Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon's Dogma: Dark Arisen

Dragon’s Dogma Capcom RPG PS3 X360 ПК PS4 Xbox One Switch

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
723 ответов в теме

#701 khulster

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 14:38  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Для столицы город в догме абсолютно разочаровывающий.

Он очень точно отображает весь остальной игровой мир - длинные, но крайне унылые коридоры, создающие иллюзию огромного игрового пространства, по которым тебя постоянно вынуждают бегать туда-сюда по различной фигне. Это просто какой-то бич современного игростроя. Похоже всех покусали левел-дизайнеры из второго драгонейджа и теперь все по их лекалам клепают три комнаты и заставляют тебя десять раз по ним пройти взад, вперед и по диагонали.  


  • 0

#702 - Кейдж -

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 15:37  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


у мир тут далеко не маленький, имо, он как скайрим примерно или фолаут 4
Ну фиг его знает.Я, когда начал игру и посмотрел на карту мира, то подумал что "Вау", вот это я буду ходить, исследованть, залипну на пол года.Круто"!А потом когда понял что всё облазил, то взгрустнул. :( А еще больше моя грусть усилилась когда меня стали гонять по одним и тем же локам.

 


На моей конфе - райзен 1600, гтх1060 -
О, поздравляю с обновлением! :)
  • 1

#703 Alvaro

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 17:33  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Именно что крохотный и пустой. Ибо через некоторое время ты осознаешь, что уже в 10-й раз бежишь по одной и той же дороге, зачищая одних и тех же волков и парочку троллей. Потому что "разнообразные" квесты на 90% состоят и беготни туда-сюда по одним и тем же направлениям.


Дак кто заставляет бегать то? Доски собираешь просто не глядя, многие задания на них восполняться по ходу сюжеток. И пользуешься камнями телепортации. Оно вообще тут после порта на пк поломанное стало когда дали бесконечный камень. Квесты на сопровождение изза этого вообще в халяву превратились. Да и будучи в любых хребенях, можно быстро телепортнуться скинуть лут, поднять навыки, подхилить пешек, телепортнуться назад и продолжить путешествие.
 
 
 

Только однокнопочная. В прямом смысле. Подобрал пару пешек по себя и спамь одну кнопку по КД. В 90% боев на харде это работает отлично.




Ну если ты себе берешь роль сапорта, то это лично твои предпочтения. Многими классами ты по любому будешь юзать разные сочетания. Даже трехскиловый вариор вон у меня играется оффигенно интересно, когда подобранны правильные сочетания способностей, как тычек для быстрого дизейбла, размашистый кнокдаун на толпу и силовой с зарядкой. И все это с его механикой стана делает бой всегда очень разнообразным.

 
 

Да конечно. Две улицы в начальном секторе, лестница и пустырь в зоне с храмом и полтора дома в третьем секторе. Огромная столица. А уж сколько в ней разнообразных мест для посещения.. ууу.




Ну это не отменяет того факта что она огромная. И гораздо больше пародий на города в скайриме.

Ну фиг его знает.Я, когда начал игру и посмотрел на карту мира, то подумал что "Вау", вот это я буду ходить, исследованть, залипну на пол года.Круто"!А потом когда понял что всё облазил, то взгрустнул. :( А еще больше моя грусть усилилась когда меня стали гонять по одним и тем же локам.

 
Потому что ты начал лазить не проходя сюжетку. Ибо я с этим проблем особо не ощущал. Пользуясь телепортами и не заморачиваясь с доской все было довольно приятно.
 

О, поздравляю с обновлением! :)


Та да, только время выбрал не особ удачно хD Изза майнеров видяха дороже на 100 баксов чем должна быть, а проц хоть новый и мощный, но оказался такой геморройный в установке что под него память пришлось подбирать недели три, а при запуске старой 7 винды не работали юсбишники, т.е. запускаешь винду, а у тебя ни мыши ни клавы =D

Кстати, на правах оффтопа, у тебя чего так выбор на радик пал? он же по тестам слабее в целом, а по цене чуть ли не в половину дороже? Разве что +2 гига памяти. Ну и он радик. Т.е. там никаких физикосв, вечные проблемы с дровами, более частые баги в игрушках и т.п.

Изменено: Alvaro, 29 Сентябрь 2017 - 17:46

  • 0

#704 - Кейдж -

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 23:26  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Потому что ты начал лазить не проходя сюжетку. Ибо я с этим проблем особо не ощущал.

Ну возможно т.к. я пошел из деревни с напарниками просто гулять и гулял так очень долго. :)

 

 


на правах оффтопа, у тебя чего так выбор на радик пал? он же по тестам слабее в целом, а по цене чуть ли не в половину дороже?

Ну год назад что 1066, что 488 стоили у нас одинаково.А учитывая, что я разницы в комфорте не вижу между жфорс и радеоном, то выбор пал на радео из -за +2 Гб памяти.

 


Ну и он радик. Т.е. там никаких физикосв, вечные проблемы с дровами, более частые баги в игрушках и т.п.

Не знаю, мне физискс во время сидения на нвидиа не пригодился, а глюков я особых не вижу. :)


Изменено: - Cage -, 29 Сентябрь 2017 - 23:27

  • 0

#705 Alvaro

Опубликовано 30 Сентябрь 2017 - 03:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Ну возможно т.к. я пошел из деревни с напарниками просто гулять и гулял так очень долго. :)


Ну вот это наверно и была главная ошибка. Ты не взял в добавок наверно еще и камней телепорта. И еще пробовал наверно выполнять дурацкие наборы заданий с досок "убей 25 волков" и т.п. Вместо того чтобы ижти по сюжетке, пользоваться камнями, и слегка отклоняясь по ходу на сайдовые занятия которые идут бок об бок с сюжеткой.

 

Ну год назад что 1066, что 488 стоили у нас одинаково.А учитывая, что я разницы в комфорте не вижу между жфорс и радеоном, то выбор пал на радео из -за +2 Гб памяти.


Ну по тестам она проигрывала гдето на 10%-15% в среднем, а так и иногда на 40-50% слабее работала чем 1060, например в гта 5 при 4к разрешениях. Помоему +2гига не сильно погоду делают, если она не дает нужной частоты кадров при таких настройках которые забили бы эти 8 гигов.
 

Не знаю, мне физискс во время сидения на нвидиа не пригодился, а глюков я особых не вижу. :)


Я просто сижу на жфорсах гдето лет 15, начиная с жфорс 2мх, сменил карт 6-7. И както раз выгодно взял на годика три радеон 4870. Так я столько проблем с программным обеспечением не испытывал за все время пока сидела на всех жфорсах вместе взятых. С того момент зарекся брать красных. Разве что если бы было очень выгодное предложение как вот с райзеном от амд. Но опять же, сразу почувствовал горящий зад, так как амд по сравнению с интелом это такой же радеон по сравнению с нвидией. Пока его установил и заставил нормально работать уже хотел облить бензином и сжечь к хренам)) Но тут все таки речь шла про 6 ядер/12 потоков против 4/4 у интела за ту же цену. Так что вроде хотя бы оправданный геморр. Теперь можно параллельно запускать на одном мониторе какойто видос, чтото устанавливать, качать и в добавок рубиться в игрушку без особых лагов, мне аж после двуядерника не вериться шо такое вообще возможно =)

Изменено: Alvaro, 30 Сентябрь 2017 - 03:09

  • 0

#706 ss39

Опубликовано 30 Сентябрь 2017 - 04:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 Ну это не отменяет того факта что она огромная. И гораздо больше пародий на города в скайриме. 


По размеру она примерно как Вайтран, Виндхельм и Винтерхолд вместе взяты. И есть ещё деревня в которой начинается игра, тоже не маленькая. Итого два населенных пункта, небольшой монастырь пара крепостей и на этом цивилизация в игре заканчивается. Все остальное это разные по качеству исполнения территории и несколько очень симпатичных данжей населённые мобами и враждебными NPC.

Похоже всех покусали левел-дизайнеры из второго драгонейджа и теперь все по их лекалам клепают три комнаты и заставляют тебя десять раз по ним пройти взад, вперед и по диагонали.

Некоторое сходство имеется. Видимо потому что проблема и перед биотварями и перед разработчиками сабжа в тела одна, и тем и другим пришлось создавать открытый мир не зная толком как это делается. У японцев, на вкус результат получился лучше, причём не только в сравнении с DA2 но и с любой другой Dragon Age.
  • 1

#707 Fiello

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 08:16  

Fiello

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Moscow

всем добра!

Выполнил квест по сопровождению бродячего торговца Рейнарда в Greatwall. У меня был квест к нему - принести запчасть с монстров. Торговца я еще встречу?

Та же ситуация у меня и с ведьмой Селеной.


  • 0

#708 ss39

Опубликовано 12 Апрель 2018 - 20:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

всем добра!

Выполнил квест по сопровождению бродячего торговца Рейнарда в Greatwall. У меня был квест к нему - принести запчасть с монстров. Торговца я еще встречу?

Та же ситуация у меня и с ведьмой Селеной.

 После эскорта торговец  будет, до выполнения собирательских квестов. Селена... если это та штука что живёт в лесу то тоже никуда не денется.


  • 0

#709 Fiello

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 08:27  

Fiello

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Moscow

Спасибо за ответ SS39, плюсануть видимо пока не могу.

У меня следующая ситуация. По заданию "Охота на грифона" начал проходить эту "арену". Сломал пару-тройку ворот и дошёл до тех, которые ломает собой сам грифон. И не могу их пройти. Персонаж теряет управление, кружит, идёт не туда. Можно только пойти обратно к дыре в полу, которую обрушил грифон. Там всё становится норм. Возвращаюсь к воротам - всё снова. 

Это так должно быть? Что надо делать?

Я его на этой дороге и убил. Но вроде должен бой должен быть на арене, там ещё этот Чингачгук с гримуаром Саломета должен появиться. (Давно проходил - не помню)


Изменено: Fiello, 16 Апрель 2018 - 08:35

  • 1

#710 ss39

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 12:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Но вроде должен бой должен быть на арене, там ещё этот Чингачгук с гримуаром Саломета должен появиться. (Давно проходил - не помню)

Аналогично, давно проходил и в памяти уже немногое осталось. Грифон к сожалению в число немногого не входит.
  • 0

#711 Obus

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 19:23  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


У меня следующая ситуация. По заданию "Охота на грифона" начал проходить эту "арену". Сломал пару-тройку ворот и дошёл до тех, которые ломает собой сам грифон. И не могу их пройти. Персонаж теряет управление, кружит, идёт не туда. Можно только пойти обратно к дыре в полу, которую обрушил грифон. Там всё становится норм. Возвращаюсь к воротам - всё снова. 
Это так должно быть? Что надо делать?
Я его на этой дороге и убил. Но вроде должен бой должен быть на арене, там ещё этот Чингачгук с гримуаром Саломета должен появиться. (Давно проходил - не помню)

Я в прошлом году игру проходил, давненько уже. Никак с духом не соберусь пробежать последнюю локацию с кучей злобных тварей на острове и набить ещё раз лицо Деймону во второй форме.

В миссии с грифоном его можно убить ещё при первой встрече, как я и поступил на NG+, но в первый раз так сделать сложно. При этом боя на вершине башни не будет, останется доступен только альтернативный путь на верхнюю площадку-арену в башне. Если дать грифону улететь, то там тоже есть варианты как к вершине дойти. Если делать всё как запланировано, ЕМНИП, в определённый момент камера из положения "за плечом, смотрим вперёд" переходит в "перед лицом, смотрим назад" на всё время погони, очень неудобно. Встречается иногда баг, что после катсцены камера назад не возвращается. Товарищ с заклинанием приходит на помощь если его побочку выполнить заранее.


  • 0

#712 Vzhik

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 10:38  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

а, а точно, было дело, что надо бежать глядя назад. но со второго раза пробежал, особых проблем не было.

на пк.


  • 0

#713 Maxi

Опубликовано 12 Март 2019 - 12:34  

Maxi

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 145
  • Откуда:Майкоп

Кому интересно - хотят снять аниме по игре: https://www.mirf.ru/...-dragon-s-dogma


  • 2

#714 Alvaro

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 03:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Господи, какой садист решил что положить туда амулет будет прикольной идеей? хD

 


  • 0

#715 akdesign

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 09:10  

akdesign

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 122
  • Откуда:Москва

В игре, где для рерола шмота в сундуке нужно совершать самоубийство - это нормально  B)


  • 2

#716 Alvaro

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 15:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

В игре, где для рерола шмота в сундуке нужно совершать самоубийство - это нормально  B)

В смысле? Типо что нет один слот сейва имеешь ввиду? 


  • 0

#717 Zоmbiе

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 17:14  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

В смысле? Типо что нет один слот сейва имеешь ввиду? 

 

Spoiler


Изменено: Zоmbiе, 07 Декабрь 2019 - 17:14

  • -1

#718 Alvaro

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 17:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

 

Spoiler

А там както можно самого себя быстро убить? Ну, так я и говорю, это просто проблема всей системы сохранений. Что в ручную даже нужно бекапы делать. 

 

Но, я этим не страдаю особо. Нафиг тут этом фарм нужен? Идешь себе по сюжету делая сайды даже не обращая внимания. Вот мне бы какойто чит на большее количество этих кристалов телепорта. В Ваниле вообще без понятия как играли без бесконечного камня телепорта, бегая по одним и тем же локам туда назад. Но вот всеравно, пока гдето штуки 5 этих кристалов. Разбросал так по миру более менее равномерно. Но хотел бы заставить ими пол карты чтобы мозги не трахать. Но читов на них чтото не нашел. 


  • 0

#719 Zоmbiе

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 20:19  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


А там както можно самого себя быстро убить?
  Когда грохнешь ящерицу из пролога, которая сердечко у тебя одолжила, получишь меч для самоубийств.

 


Нафиг тут этом фарм нужен?
  Я энд-гейм контент описывал, когда уже заняться особо нечем, кроме выбивания самой крутой брони в игре да чтоб именно с нужными тебе бонусами.

 


Но хотел бы заставить ими пол карты чтобы мозги не трахать. Но читов на них чтото не нашел. 
  В первое прохождение тебе их разве другие игроки подарить могут, через аренду пешки. А вот в New Game+ можно подобрать кристалы в тех же местах опять. Но всё равно, максимум можно только десять штук на карте поставить.
  • -1

#720 Edelas

Опубликовано 16 Февраль 2020 - 17:05  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Некропостинг прям моя тема :D

Но все-таки вопрос, вдруг кто пробовал.

После выполнения квеста "зов бездны" на выходе из помещения прибегает солдат и вручает уведомление о следующем сюжетном квесте,и одновременно проваливается второстепенный квест "lost and found". Я попытался откатиться, но точка сохранения оказалось вот сразу после завершения квеста "зов бездны". Ну я такой самый хитрый взял и телепортировался просто из здания до того, как на солдата наткнулся. Кто-нибудь так пробовал? Не ломает это в край скрипты какие-нибудь?


P.S. Сейчас попробовал ради теста телепортироваться обратно, посланник сразу находит около телепорта. На первый взгляд выглядит окейно совершенно... Ну поставлю на себе эксперимент :)


P.P.S. Блин, делать-то его можно, квест, но сдать его похоже не получается. Вот отстой. 


  • 0

#721 Vzhik

Опубликовано 03 Март 2020 - 20:57  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Да, у меня тоже часть квестов испортилась. Все выполнить не получилось.


  • 0

#722 Vzhik

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 20:22  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

В общем... Тогда прошел сюжетку, в длц помню сходил, офигел и больше туда не пошел.

Сейчас решал добить . Начал с нг+ и пошел на Остров, и вообще везде..  И прям основательно забурился разбираться во всем этом. Как же все так все круто сделано.

Бегаю в соло, то одним классом , то другим.. И прям загадки, то как летающих тварей воином убивать, то как гадов с полной защитой от магии чародеем убить. Короче интересно.

С Протодраконом вообще не понял. Несколько раз заходил, урона вообще не наношу.  (только пожалуйста, не надо отвечать и что-то советовать, сам хочу разобраться, никуда не опаздываю).

Даймона один раз убил, второй уже не смог :-)

Хорошая игра. Чего часто в рпгшках не хватало, тут есть. И развитие перса, и новые способности и много чего.


  • 0

#723 Alvaro

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 20:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Так береш класс охотников ассассинов и ниче ненадо думать)

Я оставил игру когда драконы выползли, чтото подналоело тогда.
  • 0

#724 Vzhik

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 21:07  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Так а луком и кинжалами не убиваются эти...  синие Ожившие доспехи (бронированные, прикрываются щитами). Они во второй фазе даже мечниками не убиваются. Нет урона физухой. Пока хз как их убивать. :-)


  • 0





Также с меткой «Dragon’s Dogma, Capcom, RPG, PS3, X360, ПК, PS4, Xbox One, Switch»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.