Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Grim Dawn


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2468 ответов в теме

#2101 Niro

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 01:04  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

А как вообще длс Ashes of Malmouth Expansion? Оно мастхэв или так себе?

Отличное дополнение, только его прошел. Городские бои несколько сложнее, чем на открытой местности. Класс инквизитор просто потрясающий, с ним можно спаривать любой другой класс и получать интересные билды.


  • 2

#2102 Dai'Bi

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 01:14  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Ясно понятно, тогда подождем нормальной скидочки на это длс. Или выхода комплит эдишн.


  • 0

#2103 Honter

Опубликовано 21 Август 2018 - 02:42  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 801

Ну, тащем-то, проспойлерили это уже давно, но теперь официально. 9 мастертсво, the Oathkeeper!

http://www.grimdawn....ead.php?t=77940


  • 0

#2104 Федя

Опубликовано 21 Август 2018 - 12:37  

Федя

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 161

Очень приветствую появление второго после солдата класса с абилками на щит.  Любое мастери шикарный подарок, но этот реально даст новые возможности.

 

Щас со щитами есть ряд проблем, из за которых я редко делаю щитовиков, несмотря на то, что пилю на хк, и вроде бы нужны защитные абилки.

 

1) даже за солдата непросто набрать больше 80% блока не в ущерб урону. После нерфа абилки солдата "шилд трейнинг" еще на раннем доступе после которой собрать 95%+ стало нереально, многие игроки разочаровались в щите. Вроде бы 8 из 10 ударов блокируется и ок, но промблема в том, что боссы бьют так жестко, что даже условные 20% ударов чувствуется как 100%, если зевнул, крышка. Основную трудность по-прежнему составляют боссы, а не мобы. Но у боссов урон наслаивается, создавая приличную нагрузку для тайминга блока. Возьмем для примера новенького Кракена: слисы раз, ледяной дождик два, щупальца кракена три, и конечно, опупенно, начиная с элиты-абсолюта, дамажащие ледяные лужи под ногами четыре. Ничего не забыл? В таких условия блок пробивается и по порогу урона и по таймингу, а ведь...

2) а ведь большинство билдов со щитом мили. А это значит надо стоять и бить. При том что щит в 90% случаях берется в ущерб урону, значит надо терпеть и втирать палец в кнопку до одеревенения. А ежели мы со щитом будем кайтить, то забьем босса аккурат к утру. Утрирую, конечно. Даже если мы берем билды стрелков,а-ля инквизитор/подрывник, все равно не получится бегать и стрелять. Надо стоять, и при этом еще и дамажить. Реально мощные ченнелы а-ля игнаффар, которые склеивают боссов за полминуты как правило сложно "накормить" и усилить без книжки. Как и многие нюки. А что щит? А щит означает, что мы в основном будем полагаться на скилы от оружия на лкм, а-ля ритм/взрывной удар, где можно добиться хорошего (очень) урона, но это все равно будет не вау-о-ля-ля, по-сравнению с бесщитовыми варинтами тухэндов или магических плюх с активным кайтом.

3) Сейчас скилы на щит есть только у солдата. Если я хочу делать щитовика, должен брать солдата, а он вяжется далеко не с любым геймплеем. Если же его не брать, то приходится мириться с очень низким блокчэнсом, не более 35%, что делает его практически бесполезным по сравнению с топовой книжкой (у которых и защитные абилки бывают мощные, типа поглощения n урона). Если же берем солдата, то при условии шилд трейнинга, и оплота менгира (в ущерб, возможно более агрессивной абилке второго класса)  + воли менгира, которая тоже требует щит или тухэнд получаем сурьезную подмогу к выживаемости, однако урон оставляет желать. И если мы захотим всерьез прокачать щит с помощью набожности, то быстро замечаем еще одну проблему для дамагера:

4) а именно необходимость переться на восток и северо-восток небесной тверди. Да, надо брать Щитоносицу и желательно, Обелиск Менгира, но последний оставляет нам очень куцые возможности для усиления урона. Потому что жовто-блакитная комбинация звезд оставляет шикарные возможности для прокачки дефенса и очень немногие варианты для усиления урона. Логика игры подсказывает, что щитовикам ннадда опираться на ответный урон, на который я почти никогда не обращаю внимания потому, что...

5) сама механика быть у боссов и мобов боксерской грушей вызывает у меня неприятие. Ну это мои личные заморочки, но с ответным уроном все сложно по ряду причин. Во-первых он невелик изначально, а приличную процентную прибавку на него собрать сложно. Если прямых прибавок со шмота можно найти в количестве, то чтобы качнуть его основательно придется принести в жертву богу ответного урона все остальное. Нужны спецфические скилы, шмот, набожность, обдолбиться банками Легиона и т.д. Во-вторых, ну если в мили он еще работает, то с дистанционниками сложнее. Чего-то он там дамажит, но, чтобы их ударить в мили, за ними все равно надо побегать, плюс абилки с радиусом типа контрудара до них не достают. В-третьих, основной трабл боссы, ну какой там ответный урон на Гаргабола и Флеш-Мастера, вообще быть у них манекеном для отработки ответного урона плохая идея.

 

Я сомневаюсь, что абсолютно все из вышеописанного можно компенсировать новым мастери. Но кое-чего я бы желал:

- большей синергии с магическими классами. Вообще щиты для магов есть офигенные, по добавкам. Рискну вангануть добавку энергии и ее регена на щит, как одну из пассивок (или "активок")

- больше добавок урона, благодаря щиту, а не вопреки ему,

- атакующего топового созвездия к щиту в зону защиты Обелиска Менгира, хотя это спорно с тз баланса.

 

Ну а повышения блокчэнса вероятно не будет, тогда с солдатом будет 100%, чего никто не позволит. Может будет атакующий эксклюзивный скил со щитом в конце мастери в противовес оплоту, который больше про защиту. Зато вполне может быть временный буст к блокчэнсу, наподобие овергварда, который сейчас бустит не шанс, а блокируемый урон и время отката. Для магов, и то хлеб. Подамажил, и кайти до отката. Будем посмотреть.


Изменено: Федя, 21 Август 2018 - 12:42

  • 0

#2105 Luxor

Опубликовано 30 Август 2018 - 08:38  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Кстати, в последнем стриме, где крэйты показывали новый игровой режим (бесконечный данжен), задавался вопрос про возможность пропустить элиту и играть сразу на ультимэйте. И ответ был, что они, в принципе, в курсе, что у старых опытных игроков есть такая проблема и у них есть вроде как есть идейка, что можно было бы сделать по этому поводу и программист пытается понять, может ли он это осуществить, ни чего не сломав.


  • 0

#2106 Madzai

Опубликовано 30 Август 2018 - 10:39  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Кстати, в последнем стриме, где крэйты показывали новый игровой режим (бесконечный данжен), задавался вопрос про возможность пропустить элиту и играть сразу на ультимэйте. И ответ был, что они, в принципе, в курсе, что у старых опытных игроков есть такая проблема и у них есть вроде как есть идейка, что можно было бы сделать по этому поводу и программист пытается понять, может ли он это осуществить, ни чего не сломав.

А что уже есть возможность пропустить номрмал\ветернан? Я не старый опытный игрок, но ветерана проходить как то уныленько.


  • 0

#2107 Luxor

Опубликовано 30 Август 2018 - 11:46  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Вот ее нет и люди постоянно спрашивают Зантая на стриме, не будет ли в новом экспаншане такой возможности. А он говорит, что объединять сложности они не станут, но есть у них какая-то идейка про ускорение левеллинга, находящаяся на стадии обсуждения


  • 0

#2108 Honter

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 06:38  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 801

Вчерашний стрим разрабов по новому классу. Стрим интересный:


  • 2

#2109 VasyaPupkin001

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 08:13  

VasyaPupkin001

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 815
  • Сообщений: 1 585

Вчерашний стрим разрабов по новому классу. Стрим интересный:

Забавно видеть разбор скиллов на примере комнаты-заглушки, крупные издатели на такое не пошли бы, а тут разработчики особо не парясь 2 часа рассказывают и показывают скиллы. Молодцы. :)


  • 0

#2110 Madzai

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 12:26  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

И про что в итоге новый класс?


  • 0

#2111 Федя

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 16:11  

Федя

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 161

Поделюсь своим видением вичера: https://www.grimtool...m/calc/0V0y0BJZ

 

Сейчас 99 лвл, шпарю на хк. Билд полностью идентичен оригиналу, за исключением копеечных расхождений по процентам. В реале резисты все до 80 (хотя на абсолюте этого часто недостаточно, но удовлетворяющей билду и капам бижи нет). Резист на эфир с 55 добивается до 80 банкой Сопротивления Малмута, которая еще дает бонус к блокчэнсу и блокируемому урону.

 

Реген с кровью 800 хп/сек, с овергардом 1100, с банками из маточного молочка до 1500 (а с бонусами от созвездия гиганта еще круче и т.д.)

Броня с бонусом от филд командер за 3000

Чистый дпс ритма 60к, со всеми бонусами, включая бонусы с пассивки ритма и оскверняющую мощь с закрывающего созвездия оккультиста до 100к. На проке созвездия все конвертится в хаос (большинство) и кислоту (чутка с метки дрига), физ урона ноль, и все прямые прибавки с сета битворожденного в тему. Процентные бонусы на физурон, конечно, сгорают, но что поделать, остальные характеристики сета слишком хороши, чтобы менять его на что-то еще.

 

Блокчэнс с банкой Сопротивления 71, блокируемый урон под 3к (без овергарда), все это совсем не предел мечтаний, однако здесь вся мякотка в регене, а блок вспомогательный маневр. В жертву богу блока пришлось принести и аугменты перекрестка на блок в бижу. 

 

Поэтому основный минус здесь, конечно, недостаток урона в угоду дефенсу. Кабы аугменты на урон, кабы очки в дух а не в тело, тогда бы убивалось веселее. А так, конечно, минус стандартный: несмотря на тонны профильных прямых прибавок, структура билда не позволяет достичь хороших процентных бонусов, поэтому это скорее танк. Но что поделать, жить хочется.

 

Ну зато резисторезы ок. С проклятия, с мантикоры, плюс немного на кислоту с созвездия Слух. Мантикора на проклятии, оскверняющая мощь на ритме, глаз хранителя на рывке, слух на ударе со щита, заразное извержения на глазе дрига с метки, скорпион на проке с печати хаоса в оружии. Скилы на шутерной раскладке (qewasd) так что с пианино проблем нет:-)

 

Да, и резист к яду с аспектом хранителя до 83, само собой


Изменено: Федя, 04 Октябрь 2018 - 16:21

  • 1

#2112 zebrotavr

Опубликовано 08 Декабрь 2018 - 13:42  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

а что слышно - это последний аддон или еще будут что добавлять?


  • 0

#2113 Honter

Опубликовано 08 Декабрь 2018 - 14:09  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 801


а что слышно - это последний аддон или еще будут что добавлять

Зависит от продаж. Добавлять будут локации для SR, возможно шмотки, пострелизные патчи.

 

Кстати, о новостях. 

Вчера прошел очередной разговорный стрим от Зантая. https://www.twitch.tv/videos/345934942

 

Патч 1.0.7.0 выйдет на следующей неделе. Патчноут обещают внушительный.

 

В FG будет много всего вкусного.

Версия х64 выйдет либо с самим аддоном, либо чуть после.

Наконец (пожалуй, самое крутое) появится легальная возможность скипнуть первые две сложности. В игру добавят два новых "мерита" по аналогии с теми, что можно купить в горниле. При этом все атрибутпоинты и скиллпоинты за нормал и элиту вам выдадут автоматически. Шрайны набожности обновят таким образом (добавят новые), чтобы можно было собрать 55 точек за одно прохождение. Враги будут скаллироваться по уровню игрока. 

НО! Резисты будут срезаны как и раньше. То есть новичкам (особенно хардкорщикам) придется сложнее. Тем же, у кого уже есть сет Локарра будет чуть проще. Сумки тоже сразу разблокируют.

Ну и фракционные мандаты изменят. И, вроде как, с репутацией тоже пошаманят.

Новый секретный квест. Ну и остальное: шмотки, релики, новые модификаторы и т.д.


  • 2

#2114 Honter

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 04:09  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 801

А меж тем выход FG, видимо, уже не за горами. Крейты обновили сайт и добавили описания ключевых нововведений. http://www.grimdawn....rgottenGods.php

Spoiler


Изменено: Honter, 01 Февраль 2019 - 04:09

  • 3

#2115 Meft

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 09:33  

Meft

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 73

Honter, спасибо за инфу! 

Судя по изменениям, будет сочный аддон:)

//off - как апать рейтинг сообщениям/пользователям?


  • 0

#2116 Coyro

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 16:10  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


//off - как апать рейтинг сообщениям/пользователям?

Если память не изменяет и не поменялось - нужно сотню сообщений набить.



А меж тем выход FG, видимо, уже не за горами.

Чувствую - будет как с АоМ: купил, но толком не играл. :)


  • 0

#2117 Madzai

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 16:29  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Чувствую - будет как с АоМ: купил, но толком не играл.

Ну может появятся какие-то забавные новые имба-билды которые захочется попробовать. Осталось только вспомнить где архив с последними сохранениями и хранилищем шмоток.


  • 0

#2118 VasyaPupkin001

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 20:17  

VasyaPupkin001

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 815
  • Сообщений: 1 585

В стиме появились 49 новых достижений, значит релиз второго дополнения уже совсем близко, воможно даже в феврале.


  • 0

#2119 VatsOfGoo

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 00:17  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Новый геймплей нового DLC. Выход намечен на март.

 


  • 4

#2120 Zaskow

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 12:38  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Эх, египетская тематика - это почти гарантированная покупка, хотя я пред. длс далеко не всё освоил...


  • 0

#2121 Федя

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 22:32  

Федя

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 161

Такс, гримтулс обновили. Налетай, можно присяжного потихоньку планировать.   


  • 0

#2122 ss7877

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 10:25  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Такс, гримтулс обновили. Налетай, можно присяжного потихоньку планировать.   

 

Oathkeeper - это не присяжный :)


  • 0

#2123 Федя

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 21:32  

Федя

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 161

Ну с зольдатом на травму так, например https://www.grimtool...m/calc/q2mW6PrZ Со щитом ессно. Собрано с учетом пары плюсов скилам солдата, и максимальному упору в клятвоносца. Приоритет на ап прямых прибавок (здоровье, урон, броня), а процентные под горлышко, кроме блокчэнса, он на вес золота, все в логике гд.  Опэшно, травмы присяжному отсыпали жырно. Для сравнения третья пассивка righteos fervor, ретрибушен дает травмы больше, чем пассивка блейдарка + пассивка каденса + ярость олерона вместе взятые (все солдат). Боюсь будут нерфить. Набожность под хк, но я и для софта более оптимального варианта не особо вижу. Одна пассивка кста не бьется, добавлю чёнить со шмота. Понятно, что даже с солдатом может быть стопятьсот вариантов, слава хорватам. 


Изменено: Федя, 27 Февраль 2019 - 21:39

  • 0

#2124 UnterStrom

Опубликовано 03 Март 2019 - 07:12  

UnterStrom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 120

Мастери со щитом - замечательно, но дерево скиллов с огнем во все поля немного разочаровывает...


  • 0

#2125 Федя

Опубликовано 03 Март 2019 - 13:16  

Федя

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 161

Мастери со щитом - замечательно, но дерево скиллов с огнем во все поля немного разочаровывает...

Не исключено, что из-за набожности. На западе Факел Ульзуина, на северо-востоке Свет Емпириона. У обоих перков в уроне физика и огонь. Кроме того, в красно-зеленой зоне Факела, лежит еще много яда с виталиком, на которое конверт у большинства умений. Вообще логика понятна, новичок больше милишник, а милишника с хорошей защитой в зоне огня, виталика и яда у нас еще не было. Милишные билды нк/некро/оккулиста на яд/виталик хиловаты, а солд/подр/инкв с огнем чаще прутся в рэйнджи. Поэтому класс призван укрепить милишников прежде всего. Возвращаясь к набожности, на физику, огонь, яд, виталик получше с прибавками, чем, например у эфира или хаоса. Но у магических билдов есть мощные атакующие скилы, свои "штатные" усилялки и бонусы от интеллекта в мастери и жирно-жирно насыпано элементального урона в набожности для элементалистов. У милишников же в большинстве случаев все идет в тело, в арсенале максимум один тюк-тюк, один так-себе нюк, и стоит задача разогнать скорость этого тюк-тюк и его урон, хотя бы так, чтобы не засыпать в процессе. Так вот новичок нас, милишников, и развеселит. Остального урона в ГД по другим классам толстым слоем размазано.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.