Что-то стратежно-градо-строительное? Квадратный двор с дырками в заборе и домиком в углу повторяется довольно часто.
Говорят у них в вакансиях висит персонал для работы над RTS.
Опубликовано 27 Февраль 2018 - 13:54
Ну два года с момента релиза: http://grimdawn.com/...ead.php?t=68727
5 марта "MAJOR announcement!".
Второй икспак?
Там, кстати, новый данжик на днях вышел. Но я пока от игры отдыхаю, сам его не смотрел.
Опубликовано 06 Март 2018 - 14:00
Что-то меня этот голопузый тарзан смущает. Как-то кисло он вписывается в сеттинг оригинальной игры. Разрабы могли бы придумать что-нибудь в духе первой мумии.
Да и щит смущает. Я вот вообще не против еще одного физ.класса. Но типа Солдат 2.0... Ну хз... Надо ждать больше инфы, конечно.
Опубликовано 06 Март 2018 - 15:18
Вроде, не было сказано что будет новый класс ? Это просто сет для солдата в соотв. восточном антураже.
Меня вот это заинтересовало
and a new gameplay mode which we’ll be discussing in detail in the coming months!
Ну и я надеюсь, что будет меньше этой aethereal зеленки. Только лава, песочек и адское солнце
Изменено: Luxor, 06 Март 2018 - 15:18
Опубликовано 07 Март 2018 - 18:51
Там ни разу ни в движке проблема. Проблема в видении художников. Все эти мелкие детали должны вроде показывать проработку мира. А они просто сливаются в рябящую пёструю кашу, которая царапает глаза как наждак Интерфейс тоже под стать, такой же перегруженный.
Опубликовано 09 Март 2018 - 10:23
После вырвиглазного PoE, глаза на сабже отдыхали.
Кмк, ровно, наоборот
Ну это вкусовщина, по мне так старый добрый D2 выглядит приятнее всего новья.
Ламповый, родной, Д2 ) согласен
А Гриму, при всей его... гримности, не мешает добавить "светлых" локаций, возможно, пустынный сеттинг будет удачным
Опубликовано 15 Март 2018 - 13:24
Можно намек, как открыть дверь ("из живой плоти") на подуровне у повелителя плоти. Просто намек, играю давно, не читаю принципиально ничего, ни билды, ни гайды, но любопытство замучило. Все рогалики прошел, всех убил, все квесты сделал. Дело в бабе у Ван алдрича в подвале, да? После убийства главгада пробежал еще раз, ее там уже нет.
Опубликовано 15 Март 2018 - 15:29
Ох тыж. На второй сложности пиромантом добью. Спасибо. Я кстати пробегал карателем звериный данжик все три сложности. Приятный и не длинный, не сравнить с беготней по Валбери. Босс не сложный для стрелка (праймал в моем случае), а для милишника не исключено, что проблемный.
Опубликовано 28 Март 2018 - 14:01
Там, кстати, очередной misadventure №134 вышел. С модельками агрессивно настроенных ящеров и скарабеев.
http://www.grimdawn....7929#post617929
И вот этот реплай от Зантая
http://www.grimdawn....937&postcount=8
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.