А вот слабо было выложить видео в 4К, раз его рекламирую?
L.A. Noire
#53
Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 00:26
#54
Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 08:41
Не знаю, на ютубе по ссылке выше до 1440p, к нему и замечание
Попробуй проскроллить список разрешений, там есть и 2160p. Просто его не видно, если плеером выставляется самая нижняя опция Auto.
На Switch даже 1080p не обещали, предположу, что там в плане разрешения довольно печально.
#56
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 21:22
Хм, говорят игра продалась тиражом в 7,5 млн копий и Зельник заявил, что это офигенные показатели (тогда почему от дальнейшего сотрудничества с Team Bondi отказались?).
Странно, почему-то всегда думал, что она именно провалилась в продажах. Может это просто специальный пиар ход перед выходом переиздания?
#58
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 22:27
Учитывая, что 7,5 млн копий набежало за шесть с половиной лет после релиза, то на момент выхода не провальные, но весьма слабые продажи в несколько миллионов вполне могли иметь место. Плюс, у игры был бешеный на то время бюджет чуть ли не под сотню миллионов (емнип, самая дорогостоящая разработка в истории австралийского геймдева). Так что много заработать на ней вряд ли получилось даже в долгосрочной перспективе.почему-то всегда думал, что она именно провалилась в продажах
#59
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 22:44
Скриншоты с пометкой для Nintendo Switch в 1920х1080. Таки на Switch в full HD (или апскейл) или скриншоты не совсем Switch версии?Кроме трейлера вышли первые скриншоты версии для Nintendo Switch и L.A. Noire: The VR Case Files для HTC Vive. Смотреть в новости.
Изменено: Mityaich, 09 Ноябрь 2017 - 22:46
#61
Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 20:40
Вот и подробности о Switch версии:
- 1080р в ТВ режиме, 720р в портативном режиме
- Выбор вопросов при опросе/допросе стали боле четкие: хороший коп/плохой коп/обвинение
- При игре в портативе можно использовать сенсорный экран консоли
- Поддержка функций джойконов (вибрация, гироскоп и т. д.). То есть, так осматривая в игре например бутылку, можно просто крутить джойконом, как будто у нас действительно в руке эта бутылка. Плюс управление камерой, прицеливание, рукопашка и пр.
Цифровая версия весит 27,4Гб. Для тех кто собирается покупать игру на картридже, на него не всё вместилось, необходимо докачать 14 Гб. Rockstar Games уверяет, что требуемая скорость чтения дополнительной microSD карточки д, б. 60 Мб/с. Вообще странные люди, смысл то физического издания в том, что ничего качать из сети не нужно.
Тут о VR версии (ПК)
Изменено: Mityaich, 10 Ноябрь 2017 - 21:20
#62
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 00:12
Вообще странные люди, смысл то физического издания в том, что ничего качать из сети не нужно.
Nintendo и без того продаёт физическую копию для Switch на 10 баксов дороже, чем диск для PS4/XOne, из-за разницы в стоимости 16-гигового картриджа и блю-рей болванки. Видимо, отдавать 32 ГБ флеш-карту по цене 16 ГБ жаба задушила, а ставить ценник ещё выше — побоялись отпугнуть и так немногочисленного покупателя.
#63
Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 01:33
Nintendo и без того продаёт физическую копию для Switch на 10 баксов дороже, чем диск для PS4/XOne, из-за разницы в стоимости 16-гигового картриджа и блю-рей болванки. Видимо, отдавать 32 ГБ флеш-карту по цене 16 ГБ жаба задушила, а ставить ценник ещё выше — побоялись отпугнуть и так немногочисленного покупателя.
Это я понимаю, просто смысл коробочной версии теряется. С таким же успехом в коробку вместо носителя можно код класть на эл. версию.
К сожалению на Switch это уже вот-вот станет тенденцией на увесистые игры и не совсем.
#65
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 17:06
#69
Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 00:16
Л.А. Нуар на старте качает патч на 13,5 гига. Вот это я понимаю подошли к ремастеру, с душой и тщательностью.
Надо понимать, что это не совсем патч, а кусок игры, на Switch нечто подобное.
На PS3, если помнишь, часть игры через DLC выкачивалось, без них только несколько эпизодов было доступно.
Но вообще да, очень странное решени, главное не понятно зачем.
#70
Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 01:49
Надо понимать, что это не совсем патч, а кусок игры, на Switch нечто подобное.
Не знаю, в описании стоит Фотомод + улучшения и фиксы.
На PS3, если помнишь, часть игры через DLC выкачивалось, без них только несколько эпизодов было доступно.
Я на пека играл, но сейчас-то у нас полноценный релиз на совершенно иную платформу, его даже так надо было пересобирать, и продается все одним куском, а не игра + длс. На свиче это еще как-то понятно, там ограничение места на карике, но тут-то полновесный диск.
#71
Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 04:43
Зато теперь понятно хотя бы, почему в PS/MS Store указан такой относительно небольшой размер игры. В сумме должно получиться в районе 30 ГБ, как на Switch.Л.А. Нуар на старте качает патч на 13,5 гига.
Меня это тоже всегда удивляло. Предполагал, что пастгеновую PSN-версию могли разделить на части для экономии трафика: зачем напрягать сеть загрузкой полной игры, если кто-то наверняка не станет проходить её до конца. Но с дисковыми переизданиями действительно странное решение — держать почти половину файлов на серверах, когда на блюрее места с избытком.На PS3, если помнишь, часть игры через DLC выкачивалось, без них только несколько эпизодов было доступно.
Заодно поинтересуюсь: играет тут кто в новую L.A. Noire в 4K на PS4 Pro или One X?
#72
Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 21:18
Пишу с телефона, модеры, уберите ссылку под спойлер, спасибо.
Изменено: Amd, 21 Ноябрь 2017 - 21:19
#73
Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 22:37
Хз. Прошёл вступление и первое дело в Транспортном отделе. Фризов при езде по городу точно не было. Дальность прорисовки не очень, да. Только она и в оригинале такая же, и на PS4 Pro с ней не всё хорошо.
Не критичные просадки fps были пару раз, кратковременные, например после отхода от осматриваемого трупа. Причём это ощущается не как тормоза или подергивания, а гладко, но замедленно.
Теоретически просадки могут быть в богатых на детали улицах города.
Ещё заметил, анимация удалённых объектов с пониженным fps, не знаю как дела на других консолях с этим.
А вот тот баг со стеклом 25:42
Кстати, чел на видео говорит что у него игра установлена на карту памяти.
Пока играю в Skyrim. По мимо выше написанного, могу отметить меньшую детализацию всего дальне удалённого, а не только растительности.
За более 18 часов было только два фриза (на секунды 1-2), не понятно с чего. И один раз в локации четкие текстуры на объектах, зданиях не прорисовывались.
Изменено: Mityaich, 21 Ноябрь 2017 - 22:46
#74
Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 23:14
А вот тут, человек показывает и высказывает мнение, что не все так хорошо у L.A. Noire. И дальность прорисовки не очень, и фризы при езде по городу переодические.
Порт очень ленивый и говеный сам по себе.
Дальность прорисовки не очень, да. Только она и в оригинале такая же, и на PS4 Pro с ней не всё хорошо.
Ну заметно лучше, сейчас скрин сделал как на моменте в видео. Понятно пожатие ютуба, но все же.
#75
Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 23:58
Ну заметно лучше, сейчас скрин сделал как на моменте в видео. Понятно пожатие ютуба, но все же.
Ютуб так ютуб
Это скриншот со Switch, правда тоже жатый:
Но конечно же на PS4 лучше. Тут стоит обратить внимание по центру дороги, после синего дома, на Switch практически всё что дальше него замылено.
Но я в первую очередь имел ввиду прорисовку детализации окружения, всякого декора и пр., которая проходит при движении.
Изменено: Mityaich, 22 Ноябрь 2017 - 00:19