Тяжеловато, когда нет привязки к базе игр, как на прошлом ag. Ну да ладно.
Собственно, создал тему для того, чтобы выразить мнение о локализации и задать вопрос.
Так вот - эта одна из немногих игр, где нужна полная локализация. Я пока прошёл только 4 миссии и уже уяснил одну важную особенность игры. Для того, чтобы успешно расследовать "дела", надо постоянно следить за выражением лиц допрошиваемых, но как следить, если в процессе допроса ты постоянно вынужден упираться взглядом в нижнюю часть экрана? По-моему идиотизм чистой воды. Моё "фе" локализаторам.
И вопрос: я слышал, что в игре есть побочные задания, так вот - как их получают, если структура Noire - помиссионная? То есть в течении расследования сюжетных дел я могу спокойно колесить по городу и натыкаться на случайные события в городе? Или эти побочные квесты как-то выдаются игроку?
PS. Я даже не уверен, что Noire в экшен разделе должен быть. Впечатление по первым миссиям - это чистая адвентюра (правда с перестрелками).
Да, согласен насчёт лиц и озвучки. В этой игре такая обалденная мимика, даже не в плане технологий, а в разнообразии интересных выражений лица. Притом, они естественные, но в жизни вряд ли такие увидишь, так как жизнь более пресная. Так что тут нужен полный перевод.
И вопрос: я слышал, что в игре есть побочные задания, так вот - как их получают, если структура Noire - помиссионная? То есть в течении расследования сюжетных дел я могу спокойно колесить по городу и натыкаться на случайные события в городе? Или эти побочные квесты как-то выдаются игроку?
Во-первых, за редким исключением можно свободно колесить по городу во время сюжета и, соответственно, подбирать побочки, доступные в это время суток. Во-вторых, после завершение каждого отдела, кроме патрульной службы, в меню Cases внизу списка сюжетных расследований открывается пункт Streets of L.A. — свободная езда с напарником по улицам города, во время которой тоже доступны случайные задания (даже можно перепроходить уже выполненные).
В этой игре такая обалденная мимика, даже не в плане технологий, а в разнообразии интересных выражений лица. Притом, они естественные, но в жизни вряд ли такие увидишь, так как жизнь более пресная.
В жизни такого нет, потому что актёры в L.A. Noire переигрывают. Причём сделано это, скорее всего, специально, чтобы эмоции легче «считывались» игроком, поскольку следим мы на экране не за мимикой живого человека, а всё-таки за более упрощённой 3д-моделью.
Так вот - эта одна из немногих игр, где нужна полная локализация.
И тогда все труды по лицевой анимации пропадут зря, т.к. переведенная речь будет не совпадать с артикуляцией.
Для того, чтобы успешно расследовать "дела", надо постоянно следить за выражением лиц допрошиваемых, но как следить, если в процессе допроса ты постоянно вынужден упираться взглядом в нижнюю часть экрана?
Если не расслышал какую-то фразу, можно зайти в "журнал".
Так вот - эта одна из немногих игр, где нужна полная локализация. Я пока прошёл только 4 миссии и уже уяснил одну важную особенность игры. Для того, чтобы успешно расследовать "дела", надо постоянно следить за выражением лиц допрошиваемых, но как следить, если в процессе допроса ты постоянно вынужден упираться взглядом в нижнюю часть экрана?
Полная локализация тут не нужна, субтитров вполне достаточно. Учись следить за персонажами и одновременно читать , то что говорят. В допросах даётся достаточно времени и на прочтение субтитров и определение реакции собеседника, тут даже пристально не нужно всмотриваться в каждое слово или морщинку. На худой конец есть журнал, как выше сказали.
И тогда все труды по лицевой анимации пропадут зря, т.к. переведенная речь будет не совпадать с артикуляцией.
Это зависит уровня озвучки, в фильмах же дублируют, но если брать такой подход, то это влетело бы в копеечку.
Я специально поставил полностью английскую версию. Потому что русские субтитры иногда имеют не правильный перевод, а редко появляются предложения, которые вообще не были сказаны.
За последнее время L.A. Noire стала для меня одной из самых сложных в плане английского. Моменты, когда Данн или Бековски отпускают шутки или используют полицейский сленг, заставляют лесть в словарь, что не всегда помогает))
Кто-нибудь встречал решение проблемы, когда игра крашится с ошибкой драйвера nVidia, зависает с коричневым\чёрным экраном или на экране появляется зелёная сетка из пикселов где-то 4 на 10 пикелов размером каждый?
Играл почти 4 часа, всё на максимум, DX11, сглаживание, 1080p, как только до первого дела в "Траффике" до жены дошёл, вышел и сохранился. С тех пор каждый я из того дома выйти не могу, чтобы без краша. Драйвера обновил до последней беты - без результата, перегрева нет - 78 градусов под нагрузкой, OCCT показывает нагрузку чипа и напрежение без скачков. Игрался с разными параметрами в ланчере, в Dx9 режиме вроде полёт нормальный, НО хотя управление и сам герой не тормозят, пешеходы на дальнем плане как будто 15 FPS имеют - неприятно выглядит. Видео GTX580 с заводским разгоном MSI, Win7 x64, игра последней версии.
Бэкспейсом пропускаются некоторые ролики, но большую часть болтовни скипнуть никак не получается.
Во-во. У меня на DX11 рендере случился ужас, и каждый раз в одном и том же месте игра с зелёными квадратами зависала. Допрашивать "вдову" раз эдак 7 подряд было весело.
Очень хорошая игра, просто-таки пропитанная духом послевоенной Америки.
Один из её козырей - это, конечно, феноменальная лицевая анимация. Такого действительно ещё не было - перед нами происходит настоящая актерская игра с кучей эмоций и богатой мимикой. Собственно, настоящие актеры и играли, сидя перед микрофоном, облепленные датчиками. Мои восторги касаются и озвучки, которая идеально синхронизирована с движениями губ.
Что касается геймплея - то это такой микс допросов, поиска улик, перестрелок и погонь в огромном, детально воссозданом Лос Анджелесе. В принципе, каждый элемент игры проработан не слишком глубоко, но в целом на добротном уровне. Даже погони и перестрелки вполне нормальные, хотя по рецензиям я ожидал куда худшего - сильно уж критиковали физику авто.
В игре ощущается полное погружение в эпоху, чувствуешь себя на самом деле детективом тех времен, хоть как таковых интеллектуальных головоломок в игре нет.
И роскошный саундтрек подчеркивает происходящее, добавляя баллов достоверности.
Из недостатков отмечу некоторое однообразие - всё-таки игра большая, но почти каждое из более чем 20 дел происходит по похожей схеме (место преступления, допросы, погоня, зачитка обвинений).
Из-за этого игру трудно пройти залпом - её проходишь с перерывами, по 1-2 делу в день.
Этого недостатка можно было бы избежать, сделай авторами куда более явный сквозной сюжет ближе к началу игры, а не к её последней трети. Вот на последней трети у игры появляется второе дыхание именно из-за складывающегося сквозного сюжета - вся эта заварушка с верхами и строительным фондом, а так же армейским морфином - вот от последней трети игры уже оторваться трудно, постоянно хочется узнать, что же дальше.
Но к сожалению, концовка ожиданий не оправдала. Никогда не понимал такого - по ходу игры показать множество часов отлично поставленных роликов, а в финале отделаться скомканным 2-минутным огрызком.
Spoiler
Я ожидал в финале громкого судилища с отстранением мэра, шефа полиции, пулю в голову для Роя Эрла, а в итоге все они не получили даже легкого испуга – их вообще никак рука закона не коснулась, потому что Фелпса, перестрелявшего не одну сотню преступников, ВНЕЗАПНО, смыло в канализацию. WTF?!
С другой стороны, авторы игры, наверное, хотели так завершить игру, чтобы показать прогнившую систему, которая не всегда получает по заслугам, подчеркнув нуарную атмосферу игры – мол, дело развалилось, потому что Келсо убил поджигателя, трагическая смерть Фелпса, и лживая речь Роя на его похоронах.
В принципе, я понимаю ход сценариста. Но тогда у меня претензии к режиссуре финала – такой ход можно было бы показать куда убедительней, чем смыв Фелпса в канализацию и куцым двухминутным роликом. Я понимаю, что в Team Bondi, как выснилось после релиза, были различные проблемы, из-за которых она и развалилась, поэтому возможно это явилось причиной столь неубедительного финала.
Да, потенциал у игры был куда выше – можно было и нелинейности добавить, и подкрутить, углубить механизмы всех элементов, но всё равно, перед нами штучный проект, который в очередной раз показывает, что игры – это искусство.
Опен-ворлд в данной игре вообще не обязателен, можно было обойтись и без него, но всё равно приятно, что он есть. Сама игра отличная и во многом уникальная. Проходил по 1-2 главе за вечер, ощущения как от хорошего сериала.
Не игра, а гавно. Побегушки чтобы посмотреть на Лос-Анджелес 50-х. Мертвый мир доставляет зевоту, картонный ГГ вгоняет в сон.
Это не ГТА в декорациях 50-х. Это фактически квест с открытым миром. По этому игра и создаёт негативное впечатление - ожидаешь одно, а по факту получаешь совершенно противоположное.
Это не ГТА в декорациях 50-х. Это фактически квест с открытым миром. По этому игра и создаёт негативное впечатление - ожидаешь одно, а по факту получаешь совершенно противоположное.
Ты прав, это квест в больших декорациях.
Только несколько но:
- декорации не выполняют какую-либо полезную функцию и вообще почти не нужны.
- кроме квеста там вообще нет ничего. Погони скучные, драки так себе, перестрелки тоже. Короче не ГТА, ты прав.
- квест и сюжет на тройку с плюсом сам по себе. Как я уже говорил - ГГ меня просто выморозил. Этакий пай мальчик-гений. Развития ГГ я не заметил.
Итог: Плохой симулятор мертвого Лос-Анжелеса из окна тачки с посредственным управлением при наличии стильных костюмов (не отнять, порадовали ), среднего сюжета и лицевой анимации
Текс Мерфи лучше, сюжет интереснее, ГГ продуманнее, мишуры меньше.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу