Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

L.A. Noire


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
87 ответов в теме

#1 Cyril

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 19:07  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Тяжеловато, когда нет привязки к базе игр, как на прошлом ag. Ну да ладно. :)

 

Собственно, создал тему для того, чтобы выразить мнение о локализации и задать вопрос.

 

Так вот - эта одна из немногих игр, где нужна полная локализация. Я пока прошёл только 4 миссии и уже уяснил одну важную особенность игры. Для того, чтобы успешно расследовать "дела", надо постоянно следить за выражением лиц допрошиваемых, но как следить, если в процессе допроса ты постоянно вынужден упираться взглядом в нижнюю часть экрана? По-моему идиотизм чистой воды. Моё "фе" локализаторам.

 

И вопрос: я слышал, что в игре есть побочные задания, так вот - как их получают, если структура Noire - помиссионная? То есть в течении расследования сюжетных дел я могу спокойно колесить по городу и натыкаться на случайные события в городе? Или эти побочные квесты как-то выдаются игроку?

 

PS. Я даже не уверен, что Noire в экшен разделе должен быть. Впечатление по первым миссиям - это чистая адвентюра (правда с перестрелками).

 

PPS. О как! Уже переехали. :) Быстро однакож...


Изменено: Cyril, 21 Апрель 2013 - 19:19

  • 0

#2 Nikvodup

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 02:12  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Да, согласен насчёт лиц и озвучки. В этой игре такая обалденная мимика, даже не в плане технологий, а в разнообразии интересных выражений лица. Притом, они естественные, но в жизни вряд ли такие увидишь, так как жизнь более пресная. Так что тут нужен полный перевод.


  • 0

#3 Se7en

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 08:35  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

И вопрос: я слышал, что в игре есть побочные задания, так вот - как их получают, если структура Noire - помиссионная? То есть в течении расследования сюжетных дел я могу спокойно колесить по городу и натыкаться на случайные события в городе? Или эти побочные квесты как-то выдаются игроку?

 

Во-первых, за редким исключением можно свободно колесить по городу во время сюжета и, соответственно, подбирать побочки, доступные в это время суток. Во-вторых, после завершение каждого отдела, кроме патрульной службы, в меню Cases внизу списка сюжетных расследований открывается пункт Streets of L.A. — свободная езда с напарником по улицам города, во время которой тоже доступны случайные задания (даже можно перепроходить уже выполненные).

 

 

В этой игре такая обалденная мимика, даже не в плане технологий, а в разнообразии интересных выражений лица. Притом, они естественные, но в жизни вряд ли такие увидишь, так как жизнь более пресная.

 

В жизни такого нет, потому что актёры в L.A. Noire переигрывают. Причём сделано это, скорее всего, специально, чтобы эмоции легче «считывались» игроком, поскольку следим мы на экране не за мимикой живого человека, а всё-таки за более упрощённой 3д-моделью.


  • 3

#4 Ronny

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 09:30  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344

Так вот - эта одна из немногих игр, где нужна полная локализация. 

И тогда все труды по лицевой анимации пропадут зря, т.к. переведенная речь будет не совпадать с артикуляцией. 

 

 

Для того, чтобы успешно расследовать "дела", надо постоянно следить за выражением лиц допрошиваемых, но как следить, если в процессе допроса ты постоянно вынужден упираться взглядом в нижнюю часть экрана?

Если не расслышал какую-то фразу, можно зайти в "журнал".


  • 0

#5 Cyril

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 14:05  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Se7en, спасибо за информацию!

Spoiler


  • 0

#6 Илья Моисеев.

Опубликовано 22 Апрель 2013 - 20:39  

Илья Моисеев.

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 49

Так вот - эта одна из немногих игр, где нужна полная локализация. Я пока прошёл только 4 миссии и уже уяснил одну важную особенность игры. Для того, чтобы успешно расследовать "дела", надо постоянно следить за выражением лиц допрошиваемых, но как следить, если в процессе допроса ты постоянно вынужден упираться взглядом в нижнюю часть экрана?

Полная локализация тут не нужна, субтитров вполне достаточно. Учись следить за персонажами и одновременно читать , то что говорят. В допросах даётся достаточно времени и на прочтение субтитров и определение реакции собеседника, тут даже пристально не нужно всмотриваться в каждое слово или морщинку. На худой конец есть журнал, как выше сказали.

 

И тогда все труды по лицевой анимации пропадут зря, т.к. переведенная речь будет не совпадать с артикуляцией. 

Это зависит уровня озвучки, в фильмах же дублируют, но если брать такой подход, то это влетело бы в копеечку.


  • 0

#7 StaticSpine

Опубликовано 28 Апрель 2013 - 10:26  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

кому-нибудь еще здесь кажется, что лицо этой модели - это лицо Сигурни Уивер? :)  где-то в инете встречал схожее мнение, но официального подтверждения нет 


  • 0

#8 Ken2u

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 11:33  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

кому-нибудь еще здесь кажется, что лицо этой модели - это лицо Сигурни Уивер? :)  где-то в инете встречал схожее мнение, но официального подтверждения нет

А где-то должно быть официальное подтверждение того, что актриса, игравшая Margaret Black, похожа на Сигурни Уивер?

 

...актёры в L.A. Noire переигрывают. Причём сделано это, скорее всего, специально, чтобы эмоции легче «считывались» игроком.

На этот счет даже никаких сомнений быть не должно.


Изменено: Ken2u, 29 Апрель 2013 - 11:37

  • 1

#9 LaMurchik

Опубликовано 12 Май 2013 - 00:49  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Rockstar запрещает переводить свои игры на языки кроме оригинального, давно известно же. 


  • 0

#10 Stone Cold

Опубликовано 11 Июль 2013 - 22:40  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Кто знает как решить проблему с запуском,крашится сразу ри запуске может у кого было LANPatcher

 

Описание:

Stopped working

Сигнатура проблемы:

 

 

Имя события проблемы: CLR20r3

Сигнатура проблемы 01: lanpatcher.exe

Сигнатура проблемы 02: 1.0.4692.30545

Сигнатура проблемы 03: 5097f022

Сигнатура проблемы 04: mscorlib

Сигнатура проблемы 05: 2.0.0.0

Сигнатура проблемы 06: 4d8cdd0e

Сигнатура проблемы 07: 23ef

Сигнатура проблемы 08: 28

Сигнатура проблемы 09: System.NotSupportedException

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

Код языка: 25

 

Давно не запускал и теперь ваще не работает :blink:


Изменено: Stone Cold, 11 Июль 2013 - 22:40

  • 0

#11 Raymboro

Опубликовано 07 Август 2013 - 12:14  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Я специально поставил полностью английскую версию. Потому что русские субтитры иногда имеют не правильный перевод, а редко появляются предложения, которые вообще не были сказаны. 

За последнее время L.A. Noire стала для меня одной из самых сложных в плане английского. Моменты, когда Данн или Бековски отпускают шутки или используют полицейский сленг, заставляют лесть в словарь, что не всегда помогает))


  • 0

#12 Товарищ Сухов

Опубликовано 21 Август 2013 - 21:50  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Кто-нибудь встречал решение проблемы, когда игра крашится с ошибкой драйвера nVidia, зависает с коричневым\чёрным экраном или на экране появляется зелёная сетка из пикселов где-то 4 на 10 пикелов размером каждый?

 

Играл почти 4 часа, всё на максимум, DX11, сглаживание, 1080p, как только до первого дела в "Траффике" до жены дошёл, вышел и сохранился. С тех пор каждый я из того дома выйти не могу, чтобы без краша. Драйвера обновил до последней беты - без результата, перегрева нет - 78 градусов под нагрузкой, OCCT показывает нагрузку чипа и напрежение без скачков. Игрался с разными параметрами в ланчере, в Dx9 режиме вроде полёт нормальный, НО хотя управление и сам герой не тормозят, пешеходы на дальнем плане как будто 15 FPS имеют - неприятно выглядит. Видео GTX580 с заводским разгоном MSI, Win7 x64, игра последней версии.


  • 0

#13 Zzealot

Опубликовано 31 Август 2013 - 16:03  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Можно диалоги скипнуть как-то? задолбало их выслушивать, если нужно повторить эпизод.


  • 0

#14 Raymboro

Опубликовано 31 Август 2013 - 16:36  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Можно диалоги скипнуть как-то? задолбало их выслушивать, если нужно повторить эпизод.

Попробуй пробел или бекспейс. Ну на крайний случай правую кнопку мыши. Точно не помню.


  • 0

#15 Zzealot

Опубликовано 31 Август 2013 - 17:41  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Бэкспейсом пропускаются некоторые ролики, но большую часть болтовни скипнуть никак не получается.


  • 0

#16 Товарищ Сухов

Опубликовано 31 Август 2013 - 20:12  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Бэкспейсом пропускаются некоторые ролики, но большую часть болтовни скипнуть никак не получается.

Во-во. У меня на DX11 рендере случился ужас, и каждый раз в одном и том же месте игра с зелёными квадратами зависала. Допрашивать "вдову" раз эдак 7 подряд было весело.


  • 0

#17 Ramonak

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 10:22  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Вчера прошёл. Всего на счётчике - 40 часов.

Очень хорошая игра, просто-таки пропитанная духом послевоенной Америки.

Один из её козырей - это, конечно, феноменальная лицевая анимация. Такого действительно ещё не было - перед нами происходит настоящая актерская игра с кучей эмоций и богатой мимикой. Собственно, настоящие актеры и играли, сидя перед микрофоном, облепленные датчиками. Мои восторги касаются и озвучки, которая идеально синхронизирована с движениями губ.

Что касается геймплея - то это такой микс допросов, поиска улик, перестрелок и погонь в огромном, детально воссозданом Лос Анджелесе. В принципе, каждый элемент игры проработан не слишком глубоко, но в целом на добротном уровне. Даже погони и перестрелки вполне нормальные, хотя по рецензиям я ожидал куда худшего - сильно уж критиковали физику авто.

В игре ощущается полное погружение в эпоху, чувствуешь себя на самом деле детективом тех времен, хоть как таковых интеллектуальных головоломок в игре нет.

И роскошный саундтрек подчеркивает происходящее, добавляя баллов достоверности.

 

Из недостатков отмечу некоторое однообразие - всё-таки игра большая, но почти каждое из более чем 20 дел происходит по похожей схеме (место преступления, допросы, погоня, зачитка обвинений).

Из-за этого игру трудно пройти залпом - её проходишь с перерывами, по 1-2 делу в день.

Этого недостатка можно было бы избежать, сделай авторами куда более явный сквозной сюжет ближе к началу игры, а не к её последней трети. Вот на последней трети у игры появляется второе дыхание именно из-за складывающегося сквозного сюжета - вся эта заварушка с верхами и строительным фондом, а так же армейским морфином - вот от последней трети игры уже оторваться трудно, постоянно хочется узнать, что же дальше.

Но к сожалению, концовка ожиданий не оправдала. Никогда не понимал такого - по ходу игры показать множество часов отлично поставленных роликов, а в финале отделаться скомканным 2-минутным огрызком.

 

Spoiler

 

 

Да, потенциал у игры был куда выше – можно было и нелинейности добавить, и подкрутить, углубить механизмы всех элементов, но всё равно, перед нами штучный проект, который в очередной раз показывает, что игры – это искусство.

8,5/10


  • 4

#18 Лёша Халецкий

Опубликовано 22 Апрель 2015 - 00:08  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

L.A.Noire: Детектив в мрачных тонах

 


  • -1

#19 Lars

Опубликовано 24 Апрель 2015 - 17:41  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Не игра, а гавно. Побегушки чтобы посмотреть на Лос-Анджелес 50-х. Мертвый мир доставляет зевоту, картонный ГГ вгоняет в сон.


  • -3

#20 VatsOfGoo

Опубликовано 09 Май 2015 - 21:39  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Не игра, а гавно. Побегушки чтобы посмотреть на Лос-Анджелес 50-х. Мертвый мир доставляет зевоту, картонный ГГ вгоняет в сон.

 

Мир и правда мёртвый и излишне большой, на мой взгляд, но задания и персонажи просто замечательные.


  • 0

#21 Ronny

Опубликовано 10 Май 2015 - 16:17  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344

Опен-ворлд в данной игре вообще не обязателен, можно было обойтись и без него, но всё равно приятно, что он есть. Сама игра отличная и во многом уникальная. Проходил по 1-2 главе за вечер, ощущения как от хорошего сериала.


  • 0

#22 Funt21

Опубликовано 31 Май 2015 - 21:33  

Funt21

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 123

Не игра, а гавно. Побегушки чтобы посмотреть на Лос-Анджелес 50-х. Мертвый мир доставляет зевоту, картонный ГГ вгоняет в сон.

Это не ГТА в декорациях 50-х. Это фактически квест с открытым миром. По этому игра и создаёт негативное впечатление - ожидаешь одно, а по факту получаешь совершенно противоположное.


  • 0

#23 Lars

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 17:39  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Это не ГТА в декорациях 50-х. Это фактически квест с открытым миром. По этому игра и создаёт негативное впечатление - ожидаешь одно, а по факту получаешь совершенно противоположное.

Ты прав, это квест в больших декорациях.

Только несколько но:

- декорации не выполняют какую-либо полезную функцию и вообще почти не нужны.

- кроме квеста там вообще нет ничего. Погони скучные, драки так себе, перестрелки тоже. Короче не ГТА, ты прав.

- квест и сюжет на тройку с плюсом сам по себе. Как я уже говорил - ГГ меня просто выморозил. Этакий пай мальчик-гений. Развития ГГ я не заметил.

 

Итог:  Плохой симулятор мертвого Лос-Анжелеса из окна тачки с посредственным управлением при наличии стильных костюмов (не отнять, порадовали :) ), среднего сюжета и лицевой анимации

Текс Мерфи лучше, сюжет интереснее, ГГ продуманнее, мишуры меньше.


Изменено: Lars, 02 Июнь 2015 - 17:40

  • -1

#24 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 11:55  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


сюжет на тройку с плюсом
Ты сейчас про набор законченных историй, базирующихся на реальных случаях, или какой-то свой сюжет?


Плохой симулятор мертвого Лос-Анжелеса
Жирнее некуда.
  • 0

#25 Lars

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 10:02  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Ты сейчас про набор законченных историй, базирующихся на реальных случаях, или какой-то свой сюжет?

Я про цельный сюжет игры, частью которого должны быть расследования

 


Жирнее некуда.

Характеристика точная и это мое искреннее мнение. Не хочешь, не глотай ;)


Изменено: Lars, 04 Июнь 2015 - 10:02

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.