Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dead State

RPG Turn-based DoubleBear Productions Windows Brian Mitsoda Zombie apocalypse

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
320 ответов в теме

#51 Enclave Officer

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 11:16  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Из апдейтов:

  • 6-10 часов геймплея;
  • более дюжины локаций (в том числе центр города Сплендид и «скрытый район»);
  • два союзника;
  • множество моделей оружия и бронекостюмов;
  • улучшенный интерфейс боя.

Всего 7 дней игры в мире Dead State. На то она и демо-версия.


  • 2

#52 PollaX

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 11:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Трудно судить, какой тут объём контента.

Ну ясно что не полная игра, так как то что прислали назвали early access demo - Dead State: The First Seven Days. Но все равно размер очень маленький.


  • 0

#53 BDG

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 12:06  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Ну что играл кто-нибудь, как оно?


  • 0

#54 Gonanda

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 13:36  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Поиграл немного очень нравится атмосфера игры. Вначале разговариваешь много, варианты ответов порадовали. :) 

Если они ещё будут и влиять на события так, как ты отвечаешь....! Интерфейс мне также очень понравился. Сделал первую вылазку по сценарию и огрёб. привык к XCOM и Silent Storm походовкам. Но тут не так. Приходится приноравливаться и думать ещё больше головой. Зомбаки двигаются достаточно активно. Не быстро, но вот я вышел к кучке зомбаков, которые жрали полицейских, слишком близко от машины, где они стояли, игра вошла в походовый режим.. И вот один из моих приятелей лежит на земле инфицированный, его успели за один ход покусать и принялись жрать. А тот, кто первый должен ходить, в пошаговке есть инициатива, стоял за тем приятелем, который заслонил собой дверной проём. И я, вместо того, чтобы отступить и обойти с другой стороны, решил идти к зомби и бить их по короткому пути. в результате сожрали всех.

Графика милая, модельки достаточно большие. иконки инвентаря мне нравятся. Разговоры, которые меня вообще раздражали, здесь цепляют. Лично у меня создалось такое ощущение в игре, что я нахожусь внутри фильма "Walking Dead"! Диалоги! Диалоги!! Диалоги!!! Мне очень понравились. :) Продолжаю играть. В выходные, наверное, не потрахаюсь. :)


  • 6

#55 Bukowski

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 15:23  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

Первые впечатления ( около 2х-3х часов) игры не самые радужные, даже скорее наоборот. Понятно, что не финальная версия, понятно , что демка, но все же...

1) Создать персонажа не дают. Ладно, демка, понятно. Журнал тоже не работает, как и две трети улучшений для убежища. Тоже понятно.

2) Графониум тут не важен, но стоит отметить , что смотрится все приятнее близкого родственника Age of Decadance. По большей части из-за цветов. Яркое солнышко, коричневые заборы, травка зеленеет, трупики разбросаны...

3)Боевка-тихий ужас. Однообразное шмяк-шмяк, без намека на тактику. Да, можно заставить противника кровоточить или оглушить, но на практике все сводится к тому, что вы с противником обмениваетесь ударами, стоя друг напротив друга. -16 хп, -13хп, -16 хп, 13 хп.... Крошечные помещения, или улица-без разницы, подбежали и давай пинать. Сложность не сказать чтобы высокая, главное не дать себя загнать в угол.

4) Приятно порадовал арсенал. Много видов холодного оружия, есть огнестрел, по хар-кам все друг от друга сильно отличается, есть показатель уровня шума, так что выбирайте-тихо и медленно, либо шашки наголо и кровавая баня.

5)Те локации, что увидел, состояли из парочки домиков-коробочек и разбросанных то тут, то там мародеров и зомби. Машина с мертвым полицейским. Жиденькие следы крови на полу в доме. Вот и все разнообразие. Уровням явно не хватает мелких деталей для создания атмосферы.

6)Бегаем партией из трех человек, есть глобальная карта, собранный лут автоматически добавляется на склад, по прибытию в убежище. Позже назначаем выжившим задания-ремонт, крафт, в больничке посидеть. Можно апгрейдить убежище, улучшить больничный корпус,  починить забор.

7)Раздражает поиск активных зон, появляющийся мелкий курсор в виде руки, на мой взгляд, чересчур мелковат. Просто пиксель-хантинг какой-то.

8) Диалоги есть. Можно строить из себя сумасшедшую истеричку, или Кона Шоннери, или просто плюнуть всем в лицо и гордо попытаться направиться к выходу. На что это влияет пока непонятно. Может дальше будет. Пока чисто для собственного удовольствия. Написаны тексты неплохо, явно не уровень state of decay. Те, кто ждет обьемы Age of Decance будут разочарованы. Диалогов значительно меньше.

Это самые первые впечатления за первые несколько часов игры. Если честно, то пока сплошное разочарование.


Изменено: Bukowski, 14 Февраль 2014 - 15:24

  • 1

#56 BDG

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 02:24  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Только-что поиграл пару часиков. Не понял почему буковскому бой не понравился, по моему все очень круто. На второй локе сразу же встретил банду злодеев в бронях и с оружием, кое-как справился с ними но от поднявшегося шума тут же набежала толпа зомби от которых я отбиться не смог. Лично мне карты маленькими не показались, вполне достаточного размера они. Надеюсь семидневное демо будут контент добавлять потихоньку :)


  • 2

#57 iZerw

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 09:56  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Если честно, то пока сплошное разочарование.

"А мне понравилось..."

3)Боевка-тихий ужас. Однообразное шмяк-шмяк, без намека на тактику. Да, можно заставить противника кровоточить или оглушить, но на практике все сводится к тому, что вы с противником обмениваетесь ударами, стоя друг напротив друга. -16 хп, -13хп, -16 хп, 13 хп.... Крошечные помещения, или улица-без разницы, подбежали и давай пинать. Сложность не сказать чтобы высокая, главное не дать себя загнать в угол.


Вот из темке из оф.форума, о том, что пока не хватает, касательно боёвки:
Spoiler


Мануал, если кто-то пропустил.

Изменено: iZerw, 15 Февраль 2014 - 09:57

  • 1

#58 Bukowski

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 13:34  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

Только-что поиграл пару часиков. Не понял почему буковскому бой не понравился, по моему все очень круто. На второй локе сразу же встретил банду злодеев в бронях и с оружием, кое-как справился с ними но от поднявшегося шума тут же набежала толпа зомби от которых я отбиться не смог. Лично мне карты маленькими не показались, вполне достаточного размера они. Надеюсь семидневное демо будут контент добавлять потихоньку :)

Карты мне все таки показались крошечными и пустыми. Парочка домиков-коробочек, делать в самих локациях особенно нечего. Как пример-полицейский участок. Можно было посадить какого нибудь гопника в камеру, предоставить игроку самому решить-выпустить его и взять с собой, или оставить гнить в камере, или зомби-шерифа в кабинете, в уникальной куртке, или какие-нибудь панические записи в столе шерифа, да много вариантов. 

В итоге, участок стерилен. Он пустой, в шкафчиках оружие, даже захудалого зомби не было. То же самое и с большей частью других помещений. Банки с майонезом, пара мародеров, может скромный труп валяется. Все. Никогда еще зомбиапокалипсис не был таким безжизненным.

Вот, ниже привели планы разрабов по боевке. Звучит-то все очень интересно, уровень паники, метательное оружие, но пока этого ничего нет. У кого хп больше и кто чаще попадает, тот и победил.

Кстати, развития сюжета в демки тоже не ждите. Как и долгих задушевных разговоров с выжившими. Вступление на 10 минут в самом начале-это самое большое , что вы тут встретите в плане общения. Впрочем, оно тоже ни на что не влияет.

Если честно, я сильно расстроен. Ожидал партийную рпг, в непривычной для рпг обстановке, болтовню с нпс, ковыряние в статах, внутрипартийные дрязги, взрослый сюжет, какие-то психологические моменты: спятившых выживших, группы , потерявших человеческий облик мародеров, скелеты в шкафах у сопартийцев. На деле , в демке ничего из этого нет. Есть симпатичный экран персонажа, и шмяк-шмяк.

пс- вот , что действительно понравилось, так это то, что за зомби не дают опыт. Лута с них тоже особо не собрать. Таким образом, стычек с ними лучше избегать, больше сурвайла, меньше героического '' электричка идет без остановок'' через волны любителей полакомиться плотью.

Сырая альфа, имхо. 


  • -1

#59 Enclave Officer

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 14:17  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Мне всегда нравится читать претензии к какому-нибудь куску игры, который содержит в себе 5% игрового контента, неоптимизирован, недоведен до ума и просто призван передать примерное подобие фана от полной версии игры. Если вы перфекционист, не готовый мириться с шероховатостями огрызков (игровая механика неполная, деталей окружения с гулькин нос, лаги-фризы-баги), то нечего и трогать ранние версии. Ждите релиз, в данном случае ждать еще минимум месяцев 5-6, а то и больше.


  • 4

#60 BDG

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 15:45  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Ну а че. Игра то продается, можно и обсудить :)

 

 

 


Карты мне все таки показались крошечными и пустыми. Парочка домиков-коробочек, делать в самих локациях особенно нечего. Как пример-полицейский участок. Можно было посадить какого нибудь гопника в камеру, предоставить игроку самому решить-выпустить его и взять с собой, или оставить гнить в камере, или зомби-шерифа в кабинете, в уникальной куртке, или какие-нибудь панические записи в столе шерифа, да много вариантов. 

 

Ну да, если бы такие штуки добавили было бы интереснее конечно.

 

Мне бой скучным не показался. Уже то что из стволов как сумасшедший палить не постреляешь, довольно интересно само по себе.

 

И да, я вот ждал хком, со вкраплениями рпг :)


Изменено: BDG, 15 Февраль 2014 - 15:47

  • 0

#61 Bukowski

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 17:29  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

Мне всегда нравится читать претензии к какому-нибудь куску игры, который содержит в себе 5% игрового контента, неоптимизирован, недоведен до ума и просто призван передать примерное подобие фана от полной версии игры. Если вы перфекционист, не готовый мириться с шероховатостями огрызков (игровая механика неполная, деталей окружения с гулькин нос, лаги-фризы-баги), то нечего и трогать ранние версии. Ждите релиз, в данном случае ждать еще минимум месяцев 5-6, а то и больше.

Мимо. В демку AoD я играл с удовольствием, там было видно, что несмотря на то, что контента процентов эдак 30, игра намечается превесьма любопытная. Тут чистейшая альфа в плане наполнения.  Лично я '' примерное подобие фана '' от этого получить не в состояние. Делать тут нечего. Боевка недопиленная и представление о финальной версии практически не дает. Сюжетного наполнения как такового нет. Уровни пустые.  Диалогов толком нет. Нелинейности, создания персонажа, постройки убежища-тоже. Это не говорит о том, что игра ужасная и у меня к ней претензии. Я просто хочу предостеречь тех, кто хочет потратить 450р-тратить их ПОКА что не на что.


  • -1

#62 Enclave Officer

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 18:44  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

В демку AoD я играл с удовольствием, там было видно, что несмотря на то, что контента процентов эдак 30, игра намечается превесьма любопытная. Тут чистейшая альфа в плане наполнения. Лично я '' примерное подобие фана '' от этого получить не в состояние. Делать тут нечего. Боевка недопиленная и представление о финальной версии практически не дает. Сюжетного наполнения как такового нет. Уровни пустые.  Диалогов толком нет. Нелинейности, создания персонажа, постройки убежища-тоже.

 

Пошаговый бой присутствует — а что к чему, еще на момент видео-демонстраций должно было быть ясно. Сюжета присутствует жалкий кусочек — вот твой персонаж, вот он потерпел *spoiler*, очнулся в *spoiler*, вокруг *spoiler* (за первые семь дней много чего произойдет, конечно же). Уровни воссозданы по мере имеющихся у разработчиков ресурсов; не думаю, что на данном этапе сдвоенныймедведь может позволить себе отрисовать кучу моделей и деталей окружения, дабы разнообразить уровни ранней демо-версии. Им игру допиливать надо, а не ждать рисовальщиков. Диалоги присутствуют худо-бедно, про постройку убежища никто не заикался. 6-10 часов геймплея, парочку заварушек и примерный привкус мира игры текущая демка предоставить игроку вполне в состоянии, но это демка (огрызок, а никак не бета-версия).

 

За 450 рублей по сути игрок не демку покупает, а поддерживает разработчика редкой игры (других изометрических RPG с пошаговым режимом боя пока что нет) рублем, причем не через BMT, а удобный Steam. Все это здорово и благородно, конечно. Но я вообще не понимаю смысла сейчас трогать эту демо-версию еще не завершенной игрушки — она априори сырая и в ней черта-с-два игрового контента. И еще больше не понимаю разочарования — что там могло игрока ожидать, кусочек завершенной игры?


  • 0

#63 Gonanda

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 20:49  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль


У кого хп больше и кто чаще попадает, тот и победил.

Я повторно стал проходить первую вылазку, где тёлка-мародёр попадается в кафе. Так вот, окружил я её тремя своими персами и стал бить, она в ответ пинала моего ГГ монтировкой, попала три раза, я выбрал нож как основное оружие, выбрал атаку не обычную а, кажется, flurry или plunge. C первого удара у тёлки из шеи брызнула кровища, они вскрикнула и упала истекая кровью.

 

Если разработчики будут развивать дальше такие фишки, не только в бою, будет очень интересно.

Также, начиная читать варианты ответов ГГ, мне очень понравилось читать варианты, и выбирать их. Атмосфера погружения для меня прекрасная. Перед первой миссией побегал по убежищу, поговорил с персонажами. Медик, оказывается, не совсем медик, она училась на ветеринарного врача, но очень хочет помочь выжившим, леча их. Можно устроить истерику по этому поводу, а можно спокойно поддержать её стремление и повысить её дух, укрепляя тем самым ваши командные отношения. Также и с персом перед выходом, который был полицейским. Диалоги реализованы таким образом, что я вообще не дума про бой, а читал и размышлял что ответить. Доволен, получаю удовольствие.


  • 1

#64 iZerw

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 20:50  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332


В демку AoD я играл с удовольствием, там было видно, что несмотря на то, что контента процентов эдак 30, игра намечается превесьма любопытная.

В какую "демку" вы играли?


  • 0

#65 DarkEld3r

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 21:07  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


7)Раздражает поиск активных зон, появляющийся мелкий курсор в виде руки, на мой взгляд, чересчур мелковат. Просто пиксель-хантинг какой-то.
Такая же фигня и в АоД меня напрягала - постоянно боишься что-то пропустить. И подсветки для активных областей нет. Плохо, если это ограничение движка...
  • 0

#66 Jahont

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 22:10  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Поиграл, и мне понравилось.

Во-первых, демка ограничена 7 днями, а не локациями. Я этих локаций нашел уже, хоть попой ешь.

Во-вторых, бой не такой уж простой - с мародёром бился, так один раз его по башке глушанул, и ушатал спокойно, а другой он своим агрегатом, типа лезвия на копье, почикал неплохо, только потому, что бил его простыми ударами.

 

Единственно, что смущает - искусственный идиот. Мародёры выманиваются по-одному, и даже не думают позвать своих на помощь.

С другой стороны, если будут звать - то хз как с ними справиться можно будет.

А так всё замечтательно.

Правда, непонятен эффект разных ударов. Вот Wallop есть - по идее, это "бью два раза - первый по голове, а второй по крышке гроба" сильный такой удар. Но урон почему-то меньше чем у простого.

Или Hamstring - подрезать сухожилия, ну жилорез короче.

Видимо, снижает скорость передвижения. И ещё рукорез.

 

И кстати, оказывается, от любого укуса зомбаков ваши союзники заболеть могут, вот ведь жесть.


Изменено: Jahont, 15 Февраль 2014 - 22:10

  • 0

#67 BDG

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 22:47  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Единственно, что смущает - искусственный идиот. Мародёры выманиваются по-одному, и даже не думают позвать своих на помощь.

 

Очень по разному, мне кажется это баги. Я первый бой переигрывал пару раз и выходило и так и так. Последний раз прибежал новый мародер с конца карты. Но может быть его спугнули зомби которые на стрельбу сползлись.

 

А подскажите в самом начале, не лутая мародеров, можно разжиться защитой какой-нибудь?


  • 0

#68 Jahont

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 23:36  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Может и можно, если знать куда идти. А так нет.


  • 0

#69 DharmaDance

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 10:02  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Медик, оказывается, не совсем медик, она училась на ветеринарного врача, но очень хочет помочь выжившим, леча их.

А её, случаем, не Хершел зовут? :D
  • 1

#70 just_dont_do_it

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 12:23  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Поглядел на дему, направление развития и мыслей мне очень нравится. А играть я, как и в случае с W2, AoD, и прочими -- буду только тогда, когда состоится окончательный релиз.


  • 5

#71 Jahont

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 21:27  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Нет, её зовут не помню как, когда говоришь что-то насчёт "защитить её", она в ответ - да что все хотят меня защитить-то? У меня такое лицо видимо?  :lol:


Кстати про Wallop - как-то ухитрился 170 урона приложить с этим ударом. Видимо, если крит, то серьёзный урон.


  • 0

#72 BDG

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 13:09  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Да нужны туллтипы. И тоже самое над иконками состоний, не совсем понятно что ни делают.


  • 0

#73 Coyro

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 13:33  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


В демку AoD я играл с удовольствием, там было видно, что несмотря на то, что контента процентов эдак 30, игра намечается превесьма любопытная.

 

Эту самую "демку АоД" пилят вот уже более 11 лет, и выданный на-гора кусок содержит разве что не все локации.


  • 0

#74 Jahont

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 14:33  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Как раз про состояния всё понятно - в мануале всё расписано.


Вот как выглядит полный список недоделок, кстати.

Combat


Panic – Decreasing length of panic/tweaking panic chance on NPCs/allies.

Combat  Balance – Obviously, we will be tweaking weapon balance until we ship - let us know if you think it's too difficult or too easy and why. Also, let us know if you are a turn-based combat veteran or not. AP cost, special attacks, status chance, damage, strength requirements, range – let us know if you have specific issues with certain weapons (and remember, it’s an RPG/strategy game – you will not hit 100% of the time with shotguns, even at close range).
 
Stun Gun – Will do knockdown instead of knockback, run out of uses eventually.

Firecrackers – Removed from the build due to a glitch, let me know if you spot them.

Thrown Weapons – A lot more of these in the final game.

Facing Button – Spend AP to turn your character. Controls facing to reduce back/side attacks. Beta feature.

Switching Allies Inventory - Known issue, there will be a way to switch to next active party member.

Weapon Effects and statuses - Some aren't working properly or being readjusted for combat balance.

Noise – Noise is still being balanced, as are undead summoning thresholds. Persistent noise – such as when you smash a door, is being worked on to make noise decrease more slowly in real time. 

Shields – Fortify command does not work right now - it will double your defense and end your turn in the final game.

Leadership Commands – Disabled in the demo, these are special commands unlocked with the Leadership skill to give limited time bonuses in combat such as “Don’t Panic” (Party will not panic for several rounds). Commands can turn the table of combat, but require time to pass before using them again. 
 
Science Combat Bonus – Not implemented, but science has a combat application to inflict a special status. 

Healing over time – Not working 100% in this build – NPCs should heal HP and statuses slowly over time, or can build an infirmary to speed that time up. Doctor and Nurse jobs speed up healing in the infirmary even more. 

Wounded Penalty – Still being balanced, likely to be less severe in the full game.

Get Up from KO Penalty – Will most likely make this less severe, though that goes for enemies too. 

Pathfinding/AI – Will be improved and polished in the final game. AI is basic right now. 

Night Penalty – Night will diminish your FOV, making it a lot harder to spot enemies. It currently does not.

Shelter/Dialogue

Unavailable/Sick Allies standing around – In the final game, they will be in their room.

Dialogue Popping – In the final game, dialogue transitions will be smoother. Quite easy to set up, left out of demo for time. Also, will be adjusting the fade out/in time.

Barks – NPCs and Allies have specific barks for combat and other tasks - will be hooked up in Beta. Combat and exploration will feel a lot more “alive” in the full game. 

Daily Results – Balancing morale hits as we playtest longer periods of time. Generator may not be calculating fuel properly. Fuel cost per day will be tweaked.

Dialogue Slider – If an NPC has more than five responses, these will be cut off right now. That is being fixed.

Crisis Events – These don’t fire in the first week in the final game, are not featured in the demo. Note, they usually don't fire in the first week and there is no sub-leader present for the first week.  

Negotiation/Leadership Highlighting – Negotiation and Leadership replies are there, just not highlighted. Additionally, sometimes negotiation and leadership give you more beneficial dialogue and remove some of the more negative comments.

Infection/Death Scenes – While dialogue supports it, allies will not die from infection/play death scenes yet.

Missing Systems – There are several Beta polish systems not implemented yet, mainly the Found Data (lore) system in the library, the memorial wall, fence attacks, and visual changes over time.

Music – Most conversations use the default music for dialogue. The final game features more music specific to the tone of the conversation.

Shelter Inventory Equip Allies – We will make it possible to equip/unequip allies from the shelter inventory. 

Map

Harvest/Fishing Spots – Disabled in the demo. Unlikely you would find them in the first week either.

Random Encounters – Disabled right now. Let us know if you end up on a Random Encounter map.

Abilene Misspelled– Blame that damn Mmm, Bison! corporation.  

Additional Maps – Yes, there are additional areas and quite a few of them at that, but they are not featured in the demo. Try to find the hidden area, if you can. Maps are revealed by exploring or hearing about them from someone.

Fatigue– Members don’t get the fatigue status if they are out 12 hours or more. You can still die of fatigue if you’re not back by midnight. 

Loot

Loot Randomization – Sometimes you will open a similar container like a bag or locker and receive the same or almost the same items – this will be tweaked a bit. Note – looting is randomized, just a high chance you may receive similar items right now.

Loot Container Spotting – Changing this for the final game, if possible. Right now, you have to “find” loot with your cursor. We’re working on a way that highlights containers if you have line of sight to a full container. 

Usable Items – Items like “Flashback” energy drink and other usable items don’t work yet. 

Carry limit – May be reduced. Have seen a bug where carry limit is never met on characters.  

GUI

Save/Load – Yes, in the final game you will have more than 1 quicksave/quickload slot.

Goals – You don’t gain skill points in the EA build. Goals screen and goal balance is being worked on right now. Yes, you will get stat/skill points in the final game. 

Character Creation – Right now, you play a test character named “Brian DoubleBear”, but in the full game, we will have proper character creation, ally perks, and perk choices for skills. 

Day/Time – This is being added to the GUI. The game has the logic, but it is not displayed currently except for the watch on the Area Map.

Armor Resistances and Rating – Will be added to inventory screen.

Inventory Swap Ally– We will be adding arrows to switch to the next party ally inventory. 

Tooltips/Tutorial text – Polish feature in the final game.

Missing GUI Elements – Let us know if the Noise meter or other elements of the GUI disappear or display incorrectly.

Other

Game Length – Game ends on the morning of the 8th day. The final game lasts several months.

Other Allies and Sub-Leaders – You will find more of these in the final game. Several dozen in fact. There are also quite a few NPCs out there to dicover in the final game. Over 10,000 lines of dialogue and quite a lot of text.

Camera Stickiness – If your camera gets stuck on an area map for any reason (does not happen often), hit spacebar to go into combat and readjust it.

Crash bugs– If you run into any of these, try to explain exactly what happened when you crashed.

Optimization – If the game runs poorly on your system, let us know the specs and video card. We have not fully optimized the game yet.

Изменено: Jahont, 17 Февраль 2014 - 14:33

  • 0

#75 BDG

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 16:58  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Как раз про состояния всё понятно - в мануале всё расписано.

 

Ну как-бы в игре это все должно быть, а не в мануале.


  • 1





Также с меткой «RPG, Turn-based, DoubleBear Productions, Windows, Brian Mitsoda, Zombie apocalypse»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.