Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Worlds of Magic

4x Fantasy TBS MoM

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
117 ответов в теме

#101 VDmitry

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 00:57  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Нормальненько так играю на нормале... Уже решил что максимальный стек - это 4 юнита. Успел своим таким замочить нейтрала, несколько слабых данженов,.. и тут ко мне с войной приплывает стек на 15 отрядов (не копейщиков). Даже не знаю отобьюсь ли.


  • 0

#102 Luxor

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 08:03  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Btw, кто-нибудь в Planar Conquest уже играл ? Она действительно лучше WoM или можно не париться ?


  • 0

#103 VDmitry

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 23:28  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Я не играл в WoM, так что не могу сравнить. Выглядит нормально, но интерфейс местами не впечатляет, хотя можно привыкнуть.


Нормальненько так играю на нормале... Уже решил что максимальный стек - это 4 юнита. Успел своим таким замочить нейтрала, несколько слабых данженов,.. и тут ко мне с войной приплывает стек на 15 отрядов (не копейщиков). Даже не знаю отобьюсь ли.

 

Далее события развивались достаточно интересно. Первый город естественно сразу потерял, но вот в столице была деревянная стена. К тому моменту как враг к ней подошел - там имелось 2 арбалетчика, мечник и 3 копейщика и еще 4 отряда ополчения. С учетом стены и арбалетчиков должно было быть приемлимо (хотя я еще не знал как именно работает стена). ИИ конечно в битве классно ступил, простояв под стенами пока не закончились все мои стрелы. Потерял он так 4 отряда, да и пока дошел до столицы - тоже ведь где-то 3 были убиты в мелких стычках (в основном магией). 

 

Тут ИИ явно решил обойти столицу и пойти дальше. А я конечно не очень хотел терять второй город и сделал вылазку, надеясь немного пострелять и затем арбалетчиками отступить, пожертвовав копейщиков при отходе, но оказалось что шансы на побег какие-то очень призрачные. Живым ушел только 1 арбалетчик из 2-х, да еще мечник пытался, но и у него не вышло. Враг в итоге ушел и захватил второй город, но теперь у него осталось только 5 клериков в отряде.

 

Затем эти крутые клерики от чего-то развернулись и вновь пошли на мою столицу, напали и погибли, после чего оба своих потерянных города я отбил обратно. Как раз в этот момент кто-то приполз ко мне из огненного мира.

 

Колдует ИИ странно. Ни разу не видел лечения, хотя его клерики должны уметь. Стреляет магией как-то бесцельно (куда-нибудь). С другой стороны один свой юнит обкастовывал так, что я никем не мог бы его убить, а арбалетчики не могли бы даже поцарапать (ну и конечно с высасыванием жизни).


Изменено: VDmitry, 01 Июнь 2016 - 23:33

  • 0

#104 VDmitry

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 02:19  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

---

 

100 турнов, работает стабильно, к интерфейсу привык, баги сильно не парят

 

геймплей оценить сложнее - я не только WoM не играл, я лишь слегка знаком с МоМ, но очень олдскульно все

 

война с ИИ уже запарила, хотя вроде отбиваюсь, но у него вообще нет проблем с войсками (и как он только их содержит), некогда даже по руинам походить


Кто знает сколько павера дает огненный нод? это зависит от школ магии или от чего-нибудь?

 

И что-то непонятна механика эксплоринга морских "руин". Мало того что только авто-бой, что только корабли и стрелковые наверное сражаются, что враг не виден пока бой не завершится, так еще и умирают не те юниты что сражались, а окно результатов появляется дважды.


Изменено: VDmitry, 03 Июнь 2016 - 13:43

  • 1

#105 AGent

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 16:53  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

VDmitry
Спасибо за информацию. То есть по сравнению с обычным ВоМ эта версия вполне играбельна(играл в обычный ВоМ было все оочень сыро)?
 


  • 0

#106 VDmitry

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 17:16  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну 200 турнов отыграл пока. Сказать что багов не видел - это будет преувеличение. Но играть можно. На исследование морских "руин" только решил забить - криво там все.


  • 0

#107 AGent

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 13:37  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

а что на воде тоже можно играть?
а летуны в армиях есть?


  • 0

#108 VDmitry

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 17:31  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

можно ли строить на воде города - не знаю, а плавать можно

 

летуны есть, но не в моей армии людей


  • 0

#109 AGent

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 19:00  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Ага, спасибо. Я имел в виду плавать.


  • 0

#110 VDmitry

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 20:25  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Только морские сражения все почему-то на авто-бое. Это нормально за исключением морских "руин". Как зачищать руины на авто-бое, в котором еще и не принимает участие большинство юнитов (скажем паладины не участвуют) - я еще не знаю. То ли большой флот строить, то ли арбалетчиков брать много.

 

Любой наземный отряд может на берегу сесть на корабль (а-ля Цив). Однако этот дефолтный корабль очень слаб. Так я двумя боевыми триерами убивал все что оппонент с другого континента пытался на меня высылать.

 

Со временем он стал флотом возить магов/стрелковые отряды, которые вроде бы то же в авто-бое участвуют (помогают флоту). Но даже в это случае происходил размен - одна моя триера за все их юниты.


---

 

Кстати, а движение по диагонали стоимостью 1.5 - это взято прямо из MoM, или собственная разработка? Сильно бесит это и ничего ведь не дает. К примеру юнит со скоростью 2 может походить на 2 влево и на 2 вверх, а может два хода идти по диагонали - и придет в одну точку. То есть если обычно движение по диагонали можно счесть нечестным, то теперь движение по горизонтали/вертикали может быть таковым.


Изменено: VDmitry, 05 Июнь 2016 - 20:19

  • 0

#111 AGent

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 01:55  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Еще не играл, так что не скажу. Но очень хочу. Занят пока погружением в другие ТБС.
По поводу хода вот что нагуглил.

Movement Allowance - Master of Magic Wiki - Wikia
http://masterofmagic...ement_Allowance

 

MASTER OF MAGIC, Microprose
http://www.ibiblio.o...ews/momrev.html

The biggest gripe I have about the combat system in MOM, aside from the dismal AI, is that it deals with terrain in a half-hearted fashion. Terrain inhibits movement - that's it. You'll see little trees and rocks in the battle screen and, basically, if it's not flat, move around it. Anything that's bumpy will cost you extra movement points. That's the extent to which terrain is handled in MOM. This was fine in MOO, where outerspace is a pretty empty place, but isn't acceptable in MOM.

 


  • 0

#112 VDmitry

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 10:13  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Да, это было и в WoM, и в MoM. Очень неудобно. Причем в тех же Age of Wоnders к примеру, часть не потраченных в прошлый ход MP переходила в следующий ход, а тут нет. Поэтому юнит с 2-мя MP по диагонали будет идти каждый ход строго на 1 клетку.


  • 0

#113 VDmitry

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 14:46  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Итак, первую пробную партию я решил оставить где-то на 340-м ходу. Еще ходов 200 развивать главное заклятье, и это не считая что потом ману еще на него собирать надо, и колдовать то же время понадобиться. Очень долго. Вместо этого решил перебить двух врагов, но после где-то пяти городов - надоело. Одно и тоже - начиная от ручной расстановки всей армии каждый бой, колдовства тех же самых заклинаний и т.д. Нудно, а еще не меньше дюжины городов брать. Возле них нередко толпиться по несколько стеков войск, которые также надо перебить. Утомляет. Если у меня всего 1 армия, то у врагов по 50 - не меньше, и это у каждого. А ставить на авто-бой - себе дороже.

 

Геймплей Варлока, если уж сравнить - конечно в разы живей. Но и нельзя сказать что в PC совсем все плохо. Даже решил начать вторую партию, на этот раз за эльфов, размер выше среднего и все миры. 7 противников. Пока все идет веселее чем было за людишек.


  • 0

#114 Luxor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 15:20  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Нудно, а еще не меньше дюжины городов брать

В MoM достаточно было вынести столицу с башней, чтобы надолго забыть про врага ...


  • 0

#115 VDmitry

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 21:53  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

В самом деле? Надо будет попробовать.


---

 

Слабо помогает. Два раза башню сносил, но на следующий ход он возвращается обратно. Наверное все города и придется снести все равно, только бегать больше.


  • 0

#116 Luxor

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 09:11  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Ну, хоть здесь у них прогрес :) В МоМ после выноса башни противник впадал в уныние и даже если и кастовал spell of return, то до конца игры мог так и не вернуться. А его оставшиеся города и юниты вообще переставали что-то активно делать.


  • 0

#117 VDmitry

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 12:16  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

За эльфов действительно интереснее выходит. Очень нравятся их войска. Четыре всадника с телепортом - либо добивают раненых первым ударом, либо отступающих врагов, либо магов позади. Не знаю могут ли они через стену телепортаться, но наверное могут. Убийцы вырезают всех кто пытается на меня бежать - исключение только летающие. Но против них есть неплохие лучники.

 

В довесок идут пегасы - прекрасные разведчики, а также летают и стреляют. Серые маги помогают лучникам бить на любые расстояние без штрафа. Ну и ко мне в начале пришел герой-волшебник. Этот зверь своими заклинаниями легко разбирается с любыми несколькими сильными отрядами врага.

 

Но и мне не дают заскучать. Нет, вторжений пока не было. Но очень доставляют глобальные заклинания. Например мой сосед орк полюбил напускать на мой план метеоритные дожди. Это конкретная жесть - армии не могут нормально перемещаться - поубивает. Надо стоять-лечиться. Трачу кучу маны на постоянный диспел этого проклятья. Но к счастью могу себе это позволить.

 

Ну и тому же орку видимо событием достался на моем плане городишко, что на другом континенте (по океану плыть тайлов 50 не меньше). Так я только туда экспедицию устроил, ибо свой континент в конец зачистил. Так этот гад какую только гадасть на меня не колдует в боях. Даже сопротивление лошадок моих не спасает. Как колданет бывает - сразу обе армии вымирают.


Изменено: VDmitry, 16 Июнь 2016 - 12:19

  • 1

#118 VDmitry

Опубликовано 18 Июнь 2016 - 15:38  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

---

 

Ну и мерзкое заклятье, что убивает сразу обе армии, на 80% так точно.


  • 0





Также с меткой «4x, Fantasy, TBS, MoM»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.