Нормальненько так играю на нормале... Уже решил что максимальный стек - это 4 юнита. Успел своим таким замочить нейтрала, несколько слабых данженов,.. и тут ко мне с войной приплывает стек на 15 отрядов (не копейщиков). Даже не знаю отобьюсь ли.
#103
Опубликовано 01 Июнь 2016 - 23:28
Я не играл в WoM, так что не могу сравнить. Выглядит нормально, но интерфейс местами не впечатляет, хотя можно привыкнуть.
Нормальненько так играю на нормале... Уже решил что максимальный стек - это 4 юнита. Успел своим таким замочить нейтрала, несколько слабых данженов,.. и тут ко мне с войной приплывает стек на 15 отрядов (не копейщиков). Даже не знаю отобьюсь ли.
Далее события развивались достаточно интересно. Первый город естественно сразу потерял, но вот в столице была деревянная стена. К тому моменту как враг к ней подошел - там имелось 2 арбалетчика, мечник и 3 копейщика и еще 4 отряда ополчения. С учетом стены и арбалетчиков должно было быть приемлимо (хотя я еще не знал как именно работает стена). ИИ конечно в битве классно ступил, простояв под стенами пока не закончились все мои стрелы. Потерял он так 4 отряда, да и пока дошел до столицы - тоже ведь где-то 3 были убиты в мелких стычках (в основном магией).
Тут ИИ явно решил обойти столицу и пойти дальше. А я конечно не очень хотел терять второй город и сделал вылазку, надеясь немного пострелять и затем арбалетчиками отступить, пожертвовав копейщиков при отходе, но оказалось что шансы на побег какие-то очень призрачные. Живым ушел только 1 арбалетчик из 2-х, да еще мечник пытался, но и у него не вышло. Враг в итоге ушел и захватил второй город, но теперь у него осталось только 5 клериков в отряде.
Затем эти крутые клерики от чего-то развернулись и вновь пошли на мою столицу, напали и погибли, после чего оба своих потерянных города я отбил обратно. Как раз в этот момент кто-то приполз ко мне из огненного мира.
Колдует ИИ странно. Ни разу не видел лечения, хотя его клерики должны уметь. Стреляет магией как-то бесцельно (куда-нибудь). С другой стороны один свой юнит обкастовывал так, что я никем не мог бы его убить, а арбалетчики не могли бы даже поцарапать (ну и конечно с высасыванием жизни).
Изменено: VDmitry, 01 Июнь 2016 - 23:33
#104
Опубликовано 04 Июнь 2016 - 02:19
---
100 турнов, работает стабильно, к интерфейсу привык, баги сильно не парят
геймплей оценить сложнее - я не только WoM не играл, я лишь слегка знаком с МоМ, но очень олдскульно все
война с ИИ уже запарила, хотя вроде отбиваюсь, но у него вообще нет проблем с войсками (и как он только их содержит), некогда даже по руинам походить
Кто знает сколько павера дает огненный нод? это зависит от школ магии или от чего-нибудь?
И что-то непонятна механика эксплоринга морских "руин". Мало того что только авто-бой, что только корабли и стрелковые наверное сражаются, что враг не виден пока бой не завершится, так еще и умирают не те юниты что сражались, а окно результатов появляется дважды.
Изменено: VDmitry, 03 Июнь 2016 - 13:43
#110
Опубликовано 05 Июнь 2016 - 20:25
Только морские сражения все почему-то на авто-бое. Это нормально за исключением морских "руин". Как зачищать руины на авто-бое, в котором еще и не принимает участие большинство юнитов (скажем паладины не участвуют) - я еще не знаю. То ли большой флот строить, то ли арбалетчиков брать много.
Любой наземный отряд может на берегу сесть на корабль (а-ля Цив). Однако этот дефолтный корабль очень слаб. Так я двумя боевыми триерами убивал все что оппонент с другого континента пытался на меня высылать.
Со временем он стал флотом возить магов/стрелковые отряды, которые вроде бы то же в авто-бое участвуют (помогают флоту). Но даже в это случае происходил размен - одна моя триера за все их юниты.
---
Кстати, а движение по диагонали стоимостью 1.5 - это взято прямо из MoM, или собственная разработка? Сильно бесит это и ничего ведь не дает. К примеру юнит со скоростью 2 может походить на 2 влево и на 2 вверх, а может два хода идти по диагонали - и придет в одну точку. То есть если обычно движение по диагонали можно счесть нечестным, то теперь движение по горизонтали/вертикали может быть таковым.
Изменено: VDmitry, 05 Июнь 2016 - 20:19
#111
Опубликовано 06 Июнь 2016 - 01:55
Еще не играл, так что не скажу. Но очень хочу. Занят пока погружением в другие ТБС.
По поводу хода вот что нагуглил.
Movement Allowance - Master of Magic Wiki - Wikia
http://masterofmagic...ement_Allowance
MASTER OF MAGIC, Microprose
http://www.ibiblio.o...ews/momrev.html
The biggest gripe I have about the combat system in MOM, aside from the dismal AI, is that it deals with terrain in a half-hearted fashion. Terrain inhibits movement - that's it. You'll see little trees and rocks in the battle screen and, basically, if it's not flat, move around it. Anything that's bumpy will cost you extra movement points. That's the extent to which terrain is handled in MOM. This was fine in MOO, where outerspace is a pretty empty place, but isn't acceptable in MOM.
#113
Опубликовано 13 Июнь 2016 - 14:46
Итак, первую пробную партию я решил оставить где-то на 340-м ходу. Еще ходов 200 развивать главное заклятье, и это не считая что потом ману еще на него собирать надо, и колдовать то же время понадобиться. Очень долго. Вместо этого решил перебить двух врагов, но после где-то пяти городов - надоело. Одно и тоже - начиная от ручной расстановки всей армии каждый бой, колдовства тех же самых заклинаний и т.д. Нудно, а еще не меньше дюжины городов брать. Возле них нередко толпиться по несколько стеков войск, которые также надо перебить. Утомляет. Если у меня всего 1 армия, то у врагов по 50 - не меньше, и это у каждого. А ставить на авто-бой - себе дороже.
Геймплей Варлока, если уж сравнить - конечно в разы живей. Но и нельзя сказать что в PC совсем все плохо. Даже решил начать вторую партию, на этот раз за эльфов, размер выше среднего и все миры. 7 противников. Пока все идет веселее чем было за людишек.
#117
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 12:16
За эльфов действительно интереснее выходит. Очень нравятся их войска. Четыре всадника с телепортом - либо добивают раненых первым ударом, либо отступающих врагов, либо магов позади. Не знаю могут ли они через стену телепортаться, но наверное могут. Убийцы вырезают всех кто пытается на меня бежать - исключение только летающие. Но против них есть неплохие лучники.
В довесок идут пегасы - прекрасные разведчики, а также летают и стреляют. Серые маги помогают лучникам бить на любые расстояние без штрафа. Ну и ко мне в начале пришел герой-волшебник. Этот зверь своими заклинаниями легко разбирается с любыми несколькими сильными отрядами врага.
Но и мне не дают заскучать. Нет, вторжений пока не было. Но очень доставляют глобальные заклинания. Например мой сосед орк полюбил напускать на мой план метеоритные дожди. Это конкретная жесть - армии не могут нормально перемещаться - поубивает. Надо стоять-лечиться. Трачу кучу маны на постоянный диспел этого проклятья. Но к счастью могу себе это позволить.
Ну и тому же орку видимо событием достался на моем плане городишко, что на другом континенте (по океану плыть тайлов 50 не меньше). Так я только туда экспедицию устроил, ибо свой континент в конец зачистил. Так этот гад какую только гадасть на меня не колдует в боях. Даже сопротивление лошадок моих не спасает. Как колданет бывает - сразу обе армии вымирают.
Изменено: VDmitry, 16 Июнь 2016 - 12:19
Также с меткой «4x, Fantasy, TBS, MoM»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|