Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Worlds of Magic

4x Fantasy TBS MoM

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
117 ответов в теме

#51 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 11:22  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Смотрел, смотрел на последние скриншоты, залитые вчера в базу... Что-то, думаю, мне эти модельки юнитов напоминают. Вдруг понял, что они сильно похожи на пластик с настольных варгеймов, покрашенный без высветлений. Особенно тут

Spoiler
, прямо как на подставках.


Изменено: Luxor, 15 Декабрь 2014 - 11:23

  • 0

#52 Hermit

Опубликовано 08 Март 2015 - 02:09  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

уже сомнения

К релизу будет стоить 600 рублей, всё как обычно.

предзаказ уже столько не стоит

Игра доступна в Стиме (ранний доступ), цена 1399р. :huh:

2499 pуб.

http://steamcommunity.com/app/265970

 

Release Date: March 19, 2015

http://www.ign.com/g...gic/pc-20004146

 

Игру нормально хоть на русский перевели?


  • 0

#53 megaraid

Опубликовано 08 Март 2015 - 09:33  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Русский язык есть, хотя переведено не все и кривовато.


  • 0

#54 Dread

Опубликовано 09 Март 2015 - 18:20  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140

Запускал игру пару недель назад - туча багов рушащих геймплей (на вскидку, у меня не работала прокачка количества маны, которую можно потратить в ход), не понятно, что будет в релизе. Создалось впечатление, что выйдет в лучших традициях игр наших разработчиков, когда еще полгода патчи выпускать будут. Рекомендую дождаться распродажи и взять за дорма, не стоит она этих денег никак.


  • 1

#55 Muromets

Опубликовано 13 Март 2015 - 15:49  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Игра неплоха, но тех денег что за нее желают в Стиме категорически не стоит, как по мне.

Багов многова-то, да.

Порадовало обилие заклинаний (возможно даже чересчур), школ магии и Дисциплины, которые можно определить своему Второму Я, если решишь при начале новой партии смастырить собственного мегаволшебника.

Экономика опирается на ням-ням и золотишко, хотя ману тоже пускают не только на спецэффекты но и на изготовление артефактов, поддержку вызванных существ и прочая. Ряд заклинаний явно необходим для успеха - то население города успокоит, то урожай поднимет, то рождаемость удвоит. То на 50% доход накастует. Неплохо так.

Юниты - не копипаста. Гномьи воины и людские бойцы не суть копирка, что обнадеживает. Теперь вот хочу присмотреться к unhallowed. Местная нежить, вроде как плюющая на золото и пищу, не подверженна колебаниям довольства/недовольства и существующая за счет negative energy. Звучит занятно.

Графика так себе. Ну и ладно.

Тактические бои не разочаровали но и не впечталили. Хотя в наличие имеются занятные годзилистые твари - какой-нибудь great wyrm, например.

Весьма (опять же - как по мне) удалась идея с порталами в иные измерения (как MoM, только тут их больше). Помимо стандартного Материального Плана, можно выбрать известное кол-во других. И правда друг от друга отличных. Скажем так Райский мир и измерения Тени между собой не спутаешь. И дело не только во внешнем виде, да.

Дипломатия, извините, слабая. Откровенно, то есть.

 

В целом, из десяти можно поставить семерку, если , конечно, хватит терпения игнорировать багоклюки и поверить девелоперу на слово, что он после релиза продукт будет пилить и дальше.

 

Вот только наличие в продаже какой-нибудь Fallen Enchantress c Legendary Heroes зело WoM подводит.


  • 1

#56 Grim

Опубликовано 13 Март 2015 - 17:17  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 115

Звучит интригующе, но ценник совсем конский, да и баги :( 


  • 0

#57 Hermit

Опубликовано 13 Март 2015 - 19:26  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Muromets, спасибо за инфу. Хотелось бы уточнений.


Весьма (опять же - как по мне) удалась идея с порталами в иные измерения (как MoM, только тут их больше). Помимо стандартного Материального Плана, можно выбрать известное кол-во других. И правда друг от друга отличных. Скажем так Райский мир и измерения Тени между собой не спутаешь. И дело не только во внешнем виде, да.

Сильнее отличия выраженны, чем в Варлоке 2 или слабее? Ну там довольно таки красиво внешне отличались Ледяной мир от Экваториального. И привязка порталов идёт к тем же географическим координатам? То есть из основного мира скажем в левом верхнем углу портал, будет вести в тот же самый угол в ином мире? И собственно размеры самих миров, сопоставимы с оригинальной картой? Да и хотелось бы услышать описание всех миров.

 

Остальные же вещи не столь нуждаются в подробностях.


Порадовало обилие заклинаний (возможно даже чересчур), школ магии и Дисциплины, которые можно определить своему Второму Я, если решишь при начале новой партии смастырить собственного мегаволшебника.

Были видео с перечнем школ. Их мног, да. Но вот на сколько сильно привязанна их система к конкретному игроку.. Можно ли во время игры учить новые школы? Герои учат ли магию? Сколько вообще реально захапать направлений? Успешна ли игра с упором на магию как в Доминионах (можно отсидеться ни с кем не воюя, а потом задавить глобаллами), или всё же она только инструмент к бусту армии\экономики?

 

 


Юниты - не копипаста. Гномьи воины и людские бойцы не суть копирка, что обнадеживает. Теперь вот хочу присмотреться к unhallowed. Местная нежить, вроде как плюющая на золото и пищу, не подверженна колебаниям довольства/недовольства и существующая за счет negative energy. Звучит занятно.

Графика так себе. Ну и ладно.

Тактические бои не разочаровали но и не впечталили. Хотя в наличие имеются занятные годзилистые твари - какой-нибудь great wyrm, например.

Хотелось бы узнать, про впечатления от рас. Быстро ли становятся неактуальными низшие юниты, а потом и средние. Много ли навыков у юнитов. Чувствуется ли потолок количества войск в отряде.

 

 


Вот только наличие в продаже какой-нибудь Fallen Enchantress c Legendary Heroes зело WoM подводит.

Элементали имхо скучны. Разве что в самом начале по мере освоения контента радуют, а потом полное разочарование. В перспективе стардоки замутят независимый аддон к элементалю, с каким то убер королевством, под боком которого будут развиваться игроки, хотя сомневаюсь что сильно спасёт игру это. Другое дело, что тут конкурентов ну очень много, эндлесс легенд уже вышел, скоро выйдет аддон DLC к AoW3.

 

И на последок. Мир больше расчитан на синг или мультиплеер? Ну есть ли ивенты, к примеру? Как происходит сама игра - все друг против друга (как в мастере магии, MoO2 или стардрайве) или есть настройка отношений перед стартом игры (как в элементалях, галциве2, серии AoW)? Каков общий стиль игры - сурвайвол (абы не сдохнуть от PvE как в серии Sword of the Stars) или быстро освоение и заселение?


Изменено: Hermit, 13 Март 2015 - 19:57

  • 0

#58 Muromets

Опубликовано 13 Март 2015 - 20:12  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Получилась простыня. Под спойлер убираю. Если где накосячил - звиняйте, далеко не во всем еще разобрался.

 

Spoiler

 

Как-то так.


Изменено: Muromets, 13 Март 2015 - 20:35

  • 4

#59 Hermit

Опубликовано 14 Март 2015 - 00:00  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Про случайные события уже нашёл

 

http://wastelands-in...e=Random_events

 

Магии правда навалом:

 

http://wastelands-in...e=Spell_circles

 

Пробежался по заклинаниям финального уровня. Запомнились:

Spoiler

 

Не понятно что с материалами редкими. Вроде ртути из мира воды, которая даёт имбо оружие, подстраиваемое под врага, у которого был бы иммунтитет к колющему, рубящему или ударному. Материал нужен только для производства вещей? Или стандартные юниты могут апгрейдить оружие?


Пролистал описание заклинаний. Только 9 круг отличается у этих 12 школ

 

4fcea4182f8e9c7f1b07f517c22bf6de.png

 

За место некромансии в игре теперь Biomancy, а так всё как на картинке. Причём первые 8 кругов повторяются сеточкой - каждое заклинание принадлежит к какой нибудь стихии (жизнь и смерть там же) и к какому нибудь типу воздействия. Вот собственно стихий 6 и воздействий тоже 6. Потому встаёт вопрос, а есть ли толк, брать разом и школы стихии и школы воздействия? К примеру как Мерлин, ведь за эти школы платят очками при генерации персонажа.


Ещё вопрос про количество городов и микроменеджмент. Есть ли с ним проблем, как с цивилизациями или Доминионами, что на больших картах просто погрязнеш в нём или придётся на всё забивать? Есть ли запрет на строительство поселенцев при генерации карты и при наличии нейтральных городов?

 

Складывается ощущение, что разработчики очень широко разинули рот. Материала в игре и правда много. Судя по бага отзывам, которые то тут, то там, игру могут допиливать ещё долго. Хотелось бы чтобы игра пошла по пути Доминионов, а не других печально закончивших свою жизнь проектов.. тут то хотя бы магии действительно много и она надеюсь в игре и правда решает всё, а то такого почти не чувствуется во многих играх недавних, те же Элементали или AoW3 больше на войну мясом расчитанны, чем MoM.


Изменено: Hermit, 13 Март 2015 - 21:40

  • 2

#60 Muromets

Опубликовано 14 Март 2015 - 12:13  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор
Ещё вопрос про количество городов и микроменеджмент. Есть ли с ним проблем, как с цивилизациями или Доминионами, что на больших картах просто погрязнеш в нём или придётся на всё забивать? Есть ли запрет на строительство поселенцев при генерации карты и при наличии нейтральных городов?

 

 

 

Насчет запрета на строительство поселенцев - не нашел. Так же можно определить "плотность" нейтральных городов - будут ли за каждой кочкой (утрирую) или редки, как зубы старика-сладкоежки (не совсем утрирую). Точно так же можно поступить с ресурсами - хочешь голодной жизни и борьбы за место под солнцами каждого из миров - выставляй resource density scarce. Доплнительная калибровка, при старте, касается выбора миров, стороны и сборки лорда мага (или выбери из списка), с определением тому Кругов и Дисциплин.

Микроменджент - каждый раз, когда городу нечего делать, игроку про это дают знать, ненавязчиво предлагая изучить вопрос и не давая совершить ход. Назначать, так сказать, мэров/губернаторов и доверять им будущее поселения нельзя  - ну, или я проглядел. Только ручками. Нас же, в основном интересует следюущее главным образом - на главном экране города, справа, указывается кол-во "крестьян" (производство продуктов питания), "строителей" (производство зданий/бойцов) и "ученых" (исследования заклинаний).  Каждая тысяча населения (вроде бы так) "обеспечивает" единичку "гражданина" который идет либо в "крестьяне" либо "строители" либо "ученые". Армия  (во всяком случае - большинство ее бойцов) активно требуют не только золото на содержание но и наличие жратвы. Жратвы не станет - армии кирдык. Следить за этим приходится лично, вовремя прыгая по городам и увеличивая кол-во фермеров - опять же, за счет пролетариев или ученых. При желании, можно выставить , как завещал нам Master of Orion, городам housing и trade. С этими все понятно, собственно.

 

Насколько я понял, девелопер обещает не только лечить баги но и заливать недоступный прежде контент (скажем, мирную победу, а пока есть только геноцид). Может и автоматизации добавят и дополнительных настроек игровой партии при старте.

Вот только пока этого нет, релиз они уже готовят и просят за сие 2400 рублей.

Мдя.


  • 2

#61 Hermit

Опубликовано 14 Март 2015 - 18:37  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

 

Вот только пока этого нет, релиз они уже готовят и просят за сие 2400 рублей.

Цена скорее всего - это цена за бету на кикстартере, к тому же не региональная. На релизе должна сильно упасть.

 

 

Доплнительная калибровка, при старте, касается выбора миров, стороны и сборки лорда мага (или выбери из списка), с определением тому Кругов и Дисциплин.

Про мага ещё бы уточнить. На сколько хватает очков генерации? Посмотрел из сгенерированных, у всех с 9 кругом магии стоит спец параметр стоящий 3 очка и дающий собственно доступ к этому 9 кругу по описанию, когда так остальные таланты обычно стоят 1 очко. И почему то с полным набором, то есть тем самым 9 кругом, магов всего 5 штук. Мало как то. Как будто лень было под остальных мастеров каждой магии характеристику писать. Или же толку от неокторых высших заклинаний не особо много, там даже по описанию ну очень спецефичные попадаются.


 

Точно так же можно поступить с ресурсами - хочешь голодной жизни и борьбы за место под солнцами каждого из миров - выставляй resource density scarce.

В итоге будет мало городов? Или просто будет куча бедных городов?

 

Сколько примерно длится партия по числу ходов у вас и часам реального времени? Были ли частые вылеты?


p.s. В этой теме есть backer?


  • 0

#62 Muromets

Опубликовано 14 Март 2015 - 18:45  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

По поводу очков. Изначально дают 12. Это, например, максимально раскачанный Круг и взятая Мастери этой Школы в качестве дисциплины. Но Дисциплины есть и отрицательные, плюсующие к очкам генерации еще чутка. Ну это аля негативные перки при создании собственной расы в MoO2. Фактически, взяв негативных по максимуму получаешь еще 13 очков. Но играть таким "Лордом", прст гспд, будет крайне тяжко (если вообще возможно... ну, быть может за unhallowed). Мне особенно понравился Ascetic, у котого в закромах больше 1000 золота накапливаться не будет. А ведь иногда приходится уходит в минуса, поднакопив жирку - допустим, враг прижал и надо на скопленное армию спешно требуется прикупить - благо игра позволяет за один ход покупать хоть полный стэк, хватило бы денег. Ну и потом ряд Дисциплин зело полезны - Geologist тот же, или Merchant. 

В первую свою победную партию - за людей, помнится - как раз таки взял Life 6, Geologist, Healer, Lucky и Merchant.


Изменено: Muromets, 14 Март 2015 - 18:47

  • 1

#63 Hermit

Опубликовано 14 Март 2015 - 19:07  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

 

Изначально дают 12. Это, например, максимально раскачанный Круг и взятая Мастери этой Школы в качестве дисциплины. Но Дисциплины есть и отрицательные, плюсующие к очкам генерации еще чутка. Ну это аля негативные перки при создании собственной расы в MoO2. Фактически, взяв негативных по максимуму получаешь еще 13 очков.

То есть взяв все негативные, можно стать мастером двух направлений. Вот только маны под это дело хватит? Она генерируется спец постройками и обьектами на карте в достаточном количестве, как в AoW3, или тут может быть тоже "искать место под Солнцем" надо?


 

Дисциплин зело полезны - Geologist тот же, или Merchant.

Собственно повторю вопрос. А куда тратятся полезные ископаемые? Это авто апгрейд шмота на юнитах, или только артефакты крафтить? Не слышал, чтобы здесь был генератор юнитов, потому и спрашиваю.


  • 0

#64 Muromets

Опубликовано 14 Март 2015 - 19:50  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

 Она генерируется спец постройками и обьектами на карте в достаточном количестве, как в AoW3, или тут может быть тоже "искать место под Солнцем" надо?

 

Зависит от лчиных аппетитов. Если хочешь подвесить над несколькими городами пару-другую положительных заклинаний , не забывая о саммонах, то озаботиться о притоке маны жизненно необходимо. Если планируешь применять магию только в крайнем случае , или же просто от случая к случаю - можно выжить не особенно потея. Но в принципе - да, приток желателен.

 

 

Это авто апгрейд шмота на юнитах, или только артефакты крафтить? Не слышал, чтобы здесь был генератор юнитов, потому и спрашиваю.

 

Я апгрейда шмота на юнитах не видел. Конструктора , аля Элементал, тут тоже вроде нет - ну или проглядел (все может быть). Полезные ископаемые идут не только на изготовления гардероба и арсенала для героев, но и несут прямую выгоду - уголь дает +2 к производству, адамантий +2 к power и так далее.

Тут другое смущает. Вот есть у меня столица дварфийская. Вот есть в ней шахта адамантия, в описание коей указано - дескать, если гильдия Алхимиков выстроена будет юнит получать + 1 к armor class. Ладно, думаю, здорово. Только вот что есть адамантьева жила вместе с гильдией, что нет их - разницы в броне не видел. У того же defender как был он 16, так и остается.

Либо что-то не то делаю, либо глюк.


Изменено: Muromets, 14 Март 2015 - 19:51

  • 1

#65 Hermit

Опубликовано 15 Март 2015 - 10:03  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Зависит от лчиных аппетитов. Если хочешь подвесить над несколькими городами пару-другую положительных заклинаний , не забывая о саммонах, то озаботиться о притоке маны жизненно необходимо. Если планируешь применять магию только в крайнем случае , или же просто от случая к случаю - можно выжить не особенно потея. Но в принципе - да, приток желателен.

Нашёл кардинальное решение, пусть и на позднем этапе (8 круг) для Life и Biomancy - Life Tap

 

As long as the spell is in effect the caster receives 1 mana per turn for every unit in the universe.

http://wastelands-in...?title=Life_Tap

К тому же из просмотренных заклинаний, есть всего один диспел глобаллов, он тоже на 8 круге, и только у Water и Protection - Suppress Magic

 

Attempts to dispel a single global spell.

http://wastelands-in...=Suppress_Magic


За Myrodants (насекомые) есть доступ к игре? Они мне кажутся довольно таки свежей струёй воздуха, насекомых в последних фентези играх мало, так что хотелось бы про них услышать.


Занятная в летсплеях тактика исследования руин - зайти малым отрядом, посмотреть кто сидит и убежать :)


 

Я "побеждал" (оба раза - геноцидом конкурентов, союзы не выстраивал) только за людей и дварфов.

Победа засчитывается после захвата последнего города игрока, или ещё и последнего армию\юнита убивать надо?


Я так понимаю, физического воплощения мага в игре нету, по летсплеям пустые города с наймом юнитов, если я ничего не упустил, то тут как в MoM.


  • 0

#66 Muromets

Опубликовано 15 Март 2015 - 11:52  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

За Myrodants (насекомые) есть доступ к игре? 

 

Да, доступ есть.

Поиграть  за муравьев пока не довелось. 

 

Победа засчитывается после захвата последнего города игрока, или ещё и последнего армию\юнита убивать надо?

 

Да, когда падет последний город - сторона разгромлена. Физического воплощения нет.  Когда теряешь столицу, "изгоняешься" в nether realm и для возвращения надо скастовать Spell of Retun. Другое дело, что я в такой ситуации не оказывался - слитые партии у меня всегда заканчивались так, что последней терялась как раз таки столица. Так понимаю, что пока ты изгнан, ничего кроме SoR кастовать не можешь.

Вроде бы - тут только предполагаю.  


  • 0

#67 Hermit

Опубликовано 15 Март 2015 - 13:08  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

На русском играеш? Хотелось бы узнать, на сколько всё плохо:

 

Русский язык есть, хотя переведено не все и кривовато.

 

Ещё ИИ интересует. Что то вроде первого Элементаля тут, где ИИ штамповал кучу не развитых городов и спамил войсками? Уже видел по летсплею, что ИИ не вступает в пройгрышные битвы, что уже хорошо, но как он пользуется магией и налаживает развитие городов не понятно. Да и совсем свежих летсплеев на русском нету, может я конечно пропустил.


p.s. Графика настраивается, чтобы замылением глаза не резало? Сам тип графики упрощённый ещё более менее, хотя кажется, что на том же движке, что и Варлок сделанна, некоторые вещи уж слишком не проработанны.. но вот яркость и размытие глаза выжигают. Не помню уже как в Варлоке 2 от этого избавлялся.


Изменено: Hermit, 15 Март 2015 - 13:08

  • 0

#68 Muromets

Опубликовано 15 Март 2015 - 13:40  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Нет, играю на англйиском.

Насчет ИИ довольно странно бывает. Я вот играю на среднем (третьем) уровне. Ниже - как-то неинтересно, выше - не рискну, сожрут, так думаю. В принципе откровенно тупых поступков не видел. Правда давеча к моему городу (отстроена стена, гарнизон из людских копейщиков и людских же арбалетчиков, что не так уж кисло) пришла армия - где-то восемь отрядов - орков. Осадных приспособлений при них не было, бойцы - стандарт, не фуфло но и не элита. Прошел ровно один ход  и атакующие развернулись и слиняли с поля боя.

Спрашивается, чего хотели-то? Одолжить чай, кофе, соль?  

С магией A.I. работает. Обкастовывать свои города позитивом не стесняется, как и вешать на меня всякую пакость. Не стесняется же и первым идти на контакт, предлагая оборонные союзы и прочая. 

 

С графикой странно. Особенно мощных настроек я не заметил - при это мне не удается выставить разрешение выше 1024 на 768. При это в списке есть разрешения и выше, разумеется,но "зафиксировать" их не удается. При этом драйвера все обновленные, последний Стим-патч для игры скачан. Искал на сайте игры ответ - было у гражданина подобное и прошло оно "типа само". Вообще же лично мне движок напомнил все тот же Элементал. 


  • 0

#69 Hermit

Опубликовано 15 Март 2015 - 14:08  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

 

Правда давеча к моему городу (отстроена стена, гарнизон из людских копейщиков и людских же арбалетчиков, что не так уж кисло) пришла армия - где-то восемь отрядов - орков. Осадных приспособлений при них не было, бойцы - стандарт, не фуфло но и не элита. Прошел ровно один ход  и атакующие развернулись и слиняли с поля боя.

Спрашивается, чего хотели-то? Одолжить чай, кофе, соль?

Если он делает авторасчёт только против "видимых" врагов, то подошёл к крепости достаточно близко чтобы увидеть, сделал авторасчёт и увидел что проигрывает с определнной долей вероятности и ушёл. Ну и как вариант более умного ИИ, вполне возможно на него напали и войска понадобились в другом месте.


  • 0

#70 Dread

Опубликовано 15 Март 2015 - 19:52  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
Движок Unity у игры, апдейтнули до 5 версии недавно. У Элементаля и Короля-мага собственный движок. На Варлока не похож, субъективно Варлок приятнее.
  • 0

#71 Hermit

Опубликовано 17 Март 2015 - 21:22  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Осталось 2 дня. Может обсудим магию?

 

В первую свою победную партию - за людей, помнится - как раз таки взял Life 6, Geologist, Healer, Lucky и Merchant.

Какие ещё заклинания запомнились, кроме бафов на города и проклятья? Какие ещё направления магии барли? Это относительно и других игроков.


  • 0

#72 Hermit

Опубликовано 19 Март 2015 - 22:34  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Релиз состоялся, но цена старая 2499 pуб.

http://store.steampo...5970/?l=russian


  • 0

#73 TrueTony

Опубликовано 20 Март 2015 - 02:13  

TrueTony

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5

На форуме есть небольшая темка об этом, в которой разработчик оставил ответ
 

We have got pretty clear policy and we found out that the prices should be more less equal no matter the region

 


  • 0

#74 Metro

Опубликовано 20 Март 2015 - 04:34  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Релиз состоялся, но цена старая 2499 pуб.

http://store.steampo...5970/?l=russian

Да похоже как в старом анекдоте - "мужик ты чего дурак? у всех этот товар 10 рублей а у тебя 100 - да нет просто деньги очень нужны"

2500 С ума сойти


  • 0

#75 Luxor

Опубликовано 20 Март 2015 - 09:21  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Купил, погамал вчера немного. Интерфейс неудобный. Насколько старый МоМ был более эргономичным... А здесь - лишние клики, лишнй скроллинг и т.д.

Потом игра сжалилась надо мной и крэшнулась, чтоб я больше не мучался :) AoW, что ли купить...


  • 0





Также с меткой «4x, Fantasy, TBS, MoM»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.