#26
megaraid
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 17:30
Меня более волнует на сколько они откладывать релиз планируют. Имхо будет выход где то весной, как раз прямая конкуренция с AoW3. По графике, и возможно по глобальным заклинаниям, AoW3 сильно лидирует.
Так вроде небыло инфы о переносе релиза (14 января 2014) или я что-то пропустил ?
#27
Hermit
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 14:30
Если бы у этой игры был ранний доступ УЖЕ и куча обзор о нормальном альфа или бета тесте (или они где то есть?), то я бы не сомневался что дату они правильно ставят. И альфа и бета доступы указаны на кикстартере. А раз пока инфы нет, то значит игра сырая до ужаса. Очевидно что или выпустят 14 января недоделку сырую, или будет очень длинный этап бета теста, напомню что даже первый многомесячный тест элементалей не спас от фейла, и его допиливают уже 4 года. По тому же SotS2 был ЗАКРЫТЫЙ бета тест перед релизом, стоит напоминать какой фейл у них был после этого? Нормальную игру не прячут на стадии альфа и бета теста, и делают эти тесты по паре месяцев, а осталось два месяца всего и никакой инфы. Всё сказанное ИМХО, возможно у вас оптимизма больше. И как они вообще планируют выпустить её на винде, линуксах, маках и отслеживать кучу багов одновременно.. это же болото. И очень подозрителен их повторный сбор бабла и альфа с парой заклинаний всего из двух школ магии, по моему они срывают сроки, + просят поднять бюджет на допил.
Изменено: Hermit, 15 Ноябрь 2013 - 14:34
#28
megaraid
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 17:54
У меня ровно те же самые сомнения . Временами напоминает какой-то лохотрон. Посмотрим что получится, если выйдет клон МоМ с "подкрученой" графикой буду рад,
#29
ukdouble1
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 23:18
Не совсем понимаю, в чем проблема выпустить просто мом в нормальной графе... Франшиза наверняка копеечная, Барсия жив, здоров и даже трудится в геймдеве. Можно подумать, у Фираксисов и 2К-гамез (ну, какбэ хочется их наследниками микропроза считать) просто портфели рвутся от оригинальных проектов...
Фраза "За их команду играет дизайнер персонажей оригинальной MoM и Master of Orion" несколько настораживает - имхо, дизайн юнитов был единственным безобразием в этих играх.
Эмбиентное фоно а-ля "музыка для аэропортов" в бою тоже заставляет задуматься, что за ячейка гнутых делает это .
#30
megaraid
Опубликовано 08 Январь 2014 - 09:07
В Стиме обновилась дата выхода - Q2 2014.
#31
rvm1975
Опубликовано 08 Январь 2014 - 13:23
Фраза "За их команду играет дизайнер персонажей оригинальной MoM и Master of Orion" несколько настораживает - имхо, дизайн юнитов был единственным безобразием в этих играх.
Дизайн юнитов это в последнюю очередь графика.
Опубликовано 27 Февраль 2014 - 10:19
Кто-нибудь из бэкеров знает, хотя бы на бэкерском форуме есть какие-то даты полного релиза ? Хоть какой-то прогноз ?
А то на всем сайте 0 инфы. И еженедельные дайжесты с бэкерского форума на плебейский сводятся к "На этой неделе обсуждали цвет волос у зомби, пока к согласию не пришли"
#33
rvm1975
Опубликовано 08 Март 2014 - 04:03
#34
megaraid
Опубликовано 23 Март 2014 - 12:51
Небольшой геймплейный ролик
#35
Zvezdochet
Опубликовано 23 Март 2014 - 21:35
Небольшой геймплейный ролик
Интересно, но мало) Им бы ещё над музыкальным сопровождением серьёзно поработать...
#36
rvm1975
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 04:17
большой геймплейный ролик
#37
Mind_Cleaner
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 09:01
большой геймплейный ролик
Доделывать и доделывать еще.
#38
rvm1975
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 18:47
Получил на выходных доступ к альфе. Серьезные технические проблемы из-за которых игра практически неиграбельна. Тем кто собирался брать early access советую ждать. Обязательно буду отписываться время от времени.
Уж на что я непритязательный. Играл в WoM бету с крешами каждые 2-3 турна, но в это не смог.
Проблема первая - взят движок Unity. Как результат memory leak + crash от банального скроллинга или увеличения уменьшения. 2-3 хода в бою и опять memory leak + crash
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 07:47
Перестал с нетерпением ждать эту игру. Они уже год в тесном сотрудничестве с бэкерами обсуждают какого цвета делать фаерболл и конца этому не видно
#40
Edwardkz
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 10:18
Они уже год в тесном сотрудничестве с бэкерами обсуждают какого цвета делать фаерболл и конца этому не видно
А чего тут обсуждать-то ? Пусть сделают радужным, эта расцветка нынче в моде.
#41
Hermit
Опубликовано 30 Апрель 2014 - 11:41
Перестал с нетерпением ждать эту игру. Они уже год в тесном сотрудничестве с бэкерами обсуждают какого цвета делать фаерболл и конца этому не видно
#42
rvm1975
Опубликовано 26 Август 2014 - 16:46
6-ое обновление с времени последнего поста. Очень близко к бете. По словам разработчиков примерно месяц два
Ниже то что уже есть в игре
- Six Pre-made Sorcerer Lords (or customize one from scratch)
- Four Playable Races ( High Men, Grey Elves, Draconians, and the Unhallowed)
- Three Planes of Existence (Prime Material, Air, and Shadow)
- Two-hundred Spells
- A limited number of roaming creatures
- The artifact crafting system
Было какое-то предубеждение к движку на Unity как к фейлу по умолчанию, но после многих часов Endless Legend мнение изменилось в лучшую сторону.
Играть начал за эльфов. Впечатления положительные.
За пять часов не наблюдалось никаких вылетов или еще каких-то проблем технического характера.
Интерфейс вменяемый.
Как закончу игру, отпишу о игровом процессе. Но система магии, ее роль откровенно радуют. Уже давно не было игр с чем-то подобным.
Опубликовано 28 Август 2014 - 19:15
Песенка в трейлере хорошая.
#44
rvm1975
Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:35
Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 22:48
Выглядит неплохо, но как оно там играется? У кого-нибудь доступ есть?
#46
rvm1975
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 15:25
Выглядит неплохо, но как оно там играется? У кого-нибудь доступ есть?
Играется неплохо. Если играл МоМ, то обязательно попробуй польский ремейк. Они декларируют максимальную ориентацию на МоМ.
Тактические бои реализованы хорошо, достаточно большой размер поля дает возможность осуществлять разные маневры ... например можно кайтить что-то типа драконов. Магия делает бои более интересными и разнообразными. Магия более продвинутая чем в АоВ3 например.
АИ в начале игры более менее нормально играет и на маленькой карте с большим количеством соперников можно проиграть без проблем. Из плюсов АИ - то что он нападает при гарантированной победе. То есть глупостей типа EE когда герой с основной армией тупо убивается об моба нету.
Ну и факт того, что я проиграл три игры о чем-то тоже говорит. Уровней сложности в игре пока нет. Но много народа жалуется на "читерство". Разработчики упоминали, что в плане ресурсов никакого читерства нет, но АИ оперирует полной информацией о карте и силах юнитов. После жалоб собираются менять, но на мой взгляд так даже интереснее.
#47
megaraid
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 21:53
Игра доступна в Стиме (ранний доступ), цена 1399р.
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 22:03
Как то пока не тянет за такие деньги, опять же год очень разнообразен на 4х. aow, EL, Warlock, ремейк Альфа Центавры, теперь ещё и WOM.
#49
Soulman
Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 10:41
Как то пока не тянет за такие деньги, опять же год очень разнообразен на 4х. aow, EL, Warlock, ремейк Альфа Центавры, теперь ещё и WOM.
К релизу будет стоить 600 рублей, всё как обычно.
#50
megaraid
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 17:07
В игре появилась поддержка русского языка, народ если кто играет оцените перевод . И вообще реально ли в нее на этом этапе играть ? (баги, глюки и т.д.). Спасибо.
Изменено: megaraid, 17 Октябрь 2014 - 17:07