Мой опыт был весьма скромен, играл бретоном темпларом, пытался раскачать его в мага. Напишу лишь об одном навыке, который оказался особенно полезен, это Destructive clench с морфом на дополнительный эффект из ветки Destruction staff. Этот навык дешев по мане и обеспечивает контроль в боях с одиночными сильными милишниками. В частности, используя огненный посох, милишника можно отбрасывать и оглушать по несколько раз за бой, не давая нанести и единицы урона. В промежутке поливаем его другими заклинаниями (если есть мана) или расстреливаем из посоха.
#52
Опубликовано 19 Март 2014 - 15:04
Не могу сказать что игра за клинка показалась мне интересной, как не пыталась разнообразить и совместить навыки, выходило худо.
Путем проб и ошибок, я брала множество навыков из ликвидации и тени, а также оружейной ветки, предусматривающей два оружия, поочередно использовала, и остановилась на таком варианте:
Ambush (Teleport Strike) - полезен при внезапности, однако прыжок совершается лишь до цели, а не за спину, об этом придется позаботится. После такой атаки я использовала навык Rapid Strikes (Flurry) из ветки Dual Wield, нанося серию ударов. Плохо, что если цель каким-то образом избегает их, атаки не прерываются, и вы продолжаете пронзать воздух. Следом можно уйти в Shadow Cloak (кстати морф Dark Сloak снимет с вас отрицательный эффект, будь то дот или замедление), чтобы нанести Veiled Strike. Правда об этом я поздно догадалась, и использовала другие удары, подходящие больше для добивания. Когда цель обездвижена можно бить обычными ударами, или повторять Rapid Strikes, не лишним будет и оставлять часть запаса сил на контратаку/парирование. Такая тактика может подойти для одиночных соперников, а вот выживание в поединках с группой врагов оставляет желать лучшего. С таким набором навыков, разумеется.
Одна важная деталь для любого класса - нужно поменьше умирать, и почаще чинить оружие. Пожалуй, на броню и оружие стоит полагаться едва ли не больше, чем на скудный набор навыков класса. Можно даже применять только обычные и силовые атаки, стараясь при том избегать атак соперника, сосредотачивая навыки на защите и восстановлении.
#53
Опубликовано 19 Март 2014 - 17:11
Зато чаще в бывало, когда ни с того, ни с сего перекат срабатывал в случайный момент
Изменено: Alexium, 19 Март 2014 - 17:15
#55
Опубликовано 19 Март 2014 - 18:53
Из Restoring Light взял только Rushed Ceremony и нкаких пасивок - небольшой по сути подхил, может помоч удрать от мобов или подлечить союзника в PVP.
Из двуручного оружия выбрал Cleave(пожалел что взял для соло беготни он оказался бесполезен), Critical Charge(быстрый рывок к цели, понравился), Uppercut(по сути тот же контроль со сбиванием с ног, выносливости жрёт много), взял всё пасивки на которые хватило SP. В тяжёлой броне грёб всё что открывалось. Из расовых скилов использовал пасивки на увеличение маны(Gift of Magnus) и скорость востановление маны в бою(Spellcharge). Не сог отказать себе от социальных скилов Гильдии Бойцов и Гильдии Магов, плюс у бойцов позарился на скил Slayer.
В целом получился довольно унылый перс, хорошо справляющийся разве что с рядовыми мобами(две элитки за раз уже почти неразрешимая проблема) и малополезный в PVP. Почему так вышло не знаю .
На перекат есть отдельная кнопка. Но толку от него моему бойцу в хеви было мало ибо выносливости он жрет мама не горюй.есть такое. нужно было на раздельные кнопки вешать. или интервал повторного нажатия увеличить, а то это уже в какие-то QTE долбилки превращается.
Изменено: ss39, 19 Март 2014 - 19:29