Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Что мы хотели бы видеть в играх?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#26 Hendriks

Опубликовано 13 Май 2019 - 00:55  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 919
  • Откуда:Suomi

А всякие ретро-клоны кравлеров? Типа сортов гримрока и подобного.
До настольных типа андермаунтана им далеко, конечно, но все таки...

Ну это есть, да. Тут скорее хотелка именно в том чтобы в крупных РПГ им внимания уделяли не меньше чем открытому миру и природным красотам. А то идешь по какому-нибудь квесту в супер-пупер опасное подземелье, где до тебя сгинули десятки героев, а попадаешь в коридор в котором и слепой калека не заблудится


  • 0

#27 TrueOldman

Опубликовано 13 Май 2019 - 11:42  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Хочу масштабную РПГ с огромным миром вроде M&M6 или богопротивного Скурима, с мощным сюжетом как в VTMB и с механикой боев как в Darkest Dungeon.

Чтобы не было никаких унылых красот и пейзажей и чтобы 90% времени не занимала беготня по карте.


  • 0

#28 Mad_yojik

Опубликовано 13 Май 2019 - 14:15  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А я хочу годный "космосим" (пиу-пиу про самолетики в космосе) с сюжетом и интересными миссиями. Как старые-добрые X-Wing, Tie Fighter, Freespace или Wing Commander. А то всё фриплей, корованы и торговля... Красиво конечно, но не то, нет там героических атак на кэриеры противника, взрывов Звёзд Смерти, вылизаных миссий и прочих прелестех.

 

И ещё хочется действительно какой-то симулятор космических войнушек с более-менее вменяемой физикой. Чтобы были такие штуки как инерция, гравитация, космические расстояния и прочие прелести, чтобы стрелять ракетами на 5 млн.км и ждать полчаса пока они долетят ;). Но не сделают, ЦА нет...


Изменено: Mad_yojik, 13 Май 2019 - 14:18

  • 0

#29 Legato

Опубликовано 13 Май 2019 - 15:20  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

А я хочу годный "космосим" (пиу-пиу про самолетики в космосе) с сюжетом и интересными миссиями. Как старые-добрые X-Wing, Tie Fighter, Freespace или Wing Commander. А то всё фриплей, корованы и торговля... Красиво конечно, но не то, нет там героических атак на кэриеры противника, взрывов Звёзд Смерти, вылизаных миссий и прочих прелестех.

Обрати внимание на StarLink. Вылизанных миссий немного (треть игры где-нить), но все фриплейное постоянно связано с эпиком - уничтожение на планетах баз, которые портят экосферу, огромных ОБЧР и павуков, дредноутов с залетом внутрь корабля и разносом реакторов, исследование руин древней цивилизации, надысь вот добавили гонки и гладиаторские бои. Все красиво, эпично и именно про пиу-пиу самолетиков в космосе, а не симуляцию. Как и во многих играх Губисофт часть контента повторяется, но никто не мешает забить на все и лететь в закат по сюжетным миссиям + можно развлекаться прохождением всего на разных звездолетах с разным оружием и пилотами. Какой-то реальной экономики с торговлей нет, игра на 90% про полеты и стрельбу. Реальный минус у игры, пожалуй, только один - нереально конский ценник, ибо игра сделана с расчетом на продажу игрушек.

Изменено: Legato, 13 Май 2019 - 15:21

  • 0

#30 Ytzin

Опубликовано 13 Май 2019 - 15:28  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Хочется развития ИИ в рпг и около, в наш век, когда нейросетки успешно осваивают работу коллекторов и выигрывают в го, как-то обидно что ГМом в црпг все еще работает болван с инструкциями, а АР и F:NV остаются вершинами отклика на действие. 


  • 0

#31 haksaw

Опубликовано 13 Май 2019 - 16:26  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


как-то обидно что ГМом в црпг
Ну в пвп играх вполне себе нормальные боты уже делают, в старик вроде говорят уже ИИ на нейросетях планируют в ладдер вводить. Но в однопользовательских играх у ИИ задача не победить, а красиво отдаться, а вот тут нейросети уже не помогут. Вообще крайне сложно думается мне прописать с виду разумно действующий ИИ, чтобы он при этом не унижал игрока со своими возможностями и тем фактом, что ему не нужно беречь своих юнитов, в отличие от игрока.
  • 0

#32 Mad_yojik

Опубликовано 13 Май 2019 - 23:24  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Ну в пвп играх вполне себе нормальные боты уже делают, в старик вроде говорят уже ИИ на нейросетях планируют в ладдер вводить. Но в однопользовательских играх у ИИ задача не победить, а красиво отдаться, а вот тут нейросети уже не помогут. Вообще крайне сложно думается мне прописать с виду разумно действующий ИИ, чтобы он при этом не унижал игрока со своими возможностями и тем фактом, что ему не нужно беречь своих юнитов, в отличие от игрока.

 

Ну тут как я понял речь не о "ИИ-противнике", а как раз о "ИИ-развлекателе", который будет выполнять роль ГМа, то есть подсовывать правильный контент и оперативно реагировать на ситуации создаваемые игроком. Не факт что такая задача посильна современным нейросетям хотя бы потому что индивидуальные вкусы штука такая...



Обрати внимание на StarLink. Вылизанных миссий немного (треть игры где-нить), но все фриплейное постоянно связано с эпиком - уничтожение на планетах баз, которые портят экосферу, огромных ОБЧР и павуков, дредноутов с залетом внутрь корабля и разносом реакторов, исследование руин древней цивилизации, надысь вот добавили гонки и гладиаторские бои. Все красиво, эпично и именно про пиу-пиу самолетиков в космосе, а не симуляцию. Как и во многих играх Губисофт часть контента повторяется, но никто не мешает забить на все и лететь в закат по сюжетным миссиям + можно развлекаться прохождением всего на разных звездолетах с разным оружием и пилотами. Какой-то реальной экономики с торговлей нет, игра на 90% про полеты и стрельбу. Реальный минус у игры, пожалуй, только один - нереально конский ценник, ибо игра сделана с расчетом на продажу игрушек.

 

Ценник-то норм, только вот ни описание, ни скрины не вдохновляют, т.к. видимо рассчитаны на тех кто уже в теме... Надо будет заценить.


  • 0

#33 Ytzin

Опубликовано 13 Май 2019 - 23:48  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

 Не факт что такая задача посильна современным нейросетям

Это не повод не пробовать. 


  • 0

#34 Readerr

Опубликовано 14 Май 2019 - 00:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Это не повод не пробовать.

Генерировать просто игровые ситуации можно безо всяких нервных сетей, это штука сама по себе несложная. Взаимодействие игровых механик обеспечивает приличное богатство ситуаций за счёт простой комбинаторики. Проблема в том, что игрокам не нужны разнообразные игровые ситуации сами по себе. Игрокам нужно, чтобы все эти игровые ситуации сопровождались катсценами, а в катсценах игрокам нужны персонажи, чувства которых близки, понятны и вызывают отклик. Никакая нервная сеть не напишет сценарий и не поставит катсцену для пробуждения игроцких чувств. Поэтому никто из разработчиков нервными сетями и не парится.

Изменено: Readerr, 14 Май 2019 - 00:09

  • 1

#35 Ytzin

Опубликовано 14 Май 2019 - 01:00  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

 Проблема в том, что игрокам не нужны разнообразные игровые ситуации сами по себе. И

А заборы игрокам нужны? Волнуюсь, хочу экспертную оценку. 

Куда ведь не плюнь в специалиста попадешь, социологи, атомщики, кого только нет. Заводы стоят, одни эксперты вокруг. 


  • 1

#36 Readerr

Опубликовано 14 Май 2019 - 08:46  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Куда ведь не плюнь в специалиста попадешь, социологи, атомщики, кого только нет.

Глупости городишь. Чтобы увидеть, чего игроки хотят, достаточно в этом самом форуме читать не только самого себя. Полфорума, если не больше, жаждет Сюжета с большой буквы. Игровые активности, не замотивированные сюжетно, называются бессмысленной дрочильней. Играть ради процесса? Фу! Только ради результата, каковым может являться ценный игровой трофей, берущая за душу катсцена или на худой конец ачивка в Стиме.
  • 0

#37 Mad_yojik

Опубликовано 14 Май 2019 - 10:45  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Это не повод не пробовать.

 

Так пробуют же. Пока что-то похожее на конфету вышло аж в трех экземплярах - КР1,КР2 и SPAZ, и именно потому что основной сюжет примитивен донельзя. В остальных случаях либо игру в целом (Андромеда) либо её деталь (Скайрим/Обливон) заплевали за то что "примитивно, гринд".

 

 

Вообще, в принципе "эрпоге" игра делится на 3 куска - сценарий (те самые катсцены, диалоги и пр. сюжетная мотивация, "почему"), окружение (карты, системы, планеты, враги и т.п. ("где")) и механика (всяческие скиллчеки, боевые механики и т.п. ("как")). Пока что ИИ умеет в создание "где", и умеет смешивать отдельные, изолированные кусочки "почему". Соответственно в игре где "почему" порезано на изолированные, небольшие кусочки (КР, SPAZ) - он работает. Где нужна сквозная сюжетная линия не сводящаяся к "я нашел Махпеллу и убил/уболтал её" - он не работает. Чтобы генерить своё "почему" -

даже для игр со стенами текста нужен ИИ-писатель хотя б уровня среднего фанфикописателя-графомана (его нет, насколько мне известно), а для игр с катсценами - ещё и ИИ-постановщик и ИИ-моделлер (или как там называется тот который расставляет персонажей и делает им чтобы глаза смотрели в правильную сторону а лицо модельки отражало нужные эмоции). А если у нас ещё и всё озвучено - так нужен ещё ИИ-диктор с разными голосами, умеющий правильно отражать эмоции, и говорить не как "Яндекс-навигатор".

 

 


Игровые активности, не замотивированные сюжетно, называются бессмысленной дрочильней. Играть ради процесса? Фу! Только ради результата, каковым может являться ценный игровой трофей, берущая за душу катсцена или на худой конец ачивка в Стиме.

 

Ну так потому что они однообразны до тошниловки, меняется только название места дрочения. Возьмём например Elite:Dangerous. Генерится миссия А, например, типа "Kill" где ты "Летишь в систему Y, сканишь, убиваешь цель", потом миссия B, где ты делаешь ровно то же самое, только у цели спавнится эскорт, потом миссия C, где цели нет в 1-й системе а есть она в другой... И сравним например с самой первой миссией в TIE Fighter, где вначале сканишь, потом помогаешь транспортам в абордаже, потом  опять сканишь, потом отбиваешься от вражьих шаттлов и т.п.

 

 

 


Глупости городишь. Чтобы увидеть, чего игроки хотят, достаточно в этом самом форуме читать не только самого себя. Полфорума, если не больше, жаждет Сюжета с большой буквы.

 

Мнение другой половины как весомое ты рассматривать не готов?


Изменено: Mad_yojik, 14 Май 2019 - 11:44

  • 0

#38 Dai'Bi

Опубликовано 14 Май 2019 - 10:57  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Красиво конечно, но не то, нет там героических атак на кэриеры противника, взрывов Звёзд Смерти, вылизаных миссий и прочих прелестех.
На старситизен особо не надеешься?
  • 0

#39 Mad_yojik

Опубликовано 14 Май 2019 - 11:13  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

На старситизен особо не надеешься?

 

Нет, не надеюсь, скорее очередное разочарование (рад только что денег не занёс). Как посмотришь на тему здесь так всё очень грустно, "допилили кораблик для мультиплеера", "сделали медкорабль чтобы игроки могли друг друга спасать и гонять рандомные миссии по типу чумы" , "нарисовали новую планету, опять же для того чтобы игроки могли там что-то строить/ломать" и т.д. Только "мультиплеер-мультиплеер-мультиплеер", который мне даром не дался, т.к. есть и евка и элита. В первой тема экономики в космосе раскрыта чуть более чем полностью, во второй без МП делать попросту нечего. Да если бы Робертс не пилил своего "сферического мира в вакууме" - игра (годная, а не очередная онлаен-дрочильня) вышла бы уже год как. Мне как желающему просто пострелять в интересные (а не "убей Х кораблей, зачисти зону") миссии с удовольствием и обоснованием "опять спасаем человечество от злых Имперцев/Ребелов/Килрати/Шиванов (да хотя бы и "Плохих Русских" из Старлансера)" - абсолютно не нужно овер9000 планет, прогулки по станциям и "живая экономика"... Потому что она превращает как правило игру в "нагринди овер9000 кредитов, купи последний старшип и ногебай! Что, нагнул? Ну всё, игра закончена, дальше будет не интересно."

 

Вангую что Squadron42 не выйдет вовсе, зато титизен превратится в очередную реинкарнацию X/Privateer/Elite с блекджеком и шлюхами....

 

З.Ы. Извиняюсь за негатив, но я так вижу... как художник ;)


Изменено: Mad_yojik, 14 Май 2019 - 11:32

  • 0

#40 Dolus

Опубликовано 14 Май 2019 - 18:12  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490
  • Сообщений: 15 791

Хм... Надеюсь, что моё сообщение - как раз в формате темы. Тем более, что мне хочется задать тот же вопрос, что задал её первооткрыватель: Вы знаете игру, которая отвечает моим фантазиям? Тогда не бойтесь, пишите их названия здесь, как и свои замечания и мысли.

 

Сразу оговорюсь - речь пойдёт об адвенчурах в классическом понимании этого слова: такая игра просто обязана иметь связный, оригинальный и атмосферный сюжет, повествующий о некоем приключении; внятный геймплей, включающий по возможности сложные и нестандартные головоломки с предметами, диалоги, смену локаций ценой титанических усилий мысли, и т.п.

Наверное, самое уязвимое место у игр этого жанра - проблема реиграбельности. Не знаю, как у вас, а у меня крайне редко возникает желание пройти заново то же самое, что ранее уже было пройдено. В разное время игроделы пытались хотя бы отчасти это исправить, сочиняя нелинейные прохождения с очень непохожими концовками, альтернативные методы решения одной и той же проблемы, с которой сталкивается персонаж, и прочее. Но, вспоминая игры, в которые доводилось играть, прихожу к уверенному выводу: сделали они недостаточно.

И вот мне подумалось: а почему ни в одной известной мне адвенчуре не использована такая фишка, как полноценное прохождение за разных персонажей? Т.е. не просто персонажи ходят гурьбой и по-разному воздействуют на обстановку, как в Gobliins или в "Петьке и ВИЧ", и не просто кто-то второстепенный на короткое время принимает на себя функции протагониста, как в Broken Sword или всё том же "Петьке и ВИЧ", а именно что в начале игры можно выбрать героя со своими умениями, возможностями и философией, и в зависимости от этого выбора прохождения (а вероятно, и концовка тоже)  будут очень разными? Если совсем грубо: кому-то хватит физической силы, чтобы проломить дыру в заборе, кому-то нет; кто-то не сможет из брезгливости брать в инвентарь какие-либо предметы, кто-то из трусости - посещать какие-то локации; кому-то в силу особого обаяния открываются возможности в диалогах, недоступные другим; кто-то расчётливо и аккуратно разрежет верёвку и положит в инвентарь, а кто-то сделает это нерасчётливо и неаккуратно, после чего её выбросит, и т.д., и т.п.

Как вариант: для полного прохождения игры могло бы потребоваться вначале пройти через одни и те же локации разными персонажами - разумеется, совершенно по-разному, - чтобы в итоге собраться вместе (на манер всё тех же Gobliins) для решения особо сложной задачи. В этом случае реиграбельность, КМК, можно было бы обеспечить довольно интересным способом. Скажем, игроку предоставляется свободный выбор последовательности вхождения каждого из персонажей в игру. При этом каждый персонаж будет оставлять, так сказать, следы своей деятельности: что-то он сломает, что-то починит, что-то унесёт с собой, и т.п. Соответственно, это будет открывать для последующих персонажей новые возможности и блокировать какие-то из старых. Такая фишка открывала бы простор для диалогов и монологов: в зависимости от своего характера и отношения к другим персонажам, кто-то из протагонистов при виде таких "следов" будет восторгаться, кто-то брюзжать, а кто-то иронизировать.

 

Прошу прощения за некоторую сумбурность изложения. Основные идеи, надеюсь, донёс. Трудно поверить, что никто из игроделов не додумался до чего-то подобного. Если это не так - снова приношу извинения за своё невежество и прошу "назвать игры, отвечающие моим фантазиям" (С).


Изменено: Dolus, 14 Май 2019 - 18:16

  • 0

#41 Dai'Bi

Опубликовано 14 Май 2019 - 18:22  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


а почему ни в одной известной мне адвенчуре не использована такая фишка, как полноценное прохождение за разных персонажей?
Наверно потому что по трудозатратам это будет как сделать две игры, и не факт что каждый игрок пойдет второй раз, т.е не увидит по сути половину игры. Баланс между вариативностью прохождения и объемом контента смещается в сторону объёма.
  • 0

#42 Readerr

Опубликовано 14 Май 2019 - 19:08  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Мнение другой половины как весомое ты рассматривать не готов?

Прочитать два поста подряд и увидеть, где там написано про вторую половину ты не готов? Действительно, зачем себя утруждать и читать беседу целиком? Контекст? Не, не слышал.

Наверное, самое уязвимое место у игр этого жанра - проблема реиграбельности.

Такой проблемы не существует. Большинство игроков даже и первое прохождение до конца не доходят. Статистика.
  • -1

#43 Dolus

Опубликовано 14 Май 2019 - 19:28  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490
  • Сообщений: 15 791


Большинство игроков даже и первое прохождение до конца не доходят.

Кошмар :(


  • 0

#44 Mad_yojik

Опубликовано 14 Май 2019 - 20:59  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Прочитать два поста подряд и увидеть, где там написано про вторую половину ты не готов? Действительно, зачем себя утруждать и читать беседу целиком? Контекст? Не, не слышал.


Посты читал, никаких ссылок про вторую половину (тех кому не нужен Сюжет) там нет. Цитату с разъяснением где о ней речь идёт в студию.
  • 0

#45 Readerr

Опубликовано 14 Май 2019 - 21:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Кошмар

Статистика. Игрострой, как и любое дело, требующее больших вложений, уже давно всё вычислил. Продолжительность игры не с потолка берётся, а смотрится статистика ачивок у соседей по жанру, на сколько хватило терпежу у 2/3 аудитории (2/3 -- я от балды пишу, а реальные разработчики берут реально обоснованную цифру). Каждый час продолжительности игры сверх вот этого предела это затраты, которые мало кто оценит, независимо от качества игры.

Цитату с разъяснением где о ней речь идёт в студию.

Генерировать просто игровые ситуации можно безо всяких нервных сетей, это штука сама по себе несложная. Взаимодействие игровых механик обеспечивает приличное богатство ситуаций за счёт простой комбинаторики.


  • 0

#46 Mad_yojik

Опубликовано 14 Май 2019 - 21:06  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Кошмар :(

Свободное время...
И?

Каким боком это относится к тому что 50% это устраивает но не делается? Твой пост ровно и выглядит как "делать можно и половину, может меньше это устроит, но делать не надо потому что половине нужен Сюжет"

Изменено: Mad_yojik, 14 Май 2019 - 21:07

  • 0

#47 Readerr

Опубликовано 14 Май 2019 - 21:16  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 197
  • Сообщений: 14 147

Каким боком это относится к тому что 50% это устраивает но не делается?

50% это устраивает, и это делается. Но делать что-то сверх того нет никакого смысла.


  • 0

#48 FanatKDR

Опубликовано 14 Май 2019 - 21:59  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Прошу прощения за некоторую сумбурность изложения. Основные идеи, надеюсь, донёс. Трудно поверить, что никто из игроделов не додумался до чего-то подобного. Если это не так - снова приношу извинения за своё невежество и прошу "назвать игры, отвечающие моим фантазиям" (С).
https://store.steamp...ld_of_Ragnarok/

причем бесплатная. В начале игры ты выбираешь класс героине и в зависимости от класса у тебя разные варианты прохождения.


  • 0

#49 Her Ghost

Опубликовано 14 Май 2019 - 22:11  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

50% это устраивает, и это делается. Но делать что-то сверх того нет никакого смысла.

Еще надо учесть, что адвенчуры, особенно в классическом понимании, являются нишевыми играми с достаточно узкой аудиторией.
Например если в детстве меня увлекал пиксельхантинг и забористые головоломки, над некоторыми из которых я мог сидеть с бумагой и ручкой, то сейчас подобный геймплей меня уже не интересует. Больше интересует упор на сюжет, на музыку, на картинку.. Чтоб сознание если бы чем и было занято, так осмыслением каких-нибудь философских аспектов.. Вот «SOMA» - идеальная адвенчура в моем понимании. Хотелось бы побольше подобных игр.

Еще хотелось бы, чтоб в опенворлдах умерли такие мерзкие механики, как автолевелинг, респаун, рандомный лут, привянный к уровню игрока и генерируемые квесты. Ну и чтоб основным занятием было прохождение сюжета, как в «РДР2» и последней «Days Gone».

Изменено: Her Ghost, 14 Май 2019 - 22:16

  • 1

#50 Dolus

Опубликовано 14 Май 2019 - 23:06  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490
  • Сообщений: 15 791


В начале игры ты выбираешь класс героине и в зависимости от класса у тебя разные варианты прохождения.

Позиционируется как гибрид Adventure/RPG в ретро-стиле. Впрочем, посмотрю, спасибо. Надеюсь, закликивать никого не придётся.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.