Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Что мы хотели бы видеть в играх?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#1 Alexium

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 12:58  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Предлагаю в этой теме пообсуждать свои идейки и фантазии о том, что бы нам хотелось бы увидеть в играх. Различные концепции, особенности атмосферы, окружения и прочее. Рекомендую, дабы не размениваться на мелочи, не писать сюда отдельные мысли, а собирать их в более объемные сообщения.

 

Честно говоря, искал место где бы выразить свои мысли по сходному поводу, которые накопились со временем, и, вот благодаря разрешению начальства могу сделать это здесь. Не стоит держать мысли запертыми в одной голове. Начну.

 

Sci-Fi Decadence или мои мысли о ржавом космосе

 

Мысли о некоторой идеальной игрушке в жанре космических путешествий занимали меня давно. Часть из них была навеяна книгами зарубежных авторов научной фантастики, часть фильмами, а часть родилась сама. Их можно назвать общим термином «sci-fi decadence» или научно-технический упадок. Часть этих идей была воплощена в различных проектах типа Fallout, часть в различных сериях Корсаров, но я нигде еще не видел их реализации в космическом антураже. Правда, частично некоторые элементы воплощены в КР 1-2 и других шедеврах прошлого.

Всегда особо впечатлялся атмосферой заброшенного на задворки вселенной перевалочного пункта. Под этим понимается некая планета, база находящаяся в состоянии вялотекущего упадка. Ржавые стены, потрепанные и наспех отремонтированные механизмы, отсутствующие или неработающие автоматические системы, ручное устаревшее оборудование, где это возможно. Упадок в технике сопровождается упадком в обществе, населяющем такую дыру. В общих словах это можно охарактеризовать старой почти рокерской фразой про три постулата или, вернее ее искаженным вариантом «грязь, грязь и грязь». Если же более подробно, то общество таковой дыры характеризуется упадком морали и законности на фоне расцветания личных и общественных пороков. Былые в прошлом финансовые потоки давно уже не питают базу, народ проживающий здесь стремится заработать кто на чем или на ком. Взятки, бартер и шантаж широко распространены и являются иногда единственным способом добиться желаемого от других людей. Но, как ни странно, именно в такой вонючей атмосфере и зарождается уникальный дух предпринимательства на окраинах цивилизации, когда можно купить себе рыдван и полететь на нем собирать, например, осколки былой славы, зарыть все это на необитаемой планете вдали от всяких сканеров и торговых путей. Прикупить партию нелегальщины (можно партию видео для взрослых из жизни кошек) и продать ее богатеньким торговцам из центра втридорога, используя знакомого перекупщика, у которого от этой сделки, наконец, появится блеск в глазах.

Особенно хочу отметить различные особенности управления такими рыдванами, их регулярные поломки и необходимость постоянных "костылей" и матюков от пилота. Постоянная необходимость личного сканирования окружающего пространства по вечно поломанным мониторам, ручная стыковка, побитая обшивка, утечки воздуха. Ругань с персоналом порта по поводу сломанной или неработающей детали. Существующие на этом фоне полупьяные асы пилотажа с их невообразимыми для цивилизованного мира трюками и чудачествами. Посиделки в портовом баре с азартными играми, обкуренными шлюхами, сомнительными развлечениями капитанов различных летающих на соплях корыт. Гонки этих развалин между астероидами, рядом со звездой, рескуя врезаться в первые или заживо сгореть в короне второй. При этом у всего этого контингента нет, нет, да и проснутся отдельные проблески совести, чести и прочих почти забытых качеств. А еще редкие новости из более успешных и богатых районов бескрайнего космоса по заплеванному зомбоящику в баре или в личной каюте.

О бескрайности. Вы знаете, как вкусно найти брошенный корабль неизвестной цивилизации, исследовать его, изучить все опасности окружающие данный объект. Иногда даже не понимая их принципов, но запомнив, например, что вот эта штучка делает бо-бо в радиусе пяти километров, а вот сюда лучше вообще не заходить. В конце концов, продать снятое с корабля оборудование за бешеные деньги и пропить их. Или же купить себе офигенный по местным меркам фрегат и умотать в ее более дальние края, прихватив с собой собственноручно собранную из подручных болтов, гаек и портативного ядерного реактора большую факинговую пушку 9000. Не стоит забывать и про забытую богами планетку, на которой в одной пещерке можно легко накопать дорогущей руды гипер-титаниума. О, а главнюк всей этой дыры отдаст за такие сведения свои последние бронештаны, естественно лишь после того, как мы хорошенько почистим эту пещерку в личных целях.

Еще многие мысли остались невысказанными, но на этом все.




Вы знаете игру, которая отвечает моим фантазиям? Тогда не бойтесь, пишите их названия здесь, как и свои замечания и мысли.


Изменено: Alexium, 08 Апрель 2013 - 13:00

  • 3

#2 GroBoiD

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 15:00  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Единственно близкое (что знаю), и то отчасти - ex machina. Но не космос, а колеса.


Изменено: GroBoiD, 08 Апрель 2013 - 15:00

  • 1

#3 Alexium

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 21:01  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Посмотрел рецензию на эту Ex Machina и скажу, что действительно похоже на мои хотелки, только несколько в меньшем масштабе или, вернее, на колесах, как уже сказано. Может быть попробую ее как-нибудь.


  • 0

#4 Komandos

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 22:02  

Komandos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 474
  • Откуда:Киев

то бы я хотел видеть в играх?
В рамках разных игровых концепций - у меня присутствуют разные желания.
Но основной принцип который бы хотелось увидеть в играх - "Живой мир" без всякого сюжета и прочих костылей и роялей в кустах.


  • 0

#5 Zaskow

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 22:03  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Почитал, написано интересно. Вспомнился S.P.A.Z.


  • 0

#6 AmadeusD

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 22:47  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Хотелось бы открытый живой мир. И чтобы это была РПГ в космосе. И чтобы много интересных заданий. И юмор чтобы неглупый присутствовал. И... и...  Да кого я обманываю, я хочу КР3  :(


Изменено: AmadeusD, 11 Апрель 2013 - 22:48

  • 1

#7 Jahont

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:07  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А мне бы живой мир без сюжета видеть не хотелось бы. Что я, в окно что ли глянуть не могу?


  • 2

#8 Zwentibold

Опубликовано 05 Июль 2013 - 10:02  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

То что мне хотелось бы видеть в играх - относится, собственно, не только к играм.

Мне думается, что авторам того или иного следовало бы меньше оглядываться на тех, кто будет их творением... пользоваться, так сказать. Лучше было бы забыть словосочетание "целевая аудитория". Есть только автор и то - над чем он работает. И лишь так можно выразить себя. И лишь так можно вдохнуть в содеянное жизнь. Оно не всем придётся по вкусу, но кому придётся - тот обретёт нечто уникальное внутри себя. К тому же, судя по всему, сам факт того, что нечто сделано без особой оглядки на кого-то - уже вызывает особые, положительные ощущения. И пусть даже не срастётся, что называется... но так всё равно лучше, нежели иначе.

 

Это старо как мир, конечно. Да и утопично, по большей части (особенно в современных условиях). Но мы же о том, что "хотели бы видеть" :)


  • 2

#9 kot7916

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 19:32  

kot7916

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 11

Как ни парадоксально, но в игре мне меньше всего хотелось бы видеть игру. Как процесс. Как условность. Хотелось бы видеть идею, чтобы игра побуждала задуматься, сопереживать, испытывать разные эмоции, кроме простого удовольствия. Хотелось бы нестандартных сюжетов, ситуаций, сложных дилемм, живых персонажей. В общем, хочется что-то книжного, что ли... Книжно-интерактивного))


  • 0

#10 SmithRO

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 15:53  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
на самом деле, много чего в играх хотелось бы видеть, но прямо сейчас думаю о магии.

люблю красивую, эффектную, МАСШТАБНУЮ МАГИЮ, чтобы не просто "пыщ! и с руки огненный шарик соскочил", а чтобы с чувством, с расстановкой, с сочными спецэффектами анимация призыва этого самого огня, желательно несколько слов инкантации, прочтения заклинания, и масштабный эффект, точнее, простенький для обычных заклинаний и ГРАНДИОЗНЫЙ для экспертных.

чтобы заклинания одного элемента можно было комбинировать\модифицировать "на лету", чтобы было не просто два скилла "огненный шар" и "огненная стена", а чтобы был навык "владения огнём", и из него игрок сам мог сплести, что придумал бы.

ну если вторая хотелка - скорее несбыточная хотелка, то по первой части могу показать, например, tales of xillia, точнее, парные заклинания и hi-ougi.
не то, чтобы это предел мечтаний, но однозначно движение в верном направлении :)

  • 1

#11 TESV

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 11:59  

TESV

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 135

Закрученный сюжет, проработанных персонажей, отличную музыку, масштабные, зрелищные битвы на мечах от первого-третьего лица, - и всё это в одной игре :)


  • 0

#12 Slauka

Опубликовано 12 Май 2019 - 13:06  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск
Хотелось бы новую игровую механику на замену шутерам с укрытиями. Уже 15 лет ничего не пытаются придумать. Первые игры это было круто. Там жирс оф вар (впрочем мне кажется это серия передовик тпс-ов до сих пор). Но взять анчартед 4. Прицел в полэкрана. В ГТа 5 физика тел стала обычной. В Томб райдерах вообще убрали стрельбу вслепую. По факту шутеры от 3 лица и перестали выходить. А что выходит, то проваливается (орден 86)
  • 0

#13 Readerr

Опубликовано 12 Май 2019 - 13:22  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 149

Уже 15 лет ничего не пытаются придумать.
Да ладно! Неужели ты сам за 15 лет ничего не смог придумать? Или тоже не пытался?

А так-то для стрельбы человечество за всё время своего существования не придумало ничего лучше укрытий. Вот, в последнее время, с появлением "умных" боеприпасов, человечество пытается придумать способы сбивать их с толку. Собственно, и всё. Что можно придумать против массы, летящей по инерции?


  • 0

#14 FanatKDR

Опубликовано 12 Май 2019 - 13:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

шутеры с укрытиями сами по себе гниль. Они обрезают все возможности и говорят игроку: "вот тебе укрытие - садись за него". В "открытых" шутерах механик в разы больше в том числе и укрытиями можно пользоваться при желании.

 

 

 


А так-то для стрельбы человечество за всё время своего существования не придумало ничего лучше укрытий. Вот, в последнее время, с появлением "умных" боеприпасов, человечество пытается придумать способы сбивать их с толку. Собственно, и всё. Что можно придумать против массы, летящей по инерции?

необязательно же делать реалистичный шутер. Взять например UT там полно всяких веселых орудий - ракеты с самонаведением, шрапнелью можно с рикошета за угол закидылвать, шок комбо - огромная ваншотящая все сфера, слизь из биоружья можно по разному использовать и как ловушка и как прокатка под дверьми и т.п.


Изменено: FanatKDR, 12 Май 2019 - 13:49

  • 1

#15 fallout_1991

Опубликовано 12 Май 2019 - 14:55  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Хочу увидеть симуляцию материалов. Растягивающиеся кирасы стражников в Ведьмаке 3 до сих пор из сознания не выветрились.


  • 0

#16 haksaw

Опубликовано 12 Май 2019 - 17:01  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Резиновые доспехи - это да. Никогда в толк не мог взять, в чём проблема сделать нормальные? У тех неписей с растягивающимися нагрудниками обычно есть всякие наплечники, шлемы, щиты и прочие "аксессуары", прилепленные к тушке. Что мешает так же делать нагрудники отдельной моделькой и цеплять их поверх туловища, а не просто текстурку раскрашивать? Нипанятна.


  • 0

#17 LaMurchik

Опубликовано 12 Май 2019 - 18:08  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Что мешает так же делать нагрудники отдельной моделькой и цеплять их поверх туловища, а не просто текстурку раскрашивать? Нипанятна.

Они и так чаще всего отдельным мешем, но все равно тянутся. Почти во всех современных играх у героев есть базовая модель, которая одевается поверх шмоточками. Исключений даж и не вспомню, наверное. Всякие jrpg за 3 копейки, наверное. 

 

Мешают три нюанса. 

 

1) При делании рига (процесс раскраски модели весом для анимации, создание скелета) и так огромное кол-во внимания уделяется стречингу и проходу мешей через меш, вплоть до того, что доспех стараются делать ближе по сетке к базовому телу. Т.е то, что ты видишь в нормальных играх и так результат огромного кол-ва гемморойного труда. 

 

Спрашивается, а почему бы тогда просто не повесить панцирь поверху груди, чтобы его тело просто поворачивало? Ну, будет куча багов и ограничений по анимациям (риг и анимацию делают разные специалисты и, обычно, они не шарят в работе друг друга). И, самое главное, придется считать коллизии и базовую симуляцию материалов, а от это этого твоя топовая игровая пекарня просто расплавится или будет выдавать 30 фпс, как с рейтрейсингом и прочими технологиями в лоб, если не меньше.

 

2) Анимации в играх по большей части, окромя морд, делаются по старинке, классическим ригом. Опять же, по причине того, что скелетно-мышечная красота с симуляцией материалов и коллизиями из CGI кино - это дорого как по деньгам, так и по производительности. 

 

3) И без скелетно мышечной и просчета коллизий можно сделать достаточно натуральную анимацию, добавив побольше косточек и связей между ними (относительный поворот панциря от тела, например, или отдельные наплечники, а не на одной кости), но тогда придется писать анимацию ходьбы для героя голого, героя в кожанке, героя в панцире, героя в секционном панцире и тд и тп ;) Т.е разработка станет еще дольше и дороже. Да и жопа это.

 

В итоге герои в играх сейчас достаточно ограничены по анимациям (присмотритесь, они не делают просто гигантского кол-ва вещей!), чтобы стречинг не бросался в глаза, а внимания игрока отвлекают дешевой симуляцией занавесочек и прочими фишками, о которых игроку знать не положено, иначе магия рухнет :) 


  • 2

#18 fallout_1991

Опубликовано 12 Май 2019 - 19:18  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

В итоге герои в играх сейчас достаточно ограничены по анимациям (присмотритесь, они не делают просто гигантского кол-ва вещей!), чтобы стречинг не бросался в глаза, а внимания игрока отвлекают дешевой симуляцией занавесочек и прочими фишками, о которых игроку знать не положено, иначе магия рухнет

За то у нас все готово для перехода в 8К. К успеху пришли товарищи.


Изменено: fallout_1991, 12 Май 2019 - 19:19

  • 0

#19 LaMurchik

Опубликовано 12 Май 2019 - 20:09  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

За то у нас все готово для перехода в 8К. К успеху пришли товарищи.

Переход на высокое разрешение не требует почти ничего менять в процессе разработки. А магии там и без анимаций куча. Все дым и зеркала) 


  • 1

#20 Slauka

Опубликовано 12 Май 2019 - 20:22  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск

Симуляция материалов это к таким играм, как Dying Light, Dead Island, где зомби можно разнести в на кусочки) Ну там чувствуется, что "скелет" деформируется, кости ломаются, конечности отлетают, следы от ударов и так далее.

 

В дарк соулсах отлично реализована образно говоря симуляция веса. Нужно подбирать доспехи, амуницию и т.д. Что не отменяет игры по хитрому без особого веса. Если легко одет, то и быстрее. А на текстурки персонажа особо некогда любоваться

 

---

 

А я хотел бы адекватную физику тел, наподобие Euphoria из гта 4 и Ред дед 2. Что-то совсем закисла технология после выхода форс анлишд и макс пейн 3


Изменено: Slauka, 12 Май 2019 - 20:24

  • 0

#21 LaMurchik

Опубликовано 12 Май 2019 - 20:51  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
На консолях цпу практически не сдвинулись с места за смену поколений, вот и закисло :)
  • 0

#22 Ardanis

Опубликовано 12 Май 2019 - 21:53  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 244
  • Откуда:Ереван

За то у нас все готово для перехода в 8К. К успеху пришли товарищи.

Это разные товарищи. Причем для товарищей-разработчиков 8к только в плюс - например, больше не нужен будет антиалиасинг, ибо с такими нанопикселями все будет ровнее некуда.


Изменено: Ardanis, 12 Май 2019 - 21:53

  • 0

#23 LaMurchik

Опубликовано 12 Май 2019 - 22:26  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


больше не нужен будет антиалиасинг

Все еще нужен из-за особенностей растрового 3д. 4к и чекербоард вот заставили родить первый нормальный алгоритм за 100 лет - TAA. 


  • 0

#24 Hendriks

Опубликовано 13 Май 2019 - 00:36  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 919
  • Откуда:Suomi
Хочу нормальных подземелий в РПГ.
Надоели эти прямые коридоры с 1-2 развилками.
Хочется чтобы их было интересно исследовать, чтобы были многоуровневые, наполнены ловушками, секретами, ответвтвлениями и потайными комнатами, чтобы было хотябы мимолётное ощущение того что ты заблудился, а не этот забег по прямой.
  • 0

#25 Samaerro Ohime

Опубликовано 13 Май 2019 - 00:41  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


Хочется чтобы их было интересно исследовать, чтобы были многоуровневые, наполнены ловушками, секретами, ответвтвлениями и потайными комнатами, чтобы было хотябы мимолётное ощущение того что ты заблудился, а не этот забег по прямой.
А всякие ретро-клоны кравлеров? Типа сортов гримрока и подобного.
До настольных типа андермаунтана им далеко, конечно, но все таки...
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.