Сначала о деталях:
Сама идея о капитане роты в компании сержанта и брата спасающего мир-кузницу от орд орков и хаоситов смешна. Дальше про сюжет не буду, там все смешно.
Ну почему же? Цели собственноручно вынести всех орков не ставилось же, гг там разные стратегически важные задания выполнял. А насчет того, что кучу орков порубили в процессе - ну так на то он и космодесантник, уж через рандомных неорганизованных орков должен быть способен прорубиться. Плюс, игровая условность - людям от игры экшен нужен же.
Играл давно уже, но проблем с сюжетом не помню, все вроде вполне логично выглядело.
СМ какие-то мелкие, наверно мало кушали. Или человеки высокие, хотя не скажешь.
Нормальные вроде:
Если брать игровые миниатюры (куда уж каноничнее), то там тоже недалеко от обычных человеческих пропорций ушли:
Оружие - ну скажем болтер стреляет короткими очередями по 4 болта или длинной очередью, лазерная пушка это не снайперка, а противотанковая пушка, которая убивает большинство живых целей с одного попадания независимо от количества ран и т.д
Опять же игровая условность, надо было арсенал разнообразить. Ничего страшного в этом не вижу. Про болтер - было бы просто создание неудобств ради ничего.
Выдача оружия забавна.
А где прописано, как она должна трушно происходить?
Все пафосно забили на шлемы
Как и на 100500 артах по Вахе. Все привыкли же. Рядовые мариносы в шлемах бегают.
Лейтенантша не с Кадии
Как определил?
Ультрамарин не уважающий Кодекс Астартес это
Где это он там его не уважает? А то, что не все возможные ситуации прописаны в учебнике - простая мысль, достойная самого Кэпа. Странно, что у капитана роты мариносов есть мозги? ) Странно было бы, если бы их не было, ибо такая рота долго бы не повоевала.
Самую большую претензию забыл - мир-кузница совершенно ненатуральный, на них полностью убитая экология, кислотные дожди, непроглядный смог, речки из стоков, ядовитые облака. На многих снаружи без респираторов человеки не выдерживают, механикусам и астертес терпимо. А тут облачка, солнышко, немного дыма от пожаров.
Я вообще то не особо силен в бэке, но битв на мирах-кузницах было предостаточно же. И что, везде - никаких битв на поверхности? Или все в химзащите воевали (и орки тоже)?
Да и тираниды их (миры-кузницы) как-то хавали же... (и тут мы плавно подходим к следующему пункту)
А теперь о главном.
Впрочем даже официально СМ в параллельной вселенной относительно канона
Да, почитал тред на оффоруме. Мде. Опечален и негодую.
Проблем-то было: исправить даты, имена, названия. Нет, закинули в параллельную вселенную.
Странное решение. То есть трешовый Fire Warrior, получается, канон, а сделанный с любовью и вниманием к деталям Space Marine, получается, не канон? Бред же.
Хотя статья об игре на Лексикануме существует, и события сюжета вписаны в историю мира Graia (у которой и без спейсмарина есть проблемы с бэком).
Ну и насчет игры. Высказывание о том, что сюжет в ней вторичен - мягко говоря, странное. Сингл - основная часть игры, и сделан, как я уже писал, с душой и любовью. Все очень атмосферно и аутентично. Где еще можно крошить орков цепным мечом, вонзить в доспех хаосита силовой топор и т.п.? Сюжет, как по мне, неплохой. Игровой процесс, правда, простоват, но фан первое время приносит. В общем, любителям вселенной рекомендуется.
Вот мульт не впечатлил. Можно первое время побегать, погромыхать доспехом, почувствовать себя спейсмарином, раскрасить доспех в цвета любимого ордена, но того фана, за которым идут в мультиплеерные шутеры, в нем нет, имхо. Длс с режимами не брал.
Изменено: Shadowbear, 12 Декабрь 2012 - 07:37