Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer 40,000: Space Marine

Warhammer 40000: Space Marine Warhammer 40000 WH40k X360 PS3 ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#26 Shadowbear

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 07:36  

Shadowbear

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 118
  • Сообщений: 210

 
Сначала о деталях:

 

Сама идея о капитане роты в компании сержанта и брата спасающего мир-кузницу от орд орков и хаоситов смешна. Дальше про сюжет не буду, там все смешно.

Ну почему же? Цели собственноручно вынести всех орков не ставилось же, гг там разные стратегически важные задания выполнял. А насчет того, что кучу орков порубили в процессе - ну так на то он и космодесантник, уж через рандомных неорганизованных орков должен быть способен прорубиться. Плюс, игровая условность - людям от игры экшен нужен же.
Играл давно уже, но проблем с сюжетом не помню, все вроде вполне логично выглядело.

 

 

СМ какие-то мелкие, наверно мало кушали. Или человеки высокие, хотя не скажешь.

Нормальные вроде:
80t320x180.jpg
Mk7powerarmor.JPG


Если брать игровые миниатюры (куда уж каноничнее), то там тоже недалеко от обычных человеческих пропорций ушли:
GreyKnightMiniatur.jpg

 

 


 

Оружие - ну скажем болтер стреляет короткими очередями по 4 болта или длинной очередью, лазерная пушка это не снайперка, а противотанковая пушка, которая убивает большинство живых целей с одного попадания независимо от количества ран и т.д

Опять же игровая условность, надо было арсенал разнообразить. Ничего страшного в этом не вижу. Про болтер - было бы просто создание неудобств ради ничего.

 

 

Выдача оружия забавна.

А где прописано, как она должна трушно происходить? :)

 

 

Все пафосно забили на шлемы

Как и на 100500 артах по Вахе. Все привыкли же. Рядовые мариносы в шлемах бегают.

 

 

Лейтенантша не с Кадии

Как определил? :D

 

 

Ультрамарин не уважающий Кодекс Астартес это

Где это он там его не уважает? А то, что не все возможные ситуации прописаны в учебнике - простая мысль, достойная самого Кэпа. Странно, что у капитана роты мариносов есть мозги? ) Странно было бы, если бы их не было, ибо такая рота долго бы не повоевала.

 

 

Самую большую претензию забыл - мир-кузница совершенно ненатуральный, на них полностью убитая экология, кислотные дожди, непроглядный смог, речки из стоков, ядовитые облака. На многих снаружи без респираторов человеки не выдерживают, механикусам и астертес терпимо. А тут облачка, солнышко, немного дыма от пожаров.

Я вообще то не особо силен в бэке, но битв на мирах-кузницах было предостаточно же. И что, везде - никаких битв на поверхности? Или все в химзащите воевали (и орки тоже)?
Да и тираниды их (миры-кузницы) как-то хавали же... (и тут мы плавно подходим к следующему пункту)

 

 

А теперь о главном.

 

Впрочем даже официально СМ в параллельной вселенной относительно канона

Да, почитал тред на оффоруме. Мде. :( Опечален и негодую.
Проблем-то было: исправить даты, имена, названия. Нет, закинули в параллельную вселенную.
Странное решение. То есть трешовый Fire Warrior, получается, канон, а сделанный с любовью и вниманием к деталям Space Marine, получается, не канон? Бред же.
Хотя статья об игре на Лексикануме существует, и события сюжета вписаны в историю мира Graia (у которой и без спейсмарина есть проблемы с бэком).


Ну и насчет игры. Высказывание о том, что сюжет в ней вторичен - мягко говоря, странное. Сингл - основная часть игры, и сделан, как я уже писал, с душой и любовью. Все очень атмосферно и аутентично. Где еще можно крошить орков цепным мечом, вонзить в доспех хаосита силовой топор и т.п.? Сюжет, как по мне, неплохой. Игровой процесс, правда, простоват, но фан первое время приносит. В общем, любителям вселенной рекомендуется.

Вот мульт не впечатлил. Можно первое время побегать, погромыхать доспехом, почувствовать себя спейсмарином, раскрасить доспех в цвета любимого ордена, но того фана, за которым идут в мультиплеерные шутеры, в нем нет, имхо. Длс с режимами не брал.


Изменено: Shadowbear, 12 Декабрь 2012 - 07:37

  • 1

#27 Shadow0603

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 19:34  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Ну почему же? Цели собственноручно вынести всех орков не ставилось же, гг там разные стратегически важные задания выполнял. А насчет того, что кучу орков порубили в процессе - ну так на то он и космодесантник, уж через рандомных неорганизованных орков должен быть способен прорубиться. Плюс, игровая условность - людям от игры экшен нужен же.
Играл давно уже, но проблем с сюжетом не помню, все вроде вполне логично выглядело.

Ну помимо того что их убили бы в первой же части, кто же его так отпустит? :) Потеря капитана это страшный позор, а тут все рота с большей частью командного взвода фигней где-то страдает, а капитан с советником и новодранцем за всех отдувается. Даже телохранители убежали :D. Кстати откуда новичок во второй роте, это самая боевая рота, последний шаг перед ветеранством. 

Неорганизованный орк в рукопашную не уступает КД, а босс круче капитана. ;)

Нормальные вроде:

В росте проблема, а не в пропорциях. Человеки им почти по плечо в броне, а должны под мышкой проходить. :)  Рост КД - 2.5м. Хотя не настаиваю, канона вроде как нет. :D

 

Опять же игровая условность, надо было арсенал разнообразить. Ничего страшного в этом не вижу. Про болтер - было бы просто создание неудобств ради ничего.

Ну а кто мешал сделать посильнее? 

А где прописано, как она должна трушно происходить?  :)

Не смешно выпуск капитана на дело с ножиком и болтером и постепенное снабжение? Даже железный венец отобрали, никакого уважения. :lol:

 

Как и на 100500 артах по Вахе. Все привыкли же. Рядовые мариносы в шлемах бегают.

Арты это пафос и превозмогание, там зачастую уместно. А хождение в бой без шлема это отдельный обычай. Шлем это не только защита от пуль (для капитана с железным венцом не так актуально), но и защита от внешней среды (для нас не очень актуально, ибо мир-кузница очень чистенький), авто-чувства, а главное управление связью, тактической системой. Снятие шлема в бою для ортодоксальных орденов это либо знак солидарности с союзниками (скажем в гвардейцами в бою в космосе, типа если разгерметизация, то помрем вместе, хотя все не так просто :) ), либо для командира знак что все пропало, идем в последний бой, где нам управление не понадобиться, рубимся до последнего ну и "я суперкрут, ничего не боюсь, разбегайтесь враги". Ну и во время передышек любят снимать, чтобы понюхать, послушать без авто-чувств. :P

 

Как определил?  :D

Элементарно, Ватсон. Жители Кадии светлокожие блондины с голубыми - фиолетовыми глазами. :)

 

 

Где это он там его не уважает? А то, что не все возможные ситуации прописаны в учебнике - простая мысль, достойная самого Кэпа. Странно, что у капитана роты мариносов есть мозги? ) Странно было бы, если бы их не было, ибо такая рота долго бы не повоевала.

100 лет личного крестового похода :P. Кодекс Астартес это священная книга, высказывания в таком тоне это ересь в глазах культа ордена. Нельзя говорить что книжка это фигня. Надо правильно ее трактовать.

 

Я вообще то не особо силен в бэке, но битв на мирах-кузницах было предостаточно же. И что, везде - никаких битв на поверхности? Или все в химзащите воевали (и орки тоже)?
Да и тираниды их (миры-кузницы) как-то хавали же... (и тут мы плавно подходим к следующему пункту)

Орки крепкие, потерпят. Тираниды выведут устойчивый вид, им пофиг, они окончательная форма жизни. :) Защищают скитарии и сервиторы с респираторами или искусственными легкими. Гвардейцы в респираторах, им там все равно не долго. :D

 

 

Да, почитал тред на оффоруме. Мде.  :( Опечален и негодую.
Проблем-то было: исправить даты, имена, названия. Нет, закинули в параллельную вселенную.

Все хотят вторую роту ультрамаринов  :D

На самом деле я знаю решение. Просто там две вторых роты ультрамаринов. Осталось выяснить какая из них настоящая, а какая из Альфариусов. Хмм, неуваженение к Кодекс Астартес - есть, устойчивость к варпу - есть. Кажется я знаю ответ. :lol:

Странное решение. То есть трешовый Fire Warrior, получается, канон, а сделанный с любовью и вниманием к деталям Space Marine, получается, не канон? Бред же.
Хотя статья об игре на Лексикануме существует, и события сюжета вписаны в историю мира Graia (у которой и без спейсмарина есть проблемы с бэком).

Тут как обычно канон, полуканон и т.д.

 

Ну и насчет игры. Высказывание о том, что сюжет в ней вторичен - мягко говоря, странное. Сингл - основная часть игры, и сделан, как я уже писал, с душой и любовью. Все очень атмосферно и аутентично. Где еще можно крошить орков цепным мечом, вонзить в доспех хаосита силовой топор и т.п.? Сюжет, как по мне, неплохой. Игровой процесс, правда, простоват, но фан первое время приносит. В общем, любителям вселенной рекомендуется.

Сами написали, главное это орков и хаоситов порубать, а не сюжет. :)


Изменено: Shadow0603, 12 Декабрь 2012 - 19:43

  • 1

#28 Adolf-hartmann

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 20:28  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

 

Самую большую претензию забыл - мир-кузница совершенно ненатуральный, на них полностью убитая экология, кислотные дожди, непроглядный смог, речки из стоков, ядовитые облака. На многих снаружи без респираторов человеки не выдерживают, механикусам и астертес терпимо. А тут облачка, солнышко, немного дыма от пожаров.

Тут ты не прав - действие происходит все-таки на фордж ворлде Адептус Механикус. А описанное тобой скорее подходит просто к перенаселенному миру. Таки, фордж миры почти полностью застроенные и искусственно распланированы.

 На это же намекает и ряд произведений БЛ, приближенных к бэку.


  • 0

#29 Shadow0603

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 20:58  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Тут ты не прав - действие происходит все-таки на фордж ворлде Адептус Механикус. А описанное тобой скорее подходит просто к перенаселенному миру. Таки, фордж миры почти полностью застроенные и искусственно распланированы.

 На это же намекает и ряд произведений БЛ, приближенных к бэку.

Не, именно про миры кузницы. Полностью застроенные, распланированные и загаженные. В конце концов образец Марс, который был терраформирован в подобие Земли в Темную эпоху, а в 40М полностью безжизненный (тут правда Эпоха Раздора виновата, но то, что не восстановили, говорит об отношении). Ряд произведений и меня подтверждает. :)

Перенесенные миры? Если вы об ульях, то в целом там не все так плачевно - промышленных отходов сильно меньше, хотя загажено все равно сильно.

Миры-кузницы, улья, индустриальные миры - на всех экологическая катастрофа и жизнь паршивая. На индустриальных добывающих - хуже всего, когда ресурсы закончатся 99+% населения вымирает. :(


  • 0

#30 MrPatogen

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 07:50  

MrPatogen

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 40
  • Сообщений: 26
  • Откуда:Moscow

Русская локализация отвратительна. Акелловцы обозвали главного героя Титусом, в результате чего кровь из моих глаз капала порядочное количество времени. Мы же не говорим Гайус Юлийус Цезарь? Так же и тут, верная русскоязычная адаптация имени - Тит.


  • 0

#31 Sailes

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 10:36  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Миграция хоста во время матча это зло. МП пока еще живой, но сокращается постепенно, надеюсь до 40-го успею прокачатсья. Экстерминатус так и не смог до  конца пройти. Один раз дошел до 21 волны, но там просто не хватило патронов и нас зажали.


  • 0

#32 Shadow0603

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 17:53  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Русская локализация отвратительна. Акелловцы обозвали главного героя Титусом, в результате чего кровь из моих глаз капала порядочное количество времени. Мы же не говорим Гайус Юлийус Цезарь? Так же и тут, верная русскоязычная адаптация имени - Тит.

С чего вы это взяли? Цезарь тут не при чем, не с латыни переводят. Высокий готик в английском варианте представлен как латинизированный английский, низкий - просто английский. В русском высокий тоже латинизируют. Titus - имя на высоком готике, при переводе надо латинизировать. Тит - это перевод без латинизации, получаем пафосного ультрамарина с именем на низком готике. Перевод имени вполне каноничен.


  • 0

#33 Lima Zulu

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:43  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Мультиплеер был отменный, но проблемы с плавающим хостом порой бесили невероятно. Не очень проникся сурвивал-аренами, но вот режим дредноута вышел очень вкусным. Конечно, 8 на 8 маловато, но карты сделаны идеально для такого размера (карт, кстати, тоже было немного поначалу, штук пять, что ли). Понравилось то, что сам геймплей (здесь и далее - про мультиплеер) - не реактивные броски с распрыгами, пробегами и рокет-джампами, без лишней суеты, в общем, зато весело.


  • 0

#34 Alvaro

Опубликовано 11 Январь 2013 - 19:43  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Больше всего удевило отсутствие коопа. В первую очередь ждал, что можно будет напару с другом пробежать сингл. Ну и сам сингл местами затянут нудятиной и пуст в плане большых малодетализированых локаций. И добиваний явно нехватает. В общем разрабам надо было детально изучить все достоинства гирз оф вар и в наглую пихать в сабж, непрогадали бы.
  • 0

#35 Lima Zulu

Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:16  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

С коопом там вообще странно - компьютерные напарники мало того, что бестолковые, как дрова, почти не отстреливают врагов, так еще и бессмертные. Никаких средств управления ими не имеется, потому они чрезвычайно смахивают на плейсхолдеры для коопа.


  • 0

#36 GroBoiD

Опубликовано 12 Январь 2013 - 18:46  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Миграция хоста во время матча это зло. МП пока еще живой, но сокращается постепенно, надеюсь до 40-го успею прокачатсья. Экстерминатус так и не смог до  конца пройти. Один раз дошел до 21 волны, но там просто не хватило патронов и нас зажали.

Пардон, это типа нашествия орд мобов?

А то начиная с ут2004 ищу что-нибудь интересное на ПК в этом плане.


  • 0

#37 Lima Zulu

Опубликовано 12 Январь 2013 - 19:35  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Да, это оно. Кучи мобов, сначала маленькие кучки хилых мобов, под конец творится уже форменный ад. Все мобы есть в игре (т.е. видов не особенно много).


  • 0

#38 GroBoiD

Опубликовано 23 Январь 2013 - 14:53  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Игра просто кусок дизбаланса, бегают ассолтники убиващие за 1-2 удара и с мелтами. Зато со стандартного болтера можно даже снять с врагов щит, если очень постараться.


  • -1

#39 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Январь 2013 - 15:04  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Игра просто кусок дизбаланса, бегают ассолтники убиващие за 1-2 удара и с мелтами. Зато со стандартного болтера можно даже снять с врагов щит, если очень постараться.

Меня тоже бесит что болтер такое слабое оружие.. Даже с апгрейдами. При всем этом кстати болт пистолет в голову без щитов oneshot.


  • 0

#40 GroBoiD

Опубликовано 23 Январь 2013 - 17:41  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Меня тоже бесит что болтер такое слабое оружие.. Даже с апгрейдами. При всем этом кстати болт пистолет в голову без щитов oneshot.

А игру вообще патчили\балансили, не в курсе ?

П.С. Один обиженный ассолтиник с молотом поставил минус, боюсь-боюсь :lol:


  • 0

#41 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Январь 2013 - 18:53  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

А игру вообще патчили\балансили, не в курсе ?

П.С. Один обиженный ассолтиник с молотом поставил минус, боюсь-боюсь :lol:

Если был не согласен, мог свое мнение высказать, значит нечего сказать было.

 

Патчили и балансили конечно, но концепцию это все равно не меняет и глупые перки типа взрыва ранца после смерти.


  • 0

#42 Sailes

Опубликовано 24 Январь 2013 - 09:56  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Мелтган только вблизи убивает, так что просто не суйтесь к ним. В игре нормальный баланс, .поиграл до 36 лвла перса, но система матчей с гуляющим хостом задолбала.

Вы бы еще пожаловались на то, что  в режиме Dreadnought DLC дредноут тяжело убить. 


Изменено: Sailes, 24 Январь 2013 - 10:09

  • 1

#43 GroBoiD

Опубликовано 24 Январь 2013 - 10:40  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Мелтган только вблизи убивает, так что просто не суйтесь к ним. В игре нормальный баланс, .поиграл до 36 лвла перса, но система матчей с гуляющим хостом задолбала.

Вы бы еще пожаловались на то, что  в режиме Dreadnought DLC дредноут тяжело убить. 

Можно пожаловаться что за 5 дней игры я смог войти только в режим захвата точек и только оригинал без ДЛС (5 карт)?

А мелта - Вот есть я нуб 2ого уровня. Я стреляю (стараюсь в голову) из болтера игроку который ПРОСТО идет на меня с мелтой. Убив меня он потеряет только щит.

У игры есть достоинства, не спорю, но как то игра выглядит...ну неопрятно..по вселенной 40к - запомнилась только колоссальная ПВО пушка. Пейзажи унылы в одиночке и мульте. Даже жаль что не понравилась единственный шутер по вх40000 нашего времени.

Извиняюсь за оффтоп, но вот есть падение кибертрона (тоже от 3его лица). Все супер пускай и консольный порт - локации, пафос и драма, персонажи и модельки, куча оружия и классов, но в балансе идеальном.

А тут...Поиграю еще, постараюсь найти достоинств =)

П.С. а как найти игру то вне захвата точек ?=)


Изменено: GroBoiD, 24 Январь 2013 - 10:45

  • 0

#44 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Январь 2013 - 10:55  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Мелтган только вблизи убивает, так что просто не суйтесь к ним. В игре нормальный баланс, .поиграл до 36 лвла перса, но система матчей с гуляющим хостом задолбала.

Суть в том что к беку все это оружие имеет небольшое отношение, а так баланс в вакууме ок.

 

Вы бы еще пожаловались на то, что  в режиме Dreadnought DLC дредноут тяжело убить. 

Это здесь вообще причем?


  • 0

#45 Sailes

Опубликовано 24 Январь 2013 - 13:06  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Суть в том что к беку все это оружие имеет небольшое отношение, а так баланс в вакууме ок.

Я что то не увидел в сообщении GroBoiD претензий к беку. Речь шла про баланс в мульте, который нормален.

 

 

Можно пожаловаться что за 5 дней игры я смог войти только в режим захвата точек и только оригинал без ДЛС (5 карт)?
А мелта - Вот есть я нуб 2ого уровня. Я стреляю (стараюсь в голову) из болтера игроку который ПРОСТО идет на меня с мелтой. Убив меня он потеряет только щит.
У игры есть достоинства, не спорю, но как то игра выглядит...ну неопрятно..по вселенной 40к - запомнилась только колоссальная ПВО пушка. Пейзажи унылы в одиночке и мульте. Даже жаль что не понравилась единственный шутер по вх40000 нашего времени.

У игры стухающий онлайн, игры найти сложнее и сложнее, так что это данность. Если играть вечером-ночью .то игр больше находится(хотя днем и утром я не пробовал).

Да есть некоторое преимущество у высокуровневых игроков, но его легко нивелировать - после смерти можно забрать снаряжжения того кто тебя убил и отомстить.

По синглу спорить не буду, мне он понравился, но огрехи конечно есть.


  • 1

#46 GroBoiD

Опубликовано 24 Январь 2013 - 13:53  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Мультиплеер, сбалансирован в плане имбы )) Сталкер с двойным, тяжелый болтер с быстрой установкой, кракен болты я так понял снимают вместе с броней частичку ХП. Я бы сказал что игра для хардкорщиков - как в КоД режим хардокара - смерть с 1-2 пуль. Но в КоДе есть выбор, а тут нет. Либо тренируешься часами, либо просто чрезвычайно пряморукий должен быть игрок. Я вот ни первое, ни второе. Одиночка понравилась в самом конце - с больших кол-вом хаоса, враги не такие скучные как орки.


  • 0

#47 Xepep

Опубликовано 13 Январь 2015 - 19:32  

Xepep

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Петербург

Захотелось переиграть сингл. В Стиме куча ДЛЦ со шкурками. Они только под мультик, или можно сменить смурфомарина на более оригинального?


  • 0

#48 Quaid

Опубликовано 13 Январь 2015 - 19:50  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Они только под мультик, или можно сменить смурфомарина на более оригинального?

Только для мультиплеера.


  • 1

#49 Alvaro

Опубликовано 07 Январь 2022 - 19:29  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Чето прям удивило, такой старичок а орков так приятно отстреливать. Почему коопа у него нет, это конечно очень странно. Как и у булетшторма.

Но чета я лиханул, просто пробежать хотел по старой памяти на легке, но раньше видимо на норме проходил. Щяс на сложном под конец задушило меня. Сносят прям с пары ударов, в рукопашку лезть на толпу почти самоубийство. И пару мест прям душных таких было с волнами всякими. Не выдержал на пулеметах. Когда пошел уровень с турелями, прошел, но так он утомил унылостью что дропнул. Самое веселое было с джетпаком и молотом.
  • 0

#50 Zzealot

Опубликовано 09 Декабрь 2022 - 08:18  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow


  • 1





Также с меткой «Warhammer 40000: Space Marine, Warhammer 40000, WH40k, X360, PS3, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.