Warframe
#26
Опубликовано 04 Январь 2014 - 11:50
У мнея та же ситуевина что и у MalyarJr. Рылся в стиме, пару раз видел, долго думал и решил попоробывать. ( Ведь от танков в самом деле нужно отдыхать ) Играю, пока нравится, немного напрягает что донат дороговат ( 20$ за варфрейм или пукалку новую... и не факт что тебе понравится то что ты купил, потестить бесплатно то негде ), а без доната довольно долго на базавом сетампе бегать придется. Чертежи для нового фрейма стали падать только со второго боса, а нужные для них детали фармятся аж на 5-6 планете... А если подумать что прокаченый фрейм потом меняеш на хоть и новый, но нулевой... Пока поиграю, если втянусь то может даже задонатю на каком то этапе.
П.С. Первые планеты можно и соло побегать, фарм выше получается в разы. А то команда тупо прет на макс скорости за фрагами, а ящички потрошить и некогда
П.П.С. Вопрос для знатаков, нарыл тут редкий мод. Стоит 10 очков для активации, а дает всего +0.4 к пробитию. Что за ерунда? слишком маленький эфект (собственно его вообще не видно) а тратится треть места под моды... Или я что то не понял? Мод назывался "стальной болт"
Изменено: Pashock, 04 Январь 2014 - 11:56
#27
Опубликовано 04 Январь 2014 - 20:22
Приятно удивили Башни Орокин. Там такие секретики, до которых сам хрен догадаешься. Хорошо что о них в вики посмотрел.
"форточка" просто прекрасна.
Правда тем, что я до неё так и не добрался. 8D
П.П.С. Вопрос для знатаков, нарыл тут редкий мод. Стоит 10 очков для активации, а дает всего +0.4 к пробитию. Что за ерунда? слишком маленький эфект (собственно его вообще не видно) а тратится треть места под моды... Или я что то не понял? Мод назывался "стальной болт"
я не знаток, но викию придумали не зря
http://ru.warframe.w...таллический_бур
Изменено: Solaris Felis, 04 Январь 2014 - 13:15
#28
Опубликовано 04 Январь 2014 - 22:42
я не знаток, но викию придумали не зря
Спасиб, но я сам уже туда залез, часа 3-4 лазил, читал, прикидывал... Вырисовывается не плохая картинка кач в игре намного интерестней чем во многих фэнези играх. Уже пускаю слюни какой сетап себе собрать, и с калькулятором высчитываю на что хватит, а что подкрутить придется Как ни крути, а все веселее чем качать себе эльфа-паладина 80 уровня Но уже ожидаю страшный фарм редких модов
#30
Опубликовано 05 Январь 2014 - 01:17
кач в игре намного интерестней чем во многих фэнези играх
Дело прежде всего в том, что кач не нужен.
Как было хреново с потолком сложности весной 2013, так до сих пор с этим ничего не сделали и не придумали, как сделать.
И по прежнему, если у тебя хотя бы есть базовый дамаг-мод уровня хотя бы 3-4 (а на фрейм -- +щит и +хп, соответственно) -- сложности особой в игре не будет. Ну, на дефенс в воиде надо на полграмма получше экипировку. Всё.
#31
Опубликовано 05 Январь 2014 - 02:11
Дело прежде всего в том, что кач не нужен.
Как было хреново с потолком сложности весной 2013, так до сих пор с этим ничего не сделали и не придумали, как сделать.
И по прежнему, если у тебя хотя бы есть базовый дамаг-мод уровня хотя бы 3-4 (а на фрейм -- +щит и +хп, соответственно) -- сложности особой в игре не будет. Ну, на дефенс в воиде надо на полграмма получше экипировку. Всё.
Ну не скажи. Я пока только до Марса добрался,не могу судить что там будет дальше, но вот в миссиях на выживание после 15 минуты становится довольно трудно. если остался один, то ваще каюк - собьют с ног и 600 щитов и ХП снесут в миг. И это у меня стоят щиты и ХП моды уровня 5-6. С дамагом та же песня - стоят по 3-4 мода на урон уровня 4-5. Топ враги штабелями ложиться даже не думали. Конечно когда я поменяю пушку и фрэйм со стоковых на что то другое, картина может и изменится... Но опять же к тому моменту я буду порядком дальше Марса.
На уровне сложности "ужас" ( на Венере) меня снесли за 2 минуты мало того что из за льда щиты просели, так еще и ХП постоянно убывало... А ты говориш что просто...
#34
Опубликовано 05 Январь 2014 - 17:59
не знаю, на какой варфрейм нацелиться, нравятся чисто по описанию некоторые, но чисто по предположениям складывается впечатление, что:
* "стелс" способности баньши неактуальны, пока что всегда толпа из 4 человек с радостными воплями разносит всех на все четыре стороны
* "хил" тоже практически неактуален, потому как в основном вся игра идёт на щитах, которые еще и быстро перезаряжаются, а хил тринити, вешаемый на врага, вообще на одних только боссах пригодится.
* способности типа зачарования _одного_ противника не очень-то нужны, потому что в одиночку по силе они неказистые, просто выходят толпой, соответственно, контролить одного никому не нужно, если это не кто-то исключительный
* некросу негде будет развернуться, потому как слабых врагов прогонять испугом смысла мало - быстрее перебить, а кратковременное воскрешение врагов не нужно, т.к. либо враги слабые и их быстрее всех перебить, либо это какой-то минибосс, и его сначала надо завалить, чтобы воскресить.
* яд малоактуален, потому как пока его повесишь, пока прокнешь распространение, или накидаешь его в ближнем бою, пока он сработает всё равно всех перестреляют камрады
Изменено: SmithRO, 05 Январь 2014 - 18:04
#35
Опубликовано 05 Январь 2014 - 18:52
кстати, а подскажите, что вообще актуально по способностям в середине игры и дальше?
Вынос всего живого, как обычно.
Это могут почти все ворфреймы, даже баньша (1 и 2 у нее очень даже нормальны).
Стелс неактуален вообще, только если "для души", более никакой полезности нет. Ну и с рандомами бесполезно, естественно.
Тринити после последнего ребаланса вроде б нормальна, хоть и хил не особенно нужен, кроме как дефенса на пару часов против зараженных.
Никс очень нужен ребаланс, она сейчас совсем неочень, да
Некрос своим ультом актуален только на дефенсах. В остальном пугалка актуальнее.
Сарин всю жизнь сносила всех 4й абилкой, остальные способности у неё неочень. Яд? Какой нафиг яд.
А вообще, ввиду никакой сложности, способности особо и не важны, кроме отдельных ситуаций. Ногебать можно кем угодно и где угодно, накопив модов.
На конкретные фреймы толку мало целиться, всё равно их всех качать ради mastery level придётся -- основная экспа-то с прокачки фреймов. Ну, это если задрачивать, а не "поиграл 20 часов, бросил". Но за 20 часов фрейм не нафармить.
#36
Опубликовано 06 Январь 2014 - 05:26
Но за 20 часов фрейм не нафармить.
не вводите в заблуждение, у меня за 17 часов игры уже собраны чертежи на запчасти для Оберона, Рино, Никс и еще чет частично. Да и ресы на сборку как минимум одного есть. Другое дело, что мне пока не до фрейма - наделал кучу оружия, и пока не прокачаю, нубофрейм брать как то сыкотно. А то будет ни оружия, ни брони
Нужен совет. Перерыв Вики толком не нашел ответов, а экспериментировать пока нечем.
Как я понял в милишном бою понятие просто атака и силовая атака вещи кране разные. Есть моды отдельно на усиление простых атак вроде " болевая точка +120% в ближнем бою" и на силовые атаки этот мод вообще не влияет. Вроде как и специализированные моды для отдельных типов уронов ( как пример с эффектом +30% к удару) тоже не влияют на силовую. Как итог на всяких катанах, при куче модов на усиление атаки, обычная атака по значению приближается к силовой. Соответствено есть моды исключительно на силовые атаки. Мне только не понятно, а элементальный урон проходит во врямя силовых или он тоже только к простым привязан?
Просто хочу взять себе оружие с большим показателем силовой атаки и соответственно усиливать только ее, но если силовая идет без элементов, то выходит как то хиленько...
Изменено: Pashock, 06 Январь 2014 - 05:27
#37
Опубликовано 06 Январь 2014 - 09:56
Мне только не понятно, а элементальный урон проходит во врямя силовых или он тоже только к простым привязан?
Проходит.
Да и ресы на сборку как минимум одного есть.
А, ну да, дроп материалов нынче-то другой.
Изменено: just_dont_do_it, 06 Январь 2014 - 09:54
#39
Опубликовано 06 Январь 2014 - 11:24
элемент то идет % от них
% идёт от базового дамага чардж-атаки. У милишного оружия вообще две атаки (обычная и charge) с двумя разными статами, и друг от друга они никак не зависят.
Да и вообще все моды увеличивают исключительно базовый дамаг. +% damage не умножает +% elemental damage, а всего лишь линейно складывается.
Изменено: just_dont_do_it, 06 Январь 2014 - 11:26
#40
Опубликовано 06 Январь 2014 - 11:41
% идёт от базового дамага чардж-атаки. У милишного оружия вообще две атаки (обычная и charge) с двумя разными статами, и друг от друга они никак не зависят.
Тоесть на усиленых элемент расчитывается по другому... Я думал будут вылетать те циферки что под атакой пишутся... Теперь картина яснее.
Да и вообще все моды увеличивают исключительно базовый дамаг. +% damage не умножает +% elemental damage, а всего лишь линейно складывается.
Это я и имел в виду когда написал
элемент то идет % от ни
Увеличивая базавые значения, увеличиваеш и элемнт который от них идет.
#42
Опубликовано 06 Январь 2014 - 23:18
Базовые значения не увеличиваются, на то они и базовые. Прошлый пост следует читать как "...увеличивают дамаг от базового..."
ОК. Расмотрим на примере. Есть нагибатор, чардж атака 200. На нем мод на усиление чардж атаки на 150% и мод на огненный урон 50%.
При чардж атаке мы получаем 200 + (200 х 150%) = 500 а элемент будет идти от 200 базавых, или от 500 усиленных?
#43
Опубликовано 07 Январь 2014 - 21:02
Окей, освежил в памяти механику. Всё-таки я немного наврал.
Моды, на которых написано "increases base damage" (Serration / Point Blank / Hornet Strike / ещечототам) и просто "+% damage" (всякие corrupted моды) -- они действительно увеличивают базовый дамаг и подсчитываются вперед всех остальных модов.
Затем, остальная масса модов (кроме +% дамага по факциям) свой +% применяют на вышеподсчитанный базовый дамаг.
Затем, после всего этого, получившийся дамаг еще увеличивается на +% дамага по факциям (если во врагов соответствующей факции стрелять, естественно).
#44
Опубликовано 07 Январь 2014 - 22:29
Я вот сегодня на свою винтовочку поставил давно найденый "Стальной Бур". Не ожидал что возможность шить врагов на вылет настолько облегчит игру
Скажи, а автомат "Сома" стоит внимания? Урон вроде никакой, зато очнь высокий шанс на крит, при чем крит Х3. Что думаеш?
Изменено: Pashock, 07 Январь 2014 - 22:33
#45
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 00:16
Скажи, а автомат "Сома" стоит внимания? Урон вроде никакой, зато очнь высокий шанс на крит, при чем крит Х3. Что думаеш?
Если целенаправленно модить его на криты и элементальный дамаг, то получается довольно серьёзная пушка.
Гашетку главное сильно на зажимать, а то без патронов можно остаться очень быстро.
ввиду никакой сложности, способности особо и не важны, кроме отдельных ситуаций. Ногебать можно кем угодно и где угодно, накопив модов.
На конкретные фреймы толку мало целиться, всё равно их всех качать ради mastery level придётся -- основная экспа-то с прокачки фреймов. Ну, это если задрачивать, а не "поиграл 20 часов, бросил". Но за 20 часов фрейм не нафармить.
С модами на ура проходятся только стандартные миссии. В выживании (после 40-50 минут) и дефенсе (после 30-40 волны) становится весьма жарко и тут как раз начинают ролять выбор фреймов и билды участников. Поэтому на конкртеные фреймы целиться резон таки есть - ты их будешь окучивать "картошкой" (Orokin Reactor) и формами. Потому что делать это со всеми 20ю фреймами глупо и очень долго/дорого.
Т.е. по одному разу докачать до 30 уровня можно и нужно все фреймы, но, чтобы собрать хороший билд по модам на самых востребованных/полюбившихся из них, приходится по 2-4 раза делать поляризацию, которая сбрасывает прокачку.
-------------------
Выпустили обновление до версии 13 с переработкой ближнего боя. Плюс, темные сектора (позиционируются как high level content). Но засада - только начал щупать, как у них начались проблемы (они говорят, что их DDoS'ят) и нормально нипаиграть.
Изменено: Sev, 16 Апрель 2014 - 00:32
#46
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 23:16
Давно собирался посмотреть, поставил, поиграл пару часов. Не понял ни-че-го, но понравился стиль, поэтому, думаю, стоит попробовать разобраться.
Миссии - бегаем по коридорам, убиваем мобов, собираем лут, выполняем задания. Вроде ничего сложного, окей, но вот дальше... Пока что более-менее понял, что для прокачки, крафта и вообще всего придется МНОГО бегать по миссиям и не по одному разу. Имеет смысл сразу прибиваться к какой-нибудь стаегруппе опытных товарищей, чтобы и бегать повеселее было и спросить ежели что?
#47
Опубликовано 17 Апрель 2014 - 10:00
Давно собирался посмотреть, поставил, поиграл пару часов. Не понял ни-че-го, но понравился стиль, поэтому, думаю, стоит попробовать разобраться.
Миссии - бегаем по коридорам, убиваем мобов, собираем лут, выполняем задания. Вроде ничего сложного, окей, но вот дальше... Пока что более-менее понял, что для прокачки, крафта и вообще всего придется МНОГО бегать по миссиям и не по одному разу. Имеет смысл сразу прибиваться к какой-нибудь
стаегруппе опытных товарищей, чтобы и бегать повеселее было и спросить ежели что?
После открытия всех планет можно не бегать особо по миссиям, просто жить на актуальных оборонах/выживаниях + Бездна.
Сейчас например куча народу сидит на Земле и Фобосе - вынимают моды из мясников. Если повезёт попасть в группу с 2мя некросами с билдами на десекрейт то ресурсов будет немеряно.
Я для себя отработал стандартную схему прокачки набора новый фрейм+новые пушки.
Выживание Меркурий
Оборона Земля/Венера
Оборона Сатурн/Церера
Выживание 2 до упора.
Изменено: Sheltem, 17 Апрель 2014 - 10:00
#50
Опубликовано 20 Апрель 2014 - 23:02
Что-то жесть. Вторая миссия на земле - контроль точек - эпикфейл раз за разом. Я, конечно, понимаю, что у меня нубский автомат и ни одного мода к нему (ну не падают, сволочи), но все остальные-то, похоже, такие же. Хреновая карма или что-то надо делать с руками/обвесом? А главное - как?
Также с меткой «f2p, free-to-play, rpg, tps, action, shooter, co-op, warframe, online, sci-fi, fps»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Wrath: Aeon of RuinАвтор: FanatKDR • Дата: 09 Мар 2024 FPS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|