Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warframe

f2p free-to-play rpg tps action shooter co-op warframe online sci-fi fps


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
117 ответов в теме

#26 Pashock

Опубликовано 04 Январь 2014 - 11:50  

Pashock

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Латвия, Юрмала

У мнея та же ситуевина что и у MalyarJr. Рылся в стиме, пару раз видел, долго думал и решил попоробывать. ( Ведь от танков в самом деле нужно отдыхать  :D ) Играю, пока нравится, немного напрягает что донат дороговат ( 20$ за варфрейм или пукалку новую... и не факт что тебе понравится то что ты купил, потестить бесплатно то негде ), а без доната довольно долго на базавом сетампе бегать придется. Чертежи для нового фрейма стали падать только со второго боса, а нужные для них детали фармятся аж на 5-6 планете... А если подумать что прокаченый фрейм потом меняеш на хоть и новый, но нулевой... Пока поиграю, если втянусь то может даже задонатю на каком то этапе. 

П.С. Первые планеты можно и соло побегать, фарм выше получается в разы. А то команда тупо прет на макс скорости за фрагами, а ящички потрошить и некогда  B)

 

П.П.С. Вопрос для знатаков, нарыл тут редкий мод. Стоит 10 очков для активации, а дает всего +0.4 к пробитию. Что за ерунда? слишком маленький эфект (собственно его вообще не видно) а тратится треть места под моды... Или я что то не понял? Мод назывался "стальной болт"


Изменено: Pashock, 04 Январь 2014 - 11:56

  • 0

#27 Solaris Felis

Опубликовано 04 Январь 2014 - 20:22  

Solaris Felis

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 725
  • Откуда:Днище Вселенной

Приятно удивили Башни Орокин. Там такие секретики, до которых сам хрен догадаешься. Хорошо что о них в вики посмотрел.
"форточка" просто прекрасна.
Правда тем, что я до неё так и не добрался. 8D


П.П.С. Вопрос для знатаков, нарыл тут редкий мод. Стоит 10 очков для активации, а дает всего +0.4 к пробитию. Что за ерунда? слишком маленький эфект (собственно его вообще не видно) а тратится треть места под моды... Или я что то не понял? Мод назывался "стальной болт"

я не знаток, но викию придумали не зря
http://ru.warframe.w...таллический_бур


Изменено: Solaris Felis, 04 Январь 2014 - 13:15

  • 0

#28 Pashock

Опубликовано 04 Январь 2014 - 22:42  

Pashock

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Латвия, Юрмала

я не знаток, но викию придумали не зря

 

Спасиб, но я сам уже туда залез, часа 3-4 лазил, читал, прикидывал... Вырисовывается не плохая картинка :P  кач в игре намного интерестней чем во многих фэнези играх. Уже пускаю слюни какой сетап себе собрать, и с калькулятором высчитываю на что хватит, а что подкрутить придется  :lol:   Как ни крути, а все веселее чем качать себе эльфа-паладина 80 уровня B) Но уже ожидаю страшный фарм редких модов  :unsure:


  • 0

#29 Solaris Felis

Опубликовано 04 Январь 2014 - 23:48  

Solaris Felis

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 725
  • Откуда:Днище Вселенной

ну то да, как выриант посмотреть что выпадает на обороне или выживании и оборонять или выживать.
так же в башнях очень дофига модов


  • 0

#30 just_dont_do_it

Опубликовано 05 Январь 2014 - 01:17  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427


кач в игре намного интерестней чем во многих фэнези играх

Дело прежде всего в том, что кач не нужен.

Как было хреново с потолком сложности весной 2013, так до сих пор с этим ничего не сделали и не придумали, как сделать.

И по прежнему, если у тебя хотя бы есть базовый дамаг-мод уровня хотя бы 3-4 (а на фрейм -- +щит и +хп, соответственно) -- сложности особой в игре не будет. Ну, на дефенс в воиде надо на полграмма получше экипировку. Всё.


  • 0

#31 Pashock

Опубликовано 05 Январь 2014 - 02:11  

Pashock

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Латвия, Юрмала

Дело прежде всего в том, что кач не нужен.

Как было хреново с потолком сложности весной 2013, так до сих пор с этим ничего не сделали и не придумали, как сделать.

И по прежнему, если у тебя хотя бы есть базовый дамаг-мод уровня хотя бы 3-4 (а на фрейм -- +щит и +хп, соответственно) -- сложности особой в игре не будет. Ну, на дефенс в воиде надо на полграмма получше экипировку. Всё.

Ну не скажи. Я пока только до Марса добрался,не могу судить что там будет дальше, но вот в миссиях на выживание после 15 минуты становится довольно трудно. если остался один, то ваще каюк - собьют с ног и 600 щитов и ХП снесут в миг. И это у меня стоят щиты и ХП моды уровня 5-6. С дамагом та же песня - стоят по 3-4 мода на урон уровня 4-5. Топ враги штабелями ложиться даже не думали. Конечно когда я поменяю пушку и фрэйм со стоковых на что то другое, картина может и изменится... Но опять же к тому моменту я буду порядком дальше Марса.

На уровне сложности "ужас" ( на Венере) меня снесли за 2 минуты :(  мало того что из за льда щиты просели, так еще и ХП постоянно убывало... А ты говориш что просто...


  • 0

#32 Solaris Felis

Опубликовано 05 Январь 2014 - 02:56  

Solaris Felis

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 725
  • Откуда:Днище Вселенной

я тоже немного прошёл, я сейчас на сатурне, но мне дальше открывать так лень, потому я по руинам орокин бегаю, узнаю, что такое "хранилище"


  • 0

#33 just_dont_do_it

Опубликовано 05 Январь 2014 - 14:30  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427


Я пока только до Марса добрался,не могу судить

Вот и не суди, а поиграй прежде часов 30-40.


  • 0

#34 SmithRO

Опубликовано 05 Январь 2014 - 17:59  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
кстати, а подскажите, что вообще актуально по способностям в середине игры и дальше?
не знаю, на какой варфрейм нацелиться, нравятся чисто по описанию некоторые, но чисто по предположениям складывается впечатление, что:

* "стелс" способности баньши неактуальны, пока что всегда толпа из 4 человек с радостными воплями разносит всех на все четыре стороны
* "хил" тоже практически неактуален, потому как в основном вся игра идёт на щитах, которые еще и быстро перезаряжаются, а хил тринити, вешаемый на врага, вообще на одних только боссах пригодится.
* способности типа зачарования _одного_ противника не очень-то нужны, потому что в одиночку по силе они неказистые, просто выходят толпой, соответственно, контролить одного никому не нужно, если это не кто-то исключительный
* некросу негде будет развернуться, потому как слабых врагов прогонять испугом смысла мало - быстрее перебить, а кратковременное воскрешение врагов не нужно, т.к. либо враги слабые и их быстрее всех перебить, либо это какой-то минибосс, и его сначала надо завалить, чтобы воскресить.
* яд малоактуален, потому как пока его повесишь, пока прокнешь распространение, или накидаешь его в ближнем бою, пока он сработает всё равно всех перестреляют камрады

Изменено: SmithRO, 05 Январь 2014 - 18:04

  • 0

#35 just_dont_do_it

Опубликовано 05 Январь 2014 - 18:52  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427


кстати, а подскажите, что вообще актуально по способностям в середине игры и дальше?

Вынос всего живого, как обычно.

Это могут почти все ворфреймы, даже баньша (1 и 2 у нее очень даже нормальны).

Стелс неактуален вообще, только если "для души", более никакой полезности нет. Ну и с рандомами бесполезно, естественно.

Тринити после последнего ребаланса вроде б нормальна, хоть и хил не особенно нужен, кроме как дефенса на пару часов против зараженных.

Никс очень нужен ребаланс, она сейчас совсем неочень, да :(

Некрос своим ультом актуален только на дефенсах. В остальном пугалка актуальнее.

Сарин всю жизнь сносила всех 4й абилкой, остальные способности у неё неочень. Яд? Какой нафиг яд.

 

А вообще, ввиду никакой сложности, способности особо и не важны, кроме отдельных ситуаций. Ногебать можно кем угодно и где угодно, накопив модов.

На конкретные фреймы толку мало целиться, всё равно их всех качать ради mastery level придётся -- основная экспа-то с прокачки фреймов. Ну, это если задрачивать, а не "поиграл 20 часов, бросил". Но за 20 часов фрейм не нафармить.


  • 0

#36 Pashock

Опубликовано 06 Январь 2014 - 05:26  

Pashock

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Латвия, Юрмала

Но за 20 часов фрейм не нафармить.

 

 

не вводите в заблуждение, у меня за 17 часов игры уже собраны чертежи на запчасти для Оберона, Рино, Никс и еще чет частично. Да и ресы на сборку как минимум одного есть. Другое дело, что мне пока не до фрейма - наделал кучу оружия, и пока не прокачаю, нубофрейм брать как то сыкотно. А то будет ни оружия, ни брони 

 

Нужен совет. Перерыв Вики толком не нашел ответов, а экспериментировать пока нечем.

 

Как я понял в милишном бою понятие просто атака и силовая атака вещи кране разные. Есть моды отдельно на усиление простых атак вроде " болевая точка +120% в ближнем бою" и на силовые атаки этот мод вообще не влияет. Вроде как и специализированные моды для отдельных типов уронов ( как пример с эффектом +30% к удару) тоже не влияют на силовую. Как итог на всяких катанах, при куче модов на усиление атаки, обычная атака по значению приближается к силовой. Соответствено есть моды исключительно на силовые атаки. Мне только не понятно, а элементальный урон проходит во врямя силовых или он тоже только к простым привязан?

 

Просто хочу взять себе оружие с большим показателем силовой атаки и соответственно усиливать только ее, но если силовая идет без элементов, то выходит как то хиленько...


Изменено: Pashock, 06 Январь 2014 - 05:27

  • 0

#37 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Январь 2014 - 09:56  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Мне только не понятно, а элементальный урон проходит во врямя силовых или он тоже только к простым привязан?

Проходит.


Да и ресы на сборку как минимум одного есть.

А, ну да, дроп материалов нынче-то другой.


Изменено: just_dont_do_it, 06 Январь 2014 - 09:54

  • 0

#38 Pashock

Опубликовано 06 Январь 2014 - 11:08  

Pashock

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Латвия, Юрмала


Проходит.

Значит ставить уселитель простых атак все равно придется, элемент то идет % от них... Мда без 2-3 поляризаций фиг что сделаеш...


  • 0

#39 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Январь 2014 - 11:24  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

элемент то идет % от них

% идёт от базового дамага чардж-атаки. У милишного оружия вообще две атаки (обычная и charge) с двумя разными статами, и друг от друга они никак не зависят.
Да и вообще все моды увеличивают исключительно базовый дамаг. +% damage не умножает +% elemental damage, а всего лишь линейно складывается.


Изменено: just_dont_do_it, 06 Январь 2014 - 11:26

  • 0

#40 Pashock

Опубликовано 06 Январь 2014 - 11:41  

Pashock

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Латвия, Юрмала


% идёт от базового дамага чардж-атаки. У милишного оружия вообще две атаки (обычная и charge) с двумя разными статами, и друг от друга они никак не зависят.

 

Тоесть на усиленых элемент расчитывается по другому... Я думал будут вылетать те циферки что под атакой пишутся... Теперь картина яснее.

 

 


Да и вообще все моды увеличивают исключительно базовый дамаг. +% damage не умножает +% elemental damage, а всего лишь линейно складывается.

Это я и имел в виду когда написал 


элемент то идет % от ни

 

Увеличивая базавые значения, увеличиваеш и элемнт который от них идет.


  • 0

#41 just_dont_do_it

Опубликовано 06 Январь 2014 - 13:15  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Увеличивая базавые значения

Базовые значения не увеличиваются, на то они и базовые. Прошлый пост следует читать как "...увеличивают дамаг от базового..."


Изменено: just_dont_do_it, 06 Январь 2014 - 13:15

  • 0

#42 Pashock

Опубликовано 06 Январь 2014 - 23:18  

Pashock

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Латвия, Юрмала


Базовые значения не увеличиваются, на то они и базовые. Прошлый пост следует читать как "...увеличивают дамаг от базового..."

ОК. Расмотрим на примере. Есть нагибатор, чардж атака 200. На нем мод на усиление чардж атаки на 150% и мод на огненный урон 50%. 

При чардж атаке мы получаем 200 + (200 х 150%) = 500 а элемент будет идти от 200 базавых, или от 500 усиленных? 


  • 0

#43 just_dont_do_it

Опубликовано 07 Январь 2014 - 21:02  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Окей, освежил в памяти механику. Всё-таки я немного наврал.

Моды, на которых написано "increases base damage" (Serration / Point Blank / Hornet Strike / ещечототам) и просто "+% damage" (всякие corrupted моды) -- они действительно увеличивают базовый дамаг и подсчитываются вперед всех остальных модов.

 

Затем, остальная масса модов (кроме +% дамага по факциям) свой +% применяют на вышеподсчитанный базовый дамаг.

Затем, после всего этого, получившийся дамаг еще увеличивается на +% дамага по факциям (если во врагов соответствующей факции стрелять, естественно).


  • 0

#44 Pashock

Опубликовано 07 Январь 2014 - 22:29  

Pashock

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 105
  • Откуда:Латвия, Юрмала

Я вот сегодня на свою винтовочку поставил давно найденый "Стальной Бур". Не ожидал что возможность шить врагов на вылет настолько облегчит игру  ;)

Скажи, а автомат "Сома" стоит внимания? Урон вроде никакой, зато очнь высокий шанс на крит, при чем крит Х3. Что думаеш?


Изменено: Pashock, 07 Январь 2014 - 22:33

  • 0

#45 Sev

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 00:16  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Скажи, а автомат "Сома" стоит внимания? Урон вроде никакой, зато очнь высокий шанс на крит, при чем крит Х3. Что думаеш?

Если целенаправленно модить его на криты и элементальный дамаг, то получается довольно серьёзная пушка.

Гашетку главное сильно на зажимать, а то без патронов можно остаться очень быстро.  :lol:

 

ввиду никакой сложности, способности особо и не важны, кроме отдельных ситуаций. Ногебать можно кем угодно и где угодно, накопив модов.

На конкретные фреймы толку мало целиться, всё равно их всех качать ради mastery level придётся -- основная экспа-то с прокачки фреймов. Ну, это если задрачивать, а не "поиграл 20 часов, бросил". Но за 20 часов фрейм не нафармить.

С модами на ура проходятся только стандартные миссии. В выживании (после 40-50 минут) и дефенсе (после 30-40 волны) становится весьма жарко и тут как раз начинают ролять выбор фреймов и билды участников. Поэтому на конкртеные фреймы целиться резон таки есть - ты их будешь окучивать "картошкой" (Orokin Reactor) и формами. Потому что делать это со всеми 20ю фреймами глупо и очень долго/дорого.

 

Т.е. по одному разу докачать до 30 уровня можно и нужно все фреймы, но, чтобы собрать хороший билд по модам на самых востребованных/полюбившихся из них, приходится по 2-4 раза делать поляризацию, которая сбрасывает прокачку.

 

-------------------

 

Выпустили обновление до версии 13 с переработкой ближнего боя. Плюс, темные сектора (позиционируются как high level content). Но засада - только начал щупать, как у них начались проблемы (они говорят, что их DDoS'ят) и нормально нипаиграть.


Изменено: Sev, 16 Апрель 2014 - 00:32

  • 0

#46 Lima Zulu

Опубликовано 16 Апрель 2014 - 23:16  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Давно собирался посмотреть, поставил, поиграл пару часов. Не понял ни-че-го, но понравился стиль, поэтому, думаю, стоит попробовать разобраться.

 

Миссии - бегаем по коридорам, убиваем мобов, собираем лут, выполняем задания. Вроде ничего сложного, окей, но вот дальше... Пока что более-менее понял, что для прокачки, крафта и вообще всего придется МНОГО бегать по миссиям и не по одному разу. Имеет смысл сразу прибиваться к какой-нибудь стаегруппе опытных товарищей, чтобы и бегать повеселее было и спросить ежели что?


  • 0

#47 Sheltem

Опубликовано 17 Апрель 2014 - 10:00  

Sheltem

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 120

Давно собирался посмотреть, поставил, поиграл пару часов. Не понял ни-че-го, но понравился стиль, поэтому, думаю, стоит попробовать разобраться.

 

Миссии - бегаем по коридорам, убиваем мобов, собираем лут, выполняем задания. Вроде ничего сложного, окей, но вот дальше... Пока что более-менее понял, что для прокачки, крафта и вообще всего придется МНОГО бегать по миссиям и не по одному разу. Имеет смысл сразу прибиваться к какой-нибудь стаегруппе опытных товарищей, чтобы и бегать повеселее было и спросить ежели что?

После открытия всех планет можно не бегать особо по миссиям, просто жить на актуальных оборонах/выживаниях + Бездна.

Сейчас например куча народу сидит на Земле и Фобосе - вынимают моды из мясников. Если повезёт попасть в группу с 2мя некросами с билдами на десекрейт  то ресурсов будет немеряно.

 

Я для себя отработал стандартную схему прокачки набора новый фрейм+новые пушки.

Выживание Меркурий

Оборона Земля/Венера

Оборона Сатурн/Церера

Выживание 2 до упора.


Изменено: Sheltem, 17 Апрель 2014 - 10:00

  • 0

#48 Lima Zulu

Опубликовано 17 Апрель 2014 - 10:07  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
Ну то есть пока можно бегать открывать миссии и не заморачиваться сильно?
  • 0

#49 Sheltem

Опубликовано 17 Апрель 2014 - 10:47  

Sheltem

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 120

Ну то есть пока можно бегать открывать миссии и не заморачиваться сильно?

Ага) Ну чертежы из боссов можно повыбивать если есть настроение.


  • 0

#50 Lima Zulu

Опубликовано 20 Апрель 2014 - 23:02  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Что-то жесть. Вторая миссия на земле - контроль точек - эпикфейл раз за разом. Я, конечно, понимаю, что у меня нубский автомат и ни одного мода к нему (ну не падают, сволочи), но все остальные-то, похоже, такие же. Хреновая карма или что-то надо делать с руками/обвесом? А главное - как?


  • 0





Также с меткой «f2p, free-to-play, rpg, tps, action, shooter, co-op, warframe, online, sci-fi, fps»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.