Важно! I_Ramiz , 13 Май 2013 - 13:15
Официальный сайт Broken Age.
Официальный сайт Double Fine.
Официальный форум.
Твиттер Тима Шафера.
Broken Age (бывшая Double Fine Adventure) на Kickstarter.
Обсуждение предыдущих игр серии.
Важно! I_Ramiz , 13 Май 2013 - 13:15
Официальный сайт Broken Age.
Официальный сайт Double Fine.
Официальный форум.
Твиттер Тима Шафера.
Broken Age (бывшая Double Fine Adventure) на Kickstarter.
Обсуждение предыдущих игр серии.
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 13:58
Мне художественный стиль показался достаточно интересным и симпатичным. But what do I know ©
Во как. А мне восторженный коммент на ютубе показался попыткой мозга отвергнуть реальность-разочарование и найти чем восторгаться. А тут такое. Мне ролик-то тоже раза с четвертого понравился, есть там тонкие моменты. Но, думается, от них ожидали более адекватную и простецкую игру. Как раньше, только сейчас. 1)Стандартный геймплей. 2)Обыкновенную красивую картинку. 3)Странный интересный мир, не бредовый на всю голову, а имеющий хоть какие-то связи с реальностью.
А они, как заправская инди-контора, полезли лепить "игра как искусство или накося-выкуси". Жаль новость по ролику на главную не закинули, интересно было б почитать комменты. Я не против такой игры, она будет на три головы выше инди-какашек. Всмысле, если первый раз ты видишь тупые дёргания, то сравнив с завязкой из новости, можно предположить интересное развитие истории, да и кораблик они сделали атмосферным. Но вот эти собранные три миллиона, это всё-таки огромная редкость, и других чисто квестовых проектов я на КС для себя не вижу(продолжения успешных серий и недомерки мне не интересны). И имхо шанс упущен.
Изменено: Nikvodup, 07 Апрель 2013 - 14:12
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 18:16
Наткнулся на ютубе на несколько роликов с геймплеем. Первый:
Ну и остальные легко найти, part 2, part 3, part 4. Там, конечно, мало показано, секундные отрывки, но хотя бы больше, чем в "трейлере".
Уж не знаю, насколько игра будет хороша как квест, но визуальный стиль какой-то уж слишком своеобразный. После симпатичных игр от Daedalic Entertainment и Pendulo Studios смотреть на Broken Age без содрогания не получается.
Изменено: Anoe, 07 Апрель 2013 - 18:17
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 19:01
В первую очередь Deponia и Whispered World, но и Эдна смотрелась неплохо. По крайней мере, большие выразительные глаза Эдны меня не так смущают, как плоский главгерой Broken Age на ножках-спичках. Это не делает игру плохой, но все-таки немного портит первое впечатление.Эдна и Харви? =)
Опубликовано 13 Май 2013 - 13:15 Важно!
Изменено: I_Ramiz, 22 Февраль 2014 - 13:13
Опубликовано 03 Июль 2013 - 04:42
Шафер, похоже, ваяет что-то очень монументальное, так как денег с кикстартера ему уже не хватает, и такими темпами надо будет урезать 75% игры (угу, в июле следующего года только только первый акт доделают и вообще разработка затягивается до 2015 года). Что он будет делать? Steam Early Access со следующего января. Т.е. при предзакаказе дадут потестить первую половину игры, в то время как Double Fine продолжат работать над второй.
Изменено: I_Ramiz, 03 Июль 2013 - 04:44
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 18:32
Разные мысли о жанре и применительно к Broken Age из выступления Шафера на GDC (если я правильно понял).
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 15:23
Предзаказал у них на сайте, теперь просматриваю документалки. Качественный материал и его много (почему раньше про это мне никто не говорил). Но на него выделили-то специально 15% бюджета. Неудивительно, что у остальных игр материалы скудные и редкие. Oh, well.
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 06:52
Уилл Уитон присоединился к касту игры.
Плюс, на VGX Тим Шафер объявил, что главного героя, Шея, озвучит Элайджа Вуд.
Изменено: I_Ramiz, 08 Декабрь 2013 - 06:53
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 17:29
Теперь к игре более воодушевлённо отношусь. Не знаю обманчиво или нет. Но теперь жду.
Пока не решил, красивая она, или страшная визуально. Но тот инди налёт, под который они стилизовали трейлер, то есть без целостности, адекватности, уютности, вроде как раскрывается в естественную интересную игру вживую. Переключение в любой между персами мне тоже нравится. Диалоги опасают, о чём говорят - не слышно, а сами реплики на выбор - простенькие. Просто в ГримФанданге они сразу валят наповал, не растеряли ли ТимиКо моджо? Но это гадание на кофейной гуще, без материала.
Актёры так легко на публике входят в роль, я б так не осилил, Элайджа приятен голосом. Уилл Уитон вообще отжигает - думаю, что за знакомая рожа, а это из блистательной Теории Большого Взрыва, где он играет сам себя, но там Кураж-Бамбей за всех отжёг.
Так подумать. Фул Тротл 94-95 они продали миллионом копий. Прилично позже вышедший Грим Фанданго в 98 - всего пол лимона, несмотря на игру года. И издатели похоронили этот жанр, ступив на последнюю ступень после \3д - модно стильно молодежно\. Сколько бы могло повыходить игр вообще разных жанров старой закалки и духа, и сколько их не вышло. К данному моменту всё-таки разрабы уже не те, но Тим зачётный дядька.
зы часовое рассуждения Тима о целесообразности адвенчур в наше время, механике правильного квеста, Брокен Эйдже, флуд разный короч.
Изменено: Nikvodup, 09 Декабрь 2013 - 17:30
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 18:17
Отсмотрел эпизоды документалки, плюс прочитал текстовые материалы. Интересные тут интервью с командой, как они реализовывали визуальную часть, и вообще закулисье, включая то как Тим вспоминал мучительный процесс выбора названия для Grim Fandango (несколько страниц своего блокнота расписал). Очень интересно почитать про технику freewriting от Тима и то как он подходит к персонажам. Я и не слышал про фрирайтинг - даже захотелось самому попробовать, ибо Тим это очень заразительно описал.
Единственно, их летсплеи старых адвенчур ещё не смотрел. Надо бы, там вроде бы в Гэбриел Найта совместно с Джейн Дженсен по скайпу сыграли.
инди налёт
Инди налёт? Интересный термин. И звучит немного презрительно Ты про бумажную анимацию (не знаю точный термин; но мысль понятна, надеюсь) или стиль рисунка? Если последнее, то тут с самого начала было решено, что будут стилизовать визуальную часть под рисунки Натана Стэпли. Судя по увиденному в роликах, им это удалось, получилось достаточно органично, и мне этот стиль нравится, но я, похоже, изначально к нему благосклонен.
Вопрос про моджо Тима остаётся открытым, но я так понял, история будет серьёзной (ну не совсем dead serious) и вообще не будут пытаться делать то, что было сделано раньше, а попробовать новое (ибо два раза в одну реку и всё такое, что они и сами говорят), поэтому (может быть) реплики и не задумывались валящими наповал (и не факт, что это плохо). Я не знаю. Мне самому стало очень интересно, что выйдет в итоге. Пока там такая солянка, если так подумать.
Просто в ГримФанданге они сразу валят наповал, не растеряли ли ТимиКо моджо?
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 21:31
Инди налёт? Интересный термин. И звучит немного презрительно Ты про бумажную анимацию (не знаю точный термин; но мысль понятна, надеюсь) или стиль рисунка? Если последнее, то тут с самого начала было решено, что будут стилизовать визуальную часть под рисунки Натана Стэпли. Судя по увиденному в роликах, им это удалось, получилось достаточно органично, и мне этот стиль нравится, но я, похоже, изначально к нему благосклонен.
Скорее много презрительно. Пример. Стих(относительно простенькая картинка) и песня(атмосферная проработанная картинка). Оба одинаково позволяют создать шедевр. Но для песни нужен голос, музыкальные навыки, владение инструментом(современную попсу оставим, как и современные студии, исключительно делающие лишь графику, возьмём в вакууме) - поэтому за неё берутся единицы с талантом. За стихи тоже берутся единицы с талантом, но потом вся остальная масса прошаривает, что для писания стиха ничего не надо уметь(что было модно там в 18-19 веках, все строчили на бумажках графоманские стихи, как щас ваяют инди), и стих у меня со временем ассоциируется с отстоем. Вон Тим в трейлере и показал мне, что напишет стих = всё эти отмороженные паравозики с дрыгающимися рукавами, но посмотрев часовой ролик и тот бесплатный из документалки я как минимум увидел диалоги, и как-то совершенно по-другому посмотрел на игру совсем. Да, мне стиль сначала не понравился, но он вполне может оказаться действительно красивым. Так же диалоги, лучшее - враг хорошего, я не прошу чтобы наповал, но как в примере выше, если наповал - то они качественные, а если нет, то они могут как интересно написаны, так и на отстань, разницу и не уловишь сразу. Впринципе я не вижу, что игре может помешать, мне уже интересно поиграть за девочку, которая там в племени у себя где-то на облаке яйцо добывает у какого-то чувака с гнездом вместо руки, и за мальчика, которого компьютер затрахал, пытаясь создать ему комфортные условия для выживания.
Инди налёт - это дрыгания в анимациии, корявая картинка, филосовский по факту нулевой сюжет, примитив во всём, неприятное настроение. Какие-то 8-16 бит параши из пикселей. Я без сарказма спрашиваю, где они такое раньше видали, и почему порочат и клевещут своими поделками. На денди, по крайней мере известные - просто шикарные визуально миры. Красивая картина в нашем трёхмерном мире - она не стареет вроде как. Конечно, я уверен, у инди есть клёвые игры, которые проходят мимо меня.
Старые игры, это те, где каждый пиксель, каждый звук, каждый элемент - в едином стиле. Когда ты садишься и тебя обдаёт атмосферой. Я сам сейчас графоманю, потому что не могу передать, то, что мне кажется очевидным, запускаю я какой-нибудь Плэйнскейп(в визуальном плане я считаю его лишь одним из многих), и я не понимаю, как так можно рисовать, создавать интерфейс, нельзя так уметь. Запускаю какой-нибудь ммм этот, Beneath a Steel Sky, и не понимаю как можно придумать роботу такие хлёсткие реплики с изюминкой, без переигрывания, как. А потом смотрю на обыденное шаблонное словоблудие в любой игре. Моя любимая игра-квест, из которых недавно играл, третий этот, Дискворлд Нуар, за свою атмосферу, которая меня не поглощает, но я просто на нею любуюсь, и детективный подход. Это на 10 голов выше всего этого примитивного самовыражения, на 10 голов - основной массы ААА мишуры, и наверное я даже Нуар обидел. Поэтому я ожидаю от этих картинок на коленке очередной глупый неадекват, но посмотрев эти два ролика я увидел ещё немного бэкграундов и уже не боюсь пытаться надеяться на красивую игру во всех смыслах. Мне нравится, как Тим рассказывает, как приятно становится в голове от работы мысли, если тебя носом не тыкать, как для его напарника в детстве квесты Тима были целыми мирами.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.