Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

New Morrowind

morrowind new morrowind mge Morrowind Graphics Extender моды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1 nuklearalex

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:17  

nuklearalex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10

New Morrowind — это авторская сборка, а не сборник плагинов, включающая специально отобранные неофициальные дополнения и плагины, которые улучшают баланс игрового процесса, соответствуют сеттингу, обогащают атмосферу и значительно улучшают графику игры TES3 Morrowind.
 
Почему я сделал сборку, а не выложил отдельно список улучшений и плагинов, входящих в состав New Morrowind? Это связано с тем, что некоторые плагины требуют особой последовательности при загрузке, а также доработки и оптимизации в TES Construction Set и сторонних программах. Не зная особенностей каждого плагина, у вас есть стопроцентный шанс того, что игра попросту не запуститься или будет работать с регулярными ошибками.
 
Все, что вам остается с New Morrowind — это настройка разрешения в MGE (Morrowind Graphics Extender — программа для значительного улучшения графики игры) и выбора версии шейдеров вашей видеокарты.
 

Скачать New Morrowind v3.3

Дополнительные ссылки: Rutracker, Rustorka, Rutor (последнее — без регистрации)

Особенности сборки:

  • Серьезное изменение графики по сравнению с оригинальным Morrowind. Текстуры и модели, звуки и спецэффекты - все подверглось усовершенствованию.
  • Комплексные изменения в балансе. Например, замедлена прокачка некоторых навыков; NPC теперь применяют расовые способности, что сильно усложняет и разнообразит сражения; усилены способности магов взамен ущербности последних в оригинале; улучшена система стелса и так далее.
  • И самое главное - сохранены оригинальный стиль и атмосфера оригинала. При создании этой сборки сознательно игнорировалось все, что не соответствовало бы лору или нарушало и без того хрупкий баланс.
     

Список использованных плагинов и реплейсеров

Системные требования:
Минимум (без MGE):

  • Процессор: Pentium III/Celeron/Athlon 500 МГц
  • ОЗУ: 128 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб (NVIDIA TNT2/GeForce 256, Radeon 7200), DirectX 8.1
  • Жёсткий диск: 3 Гб свободного места
  • Windows 98SE/ME/2000/XP

Рекомендуемые (вместе с MGE):

  • Процессор: Intel Core 2/Phenom X3 или лучший
  • ОЗУ: 2 Гб и выше
  • Видеокарта: ATI 4670/nVidia 8800 GT или лучше (необходимо для запуска MGE)
  • Жёсткий диск: 3 Гб свободного места
  • DirectX 9.0с или выше;
  • Windows XP, Windows Vista, Windows 7.

 
Способ установки:

  • Запускаете new_morrowind_v3.3.exe.
  • Выбираете то, место, где у вас установлен лицензионный Morrowind от 1С, а также дополнения Bloodmoon и Tribunal.
  • После окончания установки, настраиваете MGE через файл MGEgui.exe; вообще все уже настроено и вам нужно только выбрать подходящее разрешение экрана; если вы хотите самостоятельно покопаться в настройках MGE, смотрите подробные объяснения здесь.
  • После настройки, MGE нужно закрыть.
  • Далее жмете на Morrowind.exe и играете.

 
Предупреждения и рекомендации!

  • Сборка не включает в себя копии оригинальной игры TES3 Morrowind от 1С и официальных дополнений к ней — Tribunal и Bloodmoon! Ищите их самостоятельно!
  • Настоятельно рекомендуется начать новую игру, особенно это касается тех, кто уже играл в предыдущие версии New Morrowind, а также сборки других авторов.
  • Не выносите ярлык exe-файла на Рабочий стол, так как не запустится MGE и вы будете играть в Морровинд без графических улучшений.
  • Если игра выдаст сообщение об ошибке, то нажмите кнопку «Yes to all».
  • Крайне не рекомендуется устанавливать поверх New Morrowind какие-либо свои плагины.
  • Если у вас вдруг перестанут работать быстрое сохранение и автосохранение, значит произошел глюк и игра сама поменяла расширение файла с ess на tes. Следует выйти из игры, сохранившись обычным способом, зайти в папку Saves и заменить формат нужного файла с tes обратно на ess.
  • Если MGE при запуске выдает ошибку «Прекращена работа MGEgui.exe» или что-то в этом роде, проверьте — стоит ли галочка в свойствах MGEgui.exe и Morrowind.exe «Запускать от имени администратора». Либо после установки мода, укажите любое разрешение в опциях Morrowind Launcher.exe, потом запустите игру и в ней поставьте тоже самое разрешение; после этого выходите из игры, запускаете MGE и уже в нем устанавливаете нужное вам разрешение экрана.
  • Если игра с установленной сборкой сильно тормозит, попробуйте сделать следующее: во-первых, выключить антиализинг, и уменьшить анизотропную фильтрацию; во-вторых, можно выключить шейдеры; в третьих, повозиться с настройками дистантленда.

 
Любой вопрос о работоспособности сборки New Morrowind вы можете задать по адресу: nuklearalex@yandex.ru или на этом форуме.

С уважением, Andrew R (он же nuklearalex)


Скриншот с имперской канцелярией в Сейда Нин
 
8d8fcd03df05d7079a0be3fa44a53585.jpeg

Еще скриншоты
 
47bc65256883d18929fc0a159d7b2fe2.jpg


Изменено: DJ_Kovrik, 06 Декабрь 2012 - 09:02

  • 4

#2 Prodigy

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:11  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

В третий раз обрывается закачка с яндекса, а на торрент-трекерах нет желания регистрироваться. Можно выложить торрент куда-нибудь, где не нужна регистрация?


  • 0

#3 nuklearalex

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:24  

nuklearalex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10
Попробую сейчас выложить на Народ и еще поискать нормальные торренты без регистрации.
  • 0

#4 Nikapol

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:51  

Nikapol

    The Companions

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70
  • Откуда:Belarus

забрал, с удовольствием поиграю сново, спустя 6 лет :)


  • 0

#5 Prodigy

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:53  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Уже качаю, спасибо  :)


  • 0

#6 nuklearalex

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:03  

nuklearalex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10
Вот докачаете, установите и поиграете, тогда говорите спасибо! :)
  • 0

#7 Prodigy

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:06  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

В общем я качаю не столько для того, чтоб играть, а для того чтоб сравнить со своей аналогичной сборкой  ;)

 Итак...

 

 

- Сборка не включает в себя копии оригинальной игры TES3 Morrowind от 1С и официальных дополнений к ней — Tribunal и Bloodmoon! Ищите их самостоятельно!

 

А на самом деле скачиваем уже готовую игру со всеми файлами. 

 

 

Рекомендуемые (вместе с MGE): 

 

- Видеокарта: Direct3D-видеокарта с 256 Мб ОЗУ, Поддерживающая шейдеры 3.0 (необходимо для запуска MGE) 
 
На самом деле, для MGE (а уж тем более для MGE-XE, который в твоей сборке) нужна очень мощная видеокарта, например моя GTX460 1024Mb в разрешении 1600*900 при 2xAA 16xAF и отображении 20 ячеек (с верхних этажей кантонов Вивека еле-еле видна Красная гора) выдает в среднем 25fps.
 
Ну и полное отсутствие какой-либо вариативности риплейсеров - самый большой недостаток таких сборок. Зато, таки да, при установке можно только кликать "Далее-Далее-Далее-Готово".
MCP старая версия (я так и не понял какая). Да и некоторые моды (навскидку - GFM, в текстуры сильно не вникал, но кмк то же можно сказать и о них) тоже устарели.
В общем как-то так  :mellow:  

  • 1

#8 nuklearalex

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:44  

nuklearalex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10

Prodigy, на счет системных требований спасибо! Поменял.

 

А в остальном — я же не просил писать рецензию. Было бы достаточно оценки "нравится\не нравится". Сборка плагинов для Morrowind — дело субъективное и тут всем не угодишь.


  • 0

#9 DJ_Kovrik

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 08:14  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Правил у нас еще нет, но варез все так же не приветствуется :) Если сделаете отдельно сборку из плагинов (без наличия в ней самой игры), то велкам :) А пока ссылки убили.


  • 0

#10 nuklearalex

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 16:22  

nuklearalex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10

Внимание! Вышла новая версия сборки. Просьба перекачать торренты или начать загрузку заново!

 

Список изменений в v3.3:
- убрана полная версия игры, оставлены только файлы дополнений;
- обновлен Morrowind Code Patch до версии 2.0;
- обновлен плагин Windows Glow до версии 3.4;
- добавлены плагины:
   - Bloodmoon Hide Replacer V2
   - Bloodmoon Pel Replacer v2
   - Cave Texture Fix V1.1
   - Cart Cloth Retexture
   - Correct Meshes 2.0
   - Hurry Up 1.1
   - Mesh Improvements 1.7.1
   - Neth BB SlaveBracer 1.01
   - Odirniran Fix V1


  • 0

#11 Prodigy

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:00  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

А можно оставить только файлы модов и полностью убрать файлы оригинальной игры? Дело даже не в том, что это нарушение авторских прав, просто качать файлы (в распакованном виде они будут занимать ~500Мб), которые уже есть, как-то не радует.

Создай пустой каталог и просто копируй в него моды точно так же, как в игру.

В ридми укажи полный список модов.

Я бы еще добавил какой-нить ретекстур бумаги и свитков, например вот этот.


  • 0

#12 nuklearalex

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 00:03  

nuklearalex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10
Я удалил файлы игры незатронутые изменениями мода, включая ключевые esm и bsa Морровинда, Трибунала и Бладмуна. Без них игра не запустится - хоть ты тресни.

На счет перекладывания файлов и размера установщика. Не думаю, что он станет сильно меньше. И вообще, вы что на диалапе сидите, раз вам сложно скачать 1,5 Гб?

Я привел список плагинов. Если хотите можете сами скачать их и перекладывать из папки в папку. Ради вас одного я этим заниматься не намерен.
  • 0

#13 Prodigy

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 00:18  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

ключевые esm и bsa Морровинда, Трибунала и Бладмуна

Вообще-то только их ты и удалил. Звук, музыка, ролики и куча старых текстур остались.

Какая разница на чем я сижу?


  • 0

#14 nuklearalex

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 00:30  

nuklearalex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10

Вообще-то только их ты и удалил. Звук, музыка, ролики и куча старых текстур остались.

Какая разница на чем я сижу?

 

Вообще-то не только их. И мне все равно на чем вы там сидите.

 

Сотни людей уже скачали и не жалуются, одному вам есть дело, как файлы запакованы. Мне кажется у вас слишком много свободного времени. Почему бы вам не пойти и не сделать свой Морровинд мечты? С блэкджеком и барышнями. Отобрать сотню-другую плагинов, выбрать лучшие на свой вкус, протестировать на совместимость, пофиксить все баги, а потом взять и вычистить файлы оригинальной игры, чтобы юристы Бетесды спали спокойно.

 

И, конечно, выложить результат на этом форуме.


  • 0

#15 nuklearalex

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 01:22  

nuklearalex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10

И вообще, чтобы закрыть тему авторских прав, могу сообщить следующее:

 

1) Даже если удалить все файлы оригинальной игры, остается открытым вопрос с самими плагинами, так как некоторые из них содержат контент других игр. Например, плагины от Ozzy содержат модели и текстуры кустов из Обливиона и игры по "Аватару".

 

2) В соседней теме обсуждается еще не вышедшая игра Andoran, авторы которой используют и контент Морровинда, и Обливиона, и Скайрима — это видно по скриншотам. Почему-то никто по этому поводу особо не волнуется. А ответ прост — это некоммерческий проект.

 

Исходя из всего сказанного, уместен только один вопрос — запустится ли игра, если New Morrowind распаковать в пустую папку? Не запустится!

 

Так, что давайте без говноедства. Либо скачивайте и играйте, либо проходите мимо.


  • 0

#16 Prodigy

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 01:49  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Расслабся  :)

Я просто даю тебе советы. Будешь ли ты их слушать (а тем более следовать им) - это твое личное дело.


  • 0

#17 DJ_Kovrik

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 07:02  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

nuklearalex 

поменьше агрессии плз :)


  • 0

#18 Nikapol

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 08:29  

Nikapol

    The Companions

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70
  • Откуда:Belarus

сборка как сборка, че пристали к парню :) ну пусть там запускаеться что надо. беседка уже про морру забыла давно и знать не знает. Жалко что в скайриме броня и одежна не так работает как в морре.. эх какая же прекарсна игра была..


  • 0

#19 nuklearalex

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 13:10  

nuklearalex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10

Есть еще несколько советов по запуску. Пока не пойму, как отредактировать собственную тему, поэтому оставлю прямо в ответах:

  • На производительность очень сильно влияют динамические тени. Чтобы увеличить fps можно сделать следующее: откройте MGEXEgui.exe и зайдите в закладку "Distant Land", в правом нижнем углу будет раздел "XE". Снимите там обе галочки. Это отключит динамические тени в игре, но должно сильно поднять fps.
  • Если трава превращается в забор, зайдите в Morrowind Launcher.exe и отключите следующие плагины: Ozzy's grass Bloodmoon beta01.esp и Vurt's Groundcover II - BC, AI, WG, GL.esp. Траву генерирует не сама игра, а программа MGE XE.
  • Если вам не нравится эффект Depth of Field установленный в сборке по умолчанию, то отключить его можно следующим образом: запускаете файл MGEXEgui.exe; нажимаете на кнопку Shader Setup; в открывшемся окне, в нижнем списке дважды нажимаете на Depth of Field (должен исчезнуть); нажимаете кнопку Save и закрываете MGE XE.

  • 0

#20 vorob

Опубликовано 17 Март 2013 - 02:43  

vorob

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 38

Сабж и MGSO 3.0 - Morrowind Graphics and Sound Overhaul это разные вещи?


Изменено: vorob, 17 Март 2013 - 02:44

  • 0

#21 Wingless

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 03:07  

Wingless

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Сабж и MGSO 3.0 - Morrowind Graphics and Sound Overhaul это разные вещи?

да


  • 0

#22 Bersiwald

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 18:52  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

Что-то похожее выпускали на фуллресте. Тоже сборка графических модов. Чем эта сборка лучше той? Качественнее, больше сходства с оригинальными текстурами или ещё что?


  • 0





Также с меткой «morrowind, new morrowind, mge, Morrowind Graphics Extender, моды»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.