Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

1000 Years Later

Adventure Постапокалипсис Isometric 2D Sandbox Indie

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 StaticSpine

Опубликовано 24 Март 2013 - 10:27  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва
1598f6cc76c8.jpg

Жанр: post-apocalyptic/adventure/sandbox
Разработчик: Chris Bischoff (в данный момент трудится над изометрической адвенчурой STASIS http://www.stasisgame.com/ )
Сайт: http://www.stasisgam...00-years-later/
Дата выхода: when it's done
 
Проект пока находится на зачаточной стадии. Разработчик дорабатывает свой основной проект STASIS, а сабжем занимается, когда хочет отвлечься от работы над основным детищем.
 
Информации пока не оцень много:
Spoiler
 
 
Итак, пока в наличии несколько скриншотов (очень красивых скриншотов!)
Spoiler

 
и видео технодемки:
http://youtu.be/bRylpn1sqxk
  • 1

#2 iZerw

Опубликовано 24 Март 2013 - 11:14  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Мне кажется, это просто концепт. У него там и киберпанк имеется.


  • 0

#3 StaticSpine

Опубликовано 24 Март 2013 - 11:47  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Мне кажется, это просто концепт. У него там и киберпанк имеется.

ну может доведет до ума когда-нибудь, я сильно заинтересовался)


  • 0

#4 iZerw

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:56  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Самое смешное, что он хотел работать над W2, но не сложилось. Надеюсь он присоединится к  Iron Tower, когда они будут работать над своей "космической" РПГ :rolleyes: .


  • 2

#5 Jahont

Опубликовано 24 Март 2013 - 15:49  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Космическая игра просто. И это сделано за две недели перерыва от STASIS.  :blink:



Вот я ТАК себе представлял современную изометрию. Масса хорошо различимых мелких деталей, красота и ручная работа.

Но получается почему-то наоборот - штамповка и ширпотреб, как вьетнамские трусы в переходе - "пучок за пятачок".


  • 1

#6 Zzealot

Опубликовано 24 Март 2013 - 17:08  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Космическая игра просто. И это сделано за две недели перерыва от STASIS.  :blink:



Вот я ТАК себе представлял современную изометрию. Масса хорошо различимых мелких деталей, красота и ручная работа.

Но получается почему-то наоборот - штамповка и ширпотреб, как вьетнамские трусы в переходе - "пучок за пятачок".

 

Вот именно ТАК? а мертецкая неподвижность вас не смущает?)

 

Так то выглядит потрясающе конечно, анимация персонажа тоже приятная, не то что W2 ^_^


  • 0

#7 790

Опубликовано 25 Март 2013 - 06:43  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Офигенно выглядит, получается что в любой момент времени из глобальной карты, можно зайти на локацию. Т.е. глобальная карта поделена на сегменты, каждый из которых занимает определенную площадь, заходим на 1 такой сегмент - попадаем в локацию.

Прикрутить еще сюда возможность находить припасы/провизию в рандомном порядке соответственно при заходе на локацию, с маленьким шансом конечно, иначе начнется тупо фарм.

Прикрутить отличный эмбиент в духе Фола, чтобы чув-овалась безнадега.

Добавить случайные стычки, ну вы поняли что это такое я надеюсь.

Квесты, сюжетку, лут, возможность крафта из подручных средств, (транспорт?). И будет вообще супер просто. 


  • 1

#8 StaticSpine

Опубликовано 25 Март 2013 - 07:56  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Офигенно выглядит, получается что в любой момент времени из глобальной карты, можно зайти на локацию.

в фоллаутах старых кстати тоже так можно было делать, но там была всегда шаблонная копипастная местность)

 

 

Добавить случайные стычки, ну вы поняли что это такое я надеюсь.

это в планах есть уже, в первом посте я написал

 

блин, конечно, хочется, чтобы все-таки это переросло из концепта в полноценную игру


  • 0

#9 Jahont

Опубликовано 26 Март 2013 - 03:01  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А это Unity что ли?  :blink:

И про какую неподвижность речь?


  • 0

#10 Zzealot

Опубликовано 26 Март 2013 - 09:04  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

про какую неподвижность речь?

 

Ну вы говорите, мол "вот она, современная изометрия!".

 

Статичное окружение, совершенно застывшая картинка, что ни листика не шелохнется ни ветерок не подует ни ящерка не пробежит, это както не очень современно, по фотке передвигаемся.


  • 0

#11 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 15:51  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Вообщем-то скажу честно, стилистика охренительная на скриншотах, и даже если там не будет анимированной мелочевки, но будет охренительный эмбиент и звук, это создаст гораздо более крутую атмосферу. Игры про постапок должны выглядеть именно так, с глубокими низкими тенями, насыщенными но не яркими цветами, i like it.


  • 0





Также с меткой «Adventure, Постапокалипсис, Isometric, 2D, Sandbox, Indie»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.