Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Sniper: Ghost Warrior 2 [23/03/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 23 Март 2013 - 22:17  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"В отличие от Sniper: Ghost Warrior, здесь почти нет заданий, в которых обнаружение приводило бы к провалу. Тревога? Плевать, просто цель сменилась с «пройти незамеченным» на «прорваться с боем». Но не надейтесь на отстрел неприятеля из укромного места, как в Sniper Elite V2. Очень тесные, «коридорные» уровни не позволят использовать преимущества оптического прицела, а растяжки для героя – нечто с иной планеты. Действовать в стиле Джона Рэмбо ему тоже нельзя – наш снайпер высокомерно игнорирует трофейные автоматы. И правда, зачем их подбирать, есть же пистолет с глушителем…"

Читать рецензию


  • 0

#2 Raindog

Опубликовано 23 Март 2013 - 22:27  

Raindog

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 14

Мне кажется в одном эту игру нельзя упрекнуть: она предельно-честна с покупателями, в плане ожиданий (в отличие, от той же Aliens: Colonial Marines, с которой жестоко нае... обманули не одного горе-покупателя, и кучу журналистов). Уже по трейлерам (да и предыдущий части. что уж там),было понятно, что это миллитари-шутер, в лучшем случае категории B. Ну "снайперский" шутер, категории B, если быть точным. 

Так что, думаю, жаловаться тем, кто купил эту игру. на тупых врагов, "поводковый" гемплей, устаревшую графику и т.п., думаю смысла нет.


  • 0

#3 Kitazz

Опубликовано 23 Март 2013 - 23:15  

Kitazz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Актау, Казахстан

CI... CI never changes.


  • 0

#4 GroBoiD

Опубликовано 23 Март 2013 - 23:20  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я догадывался что будет трэш, но 45 это просто космос.


  • 0

#5 Raindog

Опубликовано 23 Март 2013 - 23:42  

Raindog

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 14

Я догадывался что будет трэш, но 45 это просто космос.

 

Ну без 5 среднячокк, не так уж и мало, для такой игры (60-65 - потолок оценки, для Sniper:Ghost Warrior 2).


Изменено: Raindog, 23 Март 2013 - 23:44

  • 0

#6 Pol Atreides

Опубликовано 23 Март 2013 - 23:55  

Pol Atreides

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 16

Да в общем-то на уровне первой части, к-я когда-то на АГ получила вроде 59%. 45 - всё же заниженная оценка. Одноразовый середняк, ни больше, ни меньше. Что раздражало - редкие чекпойнты и невозможность подбора оружия, подзапарило бегать только с пистолетиком...


  • 0

#7 kohcepb

Опубликовано 24 Март 2013 - 04:36  

kohcepb

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 25

наш снайпер высокомерно игнорирует трофейные автоматы.

Кстати, делает абсолютно правильно. Кто знает, когда предыдущий владелец своё оружие чистил, пристреливал и т.д. В жизни тоже без крайней необходимости никто трофеями не пользуется.


  • 0

#8 Pol Atreides

Опубликовано 24 Март 2013 - 09:55  

Pol Atreides

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 16

Кстати, делает абсолютно правильно. Кто знает, когда предыдущий владелец своё оружие чистил, пристреливал и т.д. В жизни тоже без крайней необходимости никто трофеями не пользуется.

Когда вокруг тебя шныряет толпа вооружённых до зубов противников, а в пистолетике 3 патрона, не до чистоплюйства. Да и потом - это же игра, а в шутерах как правило можно любым оружием пользоваться, поэтому подобные ограничения просто раздражают.


  • 0

#9 somnambulism

Опубликовано 24 Март 2013 - 15:09  

somnambulism

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

А босс-вертолёт есть? А красные бочки?


  • 0

#10 Snor

Опубликовано 24 Март 2013 - 15:20  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

А босс-вертолёт есть? А красные бочки?

Ценитель?  :)  Есть и то, и другое


  • 0

#11 Sapien

Опубликовано 24 Март 2013 - 17:14  

Sapien

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 93
  • Откуда:Калининград

В игре противников можно ликвидировать ударив сзади ножом в подмышку. На самом деле можно так кого-нибудь убить? Там же нет никаких жизненно важных органов, или я чего-то не знаю.


  • 0

#12 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Март 2013 - 17:51  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Подождите.. Это на скринах что реально Cryengine???


  • 0

#13 JCDenton

Опубликовано 24 Март 2013 - 19:15  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Подождите.. Это на скринах что реально Cryengine???

 

А то ты не видел как "умельцы" могут засрать Unreal Engine 3... Тут та же история.


  • 0

#14 Snus

Опубликовано 24 Март 2013 - 20:47  

Snus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 7
  • Откуда:Kiev

Да в общем-то на уровне первой части, к-я когда-то на АГ получила вроде 59%. 45 - всё же заниженная оценка

 

Так первая часть вышла сколько лет назад? Во второй вообще улучшений нет, она даже линейнее, вроде.


  • 0

#15 Felix

Опубликовано 24 Март 2013 - 23:44  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Подождите.. Это на скринах что реально Cryengine???

Ага. Зачем было менять движок, если картинка едва ли не хуже, чем в первой части, я не понимаю.

Я, кстати, как "любитель" творчества City Interactive, реально расстроился, когда поиграл в Снайпера 2.


  • 0

#16 HikeR

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:59  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

еще один пример того, что не движок делает игру, а художники и дизайнеры.


  • 0

#17 Gasdrubal

Опубликовано 25 Март 2013 - 23:30  

Gasdrubal

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 8

Имхо, 45 даже много для этого треша. Хватило на две с половиной миссии. По рецензии: написано хорошо, грамотно, но слишком деликатно. Надо называть вещи своими именами.


  • 0

#18 MaxP

Опубликовано 26 Март 2013 - 11:04  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

Модель повреждений тут предельно честная – выстрел в голову или грудь всегда смертелен, лишь бы боеприпасов хватило.

Что здесь "предельно честного"? Если это писано на фоне "системы повреждений" современных шутеров - то тем, кто не проводит с ними основную часть времени, такой расклад явно не покажется чем-то из ряда вон.

 

 

 

наш снайпер высокомерно игнорирует трофейные автоматы. И правда, зачем их подбирать, есть же пистолет с глушителем…

 

 

либо высматривать нас из-за укрытия, либо бежать вперед, пуляя очередями наугад.

Не понятно. Всё-таки у протагониста есть автоматическое оружие? Надо бы пояснить.


  • 0

#19 Snor

Опубликовано 26 Март 2013 - 14:48  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Что здесь "предельно честного"? Если это писано на фоне "системы повреждений" современных шутеров - то тем, кто не проводит с ними основную часть времени, такой расклад явно не покажется чем-то из ряда вон.

Мне он тоже не кажется чем-то необыкновенным, но такое сейчас встречается редко.

Не понятно. Всё-таки у протагониста есть автоматическое оружие? Надо бы пояснить.

"Алгоритмов поведения у них (противников) два: либо высматривать нас из-за укрытия, либо бежать вперед, пуляя очередями наугад." У врагов есть автоматическое оружие, у героя - нет.


  • 0

#20 robot

Опубликовано 26 Март 2013 - 21:07  

robot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

с оценкой не соглашусь. игра, конечно, посредственная, но при всех своих недостатках все-таки не так уж плоха и не представляет собой полный шлак. по началу совсем уж уныло, но когда доходишь до города, процесс становится более или менее динамичным и и интересным. я бы поставил 65 из 100


  • 0

#21 Snor

Опубликовано 26 Март 2013 - 21:54  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

и не представляет собой полный шлак

Ну так полный шлак порядка 20 получает  :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.