"В отличие от Sniper: Ghost Warrior, здесь почти нет заданий, в которых обнаружение приводило бы к провалу. Тревога? Плевать, просто цель сменилась с «пройти незамеченным» на «прорваться с боем». Но не надейтесь на отстрел неприятеля из укромного места, как в Sniper Elite V2. Очень тесные, «коридорные» уровни не позволят использовать преимущества оптического прицела, а растяжки для героя – нечто с иной планеты. Действовать в стиле Джона Рэмбо ему тоже нельзя – наш снайпер высокомерно игнорирует трофейные автоматы. И правда, зачем их подбирать, есть же пистолет с глушителем…"
Review: Sniper: Ghost Warrior 2 [23/03/2013]
#2
Опубликовано 23 Март 2013 - 22:27
Мне кажется в одном эту игру нельзя упрекнуть: она предельно-честна с покупателями, в плане ожиданий (в отличие, от той же Aliens: Colonial Marines, с которой жестоко нае... обманули не одного горе-покупателя, и кучу журналистов). Уже по трейлерам (да и предыдущий части. что уж там),было понятно, что это миллитари-шутер, в лучшем случае категории B. Ну "снайперский" шутер, категории B, если быть точным.
Так что, думаю, жаловаться тем, кто купил эту игру. на тупых врагов, "поводковый" гемплей, устаревшую графику и т.п., думаю смысла нет.
#6
Опубликовано 23 Март 2013 - 23:55
Да в общем-то на уровне первой части, к-я когда-то на АГ получила вроде 59%. 45 - всё же заниженная оценка. Одноразовый середняк, ни больше, ни меньше. Что раздражало - редкие чекпойнты и невозможность подбора оружия, подзапарило бегать только с пистолетиком...
#8
Опубликовано 24 Март 2013 - 09:55
Кстати, делает абсолютно правильно. Кто знает, когда предыдущий владелец своё оружие чистил, пристреливал и т.д. В жизни тоже без крайней необходимости никто трофеями не пользуется.
Когда вокруг тебя шныряет толпа вооружённых до зубов противников, а в пистолетике 3 патрона, не до чистоплюйства. Да и потом - это же игра, а в шутерах как правило можно любым оружием пользоваться, поэтому подобные ограничения просто раздражают.
#18
Опубликовано 26 Март 2013 - 11:04
Модель повреждений тут предельно честная – выстрел в голову или грудь всегда смертелен, лишь бы боеприпасов хватило.
Что здесь "предельно честного"? Если это писано на фоне "системы повреждений" современных шутеров - то тем, кто не проводит с ними основную часть времени, такой расклад явно не покажется чем-то из ряда вон.
наш снайпер высокомерно игнорирует трофейные автоматы. И правда, зачем их подбирать, есть же пистолет с глушителем…
либо высматривать нас из-за укрытия, либо бежать вперед, пуляя очередями наугад.
Не понятно. Всё-таки у протагониста есть автоматическое оружие? Надо бы пояснить.
#19
Опубликовано 26 Март 2013 - 14:48
Что здесь "предельно честного"? Если это писано на фоне "системы повреждений" современных шутеров - то тем, кто не проводит с ними основную часть времени, такой расклад явно не покажется чем-то из ряда вон.
Мне он тоже не кажется чем-то необыкновенным, но такое сейчас встречается редко.
Не понятно. Всё-таки у протагониста есть автоматическое оружие? Надо бы пояснить.
"Алгоритмов поведения у них (противников) два: либо высматривать нас из-за укрытия, либо бежать вперед, пуляя очередями наугад." У врагов есть автоматическое оружие, у героя - нет.
#20
Опубликовано 26 Март 2013 - 21:07
с оценкой не соглашусь. игра, конечно, посредственная, но при всех своих недостатках все-таки не так уж плоха и не представляет собой полный шлак. по началу совсем уж уныло, но когда доходишь до города, процесс становится более или менее динамичным и и интересным. я бы поставил 65 из 100