Малый сбор средств обусловлен неизвестностью разработчиков
Если бы это бы работало, то вон авторы War for the Overworld, канонические "хрены с горы", не набрали бы 211К фунтов (~329К баксов), просто заявив "мы будем делать современный сиквел DK2".
Опубликовано 24 Март 2013 - 14:23
Если бы это бы работало, то вон авторы War for the Overworld, канонические "хрены с горы", не набрали бы 211К фунтов (~329К баксов), просто заявив "мы будем делать современный сиквел DK2".
Суи Дженезис - 160k фунтов, концепция оригинальная. Суммы одного порядка.
В случае SG было видео с демонстрацией игрового процесса, в случае WftO - вообще демка.
Опубликовано 24 Март 2013 - 16:04
Может, ухудшится? Нету у меня доверия к ситуациям, когда код пишут непонятно кто и непонятно где.
Если бы вы знали, как часто я по работе поминаю криворуких индусов-программистов, они там постоянно икают, наверное
Изменено: LightLance, 24 Март 2013 - 16:04
Опубликовано 24 Март 2013 - 20:48
Дело не в отсутствующем хардваре, современные видеокарты для этого достаточно мощны, дело в отсутствующих алгоритмах. Можно супер-пупер-модуль наклепать, с гигабайтами-гигагерцами, только что он будет обрабатывать? Еще один набор скриптов? Да и некому особо разрабатывать алгоритмы ИИ, хороший математик себе всегда работу получше найдет, чем корячиться за копейки в игроиндустрии.
Поэтому и написана фраза в скобках:
А вообще, как мне кажется, переворот в индустрии видеоигр произойдет, когда создадут дискретный модуль ИИ (ну и вообще ИИ, разумеется)
Опубликовано 25 Март 2013 - 12:17
я не люблю 3Д со свободной камерой в партийных РПГ именно потому, что пресловутая камера время от времени вынуждает заниматься совершенно не тем, ради чего я сел играть.
Смысл альтернативного видения понятен. Поясню свою позицию. Ну во-первых, на PC партийные рпг редкие гости, поэтому говорить об общей тенденции с плохой камерой считаю преждевременным. Из последних "околопартийных" РПГ я вспоминаю GоT и OOM от одних разрабов. В первом камера тупила в узких пространствах типа коридоров и улочек в городе и доставляло это неудобство при стычках с отрядом более трех человек, причем реально ощущалась борьба с камерой, особенно учитывая, что там не классическая пауза, а по сути slow mode, да еще перемещение wasd-ом. Во второй у меня уже претензий к камере вообще нет, как ни странно, но разрабы то ли услышали игроков, то ли заново изобрели колесо и крайнюю точку над сценой убрали с макушки персонажей чуть выше. Что касается "воевать с зумом и ракурсом", то я уже давно это так не воспринимаю (даже в тех редких случаях когда играю в экшены), практически все делаю настолько машинально, что иной раз не замечаю, поэтому для меня это совсем не проблема. Это при нормальной реализации зума, поворота, центрирования,следования, облета. Зато я чувствую, действительно, большее погружение в происходящее и лучше воспринимаю глубину нарисованного мира. Человек все-таки трехмерное существо и воспринимать для него мир в трехмерном виде более естественно что-ли. Окей, если это не относится ко всем, то ко мне точно. На истину в последней инстанции не претендую, тем более, как мне кажется, здесь больше дело привычки.
Изменено: LightLance, 25 Март 2013 - 12:29
Опубликовано 25 Март 2013 - 12:41
Человек все-таки трехмерное существо
Забавно, т.к. я регулярно говорю себе обратное. Если наш дальний предок и жил на деревьях - то где-то последние 10 миллионов лет мы прочно привязаны к поверхности, и третье измерение в среднем наш мозг обрабатывает заметно хуже.
Что касается "воевать с зумом и ракурсом", то я уже давно это так не воспринимаю (даже в тех редких случаях когда играю в экшены)
Если у нас FPV/TPV в одно рыло - оно воспринимается органично, но наличие партии для меня делает возню с камерой избыточной даже там, где она откровенно не раздражает.
Опубликовано 25 Март 2013 - 12:48
Если у нас FPV/TPV в одно рыло - оно воспринимается органично, но наличие партии для меня делает возню с камерой избыточной даже там, где она откровенно не раздражает.
Я бы, кстати, очень порадовался партийной игре, где бы было именно что FPV/TPV в одно рыло с возможностью (а лучше даже: необходимостью) покомандовать партийцами, не вылезая из этого самого FPV/TPV. Эдакий Jagged Alliance из глаз командира.
Зачатки этого бродят по всяким мультиплеерным шутерам, но вот полноценной реализации в сингле я не припомню (за исключением узкоспециальных SWAT-эмуляторов, где тема очень уж "на любителя").
Опубликовано 25 Март 2013 - 13:01
Я бы, кстати, очень порадовался партийной игре, где бы было именно что FPV/TPV в одно рыло с возможностью (а лучше даже: необходимостью) покомандовать партийцами, не вылезая из этого самого FPV/TPV. Эдакий Jagged Alliance из глаз командира.
Зачатки этого бродят по всяким мультиплеерным шутерам, но вот полноценной реализации в сингле я не припомню (за исключением узкоспециальных SWAT-эмуляторов, где тема очень уж "на любителя").
TPV в KOTOR,
там это как раз необходимость, ну или мириться с ИИ напарников.
И вприцнипе в ДАО тоже есть функционал очень похожий на TPV при максимальном приближении, но там это уже не необходимость.
Изменено: EpicBox, 25 Март 2013 - 13:20
Опубликовано 25 Март 2013 - 13:18
Я бы, кстати, очень порадовался партийной игре, где бы было именно что FPV/TPV в одно рыло с возможностью (а лучше даже: необходимостью) покомандовать партийцами, не вылезая из этого самого FPV/TPV. Эдакий Jagged Alliance из глаз командира.
Опубликовано 25 Март 2013 - 13:52
Full Spectrum Warrior пробовал?
Он, увы, скорее "паззл": вся игра идёт вокруг "есть два решения задачи: то, которое задумали разработчики, и то, которое неправильное". То есть, командование там сделано круто, да -- но весь его смысл пропадает нафиг, ибо геймплей не допускает экспериментов и творчества. Какой-нибудь Rainbow Six со всей своей узкой тематикой -- гораздо более полно раскрывает тему.
TPV в KOTOR,
там это как раз необходимость, ну или мириться с ИИ напарников.
Там это не командование, увы. Командование -- это когда я (aka мой аватар в игре) командует. А в KOTOR там внешняя сущность aka сам игрок тыкает на иконки действий в том числе и для своего собственного персонажа.
Опубликовано 25 Март 2013 - 14:58
Ну меня картинка в современных играх устраивает весьма. От технологий жду наконец-то интерактивности окружения и прочих физических ништяков. Притом хочется видеть их использование в геймплее. Вот последняя ларка очень неплохо их использовала, хотя по факту там скрипт на скрипте, но все же! Уровень в ветреном храме запомнился на долго Поэтому на шутеры без разрушаемости и терраморфирования аля бф даже не смотрю, гранаты и кровища после второй борды уже не впечатляют. Хочу такого везде и как можно больше, желательно в рпг
Опубликовано 25 Март 2013 - 18:49
и третье измерение в среднем наш мозг обрабатывает заметно хуже.
Не слышал о таком, практика мне как бы мягко намекает, что человек в повседневном быту прекрасно обрабатывает информацию о трехмерном пространстве, некоторые даже настолько прекрасно, что могут выполнять всякие невероятные штуки в нем. Буквально сегодня я на льду такую фигуру изобразил, чтобы не упасть, просто невероятно
Изменено: LightLance, 25 Март 2013 - 18:54
Опубликовано 25 Март 2013 - 19:05
Откуда проще застать врасплох среднестатистического горожанина: из-за угла, или таки сверху?
Тогда уж можно и продолжить со спины или спереди, но чуть-чуть сверху
Ну это же объясняется направленностью зрения, а не естественной способностью воспринимать мир трехмерным. И в быту мы эту информацию о трехмерности используем буквально во всех своих действиях.
Опубликовано 26 Март 2013 - 02:56
Проблема скорее в том, что никто из воротил индустрии не хочет идти на риски, выпуская новаторский продукт. Плюс консервативность потребителя, а не зашоренность сознания.
Не-а. Дело не в финансовых рисках, вы не поняли. Там, где их нет, тоже не появляются новаторские игры.
Дело в стене в мозгу, в культурной модели, когда Супермен - это такой мужик со стальными мышцами, глазами-лазерами, и пердежом, взрывающим Манхэттэн, а не предельно добрый, честный, справедливый человек.
Не от той страны вы ждёте прорывов в игре.
Можете ждать суперграфон, кидание гранат пяткой, спрятывание за укрытие по жиму очка, всё что угодно, и как угодно круто - но всё в одной плоскости, выше которой не перескочить.
Вот вы все так важно рассуждаете, что "консервативность де, потребителя и не даёт сделать инновационный продукт".
РУблём не голосует, дескать.
Ну а когда инди-контора делает за свои кровные, по сусекам наскребёные 20 К игру, которая один хрен им ничего не принесёт, кроме морального удовлетворения - тут тоже "консервативные потребители" виноваты?
Лол, как вы любите притягивать факты под теорию, притягивать, натягивать, а то, что она потрескивает опасно, вас не смущает.
Опубликовано 26 Март 2013 - 08:49
Это, извини меня, поцреотичный поток сознания какой-то. К какой мысли ты нас подводишь? Что истоки фантастических прорывов в игровой индустрии нужно искать в России? Ну-ну. Я напомню, что создатели и CS, и GTA, и Fallout, и любой другой прорывной игры кроме разве что тетриса, и большинство инди-контор сидят на Западе, и это факт, с которым надо смириться.Не-а. Дело не в финансовых рисках, вы не поняли. Там, где их нет, тоже не появляются новаторские игры.
Дело в стене в мозгу, в культурной модели, когда Супермен - это такой мужик со стальными мышцами, глазами-лазерами, и пердежом, взрывающим Манхэттэн, а не предельно добрый, честный, справедливый человек.
Не от той страны вы ждёте прорывов в игре.
Можете ждать суперграфон, кидание гранат пяткой, спрятывание за укрытие по жиму очка, всё что угодно, и как угодно круто - но всё в одной плоскости, выше которой не перескочить.
Ну не будешь же запрещать очередному доморощенному мулинье делать своего свиборга.Ну а когда инди-контора делает за свои кровные, по сусекам наскребёные 20 К игру, которая один хрен им ничего не принесёт, кроме морального удовлетворения - тут тоже "консервативные потребители" виноваты?
Опубликовано 26 Март 2013 - 10:27
Ну это же объясняется направленностью зрения, а не естественной способностью воспринимать мир трехмерным.
Воспринимать-то мы его воспринимаем, но хищные птицы с точно такой же конструкцией зрения (бинокулярное фронтальное) полноценно живут во всех 3х измерениях, а человеки именно что
.Смотрим под ноги, чтобы не споткнуться, а выше головы - разве что на стройке или там наличие сосулек проконтролировать. Необходимости нет.в быту мы эту информацию о трехмерности используем
Опубликовано 26 Март 2013 - 11:16
Воспринимать-то мы его воспринимаем, но хищные птицы с точно такой же конструкцией зрения (бинокулярное фронтальное) полноценно живут во всех 3х измерениях, а человеки именно что
Конструкция может и одинаковая но во-первых, поля зрения разные (у козодоя, например, около 360 градусов ), во-вторых, острота зрения у большинства(у хищных то точно) птиц превосходит человеческую, и в третьих, разнообразие видов птиц несравнимо больше чем человеков, ,в-четвертых, то, что есть существа, у которых в силу анатомии эти углы зрения по разным направлениям лучше чем у человека(еще, например, лошадь) никак не отменяет того факта, что человек воспринимает мир трехмерным и живет в соответствии с этим. Ну и в-пятых, птицы полноценно живут в трехмерном пространстве, не столько из-за зрения сколько из-за возможности летать. Просто человеку проще и быстрее передвигаться в плоскости, анатомия диктует как бэ, что никак не мешает видеть трехмерно и действовать в соответсвии .
Смотрим под ноги, чтобы не споткнуться, а выше головы - разве что на стройке или там наличие сосулек проконтролировать. Необходимости нет.
Все что попадает в поле зрения, контролируется независимо от того, где оно (в этом поле зрения) - вверху или сбоку и оценка взаимного расположения проводится с учетом трехмерности, до тех пор пока позволяет ТТХ глаза. Тот факт, что угол зрения по вертикали меньше чем по горизонтали никак этому не противоречит.
Изменено: LightLance, 26 Март 2013 - 11:19
Опубликовано 26 Март 2013 - 11:47
не столько из-за зрения сколько из-за возможности летать. Просто человеку проще и быстрее передвигаться в плоскости
Ну так а я о чём?
Все что попадает в поле зрения, контролируется независимо от того, где оно (в этом поле зрения) - вверху или сбоку
Вот только то, что сбоку, при прочих равных всегда будет оцениваться в первую очередь. Образ жизни располагает.
Опубликовано 26 Март 2013 - 12:15
Ну так а я о чём?
Так изначально речь ведь была о восприятии и камере, а не о передвижении, в игре мы можем и летать если что
Вот только то, что сбоку, при прочих равных всегда будет оцениваться в первую очередь. Образ жизни располагает.
При прочих равных будет в первую очередь то, на чем фокусируется зрение.
Опубликовано 26 Март 2013 - 12:38
Так изначально речь ведь была о восприятии и камере, а не о передвижении, в игре мы можем и летать если что
Ну так 2 базовых положения камеры - это "из глаз", создавающий привычную панораму, и "изометрия", дающий наглядное представления о взаимоотношении объектов на поверхности.
При прочих равных будет в первую очередь то, на чем фокусируется зрение.
А на что оно будет сфокусировано, если с первых же годов жизни человек усваивает, что падать - больно, а не смотреть под ноги - верный способ падать?
Опубликовано 26 Март 2013 - 12:44
И как это противоречит тому, что человеку привычней воспринимать мир трехмерным?Ну так 2 базовых положения камеры - это "из глаз", создавающий привычную панораму, и "изометрия", дающий наглядное представления о взаимоотношении объектов на поверхности.
А на что оно будет сфокусировано, если с первых же годов жизни человек усваивает, что падать - больно, а не смотреть под ноги - верный способ падать?
Моя практика показывает, что людей, которые при ходьбе смотрят под ноги гораздо меньше чем тех, которые это не делают
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.