Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Технологии в играх. Графика, анимация, эффекты, физика

технологии

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
155 ответов в теме

#1 LightLance

Опубликовано 23 Март 2013 - 13:10  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Тема, которой не хватает. Обсуждаем, делимся мнениями, знаниями и т.д :)


  • 1

#2 Nobody

Опубликовано 23 Март 2013 - 13:59  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Тема, которой не хватает. Обсуждаем, делимся мнениями, знаниями и т.д :)

Так начинай, а мы подхватим.


  • 0

#3 ss39

Опубликовано 23 Март 2013 - 15:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Ну вот уже совсем не за горами некст ген консоли. А значит в скором времени последуют и игры с соответсвующей графикой. Чего от них можно ждать?
  • 0

#4 LightLance

Опубликовано 23 Март 2013 - 16:17  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

2ss39

От них ничего не жду. Пока у меня складывается мнение, что сейчас технологический застой, но если где-то во глубине сибирских руд  новые технологии потихоньку разрабатываются уже не так печально. Вообще есть ощущение, что сейчас разработчики переваривают существующие возможности и еще, так сказать, не наелись. Плюс финансовые вопросы, сложные технологии дорого стоят, а выхлоп не гарантирован...  


  • 0

#5 Praudmur

Опубликовано 23 Март 2013 - 20:55  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Самое печальное, что технологии особо никому и не нужны.

Из последнего припомню только рожи в LA Noire.

В целом по технологиям, вот что я писал в теме Вора:

Spoiler

Изменено: Praudmur, 23 Март 2013 - 20:56

  • 0

#6 ss39

Опубликовано 23 Март 2013 - 23:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я его дважды уже давал со скриншотами - Bastion, причём мне не очень нравится там арт-дизайн, но с точки зрения реализации это стопроцентный HD.

И стопроцентная РПГ?
 

Но хоронить 2D рано, в некоторых ситуациях его использование предпочтительнее.

Согласен.
 

Мне вот, наоборот, очень не нравился SpeedTree. Хорошо, что в Скайриме от него отказались. Он генерил абсолютно бесхарактерный сферический лес в вакууме, не отличимый от других игр с той же технологией.

Спорное утверждение, так как других лесов аналогичного качества поблизости тогда не наблюдалось. Да их и сейчас не так что бы много. А в Скае качество леса такое, что хвойные например и на деревья не очень то похожи.

Это, кстати, вообще бич многих 3D игр: если брать примерно одни и те же годы, то в силу програмного и технологического детерменизма (читай: желания разработчиков продемонстрировать "новые" фичи видеокарт) игры выглядели похожими, как близнецы.

Согласен нечто такое наблюдается, но, надо бы разобраться где здесь технологии а где работа дизайнеров и художников. Опять таки именно, Вобла выглядела иначе чем Г3 и обе они отличались от TW. Так же и чистый Скайрим сложно спутать с кем то другим. А вот игры на Инфинити похожи локи на друга как близнецы-братья, да там каждая лока уникальна но если точно не помнишь черта с два из какой игры какая.

2ss39
От них ничего не жду. Пока у меня складывается мнение, что сейчас технологический застой, но если где-то во глубине сибирских руд  новые технологии потихоньку разрабатываются уже не так печально. Вообще есть ощущение, что сейчас разработчики переваривают существующие возможности и еще, так сказать, не наелись. Плюс финансовые вопросы, сложные технологии дорого стоят, а выхлоп не гарантирован...  

Немного о другом спрашивал, сейчас есть ряд технологий/эффектов которые компьютерному железу давно уже доступны, но из за ограниченых возможностей консолей в играх используются крайне редко. Ну например та же физика тканей например или волос. А что ещё такого есть что с новым поколением может может перейти в разряд активно используемого?

Изменено: ss39, 23 Март 2013 - 23:43

  • 0

#7 Quib

Опубликовано 24 Март 2013 - 00:06  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Немного о другом спрашивал, сейчас есть ряд технологий/эффектов которые компьютерному железу давно уже доступны, но из за ограниченых возможностей консолей в играх используются крайне редко. Ну например та же физика тканей например или волос. А что ещё такого есть что с новым поколением может может перейти в разряд активно используемого?

Вполне вероятно, так и будет. Консольный рынок - весьма обширный. Зачем напрягаться и делать крутую графику на ПК, если ПС3 и Иксбокс360 не потянут и половину тех красот? Это к вопросу, что текущее консольное железо на фоне всяких Nvidia Titan смотрится крайне смешно. Еще несколько лет - и мобильная графика догонит уровень производительности консолей текущего поколения (только, нужны ли 8-ми ядерные смартфоны?).

Вон, каждая студия уже показала по демо-ролику своих новых технологий, мол, посмотрите как круто. С новыми консолями ждите прорыва в графике (с).


  • 0

#8 ss39

Опубликовано 24 Март 2013 - 00:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

С новыми консолями ждите прорыва в графике (с).

*оптимистично*Прорыв слишком громко сказано, но широкий шаг вперёд должен быть.

Изменено: ss39, 24 Март 2013 - 00:21

  • 0

#9 Jahont

Опубликовано 24 Март 2013 - 00:20  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Пока у меня складывается мнение, что сейчас технологический застой 

 

Ерунда. Застой не технологический, а идейный. Новые технологии? Зачем? Для "Press X to..." и этого достаточно.

Ну вот показали видео из этого шутера консольного, как бишь его? Фантастика там всякая.

И что мы увидели? А всё тот же тупой геймплэй, но! радуйтесь! с новым уровнем графики!

 

Вон, идут разговоры, программные заявления, что мол, надо продвигать угры на следующий уровень.

От того же дядьки, что Фаренгейт с Тяжкодождем сделал, например.

 

Надо-то надо (а надо ли, это отдельная тема), да только, на практике - никому это не надо.

Сейчас работает отлаженная система тело-сиквел-приквел-боковуха-перезапуск-цикл.

Всё! Всё и так работает, изменнеия никому не нужны.

А если и нужны, то невозможны в принципе.

 

Вы меня извините, но для западного мышления, западной идеологии, все изменения происходят на уровне "а теперь гамбургер в два раза толще!".

Отсутствует показатель качественности в СОЗНАНИИ в принципе, а вот количественность есть - ещё какая.

Почему и как - это отдельный разговор опять же.

 

Поэтому, уверен, что игры через 100 лет будут из себя представлять, условно говоря - ну да, графика будет превосходна.

Виртуальную реальность запилят, двусторонний канал из игры к игроку будет, в общем, как глянешь так ахнешь.

И - выйдет, 99, юбилейная часть Call of Duty: Rumble on Mars...


  • 3

#10 Каракал

Опубликовано 24 Март 2013 - 11:08  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

В графике, как мне кажется, двигаться дальше смысла почти нет. Упор нужно делать на многогранность геймплея и интерактивность окружения. 

А вообще, как мне кажется, переворот в индустрии видеоигр произойдет, когда создадут дискретный модуль ИИ (ну и вообще ИИ, разумеется), как видеокарты сейчас. Хочешь более сложных диалогов и умных противников? Покупай AI GTX670 :D


Изменено: Wardenka89, 24 Март 2013 - 11:12

  • 0

#11 LightLance

Опубликовано 24 Март 2013 - 11:55  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

А что ещё такого есть что с новым поколением может может перейти в разряд активно используемого?

Уже несколько раз натыкался на упоминание технологии частиц. На сайте риота была ссылка на ролик из игры про управление роботом, если я не ошибаюсь. В ролике были параллельно показаны моменты из геймплея с эффектом и без. Может, он появится?


  • 0

#12 Manmadescience

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:26  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519

Надо-то надо (а надо ли, это отдельная тема), да только, на практике - никому это не надо.
Сейчас работает отлаженная система тело-сиквел-приквел-боковуха-перезапуск-цикл.
Всё! Всё и так работает, изменнеия никому не нужны.
А если и нужны, то невозможны в принципе.

Вы меня извините, но для западного мышления, западной идеологии, все изменения происходят на уровне "а теперь гамбургер в два раза толще!".
Отсутствует показатель качественности в СОЗНАНИИ в принципе, а вот количественность есть - ещё какая.
Почему и как - это отдельный разговор опять же.


Проблема скорее в том, что никто из воротил индустрии не хочет идти на риски, выпуская новаторский продукт. Плюс консервативность потребителя, а не зашоренность сознания.

А вообще, как мне кажется, переворот в индустрии видеоигр произойдет, когда создадут дискретный модуль ИИ (ну и вообще ИИ, разумеется), как видеокарты сейчас. Хочешь более сложных диалогов и умных противников? Покупай AI GTX670 :D


Дело не в отсутствующем хардваре, современные видеокарты для этого достаточно мощны, дело в отсутствующих алгоритмах. Можно супер-пупер-модуль наклепать, с гигабайтами-гигагерцами, только что он будет обрабатывать? Еще один набор скриптов? Да и некому особо разрабатывать алгоритмы ИИ, хороший математик себе всегда работу получше найдет, чем корячиться за копейки в игроиндустрии.
  • 0

#13 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:42  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Плюс консервативность потребителя

Кстати да. Кикстартер наглядно показывает, что все эти "ливаруционные геймплеи" нафиг никому не впёрлись.

Если ты на кикстартере презентуешь олдфажную игрушку вида "раньше и солнце было зеленее" -- можно собирать миллионы, если ты -- Фарго и сотни тысяч, если ты -- хрен с горы.

А если ты презентуешь нечто с принципиально новым геймплеем, то твой потолок -- максимум сотня тысяч (одна), да и то если ты уже сделал всяких демок, которые были симпатичные и безпроблемные. А без демок -- так и вовсе хорошо, если десять тыщ удастся собрать, от наиболее "креативно мыслящих".

 

Кикстартер, как выяснилось, нифига не создаёт аудиторию. В лучшем случае можно "прицепиться" к уже имеющейся, как вышло у авторов Castle Story (удачно зацепились за фанатов Майнкрафта).


Изменено: just_dont_do_it, 24 Март 2013 - 12:45

  • 2

#14 Manmadescience

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:52  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519

Yepp. Топовые продажи Call of Duty каждый год из той же оперы - more of the same.

Изменено: Manmadescience, 24 Март 2013 - 12:53

  • 0

#15 Протей

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:53  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

А если ты презентуешь нечто с принципиально новым геймплеем, то твой потолок -- максимум сотня тысяч (одна), да и то если ты уже сделал всяких демок, которые были симпатичные и безпроблемные. А без демок -- так и вовсе хорошо, если десять тыщ удастся собрать, от наиболее "креативно мыслящих".

Ну, дык, логично.

Когда презентуют олдфажную игру, ты знаешь, что получишь в итоге, вопрос только в мастерстве исполнения.

А когда неизвестный хрен с горы предлагает "инновационный геймплей" без демонстрации оного, то поостережёшься какие-либо средства ему давать.

Но исключения бывают вполне.


  • 0

#16 Manmadescience

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:09  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519

Ну, дык, логично.
Когда презентуют олдфажную игру, ты знаешь, что получишь в итоге, вопрос только в мастерстве исполнения.
А когда неизвестный хрен с горы предлагает "инновационный геймплей" без демонстрации оного, то поостережёшься какие-либо средства ему давать.
Но исключения бывают вполне.


Так это и есть консерватизм. Нафиг вкладываться в разработку двигателя внутреннего сгорания, когда можно купить тройку надежных проверенных лошадей, верно? А так в конце 19 века думали 95% населения. ;) Я не призываю поменять образ мышления, просто многие рассуждают как ты, а потом жалуются, что из года в год выходят КоДы и БФы. Все логично :)
  • 0

#17 LightLance

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:12  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Т.е. получается, что на кикстартер в плане новых геймплеев надеяться нет смысла. Вся надежда на самостоятельные студии со своим средствами или  двух-трех инди разработчиков которые склепают свой новаторский геймплей ко времени, когда мы будем класть вставные челюсти в стакан. 

 

А вот если фарго и ко предложат "рэволуционный" гэймплэй?


Изменено: LightLance, 24 Март 2013 - 13:15

  • 0

#18 Протей

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:15  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Так это и есть консерватизм. Нафиг вкладываться в разработку двигателя внутреннего сгорания, когда можно купить тройку надежных проверенных лошадей, верно? А так в конце 19 века думали 95% населения. :)

Нет, вы не поняли. Дайте прототип и я кину денег, всё просто. Привет Sui Genesis или Knock-Knock.

А то, знайте ли, на один двигатель внутреннего сгорания приходится сто нерабочих, но таких красивых в теории джет-паков, ага.


  • 0

#19 Quib

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:22  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

А вот если фарго и ко предложат "рэволуционный" гэймплэй?

Фарго и Ко сейчас делают то, что они же сделали  десяток лет тому назад. Ни в каком месте они не сделают ничего новаторского. Зато "ностальгического" - сколько угодно.

хороший математик себе всегда работу получше найдет, чем корячиться за копейки в игроиндустрии.

Та ладно, какие копейки? Крупные издатели хвалятся, кто сколько миллиардов поимел с очередного серийного ширпотреба.


Изменено: Quib, 24 Март 2013 - 13:24

  • 0

#20 Manmadescience

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:24  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519

Нет, вы не поняли. Дайте прототип и я кину денег, всё просто. Привет Sui Genesis или Knock-Knock.

не так уж много они и набрали, по-моему. Лишнее подтверждение сказанному выше just_dont_do_it.
  • 0

#21 Протей

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:24  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Другой пример.

Не так давно был сбор средств на CRPG во вселенной Ars Magica. Обещания были шикарные, фактически РПГ/Стратегия с глубоким отыгрышем, множество красиво звучавших фич.

Просили 290 тысяч, собрали 90.

Ни одного завалявшегося скриншота, отсутствие конкретики в описании механики... в общем, без шансов.


  • 0

#22 Manmadescience

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:26  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519

А вот если фарго и ко предложат "рэволуционный" гэймплэй?

а оно им надо? :) времена романтиков в индустрии игр давно прошли.
  • 0

#23 Протей

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:29  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

не так уж много они и набрали, по-моему. Лишнее подтверждение сказанному выше just_dont_do_it.

just_dont_do_it, имхо, не правильно назвал причину.

Малый сбор средств обусловлен неизвестностью разработчиков, а не боязнью нововведений, только и всего.

 

 


  • 0

#24 Manmadescience

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:36  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519

Та ладно, какие копейки? Крупные издатели хвалятся, кто сколько миллиардов поимел с очередного серийного ширпотреба.

Про капитализм слыхал? :) Сверхприбыли работникам не достаются никогда и нигде. А индустрия игр сегодня вообще самая левая сфера трудоустройства для хорошего программиста или математика. Погоди, лет через десять вообще весь код будут аутсорсить индусам или африканцам, вот тогда качество игр возрастет в разы. :)
  • 0

#25 Quib

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:45  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Сверхприбыли работникам не достаются никогда и нигде

Само собой разумеется. :) Получая прибыли, вдруг кому-то взбредет в голову вложиться в нечто новое? Вспоминаю ситуацию с iPad - скептики говорили, мол, кому нужен такой увеличенный телефон? А сейчас этот продукт ассоциируется в первую очередь со словом "планшет" и вообще считается весьма полезной штуковиной. Хотя,  планшет как массовый продукт появился лишь недавно.

вообще весь код будут аутсорсить индусам или африканцам, вот тогда качество игр возрастет в разы

Может, ухудшится? Нету у меня доверия к ситуациям, когда код пишут непонятно кто и непонятно где. :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.