Тема, которой не хватает. Обсуждаем, делимся мнениями, знаниями и т.д
Технологии в играх. Графика, анимация, эффекты, физика
#4
Опубликовано 23 Март 2013 - 16:17
2ss39
От них ничего не жду. Пока у меня складывается мнение, что сейчас технологический застой, но если где-то во глубине сибирских руд новые технологии потихоньку разрабатываются уже не так печально. Вообще есть ощущение, что сейчас разработчики переваривают существующие возможности и еще, так сказать, не наелись. Плюс финансовые вопросы, сложные технологии дорого стоят, а выхлоп не гарантирован...
#6
Опубликовано 23 Март 2013 - 23:52
И стопроцентная РПГ?Я его дважды уже давал со скриншотами - Bastion, причём мне не очень нравится там арт-дизайн, но с точки зрения реализации это стопроцентный HD.
Согласен.Но хоронить 2D рано, в некоторых ситуациях его использование предпочтительнее.
Спорное утверждение, так как других лесов аналогичного качества поблизости тогда не наблюдалось. Да их и сейчас не так что бы много. А в Скае качество леса такое, что хвойные например и на деревья не очень то похожи.Мне вот, наоборот, очень не нравился SpeedTree. Хорошо, что в Скайриме от него отказались. Он генерил абсолютно бесхарактерный сферический лес в вакууме, не отличимый от других игр с той же технологией.
Согласен нечто такое наблюдается, но, надо бы разобраться где здесь технологии а где работа дизайнеров и художников. Опять таки именно, Вобла выглядела иначе чем Г3 и обе они отличались от TW. Так же и чистый Скайрим сложно спутать с кем то другим. А вот игры на Инфинити похожи локи на друга как близнецы-братья, да там каждая лока уникальна но если точно не помнишь черта с два из какой игры какая.Это, кстати, вообще бич многих 3D игр: если брать примерно одни и те же годы, то в силу програмного и технологического детерменизма (читай: желания разработчиков продемонстрировать "новые" фичи видеокарт) игры выглядели похожими, как близнецы.
Немного о другом спрашивал, сейчас есть ряд технологий/эффектов которые компьютерному железу давно уже доступны, но из за ограниченых возможностей консолей в играх используются крайне редко. Ну например та же физика тканей например или волос. А что ещё такого есть что с новым поколением может может перейти в разряд активно используемого?2ss39
От них ничего не жду. Пока у меня складывается мнение, что сейчас технологический застой, но если где-тово глубине сибирских рудновые технологии потихоньку разрабатываются уже не так печально. Вообще есть ощущение, что сейчас разработчики переваривают существующие возможности и еще, так сказать, не наелись. Плюс финансовые вопросы, сложные технологии дорого стоят, а выхлоп не гарантирован...
Изменено: ss39, 23 Март 2013 - 23:43
#7
Опубликовано 24 Март 2013 - 00:06
Немного о другом спрашивал, сейчас есть ряд технологий/эффектов которые компьютерному железу давно уже доступны, но из за ограниченых возможностей консолей в играх используются крайне редко. Ну например та же физика тканей например или волос. А что ещё такого есть что с новым поколением может может перейти в разряд активно используемого?
Вполне вероятно, так и будет. Консольный рынок - весьма обширный. Зачем напрягаться и делать крутую графику на ПК, если ПС3 и Иксбокс360 не потянут и половину тех красот? Это к вопросу, что текущее консольное железо на фоне всяких Nvidia Titan смотрится крайне смешно. Еще несколько лет - и мобильная графика догонит уровень производительности консолей текущего поколения (только, нужны ли 8-ми ядерные смартфоны?).
Вон, каждая студия уже показала по демо-ролику своих новых технологий, мол, посмотрите как круто. С новыми консолями ждите прорыва в графике (с).
#9
Опубликовано 24 Март 2013 - 00:20
Пока у меня складывается мнение, что сейчас технологический застой
Ерунда. Застой не технологический, а идейный. Новые технологии? Зачем? Для "Press X to..." и этого достаточно.
Ну вот показали видео из этого шутера консольного, как бишь его? Фантастика там всякая.
И что мы увидели? А всё тот же тупой геймплэй, но! радуйтесь! с новым уровнем графики!
Вон, идут разговоры, программные заявления, что мол, надо продвигать угры на следующий уровень.
От того же дядьки, что Фаренгейт с Тяжкодождем сделал, например.
Надо-то надо (а надо ли, это отдельная тема), да только, на практике - никому это не надо.
Сейчас работает отлаженная система тело-сиквел-приквел-боковуха-перезапуск-цикл.
Всё! Всё и так работает, изменнеия никому не нужны.
А если и нужны, то невозможны в принципе.
Вы меня извините, но для западного мышления, западной идеологии, все изменения происходят на уровне "а теперь гамбургер в два раза толще!".
Отсутствует показатель качественности в СОЗНАНИИ в принципе, а вот количественность есть - ещё какая.
Почему и как - это отдельный разговор опять же.
Поэтому, уверен, что игры через 100 лет будут из себя представлять, условно говоря - ну да, графика будет превосходна.
Виртуальную реальность запилят, двусторонний канал из игры к игроку будет, в общем, как глянешь так ахнешь.
И - выйдет, 99, юбилейная часть Call of Duty: Rumble on Mars...
#10
Опубликовано 24 Март 2013 - 11:08
В графике, как мне кажется, двигаться дальше смысла почти нет. Упор нужно делать на многогранность геймплея и интерактивность окружения.
А вообще, как мне кажется, переворот в индустрии видеоигр произойдет, когда создадут дискретный модуль ИИ (ну и вообще ИИ, разумеется), как видеокарты сейчас. Хочешь более сложных диалогов и умных противников? Покупай AI GTX670
Изменено: Wardenka89, 24 Март 2013 - 11:12
#11
Опубликовано 24 Март 2013 - 11:55
А что ещё такого есть что с новым поколением может может перейти в разряд активно используемого?
Уже несколько раз натыкался на упоминание технологии частиц. На сайте риота была ссылка на ролик из игры про управление роботом, если я не ошибаюсь. В ролике были параллельно показаны моменты из геймплея с эффектом и без. Может, он появится?
#12
Опубликовано 24 Март 2013 - 12:26
Надо-то надо (а надо ли, это отдельная тема), да только, на практике - никому это не надо.
Сейчас работает отлаженная система тело-сиквел-приквел-боковуха-перезапуск-цикл.
Всё! Всё и так работает, изменнеия никому не нужны.
А если и нужны, то невозможны в принципе.
Вы меня извините, но для западного мышления, западной идеологии, все изменения происходят на уровне "а теперь гамбургер в два раза толще!".
Отсутствует показатель качественности в СОЗНАНИИ в принципе, а вот количественность есть - ещё какая.
Почему и как - это отдельный разговор опять же.
Проблема скорее в том, что никто из воротил индустрии не хочет идти на риски, выпуская новаторский продукт. Плюс консервативность потребителя, а не зашоренность сознания.
А вообще, как мне кажется, переворот в индустрии видеоигр произойдет, когда создадут дискретный модуль ИИ (ну и вообще ИИ, разумеется), как видеокарты сейчас. Хочешь более сложных диалогов и умных противников? Покупай AI GTX670
Дело не в отсутствующем хардваре, современные видеокарты для этого достаточно мощны, дело в отсутствующих алгоритмах. Можно супер-пупер-модуль наклепать, с гигабайтами-гигагерцами, только что он будет обрабатывать? Еще один набор скриптов? Да и некому особо разрабатывать алгоритмы ИИ, хороший математик себе всегда работу получше найдет, чем корячиться за копейки в игроиндустрии.
#13
Опубликовано 24 Март 2013 - 12:42
Плюс консервативность потребителя
Кстати да. Кикстартер наглядно показывает, что все эти "ливаруционные геймплеи" нафиг никому не впёрлись.
Если ты на кикстартере презентуешь олдфажную игрушку вида "раньше и солнце было зеленее" -- можно собирать миллионы, если ты -- Фарго и сотни тысяч, если ты -- хрен с горы.
А если ты презентуешь нечто с принципиально новым геймплеем, то твой потолок -- максимум сотня тысяч (одна), да и то если ты уже сделал всяких демок, которые были симпатичные и безпроблемные. А без демок -- так и вовсе хорошо, если десять тыщ удастся собрать, от наиболее "креативно мыслящих".
Кикстартер, как выяснилось, нифига не создаёт аудиторию. В лучшем случае можно "прицепиться" к уже имеющейся, как вышло у авторов Castle Story (удачно зацепились за фанатов Майнкрафта).
Изменено: just_dont_do_it, 24 Март 2013 - 12:45
#15
Опубликовано 24 Март 2013 - 12:53
А если ты презентуешь нечто с принципиально новым геймплеем, то твой потолок -- максимум сотня тысяч (одна), да и то если ты уже сделал всяких демок, которые были симпатичные и безпроблемные. А без демок -- так и вовсе хорошо, если десять тыщ удастся собрать, от наиболее "креативно мыслящих".
Ну, дык, логично.
Когда презентуют олдфажную игру, ты знаешь, что получишь в итоге, вопрос только в мастерстве исполнения.
А когда неизвестный хрен с горы предлагает "инновационный геймплей" без демонстрации оного, то поостережёшься какие-либо средства ему давать.
Но исключения бывают вполне.
#16
Опубликовано 24 Март 2013 - 13:09
Ну, дык, логично.
Когда презентуют олдфажную игру, ты знаешь, что получишь в итоге, вопрос только в мастерстве исполнения.
А когда неизвестный хрен с горы предлагает "инновационный геймплей" без демонстрации оного, то поостережёшься какие-либо средства ему давать.
Но исключения бывают вполне.
Так это и есть консерватизм. Нафиг вкладываться в разработку двигателя внутреннего сгорания, когда можно купить тройку надежных проверенных лошадей, верно? А так в конце 19 века думали 95% населения. Я не призываю поменять образ мышления, просто многие рассуждают как ты, а потом жалуются, что из года в год выходят КоДы и БФы. Все логично
#17
Опубликовано 24 Март 2013 - 13:12
Т.е. получается, что на кикстартер в плане новых геймплеев надеяться нет смысла. Вся надежда на самостоятельные студии со своим средствами или двух-трех инди разработчиков которые склепают свой новаторский геймплей ко времени, когда мы будем класть вставные челюсти в стакан.
А вот если фарго и ко предложат "рэволуционный" гэймплэй?
Изменено: LightLance, 24 Март 2013 - 13:15
#18
Опубликовано 24 Март 2013 - 13:15
Так это и есть консерватизм. Нафиг вкладываться в разработку двигателя внутреннего сгорания, когда можно купить тройку надежных проверенных лошадей, верно? А так в конце 19 века думали 95% населения.
Нет, вы не поняли. Дайте прототип и я кину денег, всё просто. Привет Sui Genesis или Knock-Knock.
А то, знайте ли, на один двигатель внутреннего сгорания приходится сто нерабочих, но таких красивых в теории джет-паков, ага.
#19
Опубликовано 24 Март 2013 - 13:22
А вот если фарго и ко предложат "рэволуционный" гэймплэй?
Фарго и Ко сейчас делают то, что они же сделали десяток лет тому назад. Ни в каком месте они не сделают ничего новаторского. Зато "ностальгического" - сколько угодно.
хороший математик себе всегда работу получше найдет, чем корячиться за копейки в игроиндустрии.
Та ладно, какие копейки? Крупные издатели хвалятся, кто сколько миллиардов поимел с очередного серийного ширпотреба.
Изменено: Quib, 24 Март 2013 - 13:24
#21
Опубликовано 24 Март 2013 - 13:24
Другой пример.
Не так давно был сбор средств на CRPG во вселенной Ars Magica. Обещания были шикарные, фактически РПГ/Стратегия с глубоким отыгрышем, множество красиво звучавших фич.
Просили 290 тысяч, собрали 90.
Ни одного завалявшегося скриншота, отсутствие конкретики в описании механики... в общем, без шансов.
#24
Опубликовано 24 Март 2013 - 13:36
Про капитализм слыхал? Сверхприбыли работникам не достаются никогда и нигде. А индустрия игр сегодня вообще самая левая сфера трудоустройства для хорошего программиста или математика. Погоди, лет через десять вообще весь код будут аутсорсить индусам или африканцам, вот тогда качество игр возрастет в разы.Та ладно, какие копейки? Крупные издатели хвалятся, кто сколько миллиардов поимел с очередного серийного ширпотреба.
#25
Опубликовано 24 Март 2013 - 13:45
Сверхприбыли работникам не достаются никогда и нигде
Само собой разумеется. Получая прибыли, вдруг кому-то взбредет в голову вложиться в нечто новое? Вспоминаю ситуацию с iPad - скептики говорили, мол, кому нужен такой увеличенный телефон? А сейчас этот продукт ассоциируется в первую очередь со словом "планшет" и вообще считается весьма полезной штуковиной. Хотя, планшет как массовый продукт появился лишь недавно.
вообще весь код будут аутсорсить индусам или африканцам, вот тогда качество игр возрастет в разы
Может, ухудшится? Нету у меня доверия к ситуациям, когда код пишут непонятно кто и непонятно где.