#1
StaticSpine
Опубликовано 22 Март 2013 - 20:48
Жанр: action RPG
Разработчик: Supergiant Games
Дата выхода: начало 2014
Прочитал об игре в новости на сайте:
http://riotpixels.co...voj-action-rpg/
Похоже, что будет напоминать бастион, но в фантастическом сеттинге и гг будет женского пола. Ну и звукоряд должен не подкачать, также как и в бастионе.
Вот еще первый трейлер:
#2
KEHT
Опубликовано 24 Март 2013 - 01:23
Хотели сделать новую игру, а получился опять Бастион. Игре бы стилистику бы видеорилейтеда - может и взлетело бы, а так получается слишком рафинировано и политкорректно
#3
Traks
Опубликовано 24 Март 2013 - 12:15
Похоже, что будет напоминать бастион, но в фантастическом сеттинге и гг будет женского пола. Ну и звукоряд должен не подкачать, также как и в бастионе.
Шутить изволите? Киберпанк, возможно стимпанк.
#4
StaticSpine
Опубликовано 24 Март 2013 - 13:00
Шутить изволите? Киберпанк, возможно стимпанк.
к чему это? киберпанк и стимпанк - это не фантастика?
#5
Fulcrum
Опубликовано 25 Март 2013 - 07:45
Fulcrum
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 85
Шутить изволите? Киберпанк, возможно стимпанк.
Гм, какой стимпанк? Что Вы несете? Игра называется "Транзистор" (а меч какбе стилизован под кусок печатной платы) - о каком стимпанке может быть речь?
Изменено: Fulcrum, 25 Март 2013 - 07:46
#6
Elder
Опубликовано 25 Март 2013 - 22:59
Elder
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 20
Gameplay footage на канале у ТоталБискита.
Фоновые комментарии показались бестолковыми и даже раздражающими...
#7
iZerw
Опубликовано 25 Март 2013 - 23:45
Похоже на JRPG. Мне нравится, а то я боялся, что будут одно и тоже клепать.
#8
Mind_Cleaner
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 03:16
Посмотрел трейлер. Выглядит трешево, если честно. Не впечатлило.
#9
wtfardm
Опубликовано 16 Май 2014 - 22:45
wtfardm
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 51
#10
Golgari
Опубликовано 21 Май 2014 - 01:14
Жанры: Indie/Action-RPG
Статус: Вышла
Платформы: PC,PS4
Трейлеры:
Собственно рецензии:
Впечатления следующие:
Игра нравится, но разочаровывает по сравнению с Бастионом в плане сюжетной подачи и темпа прохождения игры. В целом боевая система очень интересная и напоминает Parasite Eve по игровой механике. Отличная прорисовка скай фай города. Отличная озвучка и музыка.
Изменено: Golgari, 21 Май 2014 - 01:08
#11
FanatKDR
Опубликовано 21 Май 2014 - 07:07
темпа прохождения игры
мне тоже не совсем понравилось что нас гонят вперед и нет никакого "дома" где можно было отдохнуть и т.п. (или может не дошел пока). Боевка интересная: эти комбы-вомбы оригинально сочитаются (правда не все хорошо)
По графике мне честно говоря не нравится как выглядит ГГ: как-то аляповато она выглядит. А вот музыка и звук все в порядке так же здорово как и в Бастионе.
Изменено: FanatKDR, 21 Май 2014 - 07:36
#12
StaticSpine
Опубликовано 21 Май 2014 - 07:48
#13
leet it b
Опубликовано 21 Май 2014 - 11:15
Вижу ту же проблему что у бастиона — у меня от перенасыщенных цветов и мерцаний глаза начинают болеть. Бастион из-за этого дропнул.
Тут мне ролика хватило, спасибо
И да, в hotline miami все хорошо было, хотя она куда более эпилепсичная.
Опубликовано 21 Май 2014 - 11:33
Вижу ту же проблему что у бастиона — у меня от перенасыщенных цветов и мерцаний глаза начинают болеть.
Я бы сказал что гамма "нуарная" Игра забавная, в бастион играл около часа, надоело. А тут даже подзалип вчера.
#15
FanatKDR
Опубликовано 21 Май 2014 - 15:52
Вижу ту же проблему что у бастиона — у меня от перенасыщенных цветов и мерцаний глаза начинают болеть.
на вкус и цвет конечно, но я совершенно не обнаружил в игре такой проблемы. гамма вполне "тусклая" и никакого обилия цветов там явно нет: все достаточно в одном тоне, в бастионе немного наркомании было в воспоминаниях и все...
#16
just_dont_do_it
Опубликовано 21 Май 2014 - 15:57
Боёвка, благодаря "стратежности", конечно очень сильно выиграла против Бастиона (где слишком много спинномозгового в боёвке было, на мой вкус).
Единственное, что мне до сих пор кажется сомнительным решением -- это ихний стиль накручивания сложности (в сабже -- через лимитеры). Без лимитеров в итоге очень-очень легко, а с ними... тоже легко, на самом деле.
ЗЫ: А помимо боёвки -- мне вообще всё очень нравится пока.
Изменено: just_dont_do_it, 21 Май 2014 - 15:58
#17
FanatKDR
Опубликовано 21 Май 2014 - 16:02
скопипащу свои первые впечатления (прошел первого босса) с другой ветки:
мне тоже не совсем понравилось что нас гонят вперед и нет никакого "дома" где можно было отдохнуть и т.п. (или может не дошел пока). Боевка интересная: эти комбы-вомбы оригинально сочитаются (правда не все хорошо)
По графике мне честно говоря не нравится как выглядит ГГ: как-то аляповато она выглядит. А вот музыка и звук все в порядке так же здорово как и в Бастионе.
Изменено: FanatKDR, 21 Май 2014 - 16:02
Опубликовано 21 Май 2014 - 16:13
скопипащу свои первые впечатления (прошел первого босса) с другой ветки:
мне тоже не совсем понравилось что нас гонят вперед и нет никакого "дома" где можно было отдохнуть и т.п. (или может не дошел пока). Боевка интересная: эти комбы-вомбы оригинально сочитаются (правда не все хорошо)
По графике мне честно говоря не нравится как выглядит ГГ: как-то аляповато она выглядит. А вот музыка и звук все в порядке так же здорово как и в Бастионе.
Кстати, если бастион понравился, стоит брать?
#19
Golgari
Опубликовано 21 Май 2014 - 16:46
Тоже скопипастну с другой ветки:
Игра нравится, но разочаровывает по сравнению с Бастионом в плане сюжетной подачи и темпа прохождения игры. В целом боевая система очень интересная и напоминает Parasite Eve по игровой механике. Отличная прорисовка скай фай города. Отличная озвучка и музыка.
Кстати, если бастион понравился, стоит брать?
Если Бастион понравился то конечно стоит.
По графике мне честно говоря не нравится как выглядит ГГ: как-то аляповато она выглядит.
Да ладно. Отлично деваха выглядит и прыгает. Дизайн её отменный и даже оставляются искры от меча. Можно наверное придраться к тому как она ходит, но собсно и всё.
#20
FanatKDR
Опубликовано 21 Май 2014 - 16:52
Кстати, если бастион понравился, стоит брать?
Я скажу да. Подача в принципе такая же как и в Бастионе: т.е. есть гг и рассказчик, который комментирует каждое действие. Боевка мне понравилась больше, чем в Бастионе: она интереснее и гибче, в отличие от Бастиона где есть явная имба (особенно заметно в игре+ когда все доступно) + есть выбор при прокачке взять то или это, что дает вариативность прохождений, плюс ко всему этому враги прут не тупо толпой, а делятся на разные классы (есть хилеры, есть штуки которые накладывают имун) в результате чего бой проходит более обдумано, чем АоЕ, АоЕ и еще раз АоЕ. Особенно классно смотрится перк с переманиваем врагов в том числе можно переманить и этих самых баферов и получить их бонусы на короткое время.
ЗЫ кстати народ, а зачем прыгать с мечом (RB) и петь (LB)? я что-то не совсем догнал эти фишки...
#21
Golgari
Опубликовано 21 Май 2014 - 16:53
ЗЫ кстати народ, а зачем прыгать с мечом (RB) и петь (LB)? я что-то не совсем догнал эти фишки...
Просто так для красоты. Это придаёт персонажу некий шарм и всё.
Изменено: Golgari, 21 Май 2014 - 16:54
#22
just_dont_do_it
Опубликовано 21 Май 2014 - 16:57
ЗЫ кстати народ, а зачем прыгать с мечом (RB) и петь (LB)? я что-то не совсем догнал эти фишки...
Flourish используется в других контекстах (переключение на "друга" при планировании, например), а пение "запускает" особо важные события, типа кат-сцен и босс-файтов.
Помимо этого -- чисто для красоты.
Изменено: just_dont_do_it, 21 Май 2014 - 16:58
#23
pixelgoo
Опубликовано 21 Май 2014 - 18:59
pixelgoo
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 9
Посмотрел трейлер. Выглядит трешево, если честно. Не впечатлило.
Трейлер не впечатлил, но сегодня запустил...
Шикарная игра, похожа на Бастион, но на голову выше, с новыми находками. Боевая система очень хороша и интересна. Я уж молчу о шикарном звуковом и графическом исполнении.
Пока что игра года для меня.
Изменено: pixelgoo, 21 Май 2014 - 19:01
#24
FanatKDR
Опубликовано 21 Май 2014 - 19:41
Bounce() + Spark() + Load() МВАХАХАХАХАХАХА!!!!!
#25
Golgari
Опубликовано 21 Май 2014 - 21:12
У игры есть недостаток с ИИ. Некоторые челленджи или боссы проходятся очень просто за счёт того то противник пассивный и бывает застревает где-то и за тобой больше не идёт. Есть например Челлендж продержаться 2 минуты где-то в небольшой комнате. В итоге если забиться за угол, противник потеряет игрока из виду и всё. Так же и с боссами. Если отойти от них далеко они за тобой не пойдут пока ты сам к ним не придёшь.
В любом случае играть всё равно интересно.