Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Resident Evil 6

Resident Evil 6 Resident Evil Capcom Хоррор Зомби PS3 X360 ПК PS4 Xbox One Switch

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
205 ответов в теме

#51 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Март 2013 - 20:02  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

а потом издатели снова скажут, что это всё пираты виноваты в провале игры :)

У меня нащёт RE есть твёрдое мнение, что сразу после выхода L4D Капкому надо было ВСЮ команду разработчиков сериала посадить играть в L4D. Часов эдак на 200. А после этого поставить задачу: сделать так, чтоб очередная серия RE игралась лучше, чем L4D.
 
Но увы. И именно на почве очень здорово сделанного L4D -- видно, какой RE уже не торт, и как в нём не валялось ни единой свежей идеи со времен еще RE4. А свежие идеи RE4, в свою очередь, были во многом очень сомнительны -- но нет же, их теперь клонируют из серии в серию.
 
 
ЗЫ:
 
 

Spoiler

 
ЗЗЫ: И вообще, бедного Криса Редфилда в этот раз обделили: все женщины тусуются вокруг мистера-офигенная-чёлка Леона Кеннеди, и даже Джейк отхватил себе симпатяжечку, и только бедный Крис, как последний лох и неудачник, тусуется с "сослуживцем" да еще и мужского полу.
Spoiler


Изменено: I_Ramiz, 25 Март 2013 - 13:53

  • 1

#52 PollaX

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:02  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Речь о хэдшотах, тебе еще раз  повторить, и помедленнее?

А я о чем? я не говорю что хедшоты с первого выстрела делаются, но они довольно частые - факт

 

Ну молодец, "чо".  Я уже понял, у тебя чудо-копия где по одной пуле на зомби, ага.

Не у всех же руки из жопы, откуда я знаю может ты тупо мажешь?

 

Чего радостного-то? Игра ни в одном месте не сурвайвл.

Где я говорю что хочу сурвайвола?

Нигде, мне померещелось...

 

Угу, крутым поцанчекам с пивасиком в коопчике ок

Не стоит употреблять свой сленг в приличных местах.

 

Вообще такое ощущение что многие играют максимум на ветеране и жалуются что игра слишком легкая или еще что, а у меня почему то даже в кампании за Криса патроны не всегда имеются...

 

По поводу приколов что омг дверь не отпереть/не протиснуться/не перелезть, вы видели хоть некоторые задачи из предидущих частей? что то вроде найти зажигалку/поджечь камин/камин сожжет картину/из картины что то выпадет. - это все в серии было изначально в любой из частей.

 

 

У меня нащёт RE есть твёрдое мнение, что сразу после выхода L4D Капкому надо было ВСЮ команду разработчиков сериала посадить играть в L4D. Часов эдак на 200. А после этого поставить задачу: сделать так, чтоб очередная серия RE игралась лучше, чем L4D.

 

 

Эти игры объединяют только зомби и ничего больше, в остальном они совсем разные, так что нету смысла говорить чтобы сделали как в l4d. С тем же успехом можно, желать чтобы было как в DayZ... RE6 куда ближе Binary Domain например...


Изменено: PollaX, 24 Март 2013 - 21:04

  • 0

#53 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:20  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Эти игры объединяют только зомби и ничего больше

У сериала RE кроме "только зомби" начиная с четвёртой части более нет преимуществ.

В первых RE был оригинальным геймплей (эдакая адвенчура с сурвайвалом) и неплохой целостный сюжет, начиная с четвёртой части игру последовательно превращают в обычный (и потому унылый) TPS-шутер. А сюжет превратился в "мыло" из картонных героев и таких же картонных злодеев.

 

Так вот, когда в одном и том же месте встречаются "шутер" и "зомби" -- ориентироваться люди будут именно на L4D, потому что там шутер по зомбям был сделан наилучшим образом. И даже не суть важно, что L4D -- шутер на четырёх человек, который без партнёров-людей многое теряет, а субж -- кооп на двух человек, который можно без проблем играть и с ботом.

 

С тем же успехом можно, желать чтобы было как в DayZ

У DayZ нет выдающихся персональных геймплейных достижений, там вся новизна вытекает из того, что к massively multiplayer shooter относительно грамотно приделали зомбей и сурвайвал.

В отличие от L4D, где крутость и зажигательность геймплея чувствовалась даже при игре с ботами. Все командные и мультиплеерные фишки L4D -- это не главное, главное там -- в правильных зомбях и правильных уровнях.


Изменено: just_dont_do_it, 24 Март 2013 - 21:28

  • 0

#54 - Кейдж -

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:23  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

а потом издатели снова скажут, что это всё пираты виноваты в провале игры

Не, ну может игра и хорошая, и многим понравится, но я все таки любитель классического геймплея аля RE1-3\Silent hill 1-3. С брождением, с загадками, с жестким ограничением по патронам и т.д.  А вот эта экшен составляющая мне абсолютно не нравится. В RE4 еще как то играл и даже местность нравилась, а вот от RE5 никаких эмоций не испытывал. Тир какой то с зомбями и все. Так что для меня серия RE  окончательно издохла. Может возьму погонять через годик на распродаже, но пока смысла не вижу. :)  И даже пиратку не буду качать т.к. не охота на этот шутерок время тратить. :D


  • 2

#55 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:23  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

это все в серии было изначально в любой из частей.

И от того оно становится менее идиотским?

Проходы в RE1-2-3, кстати, баррикадировали гораздо менее топорно.


  • 0

#56 - Кейдж -

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:24  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

В первых RE был оригинальным геймплей (эдакая адвенчура с сурвайвалом),

Полностью с тобой согласен. Мало того, насколько бы не были эти игры старыми, но я недавно с огромным удовольствием прошел RE2. Прямо наслаждался игрой. :wub:


  • 0

#57 Протей

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:25  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

А вот для человека, который играл давным-давно только в самую первую часть серии, а сейчас в играх бояться особо не любит (тот же сайлент хилл - гениально, но слишком нервно для меня), что-то в сабже есть интересное? Что это вообще, шутер с кинцом и зомби, я правильно понял?


  • 0

#58 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:32  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А вот для человека, который играл давным-давно только в самую первую часть серии, а сейчас в играх бояться особо не любит (тот же сайлент хилл - гениально, но слишком нервно для меня), что-то в сабже есть интересное?

Ну как. Пострелять по зомбям, насладиться абсолютно феерическими дозами геройского пафоса на каждый среднекубический игровой корридор. Если воспринимать происходящее как эдакий аляповатый B-rated movie, то оно, как говорится, настолько плохо, что даже хорошо.

 

Хоррора там примерно 0,00%, так что пугаться не надо будет.

 

Геймплейно шутер вполне нормален, отторжения не вызывает.


  • 1

#59 Протей

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:40  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Ну как. Пострелять по зомбям, насладиться абсолютно феерическими дозами геройского пафоса на каждый среднекубический игровой корридор. Если воспринимать происходящее как эдакий аляповатый B-rated movie, то оно, как говорится, настолько плохо, что даже хорошо.

 

Хоррора там примерно 0,00%, так что пугаться не надо будет.

 

Геймплейно шутер вполне нормален, отторжения не вызывает.

Пафос, коридоры...

Видимо, всё же мимо.

Спасибо за ответ.

 


  • 0

#60 Eagleone

Опубликовано 24 Март 2013 - 22:50  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196

Вполне хороший такой кооперативный шутер, с интересными идеями вроде "охоты на агентов" и кооперации с другими игроками, проходящими тот же кусок повествования что и игрок, но за других персонажей. Большая продолжительность компаний. Много разнообразных локаций и ситуаций, только только появляется ощущение однообразия, и почти сразу игра выдает что-то новое (покатушки/полетушки и т.д.). QTE сделаны в тему, не сложные, но вносят разнообразие. Графика, в динамике не "режет" глаза. Отличный порт в плане управления и настроек игры, чего стоит только настройка "поля зрения", причем разделенная на обычное и при прицеливании. Сплитскрин, для консолей норма, для ПК редкое явление.

 

В общем, кто ждал хоррора, тому тут делать нечего.

 

P.S. по поводу патронов, на сложности "профи" (предпоследняя), часто оставался почти в нулях, тут говорили что просто так всех тупо пинаем руками/ногами и все окей, так вот не окей, удары кушают стамину, что бы запинать одного джигита с автоматом в компании за Криса нужно его ударить раза 3, 4-й удар отправляет его на пол, после чего нужно успеть пнуть его каблуком по голове, по корпусу не катит, встанет, итого на 1 моба уходит почти вся стамина (это если попали по голове каблуком), это без умения на урон в рукопашном бою, и без улучшения стамины (по умолчанию 5 или 6 квадратов по моему, т.е.5-6 ударов подряд), при этом еще 2-4 джигита тоже столбом не стоят и во всю поливают свинцом или шинкуют ножиком. Ну и особо достают игроки подключающиеся за противников))


  • 1

#61 PollaX

Опубликовано 24 Март 2013 - 23:38  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

У сериала RE кроме "только зомби" начиная с четвёртой части более нет преимуществ.

4ая часть вышла 8 лет назад, 3я которую ты видимо считаешь эталоном вышла 14 лет назад, стоит ли досих пор ныть что трава не такая зеленая?

К слову я считаю что в R0-3 такой же унылый если не более сюжет, а персонажи еще более картонные и однообразные. По геймплею - игра про зомби, где зомби даже не прицелится в голову... ну да ну да...

L4D -- шутер на четырёх человек, который без партнёров-людей многое теряет, а субж -- кооп на двух человек, который можно без проблем играть и с ботом.

Я обожаю Л4Д, Наиграл в обе части в сумме более 300-400 часов (точно сказать не могу ибо стим когда то сбросил статистику). Но там почти нету сюжета, соответственно он попадает в разряд развлечений типа counter-strike, а это не тоже самое что сюжетный шутер.

У DayZ нет выдающихся персональных геймплейных достижений, там вся новизна вытекает из того, что к massively multiplayer shooter относительно грамотно приделали зомбей и сурвайвал.
В отличие от L4D, где крутость и зажигательность геймплея чувствовалась даже при игре с ботами. Все командные и мультиплеерные фишки L4D -- это не главное, главное там -- в правильных зомбях и правильных уровнях.

Мега субъективное мнение. с тем же успехом можно сказать что l4d вытекает из зомби мода для контры. При игре с ботами для меня там ничего не чувствовалось. А правильные зомби это вообще то которых убить можно только хедшотом.(Повторяю что я обожаю л4д, но из-за того что это отличный кооперативный шутер, а не из-за чего то там с правильными зомбями).

И от того оно становится менее идиотским?

Я считаю что подобная идиотичность - более/менее стандарт для серии, в какую то сторону больше бреда, в какую то меньше. Логичнее всего сравнивать новую игру с ее предшественниками в первую очередь, а затем уже с аналогичными играми по жанру...

В общем, кто ждал хоррора, тому тут делать нечего.

Очень странно если его кто-то действительно ждет от этой серии, причем неважно в фильмах или играх.(Впрочем вообще хоррор про зомби очень тяжело найти... хотя фильм REC - возможно подходит)


Изменено: PollaX, 24 Март 2013 - 23:02

  • 0

#62 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Март 2013 - 00:05  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Но там почти нету сюжета

Какое это имеет значение, когда речь идёт про геймплей?

От того, что к геймплею L4D привернуть сюжет -- геймплей не изменится.

 

А правильные зомби это вообще то которых убить можно только хедшотом.

Ну, в сабже и вовсе неправильные зомби тогда.

 

Я считаю что подобная идиотичность - более/менее стандарт для серии

Тогда чего возмущаетесь?

"Идиотичный стандарт серии", всё окей.

 

Очень странно если его кто-то действительно ждет от этой серии

А ничего, что любая реклама RE обязательно содержит упоминание хоррора как минимум один раз?

Обычно даже намного больше одного.

 

что бы запинать одного джигита с автоматом в компании за Криса нужно его ударить раза 3

...и это стоит 1 бар стамины. И еще немного -- на добивание. Итого за (сколько у нас там стамины? 4 или 5 баров?) всю стамину можно перебить 3 зомбей.

Чего Вы мне рассказать-то пытаетесь, я кампанию Редфилда только что закончил. Самая проблемная в отношении патронов миссия -- первая. Затем разлочиваются скиллы на увеличение дропа, и панеслася.


(покатушки/полетушки и т.д.)

Тут нет "покатушек-полетушек". Тут есть а) стрельба в мобов; б) стрельба в боссов; в) катсцено-подобные вставки из кучи QTE. Всё.

 

чего стоит только настройка "поля зрения", причем разделенная на обычное и при прицеливании

Вас кто-то обманул, FoV в игре не настраивается. Только чувствительность мыши.


  • 0

#63 Ramonak

Опубликовано 25 Март 2013 - 00:15  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Количество бреда в игре зашкаливает.

 

Как вам ситуация из самого начала, когда Леон увидел людей с надписью ХЕЛП на мониторе и к ним приближалась толпа зомби, которая уже практически напрыгнула на них. Леон такой "скорее, нам надо спасти их" и направляется к двери.

И куда ты, баран, побежишь их спасать? Даже если бы это была соседняя комната, ты бы уже ничего не успел сделать. А там вообще неизвестно, где эти люди находятся, да и видно, что капец им - "давай, побежали их спасать"

 

Или такой "неожиданный поворот" в лифте - убивший уже сотни зомбей Леон, ну никак не мог догадаться, что дочка того мужика инфицирована. Он думал, наверное это беременность. А тут, ВНЕЗАПНО, накинулась в лифте. Кто бы мог догадаться.

 

Собственно, наверное такова вся игра.


Изменено: Ramonak, 25 Март 2013 - 00:18

  • 0

#64 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Март 2013 - 00:23  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Собственно, наверное такова вся игра.

Yup.

На самом деле, количество пафосного бреда не совсем равномерно: главное море дебилизма досталось Леону (заслуженно) и Хелене, у Редфилда всё начинается "за здравие", но заканчивается как обычно, у Джейка в целом хлещущего идиотизма чуть поменьше, у Ады -- с мелочами всё в порядке, но с общей мотивацией и действиями там такая жуткая феерия, что маразмы прочих кампаний даже и отдыхают.


  • 0

#65 Eagleone

Опубликовано 25 Март 2013 - 06:44  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196

just_dont_do_it
1 удар = 1 квадрат стамины, 3 удара = 3 квадрата стамины соответственно, это на сложности профи, на более низких не играл.
Вы игру то подальше пройдите, что бы делать утверждения по поводу покатушек/полетушек.
Ну и в опциях покопайтесь поглубже, увидите и настройку фова и много еще чего)
 
 
 

 

Spoiler

 

P.S. создается впечатление, что кто-то совсем не разобрался в игре)


Изменено: Eagleone, 25 Март 2013 - 06:57

  • 0

#66 PollaX

Опубликовано 25 Март 2013 - 07:00  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Какое это имеет значение, когда речь идёт про геймплей?

Ну ок скоро будем сравнивать battlefield 3 и half-life 2 видимо...
 

Ну, в сабже и вовсе неправильные зомби тогда.

Я и не утверждал что они тут правильные, мутанты же все), просто считаю что в l4d они такие же неправильные.
 

Тогда чего возмущаетесь?

Этож твои претензии были, я то уже давно смирился :)
 

А ничего, что любая реклама RE обязательно содержит упоминание хоррора как минимум один раз?

Не смотрю рекламу, после того как поиграл в RE5 ждал от RE6 именно кооперативного шутера.
 

Тут нет "покатушек-полетушек"

Подтверждаю про покатушки, они тут действительно есть и без QTE

Spoiler

 
 

Вас кто-то обманул, FoV в игре не настраивается.

Из главного меню в настройках камеры действительно можно настроить FoV. Причем отдельная настройка для обычного вида, и при прицеливании.


Изменено: PollaX, 25 Март 2013 - 07:01

  • 0

#67 790

Опубликовано 25 Март 2013 - 07:22  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

если б в игре не было over 9000 пафоса на квадратную минуту геймплея.

Пострелять по зомбям, насладиться абсолютно феерическими дозами геройского пафоса на каждый среднекубический игровой корридор.

На самом деле, количество пафосного бреда не совсем равномерно

Не надоело про пафос  в каждом комменте? Вы чего то другого ожидали от Capcom? Возьмите любой азиатский боевик посмотрите, да что там говорить все начиналось с фильмов про Кунг-Фу, уверен что и в большей части аниме пафоса немеренно. Те же слешеры от японцев содержат столько его, что начинает тошнить и тем не менее люди смотрят, играют и не обращают на это внимание а вы уже двух потенциальных покупателей отпугнули :D 

  • 0

#68 Протей

Опубликовано 25 Март 2013 - 08:45  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533
Не надоело про пафос  в каждом комменте? Вы чего то другого ожидали от Capcom? Возьмите любой азиатский боевик посмотрите, да что там говорить все начиналось с фильмов про Кунг-Фу, уверен что и в большей части аниме пафоса немеренно. Те же слешеры от японцев содержат столько его, что начинает тошнить и тем не менее люди смотрят, играют и не обращают на это внимание а вы уже двух потенциальных покупателей отпугнули :D
 
Вряд ли прям потенциального покупателя. Геймплей, судя по описанию, я мог бы разве что терпеть, если бы у игры были другие выдающиеся достоинства (атмосфера, персонажи, сюжет и его подача и т. д.).
Так что мне помогли разобраться, что игра не для меня. Конечно, лучше самому пощупать всегда, но если я проходил мимо предыдущих частей, то нет особого повода пробовать эту.

  • 0

#69 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Март 2013 - 09:35  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ну и в опциях покопайтесь поглубже, увидите и настройку фова и много еще чего)

Ох лол.

Оказывается, список опций из главного меню -> options и из игры по esc -- это две разные вещи.

Пора призы вручать за офигенные дизайнерские решения проектировки интерфейсов.

Кроме FoV, кстати, в "альтернативных опциях" -- ничего интересного. Ну QTE можно отключить, но зачем?

 

1 удар = 1 квадрат стамины, 3 удара = 3 квадрата стамины соответственно, это на сложности профи, на более низких не играл.

facepalm.jpg

1) На любой сложности расход стамины одинаков. Что на easy, что на no hope.

2) Каждому врагу нужно сделать 2 удара, после чего добить. Во время анимации добивания стамина восстанавливается. Итого после одного убитого врага обычно остаёшься с 4 барами стамины из 5, после двух -- с 3 из 5, и после трёх -- с 2 из 5 (четвёртого уже не запинать сразу же). Сочетая хедшоты с пинками -- хедшот для оглушения, после чего можно сделать добивание -- можно вообще валить толпы народу, при этом стамина будет успевать полностью восстанавливаться. Применяя quickshot (расходует стамину) и потом добивая тех, кто таки не умер -- опять же, можно успевать её восстанавливать, при этом раскладывая толпы врагов при минимальном расходе патронов (квикшот "магически" критует гораздо чаще обычных выстрелов, если не вообще всегда).


Изменено: just_dont_do_it, 25 Март 2013 - 09:37

  • -1

#70 790

Опубликовано 25 Март 2013 - 09:41  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ну QTE можно отключить, но зачем?

В теме TR например, многие жаловались, что qte достало до боли, в RE6 qte практически на каждом шагу, так что вполне правильное решение.


  • 0

#71 Eagleone

Опубликовано 25 Март 2013 - 10:26  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196

just_dont_do_it

 

Мы видимо в разные игры с вами играем) два удара подряд (вроде комбо) кушают 1 кубик стамины, после чего даже самый простой зомби все еще стоит, нужен 3-й удар QTE что бы он упал на землю это еще 1 кубик стамины, после которого он не всегда дохнет, и нужен добивающий удар, который жрет еще 1 кубик стамины, при анимации добивания стамина НЕ восполняется (специально проверил). Как итог, на обычного зомби уходит от 2 до 3 кубиков, в компании за Криса уже далеко не обычные зомби, и им бывает мало даже 4-х пинков что бы упасть на пол, думаю дальше подсчитаете сами сколько там надо этой стамины. Ну и плюс чем выше сложность тем живучее противники и хилее наш аватар. Я с удовольствием посмотрел бы, как вы пытаетесь в рукопашной раскидать 3-5 Дж'аво на сложности "профи" :D

 

P.S. спорить о чем-то далее не вижу смысла, игра получилась крепким середнячком, все что по ней я хотел сказать, я сказал.


Изменено: Eagleone, 25 Март 2013 - 10:30

  • 0

#72 Sailes

Опубликовано 25 Март 2013 - 11:04  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Мы видимо в разные игры с вами играем)

Вообще то данный товарищ гоняет в пиратку(можно понять почитав его сообщения на 1й странице). Так что различия вполне могут быть.
А вот за такие спойлеры дизреспект
 
spoiler

Не все прошли игру и какие бы пафосным не казался сюжет раскрывать его не следует.
  • 0

#73 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:19  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Так что различия вполне могут быть.

Nope.

Просто дополнительные опции для PC зарыты так хорошо, что нормальные люди очень рискуют их без гайда попросту не найти.

Когда в игре становятся доступны настройки (а именно тогда нормальный игрок идёт их смотреть и подкручивать) -- это во время "пролога", из игры по esc. Так вот, там дополнительных pc-опций попросту НЕТ. Плюс, даже и неясно, что они вообще-то должны быть, потому что из игры отлично доступны настройки pc-графики и pc-управления через отдельные пункты. Но вот дополнительных опций камеры и отключения QTE -- нет.

 

Чтобы их обнаружить, в настройки нужно зайти непременно из главного меню игры и никак иначе.


  • 0

#74 roycore

Опубликовано 25 Март 2013 - 13:25  

roycore

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 35

Долго пытался перебороть себя, но всё же на второй главе за Джейка не выдержал и закрыл игру на хрен. Игра - редкий мусор, столько нелогичных и просто идиотских моментов, настолько ущербной коридорности и прочих радостей жизни я уже давно не видел. А ведь я считал новый томб райдер средненькой игрой, но он по сравнению с этим чудом просто шедевр игростроения  :D Видимо придётся четвёрку перепройти, а то запал поиграть появился, но это творение с ней даже рядом не стоит. 

 

зы: кампанию за Леона не играл, но не думаю, что там прям на уровень всё выше..


  • 0

#75 Dezintegration

Опубликовано 25 Март 2013 - 13:40  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

кампанию за Леона не играл, но не думаю, что там прям на уровень всё выше..

А вот зря так считаете. Здесь каждая кампания чуть ли не противоположность другой. Если за Криса — типичный military shooter, то за Леона — не менее типичный классический зомби-экшен. За Джейка/Шерри не играл, но читал, что там ,в свою очередь, упор на стелс.


  • 0





Также с меткой «Resident Evil 6, Resident Evil, Capcom, Хоррор, Зомби, PS3, X360, ПК, PS4, Xbox One, Switch»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.