Не считаю нужным делать отдельные темы по оригинальной игре и аддонам. Задавая вопрос или высказывая мнение, уточняйте, что имеется в виду.
Изменено: Senka, 14 Декабрь 2012 - 13:45
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 14:02
См. стартовый ролик оригинала, где Джерро махался с Королем Теней - тварь, воплощающая силу теневого плетения, вполне подходящая штука, чтобы сломать об нее артефакт. Кроме того, ЕМНИП, изначально это был просто серебрянный клинок кого-то из гитьянской верхушки и только позже он, ВНЕЗАПНО, оказался мечом Гит.1) Почему меч раскололся на части?
Когда именно? Когда ему в грудь осколок меча прилетел или когда короля анигиллированли? Чому он с куском живого серебра в груди выжил - не знаю. А во втором случае его оперативно слямзили гаргулии, которых за ним направила Сафина мамочка.2) Почему главный герой выжил?
Исключительно по причине того, что "именно нас" кинули в магический круг, который сдерживал пожирателя внутри кургана. Почему пожиратель залез в прота, а не зохавал его душу - отдельный вопрос.3) Почему в Маске прокляли именно нас? Только из-за меча?
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 21:25
Основательница при встрече объясняет почему, но вроде бы да - из-за меча.3) Почему в Маске прокляли именно нас? Только из-за меча?
Иирк он не умел кушать сам по себе, для этого ему требовался носитель проклятия.Почему пожиратель залез в прота, а не зохавал его душу - отдельный вопрос.
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:44
Когда именно? Когда ему в грудь осколок меча прилетел или когда короля анигиллированли? Чому он с куском живого серебра в груди выжил - не знаю. А во втором случае его оперативно слямзили гаргулии, которых за ним направила Сафина мамочка.
Ключевое событие - это попадания осколка. Это нас особенном и сделало, я всю игру ждал, что расскажут, как я смог выжить при нападении, когда почти всю деревню изничтожили, а малолетний раненый герой выжил. Считал, может в матери дело, а в результате все повисло в воздухе.
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 22:52
Там же, вроде как, Дейгун говорил, что родная мама умерла, защищая ребенка, а он пытался спасти свою жену, но, в итоге, ни жену ни подругу не спас, только вынес младенца из эпицентра трындеца.Считал, может в матери дело, а в результате все повисло в воздухе.
И правда, запамятовал этот момент.Иирк он не умел кушать сам по себе, для этого ему требовался носитель проклятия.
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 23:01
Там же, вроде как, Дейгун говорил, что родная мама умерла, защищая ребенка, а он пытался спасти свою жену, но, в итоге, ни жену ни подругу не спас, только вынес младенца из эпицентра трындеца.
Маленький ребенок с осколком меча. Просто выжил? Я думал тут тоже загадка есть, но возможно и нет. Может действительно воля случая.
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 23:12
Осколок был:Маленький ребенок с осколком меча. Просто выжил? Я думал тут тоже загадка есть, но возможно и нет. Может действительно воля случая.
Изменено: Istrik, 21 Февраль 2013 - 23:12
Опубликовано 18 Март 2013 - 07:36
С огромным удовольствием прошел паладином с во-о-от такой вот харизмой оригинальную Neverwinter Nights 2 и получил (заслуженный ли?) щелчок по носу от Гарриуса - он переманил на свою сторону Нишку, с которой я не расставался первые две главы, выполнил все её хотелки и квесты и со спокойной душой и высоким влиянием оставил в Крепости, благо Сэнд к тому времени был явно полезнее, учитывая, что среди заклинаний есть Стук, а за снятие ловушек и собственно взлом замков опыт не дают.
Есть желание пройти теперь сабж магом, по характеру максимально приближенным к Рейстлину Маджере, но очень боюсь, что отыграть его просто не хватит воображения и таланта.
Изменено: LoneWolf_E, 18 Март 2013 - 07:38
Опубликовано 18 Март 2013 - 09:34
С огромным удовольствием прошел паладином
Нишку, с которой я не расставался первые две главы, выполнил все её хотелки и квесты и со спокойной душой
Хороший наброс, качественный.
Паладин идущий на поводу у тифлинга и выступающий сообщником в краже счастливых монеток...
Спокойной душа стала сразу после падения, или титул паладин прикручен чисто номинально?
Опубликовано 18 Март 2013 - 10:10
Хороший наброс, качественный.
Паладин идущий на поводу у тифлинга и выступающий сообщником в краже счастливых монеток...
Спокойной душа стала сразу после падения, или титул паладин прикручен чисто номинально?
Никаких набросов. Паладином шел больше для того, чтобы максимум квестов с самого начала решить дипломатией, а не для чистого отыгрыша, поэтому некоторые послабления по ходу прохождения делал, что не помешало закончить игру в 100 очков принципиальности, благо это не сложно. А насчёт Нишки я рассудил, что заработал достаточно очков влияния, чтобы она осталась в команде и благополучно забыл про нее. Оказалось - видимо недостаточно.
Изменено: LoneWolf_E, 18 Март 2013 - 10:12
Опубликовано 18 Март 2013 - 12:00
Паладином шел больше для того, чтобы максимум квестов с самого начала решить дипломатией, а не для чистого отыгрыша, поэтому некоторые послабления по ходу прохождения делал
[Протирает залепленные инеем глазницы шлема]
Дипломатия классовый скилл для барда, клирика, друида, монаха и роги.
Поэтому, я присоединяюсь к вопросу Натали...
Дык у роги тоже дипломатия классовый скилл. И у многих... Заечм же палычем непременно?
---
что не помешало закончить игру в 100 очков принципиальности
Система кстати не выдерживает никакой критики, ибо можно кинуть бабку в огонь на -85 к злу, а потом наснимать 66 котят с дерева с бонусом +2 к добру и быть в стойком плюсе.
Помощь Нишке в ее квесте не просто добавляет хаотичности, но еще и зла прикручивает, ибо требуется убийство кучи народа, которое лично гг и обществу не угрожает напрямую.
Опубликовано 18 Март 2013 - 12:08
Дык у роги тоже дипломатия классовый скилл. И у многих... Заечм же палычем непременно?
Чтобы одновременно и зубы заговаривать (пройти максимально мирно и по возможности lawful good) и тяжелый доспех носить с полуторным мечом +5 и ростовым щитом из адамантия. При опять же хорошем прохождении нормальной такой консервной банки до зубов из Келгара не получится, он становится монахом. Остается Касавир, да ближе к концу дамочка гитзерай, на неё отлично тяжелая бронь тоже лезет, но ее старался не брать везде где не нужно в обязательном порядке. А так когда-то ещё проходя Icewind Dale вывел для себя рецепт идеальной партии - паладин для решения вопросов где можно мирно (+ из разговоров обычно намного больше информации удается получить, чем из реплики "готовься к смерти за свои злодеяния"), дворф-воин, человек-воин, дуал друид/воин (дань Джахейре, она в этом смысле очень здорово была сбалансирована, я так и Элани качал - мифриловые полные латы, благо они считаются средними, плюсатая дубина + набор спеллов друида), вор под ловушки, замки, скрытное передвижение, и эльф-маг посмотреть красоту от эффектов заклинаний. Поскольку в НВН 2 такую партию с собой водить не дают, искал различные вариации на тему.
2Lich King: Ну как же - есть, скажем так, совсем злой вор и вроде как очень даже не злой тифлинг (хоть и язва та ещё, очень забавный персонаж), который ... тоже вор, но в данной ситуации скорее жертва негодяя в лице злого вора.
Изменено: LoneWolf_E, 18 Март 2013 - 12:12
Опубликовано 18 Март 2013 - 14:55
Чтобы одновременно и зубы заговаривать (пройти максимально мирно и по возможности lawful good) и тяжелый доспех носить с полуторным мечом +5 и ростовым щитом из адамантия.
Кхм, несколько странный подход.
Класс выбирается не из соображений отыгрыша, а по остаточному принципу, чтобы он соответствовал изначально заданным условиям.
Другими словами, если бы не было паладина как класса, но был blackguard с его основной diplomacy и возможностью носить полный доспех, то был бы выбран он?
Пойти служить к Чёрному Властелину за двуручный Извергающий Пламя меч? Конечно, согласен! А что? (с).
Ну как же - есть, скажем так, совсем злой вор и вроде как очень даже не злой тифлинг
Фишка в том, что паладином начинает помыкать хаотичная тетка, имеющая демоническое происхождение.
Этот мир перевернулся, или я чего-то не понимаю?
Опубликовано 18 Март 2013 - 15:14
Ты, конечно, в курсе, что во всех играх классы выбираются именно по наличию доступа к желаемым абилкам? НВН использует третью редакцию, а не ущербную АДнД, где абилки и отыгрыш и впрямь были тесно связаны.Кхм, несколько странный подход.
Класс выбирается не из соображений отыгрыша, а по остаточному принципу, чтобы он соответствовал изначально заданным условиям.
Другими словами, если бы не было паладина как класса, но был blackguard с его основной diplomacy и возможностью носить полный доспех, то был бы выбран он?
Пойти служить к Чёрному Властелину за двуручный Извергающий Пламя меч? Конечно, согласен! А что? (с).
Действительно, а что?
Опубликовано 18 Март 2013 - 15:39
Я не троллю. Я искренне считаю, что отождествление класса с отыгрышем - дурной тон. Единственный упрек в адрес трешки здесь - это то, что они не отвязали чемпиона от ЛГ, оставив только вариант с паладином.
Клерики могут быть как добрыми, так и злыми, и их различия (турн андедов) прекрасно видны без искусственного разделения на разные классы. Паладины - это атавизм старой системы, игрок должен сам решать, как ему отыгрывать персонажа.
ЗЫ Я хочу сказать, что игровая система должна предоставлять игроку кирпичики, а не готовые домики. Если кто-то захочет построить не дом, а перевернутый унитаз - это его личное право.
Изменено: Ardanis, 18 Март 2013 - 15:35
Опубликовано 18 Март 2013 - 15:43
1) Ты, конечно, в курсе, что во всех играх классы выбираются именно по наличию доступа к желаемым абилкам?
2) НВН использует третью редакцию, а не ущербную АДнД, где абилки и отыгрыш и впрямь были тесно связаны.
Я как бы в курсе, что первое исключает второе, ибо если есть "ущербная ad@d", где классы выбираются не по наличию доступа к желаемым абилкам, то использование термина "во всех играх" - неправомерно.
Действительно, а что?
Другими словами, у тебя таки "Soul Reaver" в руках?
И почему я с самого начала не сомневался?
Всю жизнь думал, что таскает с собой "The Equalizer", а он оказался злобным клинком постепенно сводившим его с ума... и вот результат...
Тройной вброс детектед. Слишком толсто...
Чем гуще намазано, тем обычно сложнее разобрать детали...
Опубликовано 18 Март 2013 - 15:58
Я думал, личи получают достаточный бонус к ИНТ, чтобы перестать придираться к словамЯ как бы в курсе, что первое исключает второе, ибо если есть "ущербная ad@d", где классы выбираются не по наличию доступа к желаемым абилкам, то использование термина "во всех играх" - неправомерно.
Ты не знал? Bane даже картинку моего двуруча запостил где-то на АГ.Другими словами, у тебя таки "Soul Reaver" в руках?
И почему я с самого начала не сомневался?
ЗЫ Ага, вот он http://forums.ag.ru/...art=10600#10603
Абстрагируясь от той темы, я считаю, что игрок вправе интерпретировать класс персонажа так, как ему интересно. Хотя бы потому, что различных образов и типажей на порядки больше, чем максимальное возможное для исполнения количество классов. И искусственно налагать на игрока моральные ограничения - это не просто плохо, а очень плохо.
Изменено: Ardanis, 18 Март 2013 - 16:01
Форумы по жанрам →
Адвенчуры →
PentimentАвтор: FanatKDR • Дата: 13 Июн 2022 Obsidian, Средневековье |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
AvowedАвтор: Black Helix • Дата: 23 Июл 2020 Obsidian, Rpg и еще 1... |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
South Park: The Stick of TruthАвтор: SyLaR_MoZZZg • Дата: 07 Фев 2014 South Park, Obsidian, RPG |
|
||
Voice of Wasteland →
Voice of Wasteland. Обсуждение материалов сайта →
Новости: Workin’ in a coal mine [28/06/2013]Автор: Enclave Officer • Дата: 28 Июн 2013 Новости, Voice of Wasteland и еще 5... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.