Важно! Konoko , 23 Ноябрь 2017 - 03:04
Старый NWVault находится тут:
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУNWVault же накрылся медным тазом? Куда теперь модули переехали?
Важно! Konoko , 23 Ноябрь 2017 - 03:04
Старый NWVault находится тут:
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУNWVault же накрылся медным тазом? Куда теперь модули переехали?
Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 11:47
Да. Сей вариант значительно лучше.Запрестижить сорка в архимага, пикнуть хай аркану с подменой элемента, и фризить полярным реем
Ке-ке-ке! Сказано же "сделать доброго рыцаря смерти"! Ему по профессии положено. Меня, честно говоря, всегда дико удивляло - чому ее нельзя воскресить? Денег на труЪ рыссарект не хватает что ли?..Некрофил...
Соблазнить дроу? Ммм... месье знает толк.И дроу. Одновременно.
От и я такой же. И, вроде как, посмотреть на это чудо интересно, но и идти с нуля уж больно далеко.Ибо меч к тому времени куда-то задевал уже...
Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 13:49
Соблазнить дроу? Ммм... месье знает толк.
Вообще - хорошо, что игру не делали биотвари,
Neverwinter Nights
Компьютерная игра
Neverwinter Nights — компьютерная игра в жанре RPG, разработанная BioWare. Механика основана на третьей редакции Dungeons & Dragons. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms. Википедия
Дата выпуска: 18 июня 2002 г.
Разработчик: BioWare
Гейм-дизайнер: Кевин Мартенс
Издатели: Infogrames Entertainment, SA, Atari
Платформы: OS X, Linux, Macintosh, Windows
Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 15:36
Прошу прощения, не сделал нужного акцента на. "NWN сделана BioWare в те времена, когда они еще не превратились в биотварей" - вот, что я имел в виду. Сейчас перечитал и понимаю - имел некачественно, каюсь.А вы точно про ту игру, что в теме говорите ) ?
Изменено: Istrik, 30 Декабрь 2014 - 15:37
Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 21:08
Ну, двух самых интересных в плане соблазнения там, как было сказано, и одновременно можно. Современные биотвари скромнее.Вообще - хорошо, что игру не делали биотвари, иначе там можно (и нужно для успешного прохождения) было бы соблазнить всю гоп-компанию. А компания там та еще: адекватная дроу-убийца; галантный тифлинг-вепон мастер; ОЯШ-пилот ОБЧР обыкновенный говорящий меч, пилотирующий голема; призрак LE паладина; кобольд-бард-RDD... никого не забыл?
А разве она до самого конца призрак? Насколько я помню, чем дальше, тем менее прозрачная.Меня, честно говоря, всегда дико удивляло - чому ее нельзя воскресить? Денег на труЪ рыссарект не хватает что ли?..
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 20:54
Господа, а не подскажет ли кто-то как в NWN отличается стрелковое оружие? По идее, луки должны быть быстрее арбалетов. Но я посмотрел, сравнил, вроде бы скорость одинаковая. И получается, что маленький арбалет тоже от большого скоростью отличаться. Но я ещё раз сравнил... и не заметил разницы. Взял перк "Быстрая стрельба", по идее это должно увеличить скорость стрельбы из арбалета... и опять вроде бы ничего не произошло. Может кто-то пояснить этот вопрос?
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 23:58
Может кто-то пояснить этот вопрос?
Не помню, как оно устроено в NWN, но по идее должно быть так. Без навыка "быстрая перезарядка" из арбалета получится только одна атака в два раунда из тяжелого и одна в раунд из легкого. Когда приходит вторая атака в раунд, из легкого можно сделать три атаки за два раунда (или как-то так). Когда приходит третья и четвертая атаки, то ничего не меняется: одна атака из тяжелого, 1,5 из легкого. С навыком, ЕМНИП, можно шарашить из легкого столько атак, сколько есть в раунде и не больше 1,5 из тяжелого. А вот из лука можно делать столько атак, сколько их есть в раунде без каких-либо навыков.
Для чистоты эксперимента нужно взять файтероида 11го уровня и сравнить кол-во атака из лука и разных арбалетов с навыком и без навыка, чтобы уловить отличия. Теоретически, можно уже на 6м уровне проверить, но чистота эксперимента, все дела...
З.Ы: А еще я не помню - есть ли в NWN деление на легкий/тяжелый/миниатюрный арбалет или нет.
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 13:36
Ну я играю колдуном, ходить с холодным оружием смысла не вижу, сила маленькая, отсюда и малый бонус к атаке, даже если пить зелье Силы Быка, или аналогичное заклинание. Плюс защита маленькая, мрёт в бою после трёх ударов. В общем, взял заклинание Кошачья Грация, тогда к попаданию из арбалета дают хороший бонус. Уровень уже девятый. Взял навык "Быстрая перезарядка" в надежде, что стрелять будет бодрей. Но разницы не увидел. Также одна атака в раунд. Как из лёгкого, так и из тяжёлого арбалета. Получается, смысла в лёгком арбалете не вижу.
З.Ы: А еще я не помню - есть ли в NWN деление на легкий/тяжелый/миниатюрный арбалет или нет.
Есть лёгкий и тяжёлый арбалеты. С луками аналогично, но колдуну луки брать нельзя без навыка Воинское Оружие.
"Быстрая стрельба" на арбалеты не действует и об этом сказано в описании фита.
Возможно, я неправильно назвал навык. Может быть "Быстрая перезарядка". В описании чётко сказано, что это позволяет стрелять арбалету как луку. Две атаки в раунд. Как писал выше, разницы не заметил. Или девятый уровень колдуна слишком низок для двух атак?
Ещё ради интереса запустил начало следопытом. Взял все три вида стреляющего оружия - пращу, лук, арбалет, посмотрел - все стреляют по одной атаке в раунд. Это потому что первый уровень?
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 14:41
Возможно, я неправильно назвал навык. Может быть "Быстрая перезарядка". В описании чётко сказано, что это позволяет стрелять арбалету как луку. Две атаки в раунд. Как писал выше, разницы не заметил. Или девятый уровень колдуна слишком низок для двух атак?
Да, неправильно назвал. Есть и такой. Да. Нет, не две атаки в раунд, а этот фит разрешает юзать всё доступное твоему классу количество атак на текущем уровне, вместо одной единственной атаки. Да.
Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 20:53
Да, точно, напутал я. Иными словами округление ВАВ вниз идёт.
Не, в случае сорка на 12 уровне, так как нулевая строка
Как-то вы странно читаете. Написано же - нет никакой разницы в плане атак.То есть с набором 11-12 уровня у лёгкого арбалета появится ещё одна атака, а у тяжёлого нет?
У лука в любом случае появляется дополнительная атака при ВАВ 6 (на 12 уровне), у арбалетов - только если взят навык "Быстрая перезарядка" (Rapid Reload).Тогда вроде понятно, но тогда не понятно какие преимущества даёт лук, если всё так же как с арбалетом.
Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 21:31
Ясно. Про луки с арбалетами понял. Если я вас ещё не достал , последний вопрос. Значит в лёгком арбалете нет преимущества перед тяжёлым? Количество атак одинаково, но у тяжёлого повреждений больше. То есть лёгкий арбалет на помойку/к торговцу, а себе тяжёлый?
Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 21:44
Да. В этом "фишечка" ДнД - некоторое оружие просто лучше другого. Иногда более крутое оружие имеет более высокие требования по классам/навыкам и некоторые другие нюансы, но не всегда. В случае с арбалетами тяжелый просто лучше. Другое дело, что может быть доступен какой-нибудь крутой легкий арбалет +4, а тяжелый - в лучшем случае +1.
Значит в лёгком арбалете нет преимущества перед тяжёлым? Количество атак одинаково, но у тяжёлого повреждений больше.
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 06:40
Лучше взять что-то в руки, тогда хоть штрафа против рукопашных атак не будет, если враги подберутся поближе.
Ну я играю колдуном, ходить с холодным оружием смысла не вижу, сила маленькая, отсюда и малый бонус к атаке, даже если пить зелье Силы Быка, или аналогичное заклинание. Плюс защита маленькая, мрёт в бою после трёх ударов. В общем, взял заклинание Кошачья Грация, тогда к попаданию из арбалета дают хороший бонус. Уровень уже девятый. Взял навык "Быстрая перезарядка" в надежде, что стрелять будет бодрей. Но разницы не увидел. Также одна атака в раунд. Как из лёгкого, так и из тяжёлого арбалета. Получается, смысла в лёгком арбалете не вижу.
Или мультика сделать, чтоб и драться и кастить. А чистому магу стрелять - только стрелы да фиты переводить впустую.
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 08:58
Да. В этом "фишечка" ДнД - некоторое оружие просто лучше другого. Иногда более крутое оружие имеет более высокие требования по классам/навыкам и некоторые другие нюансы, но не всегда. В случае с арбалетами тяжелый просто лучше. Другое дело, что может быть доступен какой-нибудь крутой легкий арбалет +4, а тяжелый - в лучшем случае +1.
Ну во второй главе уже попадаются и лёгкий и тяжёлый арбалеты по +2.
Лучше взять что-то в руки, тогда хоть штрафа против рукопашных атак не будет, если враги подберутся поближе.
Или мультика сделать, чтоб и драться и кастить. А чистому магу стрелять - только стрелы да фиты переводить впустую.
Нет, смысл есть. Может не хватать заклинаний, может нужно сберечь заклинание. А с "кошачьей грацией" колдун стреляет неплохо, не супер, конечно, но попадает. С какими нибудь болтами молний или болтами холода это уже неплохая поддержка.
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 20:13
Нет, смысл есть. А с "кошачьей грацией" колдун стреляет неплохо, не супер, конечно, но попадает. С какими нибудь болтами молний или болтами холода это уже неплохая поддержка.
Брать сорке в НвН фиты на оружие ? Мсье точно знает толк в извращениях. Сорке в НвН стрелковая оружка не нужна от слова совсем. Даже в самом начале, кастанул сон и добил дрыном. После 6 круга заклинаний оружка не нужна вообще никакая.
Может не хватать заклинаний, может нужно сберечь заклинание.
Вкачиваешь все в харизму и хватит. Даже еще останется, а вместо оружейных фитов лучше максить пенетру, фокусы (эвок, некра) и метамагию. У моей сорки никогда не возникало проблем чем жахнуть, ну разве что пока из академии выползали.
Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 14:33
Здравствуйте. Есть нубский вопрос: в свое время проходил только Neverwinter Nights, а аддоны прошли мимо меня. Сейчас за сорку прохожу SoU, знаю что HoU являются продолжением приключений протагониста из первого аддона, планирую своего сорку перенести туда. Но прикидываю, будет ли чистый сорка актуален к концу HoU, потому что заклинания имеют свой кап - до 10д6, например, то есть рост силы заклинаний остановится, а уровень вражин будет расти дальше. Знаю, что есть некие эпически спеллы, но хватит ли их для того, чтобы почувствовать себя грозным колдуном и раскидывать врагов налево и направо?
Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 18:09
Вардинг и хватит.Знаю, что есть некие эпически спеллы
Эээ... помимо чисто ударных заклов еще и ДЦ есть, а он у тебя будет расти и у вражин тоже)). Я ХоТУ не проходил, но подозреваю, что у тамошних обитателей спеллрезист хороший, такчто и пенетра не помешает.потому что заклинания имеют свой кап - до 10д6, например, то есть рост силы заклинаний остановится, а уровень вражин будет расти дальше.
Я давно сингл проходил, но даже без аддонов закончил или 17 или 18.В Ордах стартуете 15-м левелом. При импорте получите то, чем закончили Тени ( а их закончить 15-м малореально). Выводы - сами
Изменено: edwardkz, 19 Сентябрь 2016 - 18:13
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Обсуждение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Прохождение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Dragon Age: Inquisition (Прохождение)Автор: TrueOldman • Дата: 17 Ноя 2014 Dragon Age: Inquisition, Bioware и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.