Важно! Konoko , 23 Ноябрь 2017 - 03:04
Старый NWVault находится тут:
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУNWVault же накрылся медным тазом? Куда теперь модули переехали?
Важно! Konoko , 23 Ноябрь 2017 - 03:04
Старый NWVault находится тут:
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУNWVault же накрылся медным тазом? Куда теперь модули переехали?
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:19
CEP никаких изменений в игру не вносит. Это обширное собрание разнообразных обьектов для создателей модулей. В принципе можно открыть в редакторе
главы оригинальной игры и помещать туда обьекты из CEP. Если хочется немного другой вид оригинальной компании и дополнений - то скачайте набор текстур NWNCQ ver. 1.3 Эти текстуры устанавливаются в папку override.
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:23
CEP никаких изменений в игру не вносит. Это обширное собрание разнообразных обьектов для создателей модулей. В принципе можно открыть в редакторе
главы оригинальной игры и помещать туда обьекты из CEP. Если хочется немного другой вид оригинальной компании и дополнений - то скачайте набор текстур NWNCQ ver. 1.3 Эти текстуры устанавливаются в папку override.
Огромное спасибо за информацию. Именно это я и хотел услышать.
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 11:32
CEP никаких изменений в игру не вносит. Это обширное собрание разнообразных обьектов для создателей модулей. В принципе можно открыть в редакторе
главы оригинальной игры и помещать туда обьекты из CEP. Если хочется немного другой вид оригинальной компании и дополнений - то скачайте набор текстур NWNCQ ver. 1.3 Эти текстуры устанавливаются в папку override.
Вопрос был не про СЕР, а про патч )). Патч вносит некоторые изменения в баланс, имеет смысл при игре по сети, для сингла особого значения нет. ИМХА конечно, но самое лучшее, что было сделано в НвН - это возможность модификаций )). Сколько времени было убито на Амене, Мистланде, Некрономиконе и до сих пор убивается на Хайхер Граунде))). Печалит только убогость сетевого клиента.
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 14:57
Да edwardkz,вы совершенно правы. Я на старости лет перепутал Community Pack и Community patch - так как невнимательно прочитал. Но я прочитал про патч,посмотрел на отзывы - и не надо его устанавливать. Во всяком случае для одиночной игры. Так что приношу свои извинения Пьяному Мастеру.
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 14:44
Хочу поговорить не об аддонах, а об сетевых модулях(шардах). В основном на базе НвН, поскольку для НвН2 их было, по ряду причин, изготовлено значительно меньше.
Пока могу рассказать о модуле, на котором обитаюсь сам, время от времени.
Higher Grounds
расположен на 12 серверах.
По буржуйской терминологии относится к action, то-бишь партийный PvE, в теории может быть межгильдейский ПвП, но на практике его нет (да и собственно баланс под него ниразу не заточен).
Левелкап увеличен до 80, как => тотальному изменению подверглось все, скиллы, фиты, классы, палитра вещей, заклинания, абилки.
О том, что я считаю минусами:
Несмотря на кап 80, локаций на уровень 60+, до сих пор нет, локации на уровень 60 пряморукой партией уровня от 70 пролетаются со свистом.
Сервер расположен в США, и основная аудитория находится там-же, поэтому предпочтительное время для партийной игры от 00:00 до 4:00 по Мск, ну может не в полночь, может чуть раньше.
Достаточно высокий порог вхождения, помимо изменений в системе развития также введены дополнительные субрасы использование которых связано не только с получением итемов, но и с уровнем. Т.е. мы находим итем на более сильную субрасу, но использовать ее можем только на аккаунте, где есть персонаж уровня 50 и выше.
Для заинтересовавшихся:
http://nwvault.ign.c...d.Detail&id=251
http://highergroundp...s.com/index.cgi
http://wiki.hgweb.or...Getting_Started
http://wiki.hgweb.org/wiki/Main_Page
http://wiki.hgweb.or.../Custom_Changes
http://highergroundp...ay&thread=18526
Для сильно заинтересовавшихся, пишите в ПМ, могу провести экскурсию .
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 00:58
У кого-то есть опыт инжектирования prc в модули? Можете сказать с какими он точно работает?
Если устанавливать согласно инструкции, то пак должен работать с большинством пользовательских модулей, за исключением тех, что добавляют свои заклинания и классы. Так же могут возникнуть проблемы с CEP - для ранних версий существовал хакпак, обеспечивающий совместимость. Как с этим обстоят дела сейчас я не знаю. На PRC форуме и сайте есть инструкции как всё это сделать вручную.
Из модулей могу сказать, что точно работал Aielund Saga, но это было больше года назад и с более старой версией CEP.
Премиум модули НЕ совместимы. Исключение - "недопремиум" Darkness over Daggerford.
Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 12:21
Доступ к эпическим фитам, вроде бы потерять не должен. Они (те, которые для покастуев), в большинстве своем требуют: уровень >20, n рангов в spellcraft'е и доступ к 9му кругу магии. Если я правильно тебя понял, ты хочешь вкачать колдуна до 18-20 уровня, а потом уже качать мага так что с доступом к фитам все будет ок. А вот бонусные эпические фиты, которые получает чистый класс на эпических уровнях, пройдут мимо.Есть годные билды для HotU для колдуна/мага? Не потеряю ли, в частности, эпические фиты, когда докачав колдуна начну качать мага?
Изменено: Istrik, 15 Декабрь 2014 - 12:22
Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 13:26
Есть годные билды для HotU для колдуна/мага? Не потеряю ли, в частности, эпические фиты, когда докачав колдуна начну качать мага?
Смысл ? Потеряешь кастерлвл, просадишь дц, только и всего. Для выживаемости сорку лучше с палычем скрестить, или с рейнджером для лишнего фита на эпике. Если хочется больше фитов, а как следствие возможности зафокусить больше школ, то тады смотри в сторону виза. Хотя по идее пенетра, эвок\некра в максимуме хватит разорвать все живое и неживое. Ну можно еще трансмут или иллюзию для выживаемости. Посчитай билд и попробуй в общем ).
В общем если по простецки, я бы вкинулся в спасы и по возможности в дисцу, эпики на пенетру, эвокейшн, некромантию. Все остальное в мейнстат.
Изменено: edwardkz, 15 Декабрь 2014 - 13:33
Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 16:13
Подумал, что 40 уровень позволит мне иметь сорка 20 / мага 20, что должно быть гораздо круче, чем какой-то полусорк полуфайтер.
Сперва собираюсь прокачать сорка, потом мага.
Ну сам посчитай )). ДЦ у сорки идет от харизмы, у виза идет с инты, какой мейнстат максить ? кастерлвл сорки и виза тоже не складываются, соответственно на 40 уровне ты будешь иметь мощь почти что впополам против чистого класса )). Лвл палыча я предлагал исключительно ради дивайн фавор, ибо бонус к спасам от харизмы это вовсе так не кисло, я не предлагал твоей сорке с двуручем бегать и врагов им по башке колошматить )). Лвл рейнджера берется ради дополнительного фита, посмотри пофитовку и сам увидишь, что можно получить халявский фит с рейнджером в классе. Алсо с 1 лвлом файтерского класса можно поднять дисцу, которой аркан-кастерам ой как не хватает.
Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 19:39
Кроме вардинга, все остальное нафиг не надо, особенно в ванильном сингле.А что насчет эпических заклинаний, кстати?
Ну вот хотя-бы:А на что конкретно влияет кастерлевел?
Вот скажи мне пожалуйста, какой смысл качать класс, у которого мейнстат другой ? А от мейнстата и слоты зависят и дц и еще много чего. Причем как выше написали набьешь все равно ~27 уровней, и как делить будешь )). В результате ни рыба ни мясо получится.Еще плюс в том, что взятые одним классом навыки метамагии будут работать и с другим.
Изменено: edwardkz, 17 Декабрь 2014 - 19:43
Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 09:16
Емнип только низкоуровневые у клерика.
Изменяет. И смотря что считать низкоуровневыми )).
Не вижу смысла качать мейнстат выше 18-20
А как-же ДЦ ? На него тоже пофиг ? ДЦ вот точно от мейнстата считается.
Вообще самый простой вариант, загрузить модуль, консолью накрутить опыт и протестировать билд. Есть даже вроде какие-то для тестирования. Сделай чистую сорку, и своего гибрида, и долбани по чему-нть айсштормом )). Я уже не говорю о том, что все диспелл эффекты от кастерлвл считаются.
Дело конечно твое, но на моей памяти мульта обычно берут, чтобы получить какие-то плюшки для основного класса, либо для престижкласса, либо чтобы заткнуть какие-то слабые места. И опять таки практика показывает, что всяческие универсальные билды работают хуже узкоспециализированых.
Изменено: edwardkz, 18 Декабрь 2014 - 09:41
Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 15:07
Потому-что такого безобразия, как 40 левел, ни в одной уважающей себя игре нет.
Даже если в рамках 20 или чуть больше лвл-лов мультить )), мульт впополам обычно=инвалид, исключение пожалуй клиротанк, или бардотанк, в общем танковые мутанты )), для уважающего себя кастера - это имхо ненужно совершенно. В НвН1 полно кастом контента, в свое время было много (да и сейчас есть) ряд забугорных action шардов, где и 80 лвл-ов не редкость, я там выше в топике писал про один такой.
Изменено: edwardkz, 18 Декабрь 2014 - 15:09
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Обсуждение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Прохождение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Dragon Age: Inquisition (Прохождение)Автор: TrueOldman • Дата: 17 Ноя 2014 Dragon Age: Inquisition, Bioware и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.