Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

NWN и аддоны

Bioware DnD

Важно! Konoko , 23 Ноябрь 2017 - 03:04

Старый NWVault находится тут:

 

NWVault же накрылся медным тазом? Куда теперь модули переехали?

На Neverwintervault.org

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
292 ответов в теме

#1 Senka

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:50  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

Я думаю, нет смысла выделять отдельные ветки под Тени Андрентайда и Орды Андердарка. Достаточно, задавая вопрос, уточнить, имеется в виду оригинальная кампания или какой-то аддон.


Изменено: Senka, 14 Декабрь 2012 - 13:39

  • 0

#2 Пьяный Мастер

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 16:31  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Подскажите, пожалуйста: какие изменения в игру вносит Community Patch 1.70? А то различных упоминаний о нем в инете встречается довольно много, а вот конкретный список вносимых изменений мне пока не попадался. 


  • 0

#3 Kagor

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:19  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

CEP никаких изменений в игру не вносит.  Это обширное собрание разнообразных обьектов для создателей модулей. В принципе можно открыть в редакторе

главы оригинальной игры и помещать туда обьекты из CEP.  Если хочется немного другой вид оригинальной компании и дополнений - то скачайте набор текстур NWNCQ ver. 1.3  Эти текстуры устанавливаются в папку override.


  • 1

#4 Пьяный Мастер

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:23  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

CEP никаких изменений в игру не вносит.  Это обширное собрание разнообразных обьектов для создателей модулей. В принципе можно открыть в редакторе

главы оригинальной игры и помещать туда обьекты из CEP.  Если хочется немного другой вид оригинальной компании и дополнений - то скачайте набор текстур NWNCQ ver. 1.3  Эти текстуры устанавливаются в папку override.

Огромное спасибо за информацию. Именно это я и хотел услышать.


  • 0

#5 Istrik

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:33  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Подскажите, пожалуйста: какие изменения в игру вносит Community Patch 1.70? А то различных упоминаний о нем в инете встречается довольно много, а вот конкретный список вносимых изменений мне пока не попадался. 


Спискота, иначе не скажешь...

  • 1

#6 Edwardkz

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 11:32  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

CEP никаких изменений в игру не вносит.  Это обширное собрание разнообразных обьектов для создателей модулей. В принципе можно открыть в редакторе

главы оригинальной игры и помещать туда обьекты из CEP.  Если хочется немного другой вид оригинальной компании и дополнений - то скачайте набор текстур NWNCQ ver. 1.3  Эти текстуры устанавливаются в папку override.

 

Вопрос был не про СЕР, а про патч )). Патч вносит некоторые изменения в баланс, имеет смысл при игре по сети, для сингла особого значения нет. ИМХА конечно, но самое лучшее, что было сделано в НвН - это возможность модификаций )). Сколько времени было убито на Амене, Мистланде, Некрономиконе и до сих пор убивается на Хайхер Граунде))). Печалит только убогость сетевого клиента.


  • 0

#7 Kagor

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 14:57  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Да edwardkz,вы совершенно правы. Я на старости лет перепутал Community Pack и Community patch - так как невнимательно прочитал. Но я прочитал про патч,посмотрел на отзывы - и  не надо его устанавливать. Во всяком случае для одиночной игры. Так что приношу свои извинения  Пьяному Мастеру.


  • 0

#8 Edwardkz

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 14:44  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Хочу поговорить не об аддонах, а об сетевых модулях(шардах). В основном на базе НвН, поскольку для НвН2 их было, по ряду причин, изготовлено значительно меньше.

Пока могу рассказать о модуле, на котором обитаюсь сам, время от времени.

Higher Grounds

расположен на 12 серверах.
По буржуйской терминологии относится к action, то-бишь партийный PvE, в теории может быть межгильдейский ПвП, но на практике его нет (да и собственно баланс под него ниразу не заточен).
Левелкап увеличен до 80, как => тотальному изменению подверглось все, скиллы, фиты, классы, палитра вещей, заклинания, абилки.

О том, что я считаю минусами:
Несмотря на кап 80, локаций на уровень 60+, до сих пор нет, локации на уровень 60 пряморукой партией уровня от 70 пролетаются со свистом.
Сервер расположен в США, и основная аудитория находится там-же, поэтому предпочтительное время для партийной игры от 00:00 до 4:00 по Мск, ну может не в полночь, может чуть раньше.
Достаточно высокий порог вхождения, помимо изменений в системе развития также введены дополнительные субрасы использование которых связано не только с получением итемов, но и с уровнем. Т.е. мы находим итем на более сильную субрасу, но использовать ее можем только на аккаунте, где есть персонаж уровня 50 и выше.

Для заинтересовавшихся:

 

http://nwvault.ign.c...d.Detail&id=251

http://highergroundp...s.com/index.cgi

http://wiki.hgweb.or...Getting_Started

http://wiki.hgweb.org/wiki/Main_Page

http://wiki.hgweb.or.../Custom_Changes

http://highergroundp...ay&thread=18526

 

Для сильно заинтересовавшихся, пишите в ПМ, могу провести экскурсию  :) .


  • 0

#9 WhiteKnight

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 20:19  

WhiteKnight

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

У кого-то есть опыт инжектирования prc в модули? Можете сказать с какими он точно работает?


  • 0

#10 Konoko

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 00:58  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

У кого-то есть опыт инжектирования prc в модули? Можете сказать с какими он точно работает?

Если устанавливать согласно инструкции, то пак должен работать с большинством пользовательских модулей, за исключением тех, что добавляют свои заклинания и классы. Так же могут возникнуть проблемы с CEP - для ранних версий существовал хакпак, обеспечивающий совместимость. Как с этим обстоят дела сейчас я не знаю. На PRC форуме и сайте есть инструкции как всё это сделать вручную.

 

Из модулей могу сказать, что точно работал Aielund Saga, но это было больше года назад и с более старой версией CEP.

Премиум модули НЕ совместимы. Исключение - "недопремиум" Darkness over Daggerford.


  • 0

#11 Transhobbit

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 19:12  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Есть годные билды для HotU для колдуна/мага? Не потеряю ли, в частности, эпические фиты, когда докачав колдуна начну качать мага?
  • 0

#12 Istrik

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 12:21  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Есть годные билды для HotU для колдуна/мага? Не потеряю ли, в частности, эпические фиты, когда докачав колдуна начну качать мага?

Доступ к эпическим фитам, вроде бы потерять не должен. Они (те, которые для покастуев), в большинстве своем требуют: уровень >20, n рангов в spellcraft'е и доступ к 9му кругу магии. Если я правильно тебя понял, ты хочешь вкачать колдуна до 18-20 уровня, а потом уже качать мага так что с доступом к фитам все будет ок. А вот бонусные эпические фиты, которые получает чистый класс на эпических уровнях, пройдут мимо.
Вообще, в отсутствии в NWN такого престижа как ultimate magus (который был придуман только в 3,5) никаких особых билдов для колдуна/мага я не соображу. Ну, кроме классической формулы: колдуном берем те заклинания, которые используются всегда и помногу, магом учим то, что пригождается редко, но метко. Но такой подход хорош только если брать уровни этих классов через один = > в случае NWN при таком подходе ты пролетаешь с большей частью эпических заклинаний.

Изменено: Istrik, 15 Декабрь 2014 - 12:22

  • 0

#13 Edwardkz

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 13:26  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Есть годные билды для HotU для колдуна/мага? Не потеряю ли, в частности, эпические фиты, когда докачав колдуна начну качать мага?

Смысл ? Потеряешь кастерлвл, просадишь дц, только и всего. Для выживаемости сорку лучше с палычем скрестить, или с рейнджером для лишнего фита на эпике. Если хочется больше фитов, а как следствие возможности зафокусить больше школ, то тады смотри в сторону виза. Хотя по идее пенетра, эвок\некра в максимуме хватит разорвать все живое и неживое. Ну можно еще трансмут или иллюзию для выживаемости. Посчитай билд и попробуй в общем ).

 

В общем если по простецки, я бы вкинулся в спасы и по возможности в дисцу, эпики на пенетру, эвокейшн, некромантию. Все остальное в мейнстат.


Изменено: edwardkz, 15 Декабрь 2014 - 13:33

  • 0

#14 Transhobbit

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 15:39  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Подумал, что 40 уровень позволит мне иметь сорка 20 / мага 20, что должно быть гораздо круче, чем какой-то полусорк полуфайтер.
Сперва собираюсь прокачать сорка, потом мага.
  • 0

#15 Edwardkz

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 16:13  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Подумал, что 40 уровень позволит мне иметь сорка 20 / мага 20, что должно быть гораздо круче, чем какой-то полусорк полуфайтер.
Сперва собираюсь прокачать сорка, потом мага.

 

Ну сам посчитай )). ДЦ у сорки идет от харизмы, у виза идет с инты, какой мейнстат максить ? кастерлвл сорки и виза тоже не складываются, соответственно на 40 уровне ты будешь иметь мощь почти что впополам против чистого класса )). Лвл палыча я предлагал исключительно ради дивайн фавор, ибо бонус к спасам от харизмы это вовсе так не кисло, я не предлагал твоей сорке с двуручем бегать и врагов им по башке колошматить )). Лвл рейнджера берется ради дополнительного фита, посмотри пофитовку и сам увидишь, что можно получить халявский фит с рейнджером в классе. Алсо с 1 лвлом файтерского класса можно поднять дисцу, которой аркан-кастерам ой как не хватает.


  • 0

#16 Ardanis

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 23:27  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 244
  • Откуда:Ереван

Иирк в ХотУ экспы только на ~27 уровней хватает.


  • 0

#17 Edwardkz

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 09:08  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Иирк в ХотУ экспы только на ~27 уровней хватает.

 

Ну да, недостающее либо через консоль набить, либо попробовать в онлайн на шардах поиграть ). Русских мало осталось, но забугорные есть еще.


  • 0

#18 Transhobbit

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 14:05  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
А на что конкретно влияет кастерлевел? Прямого влияния на урон вроде бы нет, 20, это в любом случае очень много. Еще плюс в том, что взятые одним классом навыки метамагии будут работать и с другим. А что насчет эпических заклинаний, кстати?
  • 0

#19 Edwardkz

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 19:39  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

А что насчет эпических заклинаний, кстати?

Кроме вардинга, все остальное нафиг не надо, особенно в ванильном сингле.
 

А на что конкретно влияет кастерлевел?

Ну вот хотя-бы:
http://nwn.wikia.com/wiki/Ice_storm
Блин забыл уже как считается, в ваниллу лет 500 уже не играл ). Еще вроде как у морды кастерлвл без ограничений считается, когда ДЦ проверяется.
 

Еще плюс в том, что взятые одним классом навыки метамагии будут работать и с другим.

Вот скажи мне пожалуйста, какой смысл качать класс, у которого мейнстат другой ? А от мейнстата и слоты зависят и дц и еще много чего. Причем как выше написали набьешь все равно ~27 уровней, и как делить будешь )). В результате ни рыба ни мясо получится.

Вообще ванилла позволяет играть практически любым инвалидом )), если в рамках эксперимента, то почему-бы нет )).

Изменено: edwardkz, 17 Декабрь 2014 - 19:43

  • 0

#20 Transhobbit

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 22:58  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Не вижу смысла качать мейнстат выше 18-20. Слоты? Емнип только низкоуровневые у клерика.
  • 0

#21 Edwardkz

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 09:16  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Емнип только низкоуровневые у клерика.

Изменяет. И смотря что считать низкоуровневыми )).

 


Не вижу смысла качать мейнстат выше 18-20

А как-же ДЦ ? На него тоже пофиг ? ДЦ вот точно от мейнстата считается.

Вообще самый простой вариант, загрузить модуль, консолью накрутить опыт и протестировать билд. Есть даже вроде какие-то для тестирования. Сделай чистую сорку, и своего гибрида, и долбани по чему-нть айсштормом )). Я уже не говорю о том, что все диспелл эффекты от кастерлвл считаются.

Дело конечно твое, но на моей памяти мульта обычно берут, чтобы получить какие-то плюшки для основного класса, либо для престижкласса, либо чтобы заткнуть какие-то слабые места. И опять таки практика показывает, что всяческие универсальные билды работают хуже узкоспециализированых.


Изменено: edwardkz, 18 Декабрь 2014 - 09:41

  • 0

#22 Transhobbit

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 14:27  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

но на моей памяти мульта обычно берут, чтобы получить какие-то плюшки для основного класса, либо для престижкласса, либо чтобы заткнуть какие-то слабые места.

Потому-что такого безобразия, как 40 левел, ни в одной уважающей себя игре нет. :)
  • 0

#23 Edwardkz

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 15:07  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Потому-что такого безобразия, как 40 левел, ни в одной уважающей себя игре нет.

 

Даже если в рамках 20 или чуть больше лвл-лов мультить )), мульт впополам обычно=инвалид, исключение пожалуй клиротанк, или бардотанк, в общем танковые мутанты )), для уважающего себя кастера - это имхо ненужно совершенно. В НвН1 полно кастом контента, в свое время было много (да и сейчас есть) ряд забугорных action шардов, где и 80 лвл-ов не редкость, я там выше в топике писал про один такой.


Изменено: edwardkz, 18 Декабрь 2014 - 15:09

  • 0

#24 Ardanis

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 00:56  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 244
  • Откуда:Ереван
Мульт мага с сорком - это примерно то же самое, что мульт мага с клером. Не суммируются уровни, и все тут.
Для поддержки это очень хорошо, ибо слотов дофига, но в качестве тяжелой артиллерии не покатит.
  • 0

#25 Edwardkz

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 09:05  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Мульт мага с сорком - это примерно то же самое, что мульт мага с клером.

 

Я бы даже сказал, что это мульт собаки с черепахой, выглядит страшно, а толку чуть.


  • 0





Также с меткой «Bioware, DnD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.