"Мир Year Walk - набор слоев, между которыми и происходит перемещение. Процесс напоминает просмотр панорамных фотографий. Заснеженные тропинки, уютная хижина, заброшенная мельница... один кадр плавно перетекает в другой, а следующая область видна или на горизонте, или под (!) ним. Ориентиров – необходимый минимум, дабы окончательно не заплутать в лесных дебрях. Вибрирующая стрелка указывает места возможного прохода, а символы, нацарапанные на деревьях, предупреждают о близости невиданных форм зла."
#2
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:58
Да уж, прочитал рецензию, захотел наложить в штанишки от монстров реального мира, полез смотреть, как на кикстатере дела у эмулятора айос. Парень набрал 20К, запрашивая 20К, и отменил кампанию ... Оказывается, ему сказали, что большие яблочки его засудят на такую же сумму минимум. Придётся на ютубе проходить.
#11
Опубликовано 16 Март 2013 - 17:25
А где, простите, вы увидели перечисление плохого? Или, хотя бы, негативный оттенок?
Непонятный геймплей (если не сказать – его отсутствие)
почти бессловесная подача угнетающе действует на психику и будто высасывает изнутри все положительные эмоции
истинную концовку можно увидеть только случайно или при исключительном везении
Перебор всех вариантов рано или поздно приведет к разгадке.
Year Walk слишком коротка
Методом тыка ищем нелогичные и неочевидные решения пазлов.
Вау - даже если история тянет на нобелвку по литературе а арт вывесят в лувре - вы уверены что как игра это заслуживает высоких оценок?
Как художественный интерактивный проект - может быть, но при чем здесь RiotPixels?
#12
Опубликовано 16 Март 2013 - 21:33
Непонятный геймплей (если не сказать – его отсутствие)
Непохожий ни на какую другую игру геймплей лишь поначалу может оттолкнуть. Потом эта непривычность даже начинает нравиться.
почти бессловесная подача угнетающе действует на психику и будто высасывает изнутри все положительные эмоции
Это, вообще-то, про сильнейшую атмосферу игры. В Silent Hill 2, к примеру, тоже крайне тяжело играть - там мощнейшее психологическое давление. И что, тоже запишем в недостатки?
истинную концовку можно увидеть только случайно или при исключительном везении
Не надо вырывать из контекста. В тексте говорится про Companion и я не вижу ничего страшного в том, что к истинной концовке можно добраться, копаясь в дополняющих историю записях. Особенно учитывая, что сами разработчики намекают на это.
Year Walk слишком коротка
Тоже вырвано из контекста. Для такого формата у игры нормальная продолжительность и своевременный финал.
Перебор всех вариантов рано или поздно приведет к разгадке.
Ничего невыносимо кощунственного в этом нет. Главное, что решения неочевидны.