Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Transcendence

RPG roguelike real-time arcade quest Transcendence

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 Jahont

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:56  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Автор всего:  Джордж Моромисато (George Moromisato).

 

Музыка: Майкл Тангент (Michael c. Tangent).

 

Это космический рогалик-РПГ, в реальном времени, не пошаговый.

Официальный сайт.

 

Цель - добраться до Ядра галактики, где вас ожидает галактическое божество\космический разум Domina.

 

Вы начинаете, выбрав один из трёх классов кораблей - медленный грузовоз (El500-class freighter) с большим трюмом, космическую яхту (Sapphire-class yacht), или военный корабль (Wolfen-class gunship).

 

Выбор влияет не только на начальное вооружение, но и на возможности дальнейшего совершенствования корабля.

Так, военный корабль не сможет сильно расширить грузовой отсек, а грузовой - поставить так много оружия, как военный, и развить высокую скорость, или ускоряться как военный.

 

В наличии живой мир, в котором что-то происходит без вашего участия, например, работает завод, производит что-то, потом у него кончаются сырьё, но если вам нужно то, что он производит, вы можете подкинуть сырьё сами - завод возобновит производство.

Есть квесты, легальная\нелегальная торговая деятельность, много разного оружия, брони, силовых щитов (всё это обладает разными свойствами), устройств для корабля, всяческих усилений.

В игре около 100 видов разных врагов, с разными способностями, плюс разные виды станций.

 

Можно торговать, можно копать астероиды, можно торговать бутлегерными копиями старинных "Звездных Войн", возить контрабанду.

 

Про то, что в игре можно грабить корованы, нужно грабить караваны, и мародерить останки подбитых вами (или не вами) кораблей, я даже и не говорю.  ^_^

Пиратов в игре тоже предостаточно. )

 

В общем, всем, любящим Космических Рэйнджеров, и весь жанр в целом - посвящется! )

Эта игра по-проще, но все равно достойна серьёзного изучения.

 

P.S. В игре присутствуют "Korolov Shipping", "Strelka Missle", "Omsk armor", "Moskva turret", и т.п., своеобразная дань уважения советским успехам в космосе. )

 

На данный момент доступна стабильная бета 1.1, однако есть и альфа 1.2, которая по отзывам, по стабильности не уступает v1.1, так что наверное стоит играть именно в неё.

 

К плюсам игры стоит отнести активное сообщество моддеров, и некторое количество модов, так что можно настроить игру под себя - например мод (хотя я играю без оных), где можно управлять дронами.

 

P.P.S. Задавайте любые вопросы, как раз играю сейчас в новую версию, вспоминаю что и как в игре, т.к. играл  года полтора назад.  :)

 

Благодарю Maelstromkaragy за предоставленную информацию.

 

 

Скриншоты

 

 

Select_Ship_Wolfen_Screenshot.jpg

 

Боевой корабль, один из трёх доступных.

 

St_Katharines_Screenshot.jpg

 

Столица...

 

System_Map_Screenshot.jpg

 

Типичная система.

 

Combat_Anarchist_Settlement_Screenshot.j

 

Грузовозу приходятся тяжко. Видимо, сейчас лопнет...


Изменено: agrail, 11 Март 2013 - 20:56

  • 6

#2 Mind_Cleaner

Опубликовано 11 Март 2013 - 19:53  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Яхонт, ты просто проводник в мир новых рогаликов. Обязательно попробую эту, возможно даже завтра. :)


  • 0

#3 Jahont

Опубликовано 11 Март 2013 - 21:18  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

:wub:  Ну она не новая, но да, стараюсь как могу.

 

Совет по управлению, в раскладке по F1 этого нет - (точка), это торможение.

Совет просто - приучайтесь отключать машинерию в полёте, особенно в начале. А то окажетесь в глубинах космоса без штанов без топлива\энергии, или будете спускать на "бензин" значительную часть прибыли.

Цены на рынке динамичные, на то что вы приносите сначала падают, потом вообще перестают покупать. Так что со скупкой-продажей можно попасть (тем интересней), но тоже не везде.

 

Ну а так - в системах, почти во всех, кроме первой, столицы и Арены, часто\всегда летают Salvager Nomad - это такие старьёвщики, подлетают и лутают всё, что подвернётся. Если вы сделали склад где-то, то знайте, что его могут обчистить. Если конечно, вы этого летучего бомжа не убьёте. Хотя, их в системе бывает несколько.

Если убьёте, всё "что ни нажито честным трудом" окажется в его трюмах.


Изменено: Jahont, 11 Март 2013 - 21:27

  • 0

#4 Enclave Officer

Опубликовано 12 Март 2013 - 01:19  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Звучит заманчиво, выглядит стильно. Спасибо тебе, Jahont, за наводку.)


  • 0

#5 ss39

Опубликовано 12 Март 2013 - 01:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
К этой бы игре приличную картинку можно было бы попробовать.
  • -1

#6 Jahont

Опубликовано 12 Март 2013 - 03:06  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

 

Что конкретно тебя в этой картинке не устраивает? При том, что в игре выглядит даже лучше.

Здесь вообще вместо корабля летает изначально.



К этой бы игре приличную картинку можно было бы попробовать.

 

А вообще - жди, жди картинку. Счас новый виток железа пойдёт, картинки будут на поглазенье. Такую картинку заделают, что ахнешь.

Ну и, по традиции, урежут игровые возможности, понаставят кнопок "я тупой, не знаю как играть дальше", сделают прыжки и кульбиты какое-нибудь автоматически самоиграющее двухходовое говно.

А я буду этой игрой наслаждаться.


  • 0

#7 ss39

Опубликовано 12 Март 2013 - 15:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А вообще - жди, жди картинку. Счас новый виток железа пойдёт, картинки будут на поглазенье.

Да, тут ты прав, я лучше подожду, рано или поздно выйдет новый Х, а там и Star Citizen подоспеет, да чем черт не шутит может Звездные Волки выйдут из анабиоза. ;)
  • 0

#8 Jahont

Опубликовано 12 Март 2013 - 17:05  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну не забывай, что жанр-то не тот. В эти Старситизены я играть точно не буду, такие леталки меня утомляют.


  • 0

#9 ss39

Опубликовано 12 Март 2013 - 17:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну не забывай, что жанр-то не тот. В эти Старситизены я играть точно не буду, такие леталки меня утомляют.

Понимаю, хотя и не поддерживаю, меня в игре заинтересовало прежде всего
Spoiler

На фоне всего вышеперечисленного то как организовано управление уже не настолько важно. Хотя я лично предпочитаю вид из хорошо проработанного кокпита.
  • 0

#10 Mind_Cleaner

Опубликовано 18 Март 2013 - 01:37  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Попробовал, но не похвалю. Реал-тайм убил эту игру, а еще постоянный загон с топливом. Управление неудобное. Куча станций, каждая из которых выполняет лишь маленький набор функций, поэтому если тебе что-то конкретное вдруг понадобилось, то придется попотеть, чтобы найти нужную станцию. А задумка была неплоха. Эх.


  • 1

#11 Jahont

Опубликовано 19 Март 2013 - 17:24  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Мне реал-тайм ничего не убил, загон с топливом - отключай оружие и щит, загон пропадёт, а как поставишь самый мощный реактор, но не самое мощное оружие, заправляться будешь редко, хотя  дорого.

 

Соглашусь только, что как захочешь что-то найти - да, придётся попотеть. Запомнить что где есть - трудно. Это единственный реальный недостаток игры.


  • 0

#12 Jahont

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 18:16  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Вышла версия 1.2, в которой есть новый стартовый кораблик (подключается бесплатным дополнением), переработанные Тинкеры, которые гораздо более полезные чем раньше, и "что-то ещё".

 

В процессе поиска полного листа изменений, выложу как найду.

Приятной игры.

 

Плюс есть платное дополнение за 3 бакса, для такой игры нормальная цена.

Corporate Command Expansion

"Corporate Command, the first expansion for Transcendence, is now available at the Multiverse! Fly missions for the Corporate Hierarchy and unravel the mystery of the chimeras—a foe that could threaten all Human Space."


  • 0

#13 Jahont

Опубликовано 28 Март 2014 - 18:25  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Таки надо дописать - лист изменений автор не выложил для этой версии. Но поверьте, там всё в порядке. )

 

И уже анонсирована следующая версия, правда, её до ума доводят пока что.

 

UI
  • The biggest change to the UI is that the game now fills up the whole screen. I was resistant at first to make this change, but you all convinced me that I was wrong. Plus the game looks great now on a large monitor.
  • The map UI uses a subtle perspective projection.
  • Stations (and capital ships) show a damage bar underneath (even if you don't have a targeting computer).
  • The auto-target for omni and swivel weapons is indicated, even if you don't have a targeting computer.
  • Improved thermo weapon effects.
  • Improved missile exhaust effects.
  • Improved main thruster effects.
  • I added a maneuvering thruster effect to player ships. I'm not sure if I like it, so please give me feedback (positive or negative).
  • The game no longer tries to auto-replace a device if you've reached the device limit.
Game Balance
  • Dvalin's rewards are slightly easier to get; and the Ion9 has been increased in power a little bit.
  • Range of the Moskva 11 has been doubled.
  • Hardened armor and meteorsteel are now immune to blinding.
  • Makayev armor is slightly more common.
Corporate Command 1.1

If you install Transcendence 1.3 Beta 1 and if you have Corporate Command, you will automatically download Corporate Command 1.1 Beta 1. The new release has the following changes:

  • The Constellation class now starts with light plasteel plate, a 300D auton, and all standard autons are identified. Also, the auton bay can no longer be removed.
  • The Freyr class swivel is now 30 degrees.
  • The Manticore class starts with light Novaya armor (which is immune to radiation); the built-in armor repairer now works better on the Novaya series of armor.
  • Added 4 new Rasiermesser weapon.
  • Added a series of Novaya armor for the Manticore class.
  • The first chimera mission is a little easier.
  • Fixed a bug in which the mission to kill an outlaw freighter was sometimes unwinnable.
  • Flipped the Tau Ceti stargate branch to the other side, for compatibility withThe Stars Beyond.
API Version 20
  • This version introduces a new method for overriding types. Beta 1 supports a <ShipClassOverride> element. This element is similar to <ShipClass> but you specify the UNID of an existing ship class. <ShipClassOverride> allows you to override a select set of parameters. Right now it supports overriding <StaticData>, <GlobalData>, <Language>, <Events>, <Image>, and <PlayerSettings>.
  • The game now supports more than 40 rotation frames. Moreover, I've decoupled maneuverability from rotation frames, which means that you will be able to change one without affecting the other. Look at the new <Maneuver> element in the player ships.
  • I've added a new <Effects> element to define thruster effects for ships. This supports all the usual effect types. (Though it does not yet support effects that cause damage).
  • Added <ParticleJet> as a new effect type. It is similar to <ParticleCloud> but support parameterization (like <Ray>).
  • Added a <CanInstallItem> event for ships.
  • Added a <GetArmorRegen> event for repairer device classes.
  • Added a property to set a ship's comms key.
Bug Fixes
  • Fixed a bug in which the targeting of swivel weapons (like on the Freyr) chose targets outside the swivel range.
  • Fixed the problem with some Militia missions not being recognized as completed.
  • Fixed the endless loop trying to find Huaramarca.
  • Fixed a bad message from Tinkers.
  • Fixed bug with lanthanum glass (and other items) using the wrong image.

  • 0

#14 DarkEld3r

Опубликовано 28 Март 2014 - 19:20  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 694

С игрой ознакомился ещё после рекомендаций вот в этой теме. Тоже не осилил из-за риалтайма.


  • 0

#15 Jahont

Опубликовано 29 Март 2014 - 00:33  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Да блин, нет там никакого особенного реалтайма-то.

Всё очень просто.

На . тормозишь, на Ctrl стреляешь, на Shift ракетами пуляешь (должен быть установлен таргет-идентифаер)). Лететь там близко, не заскучаешь. Автопилот на a если заскучал лететь (хотя на корабле должен быть установлен автопилот).

Делай миссии, сбывай оборудования со сбитых кораблей, подбитых станций, торгуй покупая где дёшево, и продавая где дорого, майни руду, с этого самая большая прибыль (тут нужно терпение правда, хотя вроде моды есть помогающие энтому делу), торгуй на чёрном рынке наркотой всякой - покупай новые бронеплиты, силовой щит, оружие, устройства.

Сейчас вообще лафа, если Тинкеров нашел - они тебе забодяжат крутую броню и пушки обычно раньше, чем ты их сможешь купить.

 

Ладно, а как дела с DCSS?


Изменено: Jahont, 29 Март 2014 - 00:53

  • 0





Также с меткой «RPG, roguelike, real-time, arcade, quest, Transcendence»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.