Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

StarCraft

StarCraft StarCraft II Wings of Liberty Heart of the Swarm Blizzard Entertainment Sci-Fi RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
834 ответов в теме

#751 FanatKDR

Опубликовано 28 Август 2017 - 22:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404
стати, а по какому принципу рассчитываются очки победы в кампании?

по вкладкам понажимай там же все понятно вроде.

 


Официально с СК система такая - первая кампания за Терран, лёгкая сложность. Вторая Зерги - средняя сложность. Протоссы - высокая сложность. То есть с каждой следующей кампанией сложность возрастает. Кампания Протоссов - самая сложная, за Терран же всю дорогу - детский сад. Бруд Вар - аналогично, только там другой порядок рас.

согласен. Правда стоит отметить, что тоссы сами по себе достаточно запаристая раса - нужно много микро чтобы что-то реально получалось - штормы понятно, риваки - нужно постоянно подстраивать скарабеев, Да и просто так в лоб не налетишь - юнитов маловато и они дорогие - желательно подконтраливать чтобы они демаг не получали а только щиты снимались. Ну и воздух у тоссов так себе - кроме батонов то и нет ничего.

 


Нужно снести только то здание, которое указано по заданию (Нексус, вроде).
судя по заданию и по расстановке сил бомбить то нужно оранжевую, а не красную. :rolleyes:

Изменено: FanatKDR, 28 Август 2017 - 23:23

  • 0

#752 Dagoth

Опубликовано 29 Август 2017 - 04:56  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 563
  • Откуда:Владивосток

по вкладкам понажимай там же все понятно вроде.

Это понятно, а какие коэффициенты (если они есть)? И влияет ли время прохождения на очки.
  • 0

#753 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Август 2017 - 07:15  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
судя по заданию и по расстановке сил бомбить то нужно оранжевую, а не красную

 

Да, оранжевый Нексус. Как вариант. Набить шатлы "гусеницами", выкинуть их и один раз прожать атаку по Нексусу. Мишн комплит. Но об этом мало кто знает. Поэтому есть альтернативное решение - нужно снести два красных Нексуса невидимками.

 

согласен. Правда стоит отметить, что тоссы сами по себе достаточно запаристая раса - нужно много микро чтобы что-то реально получалось

 

Зато у протоссов самый сильный лимит. Реально - если протосс построил лимит, остановить его нельзя. В сингле тоссами можно выжечь всю карту, просто построив 2 пачки батонов. Помню финальную миссию, такой она мне страшной казалась, ещё и две базы заставляли строить) Думал там надо выдумывать какую-то страшную тактику штурма, поскольку главная база зерга была окружена ещё 4 или 5 базами другого зерга) А оказалось, что надо просто настроить авианосцев и проделать брешь в круговой обороне, которую батоны режут как нож масло.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Август 2017 - 07:18

  • 0

#754 FanatKDR

Опубликовано 29 Август 2017 - 22:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404
атаку по Нексусу.

конкретно про нексус ничего не сказано в задании.

 

Зато у протоссов самый сильный лимит. Реально - если протосс построил лимит, остановить его нельзя. В сингле тоссами можно выжечь всю карту, просто построив 2 пачки батонов. Помню финальную миссию, такой она мне страшной казалась, ещё и две базы заставляли строить) Думал там надо выдумывать какую-то страшную тактику штурма, поскольку главная база зерга была окружена ещё 4 или 5 базами другого зерга) А оказалось, что надо просто настроить авианосцев и проделать брешь в круговой обороне, которую батоны режут как нож масло.

Да про батоны никто не спорит. Проблема в том что они доступны только в последних двух миссиях, а до этого вполне проблематично собрать неубиваемый лимит, который при этом можно через А-клик отправить. У терранов в оригинале тупо строим танки и подкрепляем их турретками и галами, (в БВ вообще строим пять бараков и нонстоп штампуем мариков-медиков-огнеметчиков; жмем стимпак - изи вин) у зергов две пачки гидры и две пачки лингов сносят через атаку вообще все (и стоят копейки, по этому можно две,три,четыре и т.д. волны запустить), а у тоссов хрен, особенно против тоссов.
 

просто построив 2 пачки батонов

Жестокий ты :lol:  - мне 6-8 за глаза хватает.


Изменено: FanatKDR, 29 Август 2017 - 22:10

  • 0

#755 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Август 2017 - 23:21  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Проблема в том что они доступны только в последних двух миссиях, а до этого вполне проблематично собрать неубиваемый лимит, который при этом можно через А-клик отправить

 

Как рабочий вариант - N пачек зилотов вместе с N+1 пачек драгунов выжигают всё, до чего можно дойти пешком.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Август 2017 - 23:31

  • 0

#756 FanatKDR

Опубликовано 30 Август 2017 - 10:35  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Как рабочий вариант - N пачек зилотов вместе с N+1 пачек драгунов выжигают всё, до чего можно дойти пешком.

ммм... нет. Во первых дорого, во вторых драгуны имеют невероятный :wacko:  паффайдинг и пока ты их всех размикришь запаришься. Вообще играют зило-архонтов, так как архонты стоят мало минералов и они остаются на зилотов. Ну и они посильнее чем драгуны.


Изменено: FanatKDR, 30 Август 2017 - 10:40

  • 0

#757 INTERACTiVE

Опубликовано 31 Август 2017 - 09:36  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Но архонтов дольше строить же. А драгуны при большом количестве очень больно стреляют. Конкретно в той миссии я чёт сомневаюсь, что архонтами можно так легко фокусить риверов и шаттлы, сбрасывающие войска тебе на голову - пока архонт догонит шаттл уже поздно будет.


Изменено: INTERACTiVE, 31 Август 2017 - 09:38

  • 0

#758 FanatKDR

Опубликовано 31 Август 2017 - 21:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Конкретно в той миссии я чёт сомневаюсь, что архонтами можно так легко фокусить риверов и шаттлы, сбрасывающие войска тебе на голову - пока архонт догонит шаттл уже поздно будет.
шаттлы там не летают. А отбрасываться там штормами можно - я так играл. Я про архонтов говорил не для дефа, а для нападения - по крайней мере они на риваках быстро не сольются.
  • 0

#759 sheesh

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 20:14  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

О, господи, только сейчас до меня дошло (спасибо субтитрам) - в оригинале в роликах, особенно вступительном люди разговаривали на настоящем английском?! Сколько не смотрел по молодости был уверен, что там реально разговаривает разве что Менгск, остальные словно на своем наречии общались окромя пары узнаваемых слов типа "сержант" и "пиво с холодным синтезом". Кто это озвучивал? В четвертом ГТА негры разговаривают понятнее!

 

И если вдруг кто-то еще не заметил сразу - игра не покзаывает вступительные ролики, их надо вручную запускать из меню, предварительно выключив музыку. 

 

Ну и из той же серии запоздавших на 20 лет открытий - смотрю сериал про Рим и внезапно там все такое знакомое, магистраты, консулы (советы), преторы и многое другое. 


  • 0

#760 HeXetic

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 21:08  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339


И если вдруг кто-то еще не заметил сразу - игра не покзаывает вступительные ролики, их надо вручную запускать из меню, предварительно выключив музыку.
Эти ролики и в оригинале показывались лишь раз, при 1-ом запуске игры. Тут показывался вступительный для Брудвор. У меня был SD-ролик, с черными субтитрами :) . Но это было еще до патчей и может у тех кто позже стал играть уже он был HD и нормальными сабами. Помню, что сразу полез в меню и посмотрел оба ролика в ХД.

А музыку зачем отключать? На фоне играет музыка из меню что ли? У меня все в порядке было, ничего лишнего не звучало. Музыку не отключал.


  • 0

#761 sheesh

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 22:10  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


А музыку зачем отключать? На фоне играет музыка из меню что ли? У меня все в порядке было, ничего лишнего не звучало. Музыку не отключал.

 

У меня почему-то играла. Ролики были в HD, субтитры сейчас нормальные, белым цветом.


  • 0

#762 SliderZ

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 09:03  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Мм... Какие такие ролики в HD? Они их разве перерисовывали?


  • 0

#763 FanatKDR

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 09:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

игра не покзаывает вступительные ролики,

не знаю о чем ты. При первом старте показали вступительный из БВ (с черными субтитрами, да), потом при старте кампании показали вступительный к оригиналу.


Изменено: FanatKDR, 04 Сентябрь 2017 - 09:21

  • 0

#764 INTERACTiVE

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 10:53  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Если кому интересно, тут собрал в кучу разные тонкости работы ремастера, из англоязычных тем с техническими проблемами по игре. Если кратко, то:

 

- У Ремастера по части потребления памяти системные требования выше, чем у СК2.

- На самой большой карте Ремастер требует 5 гигов оперативки и 3гб (да, три) видеопамяти. Эти показатели можно считать максимальными.

 

Тут есть тонкость - изначально Ремастер забивает 1,5 гига видеопамяти и 4 оперативки. По ходу игры потребление памяти растёт. То самое, освещение, которое требует 2,2 гига видеопамяти, просто их требует, включение освещения увеличивает расход видеопамяти очень не значительно, буквально 100 мегабайт. А вот фпс оно садит на 50-70 кадров.

 

- При зуме (приближении) игра загружает спрайты максимального 4К-качества. Чтобы они выглядели чётко, на видеокарте должно быть около 3гб видеопамяти или больше.

- Если видеопамяти на карте недостаточно, при зуме спрайты будут не чёткими, а издалека нормальными или тоже не чёткими, если памяти очень мало.

- При включении реал-тайм освещения спрайты в приближении всегда будут выглядеть нечётко, видимо это такие тонкости накладки освещения на спрайты.

 

Вот такие вот не маленькие теперь аппетиты у игры 1998 года у Ремастера.

Сам я отключил освещение т.к. оно значительно добавляет мыла в графику + почему-то залежи минералов начинают выглядеть иначе (хуже).


Изменено: INTERACTiVE, 04 Сентябрь 2017 - 10:58

  • 2

#765 HeXetic

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 20:11  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 164
  • Сообщений: 339


Мм... Какие такие ролики в HD? Они их разве перерисовывали?
В меню графики отключить билинейную фильтрацию, HD-графику и запустить вступительный ролик Брудвор. Сможешь посмотреть примерно так как я его видел при первом запуске игры. Но не совсем, потому что не будет чёрных субтитров и экран по-моему был более растянут, так что сабы иногда залезали и на картинку. Иначе как бы я засёк чёрные сабы если бы они всегда были на чёрном же фоне. :)

Почему-то если отключить только билинейную фильтрацию и переключиться на SD-режим через F5, то при запуске ролика фильтрация порой остается.


при старте кампании показали вступительный к оригиналу.
У меня не показали. Чёрт его знает, может потому что уже успел его запустить и посмотреть в меню.
  • 1

#766 SliderZ

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 09:02  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ух, шайтаны, а я и не заметил)))


  • 0

#767 sheesh

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 07:31  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Медленно и неторопливо прохожу брудвар и впечатления строго положительные от проделанной работы близзов. Давно уже я играл в это, некоторые вещи даже в новинку.

 

Первое, что бросается в глаза - по-настоящему интересные и сбалансированные задания. Только в кампании за зергов нашлось несколько заданий "уничтожь все вражеские базы до последнего здания", но тематика зергов этому способствует. В остальных случаях все сводится к атаке ключевых зданий. Сложность растет очень грамотно и без резких заскоков, почти всю кампанию протоссов я ждал, что вот щас меня затрахают по гланды, но нет, нам достаточно быстро выдают вторую базу и развернув добычу можно успевать быстро строить дорогие войса. Уровни-головоломки вроде угона крейсеров или прорыва Артанисом орбитальной обороны - прекрасны. Сюжет расцветает, иногда болтовни перед началом миссии больше пары минут. Да чего там, я даже не смог вспомнить и долго гадал, зачем Рейнор с Фениксом спасли гниду Менгска, хотя и помнил, что его нужно будет выносить в финале. 

 

Отдельные миссии раздражают не в меру, когда например те же терраны зажаты меж двух огней в выборе между уничтожением вражеских физлабораторий или ядерных зарядов (неужели кто-то выбирал уничтожать ядерки? их же относительно просто поймать повелителем и убить призрака, нежели защищаться от орд крейсеров. Хотя начало миссии когда тебя выносят десятком ядерных залпов ужасает). Последняя миссия за терранов конкретно затрахала бессмертным торраском, но больше потому, что нам не давали нормально высосать ресурсы из второй базы (сначала надо было достроиться до космопорта и транспорта, а этому очень мешали орды мелких атак аж с 4 направлений), из-за чего я успевал строить штуки четыре танка и дальше ловить эту гниду, подбегающую каждый раз с разных направлений. На самом деле все было проще, красный церебрал не особо защищен с воздуха и надо было сначала уничтожить его, после чего можно было вдоволь заминировать дорогу для толстого монстра. Хотя даже так я успевал отстроить штук шесть крейсеров и медленно утюжить карту - каждая споровая колония выдерживает 2 ямато и так до победного. Хотя из-за торраска приходилось отвлекаться и миссия заняла полтора часа, слишком медленные крейсеры.

 

А у Керриган больше возникало дежавю - вот мы нападаем с таймером на "спящий" лагерь, это какая же еще проклятая королева занималась подобным? Ммм. Или вот в следующей миссии у нас 4 базы, 3 из которых через секунды снесут взбесившиеся враги - спустя несколько лет это будут орки в поисках проклятого источника.


  • 2

#768 Vulkar

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 23:33  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

Последняя миссия за терранов конкретно затрахала бессмертным торраском, но больше потому, что нам не давали нормально высосать ресурсы из второй базы (сначала надо было достроиться до космопорта и транспорта

Там можно с самого начала снизу карты проехать до этой базы рабочим и заложить СС )
  • 0

#769 AGent

Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 00:20  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

а народу много в онлайне?



Медленно и неторопливо прохожу брудвар и впечатления строго положительные от проделанной работы близзов. Давно уже я играл в это, некоторые вещи даже в новинку.

эх щас бы что-то в таком духе только свежее шоб с головой уйти
почему, почему не делают таких ртс, а?
ужеж столько времени прошло, никто ничего не рожает. нет идей? боятся?


  • 0

#770 sheesh

Опубликовано 01 Октябрь 2017 - 19:16  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


почему, почему не делают таких ртс, а?
ужеж столько времени прошло, никто ничего не рожает. нет идей? боятся?

 

Полагаю, что невыгодно. И сценарист нужен, и актеры озвучки, и много часов этих самых брифингов-катсцен.

 

Доиграл наконец-то кампанию, за зергов запомнилась миссия с Дюраном, которому отказали в воздушной поддержке и отправили громить пилоны с маяками. Наконец-то нашелся повод использовать дорогих ультралисков, причем вражеские темные архонты с радостью это использовали. Под конец все выглядело очень похоже на первые миссии HotS, где F2 и ярость роя бьет в одну точку. Последняя миссия оказалось ощутимо проще, чем я ожидал, нападали в целом там, где и ожидалось, и если оставить базу ДюГалля на конец (белые), то можно успеть отутюжить всю карту, пока к тебе не начнут посылать крейсеры. Но все равно 2 часа ушло, конечно. Особенно порадовало, что пока копится газ на отряд артиллерии, можно спокойно клепать ~24 штуки зерглингла, которые отлично подрывают вражескую базу.

 

Даже удивительно, как из такого мрачного сай-фая, где Керриган забавы ради вынуждает Зератула убить своего матриарха, а потом отпускает, чтобы тот страдал до конца своих дней, мы получаем игру, где зная свою судьбу эмо-Керриган не пытается что-то исправить, грустно поглаживая своего гидралиска. С другой стороны, абсолютно все происходящее легло в основу продолжения, вплоть до слов Дюрана о гибридах - а ведь в 1999м вряд ли всерьез задумывались о том, на чем основывать сюжет игры через 11 лет. 

 

Мультиплеер не запускал, технически после фикса сейвов ремастером доволен более чем, локализация традиционно за недосягаемом для всего остального в России уровне (разве что голос Зератула во фразах "Я делаю это для Айура" выдает некоторый... акцент), история пробирает до сих пор. Очень надеюсь, что они так же облагородят третий варкрафт, там жутковатые модельки так и просятся на замену. Да и со спрайтами возиться не придется.


  • 1

#771 Vocha

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 21:18  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429
https://kanobu.ru/ne...craft-2-403977/
По-моему у Близзард совсем пополам совесть поехала. Платные моды, прям как у беседки.
  • 0

#772 Dai'Bi

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 21:22  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


По-моему у Близзард совсем пополам совесть поехала
Да, концепция, что всякий труд должен быть оплачен, с трудом приживается у советских людей. Есть такое.
  • 0

#773 Vocha

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 21:41  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Да, концепция, что всякий труд должен быть оплачен, с трудом приживается у советских людей. Есть такое.


А компромисс в лице кнопки донейт, не?
  • 0

#774 Dai'Bi

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 21:47  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


А компромисс в лице кнопки донейт, не?
Иди предложи эту идею своему работодателю, ты будешь месяц работать на него бесплатно, а он тебе потом задонэйтит. Может быть. Если свободные деньги будут. И если он не забудет.

 

Потом расскажешь как всё прошло.


  • 0

#775 VatsOfGoo

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 21:59  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Иди предложи эту идею своему работодателю, ты будешь месяц работать на него бесплатно, а он тебе потом задонэйтит.

 

Моды — это же не работа, а фан проект. Ну как, я не знаю, фансайт например.


  • 1





Также с меткой «StarCraft, StarCraft II, Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Blizzard Entertainment, Sci-Fi, RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.