#826
Al Bundy
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 13:24
Главный антагонист и не главный антагонист? Что-то новое в искусстве и драматургии...
в этом нет совершенно ничего нового, антагонистов может быть несколько, они могут быть как единой силой, так и не связаны друг с другом, мало того, антагонисты могут быть промежуточные, что особенно актуально при обсуждении компьютерных игр с их "боссами"
алсо за самыми глубокими уроками драматургии я всегда обращаюсь к стивену сигалу: стивен сигал -- и вы будете знать о сюжетах все! например, у него есть фильм "захват", оно же "в осаде", и там мы как раз может лицезреть двух персонифицированных антагонистов, не считая их мобов-ноунеймов, причем один из них основной (томми ли джонс), а второй промежуточный (гарри бьюзи)
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 16:25
в этом нет совершенно ничего нового, антагонистов может быть несколько, они могут быть как единой силой, так и не связаны друг с другом, мало того, антагонисты могут быть промежуточные, что особенно актуально при обсуждении компьютерных игр с их "боссами"
алсо за самыми глубокими уроками драматургии я всегда обращаюсь к стивену сигалу: стивен сигал -- и вы будете знать о сюжетах все! например, у него есть фильм "захват", оно же "в осаде", и там мы как раз может лицезреть двух персонифицированных антагонистов, не считая их мобов-ноунеймов, причем один из них основной (томми ли джонс), а второй промежуточный (гарри бьюзи)
Туше! Великому мастеру драматургии Стивену Сигалу мне противопоставить нечего.
Сижу и думаю: главный антагонист, второстепенный антагонист, промежуточные антагонисты
#828
Demetrius
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 17:00
алсо за самыми глубокими уроками драматургии я всегда обращаюсь к стивену сигалу
Скажи, что ты пошутил. Пожалуйста. А то я после чтения твоих откровений уже готов поверить, что ты это всерьез.
#829
Ipse Impia
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 17:50
Скажи, что ты пошутил. Пожалуйста. А то я после чтения твоих откровений уже готов поверить, что ты это всерьез.
Да ему просто делать нечего, от и развлекается, насколько , кхм, интереса хватает. Я из-за него сейчас по вечерам читаю одну книжку увлекательную, но достаточно странную и бестолковую (с моей т.з.). Надеюсь, он её сам читал, поскольку есть желание через некоторое время по содержанию этой книги и некоторым методикам отбора информации побеседовать.
#830
TrueOldman
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 17:54
главный антагонист, второстепенный антагонист, промежуточные антагонисты
Перевожу: босс, мидбосс, моб
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 18:07
Перевожу: босс, мидбосс, моб
Неа: Финальный босс, босс, минибосс.
Туше! Великому мастеру драматургии Стивену Сигалу мне противопоставить нечего.
Сижу и думаю: главный антагонист, второстепенный антагонист, промежуточные антагонисты
В русском языке для всего этого бардака есть одно общее слово "враги"
Изменено: ss39, 21 Сентябрь 2016 - 18:06
#832
Ipse Impia
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 18:07
Неа: Финальный босс, босс, минибосс.
Это же сколько антагонистов было в Zeliard? И в Prehistorik...
Кстати, а почему обычные мобы в такой трактовке не являются антагонистами? Они же мешают ГГ двигаться к исполнению своей заветной мечты?
Кстати, в некоторых играх, в силу их технического исполнения, антагонистами вполне могут оказаться лестницы, неровности местности и т.д. и т.п.
Изменено: Ipse, 21 Сентябрь 2016 - 18:12
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 18:12
Кстати, а почему обычные мобы в такой трактовке не являются антагонистами? Они же мешают ГГ двигаться к исполнению своей заветной мечты?
Бывает что и двери мешают, мы же не записываем их в антагонисты?
#834
Ipse Impia
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 18:14
Бывает что и двери мешают, мы же не записываем их в антагонисты?
Поздно. Уже записали. Чем они хуже минибоссов?
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 18:19
Поздно. Уже записали. Чем они хуже минибоссов?
1)Как правило их нельзя убить.
2)Это не осознанные враги а стихийные силы, типа дождя или снега.
Изменено: ss39, 21 Сентябрь 2016 - 18:19
#836
Ipse Impia
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 18:23
1)Как правило их нельзя убить.
2)Это не осознанные враги а стихийные силы, типа дождя или снега.
Ну ладно, а обычные мобы тогда чем не антагонисты?
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 18:37
Ну ладно, а обычные мобы тогда чем не антагонисты?
Ок, если это важно давай добавим категорию мелких или незначительных антагонистов
Изменено: ss39, 21 Сентябрь 2016 - 18:37
#838
Ipse Impia
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 18:43
Ок, если это важно давай добавим категорию мелких или незначительных антагонистов
Итого в сухом остатке имеем следующие разновидности антагонистов:
- незначительные
- досадные
- промежуточные (они же второстепенные)
- главгад
- непознаваемая и неодолимая сила за кадром (это типа источника Моров)
Надо Мединскому тутошние изыскания отправить - пусть нас занесут в реестр заслуженных теоретиков драматургического искусства.
#839
Demetrius
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 19:09
Бывает что и двери мешают, мы же не записываем их в антагонисты?
Ну, безмозглого дракона в антагонисты уже записали. Причем он главный антагонист. Дверь вполне потянет на второстепенного.
Я из-за него сейчас по вечерам читаю одну книжку увлекательную, но достаточно странную и бестолковую (с моей т.з.).
Я ее даже читать не стал (да и сам он ее вряд ли читал ). Если начнете обсуждать, кинь, пожалуйста, ссылку на ваш диспут.
Изменено: Demetrius, 21 Сентябрь 2016 - 19:10
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 20:23
Ну, безмозглого дракона в антагонисты уже записали. Причем он главный антагонист.
Что совсем безмозглого? Как же он зараза рулит одной?
Дверь вполне потянет на второстепенного.
Я помню игру где двери были боссами
Но это ещё не повод.
#841
Demetrius
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 21:11
Что совсем безмозглого? Как же он зараза рулит одной?
Как вожак у крыс. Как матка у муравьев. На таком вот уровне.
Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 13:34
Я помню игру где двери были боссами
А можно название? А вообще вспоминается одна ролка, в которой обычная дверь положила всю партию, её потом даже как талисман таскали, так что двери не так уж просты.
Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 15:04
А можно название? А вообще вспоминается одна ролка, в которой обычная дверь положила всю партию, её потом даже как талисман таскали, так что двери не так уж просты.
Извиняюсь значит, совсем плохой стал однако, стены с дверями путаю.
Хотя я уверен что двери где то видел... вот только теперь уже не вспомнить пока снова не увижу.
#844
TrueOldman
Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 15:09
А можно название?
Card Hunter. Там 100% есть злые двери с хитпойнтами.
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 10:41
Если двери и мобы - антагонисты, значит союзные NPC - второстепенные протагонисты, а зелья здоровья - мелкие протагонисты. Funny
#846
Al Bundy
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 10:51
на какие только аналогии не пойдут поклонники, дабы заверить, будто дракончик - не антагонист, а фон
Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 01:36
Запустил сабж, как-то мелковато все в full hd, можно ли как-то масштабировать интерфейс?
можно ли как-то масштабировать интерфейс
Да можно, с помощью мода FtG UI
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 13:31
как же меня выбесила игра вчера. Если б де долбаный поиск в хроме, который тему не нашел, я б не удержался накатал..
Но уже отошел.
Сначала на рыцаря в поединке дали который за пол квартала меня доставал ударами, потом пошел типа побочки делать в локу где просто невозможно пойти. зачем так игру строить ума не приложу.
Но отдохнул, пошел в другое место, чуток продвинулся, нашел говорящее стихами дерево, остыл.
Это уже третья попытка в игру поиграть с годичными перерывами.
Изменено: agrail, 25 Февраль 2017 - 17:06
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 13:41
Хм. у меня наиграно 250 часов в ДАО, не помню каких-то сложностей.
Бои временами сложные, когда Revenant'ы ползут, но ничего непроходимого нет.
#850
Друг тысячи лет
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 14:25
Но отдохнул, пошел в другое место, чуток продвинулся, нашел говорящее стихами дерево, остыл.
А я не помню там такого дерева. Это где?
И рыцаря в поединке с ударами за полквартала тоже. Это точно про эту игру?
Изменено: Nayred, 25 Февраль 2017 - 14:26