Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7734 ответов в теме

#4651 BadNV

Опубликовано 20 Апрель 2018 - 20:12  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Наиграл 20 часов в Dragon Age: Origins (первое прохождение). Оочень круто (хотя подземелья гномьи конечно жесть). Задался одним вопросом: зачем порождениям тьмы деньги (которые я с их трупов собираю).


  • 3

#4652 FanatKDR

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 08:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431
Задался одним вопросом: зачем порождениям тьмы деньги (которые я с их трупов собираю).

Как зачем? Отнести в казну своего владыки ;)

 

А я все мучаю KC:D - честно говоря игра не затягивает :( Вчера попробовл поворовать... Помнтие все жаловались, что в TES стражники имеют рентгеновское зрение и без проблем отличают украдена эта вещь или нет даже если это произошло на другом конце континета? Дак вот в KC:D все еще жеще. Ситуация: захожу в дом на отшибе рядом спит только хозяни, закрыл дверь, начинаю взламывать (даже повернуть еще не успел) замок - хренак мне за спину телепортируется стражиник и сдирает штраф. Ну ок я пошел в другой дом, точно так же прокрался, лежит человечек я пытаюсь у нее стянуть что-нить из кармана, она просыпается, я дал деру и был уже на улице за время пока она только с постели поднялась - бац уже оштрафован за кражу... А вы говорите ...


Изменено: FanatKDR, 21 Апрель 2018 - 08:48

  • 0

#4653 ss39

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 11:53  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А я все мучаю KC:D - честно говоря игра не затягивает :( Вчера попробовл поворовать... Помнтие все жаловались, что в TES стражники имеют рентгеновское зрение и без проблем отличают украдена эта вещь или нет даже если это произошло на другом конце континета?


Вообще это очень хорошо что такая игра как KC:D вышла. Во первых Промто хорошая игра в которую мне интересно играть. Во вторых многие возможно наконец убедятся в они что нельзя, просто взять и сделать все тоже самое что делает в своих играх Беседка, только лучше.
  • 0

#4654 Dai'Bi

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 14:59  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Помнтие все жаловались, что в TES стражники имеют рентгеновское зрение и без проблем отличают украдена эта вещь или нет даже если это произошло на другом конце континета?
А курицы всё также стучат властям?  :D
  • 0

#4655 FanatKDR

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 15:21  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431


А курицы всё также стучат властям? :D
да если бы там хотя бы курицы были...
  • 0

#4656 Texic

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 17:06  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


хотя подземелья гномьи конечно жесть)

Когда я прошёл DA, я целое полотно помоев накатал в адрес того, кто придумал это чудовищно нескончаемое подземелье. Хуже не придумаешь. Как вспомню, так вздрогну. Из-за него рука не подымается перепройти во второй раз.

 

Прохожу Grim Dawn. Даже спустя столько времени играется очень хорошо. Недостатков полно, но достоинств значительно больше. Манчкинство, в котором отдыхаешь.


  • 0

#4657 LaMurchik

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 00:48  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Когда я прошёл DA, я целое полотно помоев накатал в адрес того, кто придумал это чудовищно нескончаемое подземелье. Хуже не придумаешь. Как вспомню, так вздрогну. Из-за него рука не подымается перепройти во второй раз.

Это лучшее,  что есть в игре :lol: Непередаваемое ощущение того, что ты забрался в самые пучины местного ада. 


  • 5

#4658 Her Ghost

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 03:53  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Когда я прошёл DA, я целое полотно помоев накатал в адрес того, кто придумал это чудовищно нескончаемое подземелье. Хуже не придумаешь. Как вспомню, так вздрогну. Из-за него рука не подымается перепройти во второй раз.
 .

А мне "глубинные тропы" наоборот понравились. Все эти " легионы мертвых" и прочие интересности. Люблю вот такие гиблые места, отдающие былым величием.

Задался одним вопросом: зачем порождениям тьмы деньги (которые я с их трупов собираю).

Ну тут подходит классическая версия с зомби : просто деньги остались в карманах, когда поймали и превратили в порождение тьмы :).
  • 1

#4659 Vasco

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 13:04  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686
В поисках хорошего сюжета опять залез на территорию визуальных новелл и попробовал Steins;Gate. Довольно старая уже игра, сам бы такое никогда не выбрал, но её хвалил Дэн Сальвато, который сделал Doki Doki. А потом я узнал, что это чуть ли не культовая вещь; вот честно – впервые о ней услышал.
 
Игра про команду молодых гениев, которые пытаются собрать машину времени и проводят разные опыты с прототипом. Естественно, потом начинается «Эффект бабочки», но проходит много дней, прежде чем главный герой осознает, какую глубокую яму он выкопал. И что играться со временем было не лучшей затеей.
Сюжет – классный! Он не сразу закручивается как надо, и не всё в нём прописано удачно, но когда начинается движуха – сюжет хватает крепко и не отпускает. Те моменты, которые удались - они действительно удались. В сюжете прописана своя концепция времени, которая грамотно балансирует между «можно повлиять на настоящее, если изменить прошлое» и - «на ключевые события повлиять нельзя». Вообще очень много научной информации, причем интересной: тебе реально объясняют, как работает теория относительности, что такое космические струны, что такое черная дыра Керра, голая сингулярность и т.д. Частью сюжета является длинная лекция по физике, которую ведет один из персонажей (обоснование невозможности путешествия во времени), и это увлекательная лекция! Эту игру надо давать школьникам, она может кого-то вдохновить на изучение науки.
Spoiler
 
Много юмора, персонажи колоритные, хотя вся вторая половина истории довольно мрачная и тяжелая, и в ней много мелодрамы, местами кондовой. Притом, что первая половина – почти комедия. Мне вот мелодрама не по вкусу пришлась (кроме истории Курису Макисэ). Из шести концовок пять я бы с радостью выбросил. Проблема в том, что шестую концовку – истинную – без гайда получить трудно. Это косяк. Еще мне не нравится рисовка в новелле, бывает и получше. Поначалу рисовка прямо-таки бесит, хотя потом привыкаешь. Игра довольно длинная, больше 35 часов (кто-то скажет – затянутая).
Короче, игра явно не всем зайдёт, но я рад, что прошел её и таки достиг Врат Штейна. При всех очевидных косяках это одна из лучших историй о путешествиях во времени.
 
Наверное, тем, кто смотрел аниме-адаптацию Steins;Gate, уже не будет интересно, потому что там примерно тот же сюжет. Аниме-адаптация тоже отличная (как оказалось) – неглупая, стильная и глубокая. Это второй аниме-сериал на моей памяти, который заслуживает просмотра. 
 
Ну, и арт по игре:
Spoiler

Изменено: Vasco, 23 Апрель 2018 - 13:05

  • 2

#4660 790

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 13:43  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

В поисках хорошего сюжета опять залез на территорию визуальных новелл и попробовал Steins;Gate

Вот тоже все никак руки не дойдут, советую так же ознакомиться с steins gate 0, если эта зашла..

 

И вот кстати, вроде от той же конторы - Chaos;Child


Изменено: 790, 23 Апрель 2018 - 13:46

  • 0

#4661 Vasco

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 16:25  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Вот тоже все никак руки не дойдут, советую так же ознакомиться с steins gate 0, если эта зашла..

 

 

 

Игру Steins;Gate 0 в стим завезут только в мае. И я слышал, что там сюжет начинается с совсем уж скверных событий

Spoiler

Не знаю, надо ли мне это.


  • 0

#4662 LaMurchik

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 16:37  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Сюжет – классный! Он не сразу закручивается как надо, и не всё в нём прописано удачно, но когда начинается движуха – сюжет хватает крепко и не отпускает.

Я анимеху поэтому со второго раза осилил. Начало истории... странное? :) А вот потом да, идет жара и топчик. 

 

Эль. Псай. Конгуру. 


  • 1

#4663 khulster

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 17:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Ну тут подходит классическая версия с зомби : просто деньги остались в карманах, когда поймали и превратили в порождение тьмы :).

Не канает версия. Порождений не зомбируют, а на бифабрике рожают в промышленных количествах.


Непередаваемое ощущение того, что ты забрался в самые пучины местного ада. 

Вот да, схожие ощущения. Еще нечто похожее в магической реальности у меня было. Так где вошел, уже не выйти, а вокруг какой то адский ад.


  • 1

#4664 LaMurchik

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 21:41  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Еще нечто похожее в магической реальности у меня было.

У тени своя проблема. Она очень линейна в плане геймплея из-за заточки на превращения. Один из самых популярных модов к ДАО - ее пропуск с получением всех статов. Слишком уж одноразовая :) Но в первый раз, да, здорово. 


  • 0

#4665 790

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 07:18  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Короче, я тут чет захотел поиграть во что то про зомбаков, песочницу с видом от третьего лица или сверху аля Диабло не важно. Главное чтобы была возможность строить базу, сбор ресов, много крафта, много пушек, интересные локации, вполне нормальная картинка и главное для меня теперь поддержка моника 21:9. К сожалению State of Decay YOSE из за последнего пункта вылетел, потому что это дикость, с помощью танцев с бубном конечно можно как то сделать, но после этого начинается просто ад с тенями в игре. Так что пока жду вторую часть, где я надеюсь все будет нормально работать, немного залип в How To Survive, тут как я понял хоть немного все проще в плане контента, но зато поддержка 21:9 нормальная есть. К тому же как я понял уже вторая часть имеется + по кол-ву отзывов обе части переплюнули даже SoD.

Знаю что есть Даинг Лайт и прочие Дед Айленды, но что то мне с видом от 1-го лица в зомбаков не особо интересно. Может кто то знает наподобие SoD и HTS что-то стоящее?


  • 0

#4666 Shadow0603

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 12:42  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

К сожалению State of Decay YOSE из за последнего пункта вылетел, потому что это дикость, с помощью танцев с бубном конечно можно как то сделать, но после этого начинается просто ад с тенями в игре.

Тени лечатся переключением в 1920х1080 и обратно. 


Изменено: Shadow0603, 26 Апрель 2018 - 12:43

  • 0

#4667 790

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 12:48  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Тени лечатся переключением в 1920х1080 и обратно.

Да я в курсе, но нормальной поддержки 21:9 нет а поэтому это переключение не помогает со способом, который единственный сейчас - прописка параметров в конфиге. Так что в топку.


  • 0

#4668 LaMurchik

Опубликовано 26 Апрель 2018 - 23:33  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Распишу чтоль чуть-чуть. Помимо своей обычной онлайн дрочи ведь надо и для души во всякое хорошее поигрывать. В общем два проекта в активе в последнее время были.

 

Hollow Knight. В целом, я в восторге. Особенно от левел дизайна. Это лучшее, что я видел в видеоиграх, внезапно. Логичность построения локаций просто запредельная. Например, там вот есть столица. Под землей. И там идет вечный ливень. Казалось бы, откуда? А потом прямо над ней я нашел ЗДОРОВЕННОЕ подземное озеро. Прикольно. И там вот много таких всяких фишечек. Но в итоге игру на 17м часу пока дропнул по двум причинам. 

 

1) Даже для метроидвании бэктрекинга просто дофигища. Ладно, там открываются способности для доступа в новые места, эт норм. Но потом открывается новый ресурс, который надо собирать по старым локациям в виде платформера такого своеобразного. Утомило, тем более что я уперся лбом в один момент и перезачистил все кучу раз. В итоге пошел на вики и понял, что сам бы к навознику не попал, отчетливо помню в том месте непроходимый тупик. 

 

2) Однообразие гамеплеея. Фактически, это чистый дарк соулс, да, я в курсе, что соулс тоже метроидвания, только тут и души, и лор перекликается со всей этой магией душ, кристаллами, кострами скамейками и проклятием чумой. И проблема в то, что в соулсе то было разнообразие вооружения. А тут один маленький гвозик. Причем амулетами ничего особо интересного из героя не сделаешь. Ну да, снимешь дикие начальные штрафы на все что только можно, урон апнешь и тд, но не более. Итого вот это тайминговое махание гвоздиком просто утомило :( Хотелось бы билдов и заточки нормальной, а не вилку между стандартными механиками. 

 

Ну и местами игра очень уж сложная. Босс в виде кучи рыцарей, его так вообще можно записывать в учебники как не надо делать мультибоссов. Просто караул, один рандом и нулевое владение обстановкой.

 

Ну и на сладенькое. Поставил биошок ремастеред. Чувствовал все будет намного хуже, а не нет. Играется приятно и интересно. Технических проблем не увидел, там вроде аж 5 патчей было. В общем, прикольна, буду дальше играть. Тем более что в свое время по непонятной мне причине я его не прошел. Правда шутерная механика уж очень корявая для 2018 года :)


  • 1

#4669 Landfar

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 18:42  

Landfar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 132

Правда шутерная механика уж очень корявая для 2018 года

Она и на релизе казалось какой-то кривоватой. Но хочу отметить, что в Биошоке практически уникальный случай: авторы каким-то невероятным образом смогли сделать управление в FPS менее удобным на мышке. Советую попробовать на геймпаде, если не уже - играется приятнее. 

А насчет отсутствия багов удивлен, проходил зимой и вылетало не редко. Особенно при вызове карты или другого меню.


Изменено: Landfar, 27 Апрель 2018 - 18:44

  • 1

#4670 TrueOldman

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 18:51  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Ну и местами игра очень уж сложная. Босс в виде кучи рыцарей, его так вообще можно записывать в учебники как не надо делать мультибоссов. Просто караул, один рандом и нулевое владение обстановкой.

На нем и бросил. Хотя игра стилистикой и общей унылой безнадегой очень зашла....


  • 1

#4671 Quaid

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 20:06  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


А насчет отсутствия багов удивлен, проходил зимой и вылетало не редко. Особенно при вызове карты или другого меню.

Прошёл в феврале. 23 часа. Ни одного вылета или бага. 


  • 0

#4672 LaMurchik

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 01:10  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Советую попробовать на геймпаде, если не уже - играется приятнее. 

Я на харде и там с ким сложно бывает выживать нормально. Не хочу с падом. Хочу крутиться и передалбливать все цифры с фками. 

 


А насчет отсутствия багов удивлен, проходил зимой и вылетало не редко. Особенно при вызове карты или другого меню.

Не. Только первая загрузка очень долгая и в паре мест просадку фпс увидел ниже 60. В остальном все железобетонно.


На нем и бросил. Хотя игра стилистикой и общей унылой безнадегой очень зашла....

Ну я превозмог и еще достаточно после поиграл :) Но босс просто выбесил. Если люди уж от орни со смоугом в дс горят, которые легко контролируются и водятся вокруг колонн, то тут не представляю как они это проходят. Жопа полыхала сильно, в итоге на одном сердечке остался с амулетом, что делает их 11 (вроде, или 13), но не дает лечиться, плюс лупил усиленной АО магией. 


  • 0

#4673 JCDenton

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 08:14  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Она и на релизе казалось какой-то кривоватой. Но хочу отметить, что в Биошоке практически уникальный случай: авторы каким-то невероятным образом смогли сделать управление в FPS менее удобным на мышке. Советую попробовать на геймпаде, если не уже - играется приятнее. 

 

Сколько помню, на ПК можно двумя способами испортить мышиное управление. Сделать разный сенс по горизонтали и вертикали и не дать регулировку по этим осям отдельно. И сделать ускорение мыши в зависимости от длительности "елозения" - по типу стика - причем без отключения. Если сразу и то и то - это делает мышь бесполезным агрегатом в игре.


  • 0

#4674 bambaladam

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 19:49  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


Сколько помню, на ПК можно двумя способами испортить мышиное управление. Сделать разный сенс по горизонтали и вертикали и не дать регулировку по этим осям отдельно. И сделать ускорение мыши в зависимости от длительности "елозения" - по типу стика - причем без отключения. Если сразу и то и то - это делает мышь бесполезным агрегатом в игре.
Ничего себе, даже не знал, что такое бывает.
  • 0

#4675 FanatKDR

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 22:22  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431

сегодня с дуру решил посмотреть чем же так крут Fortnite, точнее его BR режим. Раз он в топе твича и обошел собственно пабджи.

Скажу честно я все еще надеялся что эпик что-то могут, но после ЭТОГО они окончательно потеряли все доверие. Сама фишка постройки и разлома всего что можно очень даже интересна, в пати наверное вообще здорово будет. Но это единственный увиденный мною плюс. Дальше тихий ужас - игра просто эталон того как видят ф2п игроки, которые даже никогда в него не играли: все начинается с интерфейса в котором нам сразу же предлагают купить какие-то совершенно непонятные приблуды, все ярко и пестро и постоянно где-то мигает. В то же время разобраться в интерфейсе еще надо умудрится - при нажатии на персонажа открывается окно которое НИЧЕГО не дает. Сменить или выбрать персонажа нельзя (по крайней мере я такой опции не нашел) - нам каждый бой дают нечто рандомное. Дальше сама игра - и опять здравствуй фтп -  на карте все яркое и пестрое и до кучи присутсвуют специальные золотые™ сундуки, которые проигрывают мелодию, когда ты находишься вблизи с ним. Пушки на манер ММО раскрашены в цвета белые-зеленые-синие-фиолетовые. Соответсвенно зеленый автоматик лучше белого и хуже синего. И при этом нет НИКАКИХ обвесов. Сам инвентарь сделан коряво - выбрать все что можно подобрать нельзя, только по нажатию кнопки. При этом нет никакого разделения на предметы - у вас тупо 6 ячеек и в них может быть и автомат и пистолет и бинты и банки, которые дают броню. Да насчет банок - ты их впиваешь и получаешь N брони (как в аркадах типа кваки), никаких броников/рюкзаков/шлемов нет и я не уверен что есть различие какую банку выпить (кроме общего количества брони). По механике передвижения тоже все упрощено до безобразия - игра явно более аркадная и похожа в этом плане на УТ/КУ, но кмк это абсолютно не то что должно быть в подобного рода режиме. Лечь нельзя, персонажи топают с такой силой как будь-то они бегут в свинцовх сапогах по металличеким пластинам. Причем игра как будь-то специально включает звук - типа "я здесь". Подкрадываться не получиться. Сама карта мне показалсь в разы меньше пубговской и техники я там чет не увидел, хотя может просто не попалась на глаза. Самое смешное произошло со мной в последней игре, когда в меня прилетела какая-то хрень и персонаж начал танцевать :facepalm:

 

Короче меня хватило матчей на 10 - больше я не смог в это играть. По поводу оптимизации - скажу: не удивительно, что игра лучше бегает, потому что тут тупо меньше объектов, да и сами расстояния поменьше.

 

ЗЫ ну и до кучи это ТРS...


Изменено: FanatKDR, 29 Апрель 2018 - 22:23

  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.