Наиграл 20 часов в Dragon Age: Origins (первое прохождение). Оочень круто (хотя подземелья гномьи конечно жесть). Задался одним вопросом: зачем порождениям тьмы деньги (которые я с их трупов собираю).
Во что вы сейчас играете
#4652
Опубликовано 21 Апрель 2018 - 08:41
Задался одним вопросом: зачем порождениям тьмы деньги (которые я с их трупов собираю).
Как зачем? Отнести в казну своего владыки
А я все мучаю KC:D - честно говоря игра не затягивает Вчера попробовл поворовать... Помнтие все жаловались, что в TES стражники имеют рентгеновское зрение и без проблем отличают украдена эта вещь или нет даже если это произошло на другом конце континета? Дак вот в KC:D все еще жеще. Ситуация: захожу в дом на отшибе рядом спит только хозяни, закрыл дверь, начинаю взламывать (даже повернуть еще не успел) замок - хренак мне за спину телепортируется стражиник и сдирает штраф. Ну ок я пошел в другой дом, точно так же прокрался, лежит человечек я пытаюсь у нее стянуть что-нить из кармана, она просыпается, я дал деру и был уже на улице за время пока она только с постели поднялась - бац уже оштрафован за кражу... А вы говорите ...
Изменено: FanatKDR, 21 Апрель 2018 - 08:48
#4653
Опубликовано 21 Апрель 2018 - 11:53
А я все мучаю KC:D - честно говоря игра не затягивает Вчера попробовл поворовать... Помнтие все жаловались, что в TES стражники имеют рентгеновское зрение и без проблем отличают украдена эта вещь или нет даже если это произошло на другом конце континета?
Вообще это очень хорошо что такая игра как KC:D вышла. Во первых Промто хорошая игра в которую мне интересно играть. Во вторых многие возможно наконец убедятся в они что нельзя, просто взять и сделать все тоже самое что делает в своих играх Беседка, только лучше.
#4656
Опубликовано 21 Апрель 2018 - 17:06
хотя подземелья гномьи конечно жесть)
Когда я прошёл DA, я целое полотно помоев накатал в адрес того, кто придумал это чудовищно нескончаемое подземелье. Хуже не придумаешь. Как вспомню, так вздрогну. Из-за него рука не подымается перепройти во второй раз.
Прохожу Grim Dawn. Даже спустя столько времени играется очень хорошо. Недостатков полно, но достоинств значительно больше. Манчкинство, в котором отдыхаешь.
#4657
Опубликовано 22 Апрель 2018 - 00:48
Когда я прошёл DA, я целое полотно помоев накатал в адрес того, кто придумал это чудовищно нескончаемое подземелье. Хуже не придумаешь. Как вспомню, так вздрогну. Из-за него рука не подымается перепройти во второй раз.
Это лучшее, что есть в игре Непередаваемое ощущение того, что ты забрался в самые пучины местного ада.
#4658
Опубликовано 22 Апрель 2018 - 03:53
А мне "глубинные тропы" наоборот понравились. Все эти " легионы мертвых" и прочие интересности. Люблю вот такие гиблые места, отдающие былым величием.Когда я прошёл DA, я целое полотно помоев накатал в адрес того, кто придумал это чудовищно нескончаемое подземелье. Хуже не придумаешь. Как вспомню, так вздрогну. Из-за него рука не подымается перепройти во второй раз.
.
Ну тут подходит классическая версия с зомби : просто деньги остались в карманах, когда поймали и превратили в порождение тьмы .Задался одним вопросом: зачем порождениям тьмы деньги (которые я с их трупов собираю).
#4659
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 13:04
Изменено: Vasco, 23 Апрель 2018 - 13:05
#4660
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 13:43
В поисках хорошего сюжета опять залез на территорию визуальных новелл и попробовал Steins;Gate
Вот тоже все никак руки не дойдут, советую так же ознакомиться с steins gate 0, если эта зашла..
И вот кстати, вроде от той же конторы - Chaos;Child
Изменено: 790, 23 Апрель 2018 - 13:46
#4662
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 16:37
Сюжет – классный! Он не сразу закручивается как надо, и не всё в нём прописано удачно, но когда начинается движуха – сюжет хватает крепко и не отпускает.
Я анимеху поэтому со второго раза осилил. Начало истории... странное? А вот потом да, идет жара и топчик.
Эль. Псай. Конгуру.
#4663
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 17:21
Ну тут подходит классическая версия с зомби : просто деньги остались в карманах, когда поймали и превратили в порождение тьмы .
Не канает версия. Порождений не зомбируют, а на бифабрике рожают в промышленных количествах.
Непередаваемое ощущение того, что ты забрался в самые пучины местного ада.
Вот да, схожие ощущения. Еще нечто похожее в магической реальности у меня было. Так где вошел, уже не выйти, а вокруг какой то адский ад.
#4664
Опубликовано 25 Апрель 2018 - 21:41
Еще нечто похожее в магической реальности у меня было.
У тени своя проблема. Она очень линейна в плане геймплея из-за заточки на превращения. Один из самых популярных модов к ДАО - ее пропуск с получением всех статов. Слишком уж одноразовая Но в первый раз, да, здорово.
#4665
Опубликовано 26 Апрель 2018 - 07:18
Короче, я тут чет захотел поиграть во что то про зомбаков, песочницу с видом от третьего лица или сверху аля Диабло не важно. Главное чтобы была возможность строить базу, сбор ресов, много крафта, много пушек, интересные локации, вполне нормальная картинка и главное для меня теперь поддержка моника 21:9. К сожалению State of Decay YOSE из за последнего пункта вылетел, потому что это дикость, с помощью танцев с бубном конечно можно как то сделать, но после этого начинается просто ад с тенями в игре. Так что пока жду вторую часть, где я надеюсь все будет нормально работать, немного залип в How To Survive, тут как я понял хоть немного все проще в плане контента, но зато поддержка 21:9 нормальная есть. К тому же как я понял уже вторая часть имеется + по кол-ву отзывов обе части переплюнули даже SoD.
Знаю что есть Даинг Лайт и прочие Дед Айленды, но что то мне с видом от 1-го лица в зомбаков не особо интересно. Может кто то знает наподобие SoD и HTS что-то стоящее?
#4666
Опубликовано 26 Апрель 2018 - 12:42
К сожалению State of Decay YOSE из за последнего пункта вылетел, потому что это дикость, с помощью танцев с бубном конечно можно как то сделать, но после этого начинается просто ад с тенями в игре.
Тени лечатся переключением в 1920х1080 и обратно.
Изменено: Shadow0603, 26 Апрель 2018 - 12:43
#4668
Опубликовано 26 Апрель 2018 - 23:33
Распишу чтоль чуть-чуть. Помимо своей обычной онлайн дрочи ведь надо и для души во всякое хорошее поигрывать. В общем два проекта в активе в последнее время были.
Hollow Knight. В целом, я в восторге. Особенно от левел дизайна. Это лучшее, что я видел в видеоиграх, внезапно. Логичность построения локаций просто запредельная. Например, там вот есть столица. Под землей. И там идет вечный ливень. Казалось бы, откуда? А потом прямо над ней я нашел ЗДОРОВЕННОЕ подземное озеро. Прикольно. И там вот много таких всяких фишечек. Но в итоге игру на 17м часу пока дропнул по двум причинам.
1) Даже для метроидвании бэктрекинга просто дофигища. Ладно, там открываются способности для доступа в новые места, эт норм. Но потом открывается новый ресурс, который надо собирать по старым локациям в виде платформера такого своеобразного. Утомило, тем более что я уперся лбом в один момент и перезачистил все кучу раз. В итоге пошел на вики и понял, что сам бы к навознику не попал, отчетливо помню в том месте непроходимый тупик.
2) Однообразие гамеплеея. Фактически, это чистый дарк соулс, да, я в курсе, что соулс тоже метроидвания, только тут и души, и лор перекликается со всей этой магией душ, кристаллами, кострами скамейками и проклятием чумой. И проблема в то, что в соулсе то было разнообразие вооружения. А тут один маленький гвозик. Причем амулетами ничего особо интересного из героя не сделаешь. Ну да, снимешь дикие начальные штрафы на все что только можно, урон апнешь и тд, но не более. Итого вот это тайминговое махание гвоздиком просто утомило Хотелось бы билдов и заточки нормальной, а не вилку между стандартными механиками.
Ну и местами игра очень уж сложная. Босс в виде кучи рыцарей, его так вообще можно записывать в учебники как не надо делать мультибоссов. Просто караул, один рандом и нулевое владение обстановкой.
Ну и на сладенькое. Поставил биошок ремастеред. Чувствовал все будет намного хуже, а не нет. Играется приятно и интересно. Технических проблем не увидел, там вроде аж 5 патчей было. В общем, прикольна, буду дальше играть. Тем более что в свое время по непонятной мне причине я его не прошел. Правда шутерная механика уж очень корявая для 2018 года
#4669
Опубликовано 27 Апрель 2018 - 18:42
Правда шутерная механика уж очень корявая для 2018 года
Она и на релизе казалось какой-то кривоватой. Но хочу отметить, что в Биошоке практически уникальный случай: авторы каким-то невероятным образом смогли сделать управление в FPS менее удобным на мышке. Советую попробовать на геймпаде, если не уже - играется приятнее.
А насчет отсутствия багов удивлен, проходил зимой и вылетало не редко. Особенно при вызове карты или другого меню.
Изменено: Landfar, 27 Апрель 2018 - 18:44
#4670
Опубликовано 27 Апрель 2018 - 18:51
Ну и местами игра очень уж сложная. Босс в виде кучи рыцарей, его так вообще можно записывать в учебники как не надо делать мультибоссов. Просто караул, один рандом и нулевое владение обстановкой.
На нем и бросил. Хотя игра стилистикой и общей унылой безнадегой очень зашла....
#4672
Опубликовано 28 Апрель 2018 - 01:10
Советую попробовать на геймпаде, если не уже - играется приятнее.
Я на харде и там с ким сложно бывает выживать нормально. Не хочу с падом. Хочу крутиться и передалбливать все цифры с фками.
А насчет отсутствия багов удивлен, проходил зимой и вылетало не редко. Особенно при вызове карты или другого меню.
Не. Только первая загрузка очень долгая и в паре мест просадку фпс увидел ниже 60. В остальном все железобетонно.
На нем и бросил. Хотя игра стилистикой и общей унылой безнадегой очень зашла....
Ну я превозмог и еще достаточно после поиграл Но босс просто выбесил. Если люди уж от орни со смоугом в дс горят, которые легко контролируются и водятся вокруг колонн, то тут не представляю как они это проходят. Жопа полыхала сильно, в итоге на одном сердечке остался с амулетом, что делает их 11 (вроде, или 13), но не дает лечиться, плюс лупил усиленной АО магией.
#4673
Опубликовано 29 Апрель 2018 - 08:14
Она и на релизе казалось какой-то кривоватой. Но хочу отметить, что в Биошоке практически уникальный случай: авторы каким-то невероятным образом смогли сделать управление в FPS менее удобным на мышке. Советую попробовать на геймпаде, если не уже - играется приятнее.
Сколько помню, на ПК можно двумя способами испортить мышиное управление. Сделать разный сенс по горизонтали и вертикали и не дать регулировку по этим осям отдельно. И сделать ускорение мыши в зависимости от длительности "елозения" - по типу стика - причем без отключения. Если сразу и то и то - это делает мышь бесполезным агрегатом в игре.
#4674
Опубликовано 29 Апрель 2018 - 19:49
Ничего себе, даже не знал, что такое бывает.
Сколько помню, на ПК можно двумя способами испортить мышиное управление. Сделать разный сенс по горизонтали и вертикали и не дать регулировку по этим осям отдельно. И сделать ускорение мыши в зависимости от длительности "елозения" - по типу стика - причем без отключения. Если сразу и то и то - это делает мышь бесполезным агрегатом в игре.
#4675
Опубликовано 29 Апрель 2018 - 22:22
сегодня с дуру решил посмотреть чем же так крут Fortnite, точнее его BR режим. Раз он в топе твича и обошел собственно пабджи.
Скажу честно я все еще надеялся что эпик что-то могут, но после ЭТОГО они окончательно потеряли все доверие. Сама фишка постройки и разлома всего что можно очень даже интересна, в пати наверное вообще здорово будет. Но это единственный увиденный мною плюс. Дальше тихий ужас - игра просто эталон того как видят ф2п игроки, которые даже никогда в него не играли: все начинается с интерфейса в котором нам сразу же предлагают купить какие-то совершенно непонятные приблуды, все ярко и пестро и постоянно где-то мигает. В то же время разобраться в интерфейсе еще надо умудрится - при нажатии на персонажа открывается окно которое НИЧЕГО не дает. Сменить или выбрать персонажа нельзя (по крайней мере я такой опции не нашел) - нам каждый бой дают нечто рандомное. Дальше сама игра - и опять здравствуй фтп - на карте все яркое и пестрое и до кучи присутсвуют специальные золотые™ сундуки, которые проигрывают мелодию, когда ты находишься вблизи с ним. Пушки на манер ММО раскрашены в цвета белые-зеленые-синие-фиолетовые. Соответсвенно зеленый автоматик лучше белого и хуже синего. И при этом нет НИКАКИХ обвесов. Сам инвентарь сделан коряво - выбрать все что можно подобрать нельзя, только по нажатию кнопки. При этом нет никакого разделения на предметы - у вас тупо 6 ячеек и в них может быть и автомат и пистолет и бинты и банки, которые дают броню. Да насчет банок - ты их впиваешь и получаешь N брони (как в аркадах типа кваки), никаких броников/рюкзаков/шлемов нет и я не уверен что есть различие какую банку выпить (кроме общего количества брони). По механике передвижения тоже все упрощено до безобразия - игра явно более аркадная и похожа в этом плане на УТ/КУ, но кмк это абсолютно не то что должно быть в подобного рода режиме. Лечь нельзя, персонажи топают с такой силой как будь-то они бегут в свинцовх сапогах по металличеким пластинам. Причем игра как будь-то специально включает звук - типа "я здесь". Подкрадываться не получиться. Сама карта мне показалсь в разы меньше пубговской и техники я там чет не увидел, хотя может просто не попалась на глаза. Самое смешное произошло со мной в последней игре, когда в меня прилетела какая-то хрень и персонаж начал танцевать :facepalm:
Короче меня хватило матчей на 10 - больше я не смог в это играть. По поводу оптимизации - скажу: не удивительно, что игра лучше бегает, потому что тут тупо меньше объектов, да и сами расстояния поменьше.
ЗЫ ну и до кучи это ТРS...
Изменено: FanatKDR, 29 Апрель 2018 - 22:23