Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7696 ответов в теме

#5551 Dai'Bi

Опубликовано 17 Май 2019 - 15:22  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Nioh

 

Фуф.... 240 часов пролетели, хотелось сказать незаметно, но это было бы враньём пожалуй...  

 

Игра представляет собой очередной микс жанров, на этот раз соулс игр и диаблы. Последняя составляющая игры начинается только с нг+, так что о ней скажу отдельно.

 

Итак о плюсах:

 

Графически игра очень неплоха, но в пределах сильно ограниченного дизайна, т.е. отлично выполнены все эффекты боёвки, броня оружие, анимации, монстры. И гораздо хуже открытые пространства, текстуры земли, и задников, атмосферные эффекты.

 

Боёвка - просто блеск, быстрая, смертоносная, комплексная, то что надо в игре про самураев. Идеи с эффектами стамины мне очень понравились, по сравнению с классикой соулс игр боёвка стала гораздо интереснее. Также очень понравились местные демоны и идея с перманентным их убийством, всё это добавляет разнообразия.

 

Атмосфера - мрачная и гнетущая - всё как надо для соулс игр.

 

Минусы:

 

Дизайн мира - разбивка мира на отдельные миссии это полный провал я считаю, когда после атмосферного геймплея тебя выкидывают даже и не в нексус как в демон соулс, а просто на карту, это полностью рушит иммёршен, даже изометрическая диабла так не делает, а уж в боевике от третьего лица это просто недопустимо я считаю. Причем ничто не мешало им сделать какой то городок-хаб, хотя бы до эндгейма.

 

Дизайн локаций - сплошные лабиринты на очень маленьких локациях, никаких открытых пространств. Со временем это начинает сильно мозолить глаза и вызывать приступы клаустрофобии. Тип локаций тоже не блещет разнообразием, понятно что японский сеттинг накладывает свои ограничения, но это как бы проблемы сеттинга.

 

Боссы - 80% это люди, остальные проигрывают по дизайну и интересным механикам боссам серии соулс. Плюс во всю используется дешевый приёмчик с повторным использованием и увеличением числа одновременных боссов. Но это уже ближе к эндгейму.

 

Сеттинг - Япония и её исторические фигуры. Наверно для японцев все эти Митсунари Ишиды и Иясу Токугавы как для нас Пётр Первый и Чапаев, но когда поток имён начинает зашкаливать за второй десяток начинаешь терять нить происходящего. Ну и особому сопереживанию персонажам это не способствует. Не то что бы мне не нравился сам сеттинг исторической Японии, но я бы предпочел меньше да лучше.

 

Сюжет - несмотря на глобальную завязку, 99% сюжета это борьба местных японских князьков за власть. Ну такое...  <_<

 

Теперь про эндгейм и лутер составляющую:

 

В игре есть довольно обширная система крафта и разнообразного шмота, который падает рандомно. Всё как в диабле. И также как и там всё это не нужно в первом прохождении, так как с прогрессом растет уровень выпадающего шмота и париться с его крафтом или подбором специфичных свойств нет смысла, т.к. в следующие 10 минут однозначно выпадет что то выше уровнем, а значит автоматически лучше. Начиная с нг+ шмот капится на 150 уровне и начинается уже более тонкая его настройка. Далее идут еще три уровня сложности и наконец бездна с 999 уровнями челленджа. Это эндгейм ниоха.

 

Я закончил игру почти раскачавшись до максимального уровня, закрыв последнюю сложность и 40й уровень бездны. Потому что реально стало скучно. Впереди была абсолютно понятная дорога, по которой я уже и шел пару десятков часов. Там где в диабле для меня всё только начинается в ниохе всё закончилось.

 

Много раз пытался понять, а почему же? Может дело в однообразии боёвки ниоха, где у нас только один класс персонажа, и хотя разное оружие и скиллы дают некую вариативность это ничто по сравнению с 7ю абсолютно разными классами и 8 одновременно используемыми скиллами диаблы. Может дело в наискучнейшем гринде ниоха, где нет рандомизированных карт, даже в бездне. А может в отсутствии синергетического группового геймплея, который мне так нравится в диабле. Скорее всего всё вместе. 

 

А еще в лут системе ниоха есть нюанс: через продвинутую систему крафта очень легко получить идеальную (или почти идеальную)  шмотку в самом начале эндгейма, и единственно чем ты будешь далее заниматься это увеличивать её уровень. Это реально убивает азарт от дропа.

 

Ну и вообще не назову сочетание соулсобразного геймплея и диаблообразного гринда удачным, т.к. боёвка требующая внимания не очень хорошо сочетается с гриндом. Можно, конечно, сказать что гринд боссов, которых ты убиваешь с одного удара не требует особого внимания (и это правда), но по скуке это сравнимо с фармом уберов в диабле, который считается самым скучным вариантом фарма в игре.

 

Итого 6/10.


Изменено: Dai'Bi, 17 Май 2019 - 15:46

  • 0

#5552 LaMurchik

Опубликовано 17 Май 2019 - 15:37  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А что про A Plague Tale: Innocence молчат тут ? И темы своей ни одного упоминания.. В инете все просто пищат какая крутая игра вышла.

Стерильный проходняк, если честно. И плохого особо нечего сказать, но и хорошего, кроме стай крыс - тоже. Пищат, потому что кинцо линейное.
  • 0

#5553 Her Ghost

Опубликовано 17 Май 2019 - 15:49  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

240 часов

Итого 6/10.

:blink: :wacko:


Стерильный проходняк, если честно. И плохого особо нечего сказать, но и хорошего, кроме стай крыс - тоже. Пищат, потому что кинцо линейное.

А как сюжет?

Там где в диабле для меня всё только начинается в ниохе всё закончилось.

Много раз пытался понять, а почему же?

Да потому что это не Диабла. Тут нету контента на сотни часов. Хоть шмотодроч и разбавляет прохождение, но он не краеугольный камень геймплея, как в Диабло. Мне кажется ты в игру просто...переиграл, что ли..


Изменено: Her Ghost, 17 Май 2019 - 15:52

  • 1

#5554 LaMurchik

Опубликовано 17 Май 2019 - 15:54  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А как сюжет?


Простой как палка, интересных плот твистов нет, связь всех героев прописана довольно слабо, сеттинг средневековья почти не используется. Из однозначных плюссов игры могу только годную атмосферу назвать, свое лицо у нее есть.

Мне кажется ты в игру просто...переиграл, что ли..


Для него эта цифра так, разминка. Было уже здесь недавно обсуждение очешуительных рецензий Да'би.
  • 1

#5555 Desert Ranger

Опубликовано 17 Май 2019 - 15:55  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Стерильный проходняк, если честно. И плохого особо нечего сказать, но и хорошего, кроме стай крыс - тоже. Пищат, потому что кинцо линейное.

Проходняк? Ну черт его знает. Игра тащит именно нарративом. История девчонки, которая вынуждена выживать оставшись наедине с мелким братом, передана превосходно на мой взгляд. Персонажи на редкость хорошо проработаны. Мне было очень интересно от начала и до конца. Очень трогательная история. В конце ощущения были примерно, как от Витчера. Да, да, не шучу.


  • 2

#5556 - Кейдж -

Опубликовано 17 Май 2019 - 15:58  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Персонажи на редкость хорошо проработаны. Мне было очень интересно от начала и до конца. Очень трогательная история. В конце ощущения были примерно, как от Витчера. Да, да, не шучу.

Потому что хорошая игра.А этим только тупые открытые миры с коллектблс и туризмом и тупое говно типа коопа с мультиком подавай. Они и убили индустрию.


Изменено: - Cage -, 17 Май 2019 - 16:01

  • 0

#5557 Desert Ranger

Опубликовано 17 Май 2019 - 16:28  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

сеттинг средневековья почти не используется. 

Это как понять?


  • 0

#5558 LaMurchik

Опубликовано 17 Май 2019 - 16:34  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Проходняк? Ну черт его знает. Игра тащит именно нарративом. История девчонки, которая вынуждена выживать оставшись наедине с мелким братом, передана превосходно на мой взгляд.

У меня с моим мобильником эмоциональная связь крепче, чем у Алиссии с Гюго :( Хотя я игру до конца не прошел, дошел до университета, это чуть дальше половины. Ну и опять же, от игры в таком сочном сеттинге хотелось бы его использования, а то получился почти фрост панк. Злые солдаты инквизиции всех зло убивают и зло охотятся на бедных детей. Опять дикий людонаративный диссонанс, Алиссия переживает по поводу первого убийства... 2 секунды? И к 10й главе счет трупов у меня идет на десятки и это никак не сказывается на герое. Да и сама история очень простая, даже для Tales в названии. Ровно один прикольный диалог за 5 часов игры - на лодке про китов. 

 


Потому что хорошая игра.А этим только тупые открытые миры с коллектблс и туризмом и тупое говно типа коопа с мультиком подавай.
 

Если мне не изменяет память, то одиссею, фк5 и че-то еще я откровенно смешал с дерьмом в свое время, а большую часть проектов с современным опенворлдом даже с торрента не пробовал или пробовал не дольше часа. 

 

Просто я, в отличии от некоторых, от игр хочу игр, а не попыток дотянуть хотя бы до уровня Б муви. За нарративом у меня вон Повелитель Императоров ночами читается. И тебе персонажи, и тебе история и сюжет закрученный. 


Это как понять?

Место действия можно поменять хоть на чумные люберцы и мало что для истории изменится. 


  • 0

#5559 Ytzin

Опубликовано 17 Май 2019 - 17:06  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Перепрошел Альфа Протокол, тут же сел за еще одну партию. Оказалось что многое забыл и получил концовку интересную, но грустную и глупую, как во французских фильмах семидесятых. Ну и теперь есть понимание как хочу закончить. 

И да, игра за новобранца поначалу интересна - очень многих вещей у него нет и это живительно для мозга и тактики. Даже отметки над врагами это на самом деле навык, которого у новобранца нет. Потом все равно раскачиваешься и идешь тупо напролом. Может не качаться?

Денег опять не хватало, хотя казалось бы эту часть помнил. 

Графика кстати выглядит нормально. Лица так вообще хорошо, видно что над ними старались, к остальному привыкаешь. Ну кроме ходьбы. Она тут отвратительная и даже пугающая, причем вот анимации рукопашки например сделаны красиво их несколько и так далее. А ходят все как жуткие куклы к этому почти невозможно привыкнуть. И да, СА самая убогая в смысле дизайна уровней часть, скучная и серая, зачем именно ее было пихать первой? Дальше же все намного красивей, а у кого-то может просто терпения не хватить.  

Не смотря на произвольный порядок миссий, кое-где некоторые вещи выглядят странно. Хочу заодно с идеальной концовкой еще и идеальный порядок прохождения сделать. 

Все еще лучшее рпг эвер. Но все-таки не удивительно, что ее делал Паркер - она очень функциональная почти лишенная художественной части. 

 

Ну и какой же АП без этой адской клюквы:

https://steamcommuni...&view=imagewall

 

Spoiler


Изменено: Ytzin, 17 Май 2019 - 17:16

  • 0

#5560 LaMurchik

Опубликовано 19 Май 2019 - 02:31  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Чет мне скучно было. В общем, прошел A Plague Tale. И если изначально я тут писал, что игра крепкий средняк то по части того же сюжета, сценария и персонажей мнение у меня сильно изменилось. В худшую сторону. Сюжет тут не просто плох, он очень плох. Как и герои. Как и диалоги между ними, за 12 часов интересных тут - ну один, мб два, возможно отдельные фразы (переход по трупам на поле боя). Но в целом, уровень истории что-то из игр начала нулевых, сравнивать с кино или литературой даже не берусь. И сказка в названии не оправдание. Сказок есть много отличных и разных. 

 

Драма совершенно невразумительная. Опять смерти героев, которых я знаю одну минуту. Опять смерти героев, которые должны героически умереть просто потому что. Прям как в том космическом кловерфилде (божечки, как же я орал с того "но я должен! *пошел и слился*"). Мотивации мутные, местами очень натянутые. Все антагонисты - просто караул. Сеттинг, как я писал ранее, используется почти никак. На эмоциональность давят самым дешевым образом - главные герои дети. 

 

Ладно, игра, чего с нее взять, почти везде так, да вот только тут окромя истории и нет, считай, ничего. Это мог бы быть симулятор ходьбы и изменилось бы мало что, т.к геймпей очень простой, схематичный, разве что постоянно обрастает новыми фичами. Глава за Гюго - это вот этот симулятор как раз и есть. Самую скучную головоломку в игре зачем-то заставили делать дважды. Финал - очередной переход из корявого стелса в корявый экшен с расстрелами пачек тяжеловооруженных солдат из BFG пращи и *спойлер*. Кстати *спойлер* страшно неудобный в управлении. 

 

Финальный бой чудовищно красив, но чудовищен геймплейно. Вы когда-нибудь видели взрывы из крыс? Вот и я нет. За это респект. Крысы вообще топовые и тащат игру, прошел сугубо благодаря им. Люблю вообще стихийных врагов. Музыка приятная, со своей задачей справляется, динамическая, но отдельно от геймплея ничего из себя не представляет. 

 

В общем видно, что над игрой очень старались, смогли технически довести до ума и выжать максимум из бюджета из-за чего ругать игру прям неприятно. Но не поругать не могу, потому что зажравшийся сноб. Потому что люди опять восхваляют игру просто потому что она идет мимо трендов (конешь все забыли уже, как их 5 лет назад кинцо достало). Потому что вышло в итоге красиво и очень скучно. Непритязательному игроку скорее всего очень понравится. 

 

Ps. Играл с французской озвучкой. 


Изменено: LaMurchik, 19 Май 2019 - 02:34

  • 2

#5561 Zyglrox

Опубликовано 19 Май 2019 - 03:27  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

Soul Calibur 6

Черт меня дернул взять это со скидкой на распродаже в PS Store. И вроде бы все круто, кастомизация в игре отличная, новых фишек добавили после 5 части, только вот с онлайном беда. В сетевых боях просто нет настройки для поиска по уровню игрока. Если например в Tekken ты можешь искать оппонента своего уровня игры, то здесь тебя легко может кинуть (и так в основном и происходит) к опытным игрокам. И к сожалению, это вовсе не недосмотр разработчиков, просто в онлайне так мало народу, что соперника по уровню ты бы искал по пол часа, по этому фильтра по уровню не было и не будет.
Так что если ты казуал и не оттачивал мастерство в предыдущих частях, лучше пройти мимо. Не ради сюжетки же файтинг покупать.


  • 0

#5562 Slauka

Опубликовано 19 Май 2019 - 10:21  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск
С утречка поиграл пару часов в Persona 5. Ожидал некий арт-хаус, а затянуло не по детски. Поначалу действие протекает довольно медленно. Первые 15 минут игры точно не лучший оупенинг, что я видел. Читаешь диалоги вперемешку с просмотром аниме. Сам геймплей из 2 часов длится минут 15. То есть бегаешь по городу с закрытыми проходами, наподобие серии Yakuza. А вот сюжет про аналог параллельного мира получился довольно увлекательным. Хотя удивить сейчас чем-то сложно. Возможно благодаря интересным персонажам. Интересно становится к концу часа первого. Прямо открываешь для себя новый мир и получаешь новый игровой опыт. Все очень хитросплетено. Бои занимают в среднем минуту. За 2 часа я сыграл пару-тройку боев с JRPG-механикой. Графон в стиле аниме приятен глазу дизайном и рисовкой. Музончик приятный. Могу сказать, что высокие оценки игры оправданы. Да и покупкой я остался доволен. На выходных разыграюсь уже нормально. Предварительная оценка 8/10

Изменено: Slauka, 19 Май 2019 - 10:23

  • 0

#5563 Mikk

Опубликовано 19 Май 2019 - 19:13  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


С утречка поиграл пару часов в Persona 5.

Первые часов 10 это по сути большой тьюториал, глобальных выводов делать не стоит.


  • 1

#5564 StEx

Опубликовано 01 Июнь 2019 - 03:33  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 101

Rime

Не понимаю, откуда у игры такие высокие оценки. Это такой очень очень инди ICO, но сделанный людьми, которые немного умеют делать окружение, но вообще не умеют геймплей. Просто бегаем и выполняем сто раз уже пройденные головоломки и занимаемся уже обрыдлевшим "скалолазанием" по специально выделенным уступам. Очень скучно и банально. К скиллу требований просто нет, проиграть невозможно. Но зато нам ничего не объясняют, герой молчит и впереди туда-сюда ходит черная фигура в плаще... Местами красиво, но это не компенсирует того, что игра - это стандартное блюдо из механик и приемов третьего сорта свежести.

 

Если вам ну вообще не во што играть, то это "стандартное блюдо номер 2" можно попроходить и даже иногда получить что-то типа удовольствия. Но ничего особенного игра из себя не представляет, забывается на второй минуте выключения, и в условиях неразгребенного бэклога из сотни наименований явно отправляется в забытье.

 

PS: Я дропнул после пары часов игры (как прошёл второй "мир" - разобрался с птицей), возможно потом все супер меняется и в это наборе игроштампов появляется смысл.


  • 1

#5565 Vasco

Опубликовано 03 Июнь 2019 - 11:10  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Короче, прошел Persona 4 Golden на вите, и впечатления смешанные. В смысле, сама по себе Persona 4 - очень хорошая игра, одна из лучших на платформе, но конкретно Golden-довесок вызывает сомнения. Большая часть дополнительного контента - это либо дурацкий аниме-фансервис, либо короткие, ни на что не влияющие эпизоды. Есть один дополнительный данж и сюжетная арка нового персонажа Мари, но она прописана хуже, чем у основных персонажей игры. Еще и сложность порезали почти в ноль, все боссы убивались в полпинка.

Из интересного есть social link Наоки, брата Саки Кониши. И еще новый social link у детектива Тору Адачи, который очень своеобразный персонаж. Причем эта квестовая линейка интересно дополняет основной сюжет игры.

Spoiler

 

В целом, это тот случай, когда дополнительный контент не сделал игру лучше, скорее наоборот, как будто разбавил её водой что ли. Теперь меня беспокоит судьба Persona 5 Royal, учитывая, что там, вроде, тот же руководитель разработки, что и у Pesona 4 Golden.


Изменено: Vasco, 03 Июнь 2019 - 11:15

  • 0

#5566 Wasteland Ghost

Опубликовано 03 Июнь 2019 - 16:42  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Вернулась к Journey спустя полгода. Реиграбельность... интересная. При нулевом количестве дополнительного контента игра на повторных прохождениях умудряется выглядеть совершенно иной. И не только из-за особенностей местного мультиплеера, а в том числе и из-за того как одно прохождение реконтекстуализирует следующее. Движение к цели важнее самой цели :)

Удивительно, но онлайн по ощущениям вырос. Интересно, как оно будет на ПК после релиза у Эпиков? Оценит ли аудитория фортнайта такой мультиплеер?
  • 1

#5567 FanatKDR

Опубликовано 03 Июнь 2019 - 22:13  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


такой мультиплеер?
а что там за хитрый мультиплеер такой?
  • 0

#5568 UlairiSam

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 00:57  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

а что там за хитрый мультиплеер такой?

Там в попутчики даётся рандом, никнейм которого узнаешь только в конце в титрах. С ним нельзя чатиться, установить голосовую связь,

Spoiler


Изменено: UlairiSam, 04 Июнь 2019 - 01:00

  • 0

#5569 Slauka

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 16:10  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск

Добил такую игру, как Titanfall 2 на PS4. Тяжелые отношения у меня с этой игрой. Хотел бросить играть после первого уровня в начале сентября того года. Переключился на другие игры. Затем поиграл немного под тот новый год и в после и опять забросил на пару месяцев. В общем потом вспомнил о игре из новостей по Apex Legends. Впрочем опять переключился на другое и новые релизы. Опять забросил на пару месяцев до конца мая и в итоге прошел сегодня.

 

Помню, что-то на компе вообще не особо хотелось играть в эту игру, думал даже время не стоит тратить. Как оказалось, игра получилась как на качелях. Первую половину играть вообще не интересно, что забрасывал на полгода. В середине понравился уровень наподобие игры Singularity, где мы перемещаемся между прошлым и будущим. Дальше уровень с головоломками наподобие Portal. Под конец игры началось приятное мясо, когда на уровнях все враги титаны и полу-боссы. Вот это я понимаю челлендж. Так под конец еще и дают пушки одна лучше другой, то стреляют со спец-патронами, как в Bulletstorm, то дают натуральный рейлган. В общем три главы подряд не отрывался. В целом напомнило COD Infinite Warfare 16 года. Один в один, только с паркуром. До этого к сожалению даже на тяжёлом были лёгкие сражения и единичные боссы. В целом видно, что игра довольно бюджетная. Движок Source устарел, даже заставок толком нет.

 

6.5/10

 

Мда уж. Как оказалось, шутер в итоге повторил судьбу таких вышеупомянутых игр, как Singularity и Bulletstorm. Но кто знает, может спад Apex Legends и намекнёт EA на 3 часть. Впрочем Respawn сейчас всё равно выпускает Star Wars Jedi Fallen Orden


Изменено: Slauka, 04 Июнь 2019 - 16:18

  • 0

#5570 FanatKDR

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 18:56  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


но геймплей построен так, что вы, взаимодействуя игровым способом, облегчите и ускорите друг другу прохождение.
мдя...  по многочисленным играм с рандомами в облегчение верится ОЧЕНЬ с трудом. :rolleyes:


С ним нельзя чатиться, установить голосовую связь,
кикнуть то хоть можно? :ph34r: 
  • 0

#5571 Crisp

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 21:36  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

мдя... по многочисленным играм с рандомами в облегчение верится ОЧЕНЬ с трудом.

Сколько раз проходил Джорней, попутчики никогда ничего не ломали. Ни атмосферу, ни прохождение. Игра так задизайнена, что сделать этого невозможно.

кикнуть то хоть можно?

Кто знает, может ПК-игроки и изобретут что-нибудь такое, за что их непременно захочется кикнуть. Тогда придётся делать такую фичу :)
  • 0

#5572 Wasteland Ghost

Опубликовано 04 Июнь 2019 - 23:21  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

мдя...  по многочисленным играм с рандомами в облегчение верится ОЧЕНЬ с трудом. :rolleyes:

А вот удивительно. Игра очень простым языком объясняет, что вдвоём проще и что "добрым жить на белом свете веселей" (с) Леопольд :) Буквально сейчас ходила в поход третий раз - за Трансцендентностью :) В конце первой трети встретился новичок - и как-то рука не поднялась бросить, хотя час был поздний и хотелось завершить уже игру. Любознательный попался - всё норовил залезть во все углы. Хотя мои сигналы иногда пропускал - убегал, возвращаться не хотел. Знаку "опасность" удалось обучить успешно :) В результате дошли вместе до конца и получили один из самых сложных трофеев - Companion.
 

кикнуть то хоть можно? :ph34r:

В принципе да - забить и "пойти своим путём", при удалении на достаточно большое расстояние попутчик отваливается.
 

Кто знает, может ПК-игроки и изобретут что-нибудь такое, за что их непременно захочется кикнуть. Тогда придётся делать такую фичу :)

Или же игра перевоспитает ПК-хулиганов и сделает их белыми и пушистыми :D

Изменено: Wasteland Ghost, 04 Июнь 2019 - 23:23

  • 0

#5573 Her Ghost

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 06:39  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Сколько раз проходил Джорней, попутчики никогда ничего не ломали. Ни атмосферу, ни прохождение. Игра так задизайнена, что сделать этого невозможно.

Конечно невозможно : там нельзя помереть, нельзя заблудиться, нельзя ничего запороть в принципе.. Что есть эти попутчики, что их нет..Я их вообще игнорировал за ненадобностью.
Правда удивлен, что некоторые это подают как какую-то крутую фичу...

А вот удивительно. Игра очень простым языком объясняет, что вдвоём проще

Чем проще то?

Изменено: Her Ghost, 05 Июнь 2019 - 06:37

  • 0

#5574 Wasteland Ghost

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 14:54  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я их вообще игнорировал за ненадобностью.
Правда удивлен, что некоторые это подают как какую-то крутую фичу...

Разным людям нравятся разные жанры книг и фильмов, не удивительно, что и игровые вкусы у всех разные. Тем не менее, чтобы быть интересной, игра не обязана быть зубодробительно сложной и требовать виртуозного владения контроллером.

Journey механически очень простая игра. Сингл в ней вообще не имеет смысла. Вся соль - в попутчиках.

Сама игра - аллегория жизни. От зарождения и до гибели цивилизаций и от рождения и до смерти человеческих сущностей. И точно также как в жизни тебя забрасывает на вершины и скидывает в пропасть. И точно также ты можешь или пройти свой путь один, или же встретить кого-то. И этот кто-то может оказаться как секундным попутчиком, с которым вы как сошлись, так и разошлись, так и другом на всю "жизнь", который не задумываясь сиганёт за тобой в пропасть. Первое прохождение очень сильно зависит от настроя и попутчиков. Второе и далее - от твоего собственного желания изучать людей и себя.

Мне с первым экспириенсом, я считаю, повезло...
Spoiler


А второй раз всё было резко и внезапно совсем по-другому...
Spoiler


Третий... третий был поход за Трансцендентностью в результате которого я внезапно получила Компаньона. Описывать не буду, дабы не утомлять :) Но экспириенс был интересный.

В общем, челлендж Journey - это взаимодействие. А окружение и механики - они просто к этому подталкивают. Проигрышем можешь считать, если ты
Spoiler

Хотя кому-то и IRL так может показаться лучше :)
  • 1

#5575 Her Ghost

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 15:29  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


Сама игра - аллегория жизни. От зарождения и до гибели цивилизаций и от рождения и до смерти человеческих сущностей. И точно также как в жизни тебя забрасывает на вершины и скидывает в пропасть. И точно также ты можешь или пройти свой путь один, или же встретить кого-то. И этот кто-то может оказаться как секундным попутчиком, с которым вы как сошлись, так и разошлись, так и другом на всю "жизнь", который не задумываясь сиганёт за тобой в пропасть. Первое прохождение очень сильно зависит от настроя и попутчиков. Второе и далее - от твоего собственного желания изучать людей и себя
А, ну тогда ясно. Вся эта философия прошла мимо меня. Честно говоря я вообще не понял эту игру. Разве что музыка неплохая
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.