Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7696 ответов в теме

#2101 JCDenton

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 22:39  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


посмотрим, что будет дальше. пока что я намерен осилить все 9 частей.

 

Лучше бы остановился после третьей.  :)


  • 0

#2102 0nly

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 23:06  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

cравниваю представителей одной из лучших линеек на массе платформ от NES до PS и DS, играя в Castlevania: Symphony of the Night на PSX с наиболее близкой Aria of Sorrow (completed 100% на GBA), и многое в пользу последней - собирание душ, в т.ч.полусекретное, леведизайн в CSON после Aria совсем не радует итд. единственное, что объединяет все части - постепенное раскрытие всего гениального потенциала. если каждая часть начинается с унылого аркадного коридора и геймплея, то потом раскрываются всеми секретками, доп.возможностями, местами для зарабатывания денег итп, как лучший виски.


  • 0

#2103 AcM

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 13:27  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Добил сезонник к Assassin’s Creed Syndicate.

 

В комплект входит несколько небольших миссий, паки с одеждой и оружием, кредиты и два крупных дополнения Последний махараджа и Джек-потрошитель.

 

Последний махараджа - в основную игру добавляются 10 сюжетно связанных миссий, где тебе надо выполнять поручения гумозного индуса знакомого по сюжету игры. Мистер Грин упрекает махараджу в том, что он не борется за свободу Индии, а предпочитает хорошо жить подданным Короны, и тот решает все таки активизироваться, но почти всю работу спихнуть на близнецов Фрай. Задания разнообразные, тут и охрана корабля, и кража бриллианта, и диверсия на складе, но к сожалению никаких новых локаций. Вообще из-за подобных длс я считаю что не стоит ждать голды и готи, и лучше проходить по мере появления, потому что так побегать по Лондону не напрягает, а если бы приступил во время игры, то раздражало бы больше.

 

Джек-потрошитель - длс запускается из главного меню, и не встраивается в основную игру. По сюжету события происходят спустя 20 лет после окончания игры, и на Лондон наводит страх убийствами шлюх некто названный Джеком-потрошителем. Джейкоб пытается его остановить, но терпит неудачу, после чего в город возвращается постаревшая Иви и берет расследование в свои руки.

 

Действие длс ограничено двумя районами Лондона, плюс специально нарисовали две небольших симпатичных локации корабельной тюрьмы и особняка аристократки. Лондон остался старым, но его немного "приукрасили" изменив сезон - ранняя зима/поздняя осень принесла на улицы морозную дымку и небольшой снежок, поэтому город смотрится немного иначе.

 

Добавили новую механику страха, теперь у противника есть три состояния - обычное, испуг и ужас. При испуге враги начинают паниковать, а при ужасе убегать прочь и палить по своим. Иви теперь может вместо мгновенного убийства жестоко отметелить соперника, пригвоздить его специальным оружием или кинуть гранату с газом - все это приведет к смене состояния врага до испуга или ужаса. Так же в игре новая прокачка из 10 пунктов, связанных с новыми способностями.

 

В паре миссий дают поиграть за Джека (а тут большой вопрос каким образом мы это делаем). Разрабы хорошо визуально показали безумие Джека, но у него настолько долгое жестокое добивание (которое Иви делает за пару секунд), что эти миссии быстро надоедают.

 

Еще разочарование от сюжета пожалуй в том, что личность Джека не связана с каким-то неожиданным сюжетным поворотом, и кто это становится известно достаточно быстро.

 

Помимо основных миссий в игре есть побочные задания и очередной сбор всякого барахла, за который тут даже не дадут ачивки.


  • 0

#2104 Legato

Опубликовано 11 Апрель 2016 - 14:55  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Дотянулись руки до Shadowrun Dragonfall. Первый Шадавран (тот который Returns) мне в целом понравился, но впечатление по воспоминаниям остались больше как от отлично написанной адвенчуры с прокачкой и с боями нулевой сложности (играй за мага или милишника, говорили они. Ими сложнее всего играть, говорили они. В итоге за девочку уличного самурая с катаной на максимальной сложности я прошел все бои натурально фейсролом). Пройдя Шадавран Драконопад однозначно видно, что разработчики активно общались с игроками и вняли критике. Во второй раз они слепили уже игру, максимально приближенную к современным crpg. Появилась нелинейность, напарники теперь не безликие наемники, куча чеков на все подряд, ну и сложность боев подтянули. 

 

Очень понравился в игре текст. ЕМНИП, в разработке этой серии игр принимали участие профессиональные писатели и оно видно. Диалоги и описания очень живые, читается все замечательно. Забавно, что из-за огромного количества текста таки порой встречаются опечатки и сырые куски. Это не носит массовый характер, но порой смешно читать как персонажи обращаются сами к себе. Еще понравилось, что в игре мало заезженных архетипов персонажей, да и сама фабула относительно свежая. В игре на полную катушку используют сеттинг, не навязывают какую-либо мораль и вообще здорово показывают глубину глубин. 

 

Еще дико доставило, что игра не держит игроков за идиотов. Задания и ситуации, где надо хоть как-то подключать внимательность и сообразительность очень редко в игры в последнее время добавляют. Вычитать в архивах какой газ надо использовать в качестве реагента, ручками вбить его в консоль и получить за это бонус. Круто же! 

 

Не понравилось в игре две вещи - забагованость и ублюдошный планшетный интерфейс. Порой в Шадавран играть натурально мучение. Я за всю игру словил видимо весь букет жуков, которые существуют. То интерфес глючит (не регистрируются приказы, пропадает или залипает индикация), то статы неправильно учитываются (к слову, описание части предметов ложные), то предметы расклонируются или в ячейке не отображаются. И самый ад - игра поломала мой сейв! Причем об это баге известно давно и его не поправили даже в director's cut. Пришлось переигрывать 1,5 - 2 часа -_-

 

Сам интерфейс и его юзабилити просто адовые. Например, в нем просто не предусмотрена возможность передавать преметы между персонажами на миссии. Программы декера распихиваются по двум разным вкладкам и просто так из инвентаря их все не посмотреть. Из-за угла изометрии выбрать нужную точку для перемещения в толпе персонажей просто нереально. Точки укрытий вообще расставлены рандомно, понять почему с одной стороны колоны бонус есть, а с другой нет невозможно.

 

Ну и нейтральное впечатление оставила боевка. Ее слегка допилили, добавили сложности. В этот раз проходил девочкой декером с пистолетом в руках на very hard. По началу было прикольно, юзал все, что мог. И гранатами всех забрасывал, и стимуляторы кушал, и духов призывал. Однако ближе к середине игры, когда уже появилось нормальное оружие, броня и были вложены дополнительные очки в "жир", моя команда стала проходить через всех как паровой каток. Под конец у моей хрупкой эльфийки гика было 8 очков брони, при этом максимум 10. Последний босс слег за один раунд. Чего уж говорить про сопартийцев, Глори и Айгер превращаются в терминаторов очень непринужденно. Сложно было 1,5 раза. Насколько я понимаю левелинга в игре нет и все задания имеют всегда одинаковую сложность. Я сунулся на миссию Блица очень рано, напарника суют сюжетного и против толп было тяжко, ибо толком стрелять и хорошо держать удар декерша еще не умела. Ну и на выходе из клиники почему-то небольшие проблемы были, возможно не везло с рандомом.

 

Из мелочей: не очень понятны локация бара на базе (она тупо пустая, содержит одного бестолкового непися и один раз используется для опционального квеста) и эпилог (к чему этот последний диалог в вагоне метро? К чему это лишнее нагромождение заговоров?). 

 

В целом отличная работа над ошибками, хорошая crpg с отличным текстом. Стимыч показывает 37 часов за игрой, но это ложь, ибо у меня игра на паузе часов 5 висела и пришлось переигрывать часть из-за битого сейва. В итоге думаю часов 30 я на игру потратил (прошел видимо все, каких либо упущенных квестов в интернетах не нашел), что в общем-то совпадает с средним временем основной игры + опционалка на HLTB.


Изменено: Legato, 11 Апрель 2016 - 14:58

  • 2

#2105 0nly

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 05:32  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

промчался до финала по платформенному шутеру с элементами пазлов Bucky O'Hare (1992) на NES, получив массу фана и адреналина. разные тактики для каждого босса, которых попадается до 3х подряд, разная и шикарная графика на разных уровнях разных типов, разные возможности 5 персонажей, разные типы препятствий, затянутый и оригинальный финал, практически набор из нескольких игр. и всё-таки раньше они были идеальней - никаких часов обучения и непропускаемых роликов, никаких прерываний процесса на диалоги и обучающие вставки, которых становится все больше, а только чистый геймплей под бодрую музычку - собственно то, что и называется "игрой", а не "просмотром инструкций, диалогов" или пустой беготней туда-сюда как в РПГ. сабж чем-то похож на Castlevania - начинается как примитивный детский платформер с кроликами и лягушками, но постепенно разгоняется до шедевральной графики и пазлов практически уровня Metroid-ов, а ураганностью экшена до уровня Ninja Gaiden-ов.

RetroArch-0414-022656.jpgRetroArch-0414-022712.jpg
 


  • 0

#2106 KaNormu

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 10:37  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639
Дошли руки, наконец, до серии Divinity. Начал с Divine Divinity. Такая Диабла мне нравится больше) Слышал, что многие ругали игру, за то что она ни то, ни се, так сказать. Вроде играется как Диабла, а возможностей намного больше, хотя эти возможности нафиг не нужны. Сюжетец решили накатать, даже скриптовые сценки сделали. Я буквально часов 5 играл, так что этот самый сюжетец пока толком не распробовал, но вряд ли там будут какие-то откровение.

Прокачка работает по принципу слепи себя сам, но что-то как-то навыков не густо. На социальные навыки очки жалко тратить, заклинаний мало. Хотя их вроде можно учить у кого-то или в книжках находить.

В общем, сойдет. И вопрос к знатокам, Все Divinity сюжетно между собой как-то связаны?
  • 0

#2107 0nly

Опубликовано 15 Апрель 2016 - 01:10  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

еще один хит 1992 года на NES  - Shatterhand, более простой, чем Bucky - только один персонаж, одно оружие - и то кулак, плюс собираемый из трех ящиков дрон различных вариаций, что единственная интересная фишка сабжа, не считая сомнительной антигравитации на некоторых уровнях. которые тоже более однообразные и прямолинейные по дизайну и отрисовке. концовка из подборки предыдущих боссов со всех этапов тоже стандартная для игр такого плана, боевка не такая ураганная. собираемые монеты обещали какой-то магазин между уровней и апгрейды, но дают только очки счета. понравились боссы, у которых нету четко прописанной секвенции атак, а рандомны - может стрелять, а может не стрелять, а взлететь. каких-то сюжетных заставок и диалогов, развивающих суть конфликта и процесса, как в Ninja Gaiden и прочих, нет (что может и к лучшему), а популярность видимо и объясняется относительной простотой и аркадностью, но я даю 4 максимум.

RetroArch-0414-092651.jpgRetroArch-0415-002230.jpg RetroArch-0415-010425.jpg


  • 0

#2108 AcM

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 02:06  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Пересмотрев несколько любимых фильмов из бондиады захотелось поиграть в игры на тему. Если брать за точку отсчета консоли предыдущего поколения, то всего их вышло 4: Бладстоун, Квант Милосердия, Легенды и Золотой глаз. Все игры отличаются друг от друга происхождением: оригинальная история, игра по фильму, сборник миссий по разным фильмам и ремейк игры по фильму соответственно. При чем в продаже их найти уже практически невозможно, из ешопов они пропали, новых дисков нет (да и не нужно наверное) в итоге прикупил все кроме Кванта в качестве бэу под консоли.

 

Не помню, писал о них уже или нет, но самая ужасная игра это Легенды, причем если Квант и Золотой глаз я оцениваю где-то баллов на 5-6, то Легенды это вполне стойкая 3, а если играете на пека, то вообще 1.

 

А вот James Bond 007: Blood Stone по мне тянет на семерку, а если хочется упороться по Бонду так и вообще на 8. Лень искать, но когда я в нее играл в первый раз она мне не очень понравилась. Когда я проходил первые миссии, я не мог понять почему, но немного спустя вспомнил - здесь невероятно унылые этапы с перестрелками. Это похоже беда вообще всех Бондов, не важно какая контора их делала. Но зато в Бладстоуне полно моментов, где чувствуется дух киносерии, тут и погони на машинах (от езды по замерзшей реке до погони за карьерным самосвалом по городу), и легкий стелс, и крутость Бонда в разборках с врагами, и отличные моменты где ты на ховеркрафте преследуешь знаменитый экраноплан Лунь. Все это еще оформлено в знакомые по фильмам стилистические формы и каноны... В общем игра не без проблем, но если хочется поиграть в что-то бондовское это лучший выбор.

 

Еще прошел D4: Dark Dreams Don’t Die и написал сюда почему в нее обязательно надо поиграть (или посмотреть), но в хроме почему-то не сработало автосохранение :(


  • 0

#2109 Legato

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 13:39  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Еще прошел D4: Dark Dreams Don’t Die и написал сюда почему в нее обязательно надо поиграть (или посмотреть), но в хроме почему-то не сработало автосохранение

Насчет обязательно надо поиграть есть очень печальный момент - игра никогда не будет завершена, даже первый сезон. Свери говорил, что после провального старта на Хуане игру могут спасти только хорошие продажи в стимыче. По фулпрайсу ее купило только 10к человек =(


Изменено: Legato, 16 Апрель 2016 - 13:40

  • 0

#2110 AcM

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 14:24  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Насчет обязательно надо поиграть есть очень печальный момент - игра никогда не будет завершена, даже первый сезон.

 

Ну, сейчас игры вообще редко заканчивают.


  • 0

#2111 Legato

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 14:59  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Ну, сейчас игры вообще редко заканчивают.

Эм, ну как сказать. Я не много незаконченных игр вспомню, у которых издателем был Мелкософт.


Изменено: Legato, 16 Апрель 2016 - 14:59

  • 0

#2112 AcM

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 15:13  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Эм, ну как сказать. Я не много незаконченных игр вспомню, у которых издателем был Мелкософт.

 

Буквально из последнего Квантум Брейк.


  • 0

#2113 Legato

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 15:15  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Буквально из последнего Квантум Брейк.

Задел на сиквел не равен незавершенной игре. Если я тебя правильно понял.


Изменено: Legato, 16 Апрель 2016 - 15:15

  • 0

#2114 AcM

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 16:57  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Задел на сиквел не равен незавершенной игре. Если я тебя правильно понял.

 

То какими сейчас эти заделы делают, для меня вполне соответствует не завершенной игре. Свери не открыл личность D? Так и Алан не нашел свою жену, Инквизитор не спас человечество, ассассины не победили Юнону, Джеки не спас Дженни, Грей не убил Серрано и так далее. И если одни серии так и продолжат доить, отчего у меня впечатления что я играю в вечные вторые части трилогий, то некоторые игры наверное продолжения так и не получат.


  • 0

#2115 Legato

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 17:08  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Свери не...

Свери прежде всего даже толком не рассказал завязку своей игры.


Изменено: Legato, 16 Апрель 2016 - 17:08

  • 0

#2116 KaNormu

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 22:34  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639
Решил немного почистить от непройденных игр библиотеку стима.

Прошел Лимбо и Rocketbirds. Вот честно, абсолютно не понимаю для кого делают такие короткие игры. Понятно, инди, все дела. Но блин. В игры, как бы, играть надо. Ладно, порешал я два часа задачки в мрачном монохромном мире. И все, нет Лимбо больше. Можно там себе историю этого мальчик придумать, ачивки повыбивать, но не то все это. Геймплей на два часа это плохо.

Рокетбердс еще хуже. Те же два часа унылейшей игры с класнной музыкой. У нас есть суперпетух, четыре вида огнестрельного оружия, два вида гранат и две миссии (из 23 миссий емнип) с полетами на джетпаке. Весь геймлей состоит из стрельбы из присида, толкании ящиков и слушании саундтрека. Еще есть кооп, сюжет про пингвинов диктатров и задел на сиквел. Древняя контра играется в 92 раза лучше.
  • -1

#2117 AcM

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 22:37  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Древняя контра играется в 92 раза лучше

 

Там геймплея часа на два максимум, это плохо.


  • 1

#2118 KaNormu

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 23:00  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Там геймплея часа на два максимум, это плохо.


Чес слово, не помню на сколько часов там геймплея.
  • 0

#2119 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 23:03  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград
На пару часов.
  • 0

#2120 KaNormu

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 23:22  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639
Надо было мне написать нафига сейчас такие короткие игры делают.
  • 0

#2121 AcM

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 23:59  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Потому что никто не будет играть в 20 часов лимбо


  • 4

#2122 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 00:32  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград
Я ваще в неё не играл, а топик про игры, в которые играем.
Я в Fallout: New Vegas манчкиню, пока комп не собрал. Ремейк трёшки-трешака чо-т совсем убогий, у меня даже есть мысль взять Тодда Говарда на абордаж, ну чиста из робингудских соображений.
  • 0

#2123 0nly

Опубликовано 17 Апрель 2016 - 12:07  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

посмотрел немного относительного после NES и PSX имен свежака -

Lords of Xulima - рпг с отрисовкой в стиле браузерных игр, вместо интро дешевые картинки и текст итд, арт врагов окончательно вынудил сделать uninstall не смотря на то, что там может быть функционал покруче Pillars и Drakensang, ибо с такой картинкой он не имеет никакого смысла.

ANNO 1404 - 3D продолжатель дела Patrician с такой же великолепной графикой от души и с множеством конкретных миссий, пока так же увлекла.

Resident Evil HD - отлично, особенно после УГ по имени 4, 5, 6, Revelations итд. доработанный и изменненный, а не оставшийся неизменным или упрощенный оригинал, который интересно исследовать и благодаря отличной графике и новому дизайну уровней. хотя не для фанатов и знатоков оригинала по нынешним меркам безумных экшенов может показаться медленным и унылым.


  • 0

#2124 Zombieset

Опубликовано 18 Апрель 2016 - 12:05  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Давно из-за лени не отписывался я здесь. Потому как много чего накопилось, много во что все и сразу сел играть. Этот "злой" стим с его играми-однодневками ради картона и ачивок съел мой мозг и сожрал мое время на действительно неприличные вещи.

 

Начну с приятного.

 

Наконец добил основную компанию Max Payne 3. Специально растягивал прохождение для получения удовольствия от игрового процесса. По "одной миссии в день" так сказать. Поначалу первые уровни очень быстро пробегал, не получая должного кайфа от стрельбы. Потому каждый уровень проходил по два раза с целью поиска оставшихся улик и сбора золотого оружия. Да и чтоб потом не возвращаться. Благо, игра обладает отличным свойством к возвращению к ней. И даже сейчас пройдя на средней сложности, хочется попробовать пройти на более сложных уровнях.

 

Однако после середины где-то сложность естественно возросла и эпизодов, на которые приходилось тратить от полчаса до часа времени появилось больше. Как в старых добрых "Макс Пэйнах". Порадовала в таких случаях помощь разработчиков в виде добавляющихся "таблеток" и пополнение запасов оружия после очередной неудачной попытки. Естественно, на более высоких уровнях сложности этих "помощников" навряд ли будет, да и враги будут стрелять точнее и больнее. Хотя куда уж точнее - не представляю.

 

Что касается игрового процесса - то это тот самый Макс Пэйн. Все на своих местах, олдскул, хардкор, полеты в буллет тайм, "аптечки", оружие и белая точка в виде прицела. Разве что теперь есть автосейвы (емнип, в прошлых частях были старые добрые "квиксэйвы"). Из-за этих автосейвов, кстати, прохождение стало сложнее.

 

Что касается всего остального: истории, изменение внешности Макса и проч. долгие загрузочные ролики межуровневые и внутриуровневые - здесь можно долго размазывать сопли и толочь воду. Но история в целом не очень. Особенно ее слитая подчистую концовка. Однако сами уровни есть просто классные, что хоть бери и наслаждайся ими бесконечно. Дизайн их просто великолепен. Такое чувство, что это все живое. Разве что не хватает мирного населения (наверное, как это было в Хитманах последних, в которые я так и не играл еще со времен "Блад Мани"). Но эти классные уровни в начале и середине игры. Под конец они становятся огромными по открытым пространствам и количеству врагов. И этим напоминают оригинальные две части: враги толще и их больше. Или как в Мэнхантах.

 

Очень классная миссия в автопарке. Два уровня флэшбека из Нью-Джерси. На "дискотеке" и в фавеллах.

 

В общем, на мой взгляд, не видевший толком всех ААА-проектов последних 3-4 лет, это лучший коридорно-линейный TPS за все это последнее время. Драйв, кайф, геймплей, уровни, стволы, перестрелки, зрелищность - это все про "Макс Пэйн 3" с наилучшими эпитетами. Разве что да, растерял Максимка весь свой шарм и атмосферу привычного для него нуара и мрачности. И ведь, на самом деле, создатели вполне могли пойти по пути предыдущих двух частей (что видно из миссий флэшбеков), однако выбрали какой-то второсортный южноамериканский боевик про Джона МакКлейна (привет майка-алкоголичка!). Но лично для меня эта часть лучше предыдущей второй по остальным параметрам. А если бы сделали ремастеринг первой части на этом движке - цены бы рокстаровцам не было!

 

Но в плане истории настолько тихий ужас. Не могу не упомянуть, насколько тут жалкие (включая самого Макса) персонажи. Пассосс вроде как должен быть колоритным напарником по всей игре, но он как с первой миссии появляется какой-то жалкой тенью "типичного хорошего" парня-напарника, и вечно где-то там бегает. Хотя часто в миссиях с Максом действует бок о бок. Но его замечаешь только в скриптовых роликах. Что он делает в этой истории, и как его так тупо в финале сливают-отпускают? А все остальные из этой семейки, которых выпиливают не глядя и быстро пачками словно из книг РР Мартина - безобразные отвратительные и невзрачные персонажи. Плюс ни одного достойного главгада.

 

Получается, так, что "Макс Пэйн 3" - это кино, в которое очень здорово играть и принимать там исключительно важное участие. Но это точно не то кино, которое я хотел бы увидеть на большом экране, как это было с первой частью. Хотя, тьфу-тьфу-тьфу на убогую попытку с Уолбергом.


  • 4

#2125 PollaX

Опубликовано 18 Апрель 2016 - 12:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Пассосс вроде как должен быть колоритным напарником по всей игре

А стал лишь обзывательством, особенно если немного поиграться с ударениями.:P


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.