Shift 2 Unleashed
#1
Опубликовано 07 Март 2013 - 17:20
Все-таки, как по мне, так она из лучших NFS. Решил скачать, еще раз пройти до конца.
Старых сейвов не сохранилось, поэтому играю с самого начала. Интересно, что в Автологе мои записи сохранились.
Кто-то помнит, как надо подключать пак Speedhunters и Legends? Я его скачал, но в игре не вижу.
#3
Опубликовано 08 Март 2013 - 21:27
У меня к этой серии были претензии всегда по части несимуляторной сложности, когда игроку понижали сцепление резины с дорогой и в целом странным сцеплением. Сколько не пробовал модов, так и не смог в нее играть, слишком "нереально". Зато кокпиты, проработка подобных деталей - великолепно.
#4
Опубликовано 11 Март 2013 - 22:20
Сколько не пробовал, как первый Шифт, так и 2-й, так и забрасывал из-за нереального управления с физикой "коровы на льду" моды не спасают "гиганта мысли". увы, хотя графическая составляющая великолепна: салоны/машины и прочие "эффекты трассы", но в первой части графика показалась лучше. Вообще 2-ю нужно было, ИМХО, как DLC выпускать.
Изменено: MauZerR, 11 Март 2013 - 22:20
#5
Опубликовано 20 Март 2013 - 15:20
Тоже одна из любимых частей, а на пк так и вообще пока единственный рейсинг хоть как-то подобравшийся к консольным гт5 и форзам. Сам играю в стим версию - там длц автоматом работают, в оригине вроде просто бесплатно "купить" надо, чтобы активировать.
Зато чего у игры не отнять, так это ощущение драйва и автошоу, все-таки таже гт5 немного скучна в плане геймплея.
Ps. За один только полноценный нюрбургринг игре можно пару баллов докинуть) Сколько нервов ушло на его изучение, чтобы хотя бы так проехать)
#6
Опубликовано 20 Март 2013 - 20:18
Зато чего у игры не отнять, так это ощущение драйва и автошоу, все-таки таже гт5 немного скучна в плане геймплея.
Не знаю конечно, гонки вообще штука скучная, особенно кольцевые.))) Наматываешь круги со своей максимальной крейсерской скоростью, воюяя за отсрочку торможения еще хоть на пару метров ради секунд, за траекторию.) Взять вон GTR, я сперва наматывал полную тренировку до конца времени, потом квалу полную, а потом еще полную гонку.)) 3-4 часа спустя офигеваешь и не весело)
Ps. За один только полноценный нюрбургринг игре можно пару баллов докинуть) Сколько нервов ушло на его изучение, чтобы хотя бы так проехать)
Хорошо проехал, но вот то о чем я говорил, в поворотах машину всегда ведет в занос и это то что я не приемлю персонально в кольцевых гонках, там нет никакого заноса.. :/ Он возникает при record lap на выходе из поворотов на поребрик из-за предела машины.
#7
Опубликовано 21 Март 2013 - 01:17
Не знаю конечно, гонки вообще штука скучная, особенно кольцевые.))) Наматываешь круги со своей максимальной крейсерской скоростью, воюяя за отсрочку торможения еще хоть на пару метров ради секунд, за траекторию.) Взять вон GTR, я сперва наматывал полную тренировку до конца времени, потом квалу полную, а потом еще полную гонку.)) 3-4 часа спустя офигеваешь и не весело)
Ну так это для любого жанра характерно, если начинать отвоевывать метры. А если спокойно сеть перед телеком, врубить свою музыку, неудобный вид из шлема и играть чемп с ботами - вполне себе драйвовый рейсинг выходит, а не шахматы аля формула 1
GTR все-таки сугубо сим, другого поля ягода.
#8
Опубликовано 21 Март 2013 - 17:59
Ну так это для любого жанра характерно, если начинать отвоевывать метры. А если спокойно сеть перед телеком, врубить свою музыку, неудобный вид из шлема и играть чемп с ботами - вполне себе драйвовый рейсинг выходит, а не шахматы аля формула 1
Согласен, но они говорили что будет сим, сделали движок симовый, только не сделали условия из сима.
GTR все-таки сугубо сим, другого поля ягода.
Позиционировали себя серьезно Shift + Shift 2. Вышло прям супер отлично, кроме пары больших смертельных косяков. Если бы не они игру бы хотели и играли в нее. Сложность симов не должна была быть в понижении grip машины с треком. :/
#9
Опубликовано 21 Март 2013 - 21:04
Во втором Шифте вообще чушь полная вышла из-за тюнинга машин, которые превратили оффлайн в фарс. Хотя играть на одинаковых стоковых было любопытно на некоторых видах. Но в целом, скучно. Обидно, что игру чуть-чуть доработать, сделать баланс и нормальную резину и была бы вполне неплохой. А так, упс.
#10
Опубликовано 21 Март 2013 - 22:06
Во втором Шифте вообще чушь полная вышла из-за тюнинга машин, которые превратили оффлайн в фарс.
Понял ли я верно, не знаю. Мне как раз очень понравилась отдача тюненых машин, она вполне адекватна, и похожа на правду. И необходимость мягко и четко управлять газовм и прочее.. Но гонки с ИИ реально хрень полная и я никогда не понимал, почему ЕА не врубается, что игру вообще можно без catch up сделать и рельсов для ботов..
Хотя играть на одинаковых стоковых было любопытно на некоторых видах. Но в целом, скучно. Обидно, что игру чуть-чуть доработать, сделать баланс и нормальную резину и была бы вполне неплохой. А так, упс.
Именно так. Притом что все на уровне, хорошая детализация и 2 раза как будто саботаж проводили перед выпуском.
#11
Опубликовано 21 Март 2013 - 22:11
Мне как раз очень понравилась отдача тюненых машин, она вполне адекватна, и похожа на правду.
Не-не, я не про это. Из-за тюнинга получались абсурдные классы абсолютно. Можно было быть в нужном классе, но иметь реально корыто. Для он-лайна это было даже забавно - искать оптимальный вариант (хотя по факту в итоге все на одних и тех же авто гонялись), а вот в оффе ты либо рвал ботов как грелку, либо они тебя громили в пух и прах, если облажался с машиной. Никакого интереса не получалось.
Хотя ничего не мешало сделать даже хитрость, что машины бы получались почти одинаковые при тюнинге до нужного уровня, как раз, чтобы народ мог взять ту, которая нравится! Но кроме кетчупа и графики они действительно ничего не умеют делать, похоже.
#12
Опубликовано 21 Март 2013 - 23:11
Не-не, я не про это. Из-за тюнинга получались абсурдные классы абсолютно. Можно было быть в нужном классе, но иметь реально корыто. Для он-лайна это было даже забавно - искать оптимальный вариант (хотя по факту в итоге все на одних и тех же авто гонялись), а вот в оффе ты либо рвал ботов как грелку, либо они тебя громили в пух и прах, если облажался с машиной. Никакого интереса не получалось.
Хотя ничего не мешало сделать даже хитрость, что машины бы получались почти одинаковые при тюнинге до нужного уровня, как раз, чтобы народ мог взять ту, которая нравится! Но кроме кетчупа и графики они действительно ничего не умеют делать, похоже.
Понимаю о чем ты, должны были классы предусмотреть с ограничениями по мощности/весу, доработкам, но они много чего не учли... В целом круто наоборот что можно как и в реале собирать 1тысяче сильные машины легкие. =) ЕА странные, все карты в руках были и так слили..
#13
Опубликовано 30 Март 2013 - 12:46
У меня к ЕА в этой игре претензии к:
1. Физике (корова на льду, и это на сликах!) пришлось править сцепление минимодом, для этого скачивал пиратку с одного всем известного украинско-росийского ресурса. + "езда по зеленой стрелочке", т.к. на ней читерски высокое сцепление с треком, а в полуметре машина болтается, будто не по асфальту едем, а по мылу. "Выбирать траектории самому - хрен Вам, господа игроки", сказал ЕА-шный босс. И пофиг что у SimBin в GTR машины не носит и эффекта "зеленых стрелок" нет, у ЕА свой взгляд на вещи.
2. ИИ, в игре есть кетчуп и скорость оппонентов меняется разительно с повышением сложности, хотя оная должна влиять только на управление автомобиля игроком.
3. Тюнинг и классы автомобилей, GT-шные болиды продаются готовыми, а собрать такой-же самому - нельзя, опять у босса приступ "хренВам-а", хорошо хоть дали возможность заводской доработки ВСЕХ авто, в отличие от 1-й части.
4. Дрифт - это ужас ад и израиль в одном флаконе, в ПК версии на клавиатуре проехать даже со всеми помощниками - анриал.
Из достоинств назову, пожалуй только красивые модели автомобилей и трассы, хотя графика в Шифте 1-м была лучше, да и оптимизация тоже.
ИМХО игра годится только на покатушки в режиме быстрой гонки по красивым трассам в одиночку.
#14
Опубликовано 30 Март 2013 - 13:03
Соглашусь только с четвертым пунктом про дрифт. Слишком тонкое дозирование там акселератора, не уловить. Остальное для меня все ок. Не пойму, про какое плохое сцепление с трассой вы говорите, у меня катается все хорошо И да, я езжу по зеленой стрелочке Я не отношусь к классу вирпилов, играю просто для удовольствия.
#15
Опубликовано 30 Март 2013 - 13:12
Соглашусь только с четвертым пунктом про дрифт. Слишком тонкое дозирование там акселератора, не уловить. Остальное для меня все ок. Не пойму, про какое плохое сцепление с трассой вы говорите, у меня катается все хорошо И да, я езжу по зеленой стрелочке Я не отношусь к классу вирпилов, играю просто для удовольствия.
Попробуйте вообще без стрелочек . И выбирая траекторию не там где они были. Я в Монце например на старт-финиш совсем не по "зеленой" траектории выхожу, чуть шире на входе и внутрь на выходе, еще в GTR так накатал. Правда стоит минимод на сцепление с треком, без него на "моей" траектории вынос в гравий. И я тоже не вирпил, хотя в GTR Evo достаточно долго ездил.
#16
Опубликовано 09 Апрель 2013 - 11:51
1. Физике (корова на льду, и это на сликах!) пришлось править сцепление минимодом, для этого скачивал
пираткус одного всем известного украинско-росийского ресурса. + "езда по зеленой стрелочке", т.к. на ней читерски высокое сцепление с треком, а в полуметре машина болтается, будто не по асфальту едем, а по мылу. "Выбирать траектории самому - хрен Вам, господа игроки", сказал ЕА-шный босс. И пофиг что у SimBin в GTR машины не носит и эффекта "зеленых стрелок" нет, у ЕА свой взгляд на вещи.
Да, это чистая правда и я прекрасно помню как поражался подобной хрени. Кстати не забудь, что сцепление еще понижается с ростом сложности. Да, вот такой бред, на харде у твоей резины меньше сцепление с дорогой, логика? Нет ее.
2. ИИ, в игре есть кетчуп и скорость оппонентов меняется разительно с повышением сложности, хотя оная должна влиять только на управление автомобиля игроком.
Повышение сложности должно только позволять ботам заходить по идеальным траекториям с идеальным торможением и разгоном, ну и машины чисто по характеристикам тоже различаются и этого всегда было достаточно. Откровенно фигел, когда они проходят повороты на 30км/ч быстрее без малейших потерь сцепления (а чему удивляться если у них повышается сцепление).
3. Тюнинг и классы автомобилей, GT-шные болиды продаются готовыми, а собрать такой-же самому - нельзя, опять у босса приступ "хренВам-а", хорошо хоть дали возможность заводской доработки ВСЕХ авто, в отличие от 1-й части.
Я думаю, что это было бы крутовато, попытаться ГТ корч собрать. Переработок большое количество, в том числе и по ширине колеи, что для любого движка это другая машина во всех смыслах, и модель тоже. Здесь при всех минусах движок действительно расчитывает факторы, хоть и криво, просто нарисовать колеса дальше друг от друга не получится.
4. Дрифт - это ужас ад и израиль в одном флаконе, в ПК версии на клавиатуре проехать даже со всеми помощниками - анриал.
Из достоинств назову, пожалуй только красивые модели автомобилей и трассы, хотя графика в Шифте 1-м была лучше, да и оптимизация тоже.
Вообщем-то так и есть, самая убогая реализация , что я видел. Думаю пойдет сравнение со всякими треш модами, аля ГТА что-то там дрифт.
Слишком тонкое дозирование там акселератора, не уловить.
Там проблема в хреновом фидбеке, который тебе должен позволить ощутить хоть какие-то перемены в сцеплении, но этого не происходит, на один звук при общем уровне шума ориентироваться неудобно. Хотя в нормальных симах проблем с этим не бывает, да даже в GranTurismo.
Не пойму, про какое плохое сцепление с трассой вы говорите, у меня катается все хорошо
Сыграй в GTR, ты поймешь о чем речь. А если детально, в конфигах игры все написано, и о том, как твое низкое сцепление, снижается с ростом сложности. поэтому не найдешь ни одного видео по Шифт2, где кто-нибудь едет без заносов в каждом повороте.
#17
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 10:04
думаю, что это было бы крутовато, попытаться ГТ корч собрать. Переработок большое количество, в том числе и по ширине колеи, что для любого движка это другая машина во всех смыслах, и модель тоже. Здесь при всех минусах движок действительно расчитывает факторы, хоть и криво, просто нарисовать колеса дальше друг от друга не получится.
Там проблема в хреновом фидбеке, который тебе должен позволить ощутить хоть какие-то перемены в сцеплении, но этого не происходит, на один звук при общем уровне шума ориентироваться неудобно. Хотя в нормальных симах проблем с этим не бывает, да даже в GranTurismo.
Сыграй в GTR, ты поймешь о чем речь. А если детально, в конфигах игры все написано, и о том, как твое низкое сцепление, снижается с ростом сложности. поэтому не найдешь ни одного видео по Шифт2, где кто-нибудь едет без заносов в каждом повороте.
А в чем проблема с GT-шной машиной? WORKS-апгрейд на нее похож как две капли, но машина так и не выходит из категории "дорожные", хотя по дорогам на таком ездить уже невозможно, один клиренс чего стоит: "на полу" лежим фактически, и вообще на выходе именно гоночная машина, не "тюниххх".Да и рисовать колею шире у ЕА получется еще с Андеграундов, повышая банально при этом параметр "управляемость".
В Шифте можно ездить без заносов, но это будет уже не оригинальная игра , лучше уж GTR на винте держать, у меня он до 25 ГБ разросся уже.
Драг кто-нибудь проходил? А то этот вид гонок для меня как "кольцевика" сродни "press X to win"
Еще заметил такую багофичу: если создать свой кастомный винил на одну машину, а затем попробовать сделать еще один на другой, так обе машины перекрасятся!, т.е. создавать свои цветовые схемы в игре бестолку, т.к. одна она сиротинушка, да и та кривая, лепите пресеты от ЕА-гамес.
Изменено: MauZerR, 11 Апрель 2013 - 10:20
#18
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 10:39
А в чем проблема с GT-шной машиной? WORKS-апгрейд на нее похож как две капли, но машина так и не выходит из категории "дорожные", хотя по дорогам на таком ездить уже невозможно, один клиренс чего стоит: "на полу" лежим фактически, и вообще на выходе именно гоночная машина, не "тюниххх".
Я согласен, просто по мне воркс в идеале, это должно быть твое представление о том ,как должна выглядеть эта машина с максимумом переработок, аля, хочешь ты горловину в форточке или нет, а ГТ именно реальные образцы, которые по трекам ездят as is. Почему у них вокрс торчит в дорожных я не знаю, у тех же янки есть очень четкие правила , по которым на подобной машине ты действительно легально ездить не сможешь по дорогам (хотя они все равно ездят). Клиренс я бы не назвал критичным, разница между некоторыми трассами и обычными дорогами бывает не настолько велика (без учета России), к тому же клиренс можно отрегулировать.
Да и рисовать колею шире у ЕА получется еще с Андеграундов, повышая банально при этом параметр "управляемость".
В конкретном случае у них есть движок, который им не позволяет больше так поступать, ну и плюс лень ЕА.
В Шифте можно ездить без заносов, но это будет уже не оригинальная игра , лучше уж GTR на винте держать, у меня он до 25 ГБ разросся уже.
У меня тоже всегда стоит. Обожаю отстроить руль, чтобы был эффект практически полного отсутствия гура.)
#19
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 10:58
Я согласен, просто по мне воркс в идеале, это должно быть твое представление о том ,как должна выглядеть эта машина с максимумом переработок, аля, хочешь ты горловину в форточке или нет, а ГТ именно реальные образцы, которые по трекам ездят as is. Почему у них вокрс торчит в дорожных я не знаю, у тех же янки есть очень четкие правила , по которым на подобной машине ты действительно легально ездить не сможешь по дорогам (хотя они все равно ездят). Клиренс я бы не назвал критичным, разница между некоторыми трассами и обычными дорогами бывает не настолько велика (без учета России), к тому же клиренс можно отрегулировать.
В конкретном случае у них есть движок, который им не позволяет больше так поступать, ну и плюс лень ЕА.
У меня тоже всегда стоит. Обожаю отстроить руль, чтобы был эффект практически полного отсутствия гура.)
Ну так нам же не дают выбирать "в форточке" или нет, дают полный аппгрейд, который максимально похож на автомобиль GT-класса, т.е. за нас уже ЕА-шный босс решил, как и что будет с нашей машиной. И еще: в Тайм-Аттаке с боссом на Сционе надо ехать на GT3, он же едет на совершенно феерической вундервафле с 1000сильным двиглом, рестриктор ему во впуск!!!! Это так, в качестве примера классов авто у ЕА; и что реально у них, что нет, в НФС-ах последних у них вошло в традицию ставить игрока в заведомо невыгодное положение, чтоб "эпиченее было"
Насчет клиренса: если стоит винтовая гоночная подвеска, а еще и амортизаторы горизонтальные - путь на обычные дороги закрыт однозначно, т.к. эта зараза вытрясет душу и позвоночник, к тому-же удержать машину на малой скорости на сликах нет никакой возможности, т.к. шины остынут и потеряют сцепление.
Вообщем Шифт замахнулся на сим, а получилось что обычно у ЕА получается, я вон сейчас от МассЭффекта 3-го плююсь, слили игру в унитаз, уроды, но это в другой теме...
Изменено: MauZerR, 11 Апрель 2013 - 11:05
#20
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 17:00
Ну так нам же не дают выбирать "в форточке" или нет, дают полный аппгрейд, который максимально похож на автомобиль GT-класса, т.е. за нас уже ЕА-шный босс решил, как и что будет с нашей машиной.
Ну поэтому я и говорю, что похоже или нет, но это мифическая самодельная реплика на ГТ класс. Решили они просто от лени, а не какой-то там задумке. ГТ класс я бы предпочел или уж с полным конструктором (чего можно не ждать), или тогда с реальных авто взятые варианты, их в реальности порядочное количество для многих машин, но разумеется не всех.
И еще: в Тайм-Аттаке с боссом на Сционе надо ехать на GT3, он же едет на совершенно феерической вундервафле с 1000сильным двиглом, рестриктор ему во впуск!!!! Это так, в качестве примера классов авто у ЕА; и что реально у них, что нет, в НФС-ах последних у них вошло в традицию ставить игрока в заведомо невыгодное положение, чтоб "эпиченее было"
Хм, а в чем дело? Это реально существующая машина, она была в FWD а потом другая в АВД классе. Реально хорошее время показывала. 1000лс не является чем-то поразительным, посмотри например как летает S15 Under Suzuka по треку в тайм аттак. Тем более тебя не должно удивлять, такие машины и строятся на несколько максимально быстрых кругов по треку, а не на долгую изнурительную кольцевую гонку.
Насчет клиренса: если стоит винтовая гоночная подвеска, а еще и амортизаторы горизонтальные - путь на обычные дороги закрыт однозначно, т.к. эта зараза вытрясет душу и позвоночник, к тому-же удержать машину на малой скорости на сликах нет никакой возможности, т.к. шины остынут и потеряют сцепление.
Ну замена резины на таких машинах это крайне обычная практика. Никто не спорит что это табуретка, не все ездят на треки на автовозах и эвакуаторах, а в выходные прокатиться так вполне реально. Не в россии. Треки тоже бывают разные и качество покрытия может быть поганым, ничем не лучше обычной дороги. Не все однозначно. А речи о том чтобы каждый день ездить так, ну и не идет как бы)
Вообщем Шифт замахнулся на сим, а получилось что обычно у ЕА получается, я вон сейчас от МассЭффекта 3-го плююсь, слили игру в унитаз, уроды, но это в другой теме...
Они всегда хотят и рыбку съесть, и .. да.
На тему того Scion. Скорость на прямой данного трека до 286кмч. - http://www.speedhunt...gt_one_hot_lap/
Изменено: TheShinigami, 11 Апрель 2013 - 17:09
#21
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 19:11
Ну поэтому я и говорю, что похоже или нет, но это мифическая самодельная реплика на ГТ класс. Решили они просто от лени, а не какой-то там задумке. ГТ класс я бы предпочел или уж с полным конструктором (чего можно не ждать), или тогда с реальных авто взятые варианты, их в реальности порядочное количество для многих машин, но разумеется не всех.
Черт с ними, с этими псевдо-GT, лень ЕА непобедима
Хм, а в чем дело? Это реально существующая машина, она была в FWD а потом другая в АВД классе. Реально хорошее время показывала. 1000лс не является чем-то поразительным, посмотри например как летает S15 Under Suzuka по треку в тайм аттак. Тем более тебя не должно удивлять, такие машины и строятся на несколько максимально быстрых кругов по треку, а не на долгую изнурительную кольцевую гонку.
Дело в не в машине оопонента, а в машине игрока: нас ЗАСТАВЛЯЮТ ехать против него на GT-3, которые как-бы не для 3-х быстрых кругов сделаны. Вот тут-то и пригодился-бы WORKS-пепелац с настройкой на хотлап.
Ну замена резины на таких машинах это крайне обычная практика. Никто не спорит что это табуретка, не все ездят на треки на автовозах и эвакуаторах, а в выходные прокатиться так вполне реально. Не в россии. Треки тоже бывают разные и качество покрытия может быть поганым, ничем не лучше обычной дороги. Не все однозначно. А речи о том чтобы каждый день ездить так, ну и не идет как бы)
Ну не знаю: вбить бабла на слики/подвеску/проваренный кузов/гоночный бак/и т.п., заплатить за трек-день двузначную сумму бачей и не найти денег на сраный бусик с тралом??? Воистину это возможно только у нас.
Они всегда хотят и рыбку съесть, и .. да.
На тему того Scion. Скорость на прямой данного трека до 286кмч. - http://www.speedhunt...gt_one_hot_lap/
Спасибо за ссылочку, я в курсе об этой машине, подобных примеров полно, с налета припоминается сразу-же Эво 8 от HKS, заточенный сугубо под Сузуку и Фудзи.
Изменено: MauZerR, 11 Апрель 2013 - 19:21
#22
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 14:52
Поставил анофишиал комьюнити патч и карьер мод - дрифт на любых поворотах пропал. Но физика машинок немного странная стала, надо что-нибудь серьезное потестить ибо не знаю действительно ли стоковая e92 будет ехать как по рельсам, просто в симах с мощным задним приводом у меня всегда проблемы были, контроль на поворотах теряю бывает
А карьер мод надо удалить, скучноватый он немного.
#23
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 15:00
я в том же ГТ5 когда купил себе первый суперкар МакларенФ1 плевался дальше чем видел =)) им управлять вообще невозможно. на газ нажал чуть сильней чем надо и все, задние колеса начинают обгонять передние, начинается токийский дрифт и привет отбойник =)) единственные заднеприводные авто на которых я более менее сносно научился ездить это болиды класса СуперГТ, типа ARTA NSX. Заезды же на Ламбо, Мерсах и BMW это пытка какая-то, купил их больше для коллекции и фото режима =))просто в симах с мощным задним приводом у меня всегда проблемы были, контроль на поворотах теряю бывает
Вот полный привод это сказка. Нюрбуринг на ЕВО или WRX - сплошное удовольствие =)
Надо будет сегодня для интереса в Шифте взять какой-нить заднеприводник, потестить.
Изменено: dark84, 12 Апрель 2013 - 15:02
#24
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 15:09
я в том же ГТ5 когда купил себе первый суперкар МакларенФ1 плевался дальше чем видел =)) им управлять вообще невозможно. на газ нажал чуть сильней чем надо и все, задние колеса начинают обгонять передние, начинается токийский дрифт и привет отбойник =)) единственные заднеприводные авто на которых я более менее сносно научился ездить это болиды класса СуперГТ, типа ARTA NSX. Заезды же на Ламбо, Мерсах и BMW это пытка какая-то, купил их больше для коллекции и фото режима =))
Вот полный привод это сказка. Нюрбуринг на ЕВО или WRX - сплошное удовольствие =)
Надо будет сегодня для интереса в Шифте взять какой-нить заднеприводник, потестить.
В шифте все по-разному себя ведут. Бехи, зонды и тд в макс прокачке довольно хорошо управляются, но вот например додж концепт с фулл фаршем можно в занос уже на старте пустить, если гашетку в пол вдавить.
Также с меткой «Slightly Mad Studios, Electronic Arts, Shift 2 Unleashed, Need for Speed: Shift, Arcade, Racing»
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Motorsport (2023)Автор: Felix • Дата: 13 Июн 2022 Forza, Forza Motorsport, гонки и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия GRID от CodemastersАвтор: LaMurchik • Дата: 07 Июн 2020 grid, гонки, racing |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Assetto Corsa CompetizioneАвтор: RayNOS • Дата: 30 Май 2019 Blancpain GT, GT3, simulator и еще 1... |
|