Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Трансляция Tomb Raider


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#26 Minigunner

Опубликовано 08 Март 2013 - 17:45  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Отличная идея, просто замечательная. А тем временем стандартная партнерка твича приносит 3,5$ за 1000 просмотров рекламы.

Уже проскакивали сообщения, что делать такие видео дорого и они не отбивают себя. Ну вот посчитай сколько нужно зрителей, чтоб проект просто не закрыли из-за того, что он убыточен.

Вам нужен интересный долгосрочный проект или кратковременная посещаемость с быстрой окупаемостью и при этом недолговременный? Если второе то это снимать надо либо особ с сиськами либо кошек либо и  тех и других "кисок" вместе...Посещаемость будет неописуемо большая с огромным не поддельным интересом у публики...Правда не на долго.

 

А вот если первое, то проект нужно продумывать и развивать постепенно в строго выбранном направлении. Главное только знать чего хочется и как этого достичь, а это конечно самое трудное и по этому цель быстро не достигается.


Изменено: Minigunner, 08 Март 2013 - 17:46

  • 0

#27 Mages

Опубликовано 08 Март 2013 - 18:29  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

Вам нужен интересный долгосрочный проект или кратковременная посещаемость с быстрой окупаемостью и при этом недолговременный? Если второе то это снимать надо либо особ с сиськами либо кошек либо и  тех и других "кисок" вместе...Посещаемость будет неописуемо большая с огромным не поддельным интересом у публики...Правда не на долго.

 

А вот если первое, то проект нужно продумывать и развивать постепенно в строго выбранном направлении. Главное только знать чего хочется и как этого достичь, а это конечно самое трудное и по этому цель быстро не достигается.

Вот ты умный какой ! Чего хочется ? - Больше денег, больше зарплат. Как этого достичь ? - продать больше рекламы, для этого привлечь больше посетителей на сайт и стрим. Это какраз самое простое.

А вот дальше - проблема, как это сделать. И что значит "развивать" ? Что-то изменять в трансляциях ? Изменить можно или стримеров или формат стрима.

Конечно лучше 365 маленьких стримов с высокой посещаемостью и быстрой окупаемостью, чем 4 стрима в месяц с низкой посещаемостью да ещё и возможно убыточные.

Ну а что до особ с сиськами - вот мы обсуждаем стрим, посвященный особе с сиськами и набравшей зрителей в 40 раз меньше, чем игра в города и в 80 раз меньше, чем разборки 10 монстриков в доте 2. Последняя надежда - на кисок.


  • 0

#28 TrueTon

Опубликовано 08 Март 2013 - 21:37  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край

Если игра - гавно типа MaxPayne3, то что - они должны были сами её превратить в конфетку???

На самом деле у стримеров есть способы представить приличный продукт в не в лучшем цвете: показать не самые удачные эпизоды или просто не очень хорошо в него играть.

Ибо все тупо-заскриптованные решения в подобной игре для играющего ни с какого бока не очевидны!

Можешь привести пример не очевидного решения из сабжа?

Как понять, в какую стену ЗАСКРИПТОВАННО дадут вонзить ледоруб (или чем там Лара на стену залезает), а в какую нет?

Догадаться можно по характерной текстуре. Если это по какой-то причине сделать не получается (например, темнота мешает рассмотреть), всегда можно войти в режим инстинкта, в котором вся такая стена будет светиться сплошным желтым цветом – куда уж очевиднее?
  • 4

#29 Orca

Опубликовано 08 Март 2013 - 23:28  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

На самом деле у стримеров есть способы представить приличный продукт в не в лучшем цвете: показать не самые удачные эпизоды или просто не очень хорошо в него играть.

Можешь привести пример не очевидного решения из сабжа?

 

На чём основано Ваше утверждение, что Лара это "приличный продукт"? Тупые линейные уровни, только один заложенный в игру способ решения каждой "проблемы", сплошная беготня от скрипта к скрипту, количество врагов в игре "про выживание слабой неопытной девушки" (а именно такова Лара-попавшая-на-остров по сценарию игрового сюжета) просто далеко за гранью маразма (по-хорошему "населения" тут должно быть раз в 10 меньше), а плюс к этому ещё и зашкаливающий респавн. Сделано это тупо в угоду "мясному геймплею". А плюс к этому вся так называемая "акробатика" в игре - это беспрардонная калька с Assasins Creed 2. Лара это вообще не игра (как и недавний Max Payne 3) - это длиннющий интерактивный видеоролик, подделка под игру.

Кроме графики (да, очень красивой) тут ничего нет, пустышка. Как кстати и подобный ей (только фриплейный) FarCry3, сделанный тоже на тематику якобы "выживания на острове" вроде как изнеженных горожан.

 

А ведь при желании на этом же сеттинге (все эти людоеды, ручьи из крови, гибель товарищей по несчастью и прочая жуть на заброшенном острове) можно было сделать шикарную глубокую игру про выживание обычного человека (хрупкой красивой девушки) в страшных условиях. Игру, которая бы пробирала до костей своей глубокой эмоциональной связью с главной героиней!

Но сделали то, что сделали - дешёвку, пусть и в красивой обёртке. :(

 

P.S. Все решения в сабже неочевидные и безвариативные. Без просмотра прохождения в интернете ни одну из этих идиотских "головоломок" не пройти (типа "выстрели в один факел газа, а потом в другой в нужной последовательности и скорости", "выстрели одной стрелой так, чтобы она прошла через два факела газа"; даже сама идея их такой вот реализации - дичайший бред воспалённого мозга разработчиков). :blink:


Изменено: Orca, 08 Март 2013 - 23:36

  • 0

#30 TrueTon

Опубликовано 08 Март 2013 - 23:41  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край

На чём основано Ваше утверждение, что Лара это "приличный продукт"?

Речь была не про Лару, а про то, что любой приличный продукт в принципе при определенном подходе можно неаппетитно подать.

Тупые линейные уровни, только один заложенный в игру способ решения каждой "проблемы"

ТR всегда была про линейные уровни, в которых игроку нужно было нащупать один-единственный путь, к рычагу, открывающему проход в следующую комнату. Иногда на время. Каких-то особо вольностей старые игры не допускали, так что довольно странная претензия. Ну и по поводу мяса, посчитай вот, сколько людей в первом уровне успокаивает Ларка в The Legend, например. А вообще разбор конкретно Tomb Raider к этой теме не относится.

Без просмотра прохождения в интернете ни одну из этих идиотских "головоломок" не пройти

Боже, как все запущено.

Изменено: TrueTon, 08 Март 2013 - 23:51

  • 1

#31 bobik

Опубликовано 08 Март 2013 - 23:41  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

Стримы могут собирать большую аудиторию, просто они должны быть не 1 раз в неделю и их должно быть интересно смотреть.

Вот я и спрашиваю - что ты подразумеваешь под "интересно смотреть"?

 

Стримить очень часто мы пока по объективным причинам не можем, да и на качестве это будет сказываться только в худшую сторону, если очень частить.

Чаще чем 1 раз в неделю, видимо, сможем - но потом.

 

1 - убрать экспертов. Вообще. Мнение эксперта нужно уметь вставить в интересную трансляцию, пока таковой нет и есть "полтора часа скуки" мнение эксперта делает трансляцию ещё более унылой. Особенно когда эта информация от экспертов занимает 90% трансляции.
2 - лучше чтоб играющий был один в студии. Пока не научились нормально вести стримы "гости" в студии или в скайпе только отвлекают.
3 - имхо формат "летсплея" , когда стример играет и озвучивает свои мысли и эмоции будет интересней, даже если стример играет не очень. Во всяком случае интересней формата "вот, посмотрите, есть игра Х , в ней есть А , Б и В и все оно не очень"
4 - Меньше негатива !!! Смотреть о том, как всё плохо - ну мазахистов мало, люди просто уходят от этого. Нужно искать какие-нибудь позитивные моменты.

Я понимаю, что всем не угодить.

Но у нас как раз формат, подразумевающий, что "просто летсплееров, которые комментируют геймплей - тысячи", а экспертов - единицы. Поэтому в этом наша особенность, что у нас эти эксперты есть.

Количество негатива зависит от игры. Мы стремимся к тому, чтобы было больше правды - если уж игра нам не нравится, то смысла ее вымученно хвалить нет. А выбор игры для стрима зависит от ее популярности в первую очередь.

 

Не слушайте никого, делайте так как считает НУЖНЫМ иначе вся затея умрет в зародыше потому что ВСЕГДА будут сотни разных и противоречащих друг другу мнений и ВСЕМ угодить НЕ ПОЛУЧИТСЯ как не старайтесь.

Конечно, мы не будем пытаться всем угодить - и будем делать только так, как сами считаем нужными.

Но критику выслушать всегда полезно, потому что можно узнать что-то, о чем сам не задумывался или что со стороны лучше видно.

 

Отличная идея, просто замечательная. А тем временем стандартная партнерка твича приносит 3,5$ за 1000 просмотров рекламы.
Уже проскакивали сообщения, что делать такие видео дорого и они не отбивают себя. Ну вот посчитай сколько нужно зрителей, чтоб проект просто не закрыли из-за того, что он убыточен. 

Цели окупить Riot Pixels с одних только стримов и их записей нет.

Стримы - это дополнительное развлечение, "фишка", которая призвана заинтересовать аудиторию, сделать из случайных посетителей постоянных. Одна из многих таких фишек, далеко не единственная. Когда их на сайте много - люди начинают ходить на него, а не к конкурентам.


  • 0

#32 Orca

Опубликовано 09 Март 2013 - 00:00  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

ТR всегда была про линейные уровни, в которых игроку нужно было нащупать один-единственный путь, к рычагу, открывающему проход в следующую комнату.

 

TR всегда и была плохой игрой, в любой своей предыдущей реинкарнации, тут Вы не открыли ничего нового. :D

Но вот только перед выходом этой Лары разработчики обещали нам всем кардинально новый геймплей, гейплей про суровое выживание, про реализм и всё такое прочее! А получилось, что всё это была тупо рекламная ложь. :angry:

 

P.S. Кстати, двое из трёх стримеров вроде как тоже признались, что были не в восторге от игр данной серии. ;)

 

Ну а что до особ с сиськами - вот мы обсуждаем стрим, посвященный особе с сиськами и набравшей зрителей в 40 раз меньше, чем

 

Тогда надо сделать Стрим по игре "Чёрное безумие" (автор игры известен под ником "Старый охотник", жанр: симулятор оборотня). Зрительский аншлаг гарантирован. :D  :D  :D


Изменено: Orca, 09 Март 2013 - 00:10

  • -3

#33 Mages

Опубликовано 09 Март 2013 - 00:20  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

да и на качестве это будет сказываться только в худшую сторону, если очень частить.

На данном этапе развития - нет. Быстрее опыт наберете, люди привыкнут что есть трансляции.

Количество негатива зависит от игры

пока позитива не встречал. Самая позитивная и интересная трансляция была про чужих.

А выбор игры для стрима зависит от ее популярности в первую очередь.

Но у нас как раз формат, подразумевающий, что "просто летсплееров, которые комментируют геймплей - тысячи", а экспертов - единицы

И смотрят их тоже тысячи, а вас еденицы. И я опосаюсь, что с такой посещаемостью Зомбик может сказать что-то типа "Стримам стоп, оставим до лучших времен". Стримы ведь отнимают время и силы.

Стримы - это дополнительное развлечение, "фишка", которая призвана заинтересовать аудиторию

Пока да. Только на сайт стримы не привлекают аудиторию, а вот аудитория с сайта слишком слабо смотрит стримы, чтоб перевести их из разряда "фишки" в что-то более приличное. Ну а чтоб стримы стали "конкурентным преимуществом сайта" - они должны быть частыми.


Вот я и спрашиваю - что ты подразумеваешь под "интересно смотреть"?

проще всего наверное будет объяснить на примере - в не зависимости от качества игры и количества фрагов стримы Вилата и Каспера по доте2 смотреть интересно. У других русскоязычных коментаторов есть проблемы с этим.


  • 0

#34 bobik

Опубликовано 09 Март 2013 - 00:49  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

На данном этапе развития - нет.

Точно тебе говорю. У нас же есть и другие дела на сайте. Будем плохо готовиться, стримы будут получаться плохо.

 

пока позитива не встречал. Самая позитивная и интересная трансляция была про чужих.

На Brutal Legend посмотри. Да и на Dead Space 3 я бы не сказал что негативный стрим был.

 

И смотрят их тоже тысячи, а вас еденицы. И я опосаюсь, что с такой посещаемостью Зомбик может сказать что-то типа "Стримам стоп, оставим до лучших времен". Стримы ведь отнимают время и силы.

Вот один стрим в неделю отнимает ровно столько сил и времени, сколько мы можем на это уделить.

А аудиторию уже приучаем к тому, что стримы у нас есть.
Если сравнивать не со стримами ДОТА 2, которые вообще из другой оперы (и смотрят их со всего мира, то есть аудитория на порядки выше), а с другими российским игровыми сайтами - то наши цифры вполне ок.

 

Пока да. Только на сайт стримы не привлекают аудиторию, а вот аудитория с сайта слишком слабо смотрит стримы, чтоб перевести их из разряда "фишки" в что-то более приличное. Ну а чтоб стримы стали "конкурентным преимуществом сайта" - они должны быть частыми.

Не все сразу. Стримы должны стать хорошей традицией, все должно быть отлажено и регулярно. Люди должны привыкнуть к этому.

С хорошими гостями, хорошей подготовкой, интересной темой и своевременным моментом трансляции - можно получать очень ок результаты. Я помню, как Far Cry 3 у нас на AG смотрело в 2.5 раза больше, чем другие наши стримы - потому что все сделали правильно.

 

проще всего наверное будет объяснить на примере - в не зависимости от качества игры и количества фрагов стримы Вилата и Каспера по доте2 смотреть интересно. У других русскоязычных коментаторов есть проблемы с этим.

Я еще раз повторю, ДОТА 2 - это вообще про другое. Обычные игры с этим слабо пересекаются.


  • 1

#35 Philipp Volnov

Опубликовано 09 Март 2013 - 01:16  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Трансляция была слабой. 

Мне TR неинтересна (играю через силу), Номаду тоже скучна, Костя, который ее видел мало, играл не очень... можно сказать, что как показатель, стоит ли ее покупать, стрим был нормальным - свое мнение мы высказали. А вот как шоу - не, не удалось. Ниче страшного, бывает. 

 

 

На данном этапе развития - нет. Быстрее опыт наберете, люди привыкнут что есть трансляции.

пока позитива не встречал. Самая позитивная и интересная трансляция была про чужих.

И смотрят их тоже тысячи, а вас еденицы. И я опосаюсь, что с такой посещаемостью Зомбик может сказать что-то типа "Стримам стоп, оставим до лучших времен". Стримы ведь отнимают время и силы.Пока да. Только на сайт стримы не привлекают аудиторию, а вот аудитория с сайта слишком слабо смотрит стримы, чтоб перевести их из разряда "фишки" в что-то более приличное. Ну а чтоб стримы стали "конкурентным преимуществом сайта" - они должны быть частыми.



проще всего наверное будет объяснить на примере - в не зависимости от качества игры и количества фрагов стримы Вилата и Каспера по доте2 смотреть интересно. У других русскоязычных коментаторов есть проблемы с этим.

 

 

Вы за Зомбика не бойтесь, и за стримы - тоже. 

На мой взгляд, если ради дешевой популярности надо деградировать до Шустрилы, то лучше этой популярности не добиваться.

Чтобы стримы стали "конкурентным преимуществом", они должны быть. Их количество никак с этим не связано. 


Изменено: Philipp Volnov, 09 Март 2013 - 01:18

  • 0

#36 Mages

Опубликовано 09 Март 2013 - 04:26  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

Я еще раз повторю, ДОТА 2 - это вообще про другое. Обычные игры с этим слабо пересекаются.

Это был как пример, когда хороший стример его смотрят. Учитывая что это русскоязычные коментаторы то "со всего мира" не катит. Рекорд у них - 53к.

а с другими российским игровыми сайтами - то наши цифры вполне ок

другие российские игровые сайты сами по себе не ок. Канобу для школьников,  Гоха - про ммог (там про сингл игры просто как бонус). Отсюда и результаты. Можно захватывать нишу.

С хорошими гостями...

пока имхо лучше вообще без них. Может путь номад сам проведет какой-нибудь стрим ? Проходит игру для рецензии, запустил стрим на часа 2-3  и играет дальше, просто мысли озвучивает. Игру вполне оценить можно будет. Таким образом можно будет не выделять время для подготовки стрима, а совместить приятное с полезным. Или не номад....

 

з.ы. хорошо бы было уделить время на поиск "оптимального" формата - начать неделю стримов и каждый день проводить их немного по разному (не значительные изменения), собирая фидбек и замеры числености зрителей. Таким образом можно будет выяснить что народ любит смотреть и в каком формате.

 

 

На мой взгляд, если ради дешевой популярности надо деградировать до Шустрилы, то лучше этой популярности не добиваться.

"деградировать до Шустрилы" - это как ? Т.Е. он снимает плохие видео ? Или вы стали жертвами маньяка с топором и даже попали в серию ? Или зарезал в "охотнике на кэмперов" ?

Отличные машинимы, одни из лучших в русском сегменте. Чтоб до его уровня "деградировать", нужно для начала начать заниматься этим , а то эта фраза выглядит как-то странно.

 

 

И да, у летсплейщиков на стримах народу раз в 10 больше, чем тут. Собственно когда позвали Мэда, то ~80% аудитории подтянулось за ним. 

 

собственно встаёт вопрос, если цель не в популярности (соответственно расширении аудитории) то в чём ?

 

 

з.ы. чтоб не развивать бесполезную дискуссию  - делайте как знаете и будь что будет :) Посмотрю ближайшие стримы, сделаю для себя выводы.


Изменено: Mages, 09 Март 2013 - 04:28

  • 0

#37 Ken2u

Опубликовано 09 Март 2013 - 08:16  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

На чём основано Ваше утверждение, что Лара это "приличный продукт"? Тупые линейные уровни, только один заложенный в игру способ решения каждой "проблемы", сплошная беготня от скрипта к скрипту, количество врагов в игре "про выживание слабой неопытной девушки" ... просто далеко за гранью маразма... а плюс к этому ещё и зашкаливающий респавн. Сделано это тупо в угоду "мясному геймплею". А плюс к этому вся так называемая "акробатика" в игре - это беспрардонная калька с Assasins Creed 2. Лара это вообще не игра (как и недавний Max Payne 3) - это длиннющий интерактивный видеоролик, подделка под игру.

У меня от твоего комментария чувство, что в игру ты совсем не играл.

1) В игре присутствуют свободные нелинейные уровни-хабы с прекрасным дизайном, в некоторые точки которых можно попасть несколькими путями. В них можно заниматься охотой, собирательством, поиском секретов, гробниц ради опыта. Хабы эти могут изменяться вместе с сюжетом, на некоторых из них еще и по сюжету меняется время суток. Хабы связаны между собой линейными сегментами, в которых разрабы двигают дальше сюжет.

2) Оголтелого респауна в игре вообще нет! Наоборот, часты ситуации, когда ты подходишь к врагам и они тебя не видят, поэтому ты атакуешь первым, даже оставаясь в стелсе. Появление врагов всегда логично!

3) Про акробатику беспардонно слизанную с Assassin's Creed 2 - возьми приз за самое некорректное сравнение дня. В AC2 ты не прыгаешь сам! Персонаж прыгает за тебя! Ты просто зажимаешь две кнопки. Здесь же ты каждый раз сам нажимаешь на прыжок! И после самого прыжка первый раз ледоруб тоже сам вонзаешь.

4) В игре очень мало кат-сцен и QTE. Их может показаться много, если ты посмотрел первые полчаса игры. Их может показаться много, если ты побежишь по сюжету, никуда не оглядываясь, пропуская значительную часть игры. Чем обычно и страдают люди, которые проходят первые утекшие консольные версии игр на ютубе еще до релиза. По такому геймплею судить об игре и свободе перемещения. которую она дает, нельзя.

 

P.S. Все решения в сабже неочевидные и безвариативные. Без просмотра прохождения в интернете ни одну из этих идиотских "головоломок" не пройти (типа "выстрели в один факел газа, а потом в другой в нужной последовательности и скорости", "выстрели одной стрелой так, чтобы она прошла через два факела газа"; даже сама идея их такой вот реализации - дичайший бред воспалённого мозга разработчиков).  :blink:

Все головоломки в игре - пример отличного баланса между комплексностью задачки и очевидностью ее решения. Даже те задачки, что требуют решения на время, сделаны логично и не раздражают. В игре нет ни одной задачки, которая бы решалась по принципу "незнания". То есть дерни где-то там рычаг, чтобы что-то там изменилось, получив неожиданный результат, приведший к победе. Наоборот, все находится у тебя на виду, ты хорошо себе представляешь последствия всех своих действий, комбинируешь их. По качеству исполнения это что-то очень близкое уровню Portal 2.

 

Но вот только перед выходом этой Лары разработчики обещали нам всем кардинально новый геймплей, гейплей про суровое выживание, про реализм и всё такое прочее! А получилось, что всё это была тупо рекламная ложь. :angry:

Они ничего не обещали. Перечитай ревью, превью, интервью, собранный на оф.форуме FAQ с ответами на самые популярные вопросы. Они давали стандартные размытые формулировки, и прямо нигде не утверждали, что делают хардкорную игру survival жанра, в которой придется именно геймплейно выживать, где будет полоска усталости, полоска воды в организме, бинты, аптечки, шины, не будет регенерации здоровья. В промо кампании же усиленно использовалось слово Survival. Однако, достаточно было любое геймплейное видео глянуть (а таких вышло к игре помойка), чтобы задолго до покупки игры понять, что геймплейно survival в игре нет. Он там только тематически и сюжетно.


Изменено: Ken2u, 09 Март 2013 - 08:19

  • 5

#38 Mages

Опубликовано 09 Март 2013 - 10:06  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

Кен прав, хоть это и не понятно было из стрима, но игра очень хорошая. Нет, не шедевр, но очень даже хороша. Твёрдые 4 из 5. И денег своих она вполне стоит. Плюс на редкость хорошая русская озвучка, где слышна игра актёров и нормальная адоптация текста (озвучки).


  • 2

#39 fullsecure

Опубликовано 09 Март 2013 - 11:11  

fullsecure

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Moscow

Несмотря на красивые ролики, ничего не ждал, т.к. разработчик- crystal dynamics. После просмотра трансляции, понял, что геймплей и картинка убоги в равной степени. А когда сам поиграл, увидел эти текстуры воды в главном меню, которые напомнили call of duty оригинальную, понажимал кнопки в заставочках и побегал по "открытому миру", выключил её(буквально пару минут назад) и вот сейчас она удалилась с моего жёсткого диска. И, знаете, я рад. Рад даже больше, чем после удаления Dead Space 3.

 

  • -3

#40 Протей

Опубликовано 09 Март 2013 - 11:21  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Мне TR неинтересна (играю через силу), Номаду тоже скучна, Костя, который ее видел мало, играл не очень... можно сказать, что как показатель, стоит ли ее покупать, стрим был нормальным - свое мнение мы высказали. А вот как шоу - не, не удалось. Ниче страшного, бывает.

 

Хм, а кто рецензию пишет?


Изменено: Протей, 09 Март 2013 - 11:34

  • 0

#41 Mages

Опубликовано 09 Март 2013 - 12:01  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

Номад скорее всего.


  • -1

#42 Philipp Volnov

Опубликовано 09 Март 2013 - 12:14  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

"деградировать до Шустрилы" - это как ? Т.Е. он снимает плохие видео ? Или вы стали жертвами маньяка с топором и даже попали в серию ? Или зарезал в "охотнике на кэмперов" ?

Отличные машинимы, одни из лучших в русском сегменте. Чтоб до его уровня "деградировать", нужно для начала начать заниматься этим , а то эта фраза выглядит как-то странно.

Машинимы у него гуд, а вот стримы - ужас. Постоянное гыгыканье и дурацкие шуточки означает незрелость его аудитории. Есть понятие не только количества, есть еще качество. 

 

 

 Собственно когда позвали Мэда, то ~80% аудитории подтянулось за ним. 

И-и-и... упс! Им понравилась трансляция, хотя она была (по-сути) такой же, как и все наши остальные. Мэд был серьезен и неплохо рассуждал (исключая те моменты, когда мы плакали про скуку).

Кстати, с "армией мэда" единовременных просмотров было 1500 или около того. Где 10 тысяч, 5 тысяч? А ведь у него наработанная аудитория.

 

 

 

собственно встаёт вопрос, если цель не в популярности (соответственно расширении аудитории) то в чём ?

 

Наработать популярность (о смешных деньгах давайте даже вспоминать не будем) текущей сеткой стримов невозможно, это лишь один из сервисов для наших читателей. Это невозможно по той причине, что для наработки популярности они должны работать по другой модели, т.е. по предложенной вами. Чаще, дебиловатее и т.д.

Частота влияет не столько на стабильность просмотров, сколько на шанс того, что у ведущих появится новый зритель. Выходит десять стримов в неделю, уж одним-то какой-то зритель поделится с друзьями. Ну а легкий налет дебильности снижает порог вхождения. Да вы и сами понимаете.

 

Опробовать схему с одним ведущим можно (чисто ради любопытства), но несколько позже. План по стримам у нас сейчас расписан, да и офис находится у черта на куличках. 



Хм, а кто рецензию пишет?

Номад. Впрочем, оценит он ее, я так думаю, неплохо. 


Изменено: Philipp Volnov, 09 Март 2013 - 12:13

  • 0

#43 Mages

Опубликовано 09 Март 2013 - 14:16  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

И-и-и... упс! Им понравилась трансляция, хотя она была (по-сути) такой же, как и все наши остальные. Мэд был серьезен и неплохо рассуждал (исключая те моменты, когда мы плакали про скуку).
Кстати, с "армией мэда" единовременных просмотров было 1500 или около того. Где 10 тысяч, 5 тысяч? А ведь у него наработанная аудитория.

Мэд делает обзоры, не стример. Попробуйте позвать Версуту, Вилата, Каспера. И всё равно, его полторы тысячи пришли и ушли. Нужна стабильная аудитория.

Что до 5-10 тысяч, ну столько смотрит стримы топ игроков, смотрят чемпионаты всякие (плееры которых вполне могли бы себе быть на главной, что народ пользовался сайтом не только для новостей, но и как сервисом для просмотра интересных стримов, заодно привыкал бы что на этом сайте есть стримы).

Опробовать схему с одним ведущим можно (чисто ради любопытства), но несколько позже. План по стримам у нас сейчас расписан, да и офис находится у черта на куличках. 

может кто-то из дома попробует ?


Изменено: Mages, 09 Март 2013 - 14:32

  • 0

#44 Orca

Опубликовано 09 Март 2013 - 18:09  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Собственно когда позвали Мэда, то ~80% аудитории подтянулось за ним. 

 

Имхо ахинею раз за разом пишете. Я вот понятия не имею, кто такой этот Мэд. И не за кем не тянулся - мне был просто интересен FarCry3, потому и смотрел тот Стрим.

Мне, как игроку, который хочет для себя решить, стоит игра покупки или нет, вообще по-барабану, кто именно ведёт Стрим, если ведущий сильный игрок и творчески подходит к игровому процессу. Главное - сама игра. Если мне неинтересна выбранная для Стрима игра - я всё равно не стану тратить своё время на просмотр этого Стрима!

Важно лишь чтобы игрок, сидящий за мышкой и клавой Стрима, показал как можно полнее возможности игры (в том числе и графические, то есть чтобы все настройки графики стояли на максимум). Если игрок к тому же станет играть на максимальном уровне сложности (успешно играть) - вообще замечательно (но не обязательно), пусть даже ведущему для этого надо будет заранее подготовиться и что называется "набить руку" (ничего в этом нет страшного). Ну и аргументированные впечатления ведущего Стрима от разных игровых моментов тоже важны.

P.S. А дота это такая же тупая "жрачка для школоты", как калл-оф-дьюти, контра, дьябло и всякие старваркрафты. Имхо, но если Вы так беспрадонно козыряете тем, что смотрите эти бессмысленные стримы - Вам просто надо для начала вырасти из младшего школьного возраста, а не давать тут советы аговцам! ;)

 

 

"деградировать до Шустрилы" - это как ?

 

 

 

Очень просто. :) Он был никто и никем останется. Я вот не знаю кто это и знать не желаю. Его стримы или чего он там делает, смотрят те, кому личное свободное время девать некуда - школота она и в америке школота, любит от безделья кучковаться толпой, вот и "зрителей" много. А команду аговцев, создавшую единственный настоящий топ-сайт о играх на просторах рунета - знают все серьёзные взрослые игроки и сотрудники игровой и околоигровой индустрии России!  :P


Изменено: Orca, 09 Март 2013 - 18:10

  • -1

#45 Mages

Опубликовано 09 Март 2013 - 20:03  

Mages

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Odessa

 Просто иллитный геймир.

ultimate_facepalm.jpg


  • 2

#46 LightLance

Опубликовано 09 Март 2013 - 21:11  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Да и на Dead Space 3 я бы не сказал что негативный стрим был.

Ни в один из DS-ов не играл, но ваш стрим посмотрел, если бы можно было присвоить стриму поставленную ведущими оценку как отзыв на игру по пятибальной шкале, то по вашим комментариям я бы оценил на  троечку. 

На мой взгляд, если ради дешевой популярности надо деградировать

Деградировать не надо ни ради чего, поэтому постарайтесь уменьшить количество оценочных высказываний в терминах кишечно-желудочного тракта. Понимаю, что все мы люди и иногда на эмоциях говорим всякое, но профессионала отличает от других умение контролировать свои эмоции. Впрочем, справедливости ради, должен заметить, что костяк команды вел в стримах себя более выдержано чем гости, но иногда срывались за исключением самых стойких :)  Пока же, на мой взгляд, гости положительных моментов стримам не добавили и я, пожалуй, соглашусь с теми, кто говорит, что лучше стримы без гостей. Но, конечно, гости всякие бывают, и как-то тут осторожно экспериментировать можно.

 

И в заключении поддержу еще и тех, кто говорил по поводу играющих в стримах. Глупо выглядит, когда утверждают, что игра чертовски легкая и при этом косячат и не могут пройти какой-то момент в игре причем не на самой высокой сложности. 

В целом же команде успехов на ниве стримов!


Изменено: LightLance, 09 Март 2013 - 21:13

  • 0

#47 Lardo

Опубликовано 09 Март 2013 - 21:47  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

3 - имхо формат "летсплея" , когда стример играет и озвучивает свои мысли и эмоции будет интересней, даже если стример играет не очень. Во всяком случае интересней формата "вот, посмотрите, есть игра Х , в ней есть А , Б и В и все оно не очень"

 

Ну их нафиг, итак их дофига.

 

1 - убрать экспертов. Вообще. Мнение эксперта нужно уметь вставить в интересную трансляцию, пока таковой нет и есть "полтора часа скуки" мнение эксперта делает трансляцию ещё более унылой. Особенно когда эта информация от экспертов занимает 90% трансляции.

 

И вообще экспертов надо турнуть из RP, ага.

 

Меньше негатива !!! Смотреть о том, как всё плохо - ну мазахистов мало, люди просто уходят от этого.

 

Да-да, розовые сопли - это гораздо интереснее! :rolleyes: Надо говорить как есть, без прикрас. Если это ещё и прозвучит хлёстко, вообще шик. Yahtzee, Nostalgia Critic и др. не дадут соврать.

 

Все решения в сабже неочевидные и безвариативные. Без просмотра прохождения в интернете ни одну из этих идиотских "головоломок" не пройти

 

"Я не могу решить ни одной головоломки! Игра - отстой!" Блеск. Это притом, что ты и в игру-то не играл.

 

Точно тебе говорю. У нас же есть и другие дела на сайте. Будем плохо готовиться, стримы будут получаться плохо.

 

Вот именно. Главная проблема стрима, что ты начал играть с середины, не разобравшись в механике. Ясен пень, если бы играл сначала, то не застрял бы у той стены, да и общий уровень игры был бы другим. Всё остальное было хорошо, гробницы как раз спойлерить было совершенно необязательно. Вполне достаточно того краткого упоминания, которое вы и сделали.

 

Имхо ахинею раз за разом пишете. Я вот понятия не имею, кто такой этот Мэд.

 

Вот именно поэтому ахинею как раз пишешь ты.


Изменено: Lardo, 09 Март 2013 - 22:03

  • 0

#48 in.Famous

Опубликовано 09 Март 2013 - 22:15  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Orca, ты такой смишной, прям как раньше. Все таки хорошо что кое что не меняется. :)


  • 0

#49 Orca

Опубликовано 09 Март 2013 - 22:44  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Вот именно поэтому ахинею как раз пишешь ты.

 

Ну а где же факты того, что моё мнение ошибочно? Аргументация и твои доказательства того, что Мэд стоит того, чтобы о нём знать и непременно смотреть именно его стримы (речь то напомню шла о том, что якобы люди станут смотреть Стрим на нашем сайте больше только из-за того, что его ведёт этот Мэд)???

В общем с логикой ты и раньше не сильно дружил, а теперь видимо и подавно, судя по глубине и форме твоего ответа. ;) Тоже мне, нашёл Звязду блин, которой все должны восхищаться (это я про твоего любимого Мэда; пряма Брэд Питт, ага-ага)!? Это было бы лол'ом, будь ты школьником или девчонкой. Но так как ты уже давным давно не школьник - то это уже жесть. Нашёл чем восхищаться!? :blink:

 

 

Это притом, что ты и в игру-то не играл.

 

 

 

И не стану играть, ибо нафига мне тратить своё свободное время на хлам? Именно для этого я и смотрел Стрим, чтобы понять, стоит игру покупать (или хотя бы качать, если на покупку качество игры не тянет) или не стоит. Вывод из Стрима один - игра вообще не стоит того, чтобы в неё играть (даже в пиратку). И я благодарен ведущим Стрима за всеобьемлющий показ особенностей геймплея новой Лары: игра не имеет ничего общего с тем, что нам пытались впарить в пиар-кампании игры за минувшие полгода - ведущие Стрима это наглядно доказали.


Изменено: Orca, 09 Март 2013 - 22:47

  • -2

#50 Lardo

Опубликовано 09 Март 2013 - 23:53  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Ну а где же факты того, что моё мнение ошибочно? Аргументация и твои доказательства того, что Мэд стоит того, чтобы о нём знать и непременно смотреть именно его стримы

 

Речь шла не о том, стоит или не стоит, а о том, что стрим с его участием собрал в разы больше просмотров, чем обычно. Ты же у нас так дружишь с логикой, что в ответ смог родить только "я не знаю, кто такой Мэд, я сам пришёл смотреть стрим". :rolleyes:

 

И я благодарен ведущим Стрима за всеобьемлющий показ особенностей геймплея новой Лары: игра не имеет ничего общего с тем, что нам пытались впарить в пиар-кампании игры за минувшие полгода - ведущие Стрима это наглядно доказали.

 

Всё бы ничего, только про "нерешаемые без Интернета головоломки" я в стриме что-то ничего не припомню.  :rolleyes: Короче, иди кури дальше.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.