Про броню скажу так. Потестируй это все на полигоне VR, который там есть. Это ответит на все вопросы. Вкратце - да, не шибко легко убить кого-то в тяжелой броне. Далеко в кампании не ушел, микроменеджмент не удобен был и я совсем не хотел нянчить ИИ.
#402
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 17:53
Потестируй это все на полигоне VR, который там есть.
А так я там и тестировал, все VR туториалы прошел. Там же прям тебе дают из разных калибров по броне и там же я увидел рикошеты от оружия.
Вопрос то как оно за пределами ваниллы и кампании?
Кстати еще вспомнил вопрос - много разных рюкзаков в игре присутствует. В них разное количество предметов влезает? Если да, то это как то определить не на глаз можно?
Далеко в кампании не ушел, микроменеджмент не удобен был и я совсем не хотел нянчить ИИ.
Ну в общем то там микроменеджмент только со второй главы начинается. До этого тебе командовать никто не дает.
#403
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 18:27
Сколько я играл во всякие моды именно ПВП, там или броню таких классов хрен найдешь/достанешь/получишь, поэтому проблемы нет как таковой, либо компенсируешь это более мощным стволом. В модах где около кооп с генерацией заданий, обычно ботов надо валить из снайперских винтовок или минимум sharpshooter rifle с больших дистанций, иначе традиционная меткость ботов и зоркость через кусты днем/ночью приводит к летальным исходам. А с такого оружия они все в голову падают с 1 попадания, в тело с 2х примерно.
Вопрос то как оно за пределами ваниллы и кампании?
Ну так я как раз побегал с этой тусовкой по конвоям, устал от их тупости откровенной и забил. Пока надо было бегать фоном с отрядом или в одно лицо, было повеселее, хотя "условно" веселее.
Ну в общем то там микроменеджмент только со второй главы начинается. До этого тебе командовать никто не дает
#404
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 18:44
Да и собсна то что тут 2035ый год с футуристическими тачками
Собственно, это все современное и уже существующее.
Наш Каратель
Или амерский Oshkosh M-ATV
Вот из этой живучести только понравилось то, что пули отскакивают от оружия если в него попадают. Но армор - ацтой.
Эээ, от нормально калибра только 5й тир и спасает, а в нем никто особо не бегает, ибо вес аццкий. Поиграйся в виртуал арсенале.
Как то не хватает всё таки разнообразия из OFP
Там основная проблема, что все 3 главы чистый инфантри. Даже ссаный бтр поводить не дадут
Кстати еще вспомнил вопрос - много разных рюкзаков в игре присутствует. В них разное количество предметов влезает?
Да. Там вроде полоска вместимости есть в свойствах.
#405
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 22:05
Собственно, это все современное и уже существующее.
Существующее среди прототипов и не принятого на вооружение. Стволы опять же - ни одного существующего блин. Видимо им надоело получать права на использование реальных и таким образом и получился 2035 год с кучей придумок, что меня бесит. Ну не устаревает вооружение так быстро, тем более в каких то левых странах. К примеру в реальном вооружении греции сейчас всё встречаются образцы 100 летней давности. Сомнительно, что за 20 лет так сильно всё поменяется.:
https://en.wikipedia...e_Hellenic_Army
В результате всё вместе это смотрится именно как футуристичные штуки.
Эээ, от нормально калибра только 5й тир и спасает, а в нем никто особо не бегает, ибо вес аццкий. Поиграйся в виртуал арсенале.
Как я уже написал, я его полностью прошел. А спасает или нет - в кампании в ботов по 5+ выстрелов надо всаживать, чтобы убить. Я считаю это очень много.
Основные калибры в кампании это 6.5 и 5.56.
Да. Там вроде полоска вместимости есть в свойствах.
Так полоска вместимости это уже после того как ты его экипировал и пихаешь туда что-то. А вот если лежит в ящике куча рюкзаков, как из них выбрать более вместительный - не ясно.
Кстати, говоря про футуристичность забыл самое главное.. в этой игре даже летающие танки уже появились: https://steamuserima...8E8786C4720EE6/
Кстати еще вопрос, там в сундуках лежат какие то инструменты для медика и инженера. Если их просто в рюкзак положить, то это как то класс с доп. возможностями присвоит или что?
Изменено: PollaX, 10 Октябрь 2017 - 22:07
#406
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 02:21
Рюкзаки не особо отличаются. В самый здоровый влезает на один титан больше Собственно по размеру и смотри. Там всего 3 или 4 рюкзака. Причем ты скорее двигаться не сможешь, чем у тебя место кончится. На инвайде я вообще с пп бегал, чтоб ракеты нашим анти АТ носить
Медкит - это бесконечная лечилка. Возможность применения зависит от настроек сценария. Как в сингле уже не помню. Тулкит позволяет чинить технику на поле боя.
Изменено: LaMurchik, 11 Октябрь 2017 - 02:24
#407
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 13:59
Так эти прототипы уже в боевых операциях применяются, а амерский так вообще с 9 года. Не знаю че там сильно футуристичное в ванили - скары, арки да прочая обыденность.
Еще раз. Там нет ниодного реально существующего лицензированного ствола или техники. Понятно дело, что всё основано на чём то более-менее существующем, но тем не менее всё придуманное. Что очень странно, так как во всех предыдущих армах были обычные лицензированные пушки и транспорт. В результате когда я смотрю на список пушек, я вижу не привычные взгляду m4, g36 и т.д., а какие то mx rifle, katiba, mk 20 и в таком духе. Очень странный подход, для игры которая делает упор в реализм. Не на том экономить начали.
А шлемы ты видел какие у врагов?
Вот для меня этот шлем пока что ну слишком футуристичен:
Оказывается там действительно есть побочные миссии, которые появляются если видимо внимательно ходить и слушать неписей, а еще можно поехать в патруль и всё это нужно для пополнения запасов оружия и прочего.. Как то очень неочевидно всё это, что я пол игры прошел и не знал об этом...
https://forums.bistu...e-missions-faq/
Изменено: PollaX, 11 Октябрь 2017 - 09:31
#408
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 03:09
Как то очень неочевидно всё это, что я пол игры прошел и не знал об этом...
я тоже, и с тех пор воспринимаю это как вин богемии - они пиар-компанию армы строили на открытом мире, а в игре его можно тупо не заметить; ну че, если разрабы делают арму, то делают ее до конца
ЗЫ: настоящие пушки в арме - это как настоящие клубы в pes, приложатся; но в целом кампанией я тут, конечно, недоволен, во второй арме был один из лучших синглов в играх вообще, а тут.. а тут прямо как пишут про арму на форумах, мол, ради сингла ее никто не берет
Изменено: Al Bundy, 15 Октябрь 2017 - 03:11
#409
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 11:18
mk 20
Такой ствол есть.
Но в арме, насколько я понял, этот ствол.
Остальные перечисленные стволы ужасны по сравнению с реально существующими близкими аналогами.
Эээ, от нормально калибра только 5й тир и спасает, а в нем никто особо не бегает, ибо вес аццкий.
Калибр, как диаметр пули отрицательно сказывается на бронепробитии и должен компенсироваться энергией, так 5,7х28 лучше 9х19 в проникающих свойствах.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 15 Октябрь 2017 - 11:19
#410
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 11:40
Такой ствол есть.
Но в арме, насколько я понял, этот ствол.
В том то и дело, что в арме не тот, там всё ни то.
ради сингла ее никто не берет
Попробовал кстати оценить как тут мультиплеер работает и выяснилось что оочень криво. Ванильных серверов мало, а матчмейкинг не умеет разделять сервера на ванильные и модифицированные. В результате функции quickplay и поиск игр по типу - вообще можно забыть. А в браузере серверов всё еще нельзя отфильтровать сервера к примеру по сложности. Я вот терпеть не могу вид от третьего лица в подобных играх.
#412
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 09:07
поставь просто А3 ланчер и все дела. На фиг ванилу. Этот ланчер ещё и моды сам качает помимо нормальных фильтров.Ванильных серверов мало, а матчмейкинг не умеет разделять сервера на ванильные и модифицированные.
https://a3launcher.com
#414
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 11:19
Это логично на самом деле. Арма 3 не может из интерфейса заходить на серваки с разными модами, модули грузятся ДО загрузки Армы. По этому или такой внешний ланчер, или самому руками втыкать нужные модули перед загрузкой игры.))
Странно что это не встроили в саму игру
#416
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:04
Честно говоря, уже тупо не помню как именно он там работает. Я как только А3 нашел, так им и пользовался. В Арму считай заходил только на сервак после этого.)) Помню что через дефолтный ланчер внутри игры постоянно были траблы с модами.
Кстати в самой арме же тоже внешний лаунчер, как раз в котором и надо выбирать какие моды активировать. Он так умеет?
В целом про Арму в мультиплеере скажу так. Самое простое и веселое - Wasteland, где куча шмота, экшна и по фигу на смерти. Все остальное, типа epoch, exile и всякие вариации с зомби/ии и без затратно оч. по времени, а традиционные всякие глюки еще больше усложняют. Бросил чисто из-за этого. Стандартная зачистка миссии с ботами - навернуть кружок, найти открытое место метров с 600+ и попытаться завалить ботов издалека, ибо меткие безбожно. Не дай бог на тачке любой будешь не на том расстоянии, долбанут на смерть титаном (куча таких смертей). Неудачно высунешься под бота с ЛМГ - вынесет в момент.
Тачки свои нужно постоянно закрывать/открывать. Кемперы палят и т.д. Бывают еще боты бродящие по карте, которых тоже можно не увидеть вовремя получив по щам через пачку кустов за 100 метров.)))
Когда все срастается весело, когда нет, натуральная пена от многочисленных багов и глюков.)
#419
Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 18:58
ну лагает-то сквад не так же как арма при 60 людях на серваке, и в сквад, в отличие от армы, можно исправно играть по сети без всяких расписаний и скачивания овер9000 патчей, в арме рандомные сервера - это содомия и хаос, делать там тупо нечего
алсо в скваде лучше эффекты попаданий пуль и снарядов, лучше взрывы, лучше звук эффектов чем в ванильной арме, лучше анимации и тайминги для броска гранат и перезарядки/смены оружия, лучше физика транспорта (она плохенькая, но лучше чем в арме, ибо хуже не бывает)
в остальном арма, понятно, лучше, но на то она и великая
Изменено: Al Bundy, 05 Декабрь 2017 - 19:03
#423
Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 16:12
Марксман 118р. Купил его за 350. Пострелял с ружжей в редакторе. Психанул, вернул. Через год полгода опять психанул и купил за 350. Почти не играл. А теперь он сотку >_<
MAR-10 и Cyrus очень хороши, на мой взгляд. Часто ваншотят даже в очень бронированные тела на дистанциях до 400 метров, и вполне эффективно работают до километра.
Также с меткой «Arma 3, Arma, ПК, Steam»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|