Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

ARMA III

Arma 3 Arma ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
422 ответов в теме

#301 LaMurchik

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 13:53  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

или переезда на новый движок, эх

 

14116523341066.jpg


Изменено: LaMurchik, 10 Февраль 2017 - 13:54

  • 2

#302 Al Bundy

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 16:57  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Пустыня в десяти шагах от заснеженной равнины -- вполне себе реально встречающаяся ситуация.


и сколько там еще биомов в шаговой доступности? вот-вот, карты в стиле готики-3 своим разнообразием меня, скорее, смешат
  • 0

#303 LaMurchik

Опубликовано 25 Июнь 2017 - 17:38  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Небольшая сводка инфы. 

 

Там бесплатный проект типа insurgency из закрытой беты вышел на двигле армы 3 http://store.steampo...pp/530700/Argo/

 

Режимы заточены в 5 на 5 и кооп на 10 рыл. 

 

Так же сама карта из argo (ремейк оригинальной OFP в сеттинге армы 3) и кооперативный режим вышли бесплатным длц для оригинала http://store.steampo.../Arma_3_Malden/

 

По сабжу имхо: арго бестолковая штука, не вижу в ней смысла, пускай в основную игру добавляют. Карта симпатичная, но маленькая. Кооп слишком короткий и простой, хотя надо попробовать захостить и посмотреть есть ли там настройки. 


Изменено: LaMurchik, 25 Июнь 2017 - 17:39

  • 0

#304 Al Bundy

Опубликовано 25 Июнь 2017 - 20:52  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

там ж из первой армы карта


  • 0

#305 LaMurchik

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 00:33  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

там ж из первой армы карта

Ну?) А как называлась первая арма раньше?)
  • 0

#306 PollaX

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 00:40  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А как называлась первая арма раньше?

Armed Assault?


  • 0

#307 Corsvain

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 00:55  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Armed Assault?

DayZ.

Spoiler


Изменено: Corsvain, 26 Июнь 2017 - 00:59

  • 0

#308 PollaX

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 01:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Хосспади, вы cold war assault первой армой называете? Совсем запутался с вами извращенцы.

Arma вышла в 2006(7)'ом Году, а ofp под именем cold war assault только в 2011 появилось.


Изменено: PollaX, 26 Июнь 2017 - 01:05

  • 0

#309 LaMurchik

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 01:09  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Хосспади, вы cold war assault первой армой называете?

https://ru.wikipedia...tion_Flashpoint


  • 0

#310 PollaX

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 08:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
https://ru.wikipedia...tion_Flashpoint

Что ты мне показываешь? Я в OFP с релиза в 2001ом еще играл. Когда вышла armed assault именно арма стала армой(в неё я тоже с релиза играл). Когда OFP переиздали под названием ARMA: Cold War Assault спустя 5 лет, после выхода армы, оно никак не могло стать первой армой.


Изменено: PollaX, 26 Июнь 2017 - 08:52

  • 0

#311 LaMurchik

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 15:33  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Что ты мне показываешь?

Да пофиг в че ты там играл. Карта из OFP? Из OFP. Она считается первой армой - считается.

 

Welcome back to Malden, soldier! This is where we started our amazing journey with the Arma franchise sixteen years ago. We hope you'll enjoy this re-imagination of Malden, which is sure to bring back many memories of a certain flashpoint occurring on the island. 

 

Malden 2035 is a fresh take on the original Malden terrain featured in the very first Arma game.


  • 0

#312 PollaX

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 16:14  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Она считается первой армой - считается.

Она считается первой армой только разрабами, у которых нет прав на использование названия OFP. Не уподобляйся.


  • 0

#313 LaMurchik

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 19:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Она считается первой армой только разрабами, у которых нет прав на использование названия OFP. Не уподобляйся.

Эм, они сделали OFP. Потеряли права и сделали продолжение, обозвав армой. Это одна и та же серия, прост с разными названиями. 


  • 0

#314 PollaX

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 19:32  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Эм, они сделали OFP. Потеряли права и сделали продолжение, обозвав армой. Это одна и та же серия, прост с разными названиями. 

Если бы piranha bytes перенесли сейчас первую готику на движок risen и переименовали бы ей в Risen: GothiK, стала бы она первым Risen?

Если бы techland перенесли бы свой dead island на движок dying light и назвали бы его dying island, стал бы бы он первым dying light? 


Изменено: PollaX, 26 Июнь 2017 - 19:35

  • 0

#315 Golgari

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 19:56  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну это не совсем продолжение. ArmA продолжение в геймплейном и идейном плане наверное, но Operation Flashpoint: Cold War Crisis была названа специфически указывая на сеттинг и признаки холодной войны в синглплеере.

В дальнейшем после потери прав, разработчики вынуждены были сделать свою новую марку и биться до последнего что Operation Flashpoint: CWC это их прошлое детище.

 

Ну и название не самое важное тут. Ядро игры гораздо важнее.


  • 0

#316 LaMurchik

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 20:09  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Если бы piranha bytes перенесли сейчас первую готику на движок risen и переименовали бы ей в Risen: GothiK, стала бы она первым Risen?

Там разные сеттинги даже. Это идейные наследники, в отличие от сабжа. Ну и Голгари прав со своим

 


Ну и название не самое важное тут. Ядро игры гораздо важнее.

  • 0

#317 PollaX

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 20:32  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Там разные сеттинги даже. Это идейные наследники, в отличие от сабжа.

Эмм? В оригинальном OFP - 70-80ые, в арме примерно наши дни, тоже как бы разные сеттинги. И арма - тоже именно идейный наследник, как другие озвученные мной игры.

Многие студии делают игры под разными названиями, но со схожими геймплеями и прочим, но это вовсе не повод путать названия и нумерацию, чтобы лишний раз не размышлять, это dark souls = demon's souls 2, или demon's souls = dark souls 1... а bloodborne, наверное dark souls 3.5... Лучше называть всё своими именами. Как минимум чтобы не путать, таких как я.


Изменено: PollaX, 26 Июнь 2017 - 20:33

  • 0

#318 LaMurchik

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 20:41  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Лучше называть всё своими именами. Как минимум чтобы не путать, таких как я.

Ну если в таком ключе рассматривать, то да. Хотя по соулсам вполне себе допускаю градирование игра N соулс серии. Прост в случае Армы - арма сериес переросла офп сериес по значимости. 


  • 0

#319 PollaX

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 21:00  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
арма сериес переросла офп сериес по значимости.

Ну спорное заявление. Значимость первопроходца тоже немаловажная, тем более, что найти, что у них улучшилось помимо графона за это время - довольно тяжело. Ну баллистику подкрутили и еще какие то мелочи, но действительно ли это всё является таким серьезным прогрессом за 16 лет? Или значимость в плане базы для всяких модов? Ну хз.


Изменено: PollaX, 26 Июнь 2017 - 21:02

  • 0

#320 LaMurchik

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 21:23  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Или значимость в плане базы для всяких модов? Ну хз.

Значимость в плане отпечатка в истории. Все это время развивалась арма, а не офп :) И она же у всех на слуху. 

 


Ну баллистику подкрутили и еще какие то мелочи, но действительно ли это всё является таким серьезным прогрессом за 16 лет?

Тут ничего не могу сказать. Во времена офп я бы не разумен, а переигрывать лень. Однако даже между арма 2 и арма 3 значительная разница. Последняя уже напоминает нормальную игру, а не кривую смесь отдельных концептов. 

 


Или значимость в плане базы для всяких модов? Ну хз.

Это тоже немаловажно. На арме по-моему есть вообще все) Плюс она породила целый жанр выживалок превозмогалок со своим DayZ, вдохнула вторую жизнь в зомби концепт, а тройка дала вот БатлРояль. После BUGS - рванет с новой силой, я это гарантирую. 

 

Моды вообще мощная штука. Самая популярная игра на плане - клон дотки, а самый популярный шутан - кс. 

 

Ps. Кстати, пока Голгари здесь, меня дико обрадовало, как MGSV использовал наработки армы и стиль дизайна миссий, и как Арма теперь тащит в себя доработки MGSV, правда силами комьюнити  

https://steamcommuni...840&searchtext=

https://steamcommuni...s/?id=865203162


Изменено: LaMurchik, 26 Июнь 2017 - 21:28

  • 0

#321 Corsvain

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 23:01  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

BIS'ы круто развили всё, что относится к возможностям геймплея, к пользовательскому контенту, однако ж меня прямо печалит, что официальные сингловые кампании полностью уступают древнему OFP. Серьезно, протокол APEX даже кооп не спасает. И дело не в том, что раньше трава была зеленее, раньше в OFP её вообще не было. А вот интересные разнообразные миссии – были.


  • 0

#322 Golgari

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 23:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

BIS'ы круто развили всё, что относится к возможностям геймплея

Сплошь тормоза, старперский движок. перегруженное управление, баги и прочие косяки. Офигенное развитие серии.

официальные сингловые кампании полностью уступают древнему OFP

Потому что за их забагованными играми стоял издатель и следил за ними и к тому же финансирование было. Тогда игры делали BI не с условием доработок с помощью юзеров ли посредством фиксов, а работали на конечный результат.

В оригинальном OFP была кампания с хорошей озвучкой, атмосфера была хорошая, музыка была в тему. В общем всё как надо и в своё время положительно оценивали игру. Лично я купил Арму 3-ю на релизе и забросил буквально после 17-ти часов игры неудомения.

 

Без нормального издателя они ничего не смогут.


Изменено: Golgari, 26 Июнь 2017 - 23:38

  • 0

#323 Corsvain

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 23:54  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Сплошь тормоза, старперский движок. перегруженное управление, баги и прочие косяки. Офигенное развитие серии.

 

Ну и молодежь пошла... ты ему про аномалии, а он тебе про хабар возможности в геймплее, а он тебе про движок. Ни о чем думать не хотят.

 

Мне что-то подсказывает, что технически OFP всё же намного легче во всех смыслах, чем ArmA 3. А тормоза и баги - это болезнь всей серии. Приведу такой пример: в мультиплеере OFP всегда, когда в танк садился стрелок, во время движения происходил какой-то жуткий рассинхрон и, короче, этот танк уже ни во что не попадал. Поэтому уже опытные игроки старались не давать никому садиться в их бронетехнику и играли с залоченной, но хотя бы функциональной башней.


Хотя, справедливости ради, в сингле вот такого было как-то поменьше :)

Spoiler


  • 0

#324 Golgari

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 00:00  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мне что-то подсказывает, что технически OFP всё же намного легче во всех смыслах, чем ArmA 3.

Конечно легче, а ещё OFP вышла 16-17 лет назад. Другие стандарты.

В то время OFP похвастаться многим могла технически, ArmA3 похвастаться ничем интересным не может. Я помню рекламные ролики где они про мо-кап пели, без слёз не взглянешь на эту дешёвку.

А тормоза и баги - это болезнь всей серии.

 Багов и тормозов таких масштабов не было в оригинальной OFP. Она была стабильнее во всех смыслах и ещё к ней приклеивали целую сингл кампанию которая нуждается в гораздо большем объёме работы чем то, что релизает BI на лонче. Как там потом, меня не сильно интересует, так как я сидеть и ждать не буду. Других хороших игр хватает, времени просто жалко.

ты ему про аномалии, а он тебе про хабар возможности в геймплее, а он тебе про движок. Ни о чем думать не хотят.

Какая разница? Ну давай разберем эти самые возможности геймплея. В чём же принципиальная крутость от того что было раньше?


Изменено: Golgari, 27 Июнь 2017 - 00:01

  • 0

#325 Corsvain

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 00:30  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Какая разница? Ну давай разберем эти самые возможности геймплея. В чём же принципиальная крутость от того что было раньше?

Не буду я с тобой разбирать, ты в каждой дискуссии при получении аргумента цепляешься за что-то еще, как бы игнорируя тем самым то, что твоя точка зрения оказалась неверна. Где-то была упомянута именно принципиальная крутость? Нет, речь шла именно о развитии, поэтому такой реквест смело отклоняется. Не увидеть это самое развитие - быть слепым кукушонком. Ну и из довольно-таки революционного для серии могу назвать редактор Zeus, которым прямо во время действующей игры можно менять условия миссии на лету или, благодаря этому же модулю, хоть песочную RTS себе устроить, рамочкой отправляя юнитов в атаку кликом мыши.
  • 1





Также с меткой «Arma 3, Arma, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.