или переезда на новый движок, эх
Изменено: LaMurchik, 10 Февраль 2017 - 13:54
Опубликовано 25 Июнь 2017 - 17:38
Небольшая сводка инфы.
Там бесплатный проект типа insurgency из закрытой беты вышел на двигле армы 3 http://store.steampo...pp/530700/Argo/
Режимы заточены в 5 на 5 и кооп на 10 рыл.
Так же сама карта из argo (ремейк оригинальной OFP в сеттинге армы 3) и кооперативный режим вышли бесплатным длц для оригинала http://store.steampo.../Arma_3_Malden/
По сабжу имхо: арго бестолковая штука, не вижу в ней смысла, пускай в основную игру добавляют. Карта симпатичная, но маленькая. Кооп слишком короткий и простой, хотя надо попробовать захостить и посмотреть есть ли там настройки.
Изменено: LaMurchik, 25 Июнь 2017 - 17:39
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 08:48
https://ru.wikipedia...tion_Flashpoint
Что ты мне показываешь? Я в OFP с релиза в 2001ом еще играл. Когда вышла armed assault именно арма стала армой(в неё я тоже с релиза играл). Когда OFP переиздали под названием ARMA: Cold War Assault спустя 5 лет, после выхода армы, оно никак не могло стать первой армой.
Изменено: PollaX, 26 Июнь 2017 - 08:52
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 15:33
Что ты мне показываешь?
Да пофиг в че ты там играл. Карта из OFP? Из OFP. Она считается первой армой - считается.
Welcome back to Malden, soldier! This is where we started our amazing journey with the Arma franchise sixteen years ago. We hope you'll enjoy this re-imagination of Malden, which is sure to bring back many memories of a certain flashpoint occurring on the island.
Malden 2035 is a fresh take on the original Malden terrain featured in the very first Arma game.
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 19:32
Эм, они сделали OFP. Потеряли права и сделали продолжение, обозвав армой. Это одна и та же серия, прост с разными названиями.
Если бы piranha bytes перенесли сейчас первую готику на движок risen и переименовали бы ей в Risen: GothiK, стала бы она первым Risen?
Если бы techland перенесли бы свой dead island на движок dying light и назвали бы его dying island, стал бы бы он первым dying light?
Изменено: PollaX, 26 Июнь 2017 - 19:35
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 19:56
Ну это не совсем продолжение. ArmA продолжение в геймплейном и идейном плане наверное, но Operation Flashpoint: Cold War Crisis была названа специфически указывая на сеттинг и признаки холодной войны в синглплеере.
В дальнейшем после потери прав, разработчики вынуждены были сделать свою новую марку и биться до последнего что Operation Flashpoint: CWC это их прошлое детище.
Ну и название не самое важное тут. Ядро игры гораздо важнее.
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 20:09
Если бы piranha bytes перенесли сейчас первую готику на движок risen и переименовали бы ей в Risen: GothiK, стала бы она первым Risen?
Там разные сеттинги даже. Это идейные наследники, в отличие от сабжа. Ну и Голгари прав со своим
Ну и название не самое важное тут. Ядро игры гораздо важнее.
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 20:32
Там разные сеттинги даже. Это идейные наследники, в отличие от сабжа.
Эмм? В оригинальном OFP - 70-80ые, в арме примерно наши дни, тоже как бы разные сеттинги. И арма - тоже именно идейный наследник, как другие озвученные мной игры.
Многие студии делают игры под разными названиями, но со схожими геймплеями и прочим, но это вовсе не повод путать названия и нумерацию, чтобы лишний раз не размышлять, это dark souls = demon's souls 2, или demon's souls = dark souls 1... а bloodborne, наверное dark souls 3.5... Лучше называть всё своими именами. Как минимум чтобы не путать, таких как я.
Изменено: PollaX, 26 Июнь 2017 - 20:33
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 20:41
Лучше называть всё своими именами. Как минимум чтобы не путать, таких как я.
Ну если в таком ключе рассматривать, то да. Хотя по соулсам вполне себе допускаю градирование игра N соулс серии. Прост в случае Армы - арма сериес переросла офп сериес по значимости.
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 21:00
арма сериес переросла офп сериес по значимости.
Ну спорное заявление. Значимость первопроходца тоже немаловажная, тем более, что найти, что у них улучшилось помимо графона за это время - довольно тяжело. Ну баллистику подкрутили и еще какие то мелочи, но действительно ли это всё является таким серьезным прогрессом за 16 лет? Или значимость в плане базы для всяких модов? Ну хз.
Изменено: PollaX, 26 Июнь 2017 - 21:02
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 21:23
Или значимость в плане базы для всяких модов? Ну хз.
Значимость в плане отпечатка в истории. Все это время развивалась арма, а не офп И она же у всех на слуху.
Ну баллистику подкрутили и еще какие то мелочи, но действительно ли это всё является таким серьезным прогрессом за 16 лет?
Тут ничего не могу сказать. Во времена офп я бы не разумен, а переигрывать лень. Однако даже между арма 2 и арма 3 значительная разница. Последняя уже напоминает нормальную игру, а не кривую смесь отдельных концептов.
Или значимость в плане базы для всяких модов? Ну хз.
Это тоже немаловажно. На арме по-моему есть вообще все) Плюс она породила целый жанр выживалок превозмогалок со своим DayZ, вдохнула вторую жизнь в зомби концепт, а тройка дала вот БатлРояль. После BUGS - рванет с новой силой, я это гарантирую.
Моды вообще мощная штука. Самая популярная игра на плане - клон дотки, а самый популярный шутан - кс.
Ps. Кстати, пока Голгари здесь, меня дико обрадовало, как MGSV использовал наработки армы и стиль дизайна миссий, и как Арма теперь тащит в себя доработки MGSV, правда силами комьюнити
https://steamcommuni...840&searchtext=
https://steamcommuni...s/?id=865203162
Изменено: LaMurchik, 26 Июнь 2017 - 21:28
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 23:01
BIS'ы круто развили всё, что относится к возможностям геймплея, к пользовательскому контенту, однако ж меня прямо печалит, что официальные сингловые кампании полностью уступают древнему OFP. Серьезно, протокол APEX даже кооп не спасает. И дело не в том, что раньше трава была зеленее, раньше в OFP её вообще не было. А вот интересные разнообразные миссии – были.
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 23:34
BIS'ы круто развили всё, что относится к возможностям геймплея
Сплошь тормоза, старперский движок. перегруженное управление, баги и прочие косяки. Офигенное развитие серии.
официальные сингловые кампании полностью уступают древнему OFP
Потому что за их забагованными играми стоял издатель и следил за ними и к тому же финансирование было. Тогда игры делали BI не с условием доработок с помощью юзеров ли посредством фиксов, а работали на конечный результат.
В оригинальном OFP была кампания с хорошей озвучкой, атмосфера была хорошая, музыка была в тему. В общем всё как надо и в своё время положительно оценивали игру. Лично я купил Арму 3-ю на релизе и забросил буквально после 17-ти часов игры неудомения.
Без нормального издателя они ничего не смогут.
Изменено: Golgari, 26 Июнь 2017 - 23:38
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 23:54
Сплошь тормоза, старперский движок. перегруженное управление, баги и прочие косяки. Офигенное развитие серии.
Ну и молодежь пошла... ты ему про аномалии, а он тебе про хабар возможности в геймплее, а он тебе про движок. Ни о чем думать не хотят.
Мне что-то подсказывает, что технически OFP всё же намного легче во всех смыслах, чем ArmA 3. А тормоза и баги - это болезнь всей серии. Приведу такой пример: в мультиплеере OFP всегда, когда в танк садился стрелок, во время движения происходил какой-то жуткий рассинхрон и, короче, этот танк уже ни во что не попадал. Поэтому уже опытные игроки старались не давать никому садиться в их бронетехнику и играли с залоченной, но хотя бы функциональной башней.
Хотя, справедливости ради, в сингле вот такого было как-то поменьше
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 00:00
Мне что-то подсказывает, что технически OFP всё же намного легче во всех смыслах, чем ArmA 3.
Конечно легче, а ещё OFP вышла 16-17 лет назад. Другие стандарты.
В то время OFP похвастаться многим могла технически, ArmA3 похвастаться ничем интересным не может. Я помню рекламные ролики где они про мо-кап пели, без слёз не взглянешь на эту дешёвку.
А тормоза и баги - это болезнь всей серии.
Багов и тормозов таких масштабов не было в оригинальной OFP. Она была стабильнее во всех смыслах и ещё к ней приклеивали целую сингл кампанию которая нуждается в гораздо большем объёме работы чем то, что релизает BI на лонче. Как там потом, меня не сильно интересует, так как я сидеть и ждать не буду. Других хороших игр хватает, времени просто жалко.
ты ему про
аномалии, а он тебе про хабарвозможности в геймплее, а он тебе про движок. Ни о чем думать не хотят.
Какая разница? Ну давай разберем эти самые возможности геймплея. В чём же принципиальная крутость от того что было раньше?
Изменено: Golgari, 27 Июнь 2017 - 00:01
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 00:30
Какая разница? Ну давай разберем эти самые возможности геймплея. В чём же принципиальная крутость от того что было раньше?
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.