Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Путеводитель по разделу

общие вопросы

Важно! I_Ramiz , 14 Май 2013 - 22:49

Темы, посвященные общим вопросам:
Адвенчуры на Kickstarter
Адвенчуры от Microids
Классика Lucas Arts
Классика Sierra
Лучшая адвенчура
Текстовые адвенчуры
 
Темы, посвященные играм:

Щёлкните, чтобы раскрыть список

Полезные ссылки:
Adventure Gamers (на англ.) - новости, обзоры, интервью и прочие статьи.
Quest Zone (на русском) - новости, обзоры, интервью, прохождения и прочие статьи.
Gameboomers (на англ.) - новости, обзоры, интервью, прохождения и прочие статьи.
Kickstartadventure (на англ.) - новости адвенчур, которые когда-либо открывали кампании по сбору денег на Kickstarter.

Пожелания и предложения по развитию раздела можете оставлять в этой теме. Все они будут рассмотрены.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1 I_Ramiz

Опубликовано 04 Март 2013 - 17:24  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

В целях повышения качества общения, а также увеличения посещаемости раздела, я решил (с благословления администрации) открыть эту тему. Думаю, название отражает смысл темы. Хочется что-то увидеть в шапках тем в качестве обязательного элемента? Есть мысль для конкурса в разделе? Изменения и добавления к правилам? Что-нибудь ещё? Обязательно напишите, и хорошие идеи я постараюсь претворить в жизнь. Очень хочется видеть данный раздел оживлённым местом :)

 

Надеюсь, эта тема окажется продуктивной. Кстати, хочу от себя добавить, что в ближайшее время буду добавлять видеопрохождения в шапки всех тем. Не моя идея, но она мне нравится.


  • 1

#2 I_Ramiz

Опубликовано 05 Март 2013 - 17:53  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Я тут к темам по Grim Fandango, The Cat Lady и Primordia сделал шапки. Хочу посмотреть, насколько их формат удачен. Кто что думает?


  • 0

#3 delamer.

Опубликовано 05 Март 2013 - 23:35  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Кто что думает?

Посмотрел Grim Fandango. Все, необходимое для запуска, в шапке присутствует. Если чего не хватает- можно будет добавить. Нормальные шапки ИМХО.


  • 0

#4 iZerw

Опубликовано 06 Март 2013 - 12:00  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Мне шапки не нравятся, но это всё из-за еще не допиленного движка. Какие-то они с боку припеку, слишком выделяются.


  • 0

#5 I_Ramiz

Опубликовано 06 Март 2013 - 15:45  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Я сомневаюсь насчёт надобности видео под спойлером. Потому что ссылкой я даю полное прохождение (плейлист со всеми частями видео). Для Фанданго этих частей 56. Под катом я пока только первую часть вставляю. Что, для целей подсмотреть прохождение бесполезно. С другой стороны, это удобный способ быстренько глянуть что за игра, для тех кто заинтересовался... Да и я не уверен, что для стороннего пользователя это очевидно...

 

Мне шапки не нравятся, но это всё из-за еще не допиленного движка. Какие-то они с боку припеку, слишком выделяются.

Это ещё надолго затянется, как я понимаю :(


  • 0

#6 delamer.

Опубликовано 06 Март 2013 - 20:18  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Я сомневаюсь насчёт надобности видео под спойлером. Потому что ссылкой я даю полное прохождение (плейлист со всеми частями видео). Для Фанданго этих частей 56. Под катом я пока только первую часть вставляю.

А больше и не надо. Желающий пройдут на ютуб и справа легко найдут продолжение. Ну или на канале пользователя, выложившего первую часть.


  • 0

#7 I_Ramiz

Опубликовано 08 Март 2013 - 14:35  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Ладно, посмотрим насколько подходящим станет такой вариант шапок. Сделал его для оставшихся тем (правда, надо их ещё прилинковать, но это уже не я занимаюсь, поэтому задержится слегка). Ну и добавил видео в темы (Walking Dead, TLJ) с уже существующими шапками. Не сразу заметил, но для Cat Lady и Primordia я случайно поставил видео с комментариями, но я их заменил на нормальные прохождения, без комментов. Да и для последующих тем, сразу смотрел, чтобы видео были просто прохождениями. Если что-то пропустил, пишите.


  • 0

#8 Nikvodup

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 21:50  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Может будет полезно. http://quickandeasys...re.net/software

Многие старые квесты на ура идут на, скажем, семёрке. Но вот установить их нельзя, так как установщик не запускается 64-битной системой. Сам с таким сталкивался, приходилось ставить тотем, вызывать дух вуду и петь гортанные песни около костра всю ночь. А тут наткнулся на переделанные лаунчеры. Того же Грим Фанданго в ГОГе нету, а тут есть на него установщик, и на некоторые другие игры. Не знаю, насколько качественные програмки.


Изменено: Nikvodup, 21 Апрель 2013 - 21:58

  • 0

#9 Nikvodup

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 16:21  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

I_Ramiz, может я не понимаю предназначение меток, может ты. Но я вижу в каждой теме внизу ещё пять тем, которые случайно подбираются по схожим меткам. Соответственно как я вижу их расстановку. Обязательно проставляются все платформы, просто затем, чтобы игра могла выскочить в пятёрке из тысячи других игр(тем более тут не только про игры форум) - это стандарт. Но ты впринципе урезаешь до этого стандарта. А имхо предназначение меток в другом. Люблю я, скажем, вампиров, люблю печь. И читая тему про торт в виде вампира, я случайно замечаю книжку про вампиров, и думаю, а почему бы и нет? Или поиск игр с похожей тематикой, про шутки, про собак, про нуар, про крутых героев, про башню. Совпадений будет меньше, и можно случайно найти то, что тебе по вкусу. Простановка разработчиков и издателей тоже в какой-то мере может помочь. Или чего-то ещё.


  • 0

#10 I_Ramiz

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 18:28  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Это обсуждалось в модераторской ветке. Т.е. название игры (в том числе вариации), серия (если есть), платформы, игра в разработке или нет, Steam/Origin/..., и несколько служебных. Всё просто и понятно и с этим все согласны. Пользователь заходит и сразу видит возможные названия игры, платформы на которых она вышла и тд.

Разработчик-издатель. Тут могут быть проблемы с изменением со временем названия фирмы. Как скажем, Rockstar North, раньше были DMA Design. Как такое учитывать, чтобы была преемственность между играми разработчика? Перегружать список тегов всеми вариантами? Актуальное для игры? Последнее название? А если оно изменится ещё раз? Тут действительно много вопросов можно поднять.

Жанры. Ну у нас и так форум по жанрам разбит и проставка тега "адвенчуры" всем темам подфорума мне кажется... Бесмыссленным занятием. Ну да, можно наверное что-то сделать наподобие поджанров, но я честно говоря, не придумал подходящую разбивку. В конце концов, это не стратегии, которые можно просто поделить на RTS/TBS и жить спокойно. Если пользователи предложат подходящий список, то by all means, я его начну использовать, это будет весьма интересно. Честно. Правда, среди адвенчур есть какие-то достаточно нестандартные игры, которые не подпадут не под какую из категорий (ну, похожих на Последний Экспресс игр я не встречал). Что с ними делать?

Что по тематическим тегам. Ну тут тоже вопросы по унификации списка и на модераторском никто этого стандарта не предложил. Ибо ну что вампиры. "нежить", "вампиры", "мистика"? Тут очень легко добиться жуткого перегруза по количеству тегов в списке. Да и лично мне это кажется излишним. Не знаю, пока на всех форумах что-то общеупотребительное не выкристаллизуется, то я пока воздержусь от подобного. И мне кажется, это уже разговор для "нашего сервера". И тут такой момент. Тег может быть спойлерным, мне кажется  :D  Не во всех случаях, но например стоит ли для Gray Matter ставить

Spoiler
Я лично не стал бы, просто из уважения к игрокам.

И последний резон, который говорит мне пока не веселиться с тегами, это будущая привязка к базе. Я хочу вначале посмотреть, что в базе будет. Как там будет сделан поиск подходящих/похожих игр и прочее.


  • 0

#11 I_Ramiz

Опубликовано 14 Май 2013 - 22:49   Важно! 

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Темы, посвященные общим вопросам:
Адвенчуры на Kickstarter
Адвенчуры от Microids
Классика Lucas Arts
Классика Sierra
Лучшая адвенчура
Текстовые адвенчуры
 
Темы, посвященные играм:

Щёлкните, чтобы раскрыть список

Полезные ссылки:
Adventure Gamers (на англ.) - новости, обзоры, интервью и прочие статьи.
Quest Zone (на русском) - новости, обзоры, интервью, прохождения и прочие статьи.
Gameboomers (на англ.) - новости, обзоры, интервью, прохождения и прочие статьи.
Kickstartadventure (на англ.) - новости адвенчур, которые когда-либо открывали кампании по сбору денег на Kickstarter.

Пожелания и предложения по развитию раздела можете оставлять в этой теме. Все они будут рассмотрены.


Изменено: I_Ramiz, 19 Ноябрь 2014 - 10:57

  • 1

#12 I_Ramiz

Опубликовано 24 Май 2013 - 13:46  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Так. Я тут думаю помимо всего прочего в шапку этой темы добавить ссылки на интересные сайты по адвенчурам. Как-то так
Adventure Gamers (на англ.) - новости, обзоры, интервью и прочие статьи.
Quest Zone (на русском) - новости, обзоры, интервью, прохождения и прочие статьи.

Gameboomers (на англ.) - новости, обзоры, интервью, прохождения и прочие статьи.
Kickstartadventure (на англ.) - новости адвенчур, которые когда-либо открывали кампании по сбору денег на Kickstarter.
 
Кто ещё какие сайты может упомянуть?
 
Заодно, думаю, стоит переименовать эту тему на "Путеводитель + пожелания и предложения к разделу". Что думаете?


Изменено: I_Ramiz, 24 Май 2013 - 18:12

  • 0

#13 I_Ramiz

Опубликовано 06 Август 2013 - 10:18  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Добавил список всех тем в шапку. Надеюсь, что это будет удобно для пользователя.

 

Кстати, я время от времени добавляю список интересных фактов в шапки тем (н-р, Tex Murphy, Discworld, Full Throttle, Space Quest). Кто-нибудь их читает? Это интересно? Просто, если есть интерес, то я буду стараться добавлять эти факты почаще и в большее число тем. Да и если кто-то сам составит списки, я буду очень за.


Изменено: I_Ramiz, 06 Август 2013 - 10:32

  • 4

#14 delamer.

Опубликовано 06 Август 2013 - 10:31  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Кстати, я время от времени добавляю список интересных фактов в шапки тем (н-р, Tex Murphy, Discworld, Full Throttle, Space Quest). Кто-нибудь их читает? Это интересно?

Да/да :) 


  • 1

#15 DAS

Опубликовано 06 Август 2013 - 11:07  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

Кто-нибудь их читает? Это интересно?

Читаю всегда, находится что-то новое, всегда интересно.


  • 1

#16 Олаурон

Опубликовано 11 Август 2013 - 22:35  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кто-нибудь их читает? Это интересно?

Да, интересно :)


  • 1

#17 I_Ramiz

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 09:53  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Я иногда заглядываю на форумы adventuregamers (ну посмотреть обсуждения интересных мне игр) и вижу темы вида "AG Community Playthrough: A Vampyre Story". Я... Честно говоря интереса ради попробовал посмотреть первые сообщения тем, но вообще не понял (ибо не вчитывался) о чём речь. Может быть, кто-то следит и/или знает в чём смысл происходящего? В конце концов, может быть стоит и у нас попробовать, в экспериментальном порядке.


  • 0

#18 AcM

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 13:19  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

но вообще не понял (ибо не вчитывался) о чём речь.

 

Как я понял, выбирается некая игра для совместного прохождения и деления впечатлениями. То есть например кто-то пишет: на этой неделе мы проходим Депонию. В игре 5 глав, каждые пять дней мы проходим по главе. И вот люди играют и пишут.

 

Затея хорошая, но на мой взгляд тут не взлетит: маловато народа.


  • 1

#19 Raymboro

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 09:57  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Только что осознал, что каждый вторник в Апреле выходит какая-нибудь приключенческая игра... Эдакий "вторник эдвенчур"!

 

1 апреля - Gray Matter

8 апреля - The Wolf Among Us (3 эпизод).

15 апреля - Moebius: Empire Rising

22 апреля - Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure

29 апреля - Daylight (я думаю можно приравнять с натяжкой). 

 

Еще и у Broken Sword 5 в апреле второй эпизод выйдет (во вторник?). Меня кто-нибудь пожалеет? С моими темпами я за неделю только Волка смогу пройти... 


  • 0

#20 I_Ramiz

Опубликовано 02 Май 2014 - 21:17  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa
Gamasutra: Seven Deadly Sins of Adventure Games. На примерах Мобиуса (как нельзя) и серии Blackwell (как единственные из современных исключений).
 
Список "грехов" сомнительный и по половине пунктов подобранные примеры похожи на придирки, хотя претензии к работе писателей - поддерживаю 100%. Но после списка идут рассуждения, они мне кажется интереснее:

The problem is: the core mechanics of adventure games always were and will forever be anything but fun. Inventory management, option exhausting (aka “what have not I tried yet?”), backtracking, dialogue repetition, pixel hunting… Which one of these mechanics scream “fun” to you?
...
But, again, the core mechanics were, quite simply, bad. Without the state of the art skinning (i.e. world class puzzles, story and/or graphics) that overpowered them, the skeleton of an adventure game is nothing but a rotten pile of ancient bones. That’s why, for example, the old-school adventure bits in The Walking Dead were used more as a palette cleanser than to provide for a truly exciting gameplay.
...
And thus it is my belief we should never regret that the old school adventures died. They were mostly not that great in the first place, due to their irreparable mechanics, and I believe it’s high time to admit that. We need to treat the old school adventures like rotary dial phones. Amazing and useful at the time, but obsolete and useless nowadays – except to induce nostalgia.
...
The truth is, we are surrounded by adventure games. It’s just that they are simply not called “adventures” anymore. Gone Home is not an adventure, but “a story exploration video game”. Heavy Rain is “an interactive drama”. The Walking Dead is “a Telltale game series”. Phoenix Wright is "a visual novel". The Vanishing of Ethan Carter is “a weird fiction horror”.
In reality, all of these games are adventure games. They are simply not relying on mechanics that are in the way rather than support the experience. The adventure games have not died, they have simply shape-shifted into multiple new life forms.


Я, пожалуй, не согласен с мнением, что в механике адвенчур нет фана. Потому что, если взять свежих (для меня) Тексов Мёрфи и убрать оттуда расследования и исследования, они сильно бы обеднели. Как тот же Мобиус. Плюс, я сильно не согласен с мнением (в Spoiler Warning оно, например, звучало), что первый эпизод 1го сезона TWD хуже от того что там была завязка происходящегно на традиционные паззлы (поиск и комбинации предметов), наоборот, я поэтому считаю его лучше остальных. Другой вопрос, что адвенчурная механика сильно зависит от сюжета и стараний дизайнеров. И я думаю, что невысокие бюджеты сковывают разработчиков в том плане, что... Ничего серьёзно не меняют в процессе разработки, даже если хочется. Что сделано, то сделано, деньги уже потрачены, и других нет. Могу ошибаться, впрочем.
И я не говорю, что интерактивное кино, визуальные новеллы и прочие "a story exploration video game" (хм, а на GH надо посмотреть, с чего весь шум) хуже традиционных PaC. Просто, я не вижу, с чего они вдруг лучше, что их надо ставить в пример, как делать игры жанра.
  • 1

#21 Raymboro

Опубликовано 04 Май 2014 - 01:07  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

 

 

И я не говорю, что интерактивное кино, визуальные новеллы и прочие "a story exploration video game" (хм, а на GH надо посмотреть, с чего весь шум) хуже традиционных PaC. Просто, я не вижу, с чего они вдруг лучше, что их надо ставить в пример, как делать игры жанра. 

А они и не лучше. И никогда перечисленное не будет лучше традиционных P&C. Никогда.

Данные жанры появились в следствии деградации самих игроков, желающих получить более простой и легкий игровой опыт.

 

Про статью могу сказать, что, конечно, слышать рассуждения "на тему" от человека, который сделал 3 эдвенчуры (из которых одна нормальная) и 20 шутеров немного странно. Подобную статью хотелось бы услышать от руководителей студий Пендуло, Ваджет Ай и прочих "на прямую" причастных.

Сама же статью (как правильно выразился I_Ramiz) - набор придирок. Складывается впечатление, что автор забыл про какой именно жанр он пишет статью. Все "грехи" (кроме, пожалуй, 6) выдавливание нелепых фактов и рассуждения на тему "а в реальной жизни...". И этот человек делал игру Teenagent, где чтобы набрать в чашку грязи из лужи, нельзя было просто подойти и сделать это, нужно было прыгнуть в грязь со столба (и это не самая последняя глупость этой игры).

 

Можно, в принципе, разобрать по шагам все "грехи" в статье... Если у кого-то есть желание, конечно?


  • 1

#22 I_Ramiz

Опубликовано 04 Май 2014 - 11:03  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa


А они и не лучше. И никогда перечисленное не будет лучше традиционных P&C. Никогда.
Данные жанры появились в следствии деградации самих игроков, желающих получить более простой и легкий игровой опыт.

я не такой категоричный. Людям нравится, мне интересно, почему бы и нет.


  • 0

#23 Олаурон

Опубликовано 05 Май 2014 - 18:01  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Очень странные у автора рассуждения о том, что если из игр определенного жанра убрать жанрообразующий игровой процесс, будет лучше. Как минимум, это будет что угодно, но только не продукт того же жанра. А хорошим он будет или плохим, это уже совсем другое дело, лишь бы не смешивался с оригиналом.


  • 0

#24 Alternativa

Опубликовано 27 Июль 2014 - 19:19  

Alternativa

    Бывалый геймер

  • Модератор
  • 1 358
  • Сообщений: 5 645

Ребятки, а расскажите мне, в какие квестики нынче играют. Я совсем отстала от жизни. Раньше мне очень навились Сибирь, Не верь в худо, Недетские сказки. Первая за атмосферу и продуманность, вторая за юмор и ластилин, третья за юмор и сюжет. А что есть сейчас вкусненького? Можно развеселый мультяшный мир, а можно что-нибудь уныло-депрессивное. Спасибо :)


  • 0

#25 PollaX

Опубликовано 27 Июль 2014 - 20:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А что есть сейчас вкусненького? Можно развеселый мультяшный мир

Ну вроде как Депония - должна подойти. К слову игра от немецкой студии, так что лучше играть на немецком языке, вроде же для тебя это не должно быть проблемой?:)


  • 1





Также с меткой «общие вопросы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.