Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure

Tex Murphy ПК Apple macintosh Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure

Важно! I_Ramiz , 11 Июль 2013 - 19:30

Видеопрохождение

Spoiler


Страница игры на Kickstarter
Страница игры в базе Riot Pixels
Новости, статьи, ролики на Riot Pixels
Tesla Effect на steam, gog.com
Обсуждение предыдущих игр серии.


Гайд по сбору всех комиксов (на английском).
Гайд по концовкам (на английском). ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
66 ответов в теме

#26 I_Ramiz

Опубликовано 27 Март 2014 - 22:35  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa
http://store.steampo....com/app/261510
Правда, нет ни цены, ни возможности покупки.

Зато дату релиза назвали - 22 апреля.  :rolleyes:


  • 0

#27 I_Ramiz

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 14:16  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Предзаказ на gog.com - 2018$.

*В сторону* гог стал баловаться предзаказными плюшками, там демка с двумя главами, здесь саундтрек.


Изменено: I_Ramiz, 01 Апрель 2014 - 14:17

  • 0

#28 I_Ramiz

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 13:48  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa
В стиме - 419377 рублей и Pandora Directive в подарок.
  • 0

#29 I_Ramiz

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 14:33  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

  • 4

#30 Товарищ Сухов

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 18:05  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Ладно, ладно. Уговорили, купил. Ещё на KS игра заинтересовала (в оригинальные квесты не играл), но тогда денег пожалел.


  • 0

#31 I_Ramiz

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 16:34  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

В стиме доступна демо-версия.


  • 1

#32 Quaid

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 18:36  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


В стиме доступна демо-версия.

Щупал уже?


  • 0

#33 I_Ramiz

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 19:27  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

В процессе (когда оставил пост, только начинал качать). Кина мало (но качество хорошее), демка посвящена исследованию заброшенного особняка (пока что там был один диалог с невменяемым неписем и всё). Полтора часика побегал, пока остановился. Немного застрял и сейчас бегаю по всей локации в поисках чего-то пропущенного. Oh well, значит сэкономлю время в релизной версии, ибо быстро пробегу это место :)

В принципе, демка нравится, старый добрый Текс. Текс конечно старый уже, хоть и старается выглядеть бодрячком (где же ты был кикстартер лет десять назад?). Выглядит может не eye-candy и вообще ближе к первой половине нулевых, но меня устраивает, тем более сделано достаточно складно и вообще, свободное исследование с камерой от первого лица меня всегда в Тексе подкупало. Здесь это осталось, но зато с WSAD+мышь. Я в раю, да. Интерфейс достаточно удобный, с клавишами быстрого доступа к инвентарю (q), фонарику (f), и прослушивание комментария (пробел). По ЛКМ сразу действие происходит. Не сразу сообразил, как комбинировать вещи, но пару минут потыкался и всё.

Производительность в целом хорошая, хотя время от времени проседает на ненадолго (комп шестилетней давности, кроме видяхи - радеон 5770).

 

Пятнашки напрягли. Маленькую лопаточку в парнике заметил... Не заметил, случайно кликнул по кустам и взял её. И зачем-то сделали прозрачные границы на уровне. Смысл, если локация огорожена забором и солидная её часть и так доступна для исследования? Странно.


Всякие скриншоты


Всего ничего, оказывается, осталось. Очень неявный на фоне стены выключатель (интересно, почему мы говорим не "включатель?") и пару очевидных действий. И финальный ролик демки.


  • 3

#34 Quaid

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 20:00  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


В принципе, демка нравится, старый добрый Текс.

Мне тоже понравилось демо, но в предыдущего Текса совсем не играл. Вообще, даже не видел. Думал здесь "киношный" герой будет ходить по локациям и вид будет от третьего лица, а не от первого.

Пока не понравилось только то, что после каждого захода в инвентарь Текс прячет фонарь и приходится доставать его заново. Зачем?

Также огорчает отсутствие русской локализации :(


  • 1

#35 I_Ramiz

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 20:26  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa


Пока не понравилось только то, что после каждого захода в инвентарь Текс прячет фонарь и приходится доставать его заново. Зачем?

Кстати да!  :)


  • 0

#36 Yagharek

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 05:02  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

С трудом верится, что у игры бюджет - $600k. Похоже, в ход пошли личные накопления. Локация вот только скучная(. Могли бы для демки и более населённое место выбрать.

 

Но в целом vibe ухвачен верно. Кстати, мне Крис Джонс не показался таким уж старым. После шестнадцатилетнего перерыва я готовился к худшему.


  • 1

#37 I_Ramiz

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 08:15  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa


Кстати, мне Крис Джонс не показался таким уж старым. После шестнадцатилетнего перерыва я готовился к худшему.
так то да. Просто смотрю на него на экране и его так жалко становится

 


Локация вот только скучная(. Могли бы для демки и более населённое место выбрать.

С другой стороны - всё что нужно, уже есть в локации (никуда лететь не надо), и не особо спойлерная. Видимо, по этому принципу отобрали.

 


С трудом верится, что у игры бюджет - $600k. Похоже, в ход пошли личные накопления.
Так и есть. Пруф я наверное сходу не найду, но я так и понял, что игра была в разработке ещё до кикстартера на средства самой студии.
  • 0

#38 Товарищ Сухов

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 11:46  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Для 600 тысяч вышло просто замечательно, хоть 3Д составляющая получилась бедноватой и не без визуальных огрехов (включая дырки в геометрии уровней и отсутствующие текстуры) ей можно многое простить за WSAD перемещение и свободную камеру. На железе образца 2011 года выдаёт 200 FPS большую часть времени в 1080p. Признаться, до демо-версии всё-таки были кое-какие сомнения, теперь же немного стыдно, что не поддержал их на Kickstarter в своё время.


  • 1

#39 Raymboro

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 20:20  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Купил таки Текса. Даже демку не смотрел. I_Ramiz умеет уговаривать)


  • 0

#40 I_Ramiz

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 21:56  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Я не уговаривал. Просто надеялся, что вдруг кто-то захочет обсудить игру (до и после релиза), я люблю почитать чужие мнения  :lol: Покупка игры после моих слов, это неожиданный для меня результат, который накладывает на меня дополнительную ответственность :ph34r:


  • 0

#41 Raymboro

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 22:27  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Прошел демку. Впечатления просто отличные! Видео ролики и комментарии Текса чудо как хороши. Видео-шутки очень приятны, особенно когда сделаны в виде рассуждений с рассказчиком (внутренний голос?) - например, "жевачка с4" или тест на iq, они смешны и не раздражают. 

Меня даже графика в игре не расстроила никак. А она, конечно, немного устаревшая. Графика очень напомнила игру Vampire: The Masquerade - Bloodlines (графика + подсвечивание предметов). И это комплимент!

Еще немножко расстроился простотой и некоторой глупостью загадок в игре (ключ-карта от двери в ящике около двери?!).

В целом очень доволен!!


Изменено: Raymboro, 11 Апрель 2014 - 22:36

  • 0

#42 I_Ramiz

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 06:38  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa


особенно когда сделаны в виде рассуждений с рассказчиком (внутренний голос?)
если я правильно понял, это типа-Siri ИИ с голосом Тома Серво / Tom Servo из MST3000, который Текс нашёл ранее и ходит теперь с ним.

 


подсвечивание предметов
На "геймере" подсветки нет  :lol:
  • 0

#43 Raymboro

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 08:04  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

 

 

На "геймере" подсветки нет   :lol: 

Супер! А то я из-за этой ерунды расстроился даже.


  • 0

#44 Yagharek

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 11:25  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Меня немного расстроило исчезновение приседания, из-за этого сложнее заглядывать в нижние ящики, под кровать и т.п.. Хотя, возмиожно, я просто не нашёл кнопок?!

 

В старых частях можно было свободно регулировать уровень точки обзора: практически от ползания до хождения на цыпочках. :)


  • 0

#45 Товарищ Сухов

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 16:56  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740


В старых частях можно было свободно регулировать уровень точки обзора: практически от ползания до хождения на цыпочках.
Зачем? Тут судя по Стиму, треть игравших в демку, выключателя перед своим носом в саду не видели.
  • 0

#46 Yagharek

Опубликовано 14 Апрель 2014 - 18:51  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Зачем? Тут судя по Стиму, треть игравших в демку, выключателя перед своим носом в саду не видели.

Печально. Я надеялся, что таким игрокам облегчит жизнь режим Casual. :(

 

Вообще, возможность приседать в оригинале использовалась не только для поиска предметов, но ещё и ЕМНИП для стелса. Пусть I_Ramiz поправит, если я ошибаюсь, т.к. сам играл достаточно давно. Но вроде там приходилось ныкаться под столом от патрулирующих роботов в UAKM, прятаться на крыше от убийцы в PD и т.п.


  • 0

#47 I_Ramiz

Опубликовано 14 Апрель 2014 - 19:02  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa
Было было дело. Надо было прятаться за столом и прочими вещами. Не стелс в чистом виде, просто вовремя садишься за нужным предметом и ждешь момента.
Хотя, в Overseer, когда прячешься от Слейда в шкафу и ванной, то пригибаться не надо было. Может быть здесь аналогично сделают.

Мне, честно говоря, тоже приседания не хватает, чтобы получше осмотреть объекты снизу или удобнее целится по ним.
  • 0

#48 I_Ramiz

Опубликовано 19 Апрель 2014 - 13:36  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa
Ооу :(

Update: To ensure #TexMurphy’s return is as polished as can be, #TeslaEffect’s release date has moved to May 7.
BldEPfKCIAAAMHz.jpg


  • 0

#49 Raymboro

Опубликовано 19 Апрель 2014 - 14:32  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Ну обидно конечно, но 2 недели - не так много. Правда в начале мая мне будет не до игр..


  • 0

#50 I_Ramiz

Опубликовано 07 Май 2014 - 21:00  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa
Пока стим качает игру, вот немного статистики:
 

With just over a week to go, we thought we would share with some some interesting development stats, facts and figures about Tesla Effect! Here goes:

- 140 hours of green screen footage shot
- 5 1/2 hours of final composited Full Motion Video sequences (in-game)
- 2,800 composited and completed VFX shots
- 1,024 individual video clips (in the game)
- 4,000 video edits
- 32 Terabytes of working data
- 2TB of final uncompressed 2K video masters
- Over 7,000 voice overs, and 500 sound effects
- 2 hours of original music
- 31 game environments, 11 of which were created specifically for video backdrops
- Over 7,000 individual art assets
- Over 147,000 lines of code
- Over 1,000 game-play steps
- 3 unique storyline paths
- 5 different endings

All created by:

- 3 artists / VR builders
- 2 Full motion video visual Effects and 3D Artists
- 3 programmers
- 4 scripters
- 1 project manager

...and all thanks to a total contribution of $657,196 from 7,000 loyal backers, fans and supporters.

 
  • 0





Также с меткой «Tex Murphy, ПК, Apple macintosh, Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.