Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BGEE + BGEE2. Обсуждение

Bioware ADD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1284 ответов в теме

#51 Thaecc

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 12:39  

Thaecc

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Проще всего взять GOG-версии БГ1 и БГ2, установить их, потом переписать БГТ-инсталлер в папку БГ2 и нажать инсталл, будет пара вопросов :) Это очень просто и реально очень быстро.


  • 1

#52 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 12:43  

ПОКАЙТЕСЬ

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 337
  • Сообщений: 5 997
  • Откуда:Кемерово

Модератор о(б)суждает варез avtorklif.gif

 

Со сборкой собственной трилоджи рекомендую ознакомиться на гоге.


  • 0

#53 Senka

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 12:48  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 758
  • Сообщений: 6 345
  • Откуда:Киев

Модератор о(б)суждает варез avtorklif.gif

Модератор как раз ненавязчиво не советует...

 

Со сборкой собственной трилоджи рекомендую ознакомиться на гоге.

Там тоже советуют кучу ненужного доставить. А я рекомендую только БГТ и необходимые фиксы. При желании БГТ можно и на Акеллу поставить.


  • 1

#54 skarachodas

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 14:19  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 3 062
  • Откуда:Kaunas

Там тоже советуют кучу ненужного доставить. А я рекомендую только БГТ и необходимые фиксы.

 

Так и там только BGT и fixpack, а "куча ненужного" опционально ставится


  • 0

#55 Senka

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 14:34  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 758
  • Сообщений: 6 345
  • Откуда:Киев

а "куча ненужного" опционально ставится

Ой, ты как будто первый раз замужем... Раз написано - ставят! А потом прибегают плакать, нарвавшись на глюки UB... ;)


  • 0

#56 skarachodas

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 15:07  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 3 062
  • Откуда:Kaunas

Ой, ты как будто первый раз замужем...

 

Ну да ... я до сих пор верю, что народ читает ридмишки устанавливаемых модов  :D


  • 0

#57 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 15:48  

ПОКАЙТЕСЬ

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 337
  • Сообщений: 5 997
  • Откуда:Кемерово

Модератор как раз ненавязчиво не советует...

 

Там тоже советуют кучу ненужного доставить. А я рекомендую только БГТ и необходимые фиксы. При желании БГТ можно и на Акеллу поставить.

Зато на GOG гайд для чайников, а твой линк для кого-то сродни посылу на три буквы.


  • 0

#58 Thaecc

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 15:55  

Thaecc

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Зато на GOG гайд для чайников, а твой линк для кого-то сродни посылу на три буквы.

Гайд на ГоГ тоже куча пунктов, да еще и советы ставить всякие моды... Вся установка оригинального БГТ это 3 пункта:

1. Поставил БГ1

2. Поставил БГ2

3. Переписал инсталлятор в папку с БГ2 и запустил инсталл.

:D

 

И вообще, тема кажется про обсуждение БГЕЕ :)


  • 0

#59 I_Ramiz

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 16:56  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

http://www.eurogamer...erans-who-dared

 

Большая статья. Из того, за что зацепился мой взгляд:

 

Incidentally, the pathfinding in BG:EE is set to maximum which is why there is no slider. The actual problems with pathfinding run deep. "It's something we're really aware of," Oster says. "We've done some experiments with it. The problem was that when we changed it, it fundamentally broke big parts of what Baldur's Gate was. It would break cut-scenes, it would break the ability to get through certain areas.

"This was one of those curator decisions: we could fundamentally change what the game is and potentially make it better but we risk breaking a tonne of things, so we made the call to keep the pathfinding where it is."

 

 

"With Baldur's Gate Next the idea is a top-down, party-based, isometric RPG set in Dungeons & Dragons, keeping the core values of the Baldur's Gate franchise - and see where we go with it. It could be a Waterdeep, it could be another city in the Forgotten Realms."

He doesn't want Overhaul Games to balloon in size because he really really hates the prospect of having to fire people, so think of Project Eternity rather than Skyrim when you read the words Baldur's Gate 3.

 

"We've talked to the Wizards guys a bit about it and they weren't really that cool with Kickstarter," he reveals. "They didn't really care for it. I didn't really dig too deep into their reasoning for it."

Maybe that's why Colin McComb had trouble trying to get the green light from Wizards of the Coast to resurrect Planescape: Torment via Kickstarter.


  • 0

#60 Hades

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 18:34  

Hades

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 180

At that point we came back to Atari [D&D licence holder] and said look, the deal we proposed can't happen: we can't make a Baldur's Gate HD. So right there we actually shut down and the deal wasn't going to happen. For about three weeks, Atari and us never spoke.

Жаль, что Атари их лесом не послали. Эти криворукие идиоты могли бы и с нуля нарисовать, но хочется же срубить бабла ничего не делая.


  • 0

#61 maxina10

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 18:54  

maxina10

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 17
  • Откуда:Moscow

Модератор как раз ненавязчиво не советует...

 

Там тоже советуют кучу ненужного доставить. А я рекомендую только БГТ и необходимые фиксы. При желании БГТ можно и на Акеллу поставить.

А можно подробнее по установке на Акеллу? Желание есть.


  • 0

#62 Senka

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 19:32  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 758
  • Сообщений: 6 345
  • Откуда:Киев

А можно подробнее по установке на Акеллу? Желание есть.

Нужно экзешники менять на оригинальные, скорее всего. В ФАКе есть про это.


  • 0

#63 Ushwood

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:24  

Ushwood

    Moderator

  • Модератор
  • 4 659
  • Сообщений: 9 971

Если на pc брать, то смысла нет - тот же BGT на порядок лучше, не вываливается на рабочий стол каждые 10 минут, и бесплатен.

Мне вот интересно, у меня одного BGEE не "вываливается на рабочий стол каждые 10 минут"? (собсно, вообще пока ни рзу не вывалилась)

Что я делаю не так?


  • 0

#64 Senka

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 20:38  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 758
  • Сообщений: 6 345
  • Откуда:Киев

Мне вот интересно, у меня одного BGEE не "вываливается на рабочий стол каждые 10 минут"? (собсно, вообще пока ни рзу не вывалилась)

Что я делаю не так?

Это очень сильно зависит от системы :) Я не в курсе. оптимизировали ли БГЕЕ под ХР, 7-ку и иже с ней, хотя должны были, по идее.


  • 0

#65 Transhobbit

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 08:52  

Transhobbit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 762
  • Сообщений: 4 413

http://lenta.ru/news/2012/12/17/bghd/


  • 0

#66 Gilzax

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 13:36  

Gilzax

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 2

На 7-ке x64 ни одного вылета в течении шести глав. Да и чего там оптимизировать? Спрайты? Нет же графических эффектов с шейдерами и прочих современных наворотов.

 

Во время грозы моих персонажей несколько раз за игру ударяла молния. Один раз убило главгероя. :) Это и раньше в оригинальной игре было так или уже здесь добавили? Я в БГ играл во время выхода игры очень давно и уже не помню такого.


Изменено: Gilzax, 20 Декабрь 2012 - 13:45

  • 0

#67 Senka

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 14:05  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 758
  • Сообщений: 6 345
  • Откуда:Киев

Да и чего там оптимизировать?

Движок старый, новых систем не любит.


  • 0

#68 Ardanis

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 14:52  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 800
  • Сообщений: 2 896
  • Откуда:Санкт-Петербург

Во время грозы моих персонажей несколько раз за игру ударяла молния. Один раз убило главгероя. :) Это и раньше в оригинальной игре было так или уже здесь добавили? Я в БГ играл во время выхода игры очень давно и уже не помню такого.

Про оригинальный БГ1 не знаю, а в БГ2 случается иногда.


  • 0

#69 Kessler

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 15:25  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 849
  • Сообщений: 1 911
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Во время грозы моих персонажей несколько раз за игру ударяла молния. Один раз убило главгероя. :) Это и раньше в оригинальной игре было так или уже здесь добавили? Я в БГ играл во время выхода игры очень давно и уже не помню такого.

Есть такое и в оригинальном первом.


Изменено: Kessler, 20 Декабрь 2012 - 15:25

  • 0

#70 Митрофанушка

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 18:27  

Митрофанушка

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 121

Жаль, что Атари их лесом не послали. Эти криворукие идиоты могли бы и с нуля нарисовать, но хочется же срубить бабла ничего не делая.

 

С нуля намоделить огромное количество контента, учитывая что исходники утеряны? Маленькой студией за короткое время? Вряд ли это возможно.


  • 0

#71 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 06:56  

ПОКАЙТЕСЬ

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 337
  • Сообщений: 5 997
  • Откуда:Кемерово

Движок старый, новых систем не любит.

В голос.


  • 0

#72 Senka

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 11:46  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 758
  • Сообщений: 6 345
  • Откуда:Киев

В голос.

Это о чем, или пофлудить?


  • 0

#73 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 06:57  

ПОКАЙТЕСЬ

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 337
  • Сообщений: 5 997
  • Откуда:Кемерово

Это о чем, или пофлудить?

Это ты флудишь, если уж на то пошло. Потому что Infinity Engine на Win7x64 работает стабильнее, чем Lycium Engine (Dragon Age 2) при рендере DirectX 11. И это касается не только моей конфигурации.


  • 0

#74 Jahont

Опубликовано 07 Январь 2013 - 05:47  

Jahont

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Во время грозы моих персонажей несколько раз за игру ударяла молния. Один раз убило главгероя.  :) Это и раньше в оригинальной игре было так или уже здесь добавили? Я в БГ играл во время выхода игры очень давно и уже не помню такого.

Есть такое и в оригинальном первом.

 

:blink: Серьёзно? Сколько играл, ни разу не было. Вот это да...

 

 

В некотором роде я бы советовал человеку далекому от олд-скул РПГ играть во вторую часть. Там герой уже 8го уровня и имеет хоть что-то за душой, для многих моих знакомых помладше было шоком начинать игру героем, который совершенно ничего не умеет  :)

 

 

 

Ни в коем случае. Нихт! Найн!

Там же вся соль в том, что ты начинаешь доходягой с 4 hp (если магом), и тебя может вальнуть один метательный кинжал какого-нибудь шкелета. :lol:

И что у тебя нет крутых спеллов, или высокоуровневых АоЕ, и ты вынужден разбираться с именными врагами тем скромным арсеналом, что есть.

выжимать из него последние соки.
Да что говорить, я даже Жиром как-то раз пользовался, против духа из гробницы. 

Всё трудные бои там помнишь, потому что они действительно запоминаются.

 

Часто бывает, что самое интересное в игре - на этапе начального развития, а потом уже нет.

Так вот тут - вся игра такая.


Изменено: Jahont, 07 Январь 2013 - 05:47

  • 0

#75 Lossberg

Опубликовано 07 Январь 2013 - 13:12  

Lossberg

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16

Всё трудные бои там помнишь, потому что они действительно запоминаются.

 

Часто бывает, что самое интересное в игре - на этапе начального развития, а потом уже нет.

Так вот тут - вся игра такая.

О да. Я помню как первый же раз слился сходу выйдя из Кендлкипа, при чем дважды. Чуть не забросил игру сходу. Очень сходны чувства были в ИВД первом на гоблинах)


  • 0





Также с меткой «Bioware, ADD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.