Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BG&BG2: Моды и Обсуждение

Bioware ADD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
336 ответов в теме

#1 Senka

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:15  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

В теме обсуждаются игры с установленными модами. Если у вас появились проблемы,  пожалуйста, выкладывайте содержимое файла WeiDU.log (находится в папке с игрой. Это текстовой файл, поэтому просто скопируйте его в ваше сообщение). Даже если вы думаете, что это не поможет.

 


Изменено: Senka, 14 Декабрь 2012 - 13:31

  • 0

#2 Kabbal

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 02:18  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

А что - гибберлинги йок опять? И откуда тащить фикспак и прочие стратагемсы? :huh:


  • 0

#3 Senka

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 12:18  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

Да поднимутся, погодите слегка.


  • 0

#4 Ardanis

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 18:17  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван

Кэт недавно говорила, что нашла на форуме пачку неожиданных глюков. Ушли в починку, надо полагать.


  • 0

#5 Kabbal

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 19:05  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Арди, у тебя должны быть ихние файлы - я знаю. Стратагемсы последние, вроде, нашел. Надо фикспак и твик - тоже последние . Поделись, будь добр, если имеются. А то без них собираться не хочет. :wacko:


Изменено: Kabbal, 17 Декабрь 2012 - 19:06

  • 0

#6 Ardanis

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 18:03  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван

http://www.camagna.n...ncy_mirror.html


  • 2

#7 Kabbal

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 20:40  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Там старые версии. :(


  • 0

#8 Senka

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 20:49  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

Надолго G3 прилег-то?


  • 0

#9 Ardanis

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 00:08  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван

Твики по ссылке 11-й версии.

 

Фикспак у меня есть 9.14-й, но это WIP-версия с гитхаба, а не официальный релиз. Сейчас там уже 9.21-я - https://github.com/C...wg/BG2-Fixpack, просто нажать по кнопке zip для закачки.

 

И еще у меня есть оба СКС-а 21-й версии. Если надо, то дай мыло или что похожее, файлы здесь не крепятся.



Надолго G3 прилег-то?

Если интересно, спроси админов. Но я подозреваю, что однозначного ответа ты не дождешься :D



Так, нашел мыло на аг.ру, отправил.


  • 1

#10 Kabbal

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 01:35  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Подняли. Очень часто выдает ошибки, но скачать уже можно, если подолбиться. Чем и занимаюсь сейчас - мало ли. :rolleyes:



Лол. И снова умер. :D


  • 0

#11 Senka

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 20:01  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

Его вчера глючило сильно.



файлы здесь не крепятся.

Крепятся. Надо нажать на Дополнительно, там полная форма ответа, и аттач есть.


  • 0

#12 Ardanis

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 20:35  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван

Я похож на идиота? :)

 

Я знаю, как на этом движке выглядит аттач, и у обычных юзеров его здесь нет. На Гибберлингах та же история была, только с третьей попытки удалось обрести возможность и крепить файлы, и продолжать видеть форум.


  • 1

#13 Senka

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 21:32  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

Я похож на идиота? :)

 

Я знаю, как на этом движке выглядит аттач, и у обычных юзеров его здесь нет. На Гибберлингах та же история была, только с третьей попытки удалось обрести возможность и крепить файлы, и продолжать видеть форум.

Да это я на модерском вижу, а тут нет :lol:  Тут я тож не вижу...

Уже подняла шум... :ph34r:

Ох, двигло... :o



Увы, приаттачивать могут только модеры, но скачивать - все зарегенные юзеры.


  • 2

#14 samsarino

Опубликовано 24 Январь 2013 - 15:15  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Senka, я к вам за консультацией :)
В соседней теме вы упоминали, что недавно играли партию за клерика Илматера, поэтому решил обратиться именно к вам.
На днях родилась в голове идея около-илматероского клерика (мода), т.к. те, что видел ну совсем не понравились.
Хотелось бы услышать ваше мнение о моем "наброске".
Это не совсем клерик илматера, скорее "вариация на тему". На уме пока: "Мученик Илматера" (как лучше назвать?).
Это кит для священника (клерика).

Spoiler

 

Также хотелось бы услышать мнение опытного мододела Ardanis. Насколько реализуемы все задуманные особенности (в среде BGEE) и может быть рекомендацию человека, который мог бы помочь в написании мода, ну и личное мнение о ките вообще :)


Изменено: samsarino, 24 Январь 2013 - 15:31

  • 0

#15 Senka

Опубликовано 24 Январь 2013 - 15:44  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

Могу сказать сразу: никто помогать мод делать не будет. Т.е. максимум советы будут давать, скрипты посмотрят, но писать вместо вас - нет.

Причем иммун к откачке уровней к присту Ильматера? Это не его сфера. Это Латандер, Келемвор с нежитью воюют. Ильматер - только лечение, сострадание, всяческая помощь.

Слишком много плюшек вместо неспособности убивать.

Любой урон причиненный клериком любому существу (будь то удар кулаком или заклинание) сейчас же наносится и самому клерику. При этом клерик получает повреждение в том же объеме, и тем же типом урона, как он нанес другому существу.

Смысл? И Ильматари только гуманоидов убивать не имеют права. На зверей это не распространяется.

Не может носить доспехи тяжелее кольчуги.

Смысл?

 

Мнение: минусы надуманные, плюсы необоснованные.


  • 0

#16 samsarino

Опубликовано 24 Январь 2013 - 15:51  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Большое спасибо за отзыв!

 

Смысл? И Ильматари только гуманоидов убивать не имеют права. На зверей это не распространяется.

Суть кита именно в "обостренной" версии. Т.е. он не может вообще всем существам наносить урон, т.к. это против его природы. Такой себе хиппи-мученик. Как я сказал, это не совсем илматерский священник, а скорее вариация.

 

Мнение: минусы надуманные, плюсы необоснованные.

На самом деле изначально придумал одни минусы, которые были основой класса, а из плюсов был только удвоенный хил. Потом решил более "сбалансировать".

 

Насчет брони думал вообще запретить по подобию Илматера, который чаще всего в образе мученика "в рубахе" рисуется, но решил ограничиться запретом тяжелой.

 

Причем иммун к откачке уровней к присту Ильматера? Это не его сфера. Это Латандер, Келемвор с нежитью воюют. Ильматер - только лечение, сострадание, всяческая помощь.

Возможно это и вправду лишнее.

Имунен к болезням, яду, откачиванию уровней и способностей (базовых характеристик).


Изменено: samsarino, 24 Январь 2013 - 16:09

  • 0

#17 Senka

Опубликовано 24 Январь 2013 - 16:28  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

т.к. это против его природы

А Ильматер тут причем? :rolleyes:

Клерик-извращенец пацифист трус больше подойдет :P

 

Быть клериком Ильматера и так достаточно трудно, зачем нагнетать? Почитайте АДД-ое описание.


  • 0

#18 samsarino

Опубликовано 24 Январь 2013 - 17:51  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

А Ильматер тут причем?

Ну надо же ему кому-то поклоняться  :lol:   Кто еще такого мазохиста под свое крыло примет, как не Илматер...


  • 0

#19 Senka

Опубликовано 24 Январь 2013 - 18:09  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

Кто еще такого мазохиста под свое крыло примет, как не Илматер...

Очеьн сомневаюсь.

Никто не будет играть китом, где одни минусы, причем необоснованные. Ваш кит... нежизнеспособен, я боюсь.


  • 0

#20 Ardanis

Опубликовано 25 Январь 2013 - 01:02  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван

На днях родилась в голове идея около-илматероского клерика (мода),

У меня она родилась еще в мае прошлого года, когда я обнаружил полное отсутствие романсовых опций в БГТ, окромя БГ1НПС Прожекта. Правда пару недель спустя стало известно о существовании Ниры, после чего идея была отложена до лучших времен.

 

- Не может использовать вообще никакого оружия кроме кулака, т.к. кулак это единственное оружие которым нельзя убить.

Ну, положим, что осуществимо.

 

 

- Любой урон причиненный клериком любому существу (будь то удар кулаком или заклинание) сейчас же наносится и самому клерику. При этом клерик получает повреждение в том же объеме, и тем же типом урона, как он нанес другому существу.

Способа копирования и воспроизведения результатов броска дайсов не существует.

 

 

 

- Все заклинания лечения работают с удвоенной силой (после броска кубика умножаются на 2).

Умножения не получится, надо делать отдельные усиленные заклы и заменять ими стандартные.

 

 

- Вместо способности "Изгнать нежить" клерик обладает способностью "Мученик" (как лучше назвать?) которая позволяет ему выбрать любое существо (будь то его сопартиец или даже простой бедняк) и принять на себя весь его урон. При этом любые повреждение наносимые существу находящемуся под опекой мученика переносятся на клерика (включая тип и размер повреждений). На время действия этой способности клерик получает поддержку Илматера в виде бонуса +3 к Телосложению и регенерирует 3 пунктов здоровья в секунду (Начиная с 20 уровня: +5 к Телосложению и регенерирует 5 пунктов здоровья в секунду). Во время действия этой способности можно выполнять любые другие действия - читать заклинания, перемещаться и т.п. 

Привязать абилку к кнопке интерфейса не получится, но воспроизвести принцип работы можно.

Передавать полученный из внешнего источника дамаг другому актеру невозможно - особенно совпадающий по величине и типу. Если очень исхитриться, то можно просто вешать на перса фиксированный объем дамага заданного типа, не более того.

 

 

- На 11 уровне Клерик получает способность 1 раз в день в течении 1 раунда/уровень использовать умение "Опека Илматера". При его активации все члены партии подпадают под опеку жреца, а через него и самого Илматера. При этом любой из отряда (кроме клерика) получает только 50% направленного на него урона, 25% урона переходит на нашего Клерика и еще 25% берет на себя Илматер.

Добавить всем резистов - не проблема, про передачу получаемого дамага см выше.

 

 

 

Также хотелось бы услышать мнение опытного мододела Ardanis. Насколько реализуемы все задуманные особенности (в среде BGEE) и может быть рекомендацию человека, который мог бы помочь в написании мода, ну и личное мнение о ките вообще

Проблема в том, что за пять месяцев я почти не запускал БГЕЕ, а ограничивался обзором ресурсов из редактора. Тем не менее, я буду очень удивлен, если выяснится, что вышезабракованные идеи окажутся реализуемы.

Можно только ждать и надеяться, что А64 сумеет добавить в Тобекс возможность прямого взаимодействия скриптов и эффектов заклинаний (почти как в НВН). И как он сам недавно сказал, в ближайшие месяцы его не будет в моддинге.

 

Если интересует рекомендация, то в первую очередь следует поставить вопрос - это НПС-мод или кит-мод? В первом случае советую забить на технические детали и заняться диалогами. Потом виднее будет.


Изменено: Ardanis, 25 Январь 2013 - 01:11

  • 1

#21 Dai'Bi

Опубликовано 14 Август 2013 - 20:15  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

подумываю поиграть в мод - трилогию, возникли вопросы:

 

- надо ли на неё ставить фикспак для бг2 c G3?

- встанет ли на трилогию твик пак с G3 и мод ascension?


  • 0

#22 Senka

Опубликовано 14 Август 2013 - 20:25  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

Для кого я писала ФАК?

http://www.shsforums.../261-bgt-weidu/


  • 0

#23 Dai'Bi

Опубликовано 14 Август 2013 - 20:51  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Для кого я писала ФАК?

спасибо, уже в гугле всё нашел.
  • 0

#24 Kabbal

Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 13:07  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

А няшка Аери в одиночку затащит вторую часть Neverending Journey? Я так понял, что там надо магом проходить, а авариелька пока в полную силу не вошла, несмотря на запас книжек из первой части. Была б сестренка под рукой - проблем бы не возникло, а так...

Поэтому интересует - хватит одного прилично одетого мага 13 уровня для прохождения или придется брать наемника со стороны на время прохождения квеста?


  • 0

#25 Senka

Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 16:06  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев

Там нехилые драчки будут. И там нужен вор.

Поэтому интересует - хватит одного прилично одетого мага 13 уровня для прохождения или придется брать наемника со стороны на время прохождения квеста?

Во вторую часть ты пойдешь голым, все шмотки придется оставить. 13 уровня мага хватит. И потом, Хротгар всегда будет с тобой, если речь о соло. Ибо я не поимаю слов

няшка Аери в одиночку


  • 0





Также с меткой «Bioware, ADD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.