Assassin’s Creed 4: Black Flag
#51
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 15:27
Понимаю логику Юбиков, выпускать новую интеллектуальную собственность всегда рисковано какие бы трейлеры не были, а тут считай и морской сеттинг который имеет много фанатов и который понравился в АС3 большинству, и знакомое всем название серии, итог = практически безопасная с финансовой точки игра.
Мне нравились морские задания до около 75% их прохождения.Потом началась тоска от однообразия.В АС 4 же вроде можно взять корабль и просто плавать по морю,а не только заскакивать на корабль чтобы начать задание,которое уже запи...закидывает тебя за тридесять морей.
#52
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 16:39
Сам
Разве в серии до этого была хоть одна некачественная игра?
Мерзкий вопрос. Под понятие "некачественного" можно что угодно подогнать.
Совсем фейловыми были откровения и третья часть. Остальное тоже сорта кое-чего. Первая часть нудная и однообразная, но сюжет и новизна вытягивали всё. Вторая тоже была до жути затянутой.
Братство было так себе, мне даже понравилось.
#53
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 17:06
Первая часть - затянута, однообразна и уныла. Вторая - бодрая, и в ней клёвые персонажи."Братство" - тоже самое для тех, кому хотелось ещё. "Откровения" - до конца раскрывают и заканчивают истории двух легендарных ассассинов, а так же там много про детство и молодость Майлза. Третья - эт ваще-ваще, моя любимая, даже не обсуждается.
#57
Опубликовано 16 Май 2013 - 14:46
От пафоса в роликах, аж корёжит. Пираты-свобода-независимость-свобода-пираты.
Вроде наоборот. Боле менее вменяемый антигерой с личными мотивациями. Конор правда изначально тоже таким казался, но вышел дебилом деревенщиной и шестеркой, между убийствами сотен человек пускающий сопли про милосердие и дерьмократию.
BF даже нравится после третьей. Но думаю ГГ успеха Ецио не повторит. Итальянцу ведь аж 3 части посвятили полностью раскрыв персонажа (хотя откровения я только самые важные моменты на трубе осилил, геймплей уже в одном месте сидел).
#62
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 21:19
5споловиной минутное геймплейное видео появившееся несколько дней назад среди превью IGN'а-http://ru.ign.com/pr...roy-vy-mechtali
Там можно увидеть новые виды укрытий,улучшенную скрытую атаку и долгажданное лично для меня новшество-теперь можно передвигаться присев+ещё много и старых и новых возможностей.
Изменено: Black Heart, 13 Июнь 2013 - 21:26
#63
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 13:00
5споловиной минутное геймплейное видео
Красота жеж!
Хотя самое большое нововведение - это таки да, передвижение уточкой. Ну плюс укрытия доработали - делаем вид, что не просто на лавочке сидим, а с девушкой любезничаем. Хотя, что-то мне подсказывает, стандартное "иди за целью->цель обернулась->развернись и бегом спрячься за углом" по-прежнему сработает)
#64
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 14:35
Хотя, что-то мне подсказывает, стандартное "иди за целью->цель обернулась->развернись и бегом спрячься за углом" по-прежнему сработает)
Это срабатывало всегда-главное успеть,тем более прятанье за углом уже было сделано укрытием в АС3,а в том видео демонстрируется,что в АС4 это никуда не делось.
Изменено: Black Heart, 14 Июнь 2013 - 14:36
#65
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 15:55
Да я не о том. Хотелось бы, чтобы преследование было именно преследованием. А не вот так - запалили тебя, и ты резко сныкался за угол, и все норм. И хоть 100 раз за время слежки так сделай. Ну как в ГТА, помните, да? Нико Белик незаметно преследует злодея, следуя в 10 метрах за ним, сшибая все столбы и давя пешеходов. И его типа не замечают, все норм.
Короче, хардкорности хотелось бы вот. Чтобы во время слежки уж если вас спалили один раз (не успели спрятаться в толпе, к примеру) - то все, десинхронизация.
Понятно, что этого не будет. Но хочется.
#66
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 19:42
Да я не о том. Хотелось бы, чтобы преследование было именно преследованием. А не вот так - запалили тебя, и ты резко сныкался за угол, и все норм. И хоть 100 раз за время слежки так сделай. Ну как в ГТА, помните, да? Нико Белик незаметно преследует злодея, следуя в 10 метрах за ним, сшибая все столбы и давя пешеходов. И его типа не замечают, все норм.
Короче, хардкорности хотелось бы вот. Чтобы во время слежки уж если вас спалили один раз (не успели спрятаться в толпе, к примеру) - то все, десинхронизация.
Понятно, что этого не будет. Но хочется.
Такого конечно,хотелось бы.Но
1)Укрытия не натыканы везде подряд
2) Толпа бывает не настолько плотной,чтобы слится
3) ты никогда не знаешь обернётся ли жертва и когда,всё равно нужно время,чтобы скрытся.
Джае если жертва обернулась,но поблизости нет угла,когда скрываешься в укрытие,всё равно тоже самое-идешь-обернулся за тобой мужик быстро прыгнул в тележку с сеном-блин за мной следят!и тому подобное.Я к тому,что без этого серии пока не обойтись,но кажется юбики идут в ту сторону-пример тоже видео.
Короче, хардкорности хотелось бы вот. Чтобы во время слежки уж если вас спалили один раз (не успели спрятаться в толпе, к примеру)
Жертве нужно определить гг среди всего остального и вообще просто понять,что этот человек следит за ней-это и есть индикатор,лучше сделали бы,на сколько он пожелтел/покраснел за время первого "оборота" жертвы,с такого момента начинается обнаружение во время второго "оборота"/третьего/четвёртого/и так далее
Изменено: Black Heart, 14 Июнь 2013 - 19:37
#67
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 18:20
Думаю напишу сюда-http://kotaku.com/ub...t-vow-513376223 интервью с главой Ubisoft Ивом Гиймо о "выходе АС каждый год".Сейчас в разработке 3 части АС,включая BF,так что до 2016 года новые части обеспечены.
Разработки начинаются новой командой,чтобы те после выпуска своей части могли уже профессионально сделать следующие игры,то есть изначальные разработчики постоянно чередуются.Скорее всего эти 3 части будут последними, пока разработчики набивают руку,а после 2016 года,уже "очень профессиональной" командой будет перезапуск.
Кстати информация об игре от Kotaku-http://kotaku.com/as...-stil-512126634.Много интересных фактов там+пара новых скриншотов.
Изменено: Black Heart, 16 Июнь 2013 - 18:22
#68
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 00:15
По ссылкам не нашёл ни слова про перезапуск. Вообще впечатление, что четвёртая часть - это те же щи в новом антураже (типа как Brotherhood по отношению ко второй части). У Ubi удивительное умение бесконечно продавать одну и ту же игру. И ведь главное, если пятая часть будет про революцию 1917 года и/или гражданскую войну, я ведь точно её куплю .
#69
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 07:08
По ссылкам не нашёл ни слова про перезапуск. Вообще впечатление, что четвёртая часть - это те же щи в новом антураже (типа как Brotherhood по отношению ко второй части). У Ubi удивительное умение бесконечно продавать одну и ту же игру. И ведь главное, если пятая часть будет про революцию 1917 года и/или гражданскую войну, я ведь точно её куплю .
Ну перезапуск это моё личное мнение-"скорее всего".Конечно революцию 1917-го И гражданскую войну (одного года в серии кроме первой части ниразу не было,да и в BF по крайней мере 1715 и 1717) хотелось бы,но вряд ли юбики её сделают,т.к. эта революция не очень громко прокатилась по миру не так как первая французская например,так что большая вероятность увидеть её,а не нашу 1917-го
#70
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 09:43
По ссылкам не нашёл ни слова про перезапуск. Вообще впечатление, что четвёртая часть - это те же щи в новом антураже (типа как Brotherhood по отношению ко второй части). У Ubi удивительное умение бесконечно продавать одну и ту же игру. И ведь главное, если пятая часть будет про революцию 1917 года и/или гражданскую войну, я ведь точно её куплю .
А я и четвертую куплю) Как все до этого купил) И даже могу однозначно сказать почему. Да, они продают примерно одну и ту же игру. Но поскольку эта игра мне понравилась, я покупаю ее новые главы с удовольствием)
#71
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 11:06
По ссылкам не нашёл ни слова про перезапуск. Вообще впечатление, что четвёртая часть - это те же щи в новом антураже (типа как Brotherhood по отношению ко второй части). У Ubi удивительное умение бесконечно продавать одну и ту же игру. И ведь главное, если пятая часть будет про революцию 1917 года и/или гражданскую войну, я ведь точно её куплю .
они хотели вообще новый iP сделать, но разумнее было прикрепить Ассассинс Крид так как продажи будут намного больше.
#72
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 20:59
Посмотрел разные интервью с E3, и вот что запомнилось:
- обещают больший упор на стелс
- в связи с этим бои станут сложнее, враги атакуют быстрее, наносят больше урона, стрелки вообще убивают парой выстрелов
- больше свободных миссий, где тебе просто дают цель и не ведут за руку, выполняй как хочешь
- требования для 100% синхронизации станут менее конкретными и не будут сильно ограничивать свободу прохождения миссий
Будет крайне интересно посмотреть, как они усложнят боевку, сохранив при этом дикие зарубы с двумя саблями против толп солдат.
#73
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 22:53
- обещают больший упор на стелс
Хотелось бы не то что больший упор на него, а лучше реализацию. А то в игре про асасина враги по-прежнему тупые болванчики. Помню, как в Откровениях проходил миссии типа "не поднять тревогу" - сидишь на балке с арбалетом и заваливаешь округу трупами...
бои станут сложнее
Не верю. Они от части к части все проще и проще. Я тут Альтаира погонял и внезапно понял, что там от 4-х стражников было сложно отмахаться. Особенно до получения длинного меча. А уж с крестоносцами в доспехах вообще труба была. Коннор же толпами вырезал, целыми отрядами - по 20-30 человек, не заморачиваясь. Так что, тут два варианта. либо
враги атакуют быстрее, наносят больше урона
что, согласитесь, не очень-то является усложнением, либо в этой игре за лазанье по крышам на нас будут выпускать конную дивизию и заваливать мясом.
- больше свободных миссий, где тебе просто дают цель и не ведут за руку, выполняй как хочешь
Кто как, а я бы это в плюс не записал. Когда все вокруг в скриптах (которые не ломаются, само собой), миссия выглядит красиво. Как только скриптов нет - начинается "оббежать за тридевять земель, залезть на стену хаком спрыгнув с лошади и забить на тот путь, что придумали разработчики".
#75
Опубликовано 24 Июль 2013 - 11:57 Важно!
Также с меткой «Assassin’s Creed 4: Black Flag, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS3, PS4, X360, Xbox One, Wii U, ПК»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|