Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Assassin’s Creed 4: Black Flag Assassin’s Creed Ubisoft Action-adventure Открытый мир PS3 PS4 X360 Xbox One Wii U ПК


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
814 ответов в теме

#51 Black Heart

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 15:27  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

Понимаю логику Юбиков, выпускать новую интеллектуальную собственность всегда рисковано какие бы трейлеры не были, а тут считай и морской сеттинг который имеет много фанатов и который понравился в АС3 большинству, и знакомое всем название серии, итог = практически безопасная с финансовой точки игра.

Мне нравились морские задания до около 75% их прохождения.Потом началась тоска от однообразия.В АС 4 же вроде можно взять корабль и просто плавать по морю,а не только заскакивать на корабль чтобы начать задание,которое уже запи...закидывает тебя за тридесять морей.


  • 0

#52 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 16:39  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Сам

Разве в серии до этого была хоть одна некачественная игра?

Мерзкий вопрос. Под понятие "некачественного" можно что угодно подогнать. 

Совсем фейловыми были откровения и третья часть. Остальное тоже сорта кое-чего. Первая часть нудная и однообразная, но сюжет и новизна вытягивали всё. Вторая тоже была до жути затянутой.

Братство было так себе, мне даже понравилось. 


  • -4

#53 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 17:06  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Первая часть - затянута, однообразна и уныла. Вторая - бодрая, и в ней клёвые персонажи."Братство" - тоже самое для тех, кому хотелось ещё. "Откровения" - до конца раскрывают и заканчивают истории двух легендарных ассассинов, а так же там много про детство и молодость Майлза. Третья - эт ваще-ваще, моя любимая, даже не обсуждается.


  • 1

#54 I_Ramiz

Опубликовано 15 Май 2013 - 22:36  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa


  • 0

#55 Tandro

Опубликовано 16 Май 2013 - 12:59  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Выглядит неплохо, если вернут гробницы и сделают морские сражения дольше и масштабнее, то будет замечательно. Пиратская тематика и карибские острова должны положительно сказаться на геймплее и сюжете, по крайней мере я надеюсь на это.


  • -1

#56 Cyril

Опубликовано 16 Май 2013 - 13:39  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

От пафоса в роликах, аж корёжит. Пираты-свобода-независимость-свобода-пираты. :(

 

А так - да, сеттинг и протагонист выглядят намного любопытнее третьей части. Жду, в общем.


Изменено: Cyril, 16 Май 2013 - 13:57

  • 0

#57 LaMurchik

Опубликовано 16 Май 2013 - 14:46  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

От пафоса в роликах, аж корёжит. Пираты-свобода-независимость-свобода-пираты. :(

Вроде наоборот. Боле менее вменяемый антигерой с личными мотивациями. Конор правда изначально тоже таким казался, но вышел дебилом деревенщиной и шестеркой, между убийствами сотен человек пускающий сопли про милосердие и дерьмократию. 

 

BF даже нравится после третьей. Но думаю ГГ успеха Ецио не повторит. Итальянцу ведь аж 3 части посвятили полностью раскрыв персонажа (хотя откровения я только самые важные моменты на трубе осилил, геймплей уже в одном месте сидел). 


  • 0

#58 Surmiser

Опубликовано 16 Май 2013 - 15:02  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Но думаю ГГ успеха Ецио не повторит

Тем не менее, движение обратно к Эцио заметно. Убрали философствующего и пускающего сопли гопника, возвращают задорного героя, который не прочь повеселиться.


  • 0

#59 Ronny

Опубликовано 16 Май 2013 - 16:32  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360

Ну не всем же персонажам быть бабниками и балагурами. Коннор был по-своему неплох.


  • 0

#60 Surmiser

Опубликовано 16 Май 2013 - 16:53  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Ronny

Вы, конечно, правы, но из Коннора годного героя не получилось. У него все как-то невразумительно. 


  • 0

#61 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 16 Май 2013 - 19:55  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Коннор это ваще вышка для серии. Лучший герой эва! И рассверепеет, когда надо и с амурными делами всем поможет.


  • -1

#62 Black Heart

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 21:19  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

5споловиной минутное геймплейное видео появившееся несколько дней назад среди превью IGN'а-http://ru.ign.com/pr...roy-vy-mechtali

Там можно увидеть новые виды укрытий,улучшенную скрытую атаку и долгажданное лично для меня новшество-теперь можно передвигаться присев+ещё много и старых и новых возможностей.


Изменено: Black Heart, 13 Июнь 2013 - 21:26

  • 1

#63 Surmiser

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 13:00  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

5споловиной минутное геймплейное видео

Красота жеж! :)

Хотя самое большое нововведение - это таки да, передвижение уточкой. Ну плюс укрытия доработали - делаем вид, что не просто на лавочке сидим, а с девушкой любезничаем. Хотя, что-то мне подсказывает, стандартное "иди за целью->цель обернулась->развернись и бегом спрячься за углом" по-прежнему сработает)


  • 0

#64 Black Heart

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 14:35  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

Хотя, что-то мне подсказывает, стандартное "иди за целью->цель обернулась->развернись и бегом спрячься за углом" по-прежнему сработает)

Это срабатывало всегда-главное успеть,тем более прятанье за углом уже было сделано укрытием в АС3,а в том видео демонстрируется,что в АС4 это никуда не делось.


Изменено: Black Heart, 14 Июнь 2013 - 14:36

  • 0

#65 Surmiser

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 15:55  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Black Heart

Да я не о том. Хотелось бы, чтобы преследование было именно преследованием. А не вот так - запалили тебя, и ты резко сныкался за угол, и все норм. И хоть 100 раз за время слежки так сделай. Ну как в ГТА, помните, да? Нико Белик незаметно преследует злодея, следуя в 10 метрах за ним, сшибая все столбы и давя пешеходов. И его типа не замечают, все норм.

Короче, хардкорности хотелось бы вот. Чтобы во время слежки уж если вас спалили один раз (не успели спрятаться в толпе, к примеру) - то все, десинхронизация.

Понятно, что этого не будет. Но хочется.


  • 0

#66 Black Heart

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 19:42  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

Black Heart

Да я не о том. Хотелось бы, чтобы преследование было именно преследованием. А не вот так - запалили тебя, и ты резко сныкался за угол, и все норм. И хоть 100 раз за время слежки так сделай. Ну как в ГТА, помните, да? Нико Белик незаметно преследует злодея, следуя в 10 метрах за ним, сшибая все столбы и давя пешеходов. И его типа не замечают, все норм.

Короче, хардкорности хотелось бы вот. Чтобы во время слежки уж если вас спалили один раз (не успели спрятаться в толпе, к примеру) - то все, десинхронизация.

Понятно, что этого не будет. Но хочется.

Такого конечно,хотелось бы.Но

1)Укрытия не натыканы везде подряд

2) Толпа бывает не настолько плотной,чтобы слится

3) ты никогда не знаешь обернётся ли жертва и когда,всё равно нужно время,чтобы скрытся.

Джае если жертва обернулась,но поблизости нет угла,когда скрываешься в укрытие,всё равно тоже самое-идешь-обернулся за тобой мужик быстро прыгнул в тележку с сеном-блин за мной следят!и тому подобное.Я к тому,что без этого серии пока не обойтись,но кажется юбики идут в ту сторону-пример тоже видео.



Короче, хардкорности хотелось бы вот. Чтобы во время слежки уж если вас спалили один раз (не успели спрятаться в толпе, к примеру) 

Жертве нужно определить гг среди всего остального и вообще просто понять,что этот человек следит за ней-это и есть индикатор,лучше сделали бы,на сколько он пожелтел/покраснел за время первого "оборота" жертвы,с такого момента начинается обнаружение во время второго "оборота"/третьего/четвёртого/и так далее


Изменено: Black Heart, 14 Июнь 2013 - 19:37

  • 0

#67 Black Heart

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 18:20  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

Думаю напишу сюда-http://kotaku.com/ub...t-vow-513376223 интервью с главой Ubisoft Ивом Гиймо о "выходе АС каждый год".Сейчас в разработке 3 части АС,включая BF,так что до 2016 года новые части обеспечены.

Разработки начинаются новой командой,чтобы те после выпуска своей части могли уже профессионально сделать следующие игры,то есть изначальные разработчики постоянно чередуются.Скорее всего эти 3 части будут последними, пока разработчики набивают руку,а после 2016 года,уже "очень профессиональной" командой будет перезапуск.

Кстати информация об игре от Kotaku-http://kotaku.com/as...-stil-512126634.Много интересных фактов там+пара новых скриншотов.


Изменено: Black Heart, 16 Июнь 2013 - 18:22

  • 2

#68 Yagharek

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 00:15  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

По ссылкам не нашёл ни слова про перезапуск. Вообще впечатление, что четвёртая часть - это те же щи в новом антураже (типа как Brotherhood по отношению ко второй части). У Ubi удивительное умение бесконечно продавать одну и ту же игру. И ведь главное, если пятая часть будет про революцию 1917 года и/или гражданскую войну, я ведь точно её куплю :(.


  • 0

#69 Black Heart

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 07:08  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

По ссылкам не нашёл ни слова про перезапуск. Вообще впечатление, что четвёртая часть - это те же щи в новом антураже (типа как Brotherhood по отношению ко второй части). У Ubi удивительное умение бесконечно продавать одну и ту же игру. И ведь главное, если пятая часть будет про революцию 1917 года и/или гражданскую войну, я ведь точно её куплю :(.

Ну перезапуск это моё личное мнение-"скорее всего".Конечно революцию 1917-го И гражданскую войну (одного года в серии кроме первой части ниразу не было,да и в BF по крайней мере 1715 и 1717) хотелось бы,но вряд ли юбики её сделают,т.к. эта революция не очень громко прокатилась по миру не так  как первая французская например,так что большая вероятность увидеть её,а не нашу 1917-го


  • 0

#70 Surmiser

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 09:43  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

По ссылкам не нашёл ни слова про перезапуск. Вообще впечатление, что четвёртая часть - это те же щи в новом антураже (типа как Brotherhood по отношению ко второй части). У Ubi удивительное умение бесконечно продавать одну и ту же игру. И ведь главное, если пятая часть будет про революцию 1917 года и/или гражданскую войну, я ведь точно её куплю .

А я и четвертую куплю) Как все до этого купил) И даже могу однозначно сказать почему. Да, они продают примерно одну и ту же игру. Но поскольку эта игра мне понравилась, я покупаю ее новые главы с удовольствием)


  • 0

#71 Golgari

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 11:06  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

По ссылкам не нашёл ни слова про перезапуск. Вообще впечатление, что четвёртая часть - это те же щи в новом антураже (типа как Brotherhood по отношению ко второй части). У Ubi удивительное умение бесконечно продавать одну и ту же игру. И ведь главное, если пятая часть будет про революцию 1917 года и/или гражданскую войну, я ведь точно её куплю :(.

 

они хотели вообще новый iP сделать, но разумнее было прикрепить Ассассинс Крид так как продажи будут намного больше.


  • 0

#72 Metzger

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 20:59  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Посмотрел разные интервью с E3, и вот что запомнилось:

- обещают больший упор на стелс

- в связи с этим бои станут сложнее, враги атакуют быстрее, наносят больше урона, стрелки вообще убивают парой выстрелов

- больше свободных миссий, где тебе просто дают цель и не ведут за руку, выполняй как хочешь

- требования для 100% синхронизации станут менее конкретными и не будут сильно ограничивать свободу прохождения миссий

 

Будет крайне интересно посмотреть, как они усложнят боевку, сохранив при этом дикие зарубы с двумя саблями против толп солдат.


  • 1

#73 Surmiser

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 22:53  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

- обещают больший упор на стелс

Хотелось бы не то что больший упор на него, а лучше реализацию. А то в игре про асасина враги по-прежнему тупые болванчики. Помню, как в Откровениях проходил миссии типа "не поднять тревогу" - сидишь на балке с арбалетом и заваливаешь округу трупами...

бои станут сложнее

Не верю. Они от части к части все проще и проще. Я тут Альтаира погонял и внезапно понял, что там от 4-х стражников было сложно отмахаться. Особенно до получения длинного меча. А уж с крестоносцами в доспехах вообще труба была. Коннор же толпами вырезал, целыми отрядами - по 20-30 человек, не заморачиваясь. Так что, тут два варианта. либо

враги атакуют быстрее, наносят больше урона

что, согласитесь, не очень-то является усложнением, либо в этой игре за лазанье по крышам на нас будут выпускать конную дивизию и заваливать мясом.

- больше свободных миссий, где тебе просто дают цель и не ведут за руку, выполняй как хочешь

Кто как, а я бы это в плюс не записал. Когда все вокруг в скриптах (которые не ломаются, само собой), миссия выглядит красиво. Как только скриптов нет - начинается "оббежать за тридевять земель, залезть на стену хаком спрыгнув с лошади и забить на тот путь, что придумали разработчики".


  • 0

#74 Metzger

Опубликовано 23 Июль 2013 - 20:22  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

13 минут карибского опен-ворлда:

Свободный переход между локациями и с корабля на землю безо всяких загрузок действительно здорово сделали.


  • 0

#75 Acca

Опубликовано 24 Июль 2013 - 11:57   Важно! 

Acca

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 756
  • Сообщений: 1 829
  • Откуда:Санкт-Петербург

!

 

Assassin’s Creed 4: Black Flag в базе игр RP

 

Видео и новости к  Assassin's Creed 4


  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed 4: Black Flag, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS3, PS4, X360, Xbox One, Wii U, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.