Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Assassin’s Creed 4: Black Flag Assassin’s Creed Ubisoft Action-adventure Открытый мир PS3 PS4 X360 Xbox One Wii U ПК


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
814 ответов в теме

#801 Джаггет

Опубликовано 07 Март 2018 - 23:47  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina
Игра внезапно обновилась

Spoiler


Кто-нибудь в курсе, что там поменялось? В Readme последняя запись про версию 1.06
  • 0

#802 Black Helix

Опубликовано 02 Март 2024 - 13:32  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434
Впервые взялся за эту игру.
Джунгли, бухты, поселения колонистов, пираиы и руины майя - сплошная романтика) Красота, мне нравится.
Играю на свиче, управление не очень, всё время то прицепится к чему-то, то прыгнет в сторону.
Не люблю стелс и стычки с леопардами, когда в свое удовольствие лазишь по руинам и тут он прыгает из кустов и надо быстро тыкать кнопку, а потом после смерти заново бежать через весь остров от точки сохранения..
Ну и смешные миссии, когда на своём корабле плывешь и незаметно следишь за другим кораблём в 50 метрах позади
  • 0

#803 Alvaro

Опубликовано 02 Март 2024 - 19:07  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Ну там да, основные минусы это какраз душные и нелепые миссии слежки как наземные так и на кораблях. Уот их бы выризать, и прям норм бы было. Еще бы хотелось больше безшовности мира, как в одиссее. Тут все же еще на подгрузках основные локации. После одиссеи немного коснольный колхоз ощущается в этом плане.

Все остальное помоему прям оч по кайфу. Еще старая зрелищная боевка ассассинов, которая оч круто на абордажах особенно ощущается. Идеальный сетинг пиратский. Отличный герой. Графен уже боле мене подтянутый до такого чтобы не выглядеть совсем плохо как асссассин 3. В общем все очень хорошо сохранилось.

Единственное хотелось бы развитие серии. И чтолы прям в упор на корабль можно было сдалть менять его апгрейдить и т.п.
  • 0

#804 Black Helix

Опубликовано 02 Март 2024 - 23:33  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434
Когда прохожие рядом с тобой становятся серые - это значит ты замаскировался, смешался с толпой и тебя не видят противники?
  • 0

#805 Potsherd

Опубликовано 03 Март 2024 - 13:43  

Potsherd

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 9

Когда прохожие рядом с тобой становятся серые - это значит ты замаскировался, смешался с толпой и тебя не видят противники?

Да, так и есть.


  • 0

#806 Black Helix

Опубликовано 09 Март 2024 - 11:20  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434

Ну там да, основные минусы это какраз душные и нелепые миссии слежки как наземные так и на кораблях.


О, с подводным колоколом начались стелс-миссии "прячьтесь в водорослях от акул" :) это уж совсем. Я слишком стар для этого Х)
  • 0

#807 Alvaro

Опубликовано 09 Март 2024 - 13:42  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
А да, еще ультра душные акулы. Это тоже кайф да. Но они емнип почти все опциональные. Там только уже за лут .
  • 0

#808 Black Helix

Опубликовано 12 Март 2024 - 23:56  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434
Хотя управление ужасное для подводных приключений, особенно когда вокруг медузы, ежи, акулы, а плыть надо в какой-нибудь затонувший корабль, где теряешь верх и низ, всё это проходимо при желании.
Вот есть идея, что этот контент весь собирательский сократить бы в 1,5-2 раза.
Например, зачем в каждом форте однообразные заказы Охотник за головами по две штуки.. Или бы сделали бесконечную генерацию этих заказов в паре тройке мест, но чтоб они не влияли на 100% прохождение или убрали бы половину.
Но вообще игра хороша, конечно
..
Сейчас хочу дособирать чертежи для полного улучшения Галки.

Изменено: Black Helix, 12 Март 2024 - 23:54

  • 0

#809 Alvaro

Опубликовано 13 Март 2024 - 01:36  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Ну это одна из лучших частей серии. Но даже тут юбисофт не могли не впендюрить душного контента по соберательству и стелсу. Ну это все для затягивания игрового времени.Я не понимаю дл конца с какой целью это делают, но это довольно распостраненная болезнь. Любыми способами растянуть игровое время так чтобы игрок по доьше зависал.

Но при этом не качеством контента, а его копированием и духотой. Это такой довольно стандартный мув еще с нулевых даже на консолях даже. Я не доконца понимаю профит, но даже вот пройдя две серии хало сейчас первые, там просто в лицо тебе берут и нагло копируют одинаковые комнаты километрами наполняют их врагам жирными и еще через комнату не выпускают тебя пока ты все не зачистишь.

В чем профит так растягивать духотой игру, просто ума не приложу. Тем более вот такие старые как хейло. Их буквально надо резать в три раза и тогда это хорошо сбитые 5-6 часовые кампании. Но разрабам будто сказали - нам радо чтобы проходили минимум 10 часов. И разрабы такие - копи паста - копи паста - копи паста .... звиздец.

Изменено: Alvaro, 13 Март 2024 - 01:43

  • 0

#810 Readerr

Опубликовано 13 Март 2024 - 02:17  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206
Я не понимаю дл конца с какой целью это делают

Забавно, что тебе это много раз объясняли. Я, к примеру, объяснял. Как можно не понять то, что тебе много раз разными словами объясняли?

 

Давай, ещё раз объясню. Собирашки нужны по двум причинам.

Первая - чтобы у человека было ощущение прогресса. Не просто пришёл в какое-то место, нажал кнопку, и корабль стал мощным. Нет. Усиление корабля должно быть наградой за что-то непростое и объёмное. Усиление корабля за одну шкуру вызывает недоумение. Что там можно на корабле улучшить одной шкурой? Это собирашки обязательные, без которых прохождение невозможно.

Вторая причина относится к необязательным собирашкам. К тем же ачивкам, например. Это нужно людям, которым нравится игровой мир, нравится проводить в нём время, и нужен какой-то повод подольше задержаться в игре. Мне, к примеру, было приятно кататься по миру RDR2, а сюжетку тамошнюю выполнять было скучно. Вот я и катался туда-сюда, попутно собирая собирашки.

 

Сказочки про то, что, дескать, кто-то вынуждает тебя собирать эти шкуры - для слабоумных и несамостоятельных инфантилов. Никто тебя не вынуждает, и твоё присутствие в игре никому нахрен не нужно, кроме тебя самого.


Изменено: Readerr, 13 Март 2024 - 02:19

  • 0

#811 Alvaro

Опубликовано 13 Март 2024 - 02:41  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Я не понимаю вопрос этот в более широком охвате. Тут дело не в собирашках, мое непонимание в целом в попытке как можно дольше удержать игрока используя любой даже самый дешёвый душный однообразный контент.

Я же говорю, я не вижу принципиальной разницы между копипастой миссий подслушивания , убийств и подводного стелса с акулами в блак флаге и многочасовой копипасты одинаковы километров коридоров с комнатами с набитыми врагами в хало по которым тебя душно вынуждают продиратся, удлиняя таким образом прохождение игры в два раза. Конечная цель там одна по всей видимости, это максимально затянуть процесс прохождения игры любыми мозможными способами. И вот зачем?

Почему не сделать игру в два раза короче, но более насыщенную и разнообразную? Там что, есть какаято норма для разрабов, на которой им сказано насколько минимально долго должен идти игровой процесс? Или в чем смысл такой попытки удержать игрока как можно дольше любыми способами, даже если это сильно понижает качество общего геймплея.

Я буквально поставил бы оценку в разы выше блек флагу если бы в раза два сократиои миссии подслушивания и слежки, убрали кринжевые миссии стелса на кораблях и сократили в два раза миссии с акулами и убийствами, сделали их более редкими, но при этом более интересными, проработанными сценарно , геймплейно и сделали более вознаграждаемыми. Игра сразу становится намного лучше. Короче на 1/3 но в разы качественее и увлекательней. Почему им так важно растянуть как можно дольше твое прибывание в игре? Почему упор не на качество а на количество?

Тоже самое с хейло. Если бы коридоры и комнаты в два раза сократили , и не держали игрока в запертых помещениях спамя на него врагов волнами по 10 минут, впечатления от игры резко повыселись. И вместо 10 часов духоты, получилось бы 5 часов неплохого шутера котоый не успевал задушить. В чем смысл пытатся удерживать игрока как можно дольше, когда нет нормального контента для этого

Изменено: Alvaro, 13 Март 2024 - 02:47

  • 0

#812 Black Helix

Опубликовано 13 Март 2024 - 10:03  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434

Не просто пришёл в какое-то место, нажал кнопку, и корабль стал мощным. Нет. Усиление корабля должно быть наградой за что-то непростое и объёмное. Усиление корабля за одну шкуру вызывает недоумение.


К усилению корабля нет таких вопросов. Их не так много, находятся они по картам сокровищ, которые сами надо найти - это здорово.
Но есть активности, которые превращаются в щелканье семечек: много осколков и сундуков в море - хочешь собрать надо метаться на корабле туда сюда, "зачищать вопросики". Одинаковые миссии Охота за головами (уполовинить! Этого хватит чтоб понять идею, опробовать, насладиться, пособирать денег и уже начинает превращаться в "зачистку вопросиков".), записки, подводные сундуки.
Очень нравится собирать эти ключи майя - лазить по красивым островам, искать стеллы, скоро все найду. нравится как сделан сбор ключей тамплиеров от брони. Их не так много и какой-то историей обставлено

Изменено: Black Helix, 13 Март 2024 - 10:04

  • 0

#813 Readerr

Опубликовано 13 Март 2024 - 10:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Почему не сделать игру в два раза короче
Чувак, я тебе только что объяснил. Людям хочется остаться в игровом мире ПОДОЛЬШЕ. Что тебе непонятно? Есть такие люди, которых не волнует "пройти десять игр за месяц". Они вошли в игровой мир, и им просто приятно в нём находиться. Им не нужно "короче", им нужно дольше.

Но есть активности, которые превращаются в щелканье семечек
Ну да. Человеку, которому просто нравится игровой мир, нужен минимальный повод, самая незначительна цель. Любая.

уполовинить!
Зачем?
  • 0

#814 Black Helix

Опубликовано 13 Март 2024 - 10:36  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434

Зачем?


А почему не удвоить?)
Я уже написал, что можно сделать эти квесты бесконечными и генерировать их в разных точках. Играй бесконечно. Но тогда пусть они не влияют на 100% прохождение.
Я делюсь СВОИМ впечатлением от игры. Сейчас оно такое, что их нужно уполовинить)
  • 0

#815 Readerr

Опубликовано 13 Март 2024 - 12:19  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

А почему не удвоить?)
Вообще не вижу причины, почему не удвоить. А ещё лучше сделать бесконечными, всё правильно. Когда человеку надоест шаробаниться по миру, он просто нажмёт Alt+F4.

Но тогда пусть они не влияют на 100% прохождение.
100% прохождение это рак, который разъедает индустрию. В моё время ничего такого не было.
  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed 4: Black Flag, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS3, PS4, X360, Xbox One, Wii U, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.