Assassin’s Creed 4: Black Flag
#802
Опубликовано 02 Март 2024 - 13:32
Джунгли, бухты, поселения колонистов, пираиы и руины майя - сплошная романтика) Красота, мне нравится.
Играю на свиче, управление не очень, всё время то прицепится к чему-то, то прыгнет в сторону.
Не люблю стелс и стычки с леопардами, когда в свое удовольствие лазишь по руинам и тут он прыгает из кустов и надо быстро тыкать кнопку, а потом после смерти заново бежать через весь остров от точки сохранения..
Ну и смешные миссии, когда на своём корабле плывешь и незаметно следишь за другим кораблём в 50 метрах позади
#803
Опубликовано 02 Март 2024 - 19:07
Все остальное помоему прям оч по кайфу. Еще старая зрелищная боевка ассассинов, которая оч круто на абордажах особенно ощущается. Идеальный сетинг пиратский. Отличный герой. Графен уже боле мене подтянутый до такого чтобы не выглядеть совсем плохо как асссассин 3. В общем все очень хорошо сохранилось.
Единственное хотелось бы развитие серии. И чтолы прям в упор на корабль можно было сдалть менять его апгрейдить и т.п.
#808
Опубликовано 12 Март 2024 - 23:56
Вот есть идея, что этот контент весь собирательский сократить бы в 1,5-2 раза.
Например, зачем в каждом форте однообразные заказы Охотник за головами по две штуки.. Или бы сделали бесконечную генерацию этих заказов в паре тройке мест, но чтоб они не влияли на 100% прохождение или убрали бы половину.
Но вообще игра хороша, конечно
..
Сейчас хочу дособирать чертежи для полного улучшения Галки.
Изменено: Black Helix, 12 Март 2024 - 23:54
#809
Опубликовано 13 Март 2024 - 01:36
Но при этом не качеством контента, а его копированием и духотой. Это такой довольно стандартный мув еще с нулевых даже на консолях даже. Я не доконца понимаю профит, но даже вот пройдя две серии хало сейчас первые, там просто в лицо тебе берут и нагло копируют одинаковые комнаты километрами наполняют их врагам жирными и еще через комнату не выпускают тебя пока ты все не зачистишь.
В чем профит так растягивать духотой игру, просто ума не приложу. Тем более вот такие старые как хейло. Их буквально надо резать в три раза и тогда это хорошо сбитые 5-6 часовые кампании. Но разрабам будто сказали - нам радо чтобы проходили минимум 10 часов. И разрабы такие - копи паста - копи паста - копи паста .... звиздец.
Изменено: Alvaro, 13 Март 2024 - 01:43
#810
Опубликовано 13 Март 2024 - 02:17
Я не понимаю дл конца с какой целью это делают
Забавно, что тебе это много раз объясняли. Я, к примеру, объяснял. Как можно не понять то, что тебе много раз разными словами объясняли?
Давай, ещё раз объясню. Собирашки нужны по двум причинам.
Первая - чтобы у человека было ощущение прогресса. Не просто пришёл в какое-то место, нажал кнопку, и корабль стал мощным. Нет. Усиление корабля должно быть наградой за что-то непростое и объёмное. Усиление корабля за одну шкуру вызывает недоумение. Что там можно на корабле улучшить одной шкурой? Это собирашки обязательные, без которых прохождение невозможно.
Вторая причина относится к необязательным собирашкам. К тем же ачивкам, например. Это нужно людям, которым нравится игровой мир, нравится проводить в нём время, и нужен какой-то повод подольше задержаться в игре. Мне, к примеру, было приятно кататься по миру RDR2, а сюжетку тамошнюю выполнять было скучно. Вот я и катался туда-сюда, попутно собирая собирашки.
Сказочки про то, что, дескать, кто-то вынуждает тебя собирать эти шкуры - для слабоумных и несамостоятельных инфантилов. Никто тебя не вынуждает, и твоё присутствие в игре никому нахрен не нужно, кроме тебя самого.
Изменено: Readerr, 13 Март 2024 - 02:19
#811
Опубликовано 13 Март 2024 - 02:41
Я же говорю, я не вижу принципиальной разницы между копипастой миссий подслушивания , убийств и подводного стелса с акулами в блак флаге и многочасовой копипасты одинаковы километров коридоров с комнатами с набитыми врагами в хало по которым тебя душно вынуждают продиратся, удлиняя таким образом прохождение игры в два раза. Конечная цель там одна по всей видимости, это максимально затянуть процесс прохождения игры любыми мозможными способами. И вот зачем?
Почему не сделать игру в два раза короче, но более насыщенную и разнообразную? Там что, есть какаято норма для разрабов, на которой им сказано насколько минимально долго должен идти игровой процесс? Или в чем смысл такой попытки удержать игрока как можно дольше любыми способами, даже если это сильно понижает качество общего геймплея.
Я буквально поставил бы оценку в разы выше блек флагу если бы в раза два сократиои миссии подслушивания и слежки, убрали кринжевые миссии стелса на кораблях и сократили в два раза миссии с акулами и убийствами, сделали их более редкими, но при этом более интересными, проработанными сценарно , геймплейно и сделали более вознаграждаемыми. Игра сразу становится намного лучше. Короче на 1/3 но в разы качественее и увлекательней. Почему им так важно растянуть как можно дольше твое прибывание в игре? Почему упор не на качество а на количество?
Тоже самое с хейло. Если бы коридоры и комнаты в два раза сократили , и не держали игрока в запертых помещениях спамя на него врагов волнами по 10 минут, впечатления от игры резко повыселись. И вместо 10 часов духоты, получилось бы 5 часов неплохого шутера котоый не успевал задушить. В чем смысл пытатся удерживать игрока как можно дольше, когда нет нормального контента для этого
Изменено: Alvaro, 13 Март 2024 - 02:47
#812
Опубликовано 13 Март 2024 - 10:03
Не просто пришёл в какое-то место, нажал кнопку, и корабль стал мощным. Нет. Усиление корабля должно быть наградой за что-то непростое и объёмное. Усиление корабля за одну шкуру вызывает недоумение.
К усилению корабля нет таких вопросов. Их не так много, находятся они по картам сокровищ, которые сами надо найти - это здорово.
Но есть активности, которые превращаются в щелканье семечек: много осколков и сундуков в море - хочешь собрать надо метаться на корабле туда сюда, "зачищать вопросики". Одинаковые миссии Охота за головами (уполовинить! Этого хватит чтоб понять идею, опробовать, насладиться, пособирать денег и уже начинает превращаться в "зачистку вопросиков".), записки, подводные сундуки.
Очень нравится собирать эти ключи майя - лазить по красивым островам, искать стеллы, скоро все найду. нравится как сделан сбор ключей тамплиеров от брони. Их не так много и какой-то историей обставлено
Изменено: Black Helix, 13 Март 2024 - 10:04
#813
Опубликовано 13 Март 2024 - 10:27
Почему не сделать игру в два раза корочеЧувак, я тебе только что объяснил. Людям хочется остаться в игровом мире ПОДОЛЬШЕ. Что тебе непонятно? Есть такие люди, которых не волнует "пройти десять игр за месяц". Они вошли в игровой мир, и им просто приятно в нём находиться. Им не нужно "короче", им нужно дольше.
Но есть активности, которые превращаются в щелканье семечекНу да. Человеку, которому просто нравится игровой мир, нужен минимальный повод, самая незначительна цель. Любая.
уполовинить!Зачем?
#814
Опубликовано 13 Март 2024 - 10:36
Зачем?
А почему не удвоить?)
Я уже написал, что можно сделать эти квесты бесконечными и генерировать их в разных точках. Играй бесконечно. Но тогда пусть они не влияют на 100% прохождение.
Я делюсь СВОИМ впечатлением от игры. Сейчас оно такое, что их нужно уполовинить)
#815
Опубликовано 13 Март 2024 - 12:19
А почему не удвоить?)Вообще не вижу причины, почему не удвоить. А ещё лучше сделать бесконечными, всё правильно. Когда человеку надоест шаробаниться по миру, он просто нажмёт Alt+F4.
Но тогда пусть они не влияют на 100% прохождение.100% прохождение это рак, который разъедает индустрию. В моё время ничего такого не было.
Также с меткой «Assassin’s Creed 4: Black Flag, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS3, PS4, X360, Xbox One, Wii U, ПК»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|