Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Baldur's Gate 1&2. Вопросы и обсуждение

Bioware ADD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1238 ответов в теме

#51 skarachodas

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 01:06  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 644
  • Сообщений: 3 071
  • Откуда:Kaunas

Ну, я ради интереса скачал и все компоненты установил, но так и не нашел как киты добавлять :huh:

 

Он при установке должен вопросы задавать.

Да, спрашивал про киты, компонент установил, но как он работает хз  :wacko:


Изменено: skarachodas, 25 Декабрь 2012 - 01:08

  • 0

#52 Lich King

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 01:13  

Lich King

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Да, спрашивал про киты, компонент установил, но как он работает хз :wacko:

 

Вот и я думаю, то ли я тупой, или без faq'а не разобраться, а он недоступен...


  • 0

#53 Senka

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 01:19  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 764
  • Сообщений: 6 361
  • Откуда:Киев

Так может, игру стартануть надо и поглядеть?


  • 0

#54 Ardanis

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 03:10  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 844
  • Сообщений: 3 077
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ридми там в папке прилагается. Ему нужно сначала установить первый компонент, который List party-joinable NPCs, затем проскипать все лишнее, пока не появится нужный компонент. Из файла инсталлера следует, что он умеет патчить только персонажей в папке characters. Импортные финал-сейвы, судя по всему, не подходят.



Вообще говоря, имо проще шкипером воспользоваться, там интерфейс удобнее. Иначе все равно никак, даже в Тобексе такой функции (пока?) нет, чтобы можно было дуалиться в кит - движок не позволяет, простой правкой таблиц ничего не изменить.


  • 1

#55 Lich King

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 08:45  

Lich King

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Ридми там в папке прилагается. Ему нужно сначала установить первый компонент, который List party-joinable NPCs, затем проскипать все лишнее, пока не появится нужный компонент. Из файла инсталлера следует, что он умеет патчить только персонажей в папке characters. Импортные финал-сейвы, судя по всему, не подходят.

 

Я вроде все так и сделал, он написал, что инсталляция прошла успешно.

А вот дальше то что?

По идее, я должен взять файл из папки characters с расширением chr и как-то его изменить.

Вот и вопрос как?

 

Вообще говоря, имо проще шкипером воспользоваться, там интерфейс удобнее.

 

Да это понятно.

Простое изменение класса только все не правит.

Нужно еще накидывать самому бонусные спеллы за специалиста и вообще чувствуешь себя каким-то читером - уныние короче. :(

---

 

Скажи как модер, а почему такое дурацкое ограничение именно в BG2?

В IWD я вчера проверил, там тоже дуал fighter-necromancer работает нормально, все как в пыхе.

Гадким утенком выглядит только BG2, что если честно для меня странно...


  • 0

#56 Ardanis

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 22:01  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 844
  • Сообщений: 3 077
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я вроде все так и сделал, он написал, что инсталляция прошла успешно.

А вот дальше то что?

По идее, я должен взять файл из папки characters с расширением chr и как-то его изменить.

Вот и вопрос как?

Он должен был по очереди спросить - Modify this character (0 for no, 1 for yes): - про каждого персонажа в папке characters. Если спросил, и ты ответил "1", то он предложит список доступных китов - Select a kit from the list below, or enter 0 if you prefer No Kit/True Class. - после чего меняет персу кит на указанный. Теперь можно начать новую игру и выбрать этого персонажа.

 

Да это понятно.
Простое изменение класса только все не правит.
Нужно еще накидывать самому бонусные спеллы за специалиста и вообще чувствуешь себя каким-то читером - уныние короче.

Бонусные спеллы добавляются движком, а больше у магов-спецов и нет ничего. Более того, этот самый Level 1 NPCs кроме значения кита тоже ничего не меняет, что наводит на мысль, что в начале игры ГГ добавляется в партию (а не существует в ней изначально), и по нему автоматом проходит функция обновления кита, которой некоторые товарищи научились злоупотреблять для бесконечных ловушек у Йошимо, последовательно отсоединяя и присоединяя его.

 

Скажи как модер, а почему такое дурацкое ограничение именно в BG2?

Скорее всего потому, что специализация по школам приравнена к китам, а последние задумывались альтернатива мультикам/дуалам, а не как дополнительная опция для них.


  • 0

#57 Lich King

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 01:08  

Lich King

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Он должен был по очереди спросить - Modify this character (0 for no, 1 for yes): - про каждого персонажа в папке characters. Если спросил, и ты ответил "1", то он предложит список доступных китов - Select a kit from the list below, or enter 0 if you prefer No Kit/True Class. - после чего меняет персу кит на указанный. Теперь можно начать новую игру и выбрать этого персонажа.

 

Что-то я все-таки делаю не так. :unsure:

 

778c1b69b140.jpg

 

Вопрос про modify у меня НЕ появляется, в конце инсталляции выдает то, что на картинке, и после "enter" вываливается из инсталлятора.

 

О Нерзул, скажи где я тупой? a97fd2ef2e9a.png

---

 

 

UPD. Лох я короче.

Я пытался использовать chr от первой части.

После того как я экспортировал персонажа из BG2, функция modify появилась, я поменял на некромансер.

Но при попытке импортировать измененного персонажа при старте, игра тупо вываливается в Windows... :unsure:

 

UPD2.

Вообще какая-то ахинея творится.

Просто создаю в самом BG2 персонаж, обычного fighter'а, далее его экспортирую, пытаюсь начать игру заново импортировав его и ухожу на вылет с записью об ошибке в библиотеке Visual C++.

 

Сталкивался с чем-то подобным? :huh:

 

 

UPD 3.

Скастовал заклинание 10 уровня - "Wrath of Ner'Zhul".

Снес к чертовой бабушке игру, проинсталлил все заново, проделал ту же процедуру - все работает!

Что было? Я думаю, на этот вопрос не знает ответа сам Анатолий Вассерман.

 

Мораль сказки - всегда ищи проблему в себе.

 

Спасибо, что повозился со старым дураком.

Респект.

 

P.S. Lol, дополнительные заклы все равно не добавило, надо руками менять будет, получается, что все равно придется юзать shadow keeper... :lol:

 

P.P.S LOL, даже если поднимать уровень ГГ уже в игре имея класс некромантер, все равно игра не дает бонусных заклов за специализацию, что делает ее в принципе бессмысленной.

Вот это облом... :wacko:


Изменено: Lich King, 26 Декабрь 2012 - 01:20

  • 0

#58 Senka

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 01:21  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 764
  • Сообщений: 6 361
  • Откуда:Киев

получается, что все равно придется юзать shadow keeper..

Ну вот и мораль... :rolleyes:


  • 0

#59 Lich King

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 01:45  

Lich King

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Ну вот и мораль... :rolleyes:

 

А не помогает, lol.

 

Выставляю там kit "necromancer", но класс стоит "fighter-mage", что игра интерпретирует только как чистый класс.

И значит в игре все равно бонусных заклов, ради чего все это и затевалось - нет.

 

И чего вот делать?


  • 0

#60 Senka

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 01:53  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 764
  • Сообщений: 6 361
  • Откуда:Киев

И чего вот делать?

1. Ждать Арди

2. Повесить на шею амулет Эдика и не маяться :D

Т.е. дуал превращается в чистого мага? Как интересно... :ph34r:


  • 0

#61 skarachodas

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 02:08  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 644
  • Сообщений: 3 071
  • Откуда:Kaunas

А не помогает, lol.

А дополнительный закл ты добавил ? Если только кит поменял, то неудивительно что его нет 


  • 0

#62 Lich King

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 03:16  

Lich King

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

1. Ждать Арди

2. Повесить на шею амулет Эдика и не маяться :D

Т.е. дуал превращается в чистого мага? Как интересно... :ph34r:

 

1. Ждемс.

2. Фуууу...

3. Игра видимо не понимает такого класса как fighter-necromancer, поэтому, когда я в шкипере ставлю fighter-mage, а в ките necromancer, в игре все так и отображается, вот только таблица заклов дается как для обычного мага... :unsure:

 

 

А дополнительный закл ты добавил ? Если только кит поменял, то неудивительно что его нет 

 

Добавить не проблема, а проблема в том, что при получении нового уровня, игра все равно продолжает считать класс не дуалом в специалиста, а дуалом в обычного мага.

И например на получении 9 уровня дает не 2 закла 5 level'а, а один...


  • 0

#63 skarachodas

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 04:01  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 644
  • Сообщений: 3 071
  • Откуда:Kaunas
проблема в том, что при получении нового уровня, игра все равно продолжает считать класс не дуалом в специалиста, а дуалом в обычного мага.

Ну да, после каждого level-up'а придется шкипером править ... если Арди ничего ненашаманит  :mellow:


  • 0

#64 Harted

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 10:12  

Harted

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 31

По идее при создании специалиста (точнее, при получении им 1-го уровня) на него вешается неснимаемый скрытый эффект, который и дает +1 к заклам на уровень. В шкипере он должен быть где-то в разделе Affects, можно создать специалиста и порыться в этом разделе... Я так делал, когда воину в мультиклассе присваивал кит - он получал все абилки, которые даются на определенном уровне, но абилок, доступных с 1 лвл., не было. По идее, этот эффект должен даваться путем каста одной из Innate-абилок, но т.к. они в основном не имеют ни названия, ни описания, найти нужную сложно..


  • 0

#65 Ardanis

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 15:27  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 844
  • Сообщений: 3 077
  • Откуда:Санкт-Петербург

Крайне интересная ситуация, потому что наличие любого кита автоматом раценивается игрой как "+1 арканный закл на уровень". Единственное, что приходит в голову - это связано с флажком дуала. Будем разбираться.

 

А дополнительный закл ты добавил ? Если только кит поменял, то неудивительно что его нет 

Это как удивительно, что нет.

 

По идее при создании специалиста (точнее, при получении им 1-го уровня) на него вешается неснимаемый скрытый эффект, который и дает +1 к заклам на уровень. В шкипере он должен быть где-то в разделе Affects, можно создать специалиста и порыться в этом разделе...

Ничего там не вешается.


  • 0

#66 Lich King

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 15:44  

Lich King

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Крайне интересная ситуация, потому что наличие любого кита автоматом раценивается игрой как "+1 арканный закл на уровень". Единственное, что приходит в голову - это связано с флажком дуала. Будем разбираться.

 

На тебя вся надежда. :)

Иначе, получается идиотская ситуация, когда закончив первую часть одним персонажем, не возможно им же начать вторую.

 

Я понимаю, когда в первой части нет китов второй, но когда вот так.

А очень хоЦЦа.


  • 0

#67 Kabbal

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 16:29  

Kabbal

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806
  • Сообщений: 3 298

Мне б ваши проблемы. Я вот портреты выбрать не могу для троицы ушастых. :(

А уже скоро во вторую часть переходить. Надо уже что-то решать. А то только ГГ и сестренка бегают.


Изменено: Kabbal, 26 Декабрь 2012 - 16:30

  • 0

#68 Lich King

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 17:03  

Lich King

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Мне б ваши проблемы. Я вот портреты выбрать не могу для троицы ушастых. :(

 

В чем проблема бро?

Пойдет? :)

 

85d5127e9462.jpg

 

ec02f75946fb.jpg

 

4ea32e477933t.jpg

 

ce40adf2ed22.jpg


  • 0

#69 Senka

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 17:11  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 764
  • Сообщений: 6 361
  • Откуда:Киев

Стандартная ошибка: человеческие лица, к которым пририсованы длинные уши. У эльфов другие пропорции, о чем художники обычно забывают :)


  • 0

#70 skarachodas

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 17:41  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 644
  • Сообщений: 3 071
  • Откуда:Kaunas

Мне тоже пропорции в глаза  бросаются ... но совсем не лица  :rolleyes:


  • 0

#71 Senka

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 17:50  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 764
  • Сообщений: 6 361
  • Откуда:Киев

Та то ладно... :D

А хороших эльфийских портретов не найти, факт. Сама маюсь каждый раз :)


  • 0

#72 Ardanis

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 17:55  

Ardanis

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 844
  • Сообщений: 3 077
  • Откуда:Санкт-Петербург

На тебя вся надежда.
Иначе, получается идиотская ситуация, когда закончив первую часть одним персонажем, не возможно им же начать вторую.
 
Я понимаю, когда в первой части нет китов второй, но когда вот так.
А очень хоЦЦа.

Идеального варианта нет. Ситуация такая - с дуалами беда, поэтому можно только "начитерить" себе +1 закл/левел. У мультиков с китами все в порядке, правда придется немного пошаманить, чтобы из дуала сделать мульт.

 

Стандартная ошибка: человеческие лица, к которым пририсованы длинные уши. У эльфов другие пропорции, о чем художники обычно забывают

Да оно и к телу тоже относится.


Изменено: Ardanis, 26 Декабрь 2012 - 17:59

  • 0

#73 Kabbal

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 18:37  

Kabbal

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806
  • Сообщений: 3 298

Разве это пропорции? Вот пропорции -  :wub:

 FYKVPqik.jpg


  • 0

#74 Senka

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 19:07  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 764
  • Сообщений: 6 361
  • Откуда:Киев

Да оно и к телу тоже относится.

На портретах дело до тела не доходит ;)

Вот пропорции -

Барби?


  • 0

#75 Kabbal

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 19:18  

Kabbal

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 806
  • Сообщений: 3 298

Барби?

Няша.

На портретах дело до тела не доходит ;)

Ну я, обычно, из целых режу. Так что и тело оценить можно.

Разве что что-то очень понравится и изначально портрет удачный.
Например, сестренку с фамильяром я по другому уже и не представляю

0006699b2012be6041cd12e2d8e040e5.jpg


Изменено: Kabbal, 26 Декабрь 2012 - 19:23

  • 0





Также с меткой «Bioware, ADD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.