Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Banner Saga

Stoic Studio The Banner Saga: Factions PC Mac The Banner Saga Viking role-playing strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
672 ответов в теме

#1 Nikvodup

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 21:17  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

43889_Snimok5.PNG

 
Трое выходцев из BioWare Austin, основавшие в Техасе студию Stoic, присоединились к возрождению классики. У них в наличии обширная ролевая игра, смешанная со стратегическими тактическими пошаговыми боями, и обрамлённая взрослой проникновенной историей в оригинальном сеттинге быта викингов и их мифологии. Как обещают разработчики на страничке Кикстатера: мир не будет вращаться вокруг нас, уютная тропинка не приведёт нас к финальному босу, нам предстоит принимать трудные решения и приспосабливаться к изменениям, выживать. Меньше пафоса, больше жизненных страхов и препятствий. Одиночная игра(The Banner Saga) ещё в разработке, в то время как мильтиплеерное ответвление(Banner Saga: Factions) уже доступна в Стиме в модели фри-ту-плей, то есть играть в неё можно начать бесплатно.
 
Скриншоты:
Spoiler

Spoiler


Могу предположить, что наш караван будет двигаться как в роликах, с видом сбоку, натыкаться на разные события и посещать большие локации, как в... Фолауте, что ли. Вообще рисовка аутентичная, приятная. Даже с виду с сбоку, когда отдаёт корявой технологией "Флэш"-анимации, это по-своему окунает в суровый и красивый мир северных отважных сердец. Этому так же способствуют эффекты ветра, другие мелочи и талант художников. А когда показывают крупные планы, то это уже напоминает качественный мультфильм. Анимация в битвах тоже приятная. Игра действительна красочная, викинго-образная и, как обещают, мрачная внутри - забористый коктейль.
 
Spoiler
ролик анонса
 
Стратегическая часть, подсмотренная в мультиплеер версии мне понравилась. Я воевал шесть-на-шесть. Изометрия, клетки, пошаговость. Юниты дуэлянтов ходят строго по одному(сначала мой, потом врага и т.д) вплоть до последней стадии. Кто-то даёт себе и союзникам броню, если они стоят рядом. Кто-то, если рядом союзники, нанесёт больше урона со спец. способности. Кто-то имеет полезную пасивку, кто-то занимает четыре клетки. А ещё можно самому распределять атрибуты юнитам неограниченно много раз, не превышая общее доступное кол-во, делая этакие специализации. Урон юнита(на манер серии Героев) равен его текущему кол-ву жизни. А ещё есть защита, которую можно "срезать" вместо атаки по здоровью. У каждого есть несколько бонусных невосполняющихся в бою звёзд, которые помогут в критический момент бегать дальше и бить сильнее. В общем это довольно интересно. А еще, набрав достаточно убийств, юниты эволюционируют, выбирая одну из четырёх специализаций и становясь круче.
 
Spoiler
обзор боевой части
 
В принципе я и сыграл только одну битву. Решил, что лучше подожду одиночку и там уже буду познавать юнитов и игру в целом. Потому что она мне заочно понравилась. А вот мультиплеер - не знаю. Я хоть и не скидывался, но чувствую себя обманутым. Ведь от кикстатера ждёшь если не волшебства, то хотя бы искренности, без оглядки на потребности уставшего с работы юзера. Просили сто тысяч, получили семьсот тысяч, почему бы не сделать мультиплеер без доната, с одноразовой оплатой. Чтобы можно было действительно прокачиваться и "играть по правилам". Там в основном покупаешь либо reknown - опыт для покупки и улучшения воинов, либо его скорость получения в битвах - спасение от потраченного впустую времени на гринд. (Ещё четвёртую специализацию и раскраски шкурок). Неприятно. А может ускорение добычи опыта это всего лишь мелочь, кто знает?
  • 3

#2 Протей

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 21:23  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Если донатный мультиплеер никак не помешает будущей сюжетной кампании, то не жалко, пусть балуются.

Жду сингл, тогда и буду знакомиться с игрой.


  • 0

#3 iZerw

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 21:37  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Замечательный арт и анимация, система боя (судя по f2p мультиплееру) неплоха, но диалог на скрине мягко говоря "не внушает".


  • 0

#4 Nikvodup

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 21:42  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Да в том-то и дело, что он интересный. У тебя есть своя команда, на экране маленькая деревня с ключевыми зданиями. И боёвка полушахматная, захватывающая. У тебя 10 жизней - 10 урон. Восемь жизней - восемь урон. Десять брони блокируют десять урона, никаких процентов. И если у тебя 11 урона\здоровья против десяти брони, то есть выбор: ударить на единичку или срезать две брони(кол-во срезаемой брони - отдельный параметр) и сделать его немного уязвимее для всех последующих атак. Или выстроить своих воинов рядом, чтобы кто-то получил бонус для используемого скилла. Улучшение солдат, где вместо опыта количество убийств. Довольно интересно. Просто приятно находится в игре. А с донатом как-то пропадает общее приключение. Хотя я решил именно в сингловой игре знакомится с классами викингов и самой игрой, а то потом не так интересно будет, а мультиплеер всегда успеется, социальная сторона не надоедает, даже если от неё тошнит.

Диалог мне тоже не внушает, но почему-то думаю, что это частность, ничего не значащий диалог.


  • 0

#5 Протей

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 21:43  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

диалог на скрине мягко говоря "не внушает".

 

Школа биовар же! :lol:


  • 2

#6 iZerw

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 21:51  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

У меня кстати такой бой интересный состоялся. Я первый раз играю и мой противник тоже. В самом начале валю какого-то бугая, ну все, думаю, выигрываю. Но тут у меня проходит 5 промахов почти подряд, у моего оппонента ни одного за всю игру! :)


Изменено: iZerw, 26 Февраль 2013 - 21:55

  • 0

#7 Nikvodup

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 21:55  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

А там вроде промахи, если у тебя урон меньше защиты, не? Минус 10 процентов за одно очко разницы. Но это теория.


  • 0

#8 iZerw

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 21:56  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

А там вроде промахи, если у тебя урон меньше защиты, не? Минус 10 процентов за одно очко разницы. Но это теория.

Все вначале здоровые были, это потом он меня валить начал. Мы ржем уже. Стал на карму грешить, на что меня спросили не топил ли я котят перед матчем? :D  Либо это действительно тотальная непруха, либо рандом проплачен.


Изменено: iZerw, 26 Февраль 2013 - 21:57

  • 0

#9 Nikvodup

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 22:04  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Все вначале здоровые были, это потом он меня валить начал. Мы ржем уже. Стал на карму грешить, на что меня спросили не топил ли я котят перед матчем? :D  Либо это действительно тотальная непруха, либо рандом проплачен.

Не я в смысле, я даже адвэнст туториалку прослушал: "игра также показывает ваш шанс промаха, если ваша сила меньше защиты врага, за каждое очко разницы добавляется 10 процентов промаха". То есть у тебя возможно максимальное здоровье было изначально меньше защиты бугая. Котятки тут не причём.


  • 0

#10 iZerw

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 22:43  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Не я в смысле, я даже адвэнст туториалку прослушал: "игра также показывает ваш шанс промаха, если ваша сила меньше защиты врага, за каждое очко разницы добавляется 10 процентов промаха". То есть у тебя возможно максимальное здоровье было изначально меньше защиты бугая. Котятки тут не причём.

У нас почти зеркальная ситуация была т.е он бугаем ходит - я на него, он лучницей - я тоже. Но я промахиваюсь, а он ходит тем же кем и я и атакует кого и я, но не промахивается.


  • 0

#11 R. D.

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 23:16  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

но диалог на скрине мягко говоря "не внушает".

Меня опередили, но

3182668075_e34ea4a0ff_o.jpg


  • 0

#12 ss39

Опубликовано 27 Февраль 2013 - 08:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 Трэш шагает по планете :(.


Изменено: ss39, 27 Февраль 2013 - 08:11

  • 0

#13 Lars

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 22:50  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Кому как мультиплеер? Меня почему-то чуть не вытошнило. Хотя и прорисовка симпотная и тактик вроде много... но...


  • 0

#14 Luxor

Опубликовано 01 Март 2013 - 12:07  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Мультфильм про викингов от выходцев из биовара... Надеюсь, там не будет романов с ётунами и викингов нетрадиционной ориентации...

Тем не менее, любая новая рпг welcome. Пусть выпустят, а там посмотрим, играть в это или нет.


Изменено: Luxor, 01 Март 2013 - 12:07

  • 0

#15 Praudmur

Опубликовано 02 Март 2013 - 09:07  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Меня почему-то чуть не вытошнило.

А почему?

Поиграл два боя, выиграл. Почему-то после потери 1го бойца люди закрывают бой.

Стиль графический неожиданно не отвратителен, правда я не понял почему у викингов рога непосредственно из головы растут,но видимо это великаны такие.

Тактик много, да. 

Важно выбрать два типа начального расположения - оборонный (подальше), чтобы враг сам шел. Или атакующий (поближе к краю). 

Еще можно просмотреть очередь атаки и "прикрывать" защитной способностью отряд из человек 3х. И так по обоим краям карты двигаться.


Изменено: Praudmur, 02 Март 2013 - 09:09

  • 1

#16 Nikvodup

Опубликовано 02 Март 2013 - 20:14  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Стиль графический неожиданно не отвратителен, правда я не понял почему у викингов рога непосредственно из головы растут,но видимо это великаны такие.

Они взяли за основу подлинную культуру северян, и добавили туда часть отсебятины и мифологии, создав low-fantasy. Соответственно шлемов с рогами не будет, а всякие Гиганты(те самые с рогами) будут. Как говорит вики, низкое фэнтэзи это когда берут мир, живущий по вполне рациональным законам и добавляют туда щепотку эльфов, затмений, чудовищ.

А интересно, ведь для меня шлем с рогами это прямо олицетворение Викинга, ведь их где только нету. Даже если в бою и не использовали, то хоть в быту должны были таскать наверное или устрашать перед боем.

Not another generic fantasy: Drawing heavily from Norse culture while creating its own identity and mythology, The Banner Saga takes a low-fantasy approach to viking themes. Giants: yes. Horned helmets: no.

Анимация мне, кстати, неприятна в боёвке. Просто кадров движений мало и всё рывками, только из-за этого. Так-то сами движения впечатляющие, они даже сами эти пируэты исполняли.


Изменено: Nikvodup, 02 Март 2013 - 20:17

  • 0

#17 Lars

Опубликовано 04 Март 2013 - 09:22  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

А почему?

Поиграл два боя, выиграл. Почему-то после потери 1го бойца люди закрывают бой.

Стиль графический неожиданно не отвратителен, правда я не понял почему у викингов рога непосредственно из головы растут,но видимо это великаны такие.

Тактик много, да.

 

ИМХО не хватает глубины. Игрушка на десяток боев. Сингл должен быть прикольный, когда там кроме тактики есть еще что-то.

Великаны - эттины


  • 0

#18 Kinkatra

Опубликовано 04 Март 2013 - 10:28  

Kinkatra

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Великаны - скорее йотуны.

Провел боев 50, довольно интересно. Напряженность поединка зависит от опыта и сообразительности соперника. Донат не напрягает, противника подбирают под ваш уровень.

Очень порадовала, атмосфера, замечательное 2d, оформление арен, прорисовка перспективы.

Есть проблемы с нагрузкой на сервера, из боя не выкидывало, но периодически в не могу войти в игру


  • 0

#19 fizik_leha

Опубликовано 04 Март 2013 - 12:43  

fizik_leha

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 33

Кстати "Звезды" восплняются в бою либо отдыхом, либо рогом - дудеть можно столько раз, сколько запасных звезд осталось в любой момент вашего хода. Запасные звезды появляются из за убийств юнитов противника.

 

Сам просто далеко не сразу дошел.... благо противник в бою подсказал.


  • 0

#20 Kinkatra

Опубликовано 04 Март 2013 - 13:13  

Kinkatra

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Я до этого боёв через 5 только допер, думал что это платный чит)))


  • 0

#21 Lima Zulu

Опубликовано 07 Март 2013 - 10:15  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Выглядит стильно, боевка достаточно интересная. Почему-то напоминает disciples, хотя должно скорее напоминать героев.  Особенно приятно, что юнитам можно собственноручно дать имя. Будет сингл - с удовольствием поиграю. Очень доставляет стилистика старого мультфильма (навевает воспоминания о Fire and Ice 83 года), особенно во времена, где все стараются всунуть свое говно3д там, где это надо и не надо. 


  • 1

#22 Praudmur

Опубликовано 09 Март 2013 - 11:12  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Fire and Ice

Точно, а мне Властелин колец 78 напомнило! 

 

fd3a03725feca29319b00d7a88e86b51.jpeg


  • 0

#23 Протей

Опубликовано 09 Март 2013 - 11:23  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

(навевает воспоминания о Fire and Ice 83 года)

 

Точно, а мне Властелин колец 78 напомнило! 

 
Ральф Бакши же и там и там.


Изменено: Протей, 09 Март 2013 - 11:24

  • 0

#24 Друг тысячи лет

Опубликовано 10 Март 2013 - 00:58  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Кому как мультиплеер? Меня почему-то чуть не вытошнило. Хотя и прорисовка симпотная и тактик вроде много... но...

Аналогично. Только я чуть не умер со скуки прямо перед компом. Не смог закончить даже один бой. И кроме всяких субъективных причин есть и вполне понятные: первое, ребята придерживаются идеи, прямо противоположной идее разработчиков Айзенвальда: максимум динамичности, один клик - один ход; второе, за такой интерфейс нужно ... строго ругать, "вы точно уверены, что хотите применить эту способность? точно? а нажмите-ка вот тут кнопочку и распишитесь вон здесь а теперь вы хотите ударить? подтвердите, пожалуйста! а кого? а уверены? нажмите еще вот тут, тут и там!" Дурдом, короче.

Разработчикам удалось практически невозможное - сделать компьютерную игру, менее динамичную и веселую, чем шахматы.


Изменено: Nayred, 10 Март 2013 - 01:00

  • 0

#25 Nerevan

Опубликовано 10 Март 2013 - 01:27  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

А интересно, ведь для меня шлем с рогами это прямо олицетворение Викинга, ведь их где только нету. Даже если в бою и не использовали, то хоть в быту должны были таскать наверное или устрашать перед боем.

Кроме как в ритуальных целях рогатые шлемы не использовались. Это как сражаться в золотых доспехах - красиво, но до первого боя. Ведь такой шлем слетит от любого удара по голове. В то время воины были, конечно, не шибко умными, но не  слабоумными, как некоторые современные разработчики.

Ах да, этом миф придумали немецкие студенты еще в 19 веке, после чего и пошла эта мода.


Изменено: Nerevan, 10 Март 2013 - 01:30

  • 0





Также с меткой «Stoic Studio, The Banner Saga: Factions, PC, Mac, The Banner Saga, Viking, role-playing, strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.