Важно! I_Ramiz , 13 Май 2013 - 13:19
Официальный сайт
Официальный форум
Демо версия: Windows, MacOS
Moebius на gog.com, steam, gamersgate, POS store.
Страница игры в базе Riot Pixels
Новости, статьи, ролики на Riot Pixels
Важно! I_Ramiz , 13 Май 2013 - 13:19
Официальный сайт
Официальный форум
Демо версия: Windows, MacOS
Moebius на gog.com, steam, gamersgate, POS store.
Страница игры в базе Riot Pixels
Новости, статьи, ролики на Riot Pixels
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 11:56
Официальный сайт
Malachi Rector is an antiquities dealer who hunts down artifacts all over the world. After his upscale Manhattan store is destroyed in a fire, he's hired by billionaire Amble Dexter to investigate a series of events and document them in his meticulous way.
The first event is the death of a young woman in Venice. She was found hanging from a bridge. As Rector investigates her life, compiling facts for his dossier, he realizes that the beautiful and talented young woman -- and the interrupted path of her life -- had great hidden significance. It appears that Amble Dexter and his associates are playing with the fabric of life in a way Rector never imagined was possible. Even he, Rector himself, is part of a larger pattern. He must figure out who is doing what, and whether their intentions are for good or ill, before he can decide if he will play his pre-scripted role -- or try to change the outcome. This is a metaphysical thriller ala Dante’s Equation and Gabriel Knight.
Изменено: I_Ramiz, 11 Июль 2014 - 13:43
Опубликовано 29 Март 2013 - 07:38
Немного оживим ветку.
Отзыв одного из разработчиков Phoenix Online Studio (Джейн Дженсен помогла им с разработкой адвенчуры Cognition), которому удалось вживую пощупать Мёбиуса. Он, конечно же, очень восхищён (masterpiece и всё такое), но я попробую выцедить только более-менее интересные факты:
- история вертится вокруг теории Мёбиуса, которая предполагает повторение неких событии в течение истории человечества;
-если Гэбриэл Найт был нервным и напряжённым, то Мёбиус ближе к боевикам и хай-теку (не в смысле проверка рефлексов, а разного рода действия в катсценах или на фоне);
-путешествия по миру - улочки европейских городов, Нью Йорк, Египет;
-в игре смешивают реальные исторические факты с выдумкой, как в том же Гэбриэле Найте.
Ну и ещё есть свежее интервью (втч и на русском языке) с Дженсен, правда я каких-то особых новых фактов не увидел.
Повнимательнее посмотрел форум (да, стало любопытно, как там дела продвигаются). У игры появился уже свой сайт и выложены первые скриншоты.
Кроме того, вскоре после 30 марта будет доступна бета-версия первой главы. Демо-версия (видимо, публичная) - в июне.
Изменено: I_Ramiz, 28 Март 2013 - 13:33
Опубликовано 31 Март 2013 - 20:12
Новый апдейт (традиционно, только для бейкеров). Ссылки на сайт и трейлер я уже давал, а вот на музыкальные треки ещё нет.
И ещё разослали ссылки на бету-версию первой главы. Пойду качать и завтра (надеюсь) отпишусь что, да как. Если что, задавайте вопросы
Изменено: I_Ramiz, 31 Март 2013 - 20:16
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 20:57
Нашёл таки время, посмотреть альфу. Вначале пытался понять, почему эээ... Персонажи, предметы и фоны неправильно друг на друга накладываются, но установка общего качества графики на минимум решила проблему. Отправил багрепорт, надеюсь разберутся.
Это, конечно, альфа в сыром виде. Тут и всякие элементы интерфейса и музыки из адвенчуры коллег - Cognition (судя по постам на оффоруме, я сам не играл), не очень продуманный интерфейс, так и разного рода мелкие баги. Ну там анимация кривая или вращение головы по оси z во время разговора по телефону, невидимый объект и всё такое. Но чего-то непроходимого или ужасного нет.
По самой игре.
Визуально симпатично, но не более. Стилистически ближе к старым броукен свордам, чем к Gray Matter. В отличие от GM во время диалогов-действии камера меняет своё положение, поэтому бедность анимации видна здесь сильнее, чем в GM. Как они здесь изгибают кисти, ужас просто.
Наполнение. Как-то маловато всего. Вступительный комикс в главном меню неплох, пусть и чёрно белый. А сама первая глава, можно сказать, прощёлкивается, потом пара роликов и всё, загадок мало (одна или две что-ли?), локации открываются последовательно, поболтать тоже как-то немного получается. Максимум 2 часа на первую главу ушло. Я ожидал... Немного больше челленджа. По-моему, та же первая глава GM была гораздо насыщеннее, и при этом глав там было 8, а не 4-5 как здесь. Впрочем, я не могу сильно осуждать разработчиков, ибо денежные бюджеты наверняка несопоставимы, а уж временные и подавно.
Сюжет и персонажи. Сложно судить. Завязка на словах интригующая, но первая глава она... Больше филлер, чем продвижение по сценарию (наверное, хорошим сравнением будет сериальное "монстр недели") и даже концовка главы пока не оставляет ощущения клиффхэнгера и желания узнать что дальше. Так что для демы идеально подходит. Каких-то интересных персонажей я не увидел. Несколько статистов на один разговор и один типа крутой главный герой. Вот не знаю, я не почувствовал, что он... Тянет на ГГ. Т.е. формально гений с запредельным IQ, но харизмы у него маловато. Даже британский акцент не помогает.
Сложно судить по первой главе, но я пока не уверен в игре. Я ожидал более насыщенное наполнение, каких-нибудь интересных загадок (загадок в принципе). Но я не расстроен, и в принципе некоторое разочарование ожидаемо. В конце концов, самой истории я толком и не увидел.
Чуть не забыл. Как бы фича, в том что ГГ - гений, поэтому он всё анализирует. Поэтому можно вначале оценить человека (по сути прокликать по активным точкам), дабы получить допинфо о личности и помочь в поиске правильного подхода к человеку для получения большего количества информации (ну там можно сказать "У вас дом разваливается" или "Какой красивый дом" и правильный выбор должен расположить собеседника к себе). Честно говоря, конкретно это пока показалось... Не особо нужным. Мб дальше будет критичным, мб это просто позволит получить дополнительные очки в игре (как и в GM здесь получаешь очки).
Кроме того, было два места, где ГГ использовал свой анализаторские способности для сопоставления данных. Выходит окошко и надо выбрать по позициям что с чем совпадает. Скажем, у фигурки надо определить материал, форму и принадлежность, по каждой позиции даётся три варианта. Простенько, очень очевидно (я нужную личность по второму паззлу сразу же выявил, ещё до получения всех нужных сведений), но сделано интересно и наверняка часто будет использоваться дальше.
Изменено: I_Ramiz, 02 Апрель 2013 - 21:05
Опубликовано 13 Май 2013 - 13:19 Важно!
Официальный сайт
Официальный форум
Демо версия: Windows, MacOS
Moebius на gog.com, steam, gamersgate, POS store.
Страница игры в базе Riot Pixels
Новости, статьи, ролики на Riot Pixels
Изменено: I_Ramiz, 01 Апрель 2014 - 14:29
Опубликовано 18 Июль 2013 - 17:41
Весьма позитивное "hands-on" превью первых двух глав от RPS (что весьма неожиданно, мне кажется).
Кстати, я тоже, как вкладчик, сыграл в (относительно) свежую версию игры, куда добавили вступление в Манхэттене и вторую главу (в Каире). Вступление... Ну нормальное, хотя есть вопросы к мотивации главного героя. А вот вторая глава по-хорошему интригует. Она более цельная, там меньше вопросов к логике происходящего, есть неплохой экшен (в роликах) и есть кое-какие развилки (если не взять в отеле кое-что, то в экстренной ситуации события пойдут несколько по другому). Разве что, в результате получается, что Ректор стырил вешалку у отеля.
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 20:56
Вчера вышла бета с 3-4-5 главами. И я за вечер спокойно всё прошёл. В-общем, мне нравится идея сюжета, нравится Дэвид (телохранитель главгероя) со своими шутками и понравились кое-какие моменты во время прохождения (скажем, новая версия анализа персонажей). Наверное, два системных минусы у игры есть и, наверняка, уже останутся до релиза, потому что с моей колокольни они являются результатом выбранной концепции, а именно каждая глава в новом месте:
-Достаточно простые загадки. Каждую главу дают новую страну, а каждая страна, это... Ну с пяток экранов (грубо говоря). И по ним туда-сюда ходить много не приходится. С другой стороны, каких-то особо замудрённых паззлов здесь нет, и зачастую всё очевидно.
-Кроме ГГ с Дэвидом интересных персонажей особо нет. Кроме, наверное безымянной библиотекарши. Но это наверняка следствие того, что я с полчаса пытался найти способ её соблазнить, чтобы отвлечь от работы. Каждая глава - новый набор персонажей. Но они все какие-то блёклые и диалоги с ними больше информационный характер носят и как-то знакомиться с ними и запоминать их имена совсем не тянет. Я могу понять почему так это выходит (там большая часть каста - серьёзные политики, и они наверняка в общении будут держаться строго, плюс ГГ не за подвешенный язык наняли), но результат не очень вышел. Тут мне в голову пришли Broken Sword, особенно классические части. Там тоже путешествуем по миру, но на каждом месте достаточное количество разных и интересных лиц. Здесь, увы, не так. Только пара главных лиц тянет на себе происходящее
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 21:51
Изменено: I_Ramiz, 27 Декабрь 2013 - 21:54
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 16:07
Опубликовано 28 Март 2014 - 15:39
Думаю, лучше всего будет скачать демку и решить самому. Так то с моей колокольни, у игры есть и плюсы, и минусы. Последние могут быть связаны с бета-статусом игры на момент прохождения, так как я очевидно не знаком с процессом разработки адвенчур и не знаю что там к релизу меняется. Я не жалею о прохождении и посмотрю релизную версию, но я не уверен что могу однозначно (не)рекомендовать игру всем и каждому, в отличие от, скажем, последнего Broken Sword.
Ну и я специально постарался честно описать ощущения от игры, чтобы тот кто прочтёт сам для себя решил - надо ему или нет.
Опубликовано 28 Март 2014 - 22:44
Титры передают привет Кодзиме с его трейлером к MGS V!
Похожий музыкальный жанр и горизонтальные блики на весь экран. Думается мне, это было сделано специально.
Есть интересные моменты, весьма интересная сюжетная идея, но в целом очень на любителя (и я не могу описать какого любителя).
Было бы здорово узнать твое мнение по поводу сюжета в целом, если он хорош, то игру точно покупаю. По роликам кажется, что он довольно политизированный (и это хорошо, хотелось что-то в духе DX: Human Revolution, смешанного с политическими триллерами 70-х). И кстати, как там с серьезностью - она на уровне нового Broken Sword?
А вообще так здорово видеть новые адвенчуры, сто лет ждал их возвращения.
Опубликовано 28 Март 2014 - 23:10
Было бы здорово узнать твое мнение по поводу сюжета в целом, если он хорош, то игру точно покупаю. По роликам кажется, что он довольно политизированный (и это хорошо, хотелось что-то в духе DX: Human Revolution, смешанного с политическими триллерами 70-х). И кстати, как там с серьезностью - она на уровне нового Broken Sword?
Честно говоря неуверен, что он хорош. Хороша сюжетная идея с этими историческими паттернами, но она не совсем раскрывается в игре, больше жирными намёками. Хорошо сделано взаимодействие главных героев друг с другом. Но сюжетная канва в целом какая-то неровная. И под конец вылезает из ниоткуда злодей (хотя сейчас мб это исправили, я не знаю; это действительно можно парой штрихов подправить, например, газету-другую добавить), бессмысленная в целом последняя глава. В принципе, я специально свои явные претензии к истории на оффоруме описал (и гораздо подробнее, чем здесь, ибо), может быть что-то будет учтено, тем более не я один там высказывался (про ту же последнюю главу, скажем).
Политика есть, но это не фокус игры. Тут больше поиск одушевлённых макгаффинов и антиквариат.
Серьёзнее последнего BS, причём я кажется про это уже отписывался (в применений к персонажам). Примерно, как первый Индиана Джонс и четвёртый по тону (в 2 ночи я вряд ли подберу аналогию лучше).
Опубликовано 28 Март 2014 - 23:45
Спасибо. Желание купить игру никуда не пропало, но лучше сделаю это не сразу, а после прочтения отзывов на релизную версию. Все же многое в показанном цепляет.
Ещё любопытно, что "Меч" и "Broken Age" разбили на две части для упрощения разработки, а "Мёбиус" делают сразу целиком. Интересно, как это сказалось на темпе разработки и качестве в целом.
Опубликовано 30 Март 2014 - 20:45
Вот же
NEW MOEBIUS INTRO/CREDITS MOVIE WITH "THE WHEEL" VOCAL THEME
I loved my step-daughter Raleigh Holmes's vocals on "Dying for Daylight" and "Gray Matter"--those of you familiar with those games may recall those songs. They also teamed up to do the main theme of "Cognition", which was awesome and won an award or two. I really wanted a vocal theme for "Moebius", but Raleigh has been very ill, so we didn't know if she would be able to do it before the game shipped. Well, fortunately, she was able to record it at the last minute. Here it is on our final intro/credits sequence (I LOVE IT)
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.