Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Metal Gear Solid

PS

  • Please log in to reply
60 replies to this topic

#1 Kassaden

Posted 25 February 2013 - 03:29 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Играю в первую часть, в ожидании HD переиздания второй и третьей, и столкнулся с забавным моментом:

Spoiler

 

Прошел второго босса, пока вполне неплохо. Только непонятно чего хотели добиться, местами игра пытается быть серьезной, местами дикий треш с коробками и боссами в духе пародий на бондиану. Но в целом пока интересно, да и графика не отпугивает. Кроме лиц персонажей в роликах на движках игра вполне неплохо смотрится на маленьком экранчике виты.


Edited by Kassaden, 25 February 2013 - 03:31 AM.

  • 0

#2 TrueTon

Posted 25 February 2013 - 04:03 AM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край

и столкнулся с забавным моментом:

Ну, это не специальное издание для современных концолей, а игра с PS1 as it is. Там еще в одном моменте тебя попросят вставить второй диск. :)

Прошел второго босса, пока вполне неплохо.

Там ближе к концу будет пара дурацких моментов. Лично мне впечатление от игры они изрядно попортили.

Только непонятно чего хотели добиться, местами игра пытается быть серьезной, местами дикий треш с коробками и боссами в духе пародий на бондиану.

Привыкай, это характерная черта всей серии.
  • 0

#3 StEx

Posted 25 February 2013 - 08:23 AM  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,667
  • posts 5,112

и столкнулся с забавным моментом

В игре кстати порядочно забавностей с этими всякими частотами. Про некоторые в игре говорится, про некоторые нет. Некоторые можно пропустить.

 

 

местами дикий треш с коробками и боссами в духе пародий на бондиану

У меня один знакомый тоже не смог простить игре коробки и здоровенные знаки на встревоженными охранниками. Весь реализмъ насмарку. :)

 

А боссы тут тоже не просто боссы пройти и забыть - попытайся "познакомиться" с ними. Через всю сагу не только положительные персонажи тянутся.


  • 0

#4 TrueTon

Posted 25 February 2013 - 08:45 AM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край

В игре кстати порядочно забавностей с этими всякими частотами. Про некоторые в игре говорится, про некоторые нет. Некоторые можно пропустить.

На известных частотах тоже много забавного можно услышать, если звонить в подходящий момент. Самое банальное – сесть в коробку и вызвать кого-нибудь, во всех частях по этому поводу случается забавный диалог.
  • 0

#5 Golgari

Posted 25 February 2013 - 21:59 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Весь реализмъ насмарку. :)

 

Игра не про реализмЪ.

У игры это такие же узнаваемые вещи как в Resident Evil вместо медицинских препаратов кусты и проч.

 

Кончайте в играх искать реализмЪ. Нету ни одной игры с реализмЪом.


  • 0

#6 - Кейдж -

Posted 25 February 2013 - 23:02 PM  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,801
  • posts 14,041
  • Откуда:Cougar Town

олько непонятно чего хотели добиться, местами игра пытается быть серьезной, местами дикий треш с коробками и боссами в духе пародий на бондиану.

Я кстати имею возможность поиграть в игры этой серии на PSone и PS2, но как то этот японский идиотизм меня оттолкнул, когда я первую часть на соньке гамал. :(


  • 0

#7 JERONIMO

Posted 26 February 2013 - 06:09 AM  

JERONIMO

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 14
  • posts 267

Проходил только вторую часть. Для меня это до сих пор самая лучшая игра в которую я играл. Сюжет в общих чертах знаю.  Иногда поражаюсь откуда у Кодзимы столько фантазии. Очень жду Project Ogre.


  • 0

#8 Kassaden

Posted 27 February 2013 - 00:21 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Посмотрел скриншоты с версии для GameCube, запущенной на эмуляторе. Пожалел о покупке версии для psone  :(

 

StEx

У меня один знакомый тоже не смог простить игре коробки и здоровенные знаки на встревоженными охранниками. Весь реализмъ насмарку.

Cage Maximus

Я кстати имею возможность поиграть в игры этой серии на PSone и PS2, но как то этот японский идиотизм меня оттолкнул, когда я первую часть на соньке гамал.

А мне нравится, нет конечно идиотизма не мало, но он скорее забавный чем отталкивающий. При этом я не люблю большинство японских игр и вообще их современную культуру в целом.

 

StEx

А боссы тут тоже не просто боссы пройти и забыть - попытайся "познакомиться" с ними. Через всю сагу не только положительные персонажи тянутся.

Кстати как там со сложностью в конце? А то третьего босса убил попытки с пятой на норме, когда понял всю последовательность действий.


  • 0

#9 JERONIMO

Posted 27 February 2013 - 06:10 AM  

JERONIMO

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 14
  • posts 267
Kassaden поверь лучше всего играть в оригинальную версию metal gear solid. Большинство фанатов насколько мне известно обсирают ремейк. 
  • 1

#10 Yohonson

Posted 27 February 2013 - 12:11 PM  

Yohonson

    Moderator

  • Модератор
  • 37
  • posts 141

Kassaden поверь лучше всего играть в оригинальную версию metal gear solid. Большинство фанатов насколько мне известно обсирают ремейк. 

Из- за того что в нем снейк перепрыгивает через ракету, это по их мнению "не реалистично", всё остальное как в оригинале, так и вообще в других частях серии их вполне устраивает.
  • 0

#11 Golgari

Posted 28 February 2013 - 17:50 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Из- за того что в нем снейк перепрыгивает через ракету, это по их мнению "не реалистично", всё остальное как в оригинале, так и вообще в других частях серии их вполне устраивает.

 

Сразу видно того кто не играл в нее. Там все заставки хреново смонтированы с замедлением что полностью портит атмосферу и озвучка получилась никчемной и невыразительной так как все заново озвучивали.

Но это не самое главное.

 

В геймплее все намного хуже. Так как игра делалась на движке МГС2, уровни и геймдизайн в целом в MGS1 не был рассчитан на такую свободную камеру из за чего римейк уступал по играбельности оригинальной части. Особенно это касалось прицеливания от первого лица где перестрелки унылыми были.


Edited by Golgari, 28 February 2013 - 17:52 PM.

  • 3

#12 CIstwood

Posted 02 March 2013 - 15:56 PM  

CIstwood

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 28
  • posts 152

На PS Vita есть 1-й MGS!?  :blink:

В  своё время прошёл игру на PS One раз 5 наверное, очень зацепила она меня в то время, к тому же перевод был шикарный))


Edited by CIstwood, 02 March 2013 - 15:57 PM.

  • 1

#13 Kassaden

Posted 02 March 2013 - 16:06 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

CIstwood

На PS Vita есть 1-й MGS!?

Там есть эмулятор ps one  :)


  • 0

#14 Golgari

Posted 05 March 2013 - 14:32 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

На PS Vita есть эмулятор? Да лаадно. Уже? О.о


  • 0

#15 Yohonson

Posted 05 March 2013 - 14:48 PM  

Yohonson

    Moderator

  • Модератор
  • 37
  • posts 141

На PS Vita есть эмулятор? Да лаадно. Уже? О.о

Официальный, блин, *эмулятор*.
  • 0

#16 Vivian Darkbloom

Posted 06 March 2013 - 20:03 PM  

Vivian Darkbloom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 128
  • Откуда:Tallinn

На PS Vita есть эмулятор? Да лаадно. Уже? О.о

Имелось в виду, что купив на PSN игру с первого PS, в неё можно играть на PS3, PSP и PS VIta.

 

Я как раз решил ознакомиться с серией MGS и купил первую часть на PSN, а HD Collection и четверую - на дисках. Первая трилогия отличная, но далеко не всем понравится, хотя для действительно увлекающегося видеоиграми человека знать MGS надо, ибо серия культовая. Четвертая часть не понравилась вообще. Осталось пройти Peace Walker (благо, Биг Босс мне как персонаж очень нравится) и дождаться заказанного Rising. 


Edited by Vivian Darkbloom, 06 March 2013 - 20:06 PM.

  • 0

#17 I_love_MW

Posted 06 May 2013 - 20:38 PM  

I_love_MW

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • -2
  • posts 25
  • Откуда:Нижний

Решил посмотреть MGS 2 HD.

 

ЧТО ЭТО ЗА УПРАВЛЕНИЕ? Извините, но только за одно это убожество хочется выкинуть диск в форточку.

 

И диалоги при сохранении. Боже, словесный понос, не иначе.


Edited by I_love_MW, 06 May 2013 - 20:39 PM.

  • 0

#18 Golgari

Posted 06 May 2013 - 21:00 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

ЧТО ЭТО ЗА УПРАВЛЕНИЕ? Извините, но только за одно это убожество хочется выкинуть диск в форточку.

и что с ним не так? Конкретнее.

 

Если тебя не устраивает механизм который не позволяет в руки взять и крутить камерой и проч. (ну как в MGS4), то ты избалован, потому что игра 2001 года и Resident Evil и проч. всё ещё использовали на то время старый метод управления персонажем/камеру.

 

Управление для своего времени отличное и сейчас оно мне тоже не мешает перепроходить игру.


Edited by Golgari, 06 May 2013 - 21:12 PM.

  • 0

#19 I_love_MW

Posted 06 May 2013 - 21:13 PM  

I_love_MW

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • -2
  • posts 25
  • Откуда:Нижний

Дурацкое прицеливание от первого лица, плохое залипание к укрытиям, вместо приседания герой ложиться и наоборот, камера во многих помещениях полное Г., тормозные сохранения с диалогами, тормозная навигация.


  • 0

#20 Golgari

Posted 06 May 2013 - 21:24 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Дурацкое прицеливание от первого лица, плохое залипание к укрытиям, вместо приседания герой ложиться и наоборот, камера во многих помещениях полное Г., тормозные сохранения с диалогами, тормозная навигация.

Претензии к игре 2001 года ни о чём. Прицеливание от первого лица таким и должно быть по механике игры. Это не шутер от первого лица, а лишь возможность выстрелить транквилизатором и попасть в голову или же выбить у охранника рацию максимум (такое прицеливание вплоть до MGS4, только в MGS4 можно поставить ещё коллиматорный прицел). Отличное залипание в игре. Начнём с того что серия MGS одна из первых игр которая использовала прилипание к стене "Вообще". Если ты ожидал какой-то Gears Of War то не туда ты попал и не в то время.

вместо приседания герой ложиться и наоборот

Если руки кривые это не ко мне обращаться надо. Всё там с приседанием нормально вплоть до MGS4 и будущей MGSV которая использует эту же систему и будет использовать и дальше потому что она работает. Присесть на "Крестик", если долго жмёшь то персонаж ложится.

камера во многих помещениях полное Г

Претензия вообще ни о чём. Ты ещё скажи что камера в MG1 (1987) полное Г.

тормозные сохранения с диалогами, тормозная навигация.

Диалоги можно пролистать кнопкой, а насчёт навигации тоже ничего не понял, потому что проблем с этим не имел вообще и игру прошёл на платину даже на карту особо не смотря.

В общем претензии ни о чём . Смысл гореть на форуме?

 

Это тоже самое если я сейчас зайду в тему про Resident Evil и скажу что камера и управление в Resident Evil 1,2,3 полное УГ "потому что". Ну ещё и сохранения УГ потому что только через печатные машинки... Ой лол.


Edited by Golgari, 06 May 2013 - 21:43 PM.

  • 0

#21 I_love_MW

Posted 06 May 2013 - 21:41 PM  

I_love_MW

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • -2
  • posts 25
  • Откуда:Нижний

От тебя я ничего другого и не ждал. Да и спорить не буду. Одно скажу - в старых играх придираться можно ко всему, кроме графики.

 

проблем с этим не имел вообще и игру прошёл на платину даже на карту особо не смотря.

 

Ну, молодец... наверное.Теперь пройди при выключенном телевизоре.


  • 0

#22 Golgari

Posted 06 May 2013 - 21:57 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

От тебя я ничего другого и не ждал. Да и спорить не буду. Одно скажу - в старых играх придираться можно ко всему, кроме графики.

Нет, ну а что? Что ты от меня ожидал-то? Ну давай поговорим о камере и управлении Resident Evil 1-2 в таком случае. Так можно вообще все игры PS1-PS2 покритиковать имея представление сегодняшних стандартов и окажется что всё что старое - УГ полное. Ох уж эти печатные машинки.......

 

А момент с присиданием? Ну блин, всё просто. Нажал крестик - "персонаж присел", долго держишь - "персонаж ложится" и наоборот чтобы встать. Всё.


Edited by Golgari, 06 May 2013 - 21:58 PM.

  • 0

#23 Legato

Posted 06 May 2013 - 22:08 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235

I_love_MW

Спорить с Голгари о МГС дело зело неблагодарное.

 

А вообще ты прав на 100500% только с одним "но" - любые творения Кодзимы жутко специфические во всех отношениях, включая все что ты перечислил (управление, камера, навигация и т.п.). Если тебе это дело с самого начала не понравилось и нет желания ко всему этому привыкать, то видимо эта специфичность абсолютно не для тебя. В ней есть своя изюминка и интерес, ибо в совокупности всех этих казалось бы не понятных корявостей получается довольно таки интересная игровая механика. Но не для всех, да. Японский игростой он такой, в том числе и игры Кодзимы.

 

Golgari

 

Ну давай поговорим о камере и управлении Resident Evil 1-2 в таком случае.

Не, лучше поговорить, например, о Splinter Cell, который вышел всего год спустя и в котором таких выкрутасов не было. Все же дело больше в том, что у Кодзимы так голова устроена и игры у него от этого такими выходят, а не в том, что в 2001 году так все делали, ибо это не правда.


  • 0

#24 Golgari

Posted 07 May 2013 - 16:56 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

I_love_MW

Спорить с Голгари о МГС дело зело неблагодарное.

 

Спорить со мной дело благодарное если на это есть нормальные аргументы а не высасывание из пальца. Если камера и проч. в 2001 году было бы не ОК, 

http://www.metacriti...sons-of-liberty - игра бы просто не была бы игрой года и одной из самых оценённых игр 6-ого поколения консолей вообще.

 

Не, лучше поговорить, например, о Splinter Cell, который вышел всего год спустя и в котором таких выкрутасов не было. Все же дело больше в том, что у Кодзимы так голова устроена и игры у него от этого такими выходят, а не в том, что в 2001 году так все делали, ибо это не правда.

 

Чушь. В MGS4, MGS:Peace walker имеет свободную камеру от плеча и модное управление, однако в большинстве случаев рядовых игроков это радует (ну те кто не застал времена Resident Evil 1,2 MGS1,2 или там Dino Crisis. Всяким фанам шутерков конечно радует такая штука) а фанбазу MGS кстати это не радует как и меня впрочем. На то есть свои причины и одна из причин что управление со свободной камерой и прицеливанием превращает игру в шутерок от третьего лица и это на самом деле бесит. По этой причине в MGS4 был жесточайший дисбаланс с вооружением который с трудом пытались в Peace Walker исправить путём "ножниц". Ну то есть порезали инвентарь и патроны.

 

Resident Evil последний тоже отличный показатель в какое УГ она скатилась со свободной камерой. Я не против свободной камеры, а даже наоборот где она в "Тему". Скажем в Uncharted, Gears Of War. По механике то что надо и другого видеть я в этих играх не хочу.

 

А о Splinter Cell говорить ненадо в этой теме, вот там есть камера удобная и свободная, но управление кусок УГ которое даже комментировать лучше не стоит. Вот не стоит.


Edited by Golgari, 07 May 2013 - 17:03 PM.

  • 0

#25 Legato

Posted 07 May 2013 - 17:11 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235

Спорить со мной дело благодарное если на это есть нормальные аргументы а не высасывание из пальца. Если камера и проч. в 2001 году было бы не ОК, 

http://www.metacriti...sons-of-liberty - игра бы просто не была бы игрой года и одной из самых оценённых игр 6-ого поколения консолей.

 

 

Чушь. В MGS4, MGS:Peace walker имеет свободную камеру от плеча, однако в большинстве случаев рядовых игроков это радует (ну те кто не застал времена Resident Evil 1,2 MGS1,2 или там Dino Crisis) а фанбазу MGS кстати это не радует как и меня впрочем. На то есть свои причины и одна из причин что управление со свободной камерой и прицеливанием превращает игру в шутерок от третьего лица и это на самом деле бесит. По этой причине в MGS4 был жесточайший дисбаланс с вооружением.

 

Resident Evil последний тоже отличный показатель в какое УГ она скатилась со свободной камерой. Я не против свободной камеры, а даже наоборот где она в "Тему". Скажем в Uncharted, Gears Of War. По механике то что надо.

 

А о Splinter Cell говорить ненадо в этой теме, вот там есть камера удобная и свободная, но управление кусок УГ которое даже комментировать лучше не стоит. Вот не стоит.

Не, ну чо, все как обычно, все как и ожидалось. Крики про игру года, ссылки на метакритик, супер выводы обо всем и ни о чем сразу и разумеется поливание какашками любой игры, которую в какой-либо сфере сравнили с ЭТАЛОНОМ. Все-таки там где начинается МГС у тебя заканчивается здравый смысл. Неблагодарное дело с тобой спорить на эту тему, не благодарное.


  • 1





Also tagged with one or more of these keywords: PS

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.