Дурацкое прицеливание от первого лица, плохое залипание к укрытиям, вместо приседания герой ложиться и наоборот, камера во многих помещениях полное Г., тормозные сохранения с диалогами, тормозная навигация.
Претензии к игре 2001 года ни о чём. Прицеливание от первого лица таким и должно быть по механике игры. Это не шутер от первого лица, а лишь возможность выстрелить транквилизатором и попасть в голову или же выбить у охранника рацию максимум (такое прицеливание вплоть до MGS4, только в MGS4 можно поставить ещё коллиматорный прицел). Отличное залипание в игре. Начнём с того что серия MGS одна из первых игр которая использовала прилипание к стене "Вообще". Если ты ожидал какой-то Gears Of War то не туда ты попал и не в то время.
вместо приседания герой ложиться и наоборот
Если руки кривые это не ко мне обращаться надо. Всё там с приседанием нормально вплоть до MGS4 и будущей MGSV которая использует эту же систему и будет использовать и дальше потому что она работает. Присесть на "Крестик", если долго жмёшь то персонаж ложится.
камера во многих помещениях полное Г
Претензия вообще ни о чём. Ты ещё скажи что камера в MG1 (1987) полное Г.
тормозные сохранения с диалогами, тормозная навигация.
Диалоги можно пролистать кнопкой, а насчёт навигации тоже ничего не понял, потому что проблем с этим не имел вообще и игру прошёл на платину даже на карту особо не смотря.
В общем претензии ни о чём . Смысл гореть на форуме?
Это тоже самое если я сейчас зайду в тему про Resident Evil и скажу что камера и управление в Resident Evil 1,2,3 полное УГ "потому что". Ну ещё и сохранения УГ потому что только через печатные машинки... Ой лол.
Edited by Golgari, 06 May 2013 - 21:43 PM.