Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Infestation: Survivor Stories

The War Z Hammerpoint Interactive Infestation: Survivor Stories


  • Please log in to reply
44 replies to this topic

#1 Shurik

Posted 03 December 2012 - 16:42 PM  

Shurik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 25

s8fd.png

 

 

 

Разработчик: Hammerpoint Interactive

Издатель: Hammerpoint Interactive

Жанр: 3D-шутер, Survival horror, MMO

Модель распространения: Цифровая дистрибуция

 

Официальный сайт

 

Об игре: 

В игре будут режимы игры как от первого лица, так и от третьего лица (игрок может менять режимы игры в любой момент), также в игре есть PvP и PvE.

  • В игру можно играть без подписки на нее.
  • В игре будут публичные и приватные сервера.

Игра будет работать на игровом движке Eclipse, который разработан компанией Arktos Entertainment.

 

Сюжет:

Произошла эпидемия, во время которой большинство людей на планете превратились в зомби, с того момента прошло пять лет. Перед началом игры произошло событие, которое может спасти человечество, появились новые эволюционирующие виды зомби, у которых особые стволовые клетки, и из эти клеток можно создать вакцину, с помощью которой можно вылечить зараженного человека. Однако этих зомби нового вида очень мало и их трудно найти. Игра начинается в тот момент, когда люди пытаются найти их.

 

Видео трейлер:

 

 

FAQ:

 

1.Каковы системные требования TWZ?

 

Минимальные требования:

Процессор: Pentium 4 2Ghz

Видео: GeForce 8800 512mb / Radeon HD 2900 512mb

Память: 2Gb

Жесткий: диск 1.5 GB

Интернет: DSL/Cable

Система:  Vista SP2 (32/64bit) / Windows 7 (32/64bit)

 

Рекомендуемые требования

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz (E6600)

Видео: GTX 460

Память: 4Gb

Жесткий: 2GB или более

Интернет: DSL/Cable

Система: Vista SP2 (32/64bit) / Windows 7 (32/64bit)

 

2. В TheWarZ будет ежемесячная оплата ?

    Нет! Платите один раз и играете сколько влезет

 

3. TheWarZ клон DayZ?

    Нет! TWZ делалась немного раньше чем DayZ

 

4. Игра уже вышла ? По стиму будет ?

    Игра еще не вышла , с 15 ноября  начинается тестирование. 

    Игра будет распространяться в дальнейшем через STEAM.

 

5. Игра бесплатная или существует модель подписки?

    Нет! Сначала вы должны один раз заплатить за клиент с игрой, потом деньги не потребуются. Нет подписок или скрытых платежей. Вы сможете тратить деньги в игре на предметы для удобства или взять в аренду игровой сервер.

 

6. В игре существуют квесты или сюжетная линия?

    Существует предыстория к игре, но, есть ли там сюжетная линия, чтобы игроки следовали по ней в игре - нет. Геймплей предназначен для открытой песочницы, так что игроки действительно имеют возможность создать свой собственный, уникальный опыт. Мы не определяем никаких квестов, которые вы должны выполнить, чтобы получить предметы в игре. Тем не менее, игроки смогут создавать собственные квесты и миссии для других игроков, а затем выдавать награду, после завершения этих миссий. Еще раз - мы только предоставляем инструменты и игроки сами создают себе опыт.

 

7. Смогу ли я принимать или сдавать в аренду свой частный сервер?

    Да, не только это - вы сможете арендовать игровой сервер изнутри пользовательского интерфейса, не выходя из игры. Вы сможете выбрать параметры сервера, задать такие настройки, как публичный или приватный сервер, защита паролем, выделить определенное количество слотов для ваших друзей и членов клана и т. д.

 

8. Какой предел игроков на сервере?

    При аренде сервера, вы сможете выбирать между определенным количеством игровых слотов. Наименьшее количество игроков на сервере 70 и максимум 250.

 

9. Русская версия

    Когда будет русская версия, еще не известно, но уже ясно, что она будет отдельна от WorldWide версии. 

Купив ww версию вы не сможете играть на русских серверах, и наоборот, купив русскую версию вы не сможете играть на серверах ww версии. 
Это же относится и к странам бывшего СССР, для мирового девелопинга это одна рыночная зона. 
Но! Вам никто не будет мешать играть в ww версию из россии, техподдержка так же будет для вас работать.

 

10. Разница между Хардкор и Нормал режимами

      Хардкорный режим напоминает Day Z. 

      Отличительные особенности: 
На старте вам дается пистолет(неокончательное решение разработчиков) 
Лут на Хардкор серверах встречается более редкий 
Прокачка персонажа идет быстрее 
При смерте вы теряете лут(купленный за реал тоже), статистику, все перки персонажа(другими словами вы начнете играть снова полностью голым) 
Отсутствие прицельного крестика 
В будущем: отсутствие подсветки лута, отображения патронов 
    Отличительные особенности Нормал режима: 
Есть перекрестие прицела 
После смерти вам надо ждать 24-48(реальных) часов до возрождения 
После смерти вы не теряете статистику, прокачаные перки 
Вы возраждаетесь недалеко от места смерти

 

11. Дерево навыков

      Персонажи в игре будут иметь систему "прокачки", тоесть вы можете немного улучшать своего пресонажа получая очки "опыта". Опыт дается за такие вещи как пройденное число километров, количество убитых зомби, убитых людей и тд. Более подробно можете прочесть здесь:http://forums.thewar...owthread...BFыт

 

12. Выход из игры

      В DayZ актуальна проблема, когда игрок выходит из игры и его персонаж мгновенно "исчезает". Многих это, без сомнения бесило, так как противник мог безнаказанно уйти от схватки. В The War Z все будет иначе. Чтобы выйти из сервера(так и из игры), вашему персонажу нужно 20-30 секунд. За это время персонажа и зомби порвут и враг застрелит. Даже если вы нажали alt+f4 ваш персонаж все равно остается на сервере данный отрезок времени. Прошу все споры на этот счет перенести куда-нибудь еще.

 

13. Сколько оружия я могу с собой переносить, чтобы сразу привести его в боевую готовность?

      В настоящее время есть две "горячие точки". Первое место может занимать автомат, гранатомет, снайперская винтовка, арбалет и другие виды оружия, которые считаются "главными", а второй слот может включать в себя пистолеты, (Uzi?) револьверы и холодные оружия. Вы можете также заполнить инвентарь и другими видами оружия, чтобы быть готовым заменить текущий порядок в "горячих точках".

 

14. В чем отличия The War Z от Day Z?

      Самое большое отличие это то, что War Z построен вокруг игрового мира и имеет концепцию по которой вам ПРИДЕТСЯ взамимодействовать с другими игроками, чтобы выжить. Если вы посмотрете на список особенностей, то вы поймете, что большинство из них не гемплейные элементы, а инструменты позволяющие находить разные способы взаимодействия с другими игроками. 

 Именно поэтому,  несправедливо сравнения этих 2 продуктов. Команда Day Z потратила 90% своего времени, пытаясь интегрировать зомби в мир хардкорного военного симулятора. Мы же потратили 90% нашего времени, разрабатывая новые способы для взаимодействия игроков в мире, и у нас получилось создать мир после зомби-апокалипсиса(прим. перевод.: оригинальный текст: zombie infested post apoc world). 
 Все остальное: зомби, необходимость выжить, поиск еды, и тд. - все здесь есть, но я не думаю, что это имело значение, если бы мы не создали, живой, дышущий мир и инструменты для приобретения игроком своего игрового опыта.

 

15. Будет ли эта игра доступна в Steam?

      Игра будет доступна как в стиме, так и на официальном сайте. 

Мы еще не заключили соглашение со Steam, но факт в том, что наша предыдущая игра доступна в Steam, я не вижу ни одной причины, почему не должно быть так же и с War Z. 
В будущем цена, возможно, будет различаться для американских, европейских, великобританских и прочих игроков.

 

16. Будет у игроков стимул взаимодействовать друг с другом? Будет ли система репутации/человечности?

      Ваша репутация будет зависеть от того, как другие люди реагируют на вас. Это будет влиять на то, как охраники в безопасной зоне будут реагировать на вас. 

 Технически - ДА вы можете убивать всех кого встретите, но вы можете попасть в ситуацию, в которой вам не помогут, просто изза того, что ваша репутация крайне мала. Это произойдет не от того, что мы им так скажем, а от того, что они сами решат не помогать негодяю.

 

17. Будет ли возможность узнать сколько звуков я произвожу, как хорошо меня видно?

      Видимость, запахи, звуки - часть процесса обнаружения и да, у вас будет индикатор показывающий как хорошо вас видно и как слышно. 

 
18. Будет ли возможность строить сообщества?
      Да вы сможете делать это. Вы сможете захватывать города, поселения на главной карте, или владея собственным сервером, вы сможете в режиме "мини-мира" построить то, что вам удобно, в том числе и замок.
 
19. Где мне скачать ее?
      Клиент будет доступен 15 числа на http://www.thewarz.com/download.html

 


Edited by Celador, 17 July 2013 - 11:38 AM.

  • 2

#2 Shurik

Posted 03 December 2012 - 16:55 PM  

Shurik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 25

Расскажите свое мнение об игре, ее плюсы и минусы, ваши похождения в игре. Что бы вы сделали для игры, чтоб она стала лучше?  И чем же она вас зацепила? ;)


  • 0

#3 x8632

Posted 03 December 2012 - 17:29 PM  

x8632

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 34
  • posts 263

Мое мнение - казуальный аналог дейзи, причем без техники.


  • 0

#4 Shurik

Posted 03 December 2012 - 17:45 PM  

Shurik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 25

Игра начала создаваться еще до выхода DayZ . И называть его клоном было бы не правильно.


  • -1

#5 iZerw

Posted 03 December 2012 - 17:57 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332

Просто разработчики хотят по-быстрому наварить бабло на фоне интереса к DayZ. По сути WarZ такая же модификация к War inc. как и DayZ к ArmaCO. И не делали они ее уже 2 года..., это просто наглая ложь.


  • 0

#6 Shurik

Posted 03 December 2012 - 18:39 PM  

Shurik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 25

Просто разработчики хотят по-быстрому наварить бабло на фоне интереса к DayZ. По сути WarZ такая же модификация к War inc. как и DayZ к ArmaCO. И не делали они ее уже 2 года..., это просто наглая ложь.

Навариться они по любому хотят, как и любой разработчик. Не знаю почему ее гнобят игроки Dayz, но игра заслуживает внимания. Лично мне игра понравилась, хотя играл в альфа версию. Будем ждать релиза, а там посмотрим оправдает она ожидания или нет.


  • -2

#7 iZerw

Posted 03 December 2012 - 18:55 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332

Просто врать не надо,что делали эту игру два года, когда по скринам видно, что даже рюкзаки и кепки из DayZ... позаимствованы.


  • 0

#8 Shurik

Posted 03 December 2012 - 20:26 PM  

Shurik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 25

Рюкзаки и кепки практически в последнюю очередь же рисуются. А то что они дизайн слямзили- это уже заигрывание с игроками DayZ. Хотя кто знает, может и соврали...


  • -1

#9 WWolf86

Posted 05 December 2012 - 12:12 PM  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 6
  • posts 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

История одного геймера.

Купил себе survival-пак, поиграл в альфе с неделю и надоело, но вот дождавшись беты и вайпа решил посмотреть что изменилось. Подключился с 5-ой попытки к серверу, создал персонажа с новой шкуркой - зашел и... В общем через час игры, имея уже приличную экипировку, схватил пулю и как водится пошел создавать нового чара. Тут то и началось самое интересное, т.к. зайти на сервер в течении последующего часа не получилось, официальный форум подсказал что проблема не у меня одного, а носит массовый характер(на что намекали и пустые/полупустые сервера), но ни одной записи от разработчиков не последовало. Твиттер, висевшим уже 12 часов сообщением, радостно сообщал о запуске серверов и все. В общем не обрадованный подобным поворотом поставил на скачку арму и dayzmod. Запустив старенький мод понял что WarZ, в текущем состоянии, даже в подметки ему не годится, а с выходом DayZgame умрет окончательно. Если сравнивать оба проекта последовательно то:

Графика:

если вам интересны проекты о зомби, но вы ничего не слышали о данных играх и только полезли искать инфоормацию о них, то первое что вам попадется на глаза это скорее всего скриншоты и видео. И вот тут WarZ есть чем порадовать игрока - красивая и сочная картинка, приятные модели, тени, блики и пр. явно привлекут внимание. DayZ будучи модом ко второй арме выглядит более блеклой, серой и простой, здесь нет места красивым эффектам, но тем не менее картинка здесь кажется более реальной и живой.

Мир:

но картинкой сыт не будешь, что могут предложить проекты игроку? Первый - несколько карт приличных размеров(в перспективе, пока она всего одна). Впрочем Колорадо, при отсутствии помех, можно пробежать за 3-4 часа реального времени, а то и быстрее. Второй - будучи модом, использует альма-матер, как то огромный остров, на исследование которого можно потратить куда как больше 4 часов.

Противники:

теперь что с противниками? Казалось бы основной проблемой должны быть зомби, ан нет. В WarZ онные представляют угрозу разве что для игрока впервые вошедшего в игру, но всего спустя час, имея в арсенале только стартовый фонарик, вы научитесь вальсировать с толпой зомби не получая тычков в ответ. Главная проблема WarZ состоит в том, что зомби это расходный материал, лишь притормаживающий игрока при сборе ресурсов, они не страшные как только вы научитесь зажимать левую кнопку мыши и целиться анимацией в голову. Единственную реальную угрозу в игре представляют сами игроки. А вот в DayZmod все значительно сложнее, игра практически лишена оружия ближнего боя, встреча с зомби в ней, при отсутствии у игрока огнестрела обычно сводится к марафону - проч от зомби. В не меньшей степени страшат и выстрелы неизвестного стрелка пролетающее в паре сантиметров от вас, заставляющие вжиматься в землю за первым же кустом. В DayZ страшны как зомби, так и игроки.

Геймплей:

ну и описав, в общем, основные аспекты игр, в виде вывода, хочется понять что же делать в игре простому игроку? В войнах, на данном этапе, все сводится к сбору всякого хлама и переброске его в общий инвентарь группы(игроку разрешено иметь до 5 выживших). А уж как вы будете его добывать: снимая с поверженных игроков или занимаясь собирательством - решать вам. Дни же, в виду размеров карты, предлагают вам, помимо описанных собирательств, жить своей жизнью где нибудь на отшибе(герой всего 1, склад - палатка, поставленная в любом месте внутри игрового мира), в глуши (в квадрате А-1 например), занимаясь охотой на дичь и совершая рейды за патронами лишь по необходимости.

 

В общем запустив вчера на часок DayZ, решил что потраченные на WarZ 20 баксов были потрачены зря. Вот как то так.


  • 2

#10 iZerw

Posted 05 December 2012 - 12:21 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332

WWolf86, а правда, что объекты в игре непропорционально большие к NPC? Слышал, что разработчики, дабы карта казалась больше, уменьшили игроков в размере.


  • 0

#11 WWolf86

Posted 05 December 2012 - 12:37 PM  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 6
  • posts 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

WWolf86, а правда, что объекты в игре непропорционально большие к NPC? Слышал, что разработчики, дабы карта казалась больше, уменьшили игроков в размере.

Сложно сказать. Так на вскидку, если и уменьшили, то процентов на 5-10. Деревья исполинские, но вот дверные проходы вроде как вполне себе.


  • 0

#12 Shurik

Posted 05 December 2012 - 17:42 PM  

Shurik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 25

Хех, разработчики транспорт хотят запилить. :)


  • 0

#13 iZerw

Posted 05 December 2012 - 18:29 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332

Хех, разработчики транспорт хотят запилить. :)

Ну естественно, уникальность так и прет... Икарус будет?


  • 0

#14 WWolf86

Posted 05 December 2012 - 19:09 PM  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 6
  • posts 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Хех, разработчики транспорт хотят запилить. :)

Так то оно так, но при условии что даже бета запоздала более чем на месяц, то думается мне о транспорте можно еще долго не вспоминать. Опять же зачем техника на Колорадо? От города до города, по прямой 2-5 минут, с транспортом это время сократится до минуты. Большие города перекрыты барикадами и сломанными машинами, проехать по ним будет проблематично, оставлять машину на окраине? Ну очередное прекрасное место для засады, не знаю будет ли возможен угон. Очередной упор на ПвП, хотя стоило бы озаботиться поломкой оружия, согласитесь, когда при очередном ударе фонарик/молоток/нож/топорик ломается, а перед тобой стоит зомбак, а то и два - несколько раз подумаешь, прежде чем сагрить подобное чудо в следующий раз. Да и придурков, которые с фонарями кидаются на первого встречного явно поубавится.


  • 0

#15 Lopirion

Posted 05 December 2012 - 21:16 PM  

Lopirion

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 5

Мое не самое хорошее мнение о проекте. Хардкора, почти нет, балистики нет, огромных реалистичных карт нет, ощущения выживания нет(ну оно и в DayZ со временем пропадает, но будем надеятся на отдельную игру), зомби просто мясо, читеры есть(мб были), багов(снайперов в текстурах, проваливаний в тексуры- полно), много зданий, но большинство абсолютно пустые(даже табуретки нет), за то есть донат, аптечки, как в... незнаю в РО(т.е. мгновенный хил без кд) и безграничная жадность и ложь разрабов(брать деньги за сырую альфу мода и еще вводить там донат) и остается абсолютно посредственный шутер на карте беднее карт БФ3(что по наполнению, что по ладшафту) с зомби инвалидами и корридорами между деревнями. Тут найдут фан, только казуальщики и любители фри пвп(и то им его обламает читер или багоюзер или фармила с 200 обезболивающими).

З.Ы не играл, где то месяц, мб часть из моих претензий уже поправили


  • 0

#16 Shurik

Posted 05 December 2012 - 22:35 PM  

Shurik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 25
Да, в таких играх как эта, если много читеров и с ними не борются- это смерть игре.
  • 0

#17 iZerw

Posted 05 December 2012 - 23:22 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332

Как написал человек, близкий к разработчикам (?), что если в течении года игра будет не слишком хорошо приносить доход, поддержка игры прекратится и сервера (а будут только ведь официальные?) закроют.


  • 0

#18 WWolf86

Posted 05 December 2012 - 23:55 PM  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 6
  • posts 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Как написал человек, близкий к разработчикам (?), что если в течении года игра будет не слишком хорошо приносить доход, поддержка игры прекратится и сервера (а будут только ведь официальные?) закроют.

* - бывший модератор

** - в течении полугода, хотя денег хватает на год поддержки проекта

*** - только официальные


  • 0

#19 shushNMD

Posted 11 December 2012 - 03:29 AM  

shushNMD

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 4
  • posts 10

Исправь пожалуйста. Тут есть некоторые неточности которые могут привести к недоразумениям со стороны потенциального покупателя.

3. TheWarZ клон DayZ?

    Нет! TWZ делалась немного раньше чем DayZ. -Брехня полнейшая! Этот пунктик можно смело удалять. 

 

4. Игра уже вышла ? По стиму будет ?

    Игра еще не вышла , с 15 ноября  начинается тестирование. -Бета началась после последнего вайпа ака 28 Ноября. Тест открыт с 15 Октября.

    Игра будет распространяться в дальнейшем через STEAM. -Не проверенно. Ни где в самой системе Стим не найти на это однозначного "да, будет"

 

5. Игра бесплатная или существует модель подписки?

    Нет! Сначала вы должны один раз заплатить за клиент с игрой, потом деньги не потребуются. Нет подписок или скрытых платежей. Вы сможете тратить деньги в игре на предметы для удобства или взять в аренду игровой сервер. -Деньги требуются как и в любой другой игре с pay2win моделью. Предметы для удобства - патроны, рюкзаки, вода, еда, бинты, аптечки, прибор ночного видения, бинокль, броня, каски, шляпы и примочки на оружие. То есть все, что есть в игре, кроме оружия.

 

6. В игре существуют квесты или сюжетная линия?

    Существует предыстория к игре, но, есть ли там сюжетная линия, чтобы игроки следовали по ней в игре - нет. Геймплей предназначен для открытой песочницы, так что игроки действительно имеют возможность создать свой собственный, уникальный опыт. Мы не определяем никаких квестов, которые вы должны выполнить, чтобы получить предметы в игре. Тем не менее, игроки смогут создавать собственные квесты и миссии для других игроков, а затем выдавать награду, после завершения этих миссий. Еще раз - мы только предоставляем инструменты и игроки сами создают себе опыт. -Брехня полнейшая. Ни каких миссий, квестов или наград. Сплошное пвп. Когда будет добавленно - неизвестно. 

 

7. Смогу ли я принимать или сдавать в аренду свой частный сервер?

    Да, не только это - вы сможете арендовать игровой сервер изнутри пользовательского интерфейса, не выходя из игры. Вы сможете выбрать параметры сервера, задать такие настройки, как публичный или приватный сервер, защита паролем, выделить определенное количество слотов для ваших друзей и членов клана и т. д.

 

8. Какой предел игроков на сервере?

    При аренде сервера, вы сможете выбирать между определенным количеством игровых слотов. Наименьшее количество игроков на сервере 70 и максимум 250. На данный момент максимум 70, но так как комьюнити захлебывается яростью на эту тему, популяция может быть снижена до 40-50.

 

9. Русская версия

    Когда будет русская версия, еще не известно, но уже ясно, что она будет отдельна от WorldWide версии. 

Купив ww версию вы не сможете играть на русских серверах, и наоборот, купив русскую версию вы не сможете играть на серверах ww версии. 
Это же относится и к странам бывшего СССР, для мирового девелопинга это одна рыночная зона. 
Но! Вам никто не будет мешать играть в ww версию из россии, техподдержка так же будет для вас работать.

 

10. Разница между Хардкор и Нормал режимами

      Хардкорный режим напоминает Day Z. 

      Отличительные особенности: 
На старте вам дается пистолет(неокончательное решение разработчиков) -Нет.
Лут на Хардкор серверах встречается более редкий -Нет.
Прокачка персонажа идет быстрее -Не введено. Дата введения неизвестна
При смерте вы теряете лут(купленный за реал тоже), статистику, все перки персонажа(другими словами вы начнете играть снова полностью голым) -Как и на Нормал. 
Отсутствие прицельного крестика -Нет ни на каком режиме. 
В будущем: отсутствие подсветки лута, отображения патронов 
    Отличительные особенности Нормал режима: 
Есть перекрестие прицела -Нет
После смерти вам надо ждать 24-48(реальных) часов до возрождения -Ровно один час.
После смерти вы не теряете статистику, прокачаные перки -Не введено. Дата введения неизвестна 
Вы возраждаетесь недалеко от места смерти. 

 

11. Дерево навыков

      Персонажи в игре будут иметь систему "прокачки", тоесть вы можете немного улучшать своего пресонажа получая очки "опыта". Опыт дается за такие вещи как пройденное число километров, количество убитых зомби, убитых людей и тд. Более подробно можете прочесть здесь:http://forums.thewar...owthread...BFыт

 

12. Выход из игры

      В DayZ актуальна проблема, когда игрок выходит из игры и его персонаж мгновенно "исчезает". Многих это, без сомнения бесило, так как противник мог безнаказанно уйти от схватки.-Исправленно с патчем 1.7.4.4, не стоит использовать конкурента в виде рекламного акта. В The War Z все будет иначе. Чтобы выйти из сервера(так и из игры), вашему персонажу нужно 20-30 секунд.-10 За это время персонажа и зомби порвут и враг застрелит. Даже если вы нажали alt+f4 ваш персонаж все равно остается на сервере данный отрезок времени. Прошу все споры на этот счет перенести куда-нибудь еще.

 

13. Сколько оружия я могу с собой переносить, чтобы сразу привести его в боевую готовность?

      В настоящее время есть две "горячие точки". Первое место может занимать автомат, гранатомет -гранатометов там нет и врядли будут, снайперская винтовка, арбалет -нет и арбалетов и другие виды оружия, которые считаются "главными", а второй слот может включать в себя пистолеты, (Uzi?) револьверы и холодные оружия. Вы можете также заполнить инвентарь и другими видами оружия, чтобы быть готовым заменить текущий порядок в "горячих точках".

 

14. В чем отличия The War Z от Day Z?

      Самое большое отличие это то, что War Z построен вокруг игрового мира и имеет концепцию по которой вам ПРИДЕТСЯ взамимодействовать с другими игроками, чтобы выжить.-На данный момент -это брехня полнейшая, ни о каком взаимодействии не может быть и речи. Обычный ПвП. Если вы посмотрете на список особенностей, то вы поймете, что большинство из них не гемплейные элементы, а инструменты позволяющие находить разные способы взаимодействия с другими игроками. -???? Фраза не несет смыслового значения. 

 Именно поэтому,  несправедливо сравнения этих 2 продуктов. Команда Day Z потратила 90% своего времени, пытаясь интегрировать зомби в мир хардкорного военного симулятора.-Опять же, не стоит использовать конкурента в виде рекламного акта. Помимо интеграции зомби в АрмУ были так же интегрированы и другие особенности. Мы же потратили 90% нашего времени, разрабатывая новые способы для взаимодействия игроков в мире, и у нас получилось создать мир после зомби-апокалипсиса -Если потраченно 90% времени на интеграцию, стоит затратить еще 10% и все таки интегрировать, а так берхня полнейшая.(прим. перевод.: оригинальный текст: zombie infested post apoc world). 

 Все остальное: зомби, необходимость выжить, поиск еды, и тд. - все здесь есть, но я не думаю, что это имело значение, если бы мы не создали, живой, дышущий мир и инструменты для приобретения игроком своего игрового опыта.

 

15. Будет ли эта игра доступна в Steam?

      Игра будет доступна как в стиме, так и на официальном сайте. 

Мы еще не заключили соглашение со Steam, но факт в том, что наша предыдущая игра доступна в Steam, я не вижу ни одной причины, почему не должно быть так же и с War Z. 
В будущем цена, возможно, будет различаться для американских, европейских, великобританских и прочих игроков. -Не проверенно, не подтвержденно.

 

16. Будет у игроков стимул взаимодействовать друг с другом? Будет ли система репутации/человечности?

      Ваша репутация будет зависеть от того, как другие люди реагируют на вас. Это будет влиять на то, как охраники в безопасной зоне будут реагировать на вас. -Какие охранники? В игре на данный момент нет НПС.

 Технически - ДА вы можете убивать всех кого встретите, но вы можете попасть в ситуацию, в которой вам не помогут, просто изза того, что ваша репутация крайне мала. -Сейчас это ПвП, репутация не введена. Это произойдет не от того, что мы им так скажем, а от того, что они сами решат не помогать негодяю.

 

17. Будет ли возможность узнать сколько звуков я произвожу, как хорошо меня видно?

      Видимость, запахи, звуки - часть процесса обнаружения и да, у вас будет индикатор показывающий как хорошо вас видно и как слышно. -Запахов нет и имхо на них не стоит надеяться.

 
18. Будет ли возможность строить сообщества?
      Да вы сможете делать это. Вы сможете захватывать города, поселения на главной карте, или владея собственным сервером, вы сможете в режиме "мини-мира" построить то, что вам удобно, в том числе и замок. -Смело вырезаем. Ни сейчас, ни когда либо. К сожелению движок Эклипс не способен на такие чудеса.
 
19. Где мне скачать ее?
      Клиент будет доступен 15 числа на http://www.thewarz.com/download.html

 

 

 

 

От себя добавлю, что игра откровенный шлак и простой способ выкачать деньги на волне успеха Дэйзи. Но это мое, сугубо личное мнение. 

Если вам очень хочется пострелять - смело идите в БФ3/КоД и стреляйте. Если нужен сурвайвал - Project Zomboid или подождите State Of Decay/DayZ:SA. 


Edited by shushNMD, 11 December 2012 - 03:31 AM.

  • 0

#20 Planescape

Posted 11 December 2012 - 06:46 AM  

Planescape

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 7
  • posts 47

Ужасный неудобный движок. Я сам раньше не играл DayZ, в WarZ играл только по гостевому билету. Сначала конечно было ощущение оригинальности, но вскоре оно испарилось за всеми минусами(ужасные анимации и вообще графика, донат, зомби слабые). Не рекомендую такую игру.


  • 1

#21 Planescape

Posted 19 December 2012 - 21:59 PM  

Planescape

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 7
  • posts 47

Valve ответили сайту kotaku.com на негодование пользователей о The War Z, а также приняли меры. 

Напомним, что в поддержку стали поступать многочисленные жалобы на игру, в связи с массовой блокировкой аккаунтов в The War Z. В частности, блокировки аккаунта совершались из-за негативных отзывов в сторону игры.

Ответ Дага Ломбарди:
«Время от времени все совершают ошибки, и одной из ошибок стала продажа The War Z в Steam.

Мы извиняемся перед нашими покупателями, а также мы временно убрали возможность купить TWZ в Steam до тех пор, пока у нас не появится время пообщаться с разработчиком и выяснить все проблемы, дабы был сделан новый билд TWZ. 

Те люди, которые приобрели TWZ, и хотят продолжать в нее играть — могут в нее играть. Если же вы не хотите продолжать играть в TWZ, то вы можете создать свой вопрос в поддержке и вернуть деньги за игру.

И, опять же, мы извиняемся за неудобства.»

 

/steam_vk


  • 0

#22 iZerw

Posted 19 December 2012 - 23:28 PM  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 681
  • posts 1,332

Надеюсь теперь Valve начнут тщательнее проверять поступающие игры. Не для того, чтобы не допустить откровенный шлак, а чтобы принять в магазин действительно достойные игры, которые они по каким-то непонятным причинам до этого забраковали (Unepic, Frayed Knights).


  • 0

#23 HikeR

Posted 20 December 2012 - 00:46 AM  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 171
  • posts 1,091
  • Откуда:Великий Новгород

игру сняли немного не из-за банов.

 

в описании на страничке игры было заявлено несколько уровней от 100 до 400 км^2, на деле получился только один уровень. обещанные сервера с поддержкой аж сотни человек волшебно ограничились 50-ю игроками. фраза "Single Purchase, Downloadable Client with the ability to play the full game without subscriptions or requiring in-game transactions" оказалась наглой ложью, ибо игра целиком и полностью основана на микротранзакциях. ну и наконец, то и дело возникающие надписи "Alpha test functionality" в релизном продукте выглядели подозрительно.

 

вобщем, чтобы там Сергей Титов не вещал про "пользователи не так поняли описание", ситуация банальна - игра есть недоделаная платная альфа которую попытались выдать за готовый продукт.

 

 

с другой стороны, Valve просто прогнулась под количество претензий и более-менее широкую огласку, так как раньше никто даже не заикался про возврат денег за игры, в которых более половины заявленых фич отсутствовали вовсе (Trainz, к примеру).


  • 1

#24 Celador

Posted 20 December 2012 - 00:47 AM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

Прочитал про эту катавасию и посмотрел видео-обзор... удивлён, что закончилось победой community. Очень редко удаётся поставить разраба на своё место, а тут явно неадекватные попались - баны, ложь, хамство.
 
Нельзя так относиться к игрокам.
 
Valve, я думаю, было бы пофиг, если бы kotaku не подхватили историю. Valve уже вообще на всё давно пофиг, мне кажется. Они так разрослись (и всё ещё растут), что такие мелочи их не заботят.

с другой стороны, Valve просто прогнулась под количество претензий и более-менее широкую огласку, так как раньше никто даже не заикался про возврат денег за игры, в которых более половины заявленых фич отсутствовали вовсе (Trainz, к примеру).


Получил пред на форуме steam, в своё время, за критику Trainz. Мне просто мозг разорвало, как можно так много денег за это требовать. Я до сих пор не понимаю, меня это убивает внутри, когда за однопользовательскую игру нужно платить и платить, и платить, чтобы тебе её по частям выплёвывали. Да ещё и не по 15 баксов, а по 20...30...50...


Edited by Celador, 20 December 2012 - 01:35 AM.

  • 1

#25 WWolf86

Posted 20 December 2012 - 12:35 PM  

WWolf86

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 6
  • posts 41
  • Откуда:Планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Изначально проект строившийся на плагиате идей DayZ и лжи. Начали со "своего" движка, продолжили тем, что делают игру около года, далее постоянный переносы сроков "беты, кланов и т.п.", а теперь выходит и арты то не арты, а тоже плагиат. Ай красавцы, "угру" точно ждет успех. :rolleyes:

 

918e66fff2c950e733fc96eaefeb0954.jpg



Ох шикарную ссылку подкинули, думаю можно сразу закрывать все споры по созданию проекта и пр.: http://shazoo.ru/new...ernet-syshchika


Edited by WWolf86, 20 December 2012 - 11:40 AM.

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.