В связи с недавней новостью про отмену сетевых пропусков вопрос - DLC для ME2 стали бесплатными?
#29
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 21:31
Никак, судя по всему. Может нелояльный инженер не сможет открыть дверь и миссия провалится? Или, может, нелояльный биотик опустит щит и Шепарда унесут космические мухи? Нелояльный Джокер психанет и улетит без пассажиров? Ровно как и в третьей части Жнецы не собьют Нормандию при недостаточной готовности, а гигантская космическая елда не погибнет под шквальным огнем. Выбор без выбора.
Даже в Инквизиции, где уже второй месяц выпускают ролики про живых спутников со своими целями, против меня восстал один соратник и был зарублен в катсцене без моего участия
Нелояльный инженер слегонца поджарится, нелояльный биотик сдохнет (пчелки унесут), нелояльные штурмовики не смогут прикрыть не менее нелояльную команду - в итоге Шепард тупо не добежит до Нормандии. И вполне лояльный (по умолчанию, ну нету у него миссии на лояльность) Джокер будет слегка медитировать над гробиками. Выбор без выбора, говорите?
В общем-то конечно можно было бы сделать слив ещё эпичнее (например грохнуть во взрыве ещё и Нормандию, всё равно пофиг, т.к. все сдохли,) - но ИМХО и так неплохо получилось.
Изменено: Mad_yojik, 27 Ноябрь 2014 - 21:58
#30
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 21:59
Выбор без выбора, говорите?
Именно так. Потому что достаточно двух выживших что бы вытащить Шепарда. Остальные могут жарится (самое смешное было, когда инженеру в голову прилетала ракета) и уносится. На финальный бой выходила такая же тройка и так же прилетали Жнецы. А Призрак смотрел на планшет. То есть, все ровно как и со вселенной DA - новую часть просто прислоняют к миру первой, хлопают по ней ладошкой и говорят "ну, сойдет". Вместо всей этой каши Призраку было достаточно завербовать Мордина и выдать ему в напарника Миранду с Джейкобом. А на финальную миссию послать несколько дивизий наемников
#31
Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 22:06
Именно так. Потому что достаточно двух выживших что бы вытащить Шепарда. Остальные могут жарится (самое смешное было, когда инженеру в голову прилетала ракета) и уносится. На финальный бой выходила такая же тройка и так же прилетали Жнецы. А Призрак смотрел на планшет. То есть, все ровно как и со вселенной DA - новую часть просто прислоняют к миру первой, хлопают по ней ладошкой и говорят "ну, сойдет". Вместо всей этой каши Призраку было достаточно завербовать Мордина и выдать ему в напарника Миранду с Джейкобом. А на финальную миссию послать несколько дивизий наемников
Т.Е. для вас и правда нет никакой разницы между "все погибли"/"выжил один ГГ"/"выжили все" и дюжиной промежуточных состояний, главное "mission complete"? А не вы ли тут рьяно защищали планшкаф где всё заканчивается вообще одинаково? Всегда. Blood war и неволнует!
То есть, все ровно как и со вселенной DA - новую часть просто прислоняют к миру первой, хлопают по ней ладошкой и говорят "ну, сойдет".
Собственно назовите пожалуйста серию где "события новой части зависят от предыдущей больше".
Изменено: Mad_yojik, 27 Ноябрь 2014 - 22:12
#32
Опубликовано 07 Ноябрь 2015 - 23:04
За какой класс по вашему интереснее всего играть? Я вот прохожу заново трилогию, на данный момент склоняюсь к солдату или вангаурду (солдат+биотика). Больше всё таки к солдату, т.к. с винтовками уж больно удобно бегать. Да и первую часть сейчас прошёл за дефолтного солдата. МЕ2 первый раз проходил за разведа, показался скучноватым классом, т.к. игра и так кемперская по сути своей, а развед и вовсе профессиональный кемпер. Так что никакой особой динамики, печально. Ещё начинал за сентинела (инж+био), но тоже не показался особо интересным.
#33
Опубликовано 07 Ноябрь 2015 - 23:42
Советов по классу давать не буду - в соседней теме выяснили, что я ламо -, но напомню, что в МЕ2 можно взять адвансед трейнинг на один доп вид оружия, так что можно дать винтовку класса, которым она не доступна изначально. Ну, а если есть прошлые прохождения, то этот адвансед трейнинг как бонусом можно взять сразу в начале игры и в МЕ1, и в МЕ2.
#34
Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 00:05
но напомню, что в МЕ2 можно взять адвансед трейнинг на один доп вид оружия
Ну это да, но пол игры-то придётся побегать без винтовки. Или поменьше.
Ну, а если есть прошлые прохождения, то этот адвансед трейнинг как бонусом можно взять сразу в начале игры и в МЕ1, и в МЕ2.
Так можно только в МЕ1, насколько я помню.
#37
Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 01:57
В МЕ2 это 2 разных бонуса - бонусный скилл, который дают сопартийцы, и бонусное оружие с корабля коллекторов. Поэтому с начала игры только бонусный скилл, не?
Да, все именно так. В принципе, очень неплохо играется штурмовиком с акцентом на урон, постоянные скачки, веселье, адреналин при кончающемся щите, все такое.
В зависимости от уровня сложности можно попробовать адептом, на нормальной сложности разбрасывает всех аки джедай. На сложностях повыше тоже разбрасывает, только требует большего времени и специально заточенной команды (Миранда + Гаррус / Грант / Самара, например).
#40
Опубликовано 26 Март 2016 - 14:41
Подскажите, пожалста, что будет, если не брать в команду Рекса в первой части и импортировать сейв сюда? Кто главным у Урднотов будет?
Собственно, уже импортировал, а при показе прошлых решений игра пишет, дескать Рекс выжил на Вермайре, так что сомнения появились.
Долго гуглил вопрос на англоязе, вики полностью верить не могу, больно редкое условие, а на разных ресурсах с этим же вопросом отвечает куча людей "я думаю", "я полагаю". Там прям не могут НЕ отвечать, если точного ответа не знаешь, и таких десятки. Аж пригорело, блин. А то переигрывать ещё больше из-за одного решения ломает.
Изменено: Вин Доус, 26 Март 2016 - 14:42
#42
Опубликовано 04 Июль 2016 - 17:43
Из кодекса первой части:
Spacecraft compartments can be isolated by air-tight doors in case of decompression. The cinematic version of explosive decompression is fiction; holed compartments either take enough damage that the occupants are killed instantly, or leak slowly enough that they are able to reach protective gear.
Не очень понимаю на сколько это противоречит "событиям" МЕ2, но тем не менее было интересно на это наткнуться
#43
Опубликовано 04 Июль 2016 - 18:26
Не очень понимаю на сколько это противоречит "событиям" МЕ2, но тем не менее было интересно на это наткнуться
А каким именно событиям? Если имеется ввиду начало игры, то как раз вариант "leak slowly enough that they are able to reach protective gear." А другого я что-то и не припомню.
#45
Опубликовано 05 Июль 2016 - 11:35
Извиняюсь за динозавристость. То что в ролике реально провернуть?
Совершенно реально. Идти прямо по сюжетке не сворачивая, не выполнять ни одной миссии на лояльность напарников, не апгрейдить нормандию (обязательные условия). И вперед и с песней на базу коллекторов, героицки погибать. Не уверен точно, но по-моему в этом случае финал будет таким даже если активировать Легиона и вытащить из банки Гранта, но для гарантии - их можно оставить в ящиках, тогда - пипец неминуем.
И как в данном случае с импортом сейвов в третью часть?
Никак, в этом случае импорта сейвов нет, т.к. считается что Шепард героически погиб(ла) при исполнении патриотического долга.
#48
Опубликовано 26 Август 2016 - 09:55
После побегов в мультиплеер МЕ3 потянуло на прохождение трилогии заново.
В первый раз обратил внимание, что в МЕ2 люто кривое прицеливание (наиграно около 220 часов).
После практики МЕ3 просто никуда не попадаешь О_о
Только при стрельбе из мэттока обратил внимание на то, что гарантированное попадание бывает только тогда, когда крестик слегка меняет оттенок. Удивительно.
#49
Опубликовано 03 Январь 2017 - 06:13
ух уж эта тапая суицидка с неполной готовностью команды короче, не выполнил лояльность джейкоба, чтобы избавиться от него; провалил лояльность заида, т.к. оказалось, что действительно нельзя спасти рабочих И убедить Заида красной репликой, как кто-то говорил в другой теме, ну да ладно, смирился, что Заида теряю; в споре Миранды и Джек послал Миранду, т.к. вроде где-то читал, что она (М) выживает даже без лояльности, а поддержать хотелось Джек.
В итоге отправляю лояльного Легиона в шахту и его убивает тупорылой пулей в двери ффффффууууууууу. Да, кстати, командовать поставил Гарруса, но вроде же он годится. Или нет? Потом беру на рипера Миранду и Джек (в том числе как хиляков, оставляя солдат держать позицию) и Миранду придавливает смертельно железякой, в то время как Заид и Джейкоб в порядке, вашу ж мать.
Как пройти базу коллекторов, чтобы потерять именно нелояльных И сохранить Миранду?