Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Andoran: Prologue [WIP]

Andoran TES Morrowind Skyrim RPG моды разработка

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1 Vikart

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:24  

Vikart

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 7

FCFv97FF.jpg

 

Релиз: дата не определена

Жанр: RPG
Разработчик: Andoran Team

 

Andoran: Prologue - некоммерческая нелинейная RPG с открытым миром, основанная на TES lore и создаваемая на движке Creation Engine. Разработка началась сразу после выхода мода «Andoran: AXIS» в 2009-м году. В начале 2012 года при поддержке Bethesda проект был переведен на движок TES V: Skyrim.

 

Трейлер:

http://www.youtube.com/watch?v=UoTFPoAjTq4
 

Скриншоты:


2012-11-30_resize.jpg 2012-11-25_resize.jpg 2012-11-11_resize.jpg

 

2012-11-4_resize.jpg 2012-10-27_resize.jpg 2012-10-20_resize.jpg

 

2012-10-13_resize.jpg 2012-10-05_resize.jpg015_resize.jpg 

 

Описание к скриншотам

 
Особенности проекта:
- Андоран является отдельной, полноценной игрой, не связанной со Скайримом, однако базирующейся на лоре TES. События в моде относятся к периоду окончания Кризиса Забвения и начала 4-й Эры.

- В «Andoran: Prologue» будет представлен только один из 3-х остров Андоранского архипелага (о.Андоран). Его размеры  в игре равны приблизительно 2/3 размера провинции Скайрим в TES V, но по лору весь архипелаг по площади примерно равен о.Вварденфелл.
 
- Игроку будут доступно несколько гильдий, сюжетные ветки которых взаимосвязаны и пересекаются.
 
- Стелс-локации проектируются с прицелом на вариативность прохождения.

- В игре присутствуют 11 даэдрических и аэдрическая склонности для мантлинга, которые существенно влияют на отыгрыш, геймплей и диалоги. Это можно представить как усложненную систему элайнментов.
 
- Для любителей нелетального прохождения введена возможность оглушать противников и существенно расширена функция переноса тел. Можно не только оглушить и спрятать стражника, но также похитить кого-нибудь и, например, отвезти работорговцам.
 
- Все НПC в игре - уникальны и не респавнятся. Любого смертного по лору персонажа, даже очень важного для целой квестовой линии, можно убить.

- Делается большой упор на сюжетную составляющую и нелинейность квестов, которые проектируются с учетом озвученных выше возможностей. Несмотря на это, у игры нет строго определенного центрального сюжета. Игрок сам собирает его из набора событий, как мозаику.
 
- По духу Андоран ближе к Morrowind и Daggerfall, чем к последним двум играм серии TES.

- На острове находится 8 поселений (одно из них, столица, - частично разрушено), не считая хуторков, временных лагерей и крепостей. В каждом из этих 8-ми поселений «проживает» от 50-ти до 200 НПС.

Изменено: DJ_Kovrik, 06 Декабрь 2012 - 09:07
теги

  • 7

#2 Ёжик в тумане

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:30  

Ёжик в тумане

    The Companions

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 63
  • Сообщений: 88

Хм... Проверь теги. Какой-то баг со спойлером в конце.


  • 0

#3 Vikart

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:42  

Vikart

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 7

Это проблема еще не настроенного форума, по ходу. Часть ссылок на скриншоты тоже почему-то не работают, хотя теги одинаковы везде.

 

Ах да, и приветствую всех знакомых на новой земле!


  • 2

#4 Nerevan

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 01:49  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Ах да, и приветствую всех знакомых на новой земле!

 

Я хоть и не знакомый, но также приветствую! Вы случайно не тот самый Викарт с проекта? Семь месяцев без новостей, семь месяцев на валерьянке. Рад, что  проект все же не заброшен.


  • 0

#5 SinfulAngel

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 02:00  

SinfulAngel

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 134
  • Откуда:Kiev

Это проблема еще не настроенного форума, по ходу. Часть ссылок на скриншоты тоже почему-то не работают, хотя теги одинаковы везде.

попробуй теги писать в отдельных строчках, например 

 

[spoiler] 
some interesting spoiler content 
[/spoiler] 

 

мне помогло когда спойлер врубался на все сообщение захватывая кусок профиля. 

Также копипаст желательно делать без какой-либо форматировки и обрабатывать уже в редакторе форума. 


  • 0

#6 toak

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 04:37  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Я хоть и не знакомый, но также приветствую! Вы случайно не тот самый Викарт с проекта? Семь месяцев без новостей, семь месяцев на валерьянке. Рад, что  проект все же не заброшен.

Семь дней в танке?Шутка. Имхо, последнее время Андоран ведет довольно бурную рекламу, ну, по сравнению полным штилем, что бывал с 2007 по 2011. Еженедельные скриншоты, внутриигровые тексты, пара конкурсов и, самое главное, трансляции рабочего процесса. Полистайте старый форум Летописей или фуллрестовский форум, там тоже все есть. :D

 

Викарт, у меня видеохостинг бажит - не могу посмотреть записи трансляции, на которые выкладываются ссылки. Имеется в вижу, уже записи. Или записей таки нет, из-за возможных проблем с размерами видео\функционал хоста?


  • 0

#7 Vikart

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:09  

Vikart

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 7

У меня все записи работают, как ни странно. Что именно пишет при попытке просмотреть?


  • 0

#8 toak

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:04  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Vikart

Например, http://ru.twitch.tv/rhymer87 - хочу послушать пример озвучки, нажимаю плей и ничего не происходит. Или записи в другом месте?


  • 0

#9 Vikart

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 16:55  

Vikart

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 7

http://ru.twitch.tv/...r87/b/342878206 - вот это, например, тоже не запускается?


  • 0

#10 toak

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 23:31  

toak

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 68

Викарт, ага, теперь видео нормально воспроизводится. И список внизу канала заработал, видимо какие-то проблемы с той стороны были или у меня. Спасибо.

 

Собсно, сразу же вопрос - в рпг часто бывает, что при выполнении определенного условия, например навык разрушение 75+ или сила 80+, появляются новые варианты взаимодействия с определенными предметами или новые строки в диалогов. Будет ли такое в Андоране?


  • 1

#11 Vikart

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 20:16  

Vikart

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 7

Это у нас строится на системе склонностей в основном. И весьма активно используется.


  • 2

#12 DJ_Kovrik

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 19:11  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Скриншоты и ролик с физикой :)


  • 2

#13 Ash Slave

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 16:00  

Ash Slave

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 6

Будет ли сюжет Андорана навязывать свой порядок действий где-либо? Или будет как в Морровинде, где необходимо только создать персонажа, всё в мире игры существует и доступно сразу (а не по разрешению скрипта) и можно, при наличии желания и нужных знаний, даже не взяв первого, отправиться напрямую к цели последнего задания?


  • 0

#14 Vikart

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 00:03  

Vikart

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 7

Андоран - игра без фиксированного главного сюжета.

В то же время, мы делаем сильный упор на квесты и вообще историю - в гильдиях и т.п. Но обязательной центральной линейки не будет, эксплоринг и свобода приоритетны. Даже любого смертного по lore персонажа можно убить, будь он хоть трижды сюжетно важен.


Изменено: Vikart, 26 Декабрь 2012 - 00:04

  • 2

#15 Maxlam

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 12:55  

Maxlam

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Пермь

Не нашел информации о дате выхода.Хоть примерные сроки возможно ли узнать? 


  • 0

#16 Ash Slave

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 16:04  

Ash Slave

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 6

Андоран - игра без фиксированного главного сюжета.

В то же время, мы делаем сильный упор на квесты и вообще историю - в гильдиях и т.п. Но обязательной центральной линейки не будет, эксплоринг и свобода приоритетны. Даже любого смертного по lore персонажа можно убить, будь он хоть трижды сюжетно важен.

  Это знаю :). Меня интересует, скорее, как это реализовано и в каком масштабе. Например, в Морровинде есть уже полностью созданный мир и есть инструменты воздействия на него, ко многим из которым игрок имеет доступ практически сразу. Квесты могут спровоцировать какие-либо изменения в мире и направить куда-либо игрока, но почти до любого результата игрок может дойти и сам, ибо то, что должно существовать, уже существует, а инструменты достаточно гибкие, что бы импровизировать. И это, пожалуй, то, из-за чего Морровинд стал для меня самым-самым.

  А как в этом плане у Андорана?


  • 0

#17 Alduin

Опубликовано 04 Январь 2013 - 17:58  

Alduin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 36

Ох какой долгострой. Ещё для обливиона ждал, но видно не судьба. Главное чтобы на ТЕС 6 не перешло.  ;)


  • 0

#18 Alexium

Опубликовано 27 Январь 2013 - 13:15  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Было?


Изменено: Alexium, 27 Январь 2013 - 13:16

  • 0

#19 Acros

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 10:28  

Acros

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 4
  • Откуда:Калуга

Скамп, однако...
 
2013-02-11_resize.jpg


Изменено: Acros, 11 Февраль 2013 - 10:28

  • 1

#20 Acros

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 19:16  

Acros

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 4
  • Откуда:Калуга
Дреуг:
 
2013-02-18_resize.jpg
  • 0

#21 Acros

Опубликовано 06 Март 2013 - 10:27  

Acros

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 4
  • Откуда:Калуга

Видео демонстрации левитации:

 


  • 2

#22 Alexium

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 21:00  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Надоели со своими переносами с движка на движок. Они до конца веков будут переносить? TESVI выйдет и на нее тоже нужно будет перевести?



Чума на вашу лесопилку!!! Я никому не верю больше... до полуночи


  • 0

#23 Alvaro

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 22:43  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Надоели со своими переносами с движка на движок. Они до конца веков будут переносить? TESVI выйдет и на нее тоже нужно будет перевести?


Чума на вашу лесопилку!!! Я никому не верю больше... до полуночи


А разве перенос сильно замедляет разработку? Помоему наоборот хорошо. Вот выпустили бы в 2012 на движке обливиона и чего хорошего в этом бы было?
  • 0

#24 liverodel

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 07:09  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

 А равве это не первоапрельская шутка была? Наподобие той, что 1С приобрела Стим  :)


Изменено: liverodel, 02 Апрель 2013 - 07:09

  • 0

#25 Alvaro

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 08:12  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов
Да походу :) Тото я думаю, какой нафиг улучшеный движок, если по скринам он печаль печалью :)

Хотя я не сильно интересуюсь проэктом, так что лишь плечами пожал ))

Правда я вообще не шибко верю, что с этого чтото путное будет. Ремейк первой халвы вон еле склепали за столько лет, а тут опенворлд, все с нуля, квесты, прокачка, баланс... неее, имхо, хрень в итоге будет на костылях, и та, через года 2-3, или просто недоделают.

Изменено: Alvaro, 02 Апрель 2013 - 08:12

  • 0





Также с меткой «Andoran, TES, Morrowind, Skyrim, RPG, моды, разработка»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.